В универмаге можно найти как исторические национальные промыслы и ремесла, так и современные товары со всех регионов страны. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. Последние новости России и мира. Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. В среду, 11 января, с фасада пермского ЦУМа исчезла вывеска кафе «Вкусно — и точка». Точка: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Комментарии
- Anna Litvinova
- В Перми ресторан «Вкусно – и точка» в ЦУМе по-прежнему закрыт | АиФ Пермь
- Сделка за сотни миллионов и реконструкция
- Сделано в России: в торговом центре Botanica откроется универмаг "Телеграф"
«Универмаг» от «Точки» и бренд «Два ноль» презентовали коллекцию «Реформа»
Производство, как указывает оператор, ложится на российских подрядчиков. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Ресторан открылся в 10 утра Источник: Григорий Ермаков Десятки ростовчан пришли на открытие одного из первых ресторанов сети «Вкусно — и точка», расположенного на месте бывшего «Макдоналдса» в здании ЦУМа. Корреспондент 161. RU сообщает с места событий, что сотрудники пытаются справиться с потоком очередей.
Опубликовано 20:15 01.
Власти установили, что нарушены правила оформления вывесок, действующие в городе уже несколько лет — с 2016 года. Об этом 12 декабря сообщили инициативному жителю.
В интернет-магазине «для предприимчивых людей» выставлены коллекции одежды и аксессуаров. Оба номенклатурных сегмента представлены агендерными позициями формата мерча — унисекс худи, свитшоты, футболки, баффы, носки, сумки и рюкзаки.
Ценовой диапазон варьируется от 290 рублей за короткие носки — до 2700 рублей за худи с начесом.
Новости компаний
- Исчезновение западных фильмов
- Точка отсчета: Как попасть в универмаг - смотреть бесплатно
- «Универмаг» от «Точки» и бренд «Два ноль» презентовали коллекцию «Реформа»
- Материалы по теме
- «Универмаг» от «Точки» совместно с брендом «Два Ноль» выпустили апсайкл-коллекцию | BURO.
«Универмаг» от «Точки» совместно с брендом «Два Ноль» выпустили апсайкл-коллекцию
Универмаг Точки. Универмаг в торговом центре «Охта Молл» стал пятым в городе и 26-м в сети, сообщает компания. Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла.
Правила комментирования
- В орский торговый центр «Универмаг» поступило сообщение о минировании - Орск:
- Банк «Точка» открыл онлайн-магазин одежды и аксессуаров «Универмаг» | Rusbase
- Курсы валюты:
- Правила комментирования
- Anna Litvinova
Ресторан "Вкусно и точка" в ЦУМе Ростова откроется 11 июля
Гистограмма просмотров видео «Точка Отсчета: Как Попасть В Универмаг» в сравнении с последними загруженными видео. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Магазин «Точка», магазин для предприимчивых людей, выпустил коллекцию «Реформа» в сотрудничестве с брендом «Два Ноль». Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. Создали ТОК банк для предпринимателей и предприятий Точка и Beat Film Festival — самый заметный фестиваль документального кино в России.
В Ростове открылась сеть ресторанов «Вкусно — и точка»
СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Петербурге | Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. Последние новости России и мира. Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. |
Универмаг от Точки выпустил новую коллекцию в коллаборации с «Полкой» и Liars Collective | Точка продажи прессы «Универмаг» по адресу Новосибирская область, Бердск, улица Ленина, 54. |
«Универмаг» от «Точки» совместно с брендом «Два Ноль» выпустили апсайкл-коллекцию
За два года на месте ряда магазинов ушедших иностранных брендов откроются мультибрендовые универмаги нового формата: в опенспейсах будут продавать разные марки. Информационное агентство "Точка" интернет-издание артовска Новости, Истории, Социальные эксперементы, Мнения. Бизнес - 11 июля 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Магазин «Точка», магазин для предприимчивых людей, выпустил коллекцию «Реформа» в сотрудничестве с брендом «Два Ноль». Банк «Точка» запустил онлайн-магазин «Универмаг» с аксессуарами и одеждой, «в которых меняют мир».
Универмаг от Точки выпустил новую коллекцию в коллаборации с «Полкой» и Liars Collective
Благодаря своему таланту она стала известна на весь мир. Для дизайна от Лены мы вместе с брендом одежды «Хаски» выбрали смелые и нестандартные носители. Получилось очень интересно. Приходили заказы с Дальнего Востока и с Севера. Случаются заказы из-за границы, например, из Эстонии, Украины и Италии. Команда, курирующая проект, вместе с фотографом провела настоящий кастинг по отбору сотрудников-моделей.
Но с развитием наших социальных сетей решили отказаться от этой идеи. Контент для Инстаграма и сайта проекта нужно создавать регулярно, а постоянно находить и организовывать сотрудников «Точки» — довольно сложно. И к тому же сотрудники все-таки не профессиональные модели, которые всегда уверенно чувствуют себя перед камерой, знают свои выгодные ракурсы, позы и могут быстро отработать фотосессию. Мы взяли курс на то, чтобы расти как бизнес, поэтому усилили команду и составили план развития на 1,5 года вперед. Какие товары пользуются наибольшей популярностью у покупателей?
Можете назвать топ-5? Мы почти каждый день получаем заказы. Нравятся покупателям наши мотивирующие браслеты с вдохновляющей фразой. Наш аромат «Дух предпринимательства» тоже пользуется популярностью. Мы его выпустили в 2019 году, но активную медийную поддержку он получил в 2020-м, когда была запущена рекламная кампания с Антоном Лапенко «Соберись духом».
Зимой большой популярностью пользуются наши пледы-трансформеры — на них есть заклепки и из пледа можно сделать плащ супермена. Перед Новым годом их разбирали как горячие пирожки. Конечно, наши худи «Скажи это делом» тоже держатся в топе! Что вы хотите сказать миру своим продуктом? Для чего вашему бренду нужен мерч?
Обязательно составьте портрет своего покупателя. Именно от его характера, темперамента, целей и стремлений зависит, каким будет конечный результат.
В магазине представлена собственная линейка товаров. Дизайн большинства из них команда «Универмага» разрабатывает самостоятельно. Об этом Rusbase сообщил представитель банка. RU в Telegram Часть товаров разрабатывается в коллаборации с молодыми российскими брендами.
Реконструкция объекта проводилась в соответствии с требованиями нормативных актов, включая получение всех необходимых согласований и заключений, проведение экспертиз.
Если возникнут какие-то обоснованные вопросы или претензии, мы готовы сотрудничать для их разрешения, — рассказали НГС в компании Тимура Саттарова. В «Первом экспертном центре» компания проверяла документацию сообщил НГС, что у них тоже нет информации о проблемах с документами, Игорь Платонов из «Модулора» компания разрабатывала документацию также объяснил, что не знает о судебном иске. Документация корректна, прошла все экспертизы. Сейчас будем разбираться, — объяснил Платонов в разговоре с НГС. Он объяснил, что работает на Тимура Саттарова, а здание сдают в аренду автосалону «Фастар», расположенному рядом. Можно приходить, смотреть, покупать, — объяснил Эрадж Махадов. Сотрудник также добавил, что здание и дальше хотят использовать в качестве выставочного центра, никаких перестроек пока не планируется.
НГС направил запрос в «Фастар», на момент публикации ответ не поступил. Сейчас визуально незаметно, что строение активно используют: территория вокруг двух этажей бывшего недостроя «Сибирской ярмарки» не благоустроена, забор с четырех сторон закрывает вид, вокруг центра разбросан строительный мусор, складируются материалы. Автомобили хранят под навесом с двускатной крышей и вокруг него на закатанной в асфальт парковке, а в бетонном здании на первом этаже нет отапливаемых помещений, которые предусматривались проектом. RU Местные жители уверяют, что здание им не мешает. Напротив, они рады, что снесли девять этажей долгостроя, но что именно появилось на участке, не знают. Есть только предположения: одни говорят, что здесь построят новую высотку, а другие, что появится парковка для жилых комплексов вокруг. Правда, недовольны тем, что дорогу рядом раскопали и не восстанавливают, но считают, что это поправимо.
Что можно сделать с участком?
Это, например, наши браслеты с такими вдохновляющими напоминаниями. Мы их называем аналогами татуировок — это такая вещь, которая всегда у тебя на руке, ты можешь в любой момент посмотреть на нее, и это придаст тебе сил. Там написаны фразы «Больше всех надо», «Сейчас лучшее время», «Не запрещай себе мечтать». Мы используем слоганы наших рекламных кампаний, потому что они вдохновляют нас и наших предпринимателей. Кроме того, мы придумываем дополнительные фразы.
Очень хорошо пошли кремы для рук. Когда мы только их запустили, все просто сошли с ума! Они получились очень классными, и у них приятная цена. И сейчас это отличная альтернатива разным брендам, которые ушли с рынка. Большим спросом пользуются наши худи «Скажи это делом». Мы изначально выпустили их во время пандемии и с их помощью собирали деньги в фонд поддержки предпринимателей.
Тогда весь тираж разлетелся за две недели. Потом мы поняли, что это точно та позиция, которая должна постоянно быть в «Универмаге». И у нас есть лимитированные вещи, которые мы выпускаем в коллаборациях и не будем повторять. Например, телогрейки с Еленой Шейлиной. Это была очень дорогая позиция, одна телогрейка стоила 14 500 рублей. Но их довольно быстро разобрали.
Еще интересная вещь, которая всем запала в душу, — режиссерский стул, который мы выпустили к Beat Film Festival. На нем написано спереди «Проснулся — уже рискнул! Эти стулья очень быстро закончились, потом за ними охотились. Планы В конце августа у нас ожидается еще один интересный релиз. Мы будем выпускать неожиданную коллаборацию с художником и российской маркой обуви. В сентябре выйдет коллаборация с одним российским фотографом.
Вместе с ним исследуем нашу страну, и это тоже получает воплощение на вещах. Мы планируем развиваться, делать еще больше коллабораций, больше неожиданных вещей для того, чтобы продолжать вдохновлять нашу аудиторию. Нам бы хотелось в идеале делать четыре-пять крупных коллабораций. Пока такого объема достичь не получилось. В этом году у нас две крупные коллаборации, и еще будут две чуть меньше. Подготовка к ним занимает много времени.
Обувь мы начали делать еще в прошлом году. Коллаборация с фотографом — где-то месяцев восемь. Мы сейчас будем иначе выстраивать наше планирование для того, чтобы все успевать. Совместные проекты с брендами получаются быстрее.