Все комплектации автомобиля Toyota Tercel, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. Тойота Терсель – субкомпактная модель, производилась в 1978-2000 гг. в кузовах седан или 3-х и 5-дверный хетчбэк (в начале жизни). технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Тойота Терсел фотоизображения. Свежие новости. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Tercel о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Автомобиль Toyota Tercel выпускается концерном Тойота с 1979 года.
Toyota Tercel автомобили
Toyota Tercel стал AWтомобилем для практического применения, сохранившим в себе красоту завершенности. Статистика продаж TOYOTA TERCEL с аукциона Японии, большой выбор TOYOTA TERCEL по году и комплектации. Список машин с фото, аукционным листом и расчетом стоимости в рублях. (AWD-Street) Toyota Tercel (Новосибирск) Павлов Дмитрий — 14.241. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Пассажир Toyota Tercel попал в больницу после ДТП с грузовиком в Чите. Тест-драйв Toyota Tercel 4WD Estate. Модернизированная версия получила мотор с увеличенным крутящим моментом и измененные передаточные числа в трансмиссии.
Discussions
- Toyota Tercel
- Отзывы владельцев Toyota Tercel / Тойота Терцел
- Is the Toyota Tercel reliable?
- Toyota Tercel History. Evolution and changes.
- Toyota Tercel OWNER RATINGS & REVIEWS
Рекламный ролик Toyota Tercel 1992
Toyota Tercel: история городского пижона | Фото Toyota Tercel в высоком разрешении, галерея структурирована по поколениям и модификациям. |
История одной Тойоты о которой никто никогда не слышал: Toyota Tercel | Junkyard Gem: 1996 Toyota Tercel with 360,459 Miles: A 1996 Toyota Tercel two-door sedan with 360,459 miles on the odometer, found in a Colorado wrecking yard. |
Toyota TERCEL статистика продаж | Все поколения, кузова и цена Toyota Tercel, комплектации, фото салона, экстерьера и интерьера. |
Toyota Tercel (Тойота Tercel) 2024 - обзор модели c фото и видео | Статистика проданных TOYOTA TERCEL на японских авто аукционах с расчётом цены и доставки во Владивосток по курсу на сегодняшний день. |
Продажа Toyota Tercel
Всех приветствую дамы и господа Давеча приобрел экземпляр японского инженерного произведения искусства, Toyota Tercel L25 с подключаемым полным приводом, и двигателем 3a-e. Есть нарккания к родному карбюратору, конкретно к неккоректной работе при нажатии педали газа, так же автомобиль после прогрева глохнет, и не заводится пока не остынет. Встал вопрос о замене карбюратора от Показать ещё пп семейства ваз, и я никак не могу найти переходную пластину.
Модель насчитывает пять поколений и пять типов кузова размером между Corolla и Starlet. Наряду с Cynos и Starlet является вариантом платформы , производившейся на заводе Takaoka в городе Тоёта Япония. Также он был известен как Toyota Corsa яп. Начиная со второго поколения, дилерская сеть Tercel была изменена на Toyota Vista.
Tercel стал первым автомобилем с передним приводом произведённым Toyota, разработанные компоновка и рама которого использовались в популярных моделях Toyota. Кроме того, Toyota разработала новый двигатель серии E специально для Tercel, пытаясь совместить хорошую производительность, экономию топлива и низкий уровень выбросов выхлопных газов. Типы производимых кузовов пополнились четырёхдверным седаном. На последнем выпускали некоторые двухдверные и трехдверные модели третьего поколения в период с 1987 по 1990 год. Первое поколение [ править править код ] Впервые в Японии Tercel был представлен в августе 1978 года, в Европе в январе 1979 года и в США в 1980 году.
Рулевое управление тоже было очень точным, это была первая Toyota со времен 2000GT, в которой использовалось рулевое управление реечного типа. Новый переднеприводный автомобиль был достаточно похож на Corolla. Схожесть Tercel с задним приводом обеспечивалась за счет продольно расположенного двигателя и трансмиссии. Странная история произошла с коробкой передач, которая приткнулась к однорядному четырехцилиндровому двигателю сверху главной передачи. Мощность с четырех валов двигателя передавалась на дифференциал и далее распределялась по колесам. Такая конфигурация, непонятная в те времена и совершенно чуждая нам сегодня, сделала возможным классический моторный отсек, с классическим доступом к двигателю и классический механизм переключения передач. Смотрите также: Самый лучший российский автомобиль о котором вы никогда не слышали Такая компоновка позволила сократить передний свес, так как главная передача находилась под двигателем, а не сзади него. Дальнейшее предотвращение свеса обеспечивалось уменьшением общей длины двигателя, за счет соприкасающихся друг с другом цилиндров. В результате, получилась очень компактная установка, даже несмотря на продольное расположение двигателя. Кроме экономии пространства, сведенный к минимум свес, теоретически должен был помочь избавиться от недостаточной поворачиваемости, что типично для других переднеприводных автомобилей. Toyota сохранила подвеску практически в ее классическом варианте с амортизаторной стойкой спереди и независимыми цилиндрическими пружинами сзади. С обоих концов были установлены стабилизаторы подвески, что обеспечивало эффектный старт машины. Хотя и внешний вид, и поведение автомобиля были как у его заднеприводного брата, Tercel обладала всеми преимуществами переднеприводных машин, а именно просторным салоном и багажником. Умная машина.
Tercel теперь предлагал стандартные боковые подушки безопасности водителя и пассажира в Соединенных Штатах, но только боковую подушку водителя для Канады. На четырехдверные модели устанавливались трехточечные ремни безопасности для передних и боковых задних пассажиров и регулируемые точки крепления плечевых ремней для пассажиров передних сидений. Все модели соответствовали федеральным стандартам защиты от бокового удара 1997 года и предлагали антиблокировочные тормоза. На его совершенно новый внешний вид повлияла серия Toyota Camry V40 для японского рынка , также представленная в том же году. Оба автомобиля были доступны вместе в японских дилерских центрах Toyota Corolla Store. Патенты на промышленные образцы были поданы в Патентное ведомство Японии 12 октября 1992 г. В дополнение к четырехдверному седану предлагалась также трехдверная версия кузова хэтчбек. Двухдверный седан продавался только в Северной Америке. В Японии был также вариант с полным приводом.
Состоялся запуск продаж Toyota Urban Cruiser Taiser: кроссовер по цене Lada Niva
Продажи TOYOTA TERCEL с аукциона Японии | Toyota Motor Company and Toyota Motor Sales Company announced the nationwide sale today of two new popular-size passenger cars, the Tercel and the Corsa, the first Toyota front-wheel drive. |
Тест-драйв Toyota Tercel 4WD Estate | toyota tercel | 30.9M views. Watch the latest videos about #toyotatercel on TikTok. |
Тойота Терсель в Израиле | Please choose an Toyota Tercel body type in order to view the history of a particular model. We hope that after learning more about the evolution of the Toyota Tercel, you will choose a reliable and. |
Toyota Tercel: история городского пижона | The Toyota Tercel (Japanese: トヨタ・ターセル, Toyota Tāseru) is a subcompact car manufactured by Toyota from 1978 until 1999 across five generations. |
Лента событий Toyota Tercel (Тойота Терцел) | Please choose an Toyota Tercel body type in order to view the history of a particular model. We hope that after learning more about the evolution of the Toyota Tercel, you will choose a reliable and. |
Toyota tercel статистика продаж
Подержанные toyota tercel авто для продажи - SBT JAPAN | РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Toyota Tercel — автомобиль, производившийся японской компанией Toyota в 1978—2000 годах. |
Клуб владельцев Toyota Tercel | Цены в рублях на проданные авто Toyota TERCEL на аукционе Японии за последние три месяца. Статистика продаж Toyota TERCEL поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. |
Фотографии Toyota Tercel
Не убиваемая машина. Toyota Tercel выпускали с 1978 года в пяти поколениях, разной модификации. В молодости у меня была такая машина. Мотор 5E, вообще не убиваемый. Свежие новости. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Tercel о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Все поколения, кузова и цена Toyota Tercel, комплектации, фото салона, экстерьера и интерьера.
Is the Toyota Tercel reliable?
Начиная со второго поколения, дилерская сеть Tercel была изменена на Toyota Vista. Первоначально он поступал в продажу как двух или четырёхдверный седан и как трёхдверный хетчбэк. Одновременно автомобиль продавался через отдельную дилерскую сеть в Японии -Toyota Corsa. Tercel оснастили четырёх и пятиступенчатой ручной коробкой передач, а с августа 1979 года на 1,5 двигателе - автоматической трёхступенчатой.
The hatchback was dropped in favor of a four-door sedan, and the 1. Length: 162 inches. Height: 53 inches. Weight: 1,950 - 2,005.
Horsepower: 82. Gas tank: 12 gallons. Cargo volume: 11 cubic feet. The 1995 Tercels had standard dual airbags in accordance with new laws , three point seatbelts for two rear passengers, and adjustable shoulder belts for front passengers in four-door sedans. Starting in 1995, Tercels met Federal 1997 side impact standards. ABS was kept as an option. Amusingly in 1995 Plymouth moved from a 93 horsepower engine with 125 lb-ft to a 132 hp engine with 129 lb-ft, but the Neon was in a different price class and short-sighted cost-cutting measures would hurt its resale value.
In 1997, Toyota adopted a single-grade strategy on the Tercel, with a single CE trim level with many features from DX trim; wheels went up to 14 inches. The dash panel was updated with rotary vents, and new seat fabrics and door panels were adopted. Only a year later, in 1998, the styling was updated outside, including new clear turn signal lights and multiple reflector headlights; the rear styling also changed. For specifications, scroll down past the Paseo. The engine was identical to that of the Tercel. No four-speed manual was available by no means a bad thing , just the five speed and a four-speed automatic that was unusual in a small, inexpensive car at the time it would not be until 2001 that the Neon would get a four-speed. See www.
Most 9,000 were made in the first year. On the other hand, we do have to note that the Paseo had the same wheelbase as the Tercel — unlike the Sera. The 1995 Tercel had a large number of changes, including a redesigned interior and exterior with a 50-state emissions-legal engine. It also had dual airbags and side impact protection, both of which would be mandatory within the next year or two. This lowered drag as measured by Cd from the already good. Meanwhile, the windows were enlarged all around and the pillars reduced in size for much better visibility, particularly in the rear three-quarters, which newer cars from other makers have closed off. The airy interior was made brighter by lowering the dashboard.
На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели, объёмом 1,5 литра. А также четырёх или пятиступенчатая механическая, или трех или четырёхступенчатая автоматическая коробки передач. Четвёртое поколение [ править править код ] Четвёртое поколение Tercel было представлено в сентябре 1990 года. Модель была представлена в кузове трехдверный хетчбэк и двух или четырёхдверный седан. На североамериканском рынке продавались автомобили с 1,5 л 3E-E двигателем мощностью 82 л. А на рынке Чили была представлена версия «Corolla Tercel» в кузове четырёхдверный седан, которая оснащалась 1,3-литровым 12-клапанным двигателем SOHC, мощностью 78 л. Это была совершенно новая модель. Этот автомобиль был представлен в нескольких типах кузова — двудверное купе, трёхдверный хэтчбек и седан. В Таиланде автомобиль производился вплоть до 2003 года под названием Toyota Soluna.
У переднеприводных автомобилей 1970х были очень интересные особенности управления. Взрослые читатели, наверное, помнят, как это давить на газ Civic первого поколения и выезжать на другую полосу без вашего желания. Типичное самопроизвольное силовое подруливание.
Даже у относительно цивилизованного Le Car от Renault были замечены колебания колес при ускорении на дороге с выбоинами и на скользкой дороге. Конечно, адреналин вы почувствуете, но я не думаю, что водители ждали именно этого, что уж говорить о солидных и сдержанных почитателях Toyota. Смотрите также: Почему Toyota Supra стала легендой Как оказалось, Toyota никуда не опоздала, компания просто решила не поддаваться массовому психозу и не выводить на рынок переднеприводный автомобиль, пока он не будет таким же качественным, как и заднеприводная Corolla.
Проблемы с осями с карданным шарниром и управлением означали, что Publica будет запущена, как заднеприводный автомобиль, даже при наличии «ситроеновского» горизонтального двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением. Если бы Publica выпустили с передним приводом в 1961 году, то Toyota стала бы пионером такой конфигурации в Японии. А пока Toyota наблюдали и планировали, эту нишу уже заняли Suzuki, Subaru и Honda.
К 1978 году, когда в Японии появился Tercel под названием Corsa, переднеприводные машины уже имели более или менее общую конфигурацию: двигатель располагался поперечно, трансмиссия находилась за ним, а вал привода направлял всю мощность на колеса. Когда, наконец, появилась Corolla-Tercel в конце 1979, как модель 1980 года выпуска, Toyota пошли на хитрость, чтобы заставить покупателей думать, что это еще одна заднеприводная Corolla. Они даже назвали автомобиль Corolla-Tercel, как будто бы это была просто еще одна версия стандартной модели.
Если заглянуть под капот новой Corolla-Tercel, то можно было увидеть продольно расположенный двигатель, как в любой стандартной машине с задним приводом. Когда переключаешь скорости, то ощущение такое, как за рулем любой современной Toyota.
Тест-драйв Toyota Tercel 4WD Estate
Also, Toyota designed a new A engine for Tercel, attempting to achieve good fuel economy, and performance as well as low emissions at the same time. Отзывы владельцев Toyota Tercel с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Toyota Tercel. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Toyota Tercel — автомобиль, производившийся японской компанией Toyota в 1978—2000 годах. Купить запчасти для Toyota Tercel на Find the best new and used Toyota Tercel sold by trusted owners and dealers on Canada's largest autos marketplace, Kijiji Autos.
Каталог Японских авто Toyota Tercel с аукционов
- Годы выпуска Терсель
- Copyright Notice
- Тойота Терсел Ноускат продажа Владивосток
- TOYOTA TERCEL с аукциона Японии, стоимость в рублях и фотографии.
Состоялся запуск продаж Toyota Urban Cruiser Taiser: кроссовер по цене Lada Niva
Задний мост был неразрезным и подключался через межосевой дифференциал. Свечная подвеска была выполнена по типу McPherson, а задняя имела пружины и продольные рычаги. В стране восходящего солнца она называлась Sprinter Carib. Если сравнивать с отечественными автомобилями, то это автомобиль соответствует нашей "Ниве". Tercel, которая стала выпускаться с 1982-го года уже имела несколько двигателей. Карбюраторный 1,3 литра мощность 75 лошадиных сил и со впрыском 1,5 литра мощность 85 лошадиных сил. На европейский рынок поставлялся дефорсированный вариант последнего двигателя мощностью 68 лошадиных сил. Полноприводная модель Toyota Tercel выпускалась до начала 1988-го года, а потом была заменена моделью нового поколения. Она была создана на базе Corolla и имела поперечное расположение двигателя.
Ультраконсервативная Toyota, похоже, опоздала на эту вечеринку переднеприводных авто, но у нее были на то свои причины. У переднеприводных автомобилей 1970х были очень интересные особенности управления. Взрослые читатели, наверное, помнят, как это давить на газ Civic первого поколения и выезжать на другую полосу без вашего желания. Типичное самопроизвольное силовое подруливание. Даже у относительно цивилизованного Le Car от Renault были замечены колебания колес при ускорении на дороге с выбоинами и на скользкой дороге. Конечно, адреналин вы почувствуете, но я не думаю, что водители ждали именно этого, что уж говорить о солидных и сдержанных почитателях Toyota. Смотрите также: Почему Toyota Supra стала легендой Как оказалось, Toyota никуда не опоздала, компания просто решила не поддаваться массовому психозу и не выводить на рынок переднеприводный автомобиль, пока он не будет таким же качественным, как и заднеприводная Corolla. Проблемы с осями с карданным шарниром и управлением означали, что Publica будет запущена, как заднеприводный автомобиль, даже при наличии «ситроеновского» горизонтального двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением. Если бы Publica выпустили с передним приводом в 1961 году, то Toyota стала бы пионером такой конфигурации в Японии. А пока Toyota наблюдали и планировали, эту нишу уже заняли Suzuki, Subaru и Honda. К 1978 году, когда в Японии появился Tercel под названием Corsa, переднеприводные машины уже имели более или менее общую конфигурацию: двигатель располагался поперечно, трансмиссия находилась за ним, а вал привода направлял всю мощность на колеса. Когда, наконец, появилась Corolla-Tercel в конце 1979, как модель 1980 года выпуска, Toyota пошли на хитрость, чтобы заставить покупателей думать, что это еще одна заднеприводная Corolla. Они даже назвали автомобиль Corolla-Tercel, как будто бы это была просто еще одна версия стандартной модели. Если заглянуть под капот новой Corolla-Tercel, то можно было увидеть продольно расположенный двигатель, как в любой стандартной машине с задним приводом.
Эта же приборная панель левосторонняя версия использовалась совместно с Toyota Starlet и Toyota Paseo того времени. Совершенно новый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 1,5 л обеспечивает 93 л. В качестве автомобиля начального уровня Toyota Tercel также предлагался с меньшими, 1,3-литровыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 4E-FE и 2E , а также с двигателем Toyota 1N-T ; рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1453 куб. В 1997 году все Tercels для североамериканского рынка были доступны только в комплектации CE и включали многие стандартные и дополнительные элементы из предыдущих базовых моделей и моделей DX. Все Tercels стандартно поставлялись с новыми 13-дюймовыми колесами и шинами. Внутри приборная панель Tercel была изменена с помощью поворотных регуляторов вентиляции. На всех моделях Toyota была переработана ткань сидений и дверные панели. Подтяжка лица Обновленный хэтчбек Corolla II 4WD на японском рынке В 1998 году был обновлен дизайн Tercel, подчеркнутый фарами с несколькими отражателями, измененной решеткой радиатора и дизайном передней панели, а также указателями поворота с прозрачными линзами спереди и сзади. Рестайлинг был произведен в декабре 1997 года для японского рынка и охватил все три линейки Tercel, Corsa, Corolla II.
В дизайне автомобиля было безоговорочно отдано предпочтение «округлым» поверхностям, причем сделано это с таким вкусом, что качественное восприятие машины только усилилось. Иными словами, она представляла собой стильный 3-дверный хэтчбэк. На машину устанавливались двигатели трех разновидностей: 4-цилиндровые моторы, работающие на бензине, рабочим объемом 1,3 или 1,5 литра, и полуторалитровый дизель «турбо». Автомобиль, оснащенный 1,5-литровым мотором, мог иметь полный привод.
Toyota Tercel (1994 - 1997 г.в.)
- Каталог Японских авто Toyota Tercel с аукционов
- Последние авто-новости Toyota Tercel
- First Toyota Front-Wheel Drive (FWD) Vehicle
- Первое поколение (L10; 1978–1982)
Toyota Tercel: история городского пижона
Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поскольку Сайт находится на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер предоставляемых услуг могут периодически меняться без предварительного уведомления Заказчика. Исполнитель вправе по собственному усмотрению прекратить временно или окончательно предоставление услуг или каких-либо отдельных функций в рамках услуг всем Заказчикам вообще или одному, в частности, без предварительного уведомления. Отвечаем на вопросы. Рассчитываем стоимость.
The front wheel drive layout of all these cars increased the usable interior space, allowing a very small car to be liveable. The non-transverse mounting of the engine, then as now unusual in a front-driver four-cylinder, meant that the transmission had to be mounted underneath the floorboards and engine, with half-shafts going out to the front wheels.
Rack and pinion steering was used, and both front and rear had independent suspensions MacPherson struts in front, coil springs in rear. Steel belted radials were standard, with optional aluminum alloy wheels on the SR5; black urethane bumpers were cheaper and lighter than chromed bumpers, and more scratch and ding resistant; wide mouldings on the side prevented door dings, and the rear windows opened. Originally there was a two and four door sedan, two and four door Deluxe sedan, and Deluxe and SR5 liftbacks; but 1981 was the last year for the four door base-model sedan. Deluxe models included standard tinted glass starting in 1982 , body-side moulding, and a rear defogger. Most models used 13-inch styled steel wheels, and SR5 had chromed trim rings. The engine was a 1. Electronic ignition was used. The compression ratio was 9. The engine was small but had five main bearings for reliability and long duty.
The cam was belt-driven. Three transmissions were fitted, a four-speed and five-speed manual both synchronized, with self adjusting clutches and direct shift linkages , and a three-speed automatic optional in the four-door Deluxe Sedan and standard in the Deluxe Liftback. The four speed manual was only used in the base two-door sedan; the three speed was a modern, bandless design with carefully engineered valving and gear spacing to reduce gear change shock. Gas mileage was an impressive 36 city, 48 highway with the four-speed manual; 32 city, 43 highway with the five-speed manual; and 29 city, 36 highway with the three-speed automatic. The base two-door sedan had 60 horsepower at 4,500 rpm, 75 lb-ft of torque at 2,400 rpm. The other models upped the figures a bit, to 62 horsepower at 4,800 rpm and 76 lb-ft at 2,800 rpm. With the five-speed manual, the Tercel was sprightly to 50 mph or so, compared with the "smogger" straight-sixes of the time, and it held its own against the Escort - albeit not against the 2. The first Tercels, like most front-drive competitors of the late 1970s, was available as a hatchback and sedan with two or four doors ; the hatchback had 26 cubic feet of space with the rear seats down. Sedans had a meager 9.
The two-door Deluxe and liftbacks had flip-open rear quarter windows. Controls included an interior hood release and column-mounted headlight switch; the SR5 had a tachometer and trip odometer. Air conditioning was optional except in the base models. Side window demisters were standard, as were locking seat belt retractors to hold car seats in ; SR5s came with an FM stereo, optional in the others; a cassette player was also offered, along with a sunroof. An optional four wheel drive system and two more doors were added, so that the Corolla could be a hatchback with two or four doors up front, or a station wagon with four doors.
Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поскольку Сайт находится на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер предоставляемых услуг могут периодически меняться без предварительного уведомления Заказчика. Исполнитель вправе по собственному усмотрению прекратить временно или окончательно предоставление услуг или каких-либо отдельных функций в рамках услуг всем Заказчикам вообще или одному, в частности, без предварительного уведомления.
Subaru сосредоточила свои обновления модельного года для Solterra на расширении пакета Safety Sense. Модель теперь оснащена усовершенствованной системой помощи при пробках и системой помощи при смене полосы движения, а также новой функцией предотвращения столкновений в системе предупреждения о перекрестном движении спереди. Как и в Toyota bZ4X, Subaru включает мигающие огни, когда автомобиль двигается задним ходом. Новая форма рулевого колеса, как говорят, улучшает видимость цифровой комбинации приборов и придаёт автомобилю более спортивный вид. Цена составляет от 38 020 до 47 691 доллара.
Стоимость владения Toyota Tercel, включая цену ТО
Универсал, известный в Японии как Sprinter Carib яп. Также в Японии был доступен полноприводный седан, он оставался в производстве наряду с универсалом даже после введения третьего поколения Tercel. Стандартные автомобили с передним приводом а также полноприводные универсалы не оснащенные шестиступенчатой механической коробкой передач выпускали либо с трёхступенчатой автоматической коробкой передач либо с четырёх- или пятиступенчатой механической коробкой передач. Четырёхступенчатая коробка была предназначена для моделей североамериканского рынка. Доступные двигатели: 1. Модель имела новый двенадцатиклапанный двигатель. Эта модель была представлена двумя видами — двухдверный седан и трех или пятидверный хэтчбек. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели, объёмом 1,5 литра. А также четырёх или пятиступенчатая механическая, или трех или четырёхступенчатая автоматическая коробки передач.
Ранее кузов Toyota Tercel изготавливался на той же линии, что и кузов для Toyota Corolla II, и возможности дополнить модельный ряд седаном не было, но в 1997 году в конструкцию Toyota Tercel были внесены изменения.
Помимо улучшения экстерьера и интерьера при создании AWтомобиля был использован корпус типа GOA, который обеспечивает высокую безопасность водителя при столкновениях, а дуга безопасности была, как можно заметить, поднята вверх. Toyota Tercel выпускается как без полного привода, так и в комплектации 4WD.
Четырёхступенчатая коробка была предназначена для моделей североамериканского рынка. Доступные двигатели: 1.
Модель имела новый двенадцатиклапанный двигатель. Эта модель была представлена двумя видами — двухдверный седан и трех или пятидверный хэтчбек. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели, объёмом 1,5 литра. А также четырёх или пятиступенчатая механическая, или трех или четырёхступенчатая автоматическая коробки передач.
Четвёртое поколение [ править править код ] Четвёртое поколение Tercel было представлено в сентябре 1990 года. Модель была представлена в кузове трехдверный хетчбэк и двух или четырёхдверный седан. На североамериканском рынке продавались автомобили с 1,5 л 3E-E двигателем мощностью 82 л.
Данное поколение автомобилей для европейского потребителя было оснащено бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 68 лошадиных сил с ручной коробкой переключения передач. Остальные машины имели двигатели в 1,3 и 1,5 литра мощностью 75 или 85 лошадиных сил соответственно. Была доступна версия не только с передним, но и с полным приводом. Третье поколение: в ногу со временем В 1987 году Toyota презентовала новое поколение Tercel, увеличенное благодаря моделям Corsa и Corolla II. Несмотря на то, что все автомобили были угловатыми по дизайну, они отличались благодаря разным формам кузовов. Например, на 3-дверном хэтчбеке Corsa были «слепые», закрывавшиеся до уровня капота фары, что сближало Corsa с дорогими спортивными моделями.
Подобное сходство, как и современная приборная панель делали автомобиль доступной мечтой для начинающих гонщиков. Новшеством было то, что в Tercel новый двигатель располагался теперь поперек и был 12-клапанным. Для американского рынка была создана двухдверная модель Tercel Coupe с 1,5-литровым мотором и пятиступенчатой «механикой». Этот простой и дешевый автомобиль как нельзя лучше подходил для обширной аудитории. Модель Tercel EZ отвечала другим потребностям покупателей — простоте в очистке салона. С этой целью сидения автомобиля были обиты немарким винилом, а пол защищали резиновые коврики. Кроме того, автомобиль был оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач.