Студенты разных факультетов соревнуются в искусстве публичного выступления. Если какая-то тема снова и снова появляется в вечерних новостях, то, возможно, есть смысл посвятить свое выступление именно ей. 1. Публичное выступление студентов-исследователей на конференции один из ключевых этапов процесса исследования, требующий повышенного внимания.
БУДЬТЕ В КУРСЕ!
- Шишкина Татьяна Альбертовна
- Что такое хорошая убедительная тема речи?
- Интересная тема для выступления перед аудиторией
- 100+ тем для научных дебатов для студентов - Академия 2024
- Чипсы из медуз.
- Как максимально использовать свой голос
Шишкина Татьяна Альбертовна
Сложно сгенерировать тему из бесконечного числа вариантов, но если начать придумывать ее на пересечении нескольких множеств, то идеи рождаются легче. Возьмем два множества: профессиональный дизайнерский подход и исторический период. Например, античную Грецию. Можно вспомнить различные ордеры древнегреческих колонн и попробовать изучить какие-то пересечения: как повлиял дорический ордер на современный дизайн. Или мы можем взять множество ритуальных идей и поискать пересечения с множеством профессиональных проблем. Например, возьмем ритуальный процесс инициации и профессиональный процесс найма сотрудников. Получится доклад о том, как мы адаптируем и онбордим новых сотрудников. Местами получилось скорее смешно, чем полезно, но одна тема развилась в серию статей Я подумала, что темы можно генерировать автоматически. Чтобы тема была интересной, она должна быть достаточно узкой.
Потому что «как делать зарядку» — это общая тема с кучей штампов. А «как вписать зарядку в распорядок дня, если есть работа, быт и дети» — это уже небольшая надежда на то, что в статье будет что-то полезное. Иногда получались довольно забавные идеи, но дизайнеры ею пользоваться не начали, и дальше матрицу решили не развивать. Может, этот инструмент должен быть индивидуальным. То есть будет помогать, если человек сам накидает тем, интересных лично ему. Тогда на все предложенные темы человеку будет что сказать и он будет действовать как фильтр идей, если их слишком много. А потом у меня появилось подозрение, что, возможно, дело вообще не в теме. То есть от написания или не написания статьи косвенно начала зависеть зарплата.
Это волшебным образом сработало. Мы договорились с DevRel-специалистами, чтобы они помогли провести внутренний дизайн-митап. Выступление на митапе очень похоже на создание статьи, только еще сложнее. В нем те же проблемы: нужно придумать тему, найти время на ее исследование, сформулировать свои мысли, а еще подготовить презентацию и прогнать выступление. Но несмотря на это, несколько дизайнеров подписались на участие в митапе. Мы поставили промежуточные дедлайны. Дедлайн может быть любой, главное, чтобы он держал в тонусе и не создавал лишний стресс Наличие дедлайна сделало чудо.
Когда спикер увлечён темой, аудитория тоже подхватывает его интузиазм. Не нужно писать много текста — это только перегрузит ваше выступление. Постарайтесь на 1 слайде указать 1 факт, который состоит не более чем из 25 слов. Остальное скажите устно.
Его жесты, паузы, образы и метафоры отточены просто потрясающе, а энергичность завораживает. Сиролли начинает свое выступление с достаточно сухих фактов, потому что тема очень серьезная. Поэтому он периодически развлекает публику, чтобы она не скучала и неплохо шутит, достигая баланса. А экспрессивность итальянца, как мы уже говорили, завораживает. Помимо приемов, безусловно, не стоит забывать и о том, какую мысль ты хочешь донести до слушателя. Сиролли выносит ее в название — и, по сути, ни разу за все 17-минутное выступление от нее не отходит. Он знает, что это клей, при помощи которого речь не разваливается. Тони Роббинс «Почему мы делаем то, что делаем», 2007 год Тони Роббинс несколько раз рассказывал об этом выступлении, поэтому мы знаем, как он к нему готовился. Первое и самое главное — он не привык выступать по 20 минут требование TED , поэтому его целью было зарядить публику энергией и мотивацией, что у него получается очень хорошо. Благодаря сильному голосу его выступления всегда притягивают к себе все внимание. Стоит еще раз сказать, что Роббинс — прежде всего мотиватор, он любит зажигать в людях страсть при помощи слов. Ему не нужны начальные паузы и этим он существенно отличается от предыдущих ораторов. На протяжении всего выступления он задает множество риторических вопросов, эмоционально вовлекая слушателей. На видео в 19:40 Тони случайно или намеренно делает то, о чем мечтает каждый публичный оратор, он добивается того, чтобы публика попросила его продолжать. И несмотря на строгие правила TED, ему позволяют это сделать. Радислав Гандапас «Два сценария жизни» Бизнес-тренер Радислав Гандапас выступает на публике уже второе десятилетие, поэтому опыта ему не занимать. Считается одним из самых известных ораторов на постсоветском пространстве. В этом выступлении Гандапас не использует много слайдов, используя всего один, вокруг которого и вращается все выступление. Это необычно, это заставляет слушателя сконцентрироваться на той мысли, которую оратор хочет донести.
Ваша цель — быть понятым. Речь составляется в соответствии с законами логического мышления. В ней должно содержаться сообщение необычное, возбуждающее интерес, либо жизненно важное обстоятельство. Абстрактные рассуждения чередуются в речи с конкретными фактами, иллюстрирующими эти рассуждения. Яркая, убеждающая аргументация, свежая, захватывающая информация, материал, составленный в форме поиска истины, заставляет аудиторию воспринимать выступление, затаив дыхание. Факты, которые приводятся в публичной речи, должны быть проверены, все выводы — продуманы, выверены. Второй этап — это представление подготовленного материала. Здесь нужно соблюсти три условия: подстроиться под аудиторию, завладеть ее вниманием и наблюдать за тем, как воспринимается информация, совпадает ли реакция с той, которую вы ожидали. В начале выступления важно сконцентрировать внимание аудитории, наладить контакт и относительную непринужденность в общении с присутствующими. Необходимо начинать свою речь с сильным и настойчивым стремлением достичь своей цели. Речь имеет отклик у слушателя только тогда, когда в сознании оратора сам он, аудитория и слово сольются воедино. Для этого нужно знать, о чем выступающий будет говорить. Если речь заранее не обдумана и не спланирована, оратор не может чувствовать себя уверенно перед слушателями, а уверенность — это одна из главнейших составляющих успеха. Каждое публичное выступление должно соответствовать целому ряду основных требований. Первое из них — определенность, ясность. Слушатели должны ясно понимать все слова и выражения, употребляемые выступающим. Когда оратор использует незнакомые для аудитории слова, то возникает неопределенность и непонимание. Вы должны изложить предлагаемую информацию в доступной, ясной форме. Вам следует стремиться, чтобы ваша информация была услышана и правильно понята. Современная аудитория желает, чтобы оратор говорил так же просто, как в личной беседе. У хорошего оратора слушатели не замечают манеры говорить, они воспринимают только предмет, о котором идет речь. Для убеждающего воздействия необходимо, чтобы уровень говорения соответствовал уровню понимания. Аргументы должны быть взяты из сферы деятельности слушателей, информация должна быть приемлема по половозрастным особенностям и по возможности наглядно представлена. Следующее обязательное требование к публичному выступлению — это последовательность. Она достигается тогда, когда изложение идет от известного к неизвестному, от простого к сложному, от описания знакомого и близкого к далекому. Следует продумать композицию выступления. Ограничьте ваше выступление 20 мин, т. В начале вашего выступления тезисно перечислите основные мысли, которые вы собираетесь раскрыть. В ходе изложения более подробно останавливаетесь на тех или иных положениях, которые на ваш взгляд интересны для аудитории. В заключение необходимо резюмировать речь, повторить основные выводы и положения, призвать к действию. Начало и конец выступления должны быть связаны друг с другом. То, что сказано в конце, лучше запоминается слушателями. Очень важно соблюдать композиционную соразмерность материала, разумно сочетать старое и новое, теоретический и практический материал, позитивную и негативную информацию, рациональное и эмоциональное в выступлении. Важнейшим условием ораторского искусства является умение пользоваться образами и картинами. Без этого речь всегда бледна и скучна, а главное — не способна воздействовать на чувства и через них на разум. Настоящая публичная речь должна волновать и возбуждать не только мысли, но и чувства. Только краски и образы могут создать живую речь, такую, которая способна произвести впечатление на слушателей. Речь, состоящая из одних рассуждений, не может удержаться в голове людей, она быстро исчезает из памяти. Задача оратора состоит в том, чтобы воздействовать на чувства слушателей. Сильное чувство, переживания человека всегда затрагивают и разум, оставляя неизгладимое впечатление. Для активизации внимания, формирования в человеческой психике умственной напряженности, эмоциональной тональности опытные ораторы используют тонкие риторические приемы, цитаты, примеры. Ораторское искусство обязательно включает в себя культуру речи и знание норм литературного языка. Существует целый ряд типичных ошибок в устной речи: неправильный выбор слов, употребление лишних слов, употребление близких по звучанию слов, непонимание значения слов. Недопустимы также ошибки в произношении звуков и их сочетаний, в ударении. Речевая грамотность оратора проявляется в умении приспособить речь к определенной ситуации и искусстве интонирования. С помощью интонации, увеличения, уменьшения скорости речи, ее громкости задействуется мышление и эмоциональное восприятие. Важные слова и мысли выделяются интонационно, с особой энергией, перед их высказыванием делаются паузы. Для того чтобы воздействие было максимально эффективным, необходимо научиться владеть своим голосом. Голос способен передавать, просто и красиво выражать наши мысли и чувства. Речь должна быть достаточно слышимой, а это зависит от хорошо поставленного голоса и умения пользоваться им в различных условиях. Умение владеть голосом связано с развитием речевого дыхания. Меняйте громкость голоса и скорость речи, показывайте свое волнение и заинтересованность в отношении обсуждаемого вопроса. Качество звучания речи зависит от яркости, отчетливости произношения — дикции и от соответствия речи нормам русского литературного произношения. Еще в процессе подготовки к выступлению вы должны укреплять веру в свою способность управлять аудиторией, тренироваться в овладении конкретными риторическими приемами. В ораторском искусстве необходимо усвоить технику, механизмы, культуру речи с помощью системы тренировок, упражнений в сочетании с практикой выступлений. Обучение ораторскому искусству и изложению своих мыслей заключается в устранении скованности, в том, чтобы помочь человеку чувствовать себя свободно, непринужденно, уверенно, воодушевленно и вести себя корректно перед аудиторией. Интересно ли было вас слушать? Имеет ли ваше выступление смысл? Понятно ли вы говорите? Уложились ли вы в отведенное время, что было удачным в выступлении, какие недостатки и почему они возникли? Вероятнее всего, с первого раза вы будете не удовлетворены результатом, т. Репетируйте до тех пор, пока не почувствуете себя уверенно и не выучите ваше выступление почти наизусть. Оратор должен основательно знать материал своего выступления. Не плохо будет иметь под рукой справочный материал для тех, кто захочет получить более подробное обоснование. Это к тому же вселяет уверенность, спокойствие, твердость в аргументации информационного сообщения. Очень важно научиться преодолеть так называемую «ораторскую лихорадку» или чрезмерное волнение.
Деликатесы из медуз
- Темы для публичных выступлений студентов примеры. Тема и аудитория
- Итак, вас представили. Что дальше?
- Наследственность не преодолеешь
- Как студенту выступить на конференции: когда, зачем и как покорить публику?
- 50 тем для импровизированных речей студентов
- 311 замечательных убедительных тем для выступления, чтобы убедить всех
Готовые выступления на любой вкус, для любой аудитории. Темы публичных выступлений для студентов
Какой может быть интересная тема для выступления, на какие блоки делится вся тематика докладов и как правильно составить свое выступление – обо всем этом читайте именно в этой статье. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Темы для публичного выступления для студентов. Всем у кого появятся классные темы для выступлений или дебатов, просьба поделитесь ими тут. Темы для публичного выступления на устном Туре Заключительного этапа Всероссийской Олимпиады.
Темы для хорошей убедительной речи
- #Публичные_выступления
- 20 способов начать выступление, презентацию, речь
- Что делает хорошую убедительную речь темы
- Интересная тема для выступления перед аудиторией: обзор идей и рекомендации
- Как начать выступление
- Тема и аудитория
Как составить текст публичной речи: примеры и подсказки
Вы студент колледжа, который изо всех сил пытается придумать интересную тему для публичного выступления на университетском конкурсе. Используйте этот список тем для импровизированной речи, чтобы потренироваться в быстром создании набросков речи в голове. основа для достижения поставленных целей. Мы приложили немало усилий, чтобы создать список хороших тем для убедительных выступлений для всех, кто заинтересован в публичных выступлениях, включая студенты и учителя. Очень действенным источником тем для статей оказалось обучение студентов.
Современная риторика: 7 отличных выступлений
Ораторская речь. Ораторская речь для выступления. Подготовить устное публичное выступление. Подготовка к устному выступлению. Методика подготовки устного выступления.
Особенности устного выступления. Без пяти минут фразеологизм. Без пяти минут значение фразеологизма. Предложение с фразеологизмом без пяти минут.
Без 5 минут фразеологизм. Темы публичных выступлений для школьников. Темы публичных выступлений для учителей. Убеждающее выступление примеры.
Убеждающая речь примеры текстов. Убедительная речь примеры. Убеждающее выступление примеры текстов. Подготовка к выступлениям для презентации.
Устный доклад. Подготовка текста публичного выступления. Итоговое собеседование. Итоговык собеседование.
Итоговое собеседование по русскому языку. Итоговое собеседование текст. Публичная речь. Публичное выступление презентация.
Речевая информация. Особенности публичного выступления. Как быстро запомнить рассказ. Как быстро выучить рассказ.
Как быстро выучить. Как быстро запомнить текст. Приветственная речь на юбилее. Торжественная речь на день рождения.
Торжественная речь на юбилей. Приветственная речь руководителя. Публичная речь примеры. Анализ публичного выступления.
Высказывания о речи. Цитаты про речь. Цитаты про красивую речь. Цитаты про речь детей.
Как рассказать дипломную работу. Доклад к дипломной работе. Как защитить диплом. Как начать выступление к защите дипломной работы.
Защита проекта. Проект защита проекта. Презентация для защиты проекта. Защита проекта образец.
Время написания дипломной работы. Сроки дипломной работы. Сроки написания дипломной работы. Защита диплома сколько по времени.
Памятка по культуре речи. Правила культуры речиечи. Культуры речевого общения правила. Памятка культура речи для детей.
Оратор это определение. Оратор для презентации. Ораторская речь презентация. Поведение оратора.
Речь руководителя. Пример выступления руководителя на должность руководителя. Речь нового руководителя. Речь начальника при вступлении в должность.
Четкая дикция. Что такое дикция речи. Голос и дикция. Как юыстр овыуить стих.
Как быстро учить стихи.
Городские и региональные конференции. Студенты из университетов города, региона или штата могут собираться на эти мероприятия, и если вы хорошо выступите на внутриуниверситетских конференциях, вас могут направить туда.
Вы также можете попасть туда напрямую, следя за новостями из университетов вашего региона. Всероссийские и международные конференции. Эти конференции также могут проводиться в вашем городе, но с участниками из других городов или даже иностранцами для международных конференций.
Имейте в виду, что эти иностранцы могут не присутствовать лично, а только представлять доклады для сборника. Поэтому разница может быть не такой большой по сравнению с региональными конференциями. Тем не менее, формальный статус выше — если для вас это имеет значение.
Поехать на конференцию в другой город. Если вы любите путешествовать, то участие в конференции в другом городе может стать отличным опытом. В этом есть много преимуществ.
Во-первых, вы сможете познакомиться с новым местом, осмотреть достопримечательности и узнать, что может предложить другой университетский городок. Во-вторых, вы получите бесценные знания и навыки, участвуя в мероприятиях на незнакомой территории. В конечном итоге, вы сможете расширить свои горизонты и получить новую перспективу.
Если у вас есть такая возможность, обязательно воспользуйтесь ею! Кроме того, если вы отличник, ваш университет может помочь вам с финансами. Возможно, вы даже сможете бесплатно поселиться в общежитии организаторов конференции!
Участие в конференциях удаленно. Если вы хотите принять участие в мероприятии, но не можете присутствовать физически, есть возможность заочного участия. Это означает, что вы не будете представлять свое исследование устно, но оно будет включено в сборник докладов конференции.
Желающие смогут с ним ознакомиться. Многие всероссийские и международные конференции принимают заочных участников, есть даже некоторые конференции, которые полностью проводятся дистанционно. Для них доклады собираются от участников и оформляются в сборник, который затем публикуется.
Это отличный вариант, если вы хотите принять участие в конференции, но не можете поехать. Посмотрите, например, на международные научные конференции, проводимые издательством «Молодой ученый». Как написать доклад для выступления на конференции В наших текстах содержатся полезные советы по написанию научных статей и тезисов.
Хотя процесс публикации тезисов во многом такой же, как и статей, есть конкретная информация, которую вы должны знать как автор-студент.
Делайте это в течение 20 минут. Упражнение повторите за день 3 раза на разных точках. Также это может быть рынок или подобное людное место. Подходите к разным торговым точкам с видом интересующегося покупателя.
Лучше всего, если при этом рядом будет еще несколько человек-прохожих. Постойте с соской во рту в очереди за продуктами. Когда настанет время покупать, посмотрите на продавца, не вынимая соску изо рта, сделайте заказ. Сложите продукты в сумку и как ни в чем ни бывало отправьтесь дальше. Возьмите коробку из-под стирального порошка и пересыпьте его в другую емкость.
Коробку тщательно очистите. После этого насыпьте в коробку сахарную пудру измельченный сахарный песок , возьмите ложку и направьтесь в кафе. Лучше всего, если там будет много посетителей. Прямо при них достаньте коробку из-под стирального порошка с сахарной пудрой и начните его есть ложкой прямо на глазах у людей и персонала кафе. Пройдитесь по заведению с демонстративным видом.
Если вам будут задавать вопросы, отвечайте на них, а в конце ответа предлагайте попробовать ваш вкуснейший порошок. Первые два упражнения я сам лично проходил, проходил и более жесткие, о которых писать не буду. Думаю, что смысл вы уловили. На основе этих упражнений можно придумать еще очень многое. Все зависит от вашей фантазии и моральной готовности.
Скажу, что лучше всего чередовать эти способы. То есть вы сначала устраиваете себе встряску, а затем несколько раз подряд выступаете публично, но уже обладая большей стрессоустойчивостью. Ваш уровень растет и как в компьютерных играх, начиная с первого уровня, в процессе получения опыта он увеличивается. Я знаю, что многие скажут, а где же взять смелость для таких упражнений. Друзья, но вы же хотели быстро, а за все быстрое нужно чем-то платить, в данном случае стрессом.
Но уверяю вас, что при этом с вами ничего плохого не произойдет, а панический страх при публичном выступлении превратится лишь в легкое волнение, которое только поможет вам. Пожалуйста, примите участие в опросе: 5. Видео самого провального публичного выступления... Напоследок представляю вашему вниманию видео с самым провальным публичным выступлением перед камерой. Я уверен, что вам понравится: Встречайте!
Петр Полячкин - оратор 21 века! И поскольку последняя настроена весьма эгоистично, это занятие может доставить уйму хлопот. Но как говорил Марк Твен: «Публика изначально от вас ничего не ждет», - так что не стоит нервничать, однако неплохо будет воспользоваться несколькими полезными советами и пересмотреть примеры публичных выступлений. С чего начать? Любой пример публичного выступления начинается с правильной подготовки речи.
Каким бы чудесным ни казался текст оратора, нужно понимать, что за ним стоит недюжинный труд и долгие часы практики. Каждый успешный пример публичного выступления начинается с подготовки речи. Марк Твен в свое время не зря говорил, что необходимо около трех недель для подготовки экспромта. Любое выступление, вне зависимости от своего вида и преследуемой цели, должно готовиться заранее. Сперва необходимо сделать так называемый «скелет» выступления.
Для этого нужно определиться со следующими позициями: Понять мотивацию людей, которые пришли слушать речь. Определить основную идею выступления. Разделить эту идею на несколько составных частей подзаголовков. Обозначить ключевые слова. Их необходимо будет повторить несколько раз в выступлении, чтобы слушатели лучше запомнили о чем, собственно, идет речь.
Каждая речь должна иметь четкий план и структуру. Выступление должно состоять из вступления, основной части и выводов. Мускулы Когда оратор определился с основной структурой своего выступления, на этом «скелете» необходимо нарастить «мышцы». Из чего они могут состоять? Можно воспользоваться яркими примерами из жизни или литературы, главное, чтобы они соответствовали основной тематике.
Чтобы помочь слушателю зрительно закрепить полученную информацию, стоит подготовить графики, слайды, картинки, видео и т. К аудитории можно обратиться с вопросом в ходе выступления, это поможет удержать внимание публики на основной теме. Вступительная часть Особое внимание стоит уделить началу и окончанию выступления. Именно они играют основную роль при общении оратора и слушателя. Введение помогает составить первое впечатление о выступающем, а подведение итогов дает возможность слушателям закрепить полученную информацию.
Во время подготовки выступления может возникнуть множество вопросов. К примеру, как начать публичное выступление? Здесь главное с самого начала заинтересовать публику. Первое впечатление об ораторе будет сопровождать его на протяжении всего выступления, и если допустить ошибку, сложно будет потом ее исправить. К примеру, вступлением для публичного выступления может стать остроумная шутка или какой-то интересный факт.
Можно озадачить публику вопросом или заинтриговать паузой. Главное - привлечь к себе внимание. Только не стоит начинать извиняться за то, что голос охрип, это первое выступление и т. Оратор всегда должен был уверенным в себе, а каждую неприятность обернуть себе на помощь. Например, если выступающий действительно заболел, нужно не извиняться, а сказать, что в связи с такими-то обстоятельствами прошу всех сесть ближе, чтобы меня было слышно.
Конец выступления Что касается окончания, то здесь важно подвести итоги всего выступления, выделить основные мысли и вспомнить затронутые проблемы. Последние фразы должны иметь определенный эмоциональный посыл и быть выразительными, только так слушатель сможет не только наградить выступающего аплодисментами, но и станет приверженцем его идей. Хотя, сколько ни говори о правильном конструировании выступления, проще будет рассмотреть примеры публичных выступлений. Разновидности публичных выступлений Примеры публичных выступлений делятся на несколько видов: Информационные. В большинстве своем это доклады, лекции, устные ответы.
Такие речи используют, когда встречают важных гостей, произносят тосты, траурную речь или открывают новое заведение. Обычно их используют для приятного времяпрепровождения, они имеют развлекательный контекст, но в то же время передают информацию. В качестве примера можно привести выступления юмористов русской эстрады Е. Петросяна, Е. Степаненко, М.
Задорнова и других. Убеждающее выступление. Такой доклад должен обладать неоспоримыми фактами и доказательствами, что склонят аудиторию на вашу сторону. Примерами могут стать выступления известных политиков. К примеру, Авраам Линкольн в 1863-м произнес Геттисбергскую речь, где уверил граждан, что ни один солдат не погиб зря, и это нужная жертва на пути к свободе.
Успеть за три минуты В целом внимание аудитории сохраняется только 15-20 минут, это обусловлено психофизиологическими причинами. В зависимости от разновидности, устные выступления могут длиться от нескольких минут до 1-2 часов. Однако есть и такие речи, которые нужно успеть произнести за 3 минуты. В большинстве случаев этими выступлениями являются свадебные тосты или пресс-конференции. В общей сложности длина речи должна составлять от 200 до 405 слов.
Вот пример публичного выступления на 3 минуты: «Сегодня Далай-Лама впервые дал уникальное интервью российскому блогеру. Общение с известным буддистом происходило в отеле Дели, где монах часто останавливается вместе со своими последователями. Прежде чем приступить к общению, помещение дважды проверили: первой это сделала индийская охрана, возглавляемая сикхом, а после - личная охрана его Святейшества. Интервью длилось всего час. За это время участникам беседы удалось обсудить политические проблемы, включая вопросы компетентности Горбачева, Ельцина и Путина.
Спрогнозировать будущее России, поговорить о материальных и духовных ценностях, взаимопонимании между людьми и секретах успеха. Каждый вопрос получил развернутый ответ. Далай-Лама разговаривал открыто и с юмором. В конце он дал несколько советов для предпринимателей и рассказал о личной безопасности. Дмитрий Портнягин не оставался безучастным во время разговора.
Он показал Далай-Ламе фотографию своего дедушки, рассказал, что в его кабинете всегда висела фотография верховного главы Тибета, поэтому он тоже заинтересовался этой темой. Прощаясь с его Святейшеством, Дмитрий подарил Далай-Ламе на память шапку-ушанку. Монах сразу надел на себя обновку и предстал в таком виде перед объективами фотокамер. Полную версию интервью можно посмотреть на канале «Трансформатор». Подходит или нет?
Этот пример текста публичного выступления соответствует всем правилам. Такая короткая речь полностью раскрывает тему презентации видео на канале YouTube. Здесь рассказано об участниках, месте проведения интервью, вопросах, которые поднимались и общем настроении, которое присутствовало во время разговора. В конце пресс-релиза оратор зазывает слушателей посмотреть полную версию видео. Хотя концовку можно дополнить еще одним двумя предложениями, сказав, что интервью выдалось успешным и познавательным для каждого.
И это не всегда могут быть большие объемы текста. Донести свою мысль можно несколькими сильными предложениями и яркими сравнениями. В случае неудачи вы можете отступить только до Парижа, а я могу бежать до края Камчатки! Но при этом каждый метр этой земли будет враждебен к вам, даже бабы не прекратят борьбу. Россия может проиграть некоторые сражения, но побежденной она никогда не станет».
Сказать, что послы уехали под впечатлением, это ничего не сказать. Пример текста публичного выступления царя Александра I поражает читателей и сегодня. Здесь нет ни капли высокомерия, сплошные факты, поданные под правильным «соусом». Стив Джобс Ярким примером современного ораторского искусства могут послужить выступления Стива Джобса. Ораторство определенно не было его коньком - это всего лишь хобби, но каждую презентацию нового продукта он начинал с собственного выступления.
Примеры в его исполнении выглядит следующим образом: Это только небольшие фрагменты одного из его выступлений. Но как человек мотивирует! Правильное решение С речью можно выступать на любую тему. Примеры публичных выступлений несложно найти в печатных и других средствах массовой информации. Обычно ораторы затрагивают важные социальные, политические и экономические проблемы.
В последнее время стало модным давать тренинги по способам заработка в Сети, презентовать разнообразные обучающие программы или привлекать внимание к рекламным акциям. Иногда спикеры проводят психологические тренинги, обсуждают религию или философию. Но о чем бы ни говорил оратор, его основная цель - увлечь за собой аудиторию. Оратор - это не тот человек, который профессионально манипулирует пафосными речами, а тот, кто способен вести одновременный диалог с тысячами слушателей. Он должен говорить на языке людей, которые его слушают, понимать их проблемы, находить точки соприкосновения и умело подводить к принятию правильного решения.
Деловая коммуникация Может показаться, что она разнообразная и не имеет четких границ, эта публичная речь. Примеры выступлений, представленные выше, дают ложное представление о том, что тексты спикеров не имеют ничего общего. На самом деле все они преследуют одну цель: слушатель должен согласиться с точкой зрения говорящего. И сделать это можно совершенно разными методами, вплоть до провокации.
В мире уже существуют тысячи плавучих домов. Вниманию — новинка. Американская компания Аркап представила очередной концепт плавающего дома, полностью автономного. Электричество дают солнечные панели мощностью 30 кВт. Этого более, чем достаточно. Плюс, предусмотрены запасные топливные генераторы и ветрогенератор.
Хранится добытое электричество в аккумуляторе емкостью 1000 кВтч. На крыше дома установлены автономные механизмы по сбору дождевой воды. Специальные фильтры сделают воду самой чистой и вкусной. Дом имеет выдвигающиеся гидравлические «ноги». До 6 метров. Они могут поднимать дом над поверхностью воды. Поэтому можно стоять на мелководье в любом месте и никуда не уплывать. Дом может перемещаться со скоростью до 12 километрами в час, используя только энергию солнца, без бензина. Полностью продумана утилизация отходов, без загрязнения водоема. Внутри двухэтажного плавающего дома расположены спальни, уютные комнаты , огромная кухня.
Панорамные окна , балконы и лоджии. Можно оборудовать тренажерный зал , спа и многое другое, включая теплицу или оранжерею. Кстати, в США есть закон по которому хаусботы освобождены от налога на недвижимость. С лета 2018 года планируется серийное производство для продажи всем желающим. Заглянем в будущее. На земле всё меньше места для строительства домов. А вода планеты значительно больше площади суши. Возможно, люди будут строить не только дома, но и целые плавающие города. Хаусбот Причины, по которым люди выбирали для себя жильё на воде, были различными. В некоторых случаях причиной были высокие налоги на земельные участки , в некоторых - недостаток земли на территории относительно крупных населённых пунктов.
Целые посёлки из таких домов-лодок с давних времён сохранились в странах Европы. Есть хаусботы, которые не имеют мотора и пришвартованы к берегу для подключения судна к электросети и водопроводу. Некоторые оснащены современными лодочными моторами. Сейчас многие хаусботы снабжены автономной системой энергоснабжения и способны совершать продолжительные круизы. Так, в Германии, в гамбургском порту, на воде располагается целая коммуна плавучих домов, в которой имеется даже собственная церковь. В Нидерландах, у берегов каналов Амстердама располагаются одни из самых красивых и дорогостоящих плавучих домов в Европе, среди которых есть даже гостиницы. Среди плавучих домов - одна из главных достопримечательностей города, плавучий цветочный рынок, расположенный вдоль берегов канала Зингель. В Великобритании на воде живут более 15 тысяч человек. Одним из самых примечательных хаусботов Лондона является студия Астория, принадлежащая гитаристу Дэввиду Гилмору Pink Floyd , где были записаны многие его альбомы. В Соединённых Штатах плавучие дома впервые появились в 1905 году, а к 1930-м годам число их достигло двух тысяч.
Озеро Камберленд также часто называют мировой столицей производства плавучих домов, так как большинство американских хаусботов были построены именно в окрестностях этого озера. Это целая система каналов-озёр весьма причудливой и извилистой формы. Для хаусботов создана вся необходимая инфраструктура: от заправочных станций до кафе и магазинов. На Аляске функционирует единственное в США плавучее почтовое отделение. В Нью-Джерси в 1960-х годах существовал «ботель» отель для лодочников с причалом. Владельцы таких плавучих домов добились освобождения от налогов на недвижимость. Популярность приобрёл бизнес сдачи плавучих домов в аренду на срок от 1-2 дней до месяца. Космический туризм Идея космического туризма была предложена давно. И первым туристом должна была стать американская учительница Кристи Маколифф. Но она погибла при взлёте шаттла «Челленджер» в 1986 году.
И правительством США был принят закон, который запрещал непрофессионалам полёты в космос. Началом космического туризма был полёт американского бизнесмена Денниса Тито на МКС Международную космическую станцию на российской ракете. Тур ценой в 20 млн. Уже на орбите побывало 7 туристов. А желающих еще больше. Сейчас стоимость тура — 40 миллионов долларов. И появилась новая услуга - выход в открытый космос за 3 миллиона долларов. Миллиардер Ричард Бренсон создал компанию Virgin Galactic. Это космические путешествия по более низким ценам. Вместо 40 млн.
И уже продала заранее около 900 билетов первым космическим туристам. Планируется отправить первых туристов в 2018-19 г. Первые полёты будут по 2,5 часа, из них в невесомости - около 10 минут. На борту космолёта может находиться до восьми человек одновременно. Планируется освоить более длительные туры. Не отстает Илон Маск. Его компания SpaceX сообщила, что первым космическим туристом, который отправится в полет вокруг Луны, станет японский миллиардер Юсаку Маезава, основатель крупнейшего японского онлайн-магазина одежды Zozotown и меценат. С собой на борт он обещает взять 6-8 деятелей искусства со всего мира, чтобы превратить всю поездку в арт-проект под названием dearMoon. Он надеется, что после такого опыта они смогут создать настоящие шедевры. А как насчет Коко Шанель?
По словам Маезавы, он пока не определился с кандидатурами своих спутников, но это будут представители разных видов искусства - живописи, фотографии, музыки, кино, моды и т. Для них полет будет бесплатным - за все уже заплатил миллиардер, а сумма сделки не раскрывается. Полет должен состояться в 2023 году на многоразовой ракете BFR, которая в будущем будет использоваться и для марсианской миссии. Испытания ракеты начнутся в 2019 году. За космическим туризмом — большое будущее. Ведь многие люди хотят побывать в невесомости и увидеть нашу планету из открытого космоса. И, раз они за это готовы платить, космический туризм будет развиваться всё стремительнее. Масти лошадей «Сивка-бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой! И откуда берутся названия мастей лошадей? Лошади делятся на 4 основные масти: гнедая, вороная, рыжая, серая.
А о сновные масти подразделяются на подмасти. Тела гнедых — коричневые, а грива и хвост — всегда черные. Гнедые считаются одними из самых неутомимых, послушных и скоростных. Это лошади кочевников. Цвет этих лошадей — черный с отливом, как у ворона отсюда название или как у смолы. Вспыльчивые, своенравные красавцы, издавна пользовались спросом. Черный, как смоль, Буцефал был у Александра Македонского. В древности они величались как «поцелованныя огнем». Подмастями рыжих являются буланые и бурые. Буланые были в почете у татар.
Окраска буланых лошадей — желто-золотая; а ноги, хвост и грива — обязательно черные. Знаменитой «буркой» была карабахская кобыла Лизетта — прославленная кобылица Петра Первого. Лошадка была с норовом и слушала одного царя, чем усложняла жизнь конюхам. Но, в битве под Полтавой, эта кобыла спасла царю жизнь, увернувшись от прицельного огня шведов, вынесла Петра Великого с поля боя живым и невредимым. Именно она красуется на большинстве картин, изображающих императора верхом, то же касается и «Медного всадника».
Современная риторика: 7 отличных выступлений
Наука 2024. Речи общественности рассказывают студенты, политики и представители заинтересованных групп. Какой может быть интересная тема для выступления, на какие блоки делится вся тематика докладов и как правильно составить свое выступление – обо всем этом читайте именно в этой статье. основа для достижения поставленных целей. В сборник вошли тексты выступлений студентов на Региональной студенческой научно-практической конференции на тему Роль социально-гуманитарных дисци-плин в формировании мировоззрения и профессиональной культуры будущего спе-циалиста (17 ноября 2016 г.
Как найти тему для публичного выступления
Да и сам оратор не выражал энтузиазма по отношению к своему выступлению. Я попытался поставить себя на его место. Какая бы картина передо мной предстала? Я увидел бы, что то, о чем рассказываю, то, над чем трудился и ради чего все выходные провел дома, никому не интересно.
То есть группа совершенно не обращает внимание на выступающего. Не дать умереть со скуки Скука — одна из главных характеристик, присущих публичным выступлениям, которые нам приходится видеть во время учебы в вузе или колледже. Материал может представлять интерес для нас, однако неумение его преподнести может свести к нулю все наши попытки понять и запомнить что-либо.
В студенческие годы мы научились искать информацию, отбирать нужное, выстраивать свои мысли в нужной последовательности. Безусловно, это пригодится каждому в будущем. Но представлять свои мысли перед аудиторией наших студентов не учат.
Зачастую просто нет модели для подражания вспомните хотя бы научные конференции , поэтому хорошие презентации там становятся редкостью. А без этого навыка трудно будет продвинуть свой проект в массы, убедить окружающих в своей правоте, продать свои товары, услуги, свое имя. Остается надежда на тренинги публичных выступлений, пройдя которые ребята могут познакомиться с «фишками» для проведения презентаций, попробовать свои силы и получить грамотную обратную связь от профессионалов.
Почему же докладчиков бывает невыносимо скучно слушать? Дело в том, что многие допускают одну очень распространенную ошибку: они читают по бумажке. Человек выходит с пачкой листов и уже не может оторваться от них.
Мы опускаем глаза автоматически, как только знаем, что в руках находится надежная страховка в виде написанного текста. Умение сохранять зрительный контакт во время выступления — одно из важнейших правил, которое нужно соблюдать, если хотите, чтобы вас слушали. Бывает так, что презентатор выбирает какой-то объект в зале и весь рассказ посвящает ему.
Это может быть ваза на подоконнике, часы на противоположной стене, узор на полу.
Как написать доклад для выступления на конференции В наших текстах содержатся полезные советы по написанию научных статей и тезисов. Хотя процесс публикации тезисов во многом такой же, как и статей, есть конкретная информация, которую вы должны знать как автор-студент. Оцените время для презентаций Важно заранее определить, сколько времени нужно потратить на каждую презентацию. Это правило может немного колебаться. Важно, чтобы 10 минут были абсолютным ограничением. Лучше иметь более короткую презентацию, чем слишком длинную. Уважайте слушателей, не затягивая один и тот же материал. Убедитесь, что тема интересна и увлекательна для вас и слушателей. Например, если у вас в классе 12 человек, и каждый из них задерживается на 5 минут, это лишний час времени для всех!
Подумайте, на кого вы хотите быть похожи — на ораторов ted или членов государственной думы? Не отвлекаться Никогда не увлекайтесь несущественными деталями и не рискуйте потерять фокус своего главного послания. Даже если вы прирожденный оратор, вам необходимо иметь план, чтобы обеспечить успешное выступление, которое понравится и вам, и аудитории. Для интровертов это особенно актуально. Ваш план — это ваш путеводитель, который будет вести вас от начала и до конца презентации. Заблаговременное планирование является залогом успешного выступления. Приветствие зрителей Начните с вежливого приветствия зрителям. Представьтесь и обязательно назовите своего руководителя это проявление вежливости, и оно будет оценено по достоинству. Озвучьте тему Озвучьте тему доклада. Если он не слишком длинный, можно прочитать его целиком.
Если он длинный или сложный, сделайте его кратким и понятным. Цель не в том, чтобы показать, насколько вы осведомлены, а в том, чтобы убедиться, что всем все понятно. Ознакомьтесь с нашим руководством по придумыванию хороших названий для научных текстов. Отводите на приветствие в плане не более 30 секунд. Введение Объясните важность вашей работы. Что побудило вас взяться за эту тему? Что делает ее интересной? Какую пользу она приносит?
В принципе, ничто не мешает сначала использовать волшебный пинок общественного выступления, а потом переводить презентацию в текст и делать статью. Но можно и в процесс написания статей перенести те же самые помогающие факторы: писать статьи небольшой компанией, чтобы следить за успехами друг друга, назначить регулярные встречи-прогоны, договориться друг с другом, что выпускаете статьи в один какой-то день, чтобы было стыдно всех подвести и была мотивация выдержать срок. Что я поняла Вот такая схема не работает: А вот такая работает: Чтобы схема заработала, нужно начать отслеживать все профильные мероприятия, особенно небольшие или внутренние. Можно писать организаторам самостоятельно, можно найти DevRel-специалиста внутри компании и рассказать ему, что вы хотите выступить, — возможно, он подскажет какие-то новые возможности. Выступать или писать страшно. Страшно, что заминусуют пост или просто никто не будет его читать. Страшно, что все встанут и уйдут с доклада. На внутренней мотивации тяжело перепрыгнуть все эти барьеры — внешняя мотивация работает лучше. Чтобы добавить себе внешней мотивации, можно: добавить пункт в ИПР или другой список задач, который контролирует начальство; сообщить DevRel-специалисту или начальнику, что хотите выступить или написать статью; растрепать об этом на планерке всем коллегам. Коллеги все запомнят и будут подкалывать каждую неделю; попросить кого-нибудь, у кого есть такой опыт, сделать совместное выступление или статью. Зачем это вообще нужно Информации сейчас слишком много. Иногда сложно ответить себе на вопрос, зачем генерировать дополнительную. Ведь наверняка есть люди, которые могут об этом же сказать лучше, глубже, интереснее. В какой-то момент неуверенность и забота о читателях парализуют начинающего автора, и он так и не переходит на следующую ступень. Но это ложная забота. Читатель как-нибудь сам решит, что читать и кто лучше об этом рассказывает. Предполагать, что знаешь, будто всем посетителям конференции будет неинтересна твоя тема, — довольно грандиозное предположение о своем знании человеческой натуры. Начинающие специалисты и студенты с открытым ртом могут слушать что-то, что кажется вам очевидным. Кто-то в вашем выступлении пропустит тему, но поймает ссылку на важную книжку, о которой иначе не узнал бы. Кто-то просто проведет несколько прокрастинаторских минут, убеждая себя, что чтение статей по работе — это тоже почти работа. Неизвестно, какую пользу из вашей статьи извлекут читатели. Поэтому не имеет смысла не писать, стоит хотя бы попробовать. После первого митапа мы попросили ребят рассказать другим дизайнерам, сложно ли было готовиться к выступлению, что им помогло, а что мешало. Теперь это стало нашей традицией, и все докладчики и писатели обязательно рассказывают, что было сложно в процессе.
Не нужно писать много текста — это только перегрузит ваше выступление. Постарайтесь на 1 слайде указать 1 факт, который состоит не более чем из 25 слов. Остальное скажите устно. Так, если вы представите худший сценарий и посмеетесь над этим — станет немного легче.