У компании «Техносила» сейчас 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров.
Товары для дома
ООО "Техносила" входит в одноименную группу компаний, которая развивает сеть магазинов электроники и бытовой техники. Техносила – все статьи и новости. Узнавайте о последних событиях из материалов Афиши Daily. Техносила – ныне не существующая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. С начала 2000-х годов входила в тройку крупнейших сетей бытовой электроники. Как устанавливать цены и Смотрите видео онлайн «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. 14 сентября Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении ООО «Грейт-Б», владеющего недвижимостью розничной сети электроники и бытовой техники «Техносила». Арбитражный суд города Москвы сегодня признал банкротом ООО "Грейт-Б", владеющее недвижимостью розничной сети электроники и бытовой техники "Техносила", по собственному заявлению компании.
«Техносилу» ликвидируют: группа Гуцериева решила отказаться от бренда
В пресс-службе «М. Видео» ответили: «М. Видео» уже несколько лет является лидером рынка бытовой техники и электроники по объемам продаж. Оборот сети по итогам 2016 года составил 216 млрд рублей. Прогнозировать изменения рынка мы пока не готовы». Также мы спросили, какое количество сотрудников «Техносилы» могут перейти на работу в «М. Видео» юридически не связана с «Техносилой», - последовал ответ, - каждая из компаний ведет независимую деятельность. Что касается сотрудников: любая вакансия в компании закрывается на конкурсной основе.
Мы одинаково подходим к оценке профессионализма и навыков любых кандидатов. Видео» работают специалисты из совершенно разных торговых сетей, в том числе «Техносилы», «Эльдорадо», региональных и продуктовых ритейлеров - это обычная практика для рынка».
По его словам, это решение продиктовано «фундаментальным несогласием» с политикой российского правительства, в том числе с началом Россией вооруженных действий на Украине в феврале 2022 года. Кокорич опубликовал сертификат о выходе из гражданства, выданный посольством России. Из документа неясно, в какой стране он был выдан.
Михаил Кокорич родился в Читинской области 11 октября 1976 года, он выпускник физического факультета Новосибирского государственного университета. Предприниматель основал больше 20 компаний в разных сферах, включая сеть магазинов «Уютерра», владел сетью магазинов «Техносила».
Естественно, в отдельных регионах, где количество магазинов достаточно велико, эффект будет заметен, но количество этих регионов небольшое. Я думаю, что, учитывая небольшую долю рынка компании, на ценах это, скорее всего, никак не скажется. Возможно, будет некоторая волатильность. Фактически ряд крупных поставщиков понесет убытки из-за того, что компания с ним будет расплачиваться денежными средствами с дисконтом, не исключаю, что ряд поставщиков испытают некоторые проблемы с точки зрения убыточности. Опять же это, как правило, будут небольшие поставщики, работающие в определенных регионах. В масштабах всего рынка эффект будет, скорее всего, небольшим. То есть это больше нишевая история относительно сделки между «М.
Видео», «Эльдорадо», «Холодильник. Если же сравнивать цены «Техносилы» с предложениям от онлайн-магазинов с Яндекс-Маркета и Goods, то ситуация может быть ещё хуже — у последних купить выгоднее. Очевидно, что под видом грандиозной распродажи владельцы «Техносилы» просто хотят получить эмоциональные покупки от людей, которые не станут сравнивать цены этого магазина с другими участниками рынка, понадеявшись на словосочетание «Грандиозная распродажа». Несколько примеров «грандиозных скидок» от «Техносилы» Чтобы не быть голословными, приведём несколько примеров товаров, которые участвуют в грандиозной распродаже от «Техносилы». Самостоятельно вы можете найти ещё сотни подобных позиций. На Яндекс-Маркете примерно такие же цены. На Яндекс-Маркете цена на этот ноутбук начинается с 26,150. Хоть скидка у «Техносилы» и мала, зато на Яндекс-Маркете стартовая цена на эту панель — 15,871 рублей. На Яндекс-Маркете также чуть дороже — от 21,800.
Интернет-магазин «Техносила» закрывают
Бренд «Техносила» принадлежит промышленно-финансовой группе «Сафмар», которая также владеет сетями магазинов «Эльдорадо» и «М. Видео», поэтому часть сотрудников ритейлера переходит в эти магазины, остальные ищут другую работу. Бренд появился в 1993 году.
Самый первый магазин открылся в Москве на Монтажной улице. Торговая марка «Техносила» появилась спустя 4 года. Первоначально сеть «Техносила» входила в группу компаний «СВ», владельцами которой являлись предприниматели Вячеслав и Виктор Зайцевы [1].
В 1999 году «Техносила» расширилась за счет поглощения другой сети — «Диал-электроникс», а в 2001-ом начала открывать свои региональные представительства. В 2007 году франчайзинговый магазин «Техносила» открылся в Душанбе [2]. В 2008 году было открыто 20 новых магазинов, а в 2009-м планировалось открыть ещё около 30 [1] [3] , но фактически было открыто всего 3: в Москве, в Екатеринбурге, в Омске.
Монтажная, д. Первый гипермаркет до сих пор показывает одни из лучших результатов по сети. Новый магазин является вторым по площади среди магазинов сети в Москве после гипермаркета, который занимает площадь более 5 500 кв. Как отмечает директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк, сегодня наблюдается увеличение средней площади магазинов. Эту тенденцию можно объяснить выходом рынка БТиЭ на новый уровень.
Посетителей магазина будут перенаправлять на сайт "Эльдорадо". Предполагается также, что уже к осени вывеска "Техносилы" сменится или на "М. Видео", или "Эльдорадо".
«Техносила» останется только в интернете
Бывший владелец сети магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» Михаил Кокорич, основатель нескольких космических компаний в США и Европе, отказался от гражданства России из-за "фундаментального несогласия" с действиями российского. ООО "Техносила" входит в одноименную группу компаний, которая развивает сеть магазинов электроники и бытовой техники. В ближайшее время сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» прекратит свое существование, в компании происходят массовые увольнения сотрудников. Часть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» в ближайшее время будет закрыта. Техносила предлагает покупателям не только бытовую технику и цифровую электронику, но и мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары – ассортимент на.
Новости по теме: Техносила
Портал Retail-Loyalty. Видео» уточнить, на сколько, по их мнению, может вырасти прибыль ритейлера в связи с закрытием «Техносилы». Насколько увеличится доля «М. Видео» на рынке? В пресс-службе «М. Видео» ответили: «М. Видео» уже несколько лет является лидером рынка бытовой техники и электроники по объемам продаж. Оборот сети по итогам 2016 года составил 216 млрд рублей. Прогнозировать изменения рынка мы пока не готовы».
Также мы спросили, какое количество сотрудников «Техносилы» могут перейти на работу в «М.
Также мы будем активно развивать направления Digital, строительные товары и автозапчасти. К 2018 году Юлмарт преодолеет отметку в 1 млн наименований", — оптимистичен Сергей Пчельников. Планирует расширять непрофильные категории и петербургская компания "220 Вольт", специализирующаяся на электроинструментах. Каждый месяц на сайт добавляется 3-6 тыс. У нас нет определенной цели по соотношению профильных и непрофильных категорий, при выборе товаров для заведения мы ориентируемся на текущий спрос", — сообщила представитель компании Мария Комендантова. Так, недавно на сайте "220 Вольт" появился раздел оптики с телескопами, микроскопами и зрительными трубами, раздел детских велосипедов и велозапчастей, а также бильярдные столы и аксессуары для них. При этом техника для стройки, ремонта и дачи по-прежнему остается основной категорией компании. Эксперты отмечают, что сегодня специализация интернет-продавца уходит на второй план.
Это касается и политики, связанной с закупкой оборудования, со складскими программами, со взаимодействием с поставщиками и прочее, что может в таких случаях приводить ритейлера к тому, что он не может рассчитаться с поставщиками. В общем, это рабочая ситуация, которая является результатом стратегических ошибок, скорее всего, в части взаимодействия с поставщиками и в части выстраивания сбытовой цепочки». У компании «Техносила» сейчас 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров.
Финансовая группа «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишхановых получила контроль над этой торговой сетью в 2015 году, после покупки «МДМ Банка». В июне сообщалось, что владелец «Техносилы» решил оставить ее только в виде онлайн-магазина, а существующие торговые точки перевести под бренд «Эльдорадо». Близкий к «Техносиле» источник «Ведомостей» заявлял, что магазины сети сменят вывески на «Эльдорадо» и на «М.
В компании затруднились сказать, какова доля новых категорий в ее ассортименте. Лидер рынка «М. Видео» с осторожностью относится к введению в свой ассортимент товаров, не связанных с электроникой. Это размывает компетенцию сотрудников, товарный ассортимент и восприятие компании»,- считает представитель ритейлера Антон Пантелеев. Тем не менее, по его словам, над расширением ассортимента «М. Видео» также работает, но делает это за счет инновационных электронных товаров: дронов, устройств для «умного дома», медтехники и др.
Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Лента новостей
- Материал Техносила покидает рынок?, портал ПЛАС
- "Техносила" меняет стратегию: будет также продавать игрушки и хозтовары
- Техносила покидает рынок?
- «Техносила» закрывает магазины?
«Техносила» закрывает свои магазины
Финансовые проблемы: Бездумные инвестиции, неправильное управление финансами и проблемы с обслуживанием кредитов могут привести к финансовым трудностям и, в последствии, к банкротству. Крупные затраты на аренду и содержание физических магазинов: В условиях изменяющейся реальности ретейла, поддержание большой сети физических магазинов может быть финансово неприемлемым. Высокие затраты на аренду, содержание зданий, оплата зарплат сотрудникам могут существенно сократить прибыльность предприятия. В целом, факторы, приведенные выше, могут оказать существенное влияние на бизнес магазина техники "Техносила" и являются типичными причинами финансовых трудностей и закрытия подобных розничных магазинов.
До конца 2015 года компания планирует открыть еще два пилотных магазина нового формата в Москве и в Твери. Дальнейшие планы включают обновление около 40 магазинов в 2016 году и еще 45 — в 2017 году.
При этом во всех магазинах нового формата будет соблюдаться принцип единства цены: стоимость товаров на сайте и в магазине будет одинаковой.
По большому счету, крупные федеральные игроки распределили между собой доли рынка Москвы и теперь для привлечения покупателей не достаточно просто открыть магазин. Торговцам электроники необходимо предлагать покупателям новые возможности при совершении покупки. Магазин должен обладать большой глубиной ассортимета, иметь в продаже множество аксессуаров и уже привычные для покупателей интерактивне зоны, где можно попробовать и протестировать предполагаемую покупку.
Все это можно реализовать только в магазинах с большой площадью». Интересные ссылки.
Видео», «Эльдорадо» и «Техносилы», продолжает глава «Infoline-Аналитики». Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров отмечает, что сайт «Техносилы» генерирует небольшой, но стабильный трафик: в месяц его посещает около 300 тыс. Видео» этот показатель составляет порядка 25 млн, у «Юлмарта» — 18 млн. По мнению господина Федорова, на фоне проблем по расчетам с поставщиками закрывать интернет-магазин нелогично: «Разумнее было бы его продать, а стоить он может около 4 млн руб. В конце июня газета «Деловой Петербург» сообщала, что «Техносила» предупредила поставщиков о невозможности полностью с ними рассчитаться.
Алексей Федоров подтверждает, что «Техносила» не гасит долг, при этом не отдавая поставщикам их товар.
«Техносилу» ликвидируют: группа Гуцериева решила отказаться от бренда
Российская сеть магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» сообщила о завершении первого этапа внедрения платформы для электронной коммерции SAP Hybris Commerce. Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Техносила" ищет помещения площадью 2,2-2,7 тыс. м2 для открытия магазинов в Петербурге, сообщил "Деловому Петербургу" Михаил Кокорич, контролирующий сеть. Сеть бытовой техники и электроники "Техносила" признана банкротом. Российская сеть магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» сообщила о завершении первого этапа внедрения платформы для электронной коммерции SAP Hybris Commerce. У компании «Техносила» сейчас 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров. Обновить 85 магазинов, которые есть у «Техносилы» сегодня, компания планирует за два года.
Сеть «Эльдорадо» покупает половину магазинов «Техносилы»
Крупная российская сеть магазинов электронной техники «Техносила» уже в ближайшие месяцы прекратит свое существование, передает корреспондент "ВЕДОМОСТЕЙ Урал". Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» будет ликвидирована с 1 августа, сообщает «Коммерсант». Бренд «Техносила» — один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Бывший владелец сети магазинов бытовой техники «Техносила» Михаил Кокорич сообщил, что отказался от российского гражданства, сообщает РБК. новости и экспертиза в области серверных технологий, стандартов и практических решений. Бывший владелец сети магазинов электроники "Техносила" Михаил Кокорич сообщил, что отказался от российского гражданства.
Техносила покидает рынок?
Торговая марка «Техносила» появилась в 1997 году. Первоначально сеть «Техносила» входила в группу компаний «СВ», владельцами которой являлись предприниматели Вячеслав и Виктор Зайцевы [2]. В число совладельцев также входил Александр Зайонц , который покинул компанию после кризиса 1998 года , став совладельцем компании М. Четвертый совладелец компании, Лев Саамов, трагически погиб в 1999 году [3]. В 1999 году «Техносила» расширилась за счет поглощения другой сети — «Диал-электроникс», а в 2001 году начала открывать свои региональные представительства. В 2007 году франчайзинговый магазин «Техносила» открылся в Душанбе. В 2008 году было открыто 20 новых магазинов, а в 2009 году планировалось открыть ещё около 30 [2] [4] , но фактически было открыто всего 3: в Москве, в Екатеринбурге, в Омске. Весной 2010 года сеть, испытывавшая проблемы с платежеспособностью, перешла под контроль МДМ Банка [5].
Видео», считает он. Интернет-магазин разумнее было продать, а не закрывать, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров.
По его оценке, он может стоит примерно 4 млн руб. Кроме того, у «Техносилы» не получается рассчитаться с поставщиками: с начала года к компании подали 100 исков на сумму 435 млн руб. В структуре интернет-продаж «Техносилы» почти 2,5 млрд руб. Однако после покупки «Техносилы» группой «Сафмар» уральскому онлайн-ритейлеру не нашлось места в объединенной структуре, и «Техносила» продала E96 его основателям Борису Лепинских и Дмитрию Пивоварову.
Ну а это предложение вообще убило. Да она новая стоит дешевле, чем тут по скидке! А ведь витринный образец может быть с царапинами, потёртостями и прочими изъянами. Оказалось, что таких витринных образцов со смешными скидками полно. Наверное, они кому-то интересны, только эта мифическая личность наверное вообще не умеет пользоваться интернетом, а раз так, как она попадёт на феноменальную распродажу на сайте Техносилы? К этому моменту я уже успел полностью разочароваться в такой бездарной акции. Решил напоследок посмотреть любимое — айфоны, ноутбуки и тому прочие полезные вещи. Цены по яндеку ниже. Вы можете сказать, что в Техносиле — ростест, а на яндексе можно обнаружить телефон из Америки или Европы.
Популярная сеть магазинов бытовой техники «Техносила» продает почти половину бизнеса своему главному конкуренту на рынке бытовой электроники — сети «Эльдорадо». Об этом во вторник, 11 сентября, пишет «Коммерсантъ». По сведениям издания, «Техносила» готова переуступить сети «Эльдорадо» 40 из ста своих действующих магазинов. Сообщается, что сумма сделки может доходить до 50 миллионов долларов. Как выяснила газета, переговоры о продаже идут уже с начала лета, а три недели назад компаниям удалось прийти к конкретным договоренностям, и между ними было подписано соглашение о намерениях.