Новости т 80у основной боевой танк

Успешное применение основного боевого танка Т-80 в зоне специальной военной операции снова вызвало интерес наших военных к боевой машине. командирский вариант основного танка Т-80УД.

Т-80: почему до сих пор используется один из худших танков

Такой характеристикой не обладает ни один танк в мире. Боевая машина также получит новый многотопливный газотурбинный двигатель мощностью 1250 лошадиных сил. Также создали и вариант двигателя мощностью 1400 лошадиных сил. Как сообщало ИА Регнум, в марте модернизированные танки Т-80 российские бойцы активно использовали в боях за Артёмовск.

Принят на вооружение в начале 1990-х. Т-80УЕ — модификация 1995 года. Вариант Т-80УМ, разработанный специально для греческого тендера; установлены гидрообъёмная передача и новые органы управления. Установлено боевое отделение с башней со списывавшихся Т-80УД, изначально разработанное для Объекта 478 , газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 л. Вариант модернизации танка Т-80У. Модернизация 1992 года. Модернизированный вариант Т-80У тепловизор «Агава-2», радиопоглощающее покрытие, радиостанция Р-163-50У.

Он добавил, что специалисты предприятия активно взаимодействуют с военными и прорабатывают вопросы возобновления производства с Министерством промышленности и торговли, ведь решение задачи требует новых мощностей. В течение нескольких лет машины модернизировали до уровня Т-80БВМ. За последний год «Уралвагонзавод» нарастил производство более чем в три раза.

Данный образец отличался от Т-64 еще больше как по начинке, так и по внешнему виду.

В последствии именно второй прототип после внесения еще некоторых изменений станет тем самым «восьмидесятым». Что из себя представляет танковый ГТД? ГТД очень компактный. Фото: m.

Но так как речь с самого начала шла про 80-ку, то говорить мы продолжим про силовую установку отечественного производства - ГТД-1000Т. Итак, отечественный газотурбинный танковый двигатель имеет пару компрессоров высокого и низкого давления , а также три турбины. Атмосферный воздух сначала попадает в компрессор низкого давления, затем перегоняется в компрессор высокого давления и уже только после этого отправляется в камеру сгорания. Благодаря этому процессу топливо сгорает с куда большей энергией.

Образовавшиеся в результате сгорания горячие газы вращают три турбины, которые через редуктор передают мощность ведущим колесам, приводя таким образом танк в движение. Конструкция ГТД иронично-парадоксальна! С чисто технической стороны в этих установках нет почти ничего сложного, однако они все равно неимоверно сложны и дороги в производстве. Связано это с тем, что в ГТД применяются дорогостоящие и сложные отливки, выполненные из жаростойких сталей.

Какие преимущества получает танк от установки ГТД?

Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный

Т-80У создавался как скоростной маневренный танк для прорыва обороны и важных направлений. Газотурбинный Т-80 – один из трех основных боевых танков российской армии наряду с Т-72 и Т-90. Т-80БВ является модернизацией танка Т-80Б и отличается от него наличием динамической защиты "контакт-1". Военнослужащие американской бронетанковой бригады провели испытания российского танка Т-80У в Южной Корее. Стрельба из газотурбинного танка Т-80У основной боевой танк российской армии.

Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Для него был жизненно необходим двигатель повышенной мощности. Опытные объекты В общем-то, ничего удивительно в этом не было, так как для таких машин важна была повышенная подвижность, компактность и пониженный силуэт.

В 1966 году конструкторы решили пойти другим путем и представили на суд публики опытный проект, сердцем которого стали сразу два ГТД-350, выдающие, как нетрудно понять, 700 л. Силовую установку создали в НПО им. Климова, где к тому времени было достаточно опытных специалистов, занимавшихся разработкой турбин для летательных аппаратов и кораблей. Именно они по большому счету и создали Т-80У, двигатель которого для своего времени был действительно уникальной разработкой. Но вскоре выяснилось, что даже один ГТД — штука сложная и довольно капризная, а уж их спарка и вовсе не имеет абсолютно никаких преимуществ перед обычной моноблочной схемой.

А потому к 1968 году было издано официальное постановление правительства и Министерства обороны СССР о возобновлении работ над одиночным вариантом. К середине 70-х годов был готов танк, который впоследствии стал известен всему миру под обозначением Т-80У. Основные характеристики Компоновка как и в случае с Т-64 и Т-72 классическая, с задним расположением МТО, экипаж — три человека. В отличие от предыдущих моделей, здесь мехводу дали сразу три триплекса, которые значительно улучшали обзор. Даже столь невероятная для отечественных танков роскошь, как подогрев рабочего места, здесь был предусмотрен.

Благо что тепла от раскаленной турбины было в достатке. Корпус изготавливается методом сварки, башня литая, угол наклона листов составляет 68 градусов. Как и в Т-64, здесь была использована комбинированная броня, составленная из броневой стали и керамики. Благодаря рациональным углам наклона и толщине танк Т-80У обеспечивает повышенные шансы выживания экипажа в самых сложных боевых условиях. Имеется также развитая система защиты экипажа от оружия массового поражения, в том числе и ядерного.

Компоновка боевого отсека практически полностью аналогична таковой на Т-64Б. Характеристики машинного отсека Конструкторам все же пришлось расположить ГТД в МТО продольно, что автоматически вылилось в некоторое увеличение габаритов машины по сравнению с Т-64. ГТД был выполнен в виде моноблока массой 1050 кг. Его особенностью было наличие особого редуктора, позволяющего снимать максимум возможного с мотора, а также сразу две коробки передач. Для питания использовались сразу четыре бака в МТО, общий объем которых составляет 1140 л.

Следует заметить, что Т-80У с газотурбинным двигателем, топливо для которого запасается в таких объемах, — довольно «прожорливый» танк, который потребляет в 1,5-2 раза больше горючего, чем Т-72. А потому и размеры баков соответствующие. ГТД-1000Т создан с использованием трехвальной схемы, имеет одну турбину и два независимых компрессорных агрегата. Гордость инженеров — регулируемый сопловый агрегат, который позволяет плавно управлять оборотами турбины и значительно повышает ее эксплуатационный ресурс Т-80У. Какое топливо при этом рекомендуется использовать для продления долговечности силового агрегата?

Сами разработчики говорят, что наиболее оптимален для этой цели качественный авиационный керосин. Так как силовой связи между компрессорами и турбиной попросту нет, танк может уверенно двигаться по грунтам даже с очень плохой несущей способностью, причем двигатель при этом не заглохнет даже при резкой остановке машины. А чем «питается» Т-80У? Топливо для его мотора может быть разным… Турбинная установка Основным достоинством отечественного газотурбинного двигателя является его топливная всеядность. Может работать на авиационном топливе, любом типе солярки, низкооктановом бензине, предназначенном для автомобилей.

Т-80У, топливо для которого должно лишь обладать сносной текучестью, все же очень чувствителен к «нелицензионному» горючему. Заправка не рекомендованными видами топлива возможна только в условиях боевой обстановки, так как влечет за собой существенное снижение ресурса двигателя и лопаток турбины.

Сколько потратили на разработку ,сколько произвели или не произвели и куда делись? Информацией не владею! Хотелось бы узнать данные по Т-14 "Армата". Раньше за такую стратегию, с обращением бюджета, можно было поехать бесплатно в Сибирь, ёлки пилить в телогреечке...

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

Аналитик объяснил, почему танк Т-80У до сих пор находится на вооружении многих стран

Так начал свою военную карьеру последний основной боевой танк СССР Т-80, названный впоследствии «танк Ла-Манша». Новости спецоперации на Украине. Россия» стало известно о появившемся на федеральном уровне предложении по возобновлению проекта по дальнейшему развитию танка Т-80, известному как «объект 640» («Черный орел», также в некоторых источниках «Т-80УМ2»). "То, что танки Т-80У или бронемашины БМП-3 подтвердили свои выдающиеся способности в бою, — факт", — сказал Ли Чон Голь. Первый в мире основной танк со встроенной динамической защитой (с модификации Т-80У).

Сколько танков в России?

  • Читайте также:
  • Основной танк Т-80У (Объект 219АС)
  • Характеристики танка
  • Газотурбинный двигатель до Ла-Манша доведет
  • Самый быстрый танк СССР
  • Т-80: почему до сих пор используется один из худших танков

«Серьёзная сила на поле боя»: чем уникальны российские танки Т-80

основной боевой танк. Основной боевой танк (ОБТ) – термин, присвоенный боевой машине, способной сочетать высокую маневренность, защищенность а так же огневую мощь. Основной боевой танк Т-80 поступил на вооружение в 1976 году. "То, что танки Т-80У или бронемашины БМП-3 подтвердили свои выдающиеся способности в бою, — факт", — сказал Ли Чон Голь. Во второй половине 90-х годов в Омске была создана модификация основного боевого танка Т-80, которая и сейчас по многим характеристикам соответствует самым современным требованиям.

Основной боевой танк Т-80 – наследие советской эпохи

Разработчиком установки НПО им. Спустя некоторое время появился второй прототип будущего Т-80 - «Объект 219 сп 2». Данный образец отличался от Т-64 еще больше как по начинке, так и по внешнему виду. В последствии именно второй прототип после внесения еще некоторых изменений станет тем самым «восьмидесятым». Что из себя представляет танковый ГТД? ГТД очень компактный. Фото: m. Но так как речь с самого начала шла про 80-ку, то говорить мы продолжим про силовую установку отечественного производства - ГТД-1000Т. Итак, отечественный газотурбинный танковый двигатель имеет пару компрессоров высокого и низкого давления , а также три турбины.

Атмосферный воздух сначала попадает в компрессор низкого давления, затем перегоняется в компрессор высокого давления и уже только после этого отправляется в камеру сгорания. Благодаря этому процессу топливо сгорает с куда большей энергией. Образовавшиеся в результате сгорания горячие газы вращают три турбины, которые через редуктор передают мощность ведущим колесам, приводя таким образом танк в движение. Конструкция ГТД иронично-парадоксальна! С чисто технической стороны в этих установках нет почти ничего сложного, однако они все равно неимоверно сложны и дороги в производстве.

Для сравнения: современным зарубежным производителям такие объемы только снятся.

Появление новых «восьмидесяток», выпускаемых «с нуля» новость хорошая для наших производителей: больше рабочих мест, больше спроса на комплектующие. Восстановление полного цикла производства «восьмидесяток» позволяет снова вернуться к развитию этой ветки основных боевых танков. Так что целое направление в двигателестроении может получить развитие, если темой решат заняться всерьез.

Напомним, танк Т-80 поступил на вооружение Советской армии в 1976 году и в последующие годы несколько раз модернизировался.

Его главное отличие — единая газотурбинная силовая установка, которая позволяет разгонять 46-тонную машину до 80 км в час. За это Т-80 получил прозвище "летающий". Обнаружить БМП помог разведывательный беспилотник.

При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю

Основной боевой танк Т-80 разработан как развитие танка Т-64А. T-80 – российский основной боевой танк, который выпускали на "Омском заводе транспортного машиностроения" во второй половине XX века. Основной боевой танк Т-80 изначально производился в Советском Союзе в период с 1976 по 1992 год. Для производства Т-80 есть завод со всей оснасткой, Т-80У был лучшим из советских танков. Основной боевой танк Т-80 разработан как развитие танка Т-64А.

В России решили возобновить производство танков Т-80

Т-80 стал первым в мире танком с газотурбинной силовой установкой. Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ. Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной. Т-80 стал первым в мире танком с газотурбинной силовой установкой. Основными боевыми танками в российских войсках сегодня являются Т-90 и Т-72 различных модификаций, оснащенные дизельными двигателями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий