Сын Бриджит Бардо стал своим человеком, прошел трудности и преодолел преграды на своем пути. Своего старшего сына, Кристиана Вадима, Денев родила в 19 лет от режиссера Роже Вадима, который раньше был женат на Бриджит Бордо. Сын Бриджит Бардо стал своим человеком, прошел трудности и преодолел преграды на своем пути.
Глава 20 Материнство
К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок».
Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран.
По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы.
Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена.
В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени.
К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45].
Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43].
Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим.
Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки».
Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50].
Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52].
Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман.
Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10].
Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом.
После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж.
Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом!
Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни.
Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63].
Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс.
Позже её знакомая Мари-Франс де ля Виллюше, на тот момент приходившаяся главным редактором журнала « Сад моды ru en» фр. Jardin des Modes , узнала, что Брижит участвовала в показе, и позвонила Тоти с предложением сфотографировать дочь для специального приложения к их журналу.
Редактор заверила родителей, что это не «за деньги» и что журналу она нужна как «девушка из общества», а не как манекенщица [17]. Брижит понравилась эта идея, и 22 марта 1949 года снимки были опубликованы. Этот номер увидела Элен Гордон-Лазарефф , основательница и редактор журнала Elle , и через де ля Виллюше она связалась с Тоти и предложила Брижит сняться для обложки майского номера Elle. Это модель женщины будущего» [10]. Тоти согласилась неохотно, поставив условие — имя Брижит не должно фигурировать в подписях к снимкам.
Гонорар Бардо составил 50 фунтов стерлингов , а вместо её полного имени под фотографиями были указаны инициалы B. Номер журнала случайно увидел Роже Вадим , на тот момент работавший помощником режиссёра Марка Аллегре. Он показал фотографии девушки Аллегре, и тот решил пригласить её на пробы для фильма «Лавры сорваны» [19]. Строгие родители Бардо были против её участия в пробах — они считали кино вульгарным, а профессию актёра — неприличной. Дед Бардо, Бум, убедил их дать девушке шанс [20].
Тоти лично встретилась с режиссёром, а на пробы отправила Брижит в сопровождении её двоюродного брата Клода. На пробах присутствовал Вадим, который взял опеку над смущённой Бардо и помог ей подготовиться [21]. Несмотря на неудачу, Брижит была приятно удивлена, что из многих претенденток выбрали именно её, — она задумалась о карьере актрисы. К тому же знакомство с Вадимом значительно повлияло на её дальнейшие жизнь и карьеру. Оба произвели сильное впечатление друг на друга, и скоро между ними начался роман.
Родители были категорически против встреч дочери с «богемным типом» без постоянной работы. Они опасались его «пагубного» влияния на юную дочь и всячески пытались препятствовать их отношениям. В 15 лет Брижит объявила родителям, что намеревается выйти замуж за Вадима [23]. Она начала прогуливать школу и тайно встречаться с ним. Когда об этом узнал отец, он решил отправить дочь учиться в Англию вплоть до совершеннолетия.
Однажды вечером, за день до её предполагаемого отъезда, родители с сестрой Мижану пошли в театр, и в их отсутствие Брижит попыталась покончить с собой, отравившись газом на кухне. Вернувшись домой раньше, родители нашли девушку без сознания. После выздоровления она убедила родителей позволить Роже встречаться с ней, и тогда отец поставил условие, что возлюбленный Брижит найдёт постоянную работу отсутствие её у молодого человека смущало родителей [10]. Кроме того, было решено, что Брижит не выйдет замуж, пока ей не исполнится 18 лет [17]. Предпосылки и первые проекты[ править править код ] Друг семьи Бардо, Андре-Пьер Тарб, занимался обеспечением французских морских лайнеров развлекательной программой — он отправлял в рейс музыкальных исполнителей и танцоров.
Узнав, что Брижит училась у Князева, он предложил ей первый и единственный в её карьере контракт в качестве балерины. Тарб отправил девушку в 15-дневный круиз на борту лайнера « Адмирал де Грасс ru fr», направлявшегося на Канарские и Азорские острова. В программе выступлений труппы «Парижского балета» Брижит была отмечена в качестве примы-балерины. Тарб вспоминал: «По натуре она была очень робкой. Такая застенчивая девчушка.
Обычно она жаловалась, что не умеет танцевать. И мы все [экипаж судна] дружно начинали её успокаивать, говоря, что она прекрасно танцует. И хотя ей и впрямь подчас недоставало грации, публика была от неё в восторге» [24]. Вернувшись в Париж, Брижит вновь снялась для журнала Elle, о ней начали говорить в прессе; Бардо стала получать приглашения на съёмки в фильмах. Её антрепренёром стал друг отца — Морис Вернан.
Он нашёл для неё роль в комедии Жана Бойера ru en « Нормандская дыра » 1952 с участием Бурвиля. Главной причиной, по которой Бардо согласилась на участие в фильме, было желание заработать денег. Свои первые съёмки, которые длились три месяца, Бардо назвала «адом». Не имея актёрского опыта, она чувствовала себя неловко и беспомощно рядом с опытными актёрами, а «брань грубых ассистентов, негодяи-продюсеры и отвратительные гримёры» ещё больше вызывали подавленность [17]. Бардо осталась недовольна своей игрой в ленте.
Закончив работу и вернувшись в Париж, она решила покончить с кино, но через некоторое время, благодаря Вадиму, ей была предложена главная роль в картине «Манина, девушка в бикини» ru en, в которой её привлёк размер гонорара. Съёмки проходили в Ницце , и Бардо была в открытом купальнике на протяжении большей части фильма. По этой причине клерикалы назвали ленту «угрозой общественным и семейным устоям». Во время съёмок были сделаны откровенные снимки Бардо, впоследствии попавшие на страницы нескольких французских газет, после чего возмущённый отец девушки потребовал, чтобы ему и его команде адвокатов разрешили просмотреть фильм перед выходом на экраны и вырезать оскорбительные для достоинства Брижит сцены. Режиссёр Вилли Розье ru en отказал ему в этом, однако в качестве компромисса согласился перед выходом фильма провести комплексную проверку.
В ноябре 1952 года суд постановил, что картина не представляет опасности для моральных устоев общества и потому может быть выпущена в прокат без какого-либо вреда для чести семьи актрисы [25]. После «Манины…» Бардо снялась в эпизодической роли подруги невесты в фильме « Длинные зубы », срежиссированном общим другом Брижит и Вадима, Даниэлем Желеном ru en [26]. К тому времени Вадим уже имел постоянную работу журналиста как и обещал родителям возлюбленной в редакции новой газеты Paris Match и на досуге писал сценарии, в надежде, что когда-нибудь «они воплотятся в картины» [27]. Брижит часто навещала его на работе, приходила по несколько раз в неделю, и журналисты газеты прозвали её «невестой Paris Match» [10]. Когда Бардо исполнилось восемнадцать лет, Вадим решился попросить её руки.
Венчание состоялось 20 декабря 1952 года [28]. Отзывы критиков о первых двух ролях Бардо были крайне негативными, и она считала, что в кино для неё нет будущего. Между тем Вадим познакомил девушку с Ольгой Хорстиг-Примуц, которая стала её агентом и близкой подругой на долгие годы, — Бардо по-дружески называла её «мамой Ольгой» [29]. Хорстиг-Примуц вспоминала: «Как только я увидела её, мне даже не нужно было долго раздумывать. Я тотчас же заявила, что согласна представлять её интересы.
Она была божественна. Она была неотразима. И я всегда относилась к ней, как к своей второй дочери». Ольга взялась подыскивать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента. Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: среди них англоязычная картина «Акт любви» ru en 1953 Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа , а также «Портрет его отца» ru en 1953 , « Тайны Версаля » 1954 , «Традита» ru en 1954 , « Сын Каролины Шери » 1955 [26].
Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers. Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30]. Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре.
Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31]. Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32]. Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года. Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33].
По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок». Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34]. Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35].
Однако, всё было тщетно. Чтобы растопить сердце Брижит, сын отправил ей фото внуков. Очень скоро он получил ответ: «Мне не нужны внуки». Николя прекратил попытки завоевать любовь матери. Поделиться в Telegram.
Николя Шарье демонстрирует мужскую коллекцию Пьера Кардена Николя изучал экономику в Парижском университете и увлекался музыкой. Молодой человек научился играть на фортепиано, сочинял песни, делал аранжировки. Когда ему было 22 года, на высокого красивого парня обратил внимание Пьер Карден и пригласил поработать в качестве манекенщика. Журнальный разворот, сообщающий о свадьбе Николя, 1984 г.
На одном из показов он познакомился с норвежской моделью Анне-Лин Бьеркан, дочерью дипломата. Влюбленные поженились в 1984 г. Знаменитая бабушка была все еще обижена на сына и не захотела взглянуть на внучку. В 1990 г.
Николя во втрой раз стал отцом — в семье появилась девочка Теа-Жозефина. Дочери Николя - Анна и Теа Через 2 года после этого Брижит вновь предприняла попытку помириться с сыном и приехала к нему в Норвегию. Между родственниками установилось холодное перемирие. Суд обязал актрису выплатить штраф 250 тысяч франков.
Теа-Жозефина Шарье Николя оставил карьеру манекенщика, занялся компьютерными технологиями, занятие музыкой превратилось в любимое хобби.
Сын Бриджит Бордо Николя Шарье Фото
Please wait while your request is being verified... | Брижит Бардо и теперь предпочитает жить со своим мужем на собственном ранчо в Сен-Тропе. |
Защищает животных и воюет с феминистками: чем сегодня занимается 87-летняя Брижит Бардо | В 1986-м Брижит Бардо основала организацию по защите животных Brigitte Bardot Foundation, которую до сих пор считает главным делом своей жизни. |
Please wait while your request is being verified...
Гостей Бардо не принимает, с сыном не видится, хотя и делала неоднократные шаги к примирению и в своих мемуарах не раз раскаивалась за материнскую холодность и невнимание. 53-летний Николя Шарье (фото внизу), единственный сын Бриджит Бардо, женат на дочери норвежского дипломата и проживает с женой и двумя дочками в Норвегии. Жак Шарье хотел, чтобы его сын был обыкновенным ребенком, таким как все, а не музейным экспонатом под названием «сын Бриджит Бардо». Влюбленные поженились в 1984 г., но Брижит Бардо не получила приглашение на свадьбу сына, что ее очень огорчило.
Брижит Бардо
с 1949 года, когда она впервые появилась на обложке журнала, до рождения сына в 1960 году. Узнайте о текущей жизни сына легендарной Бриджит Бардо и о том, какое значение имеет для него его родственность с иконой стиля и красоты. Рождение наследника никак не повлияла на отношение к ситуации и Б. Бардо не полюбила своего сына. Сын Бриджит Бордо Николя Шарье Фото.
Сын Бриджит Бордо Николя Шарье Фото
Брижит Бардо | " Брижит Бардо даже не была приглашена на свадьбу сына, что её очень огорчило. |
Сын Брижит Бардо: биография, отношения с матерью, фото | Брижит Бардо всю жизнь ненавидела своего единственного сына, а теперь жалеет об этом. |
Сын бриджит бардо сейчас - 90 фото | Отношения Бриджит Бардо и ее единственного сына Николя трудно назвать идеальными. |
Называла его «опухолью» и отказалась от него: как выглядит единственный сын Брижит Бардо | БРИДЖИТ БАРДО КАК ЖИВЕТ СЕЙЧАС И КАКИМ СТАЛ ЕЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ СЫН. Что известно о единственном сыне Брижит Бардо, от которого она отказалась еще в детствеПодробнее. |
Сыном Бриджит Бардо: пределы власти гены и его настоящая жизнь
А Брижит Бардо уверена, что сын до сих пор на нее сильно обижен и в его душе все еще глубокая рана. Как сложилась жизнь единственного сына Брижит Бардо, которого она называла «опухолью» и отказалась воспитывать. Отношения Бриджит Бардо и ее единственного сына Николя трудно назвать идеальными. Работая манекенщиком, сын Брижит Бардо познакомился с моделью Анне-Лин Бьоркан, дочерью норвежского дипломата. Бриджит Бардо и ее сын Николя фото сейчас.
Брижит Бардо рассказала о своих непростых взаимоотношениях с единственным сыном
Но на самом деле дело обстояло иначе... Жак Шарье терпеливо ждал, когда у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну его супруга демонстрировала только на многочисленных снимках. И со временем Бриджит и вовсе перестала это делать. Для Николя оборудовали отдельную квартиру, где он рос под бдительным надзором тетушек и бабушек. А вместо сына Бардо баюкала свое маленькое сокровище — дворнягу по кличке Гуапа, которую подобрала на улице. Не раз в интервью Бриджит Бардо признавалась, что «предпочла бы родить щенка». Бриджит не покидала мысль, что из-за материнства ей перестанут предлагать роли. Обаятельная девочка-подросток, секс-символ миллионов — все это могло рухнуть в один миг из-за какого-то ребенка. Супруги постоянно ссорились, очень часто дело доходило до драк. Все кончилось тем, что Брижит увлеклась актером Сами Фреем.
Муж, узнав об измене, устроил показательную драку с соперником и подал на развод, заявив свои права на воспитание сына. Поезд ушел В 39 лет актриса решила оставить кинематограф и наладить отношения с семилетним сыном. Хватило ее, правда, на несколько месяцев, а потом она снова упорхнула из его жизни, отправившись на съемки нового фильма. Мальчик же видел ее лишь в кино и на обложках модных журналов. Она даже пригласила его к себе погостить. Мальчик не хотел тогда уезжать и попросил у матери разрешения остаться у нее подольше.
Их скандалы с супругом стали регулярными, и несколько раз заканчивались дракой, из-за чего у актрисы начали сдавать нервы. Фото: fb. Когда об их связи узнал супруг, то устроил драку с соперником, свидетелями которой стали уличные папарацци. Когда эти снимки попали в прессу, разгорелся грандиозный скандал, а Шарье потребовал развода и единоличной опеки над сыном.
Брижит согласилась отдать сына экс-супругу, а в её жизни после развода были романы с бразильским музыкантом Бобом Загури, а также исполнителем Сержем Генсбуром, причем оба любовника способствовали развитию музыкальной карьеры актрисы. Третьим законным супругом кинодивы стал экстравагантный немецкий фотограф и мультимиллионер по имени Гунтер Закс. Между ними вспыхнул бурный роман, и всего через месяц пара сыграла свадьбу в Лас-Вегасе. Однако, брак оказался непрочным, и вскоре супруги расстались. По некоторым данным, актриса узнала, что мужчина женился на ней, чтобы выиграть пари. Затем, у Брижит были романы с молоденьким студентом Патриком Жилем, барменом Кристианом Кальтом и начинающим киноактером Лораном Верга. После череды неудач в личной жизни актриса около восьми лет жила одна и практически ни с кем не общалась. Бардо никогда не скрывала, что отвергла собственного сына, а в своей автобиографической книге она даже сравнила его с опухолью, которая девять месяцев росла в её теле и питалась ею. Она отказалась кормить наследника грудью, а сам вид малыша напоминал ей лишь об ужасных месяцах, которые ей довелось провести в заточении. Читайте также: Константин Богомолов: биография, личная жизнь, жена, дети При разводе отец ребенка потребовал, чтобы сына оставили с ним, и актриса не стала возражать.
Брижит не переживала о том, что отсутствие материнской любви и заботы могут стать для сына травмирующим фактором. В результате воспитанием Николя-Жака занималась преимущественно его родная тетка — сестра отца. Длительное время кинодива не принимала в жизни и воспитании единственного наследника практически никакого участия. Когда мальчику было двенадцать лет, он приехал погостить у матери, но Бардо отказалась пригласить сынишку даже на обед, сославшись на то, что у неё будет масса именитых гостей. В дом своей тетки мальчик возвратился в слезах, и после этого долгое время больше не рвался в гости к звездной родительнице. Несколько лет спустя актриса предпринимала попытки наладить отношения с уже повзрослевшим сыном, но их общение не клеилось, они чувствовали лишь отчуждение и прохладу. Фото: muzh-zhena Николя-Жак с женой Николя-Жак после окончания школы поступил в престижный парижский университет, где изучал экономику. Кроме того, он освоил игру на фортепиано, начал самостоятельно писать музыку, а также занимался аранжировками. Когда молодому человеку исполнилось 22 года, на него обратил внимание известный модельер Пьер Карден, который пригласил привлекательного юношу на свой показ в качестве манекенщика. В период работы в модельном бизнесе Николя-Жак повстречал Анну-Лин Бьоркан — норвежскую манекенщицу и наследницу известного дипломата.
Между ними завязался роман, а в 1984-м году пара поженилась в Осло. Мужчина не пригласил маму на собственную свадьбу, за что она очень обиделась на наследника. Актриса чувствовала свою вину за происходящее, но уже ничего не могла поделать. В 1985-м году у Брижит родилась первая внучка — Анна-Камилла Шарь, а через пять лет на свет появилась вторая девочка — Теа-Жозефина. В начале 90-х годов маме с сыном все же удалось на время наладить более-менее ровное общение. В интервью актриса призналась, что любит своего сына и внучек, но между ними так и остается стена, которую она собственноручно возвела много лет назад. Завершив карьеру в модельном бизнесе, Николя-Жак стал трудиться в сфере компьютерных технологий. Ныне они с супругой уже стали бабушкой и дедушкой. Стоит отметить, что за публикацию весьма откровенных мемуаров бывший супруг и сын подали на Бардо в суд, выиграли дело и получили солидную материальную компенсацию. Поэтому неудивительно, что отношения кинодивы с единственным наследником до сих пор остаются далекими от идеальных.
Фото: biographe. Я предпочитала не думать, что произойдет, если что-то пойдет не так. Потом я испытала шок, когда почувствовала резкую боль. Я больше не могла контролировать себя. И мой сын, Николя, заплатил за все это». Брижит утверждает, что была слишком молода и неопытна. Она считает, что нельзя заставлять женщину рожать ребенка, даже если она полюбит его с течением времени. Роды должны быть счастливым моментом в ее жизни, иначе впоследствии останется неизгладимый след в психике. Именно так и случилось с актрисой. В моменты боли она думала только о том, чтобы поскорее все это закончилось.
Он был до того непривлекательным внешне, что Гунтер не мог поверить, что Брижит в него влюблена. И многие поклонники удивлялись тому, что Серж, которого прозвали Квазимодо, смог покорить красавицу Бардо. Молодые люди проводили много времени вместе, записывали музыку и песни.
После рождения мальчика ей пришлось сфотографироваться с ним. Позже актриса назвала ребёнка опухолью, питавшейся её телом. Неполучившаяся роль матери Бриджит ничего не испытывала к ребёнку. Это подмечал и её супруг.
Малыша любили все, кроме актрисы. Бардо тоже хотела заботы и помощи. Хоть она и старалась, но так и не смогла стать отличной матерью. В 1962 году Бриджит Бардо ушла от мужа, оставив ему двухлетнего сына. Пока рос Николя-Жак, актриса вела светский образ жизни. Когда мальчику исполнилось двенадцать лет, он приехал в гости к Бриджит. Сначала все шло хорошо, но потом мать обидела Николя.
Женщина ждала гостей и отказалась, чтобы ребёнок присутствовал на обеде. В восемнадцатилетие юноши из-за чувства вины актриса попыталась ещё раз наладить контакт. Но было уже поздно.
В мемуарах Бардо вспоминает: «Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моем разбухшем теле». Брижит отказалась кормить малыша, она не захотела «уродоваться ради бесчеловечной роли кормилицы». На фотографиях Брижит убедительно изображала любовь к сыну Дом звезды осаждали журналисты.
Все хотели получить снимок молодой мамы и новорожденного Николя Жака Шарье. Первая фотосессия состоялась непосредственно в день рождения малыша. Давний друг семьи Жером Бриер сделал сотни фотографий, которые опубликовали все таблоиды мира. Семейное фото. Брижит, Жак, Николя, 1960 г. Муж Жак Шарье надеялся, что у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну актриса демонстрировала только на многочисленных снимках.
Брижит боялась потерять амплуа «девочки-женщины» и примерить образ «мамочки». Малыш инстинктивно чувствовал неприязненное отношение и заливался плачем всякий раз, когда мать пыталась взять его на руки. Брижит с годовалым сыном Вскоре ветреная Брижит увлеклась актером Сами Фреем. Муж, узнав об измене, устроил драку с соперником, а затем подал на развод, заявив свои права на воспитание сына.