Новости сын бриджит бардо

Сын Бриджит Бардо стал своим человеком, прошел трудности и преодолел преграды на своем пути. Своего старшего сына, Кристиана Вадима, Денев родила в 19 лет от режиссера Роже Вадима, который раньше был женат на Бриджит Бордо. Сын Бриджит Бардо стал своим человеком, прошел трудности и преодолел преграды на своем пути.

Глава 20 Материнство

К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок».

Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран.

По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы.

Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена.

В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени.

К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45].

Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43].

Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим.

Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки».

Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50].

Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52].

Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман.

Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10].

Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом.

После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж.

Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом!

Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни.

Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63].

Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс.

Позже её знакомая Мари-Франс де ля Виллюше, на тот момент приходившаяся главным редактором журнала « Сад моды ru en» фр. Jardin des Modes , узнала, что Брижит участвовала в показе, и позвонила Тоти с предложением сфотографировать дочь для специального приложения к их журналу.

Редактор заверила родителей, что это не «за деньги» и что журналу она нужна как «девушка из общества», а не как манекенщица [17]. Брижит понравилась эта идея, и 22 марта 1949 года снимки были опубликованы. Этот номер увидела Элен Гордон-Лазарефф , основательница и редактор журнала Elle , и через де ля Виллюше она связалась с Тоти и предложила Брижит сняться для обложки майского номера Elle. Это модель женщины будущего» [10]. Тоти согласилась неохотно, поставив условие — имя Брижит не должно фигурировать в подписях к снимкам.

Гонорар Бардо составил 50 фунтов стерлингов , а вместо её полного имени под фотографиями были указаны инициалы B. Номер журнала случайно увидел Роже Вадим , на тот момент работавший помощником режиссёра Марка Аллегре. Он показал фотографии девушки Аллегре, и тот решил пригласить её на пробы для фильма «Лавры сорваны» [19]. Строгие родители Бардо были против её участия в пробах — они считали кино вульгарным, а профессию актёра — неприличной. Дед Бардо, Бум, убедил их дать девушке шанс [20].

Тоти лично встретилась с режиссёром, а на пробы отправила Брижит в сопровождении её двоюродного брата Клода. На пробах присутствовал Вадим, который взял опеку над смущённой Бардо и помог ей подготовиться [21]. Несмотря на неудачу, Брижит была приятно удивлена, что из многих претенденток выбрали именно её, — она задумалась о карьере актрисы. К тому же знакомство с Вадимом значительно повлияло на её дальнейшие жизнь и карьеру. Оба произвели сильное впечатление друг на друга, и скоро между ними начался роман.

Родители были категорически против встреч дочери с «богемным типом» без постоянной работы. Они опасались его «пагубного» влияния на юную дочь и всячески пытались препятствовать их отношениям. В 15 лет Брижит объявила родителям, что намеревается выйти замуж за Вадима [23]. Она начала прогуливать школу и тайно встречаться с ним. Когда об этом узнал отец, он решил отправить дочь учиться в Англию вплоть до совершеннолетия.

Однажды вечером, за день до её предполагаемого отъезда, родители с сестрой Мижану пошли в театр, и в их отсутствие Брижит попыталась покончить с собой, отравившись газом на кухне. Вернувшись домой раньше, родители нашли девушку без сознания. После выздоровления она убедила родителей позволить Роже встречаться с ней, и тогда отец поставил условие, что возлюбленный Брижит найдёт постоянную работу отсутствие её у молодого человека смущало родителей [10]. Кроме того, было решено, что Брижит не выйдет замуж, пока ей не исполнится 18 лет [17]. Предпосылки и первые проекты[ править править код ] Друг семьи Бардо, Андре-Пьер Тарб, занимался обеспечением французских морских лайнеров развлекательной программой — он отправлял в рейс музыкальных исполнителей и танцоров.

Узнав, что Брижит училась у Князева, он предложил ей первый и единственный в её карьере контракт в качестве балерины. Тарб отправил девушку в 15-дневный круиз на борту лайнера « Адмирал де Грасс ru fr», направлявшегося на Канарские и Азорские острова. В программе выступлений труппы «Парижского балета» Брижит была отмечена в качестве примы-балерины. Тарб вспоминал: «По натуре она была очень робкой. Такая застенчивая девчушка.

Обычно она жаловалась, что не умеет танцевать. И мы все [экипаж судна] дружно начинали её успокаивать, говоря, что она прекрасно танцует. И хотя ей и впрямь подчас недоставало грации, публика была от неё в восторге» [24]. Вернувшись в Париж, Брижит вновь снялась для журнала Elle, о ней начали говорить в прессе; Бардо стала получать приглашения на съёмки в фильмах. Её антрепренёром стал друг отца — Морис Вернан.

Он нашёл для неё роль в комедии Жана Бойера ru en « Нормандская дыра » 1952 с участием Бурвиля. Главной причиной, по которой Бардо согласилась на участие в фильме, было желание заработать денег. Свои первые съёмки, которые длились три месяца, Бардо назвала «адом». Не имея актёрского опыта, она чувствовала себя неловко и беспомощно рядом с опытными актёрами, а «брань грубых ассистентов, негодяи-продюсеры и отвратительные гримёры» ещё больше вызывали подавленность [17]. Бардо осталась недовольна своей игрой в ленте.

Закончив работу и вернувшись в Париж, она решила покончить с кино, но через некоторое время, благодаря Вадиму, ей была предложена главная роль в картине «Манина, девушка в бикини» ru en, в которой её привлёк размер гонорара. Съёмки проходили в Ницце , и Бардо была в открытом купальнике на протяжении большей части фильма. По этой причине клерикалы назвали ленту «угрозой общественным и семейным устоям». Во время съёмок были сделаны откровенные снимки Бардо, впоследствии попавшие на страницы нескольких французских газет, после чего возмущённый отец девушки потребовал, чтобы ему и его команде адвокатов разрешили просмотреть фильм перед выходом на экраны и вырезать оскорбительные для достоинства Брижит сцены. Режиссёр Вилли Розье ru en отказал ему в этом, однако в качестве компромисса согласился перед выходом фильма провести комплексную проверку.

В ноябре 1952 года суд постановил, что картина не представляет опасности для моральных устоев общества и потому может быть выпущена в прокат без какого-либо вреда для чести семьи актрисы [25]. После «Манины…» Бардо снялась в эпизодической роли подруги невесты в фильме « Длинные зубы », срежиссированном общим другом Брижит и Вадима, Даниэлем Желеном ru en [26]. К тому времени Вадим уже имел постоянную работу журналиста как и обещал родителям возлюбленной в редакции новой газеты Paris Match и на досуге писал сценарии, в надежде, что когда-нибудь «они воплотятся в картины» [27]. Брижит часто навещала его на работе, приходила по несколько раз в неделю, и журналисты газеты прозвали её «невестой Paris Match» [10]. Когда Бардо исполнилось восемнадцать лет, Вадим решился попросить её руки.

Венчание состоялось 20 декабря 1952 года [28]. Отзывы критиков о первых двух ролях Бардо были крайне негативными, и она считала, что в кино для неё нет будущего. Между тем Вадим познакомил девушку с Ольгой Хорстиг-Примуц, которая стала её агентом и близкой подругой на долгие годы, — Бардо по-дружески называла её «мамой Ольгой» [29]. Хорстиг-Примуц вспоминала: «Как только я увидела её, мне даже не нужно было долго раздумывать. Я тотчас же заявила, что согласна представлять её интересы.

Она была божественна. Она была неотразима. И я всегда относилась к ней, как к своей второй дочери». Ольга взялась подыскивать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента. Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: среди них англоязычная картина «Акт любви» ru en 1953 Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа , а также «Портрет его отца» ru en 1953 , « Тайны Версаля » 1954 , «Традита» ru en 1954 , « Сын Каролины Шери » 1955 [26].

Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers. Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30]. Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре.

Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31]. Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32]. Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года. Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33].

По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок». Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34]. Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35].

Однако, всё было тщетно. Чтобы растопить сердце Брижит, сын отправил ей фото внуков. Очень скоро он получил ответ: «Мне не нужны внуки». Николя прекратил попытки завоевать любовь матери. Поделиться в Telegram.

Николя Шарье демонстрирует мужскую коллекцию Пьера Кардена Николя изучал экономику в Парижском университете и увлекался музыкой. Молодой человек научился играть на фортепиано, сочинял песни, делал аранжировки. Когда ему было 22 года, на высокого красивого парня обратил внимание Пьер Карден и пригласил поработать в качестве манекенщика. Журнальный разворот, сообщающий о свадьбе Николя, 1984 г.

На одном из показов он познакомился с норвежской моделью Анне-Лин Бьеркан, дочерью дипломата. Влюбленные поженились в 1984 г. Знаменитая бабушка была все еще обижена на сына и не захотела взглянуть на внучку. В 1990 г.

Николя во втрой раз стал отцом — в семье появилась девочка Теа-Жозефина. Дочери Николя - Анна и Теа Через 2 года после этого Брижит вновь предприняла попытку помириться с сыном и приехала к нему в Норвегию. Между родственниками установилось холодное перемирие. Суд обязал актрису выплатить штраф 250 тысяч франков.

Теа-Жозефина Шарье Николя оставил карьеру манекенщика, занялся компьютерными технологиями, занятие музыкой превратилось в любимое хобби.

Сын Бриджит Бордо Николя Шарье Фото

Please wait while your request is being verified... Брижит Бардо и теперь предпочитает жить со своим мужем на собственном ранчо в Сен-Тропе.
Защищает животных и воюет с феминистками: чем сегодня занимается 87-летняя Брижит Бардо В 1986-м Брижит Бардо основала организацию по защите животных Brigitte Bardot Foundation, которую до сих пор считает главным делом своей жизни.

Please wait while your request is being verified...

Гостей Бардо не принимает, с сыном не видится, хотя и делала неоднократные шаги к примирению и в своих мемуарах не раз раскаивалась за материнскую холодность и невнимание. 53-летний Николя Шарье (фото внизу), единственный сын Бриджит Бардо, женат на дочери норвежского дипломата и проживает с женой и двумя дочками в Норвегии. Жак Шарье хотел, чтобы его сын был обыкновенным ребенком, таким как все, а не музейным экспонатом под названием «сын Бриджит Бардо». Влюбленные поженились в 1984 г., но Брижит Бардо не получила приглашение на свадьбу сына, что ее очень огорчило.

Брижит Бардо

с 1949 года, когда она впервые появилась на обложке журнала, до рождения сына в 1960 году. Узнайте о текущей жизни сына легендарной Бриджит Бардо и о том, какое значение имеет для него его родственность с иконой стиля и красоты. Рождение наследника никак не повлияла на отношение к ситуации и Б. Бардо не полюбила своего сына. Сын Бриджит Бордо Николя Шарье Фото.

Сын Бриджит Бордо Николя Шарье Фото

Брижит Бардо " Брижит Бардо даже не была приглашена на свадьбу сына, что её очень огорчило.
Сын Брижит Бардо: биография, отношения с матерью, фото Брижит Бардо всю жизнь ненавидела своего единственного сына, а теперь жалеет об этом.
Сын бриджит бардо сейчас - 90 фото Отношения Бриджит Бардо и ее единственного сына Николя трудно назвать идеальными.
Называла его «опухолью» и отказалась от него: как выглядит единственный сын Брижит Бардо БРИДЖИТ БАРДО КАК ЖИВЕТ СЕЙЧАС И КАКИМ СТАЛ ЕЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ СЫН. Что известно о единственном сыне Брижит Бардо, от которого она отказалась еще в детствеПодробнее.

Сыном Бриджит Бардо: пределы власти гены и его настоящая жизнь

А Брижит Бардо уверена, что сын до сих пор на нее сильно обижен и в его душе все еще глубокая рана. Как сложилась жизнь единственного сына Брижит Бардо, которого она называла «опухолью» и отказалась воспитывать. Отношения Бриджит Бардо и ее единственного сына Николя трудно назвать идеальными. Работая манекенщиком, сын Брижит Бардо познакомился с моделью Анне-Лин Бьоркан, дочерью норвежского дипломата. Бриджит Бардо и ее сын Николя фото сейчас.

Брижит Бардо рассказала о своих непростых взаимоотношениях с единственным сыном

Но на самом деле дело обстояло иначе... Жак Шарье терпеливо ждал, когда у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну его супруга демонстрировала только на многочисленных снимках. И со временем Бриджит и вовсе перестала это делать. Для Николя оборудовали отдельную квартиру, где он рос под бдительным надзором тетушек и бабушек. А вместо сына Бардо баюкала свое маленькое сокровище — дворнягу по кличке Гуапа, которую подобрала на улице. Не раз в интервью Бриджит Бардо признавалась, что «предпочла бы родить щенка». Бриджит не покидала мысль, что из-за материнства ей перестанут предлагать роли. Обаятельная девочка-подросток, секс-символ миллионов — все это могло рухнуть в один миг из-за какого-то ребенка. Супруги постоянно ссорились, очень часто дело доходило до драк. Все кончилось тем, что Брижит увлеклась актером Сами Фреем.

Муж, узнав об измене, устроил показательную драку с соперником и подал на развод, заявив свои права на воспитание сына. Поезд ушел В 39 лет актриса решила оставить кинематограф и наладить отношения с семилетним сыном. Хватило ее, правда, на несколько месяцев, а потом она снова упорхнула из его жизни, отправившись на съемки нового фильма. Мальчик же видел ее лишь в кино и на обложках модных журналов. Она даже пригласила его к себе погостить. Мальчик не хотел тогда уезжать и попросил у матери разрешения остаться у нее подольше.

Их скандалы с супругом стали регулярными, и несколько раз заканчивались дракой, из-за чего у актрисы начали сдавать нервы. Фото: fb. Когда об их связи узнал супруг, то устроил драку с соперником, свидетелями которой стали уличные папарацци. Когда эти снимки попали в прессу, разгорелся грандиозный скандал, а Шарье потребовал развода и единоличной опеки над сыном.

Брижит согласилась отдать сына экс-супругу, а в её жизни после развода были романы с бразильским музыкантом Бобом Загури, а также исполнителем Сержем Генсбуром, причем оба любовника способствовали развитию музыкальной карьеры актрисы. Третьим законным супругом кинодивы стал экстравагантный немецкий фотограф и мультимиллионер по имени Гунтер Закс. Между ними вспыхнул бурный роман, и всего через месяц пара сыграла свадьбу в Лас-Вегасе. Однако, брак оказался непрочным, и вскоре супруги расстались. По некоторым данным, актриса узнала, что мужчина женился на ней, чтобы выиграть пари. Затем, у Брижит были романы с молоденьким студентом Патриком Жилем, барменом Кристианом Кальтом и начинающим киноактером Лораном Верга. После череды неудач в личной жизни актриса около восьми лет жила одна и практически ни с кем не общалась. Бардо никогда не скрывала, что отвергла собственного сына, а в своей автобиографической книге она даже сравнила его с опухолью, которая девять месяцев росла в её теле и питалась ею. Она отказалась кормить наследника грудью, а сам вид малыша напоминал ей лишь об ужасных месяцах, которые ей довелось провести в заточении. Читайте также: Константин Богомолов: биография, личная жизнь, жена, дети При разводе отец ребенка потребовал, чтобы сына оставили с ним, и актриса не стала возражать.

Брижит не переживала о том, что отсутствие материнской любви и заботы могут стать для сына травмирующим фактором. В результате воспитанием Николя-Жака занималась преимущественно его родная тетка — сестра отца. Длительное время кинодива не принимала в жизни и воспитании единственного наследника практически никакого участия. Когда мальчику было двенадцать лет, он приехал погостить у матери, но Бардо отказалась пригласить сынишку даже на обед, сославшись на то, что у неё будет масса именитых гостей. В дом своей тетки мальчик возвратился в слезах, и после этого долгое время больше не рвался в гости к звездной родительнице. Несколько лет спустя актриса предпринимала попытки наладить отношения с уже повзрослевшим сыном, но их общение не клеилось, они чувствовали лишь отчуждение и прохладу. Фото: muzh-zhena Николя-Жак с женой Николя-Жак после окончания школы поступил в престижный парижский университет, где изучал экономику. Кроме того, он освоил игру на фортепиано, начал самостоятельно писать музыку, а также занимался аранжировками. Когда молодому человеку исполнилось 22 года, на него обратил внимание известный модельер Пьер Карден, который пригласил привлекательного юношу на свой показ в качестве манекенщика. В период работы в модельном бизнесе Николя-Жак повстречал Анну-Лин Бьоркан — норвежскую манекенщицу и наследницу известного дипломата.

Между ними завязался роман, а в 1984-м году пара поженилась в Осло. Мужчина не пригласил маму на собственную свадьбу, за что она очень обиделась на наследника. Актриса чувствовала свою вину за происходящее, но уже ничего не могла поделать. В 1985-м году у Брижит родилась первая внучка — Анна-Камилла Шарь, а через пять лет на свет появилась вторая девочка — Теа-Жозефина. В начале 90-х годов маме с сыном все же удалось на время наладить более-менее ровное общение. В интервью актриса призналась, что любит своего сына и внучек, но между ними так и остается стена, которую она собственноручно возвела много лет назад. Завершив карьеру в модельном бизнесе, Николя-Жак стал трудиться в сфере компьютерных технологий. Ныне они с супругой уже стали бабушкой и дедушкой. Стоит отметить, что за публикацию весьма откровенных мемуаров бывший супруг и сын подали на Бардо в суд, выиграли дело и получили солидную материальную компенсацию. Поэтому неудивительно, что отношения кинодивы с единственным наследником до сих пор остаются далекими от идеальных.

Фото: biographe. Я предпочитала не думать, что произойдет, если что-то пойдет не так. Потом я испытала шок, когда почувствовала резкую боль. Я больше не могла контролировать себя. И мой сын, Николя, заплатил за все это». Брижит утверждает, что была слишком молода и неопытна. Она считает, что нельзя заставлять женщину рожать ребенка, даже если она полюбит его с течением времени. Роды должны быть счастливым моментом в ее жизни, иначе впоследствии останется неизгладимый след в психике. Именно так и случилось с актрисой. В моменты боли она думала только о том, чтобы поскорее все это закончилось.

Он был до того непривлекательным внешне, что Гунтер не мог поверить, что Брижит в него влюблена. И многие поклонники удивлялись тому, что Серж, которого прозвали Квазимодо, смог покорить красавицу Бардо. Молодые люди проводили много времени вместе, записывали музыку и песни.

После рождения мальчика ей пришлось сфотографироваться с ним. Позже актриса назвала ребёнка опухолью, питавшейся её телом. Неполучившаяся роль матери Бриджит ничего не испытывала к ребёнку. Это подмечал и её супруг.

Малыша любили все, кроме актрисы. Бардо тоже хотела заботы и помощи. Хоть она и старалась, но так и не смогла стать отличной матерью. В 1962 году Бриджит Бардо ушла от мужа, оставив ему двухлетнего сына. Пока рос Николя-Жак, актриса вела светский образ жизни. Когда мальчику исполнилось двенадцать лет, он приехал в гости к Бриджит. Сначала все шло хорошо, но потом мать обидела Николя.

Женщина ждала гостей и отказалась, чтобы ребёнок присутствовал на обеде. В восемнадцатилетие юноши из-за чувства вины актриса попыталась ещё раз наладить контакт. Но было уже поздно.

В мемуарах Бардо вспоминает: «Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моем разбухшем теле». Брижит отказалась кормить малыша, она не захотела «уродоваться ради бесчеловечной роли кормилицы». На фотографиях Брижит убедительно изображала любовь к сыну Дом звезды осаждали журналисты.

Все хотели получить снимок молодой мамы и новорожденного Николя Жака Шарье. Первая фотосессия состоялась непосредственно в день рождения малыша. Давний друг семьи Жером Бриер сделал сотни фотографий, которые опубликовали все таблоиды мира. Семейное фото. Брижит, Жак, Николя, 1960 г. Муж Жак Шарье надеялся, что у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну актриса демонстрировала только на многочисленных снимках.

Брижит боялась потерять амплуа «девочки-женщины» и примерить образ «мамочки». Малыш инстинктивно чувствовал неприязненное отношение и заливался плачем всякий раз, когда мать пыталась взять его на руки. Брижит с годовалым сыном Вскоре ветреная Брижит увлеклась актером Сами Фреем. Муж, узнав об измене, устроил драку с соперником, а затем подал на развод, заявив свои права на воспитание сына.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий