Новости своя игра ведущий петр кулешов биография

Бессменного ведущего популярного интеллектуального телешоу «Своя игра» Петра Кулешова в последних выпусках передач зрители увидели таким похудевшим и осунувшимся, что тут же забурлили слухи о тяжелом. В 1994 году Кулешов становится бессменным ведущим «Своей игры». Петр Кулешов: Да, начиналась она с того, что сняли 12 игр и положили на полку, потому что не понравился ведущий. Ведущий — Пётр Кулешов (за кадром).

Ведущий "Своей игры" о ее закрытии: На НТВ останутся одни сериалы для охранников

В "Своей игре" прославился тем, что в Кубке Вызова 1 остановил победную серию Анатолия Вассермана. Биография Петра, как артиста театра и кино началась еще в 19 лет. Вот уже 25 лет актер Петр Кулешов — бессменный ведущий телепрограммы «Своя игра». Бессменный ведущий выходящего каждые субботу и воскресенье на канале НТВ интеллектуального шоу "Своя игра" Петр Кулешов – личность неординарная. Вот уже 25 лет актер Петр Кулешов — бессменный ведущий телепрограммы «Своя игра». Биография ведущего Петра Кулешова: личная жизнь, отношения с женами.

Петр Кулешов - ведущий с большой буквы

Его можно увидеть в ленте «Меня зовут Арлекин», и «Сестры». Одна проблемы с финансами привели нашего героя на ТВ, где он изначально подрабатывал сценаристом. А вскоре талантливому парню предложили стать ведущим в новой интеллектуальной передаче. За свою жизнь успешный артист состоял в браке целых 5 раз, но все они закончились разводом. У Кулешова есть единственная дочь, с которой долгое время ему не позволяла общаться мама девочки.

Тогдашние руководители НТВ подолгу бывали за рубежом и, когда у них спросили, хотели бы они иметь "Jeopardy! В Америке программа с небольшими перерывами идет с 60-х годов. Ведущий этой передачи успел уже состариться! Несмотря на то, что телевидение на Западе всегда было коммерческим, там прекрасно понимают, что зрители ждут некой психологической стабильности. Поэтому они особо не швыряются проектами. А у нас только и успеваешь улавливать, как передачи меняют формат, время выхода в эфир, перелетают с канала на канал. Постоянная смена руководства, декораций… Мне, например, хочется застрелиться, когда я вижу все новые и новые заставки. Только сейчас центральные каналы поняли, что межпрограммные заставки надо делать хотя бы в одном ключе, а не выпендриваться, как некоторые ведущие: с издевкой "Как же можно два месяца ходить в одних и тех же туфельках?! Я смотрю "Свою игру" минут пять, не больше, потому что не люблю этого толстого и ушастого человека. Сейчас появился еще Андрей Штефан. В этом году еще не показывали, как он выиграл пять игр подряд. Благополучный, красивый, здоровенный мужик, что несвойственно участникам нашей игры.

Но безусловно, Петр Кулешов известен многим как ведущий программы "Своя игра". Здесь сошлось все: голос, манера, харизма, интеллект. И хоть он ведет эту программу с 1994 года, но только в 2005 году Петр наконец-то получил премию ТЭФИ как "ведущий телевизионной игры". На вопрос о том, что не устал ли он от "Своей игры" Петр говорит так: "Все подобные передачи снимаются циклами, блоками. Так что нет усталости от бесконечного процесса. Иногда кто-то смотрит программу в моем присутствии, я пробегаю мимо, мне говорят: «Слушай, а кто здесь выиграл? А я искренне не помню! Потому что снимается все одним большим валом". Личная жизнь Петра Кулешова - отдельный разговор. В нем интеллект и эрудиция уживаются с романтизмом и пылким сердцем. Что и говорить - он был женат 5 раз. Но чувства остыли и пара быстро развелась.

Вот уже на протяжении 23 лет её ведет Петр Кулешов. И ведёт ее превосходно, без него уже невозможно представить данную игру, как "100 к одному" без Александра Гуревича, который между прочим и поставил его на место ведущего данной программы. Но за время ведения программы произошло лишь несколько скандальных инцидентов с его участием и я хочу рассказать про один из них, который привел к нарушению правил игры со стороны ведущего. Это было в 2002 году во время "Кубка вызова - 2". Небольшая информация по тому турниру: Кубок вызова-2 — второй цикл игр «Своей игры» из серии «Кубков вызова».

Петр Кулешов был в браке пять раз: «Я женился на всех знакомых дамах»

Он трудился в Малом драмтеатре в Ленинграде, ныне — Санкт-Петербурге , в Театре песни Аллы Пугачевой , в театре "Модернъ"…Параллельно Петр снимался и в кино, правда, все его роли были крошечными, да и тех было очень мало. На телевидение Петр Кулешов попал в 1992 году. Он вел множество программ, таких, как "Дорогая редакция", "Я знаю все", "Деловая Россия", "Новости культуры", "Дата"… В 1994 году Петр стал ведущим программы "Своя игра". Именно этот проект и сделал его известным деятелем ТВ. В 2005 году Кулешов вел программы "Цена удачи" и "Игры разума", в 2006 — шоу "Офис". В 2010 Петр появился в качестве ведущего в телевизионной игре "Кто сказал мяу? Личная жизнь Петр Кулешов — настоящий романтик. Он влюбчивый, импульсивный… Телеведущий пять раз был женат. От одной из жен, Ирины Коккинаки, у Кулешова есть дочь Полина. Интервью прошлых лет Бессменный ведущий выходящего каждые субботу и воскресенье на канале НТВ интеллектуального шоу "Своя игра" Петр Кулешов — личность неординарная. C 1992 г.

Кулешов успел поработать в программах "Деловая Россия", "Дорогая редакция" и "Новости культуры". Но его визитной карточкой стала "Своя игра" — проект очень успешный, поскольку за баталиями эрудитов, облаченных в профессорские мантии и шапочки, зрители наблюдают уже много лет. К своей популярности Кулешов относится более чем спокойно. Об игроках, с которыми ему приходится общаться на съемках, говорит только хорошее, и считает, что именно они делают передачу успешной... Об интеллектуальных шоу на нашем телевидении Петр Кулешов рассказал корреспонденту. Насколько это помогает Вам в работе? Как Вы полагаете, ведущий обязан обладать навыками, которым учат в театральном ВУЗе, или достаточно природного таланта? То есть, допустим, среди сварщиков найти таланты тяжелее, а вот среди педагогов, адвокатов — словом, тех, кто публичными выступлениями зарабатывают себе на жизнь, — с большей долей вероятности, потому что основное умение телевизионного ведущего — говорить более или менее грамотно, не путая падежи. Что же до постановки голоса, интонации и прочих "штучек", могу сказать вам следующее: в театральном ВУЗе меня научили только двум вещам — не поворачиваться спиной к зрителю и говорить по возможности внятно". Каким образом это произошло?

Это какая-то особенная удача? В те времена, когда я поступал в институт, военной кафедры практически нигде не было. Был демографический какой-то провал, и брали в армию абсолютно всех — больных, увечных. Вплоть до того, что приходил человек без ноги, и если он не начинал кричать об этом на всю ивановскую, делали вид, что ничего не замечают. Поэтому из всех институтов забирали людей в армию после первого курса. А в театральный институт, как правило, набирают людей немного, курс — это 20 человек, и очень часто с прицелом сделать какой-то определенный дипломный спектакль. Допустим, "Гамлет". Вот возьмут на курс двух Гамлетов, с учетом того, что один окажется профнепригодным или куда-то исчезнет, двух Офелий, потому что одна наверняка выйдет замуж и забеременеет. Ну а теперь представьте себе, что Розенкранцев — всех пятерых — разом взяли и в армию забрали... Такие беды и компенсировали набором студентов сразу на второй курс.

Что же касается моего случая, то в приемной комиссии я яростно наврал, что в армию не собираюсь, поскольку болен всеми на свете заболеваниями". Расскажите поподробней об этой странице Вашей биографии". Они не могли понять, как это можно — иметь вокальные данные и не пользоваться этим. Вообще, это была какая-то полубредовая авантюра. Я поступил, год отучился. Имея к тому времени высшее образование, я посещал только занятия по специальности, сольфеджио и общему фортепьяно. Причем на каждом занятии, кроме, пожалуй, вокала, был от силы два раза". Не планируете, подобно вашему коллеге Владимиру Соловьеву , записать диск?

Она: «Какого? Она: «Здесь у нас было две любовницы... У него в подвале Малого театра сидели люди и фигачили их. Судя по всему, это приносило неплохой доход. Ее дочь, моя тетя - лауреат международных конкурсов. Но на этом творческие люди в моей семье закончились. Отец отца был директором завода «Станколит» долгие годы. Сейчас в Савеловском районе Москвы расположены торговые комплексы, а раньше это был завод. Вот мой дед лет тридцать, наверное, был директором этого предприятия. В послужном списке ведущего множество проектов, в том числе и уже подзабытая программа «Дорогая редакция». Мы мальчишками лазили по стройке. В свое время это было едва ли не самое высокое здание, не считая, конечно, сталинских высоток. Мы безобразничали, естественно, как могли, курили в подворотнях и в подъездах. А сейчас, страшно сказать, я живу практически там же, где родился. Но когда появились какие-то совсем небольшие деньги после очередных разводов, я решил купить маленькую-маленькую квартирку в том же доме, где жили мои родители, чтобы за ними ухаживать. Потому что они к этому моменту сделались уже старенькими. И не только в Мытищах. Я тогда был совсем, можно сказать, маленьким. Тогда существовало МОМА - Московское объединение музыкальных ансамблей, какой-то своеобразный профсоюз кабацких музыкантов. Принцип был такой. Дабы ресторанные музыканты не прикипали к какому-то определенному месту, их все время меняли. Поработали люди в каком-нибудь ресторане на улице Горького, и, чтобы им жизнь сахаром не казалась, их отправляли потом куда-нибудь на окраину. В гостях у Ивана Урганта рулевому «Своей игры» сложно было сохранять невозмутимое выражение лица. Я был такой неофициальный певец. Тогда каждому коллективу нужно было исполнять некоторое количество песен советских композиторов. Тот коллектив, в котором участвовал я, возглавляла дама - красавица и певунья, ей было на тот момент слегка за тридцать, и она была владелицей аппаратуры. То есть это были ее колонки, ее усилители и все такое прочее. Она приезжала к началу выступления, пела дивным сопрано «Засыпает Москва, стали синими дали». И это не приносило ровным счетом никаких доходов. Но это нужно было для того, чтобы соответствовать облику советского музыканта. А после этого шло все остальное - итальянская эстрада, «Сулико», «Хава нагила». Все, что нравится публике, - за три, пять или даже десять рублей, положенные на барабан. И вот все это исполнял я. И там успели, и тут... У вас ведь на ТВ была куча проектов...

Но больше всех, конечно, — Навального, Явлинского, Собчак, вот этих трех. Два других есть, но вот… не вижу смысла как-то участвовать в камарилье этой. Безусловно, то, что Собчак и Явлинский говорят во время этой предвыборной кампании, — это очень для меня ценно и приятно. И не только для меня, для всех. Взгляды редкостно либеральные. Взгляды человека, которого сотрудники КГБ первый раз побили в 1982 году. Затрещину дали. Пытались выехать из Москвы с двумя гражданками Французской Республики. Гражданкам Французской Республики нельзя было покидать Москву. Маленький я был, господи. Плохо помню. Впечатления неприятные. Против застройки парка «Дубки». Тихий дервиш. Сидит в 20-метровой квартире, пьянствует, молчит. Надеюсь, что не будет, — господи, кто я такой. Я всю жизнь, последние чуть ли не 25 лет, работаю в «Студии 2В» ранее называлась «Видео Интернешнл» — прим. Ну как вам сказать, я хожу на какие-то корпоративные мероприятия, достаточно редко, да и тогда я не думаю, что они воспринимают меня как какую-то часть. К любому идеологическому телевидению, то есть к политическим шоу и так далее, я отношусь так — я их не смотрю. Так до меня доносятся, естественно, по интернету отдельные куски — я пью валидол, когда на все это смотрю. Мне это не по нервам — смотреть на это как-то даже отстраненно и думать, кто здесь какую роль играет, отличать оттенки искренности или неискренности актера, который там принимает участие. Для меня нет большой разницы, какое политическое ток-шоу я не смотрю. Или какие новости на каком канале — я их не смотрю. Я точно так же не смотрю новости на голландском телевидении, ну не знаю я голландского языка. Я это давным-давно сформулировал — смотрел лет пять назад передачу Михаила Леонтьева и вдруг понял, что не со мной он разговаривает.

Мы приглашаем людей из разных городов страны. Пока будущее «Своей игры» — писано вилами по воде. Рейтинг «Своей игры» был выше среднестатистического. Это при том, что у нас не было анонсов. Конечно, у сериалов типа «Братва» и «Братаны» рейтинг зашкаливает. За ними нам, конечно, не угнаться. Неужели с ней так легко простилось руководство канала НТВ? За это время мы выходили на разных каналах. Мы делали ее на основе американского формата. Но за это время добавили много своих «придумок», таких как дополнительные раунды, «Кот в мешке» и другое.

Петр Кулешов

Ведущий «Своей игры» Петр Кулешов: «Эрудитов меньше не становится!» До сих пор Петр Кулешов является ведущим «Своей игры» и просто хорошим ведущим, Петр Кулешов сотрудничает с компанией 123 ШОУ.
ПЕТР КУЛЕШОВ: «Люди моего возраста, пожалуйста, следите за вашими родителями!» ↑ Ведущий «Своей игры» Петр Кулешов рассказал о личной жизни.

Петр Кулешов был в браке пять раз: «Я женился на всех знакомых дамах»

Петр кулешов: биография и личная жизнь ведущего интеллектуального шоу «своя игра» Кулешов является несменным ведущим шоу «Своя игра», а с 2019 года Петр также проверяет уровень интеллекта участников еще одной телевикторины.
Жена петра кулешова ↑ Ведущий «Своей игры» Петр Кулешов рассказал о личной жизни.
Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение). Петр Борисович Кулешов — актер и ведущий интеллектуальной телевикторины «Своя игра» — родился 20 апреля 1966 года в Москве.

Пригласите Петра Кулешова на Ваше мероприятие. Заказать артиста через официальный сайт Proconcert

Биография Петра, как артиста театра и кино началась еще в 19 лет. Барышев вёл себя крайне мерзко на протяжении всего выпуска, и решение Кулешова мне представляется единственно верным. Пётр Борисович Кулешов (род,20 апреля 1966,Москва) — российский телеведущий и актёр,Наиболее известен как бессменный ведущий интеллектуальной телеигры «Своя игра». Биография Петра Кулешова. По данным официального сайта артиста Пётр Кулешов появился на свет 20 апреля 1966 года в Москве. Внучка легендарного летчика Коккинаки запрещала ведущему «Своей игры» общаться с их общим ребёнком 16 лет. Нынешний год выдался богатым на события для телеведущего Петра КУЛЕШОВА.

Петр Борисович Кулешов

Пётр Борисович Кулешов (род,20 апреля 1966,Москва) — российский телеведущий и актёр,Наиболее известен как бессменный ведущий интеллектуальной телеигры «Своя игра». Наиболее известен Петр, как бессменный ведущий интеллектуальной телевикторины «Своя игра». Кулешов – по образованию актер, снимался в кино и сериалах. У Петра Кулешова – одна «ТЭФИ» (2005) в номинации «Ведущий телевизионной игры». биография. Кулешов Пётр Борисович (II). Пригласить ведущего Петра Кулешова на корпоративное мероприятие различного уровня. Прежде чем стать знаменитым ведущим телевикторины «Своя игра», Петр Кулешов прошел длинный путь к вершине.

Петр Борисович Кулешов

Пять неизвестных жен Петра Кулешова Петр Кулешов год учился в консерватории.
Петр Кулешов: Моя голова - помойная яма › - Новости СМИ - Лениздат.ру За свою профессиональную биографию Петр Борисович вел более полутора десятков различных передач, пока в 1994 не появился проект, на все 100% удовлетворяющий амбициям молодого журналиста.
Пригласите Петра Кулешова на Ваше мероприятие. Заказать артиста через официальный сайт Proconcert Петр Кулешов год учился в консерватории.
Своя игра от 27.04.2024 Наш любимый ведущий приболел, и мы впервые в истории канала не успели записать для Вас вопросы. Пока Пётр Борисович восстанавливается, делимся набором стикеров созданным в честь тридцатилетия Своей игры.

Петр Кулешов: Моя голова - помойная яма

А попутно я все время что-нибудь писал, в жанре… как у Вампилова: «я играю на свадьбах и похоронах». Что-то такое по случаю, галиматью, не имеющую художественной ценности. Писал сценарии капустников в театре. Как раз в этот момент Саша рассказал мне, что в «Видео Интернешнл» создан сценарный отдел, и предложил писать сценарии для рекламных роликов. Я очень обрадовался, пошел работать, и буквально на третий день моей работы вы— яснилось, что у передачи «Своя игра» нет ведущего. Уже было отснято двенадцать пилотных программ, которые вел член клуба «Что? Руководство зарубило все программы и потребовало нового ведущего.

Пробы проходили живьем, показывались человек пять. Я думаю, что меня взяли не потому, что я что-то умел делать. Когда я уже «отстрелялся», для следующей пробы понадобился игрок. Я встал за игровой стол и выиграл раунд у двух кандидатов исторических наук. С тех пор я работаю ведущим передачи «Своя игра». Программа лицензированная, купленная по-честному.

Процент дохода отправляется в Америку. Американцы регулярно отсматривают наши кассеты, вносят коррективы. Игра делается практически так же, как и в Америке. За исключением вопросов, конечно. Если у них самым сложным вопросом считается условно : «Правда ли, что Сахара находится в Африке? С другой стороны, у них очень много сложных специфических вопросов, требующих детального знания американской истории и географии.

Сейчас будем предпринимать очередные попытки сделать программу помедленнее, хотя я не согласен. У «Своей игры» достаточно высокий рейтинг и есть своя аудитория. Мне кажется, что передача идет в нормальном темпе, и люди, которым она предназначена, адекватно ее воспринимают. Я слышал множество мнений тому в подтверждение. Но кому-то показалось, что это не так. Руководство считает, что все передачи должны быть… Как сказал режиссеру программы один серьезный ТВ-персонаж, продюсер значительных проектов: «Ты делаешь русскую программу для русских людей, поэтому ее должен вести какой-нибудь простой русский человек: Винокур или Петросян».

Извечный вопрос: опускаться ли творческим людям до вкусов потребителей, или этот вкус воспитывать. Я думаю, что тут должен и может быть разумный компромисс. На мой неискушенный взгляд, «Своя…», вернее, твоя игра представляет собой один из вариантов этого компромисса, гибрид между «Полем чудес», «L-Клубом» и «Что? Ну, тусовка, если так выразиться, которая играет в «Что? Последнее время руководство этих программ, кстати, попыталось пресечь, запретить своим игрокам участвовать в «Своей игре», потому что у нас Друзь выиграл машину, Бурда — машину.

Я сначала ужаснулся: я же не ваш формат, у меня нет ни бицепсов, ни миллиардов, чем я вам интересен? Она мне отвечает, что у них, мол, новая установка — брать интервью у умных людей. Я подумал и говорю: — Вы знаете, так как я переспал со всеми, очень тяжело понять, благодаря кому именно я туда попал. На самом деле все было очень просто и очень давно — лет 17-18 назад. Я был еще молодой и еще что-то соображал. В театре, где я работал, почти ничего не платили, и я выкручивался, как мог. Надо сказать, что когда-то я обладал неимоверной легкостью пера: писал сценарии капустников, которые литовали и делали по ним спектакли. Меня даже без моего ведома в последние годы советской власти приняли в профсоюз драматургов! В то время я совершенно случайно попал в компанию Video International — стал писать тексты для рекламы. В соседнем кабинете делали передачу тогда у нее еще не было названия — аналог американской игры Jeopardy. Это была вторая официально купленная передача после «Устами младенца». Несмотря на то что к тому времени было отснято уже 12 выпусков, руководство решило сменить ведущего. Началась паника; ведущего искали везде: предлагали за три минуты провести раунд на камеру. За пробами наблюдало все начальство Video International. Узнав, что я актер, мне предложили попробовать свои силы. Потом продюсер говорил: «Мы искали артистичного эрудита, но решили, что лучше — эрудированный артист». Для актера я был просто аномально эрудированным. Вот так я и попал на « Свою игру». Какие передачи я потом только не вел, причем одновременно! На РТР я, со своей малой узнаваемостью, вел передачу «Деловая Россия», сделанную по заказу тогдашнего правительства. В то же время снимался в кавээновской юмористической передаче, где изображал то Ваньку-Встаньку, то черт знает что еще. Продюсер Александр Акопов, руководитель группы компаний «Амедиа», взял меня вместо Михаила Шаца, который вместе с другими выдающимися кавээнщиками ушел не без моей помощи к Ивану Демидову на ТВ-6. Он пообещал им, что через полгода они будут делать свою передачу. Так вот, Акопов заставил меня в течении полугода выступать в скетчах вместо Миши Шаца, который в этой передаче пародировал всех англоязычных людей. Мне, как человеку, который только делает вид, что хорошо владеет английским, пришлось изображать еще и отличный «прононсейшн». Большой специалист по части прикидываться умным смеется. Ведь, наверное, каждый актер мечтает о широком признании? Когда я учился, это было актуально: всем хотелось либо в Москву, либо в Питер. Со мной вообще произошла странная история: меня после десятого класса сразу взяли на второй курс. Тогда парней забирали в армию, и я решил прикинуться сумасшедшим. Банальная симуляция, которая влекла за собой очень нехорошие последствия: тебя ставили на учет в психоневрологический диспансер, отказывали в водительских правах. Все шли. Время такое было: война в Афганистане. Так вы же симулянт и прикидываетесь! Таким образом в армию я не пошел, и меня взяли сразу на 2-й курс. Учился я как в ПТУ, то есть три года. За это время научился пить водку, не поворачиваться к публике задницей и громко разговаривать шепотом. Громко я разговаривал всегда. У меня часто спрашивают: откуда у вас такой поставленный голос?

Она: «Здесь у нас было две любовницы... У него в подвале Малого театра сидели люди и фигачили их. Судя по всему, это приносило неплохой доход. Ее дочь, моя тетя - лауреат международных конкурсов. Но на этом творческие люди в моей семье закончились. Отец отца был директором завода «Станколит» долгие годы. Сейчас в Савеловском районе Москвы расположены торговые комплексы, а раньше это был завод. Вот мой дед лет тридцать, наверное, был директором этого предприятия. В послужном списке ведущего множество проектов, в том числе и уже подзабытая программа «Дорогая редакция». Мы мальчишками лазили по стройке. В свое время это было едва ли не самое высокое здание, не считая, конечно, сталинских высоток. Мы безобразничали, естественно, как могли, курили в подворотнях и в подъездах. А сейчас, страшно сказать, я живу практически там же, где родился. Но когда появились какие-то совсем небольшие деньги после очередных разводов, я решил купить маленькую-маленькую квартирку в том же доме, где жили мои родители, чтобы за ними ухаживать. Потому что они к этому моменту сделались уже старенькими. И не только в Мытищах. Я тогда был совсем, можно сказать, маленьким. Тогда существовало МОМА - Московское объединение музыкальных ансамблей, какой-то своеобразный профсоюз кабацких музыкантов. Принцип был такой. Дабы ресторанные музыканты не прикипали к какому-то определенному месту, их все время меняли. Поработали люди в каком-нибудь ресторане на улице Горького, и, чтобы им жизнь сахаром не казалась, их отправляли потом куда-нибудь на окраину. В гостях у Ивана Урганта рулевому «Своей игры» сложно было сохранять невозмутимое выражение лица. Я был такой неофициальный певец. Тогда каждому коллективу нужно было исполнять некоторое количество песен советских композиторов. Тот коллектив, в котором участвовал я, возглавляла дама - красавица и певунья, ей было на тот момент слегка за тридцать, и она была владелицей аппаратуры. То есть это были ее колонки, ее усилители и все такое прочее. Она приезжала к началу выступления, пела дивным сопрано «Засыпает Москва, стали синими дали». И это не приносило ровным счетом никаких доходов. Но это нужно было для того, чтобы соответствовать облику советского музыканта. А после этого шло все остальное - итальянская эстрада, «Сулико», «Хава нагила». Все, что нравится публике, - за три, пять или даже десять рублей, положенные на барабан. И вот все это исполнял я. И там успели, и тут... У вас ведь на ТВ была куча проектов... Вот времена-то были!

Когда" в качестве призов получали книги. Потом возникла практика игры на деньги, и немалые. Как вы лично на это смотрите? Это игра абсолютно естественная, настоящая, в прямом эфире, и, очевидно, авторы передачи решили, что игра на деньги некоторым образом опошляет историю и мешает игрокам. Они же все-таки тоже люди, они проигрывают свои деньги. И их поведение во время игры было этими денежными рамками как-то урезано. Что касается других случаев... А на что еще играть? На щелбаны? Почему играют на деньги в телевизионных играх, где речь идет об абсолютнейшей фортуне? Или почему играют на деньги в передачах — я их в общем называю — о низменных инстинктах? На интеллектуальной почве такая программа — это "Слабое звено". Кстати, классный вариант — очень люблю смотреть! Собрались люди в студии, и главное — не то, кто и что знает, а то, что сейчас все скажут про Машу, что она мерзкая, косая, у нее неправильные духи, чудовищные ботинки, а мысли тупы до невозможности. Я считаю, на деньги играть надо. А "Своя игра" — это абсолютно спортивный вариант, игра в чистом виде. Кто больше знает и при этом быстрее жмет на кнопку — тот и выигрывает больше денег. На самом деле, я стоял за игровым столом против двух претендентов, против двух подставных игроков, когда пробовали ведущего, и играл я неплохо. Но одно дело, когда ты стоишь против двух докторов наук, которые пришли впервые, и другое — когда выходишь против профессионального игрока. Я думаю, что, если поставить меня с Друзем и Вассерманом, я от силы два раза за всю игру успею нажать на кнопку и, может быть, один раз неправильно ответить. В нашей передаче игроки — главные, и это правильно. Не ведущий, который просто, что называется, снаряды подносит — у нас все зависит исключительно от игроков, их эрудиции и обаяния. У нас и незрячий человек играл. Или вот, к слову — среди участников было достаточно людей из "Что? Допустим, многократный чемпион "Своей игры" Саша Либер долго состоял в клубе знатоков, но его никогда не пускали в телевизионную версию, потому что он сильно заикался. А у нас он раскрылся на все сто. Есть люди, которые великолепно играют в "Что? В командах обычно игроки делятся по амплуа, так сказать — ответственный за кнопку, секретарь, мнемоник, капитан. Но есть и такие, как, например, Борис Бурда — они во всех ипостасях себя пробуют. У нас в "Своей игре" все невероятно просто: стоишь, вспомнил, знаешь — жми на кнопку. Больше ничего не требуется. Там за мгновение проходит столько мыслительных процессов — только профессиональные психологи вам все по полочкам разложат. Люди успевают воспринять информацию, проассоциировать, и еще, когда нужно, перевести с русского на латынь и обратно. До недавнего времени я думал, что тот, кто моложе, тот лучше играет.

У него "Своя игра": Петр Кулешов - интеллектуал и романтик с пылающим сердцем

Внучка легендарного летчика Коккинаки запрещала ведущему «Своей игры» общаться с их общим ребёнком 16 лет. Нынешний год выдался богатым на события для телеведущего Петра КУЛЕШОВА. Барышев вёл себя крайне мерзко на протяжении всего выпуска, и решение Кулешова мне представляется единственно верным. Самолюбование и расширение кругозора – «СтарХит» заглянул в iPhone ведущего шоу «Своя игра». Бессменный ведущий выходящего каждые субботу и воскресенье на канале НТВ интеллектуального шоу "Своя игра" Петр Кулешов – личность неординарная. Он окончил ГИТИС, учился в Консерватории, был актером кино и театра и, наконец, остался на телевидении. Актер и телеведущий Петр Кулешов известен как ведущий программы «Своя игра» на канале НТВ.

Петр кулешов: биография и личная жизнь ведущего интеллектуального шоу «своя игра»

В 2003 г. Озвучивал рекламные вставки в телеиграх: «Два рояля», «Сто к одному», «Фактор страха. Сибирь» и др. В 1995 г.

В 2005 г. Дважды принимал участие в телеигре «Два рояля» 1999, 2005. Четыре раза принимал участие в телеигре «Сто к одному» 2000, 2009, 2010 и 2020.

В 2009 и 2013 гг. В 2010 г. В 2012 г.

В 2013 г.

Надо сказать, что когда-то я обладал неимоверной легкостью пера: писал сценарии капустников, которые литовали и делали по ним спектакли. Меня даже без моего ведома в последние годы советской власти приняли в профсоюз драматургов! В то время я совершенно случайно попал в компанию Video International — стал писать тексты для рекламы. В соседнем кабинете делали передачу тогда у нее еще не было названия — аналог американской игры Jeopardy. Это была вторая официально купленная передача после «Устами младенца». Несмотря на то что к тому времени было отснято уже 12 выпусков, руководство решило сменить ведущего. Началась паника; ведущего искали везде: предлагали за три минуты провести раунд на камеру.

За пробами наблюдало все начальство Video International. Узнав, что я актер, мне предложили попробовать свои силы. Потом продюсер говорил: «Мы искали артистичного эрудита, но решили, что лучше — эрудированный артист». Для актера я был просто аномально эрудированным. Вот так я и попал на « Свою игру». Какие передачи я потом только не вел, причем одновременно! На РТР я, со своей малой узнаваемостью, вел передачу «Деловая Россия», сделанную по заказу тогдашнего правительства. В то же время снимался в кавээновской юмористической передаче, где изображал то Ваньку-Встаньку, то черт знает что еще.

Продюсер Александр Акопов, руководитель группы компаний «Амедиа», взял меня вместо Михаила Шаца, который вместе с другими выдающимися кавээнщиками ушел не без моей помощи к Ивану Демидову на ТВ-6. Он пообещал им, что через полгода они будут делать свою передачу. Так вот, Акопов заставил меня в течении полугода выступать в скетчах вместо Миши Шаца, который в этой передаче пародировал всех англоязычных людей. Мне, как человеку, который только делает вид, что хорошо владеет английским, пришлось изображать еще и отличный «прононсейшн». Большой специалист по части прикидываться умным смеется. Ведь, наверное, каждый актер мечтает о широком признании? Когда я учился, это было актуально: всем хотелось либо в Москву, либо в Питер. Со мной вообще произошла странная история: меня после десятого класса сразу взяли на второй курс.

Тогда парней забирали в армию, и я решил прикинуться сумасшедшим. Банальная симуляция, которая влекла за собой очень нехорошие последствия: тебя ставили на учет в психоневрологический диспансер, отказывали в водительских правах. Все шли. Время такое было: война в Афганистане. Так вы же симулянт и прикидываетесь! Таким образом в армию я не пошел, и меня взяли сразу на 2-й курс. Учился я как в ПТУ, то есть три года. За это время научился пить водку, не поворачиваться к публике задницей и громко разговаривать шепотом.

Громко я разговаривал всегда. У меня часто спрашивают: откуда у вас такой поставленный голос? Не знаю, в институте я этому не учился. После поступления весь романтический флер театра для меня пропал. В основном меня поразила интеллектуальная сторона вопроса. Студенты не затрудняли себя чтением книг, а режиссеры — чтением пьес, которые они ставят. Помню, как один известный режиссер обращался ко мне, вчерашнему десятикласснику, по любому вопросу, связанному с мировой драматургией. Худрук нашего курса, например, упорно называл Ланселота, героя англосаксонских мифов, оцелотом, а оцелот — это животное из семейства кошачьих.

Там за мгновение проходит столько мыслительных процессов — только профессиональные психологи вам все по полочкам разложат. Люди успевают воспринять информацию, проассоциировать, и еще, когда нужно, перевести с русского на латынь и обратно. До недавнего времени я думал, что тот, кто моложе, тот лучше играет. Оказалось, нет, и ярчайший пример — наши игроки, в первую очередь Вассерман, Эдигер, Хашимов, Подольный. Безусловно, когда у тебя замечательная реакция, но ты знаешь в два раза меньше — ты проиграешь. Вот у Вассермана, например, реакция, похуже, чем у других игроков, но у него есть своя тактика: человек выбирает самые дорогие вопросы и если он знает ответ, всегда дает невероятно обильные комментарии, пожирая время раунда. Получается, он отвечает на дорогие умные вопросы, а вопросы, которые можно на реакции ответить, просто не дает разыграть.

Вообще, умные женщины пугают или привлекают? А что касательно каких-то там особых симпатий в "Своей игре", конечно, они есть. У нас мало женщин, зато все они неплохо играют. Потом — и это очень важно — женщины показывают эмоциональную игру. Есть такие люди, которых я называю плеймекерами, например, Эдигер, Хашимов. Даже если они все просаживают, смотреть интересно. Хашимов, допустим, умудрялся побеждать с результатом один рубль, но это была аховая игра: он все выигрывал, все проигрывал, делал ставки и отвечал на не берущиеся вопросы, проваливался и так далее.

Так вот, среди плеймекеров огромное количество дам. Если женщина может играть в "Свою игру", она, как правило, это делает азартно и интересно. И шоу почти всегда от этого выигрывает. Как вы полагаете, с чем это связано? Кстати, о "Что? Бог с ними, с правилами, но Ворошилов создал несколько поколений профессиональных эрудитов, и до сих пор, слава Богу, дети идут в клубы "Что? И в "Свою игру" сейчас стали играть.

К нам приезжают люди и представляются — чемпион Белоруссии по "Своей игре", допустим. Это все происходит не централизованно, я не очень в курсе этих дел — просто люди сами объединяются и играют. Я знаю абсолютно точно, что после смерти Владимира Яковлевича Ворошилова его наследники пытались запретить играть в "Что? Я не знаю, удалось им это, но то, что после этого играть в любительскую "Свою игру" — так называемый "Спортивный свояк" стали в десять раз больше, чем раньше, — это тоже абсолютно точно. Можно ли у нас придумать интеллектуальную игру? Есть люди, которые еще 6-7 лет назад придумывали всякие разные интеллектуальные игры. Есть продюсер "Своей игры" Сергей Пехлецкий, который в состоянии придумать десять игр, и он их придумал.

Но вопрос, собственно, в том, кому и зачем это может быть нужно. Ко мне люди часто обращаются, не понимая, на самом деле, что я не автор этой передачи, я просто вопросы задаю, и говорят: вот, я придумал интеллектуальную игру. Вопрос на засыпку: чья идея будет быстрее реализована? Особенно последние полгода, потому что у меня наконец появились дециметровые каналы, а не только четыре основных. Всегда с удовольствием смотрю на то, что делает Фоменко, за исключением разве что его последнего проекта — там были какие-то невнятные правила. Я просто люблю, когда Фоменко что-то говорит.

Помогли родители? Я рано стал сам зарабатывать. Еще в школе пристроился музыкантом в ресторан.

Правда, в этом был один минус - часто приходилось выпивать. Разумеется, в юности ничего страшного в алкоголе не видел, но потом с возрастом он сыграл свою роль. Я превратился в человека, для которого выпивка заняла большое место в жизни. Как ни странно, у людей с низким IQ лучше получается вырваться из порочного круга. На них очень действует запретительная терапия. В народе это называется «закодироваться» или «зашиться». То есть ввели в организм определенный препарат, который в сочетании со спиртным вызывает сильную аллергическую реакцию, и человек свято верит, что, если возьмет в рот хоть каплю, может даже умереть. Я же, как осведомленный парень, понимаю, что этот препарат можно легко нейтрализовать другим уколом. Впрочем, в некоторых ситуациях достаточно и той, традиционной кодировки.

Но лично я уповаю только на собственный здравый смысл. Не сорвал ни одного спектакля, ни единой записи программы. С детства приучен к ответственности. Одно время был эстрадным гастрольным артистом, выступал на стадионах. Зарабатывал за вечер столько, сколько мои однокурсники за месяц в театре. Вокруг все коллеги бухали. А у меня железное правило: перед концертом - ни-ни. Как это произошло? Отобрали 12 претендентов.

Среди них был даже молодой человек из знатоков «Что? Очень умный, но дико зажатый. Отсмотрев всех, руководство велело искать другую кандидатуру. Я же сидел за соседней дверью и записывал рекламные ролики. Мне предложили провести одну игру, а потом в нее же сыграть. В итоге я победил двух докторов наук и стал постоянным ведущим этой программы. Шаловливый Пастухов - Сколько раз вы были женаты?

Петр Кулешов: биография и личная жизнь ведущего интеллектуального шоу "Своя игра"

Наиболее известен Петр, как бессменный ведущий интеллектуальной телевикторины «Своя игра». Кулешов – по образованию актер, снимался в кино и сериалах. биография Биография Обладатель телевизионной премии «ТЭФИ» Петр Кулешов — профессиональный актер. В 2005 году Кулешов стал лауреатом премии «ТЭФИ» в номинации «ведущий телевизионной игры»[8][9].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий