Новости свадьба кречинского спектакль

премьера спектакля "Свадьба Кречинского" состоялась! В этот день было всё: от казино с картами и рулеткой до настоящей шулерской комедии - весёлой, яркой и запоминающейся! Мюзикл «Свадьба Кречинского» по мотивам пьесы Сухово-Кобылина в постановке Алексея Франдетти (Малый театр) стал победителем в номинации «Лучший музыкальный спектакль».

Спектакль «свадьба Кречинского»

это не просто очередное прочтение пьесы Сухово-Кобылина, но и посвящение музыкальному спектаклю, поставленному на этой сцене четверть века назад Виталием Соломиным. 26, 27 октября в Московском Губернском театре состоится премьера спектакля по мотивам трилогии А. Сухово-Кобылина “Свадьба Кречинского”. «Свадьба Кречинского» — комедия в трёх действиях Александра Васильевича Сухово-Кобылина, написанная в 1854 году.

В Пензе с успехом прошла премьера спектакля «Свадьба Кречинского»

В Пензе с успехом прошла премьера спектакля «Свадьба Кречинского» Свадьба Кречинского. Почти мюзикл в двух действиях.
Театр Российской армии — Спектакль «Свадьба Кречинского» — Купить билеты Мюзикл «Свадьба Кречинского» по мотивам пьесы Сухово-Кобылина в постановке Алексея Франдетти (Малый театр) стал победителем в номинации «Лучший музыкальный спектакль».
Ещё один блестящий образец русской классики – на сцене Ставропольской драмы | Ставропольская правда Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоялась в 2023 году. Это один из самых технически сложных спектаклей, в котором участвует вся механика сцены. Для постановки сделали аранжировку музыки, написанной в 1973 году.

Мир глазами Кречинского: репертуар алтайской драмы пополнился комедией по пьесе Сухово-Кобылина

Деньги — самое популярное слово в новом спектакле. Ради них главный герой собирается жениться. А чтобы пустить пыль в глаза будущей невесте, устраивает авантюру с фальшивыми драгоценностями. По одной из версий, эту историю Сухово-Кобылин взял из жизни. Сегодня его Кречинский вызывает не меньший интерес.

Но земля начинает колыхаться под ногами», — отметил режиссер из Саратова Алексей Зыков. Алексей Зыков для пензенского театра — режиссер близкий. И не только по предыдущим постановкам. Еще он специалист по современному танцу и бывший преподаватель целого поколения актеров из Саратова.

И что же? Фортуна, как известно, любит смелых. Она улыбнулась Кречинскому: Лидочка Муромская в него влюблена, ее тетушка - очарована, отец дал согласие на брак.

История азартного игрока Кречинского, который привык ставить на кон свою честь и готов принести в жертву своей страсти судьбу влюбленной барышни Лидочки Муромской, — становится для режиссера подступом к серьезному разговору о главной проблеме российской действительности. Спустя 160 лет после написания пьесы нас волнуют все те же проблемы, тема взяток, коррупции, остается такой же насущной, как во времена Сухово-Кобылина, а текст автора о судах звучит как выдержка из сегодняшних газет и интернет-порталов. На сцене — яркий, призрачно-обманчивый мир Игрока, похожий одновременно и на арену, и на колесо рулетки, и на крутящийся барабан современных игровых телешоу.

Зрителю спектакль понравился. Фото: Фото театра «Галёрка» Пьеса у автора называется комедией, но в «Галёрке» считают, что она очень похожа на детектив. Или наоборот — детектив, похожий на комедию.

Спектакль Свадьба Кречинского

Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоялась в омском театре «Галёрка». Это спектакль по некогда популярной пьесе Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского». 26, 27 октября в Московском Губернском театре состоится премьера спектакля по мотивам трилогии А. Сухово-Кобылина “Свадьба Кречинского”. по 1 мая, в столице Удмуртии жителей и гостей ждут выступления рок-групп, встречи книжного клуба и творческие сценах различных площадок покажут психологическую драму «Нож, которым я копаюсь в себе» и классический спектакль «Свадьба Кречинского».

Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» пройдёт 25 ноября в Театре Российской армии

На поддержку спектаклей, созданных молодыми режиссерами или поставленных по пьесам современных драматургов, в прошлом году выделили более 23 млн рублей. Спектакли, поддержанные министерскими грантами, идут более чем в 20 регионах России. Заметили ошибку? В разделе.

Продолжительность: 3 часа 30 минут с одним антрактом Премьера: 126 октября 2016 года Режиссер-постановщик, музыкальное оформление: Галавинская Гульнара Художник-постановщик: Евгения Шутина Художник по видео: Ася Мухина Музыкальное оформление: Светлана Медведева Московский Губернский театр приглашает на спектакль по мотивам трилогии А. Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского». История азартного игрока Кречинского, который привык ставить на кон свою честь и готов принести в жертву своей страсти судьбу влюбленной барышни Лидочки Муромской, — становится для режиссера подступом к серьезному разговору о главной проблеме российской действительности. Спустя 160 лет после написания пьесы нас волнуют все те же проблемы, тема взяток, коррупции, остается такой же насущной, как во времена Сухово-Кобылина, а текст автора о судах звучит как выдержка из сегодняшних газет и интернет-порталов. На сцене — яркий, призрачно-обманчивый мир Игрока, похожий одновременно и на арену, и на колесо рулетки, и на крутящийся барабан современных игровых телешоу.

В мире Кречинского все — игра, все искрится, манит, затягивает в круговорот красивой, роскошной жизни, и перед этим гипнотическим шоу Кречинского невозможно устоять.

Сегодня мой обзор новой театральной работы будет только про эмоции, про личные впечатления, про радость за творческую постановочную группу и за актерский состав. Не хочу и не буду «искать черную кошку в темной комнате», тем более, если ее там нет. Не буду и лукавить, если скажу, что шла на премьеру в театр им. Константинова с огромным любопытством и некой опасливостью по причине довольно поверхностного представления о творчестве русского писателя ХIХ века Александра Васильевича Сухово-Кобылина. Скрывать не стану, что было определенное сомнение в логичности выбора режиссером-постановщиком Владиславом Константиновым именно этого произведения, но как же здорово, когда все сомнения улетучиваются буквально с первых секунд начала спектакля, и ты понимаешь, что «по ходу пьесы» открытия будут только множиться! Жениться на… капитале Карточный шулер, авантюрист, человек благородной внешности, но совсем не благородной души и намерений, мужчина лет около сорока Михаил Васильевич Кречинский арт. Илья Петров , очередной раз проигравшись в пух и прах, решает жениться на 20-летней Лидочке Муромской арт.

Алла Новоселова. Юная, наивная сельская барышня, дочь богатого помещика Петра Константиновича Муромского арт. Дамир Сафиуллин , который, оставив свое большое хозяйство, приезжает в Москву по настоянию родственницы Анны Атуевой нар. Но девушка уже влюблена в частого гостя дома, загадочного и яркого Кречинского. Казалось бы, «влюбленные» мечтают о свадьбе, тетушка счастлива, папеньку удается уговорить, но! Великолепный и обожаемый Кречинский не просто влюблен, он страстно жаждет жениться на… капитале помещика Муромского, чтобы расплатиться с долгами и продолжать играть по-крупному!

Какие красивые у них голоса, как они звучат! Я порой ловила себя, что невольно начинаю подпевать. А по-другому просто нельзя, настолько увлекает вся эта магия, созданная вместе с музыкальным руководителем Олесей Колядой.

Идёт игра! Как-то вот запало с открытой репетиции, где мы влюбились в Олесю. Интересно было наблюдать за действием и раскрытием образов. Такой типичный глава семейства, в меру строгий, рачительный и безумно любящий свою дочь, роль которой блестяще исполнила Анастасия Корень. Радуюсь, видя как Анастасия растёт с каждой ролью. Невозможно не влюбиться в Расплюева со всеми его пороками и недостатками. Такой вот яркий образ был создан Романом Кубацких. А как он поёт! Очень отозвалась деревенская тема.

В этой сцене было ощущение, что актёры ненадолго оторвались от сохи и сейчас же снова вернутся к своим делам. Я в диком восторге, как это всё профессионально обыграно! Зрители восторженно реагировали на каждое их появление и бурно делились своими эмоциями в фойе после спектакля! Никого не оставили равнодушными обалденная пластика и шикарнейшие голоса актёров!

В Малом театре сыграли «Свадьбу Кречинского»

Нижегородский драмтеатр показал "Свадьбу Кречинского" Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоялась в 2023 году. Это один из самых технически сложных спектаклей, в котором участвует вся механика сцены. Для постановки сделали аранжировку музыки, написанной в 1973 году.
Премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского» в Йошкар-Оле На экспериментальной сцене Центрального академического театра Российской Армии 25 ноября в 19:30 пройдет премьера спектакля «Свадьба Кречинского», сообщает пресс-служба театра. Спектакль поставлен по пьесе Александра Сухово-Кобылина.
Билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» в Губернский театр в Москве — купить на Яндекс Афише Губернский театр приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» продаются онлайн на сайте
Свадьба Кречинского - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 29 мая 2024 19:00 | премьера комедии «Свадьба Кречинского». Спектакль был создан в рамках реализации проекта «Культура малой Родины».
Алексей Франдетти выпускает в Малом «спектакль с карнавальным размахом» Купить билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Омске, билеты по цене от 250,00 руб. 18 июня 2024 г. в 19.00, Омский театр драмы Свадьба Кречинского, официальные электронные билеты на спектакль на сайте

«Свадьба Кречинского» ­­на Новом Арбате 11

Не буду и лукавить, если скажу, что шла на премьеру в театр им. Константинова с огромным любопытством и некой опасливостью по причине довольно поверхностного представления о творчестве русского писателя ХIХ века Александра Васильевича Сухово-Кобылина. Скрывать не стану, что было определенное сомнение в логичности выбора режиссером-постановщиком Владиславом Константиновым именно этого произведения, но как же здорово, когда все сомнения улетучиваются буквально с первых секунд начала спектакля, и ты понимаешь, что «по ходу пьесы» открытия будут только множиться! Жениться на… капитале Карточный шулер, авантюрист, человек благородной внешности, но совсем не благородной души и намерений, мужчина лет около сорока Михаил Васильевич Кречинский арт. Илья Петров , очередной раз проигравшись в пух и прах, решает жениться на 20-летней Лидочке Муромской арт.

Алла Новоселова. Юная, наивная сельская барышня, дочь богатого помещика Петра Константиновича Муромского арт. Дамир Сафиуллин , который, оставив свое большое хозяйство, приезжает в Москву по настоянию родственницы Анны Атуевой нар. Но девушка уже влюблена в частого гостя дома, загадочного и яркого Кречинского.

Казалось бы, «влюбленные» мечтают о свадьбе, тетушка счастлива, папеньку удается уговорить, но! Великолепный и обожаемый Кречинский не просто влюблен, он страстно жаждет жениться на… капитале помещика Муромского, чтобы расплатиться с долгами и продолжать играть по-крупному! И вот тут начинается почти криминальная история, рассказанная артистами и постановочной группой спектакля смело, легко, необычайно красиво и высокопрофессионально!

Вот два главных и очень неоднозначных вопроса, ответы на которые попытался найти вместе со зрителем Алексей Зыков, режиссер-постановщик музыкального спектакля по одноименной пьесе Александра Сухово-Кобылина. Премьера авантюрной комедии «Свадьба Кречинского» о промотавшемся великосветском шулере, надеющемся поправить свои дела выгодной женитьбой на дочери провинциального помещика, с успехом прошла 2 апреля в областном драмтеатре им. Он заставляет думать, — говорит Алексей Зыков. Колокол пророчит беду На сцене — бурлящий водоворот светского общества Москвы XIX века, куда неведомым ветром занесло семью сельского помещика Муромского Сергей Дрожжилов с единственной дочерью Лидочкой — девицей на выданье Яна Дубровина — и свояченицей Анной Атуевой Вера Дупенко.

Кстати, если у Сухово-Кобылина этот персонаж одиозный, то Зыков, напротив, представляет Нелькина чуть ли не единственным адекватным человеком в окружении Муромских, готовым раскрыть истинное лицо главного героя — карточного шулера Михаила Кречинского Сергей Казаков. Не от обиды, что срывается выгодная партия, а потому что он искренне любит и Лидочку, и всю ее семью и чувствует, как над ними сгущаются тучи. Собственно, не очень-то нравится порядком потасканный, но обаятельный светский повеса и игрок старику Муромскому. Да и влюбленная Лидочка, рассказывая тетушке о своих чувствах к Кречинскому, вдруг тревожно говорит: «Мне плакать хочется… У меня сердце бьется, бьется и вдруг так и замрет».

На экспериментальной сцене Центрального академического театра Российской Армии 25 ноября в 19:30 пройдет премьера спектакля «Свадьба Кречинского», сообщает пресс-служба театра.

Спектакль поставлен по пьесе Александра Сухово-Кобылина. Режиссером постановки выступила Анна Макеева. Для нее это вторая работа на тему русской свадьбы. Режиссеру интересно исследовать, как в произведениях классической драматургии интерпретируется одно из важнейших событий в жизни каждого — свадьба.

Ведь вокруг этого персонажа все и закручивается. Причём режиссёру не хотелось подавать Кречинского как стопроцентного шулера, законченного человека. Да и зрителю воспринимать в этом качестве Александра Рогозина, совсем недавно исполнившего главную роль в премьере этого сезона «Авиатор», было довольно сложно. Возможно, если б жизнь Кречинского сложилась по-другому, то и персонаж был бы другим. На эту тему мы много размышляли с Александром Рогозиным и сошлись на том, что наш Кречинский, несмотря ни на что, должен оставаться человеком. И несмотря на катастрофические обстоятельства, в которых он оказывается, он не перестает сопереживать, рефлексировать по поводу содеянного. Эту мысль мы и пытались продемонстрировать в эпилоге. Интересно показана и Лидочка, которая, несмотря на свой юный возраст в пьесе ей лишь 16 лет , оказывается способной на большие чувства, на рассудительность, на прощение.

Малый театр бесплатно покажет киноверсию мюзикла

Блестящие актёрские работы: вновь убойная энергетика Антона Хабарова и ювелирно-точная чУдная игра Галины Бокашевской вкупе с убедительным рафинированным сценическим злодейством Сергея Куницкого — браво! Это они делают пьесу с почтенной 150-летней историей мне, нынешнему интересной. И заодно «вытаскивают» изо всех сил весьма спорную её режиссуру…. И желание не морщить досадно лоб и не кривить губы в досадной или недоуменной усмешке по ходу пьесы… Ну, к чему в спектакле эти внезапные длиннейшие и престранные хореографические номера? Нет, идея-то режиссёра понятна, но вот воплощение оной… А музыкальные цитаты из «Pink Floyd», начисто вышибающие зрителя из времени и действия?!

Намёк на злободневность старинной пьесы? Полноте, и так всё ясно. А попытки актёров исполнить в качестве сольных номеров тот же флойдовский «Money» или арию Дивы из «Пятого элемента»?! Уверяю, удовольствия слушать эти далеко не профессиональные экзерсисы мало.

А в чём необходимость малопонятной и каждый раз, ну, ужас, какой затянутой кинопроекции на заднике по ходу пьесы?! А закладывающие децибелами уши звуки вьюги и некой какофонии, оную проекцию сопровождающие, - ну, зачем? Чтобы покашливания недоумевающих и заскучавших вдруг зрителей не слышать?! Дабы разобраться во всех этих «непонятках», я почитал рецензии на спектакль.

Просветили: оказывается, режиссёр шла в кильватере незабвенного Брехта. И, похоже, Виктюка тоже. Вышло даже не на три гроша, а так себе… Впрочем, будем справедливы: есть и удачные находки. Например, сценография с канцелярскими столами и проходы по ним Чиновников, или вакханалия общего танца на приёме у Кречинского, или придумка с метаморфозой чемоданчика-взятки — это всё славно!

А вот принудительные отсылки к «Полю чудес», палящий в воздух милиционер в форме или «Бычок» в подарок — это «выстрелило» бы, разве что, в «Таганке» 1980-х, но теперь?! А «потусторонний свет», навязчиво бьющий нам в глаза из дверей в финале? А «стоп-кадр» Муромского там же?! И, наконец, недоумение зрителя, который не сразу понимает, что спектакль-то уже окончился!

А вот навязанные артистам самодеятельные выступления… К слову, в программе значится номер из «Фауста». Но когда Расплюев попытался было затянуть под оркестр первую строку арии, умница Кречинский тут же оборвал - и его, и оркестр! Сдаётся мне, что это был уже накатанный экспромт актёра — сопровождённый облегчённым вздохом зрительного зала: «Не запел, слава Богу! Vox populi… И ещё.

Не поленился дома перечитать трилогию Сухово-Кобылина. У автора деньги на громадную взятку собирает все окружение Муромского, включая слуг, что героев характеризует вполне. А в спектакле ничего этого нет. Акцент — лишь на ужасное и тупое всесилие чиновничьей машины.

Ну, да, бесчеловечной, но ведь из «человеков» же состоящей. В том-то и весь ужас ситуации, с веками не изменившейся. Оттого так и убедителен в роли. А бедный Муромский с его истерическим «плачем Ярославны» — лишь иллюстрация всесилия и безжалостности Машины.

Его героя как-то не очень жаль. Потому как, по воле режиссёра, он не живой человек, а всего лишь схема, «винтик». Равно, как и прочие актёры во второй части спектакля. Поэтому и играть им толком оказалось нечего.

Учить высокому. И меня тоже. Но не балаганными же кунштюками и мнимыми новациями для эстетов. И не нарочитыми же «подсказками для тупых».

За сим кланяюсь. В расстройстве чувств, оттого заранее прошу прощения за излишнюю резкость, и — с надеждой на восторг от новых постановок. По-прежнему, искренне ваш зритель. Елена Зейферт 29 дек 2016 Драма А.

Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» режиссёр Гульнара Галавинская объёмна благодаря наложению современности на историю, вертикали на горизонталь, звука на контур, театра теней на мир без тени. Оркестровая яма на небесах, а светильники на полу. Авторские цитаты Гульнары Галавинской — расширение пространства, вертикаль, ошеломительный саундтрек — пронизывают «текст» пьесы. Сюжеты обеих пьес «Свадьба Кречинского» и «Дело» объединены в одну пьесу, и оба актуальны: в наши дни изображенные в них проблемы лишь усугубились.

Спекталь голографичен, ведь в русский материал здесь вплетены испанская красный платок тореадора, передача броши и древнегреческая трагедийность второй части эстетика, карнавал, использованы жанровые стратегии фарса, притчи, сентенции, трагедии. Востребована интерактивность зрителя, рядом с которым в зале порой садится персонаж пьесы. Пространство расширяется до зрителя также благодаря звуку громкий колокольчик , запаху лак от прически героини. Режиссер говорит с нами и тенями, из которых складывается слово.

Это уже третья пьеса Г. Галавинской, которую я посмотрела. Первыми стали «Дориан» и «Орфей и Эвридика». Меня заинтересовала объёмная поэтика Г.

Галавинской, голограмма её пьесы. Постепенно набираю материал для научной статьи. Сергей Ерошенко г. Москва 01 дек 2016 Спектакль "Свадьба Кречинского" оставил сильное впечатление.

Спектакль классный, сильный, "берущий за живое". Лично для меня оказалось ценно: спектакль не "развлекуха", как многое сейчас. Серьезная качественная работа о нас, о жизни и о том, что бывает, если в человеческую жизнь впустить Зло. Антон Хабаров, который сыграл роль Кречинского, просто обескуражил своей игрой.

Мощный актер, талантище! Спасибо всем создателям этого спектакля! Смело можно рекомендовать каждому посмотреть этот спектакль. Валерия Исмиева 18 ноя 2016 Очень признательна создателям спектакля "Свадьба Кречинского".

В постановке Г. Галавинской сюжет Сухово-Кобылина обрёл второе дыхание и звучит по-новому, очень актуально. Первая часть спектакля - это недавнее прошлое большинства россиян, эйфория от грезящегося приближения неизвестно откуда грядущего процветания. Апофеоз этих нелепых ожиданий - волшебная обстановка на приёме у Кречинского: несколькими точными штрихами создана метафора прекрасной грёзы.

Упоение иллюзиями, переходящее в балаган. Соблазн, в который невольно вовлекается и зритель, в том числе и разнообразными "вторжениями" артистов в зрительный зал. Тем острее становится для него со-переживание последствий. Второе отделение по пьесе "Дело" - картина страшного трезвения: за иллюзии приходится расплачиваться полным иссяканием жизни.

Сократив пьесу "Дело", автор постановки даёт это страшное состояние и переживание в предельной концентрации. Главные персонажи попадают в жуткое зазеркалье, которым управляет нежить, и из которого единственным выходом становится смерть, трактованная как выход в Свет после мытарств чистилища. В постановке ни одной случайной детали, и каждая многозначна. Особенно свисающие с потолка лонжи с крюками, на которых появляются разные предметы, символизирующие мечты персонажей, - всё это социальные атрибуты.

Но верёвка с пустым крюком напоминает и маятник Фуко, уходящий в небо, потому что точка отсчёта - там. По той точке отсчёта режиссёр и предлагает сверять земную жизнь - декорация, открывающая взгляду не материальный купол, а охватывающая небо - всё время напоминает, что небеса открыты, и высший суд всегда соприсутствует с земной жизнью. Хочу отметить свойственное этому режиссёру голографическое расширение поля действа, которое разворачивается также не только по горизонтали, но и по вертикали. Разнообразие музыкальных и звуковых образов, точно расставляющих акценты; продуманную пластику персонажей - например, Лидочка напоминает хрупкую марионетку, которой из-за спины управляет главный менеджер иллюзии - Кречинский...

Спасибо за многозначность впечатлений! Здесь отражена лишь часть из них. Евгения Фомина 15 ноя 2016 Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за увиденную 26 октября премьеру спектакля "Свадьба Кречинского", поразившего оригинальным режиссёрским воплощением классической пьесы А.

Сухово-Кобылина и замечательными актёрскими работами, в первую очередь, конечно, великолепным Антоном Хабаровым в главной роли. Мир героев Сухово-Кобылина предстал в осовремененном виде, в нём узнаваемы многие приметы наших дней, однако осталось неизменным и то, что позволяет с уверенностью сказать, что эта пьеса будет интересна и жива всегда, пока жив будет русский человек и российское общество, законы существования которого неизменны с описанного автором века 19-го и до нашего 21-го столетия. Кречинский в исполнении Хабарова - это красавец-мужчина, обходительный, богатый и щедрый, говорящий по-французски и играющий на фортепиано Шопена, и очаровывающий не только Лидию Анна Цанг и её тётку Анну Антоновну Атуеву Галина Бокашевская , втирающийся в доверие к Петру Константиновичу Муромскому Григорий Фирсов , но даже и у зрителей вызывающий симпатию и чувство: "Как? Разве этот приятный, хоть и не без греха человек, может оказаться мерзавцем и подлецом?

Профессиональный карточный игрок, ради выигрыша готовый на любой обман и подлость, Кречинский способен играючи ломать людские судьбы, делая это изящно и красиво. И устрашающая сцена у него дома, когда Кречинский, только что выглядевший подлинным аристократом, предстаёт настоящим бандитом, "отлёживающимся" в своём логове, к которому приходит выбивать долг зловещий Щебнев Сергей Куницкий , это наглядно демонстрирует. Загнанный в угол и доведённый до полного отчаяния безвыходностью сложившейся ситуации, Кречинский придумывает дьявольский в своей хитроумности план, ставя на кон судьбы доверившихся ему людей... Во втором действии мы видим, насколько дорого обошлась "игра" Кречинского семье Муромских.

На наших глазах разворачивается настоящая трагедия: попраны честь и достоинство Муромских, они практически разорены, их жизнь превращена в ад сфабрикованным "Делом". И тут мы сталкиваемся с явлением изощрённого, иезуитского чиновничьего цинизма. Вопиющего игнорирования человеческих норм совести и порядочности судебными чиновниками, которые непонятно, что за существа такие - вроде бы есть две руки и две ноги, и даже галстуки и шляпы, но это вовсе не люди, а какие-то бездушные твари, одержимые безграничной, необузданной жаждой обогащения. Муромский становится настоящим мучеником в руках представителей судебной системы Тарелкина Михаил Шилов и Вараввина которого, как и ранее Щебнева, блестяще играет Сергей Куницкий, и это можно расценить как укоренение преступности во власти.

Умудрённый жизненным опытом, но бесхитростный и верящий в справедливость человек, он не понимает, что попал в хитроумно устроенную западню, из которой нет выхода. Спектакль очень необычно поставлен:первое действие воспринимается как комедия - яркая, гротесковая, сатирическая, с элементами шоу, звучит много музыки, герои поют и танцуют;а второе действие - трагичный и страшный монохромный мир с черными кабинетами, людьми в чёрных костюмах и шляпах, сидящими за чёрными столами с кипами бумаг, и в этой темноте от чиновника к чиновнику отчаянно мечется несчастный отец Муромский. Спектакль как и сама пьеса вначале напоминает комедии А. Островского с их бытописанием купеческой и помещичьей жизни, однако вскоре он выходит за рамки ожидаемого развития сюжета, при котором зло обязательно будет наказано или прилюдно осмеяно, а добро восторжествует.

Представленная история не закончится "хэппи-эндом", но станет своеобразным уроком и предостережением нам всем, поразит неизменностью человеческих пороков и социальных явлений, и утвердит в незыблемости нравственных идеалов, которые только и могут помочь остаться человеку человеком, даже, если жизнь заставляет его поверить в то, что "человек человеку волк". Я благодарю за этот спектакль режиссёра Гульнару Галавинскую, потрясающих актёров и всех, кто участвовал в его создании, а также музыкантов Губернаторского оркестра под руководством Сергея Пащенко. Большое спасибо Губернскому театру и его художественному руководителю Сергею Безрукову за то, что в репертуаре появилась эта острая, смелая, пронзительная и актуальная, как никогда, постановка. Спасибо вам!

Москва 04 ноя 2016 И снова премьера! Мы следим за творчеством режиссёра Гульнары Галавинской,смотрели все её спектакли,и в который раз хотим выразить восхищение новой работой"Свадьба Кречинского"! Это яркий,современно трактованный спектакль. До чего же актуален и современен Сухово-Кабылин,словно не в 19 веке написана пьеса,а именно сейчас.

Удивительно,современно,будто ничего не изменилось с того времени. Яркость и ощущение праздника,в 1 действии,молодой и красивый игрок,прожигатель жизни,решивший поправить свои дела за счёт женитьбы на порядочной девушке,вошедший и разрушивший мир приличных людей. Интересные режиссерские,в постановочном плане ,решения. Но особенно хочется выделить 2-е действие спектакля.

Эта часть настолько современна и актуальна,ты как-будто находишься не в том времени,забываешь что пьеса написана больше века назад,а все вдруг происходит здесь и сейчас. Истинное удовольствие от игры актёров. Огромное Спасибо режиссёру Гульнаре Галавинской,театру,что не побоялись сделать такой спектакль,показать нашу действительность. Увидеть нашу реальность в зеркале этого классического произведения,которое даже в наше время не потеряло своей актуальности!

Очень советуем кто ещё не видел спектакль-нужно идти и смотреть! Посетили премьеру спектакля "Свадьба Кречинского" и были очень впечатлены увиденным. Режиссер Г. Галавинская, искусно переплетая прошлое и настоящее, создала яркий, сильный по воздействию спектакль.

Впечатляющие образы сменяют друг друга, заставляя то плакать, то смеяться. Спектакль очень понравился! Отдельно хотелось бы отметить фееричную игру Антона Хабарова, который исполняет роль Кречинского. Такая крутая энергетика, столько страсти, такие эмоции!

Сразу "порвал в клочья" в прямом и переносном смысле выход Кречинского с роялем! И танцы, и пластика актера, и игра на рояле, и много всего, что хочется назвать работу Антона Хабарова мощной и восхитительной! Спасибо Вам, Антон, за доставленные эмоции и впечатления! Спасибо режиссеру, актерам, музыкантам живой оркестр-супер!

Ларионова Вера Здравствуйте!!! Выиграв конкурс на премьеру спектакля"Свадьба Кречинского",посители его 27 октября!!! Спектакль великолепный!!! Понравилось все:игра актеров, декорации,музыка!!!!

Восхитетельная Анна Цанг,неподражаемый Антон Хабаров-это его роль!!! Галина Бокашевская просто Супер!!! Надеюсь спектакль найдет своего зрителя, и будет радовать нас своим долголетием!!!! Ирина 30 окт 2016 Спасибо огромное за потрясающую, феерическую постановку "Свадьбы Кречинского"!!!

Настолько талантливо показаны режиссером и драма и комедия, настолько злободневно смотрится постановка! Очень ярко, эмоционально, неожиданно, здорово, что много музыки, песен. Завораживающе смотрится ,на контрасте с первым , второй акт, он настолько точно отражает реалии сегодняшнего дня, поразительно, что с 19 века ничего не изменилось в нашей стране вплане беспредела чиновников!!!!... Отличный подбор актёров, все в точку, играют потрясающе!!!

Марина 28 окт 2016 Добрый вечер! Спектакль очень нас впечатлил. Большое спасибо режиссеру Гульнаре Галавинской,которая воплотила свой необычный "рисунок" в эту постановку. Поразила великолепная игра актера Антона Хабарова, от него исходила такая мощь, что захватывало дух.

А как талантливо Антоном Хабаровым было прочитано знаменитое письмо в "Деле" он смог выразить как надломился Кречинский, что в нем открылась сердечность и сострадание, никому уже не нужные в его одиночестве.

У зрителя, непривычного к театральным условностям, может родиться сомнение: артистам кому под семьдесят, кому за семьдесят - а они играют про сватовство?! Что есть, то есть.

Но правда ещё и в том, что молодые так бы не сыграли.

В то же время Лидочка Алла Новосёлова — юная барышня, наивная, безумно влюблённая и такая самоотверженная в финале, что так часто, увы, свойственно русским женщинам в вопросах любви. Органичны и очень убедительны в своих ролях Евгения Москаленко тётя Лидочки и Дамир Сафиуллин помещик Муромский , как будто сошедшие с кадров художественных фильмов. Именно такими и видятся эти персонажи! Сдержан, лаконичен, справедлив Нелькин, роль которого исполнил Дмитрий Воронцов. А каким выразительным и точным получился персонаж Ивана Немцева — ростовщик Бек, мастерски отыгранный в деталях, включая манеру говорить. Безусловным украшением постановки стал и «карточный» кордебалет, который добавил ярких штрихов к происходящему на сцене. К слову, хореографом в этом спектакле выступил профессиональный балетмейстер Пётр Колесников, сделавший ставку на пластичность и динамичность хореографического рисунка. И не прогадал!

С его лёгкой руки картинка определённо заиграла. Тандем талантливых художников Ларисы Воробьёвой и обладателя «Золотой маски» Сергея Таныгина работает вместе уже не над первым спектаклем в театре Константинова. И это всегда праздник, искусство в чистом виде, воплощённое в костюмах и декорациях, как часто отзываются о работе профессионалов зрители. К «Свадьбе Кречинского», несмотря на сжатые сроки подготовки, мастера подошли щепетильно и с глубоким изучением материала. При этом художники не преследовали историческую точность. Ставка была сделана на современный подход, хоть и в контексте прошлой эпохи.

В старых театральных традициях роль Кречинского играют актеры пожилого возраста, хотя по пьесе это человек за тридцать. Мы отказались от традиционной трактовки Лидочки, которую считают глупой и провинциальной. Но на самом деле, это девушка, которую готовили для хорошей партии. Мне хотелось бы, чтобы это была сугубо семейная история.

Свадьба Кречинского (12+)

25 ноября 2021 года в 19:30 на экспериментальной сцене Центрального академического театра Российской Армии состоится премьера спектакля "Свадьба Кречинского". В Малом театре прошла премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» с участием наших студентов. 11 и 12 марта на Исторической сцене Малого театра состоялась премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» А. Колкера в постановке Алексея Франдетти. Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоялась в омском театре «Галёрка». Новости. Афиша. история про известного картёжника и светского шулера, который обманул невесту и всю её семью, выручив кругленькую сумму денег взамен фальшивого солитера (крупного бриллианта). Именно такой я увидела наполненность спектакля «Свадьба Кречинского». Это постановка крупных планов, ярких эмоций и насыщенных смыслов.

Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» в пензенском театре состоится 2 и 3 апреля

А живой концерт в антракте - это выше всех похвал!!! Елена Спектакль в целом очень понравился, Антон бесподобен немножко затянуто второе действие рекомендую посмотреть Ильдус Были впервые в Вашем театре на спектакле "Свадьба Кречинского" - прекрасный спектакль, обязательно придем ещё! Елена 08 окт 2021 Свадьба Кречинского - сумасшедшая постановка, в хорошем смысле!!! В восторге от спектакля, от игры актеров, Хабаров просто супер! Играл на разрыв! До сих пор остаюсь под большим впечатлением. Разумеется, нисколько не умаляю достоинств замечательных актеров советской школы. Для меня здесь совпало все: органичное сочетание действия, перенесенное в современные реалии; потрясающие актеры Хабаров, Бокашевская, Курлов; великолепные музыкальные номера: Пинк Флойд, Визбор, Дива Плавалагуна. Буквально ошеломил Э.

Айткулов своим вокалом, это был полный восторг. Есть и некоторые минусы, например, затянувшееся начало в виде суетливых хождений по сцене, не очень понравился странный парикмахерский реквизит, ну, и слишком часто передвигали мебель во втором действии, это немного отвлекало. Но общее восприятие осталось более, чем положительным. Но отложу на некоторое время, чтобы послевкусие осталось надолго. Жаль только, что на этот раз великолепный оркестр не играл в антракте, о чем упоминается почти в каждом отзыве. Зато как был неожиданен их проход по центру зала,к сцене. Это было здорово, так же как актеры часто спускались к зрителям. Большое спасибо всей творческой команде за прекрасную работу!

Ольга 17 мар 2020 Смотрели постановку «Свадьба Кречинского», теперь пойдём и на другие спектакли, так как уверены-они будут так же идеальны, как и этот. Уже давно не видели настолько гениальных постановок, в которых объединены потрясающая и неоспоримая игра всех без исключения актеров, подача, все со вкусом, учетом современной аудитории, без нарушения текста задумки исторической пьесы. Каждый актёр уникален, талантлив, представляет собой яркую индивидуальность. Браво художественному руководителю-Сергею Безрукову! Ольга 11 мар 2020 Смотрели постановку «Свадьба Кречинского», теперь пойдём и на другие спектакли, так как уверены-они будут так же идеальны, как и этот. Кудинова Л. Очень захотелось поделиться своими впечатлениями. Перед началом спектакля думала, что будет долгим по времени спектакль.

Но 3,5 часа пролетели, как один миг! Так увлек и захватил спектакль, необыкновенная, проникновенная, с полной самоотдачей игра ВСЕХ актеров!!! Понравилось всё! Звучание оркестра, пение актеров, общение с залом! Всё на БИС!!! Выше всяких похвал игра Антона Хабарова! Спасибо всем: режиссеру, актёрам, оркестру и самому театру! Браво всем!!!

Очень понравилась постановка, восхитил оркестр. Понравилась музыкальная пауза в антракте в исполнении оркестра в фойе театра. Отдельное спасибо Антону Хабарову за превосходное исполнение роли Кречинского и Александру Тютину, сыгравшего роль Муромского. Спасибо за замечательный вечер! Галина 18 мар 2019 Спектакль «Свадьба Кречинского» понравился. Оркестр замечательный. Отдельное скасибо сотрудникам кассы, гардероба и администрации за оперативность и порядочность в поиске моего пакета , который я оставила в театре после спектакля! Спасибо большое!

Понравилось всё и все. Спасибо всем артистам, всему персоналу и, конечно же, оркестру! Нечасто хожу в театры, отчасти от того, что они редко оправдывают мои ожидания, но ваш театр, в котором я побывала несколько раз, оставлял всегда самые положительные впечатления. Желаю всему вашему коллективу всего самого доброго! Евгения Чернец 01 ноя 2018 Здравствуйте! Хочу выразить огромнейшую благодарность Антону Хабарову за спектакль "Свадьба Кречинского"! Антон гениален!!! Огромнейшее восхищение!!!

Я с мамой в восторге!!! Спасибо все актерам, оркестру за прекрасный антракт!!! Мурашки по коже!!! Спасибо огромнейшее! Приезжайте с гастролями к нам в Казахстан!!! Очень ждем!!! С уважением Евгения, Республика Казахстан, г. Уральск Лепихова Ира 08 июн 2018 Знакома с Антоном Хабаровым, но впервые увидела его игру на сцене в живую, в роли Кречинского, это не передаваемые чувства, жду новой встречи с нетерпением, ещё раз браво Лена Гусева 08 июн 2018 6 июня в Губернском театре смотрела спектакль Свадьба Кречинского, я провела незабываемый вечер, спасибо Безрукову за хорошую работу Узунова Галина 08 июн 2018 6 июня посчастливилось попасть на спектакль "Свадьба Кречинского".

Эмоции остались незабываемые! Действия спектакля периодически переносились в зрительный зал, вовлекая нас, зрителей, в разворачивающуюся драму. Восхитительный актерский состав заставил забыть обо всем! Особенно хочется отметить игру Антона Хабарова. Главный герой драмы в его исполнении просто великолепен! Поразило умение актера донести до зрителя внутренний мир своего героя, его мысли и переживания. От Кречинского, в исполнении Антона Хабарова, невозможно было оторвать взгляд. Смотрели, боясь упустить каждую эмоцию, каждое движение.

Приятно порадовал оркестр. Живая музыка была и во время спектакля на сцене, и в фойе театра в антракте. Драма заставила в очередной раз остановиться и задуматься об истинных ценностях нашей жизни. Очень понравилось. Особенно антракт! Как будто побывали на концерте оркестра! Артисты подарили шикарный вечер! Игра Антона Хабарова впечатлила!

Спасибо всем! Пойдем ещё... Лепихова Ирина 07 июн 2018 6 июня впервые была в Московском Губернском Театре на Спектакле "Свадьба Кречинского" - я просто не могу передать словами свои эмоции просто супер Елена 03 мая 2018 28 апреля неожиданно посчастливилось попасть на спектакль "Свадьба Кречинского". Вот есть такое выражение в нашем великом могучем "жизнь разделилась на "до" и "после"", которое как нельзя лучше характеризует этот спектакль. Не в том смысле,что моя жизнь разделилась на "до просмотра" и "после просмотра",а в том,что именно эта фраза красной нитью проходит в голове на протяжении всего 2 действия. Это ощущаешь прямо всем существом. Вначале хочется пуститься в пляс, под конец - рыдать от несправедливости. Настолько убедительна и натуральна игра актеров!

Они не играют,а живут и не только на сцене, но и в зрительном зале, среди нас. Отчего острые ощущения еще сильнее. Браво всем создателям спектакля!!! Кадырова Елена 29 апр 2018 Хочу выразить благодарность всему актерскому составу,смотрела спектакль Свадьба Кречинского,эмоции переполняют,восторг! Лина Брежнева 02 апр 2018 Долго я собиралась с мыслями и наконец-то решила написать. Нечасто встретишь спектакль по классике, поставленный в современной манере, при этом полностью используя текст автора и очень бережно сохранив ту самую классику. Сухово-Кобылин зазвучал современно и интересно! Такой "Свадьбы Кречинского" я еще не видела.

Браво исполнителю главной роли - честно, открыла для себя замечательного актера Антона Хабарова именно в роли Михаила Кречинского. Потрясающий образ шулера и игрока,- умного, хитрого и чертовски обаятельного! А какое прекрасное музыкальное сопровождение! Настоящий оркестр на сцене театра - такое редко где встретишь. Спасибо всем, кто создал этот спектакль! Анна К. Впечатления самые приятные. Непростой и очень интересный спектакль, оригинальная постановка, много музыки.

Очень понравился в своей роли Антон Хабаров. Спасибо за яркую игру? Анна Титова 29 мар 2018 Добрый вечер! Хочу поблагодарить всех за создание замечательного спектакля "Свадьба Кречинского". Мы с мужем не так часто ходим в театр,иногда жалко потраченного времени,выходишь после спектакля а обсудить нечего. Но после этого спектакля мы еще долго делились впечатлениями. Муж был в восторге от игры актера Антона Хабарова и Григория Фирсова. Спектакль очень глубокий, душевный ,многогранный.

Это большая заслуга всех, режиссера, всех актеров,и,конечно,руководителя театра С. Всем рекомендуем посмотреть этот спектакль. Были 25 марта. Арина 29 мар 2018 Я студентка 3 курса актёрского факультета , была на спектакле «Свадьба Кречинского» Спасибо Вам , Антон Хабаров , я многому научилась от Вас , ваша игра мотивирует и вдохновляет! Елена 27 мар 2018 25 марта была на спектакле Свадьба Кречинского. Спектакль очень понравился. Замечательная игра актеров. Хорошая постановка.

Особенно хочу отметить блистательную игру талантливого актера Антона Хабарова в главной роли, он был просто на высоте. Эту роль он не играл, а проживал на сцене, в его игре не чувствовалась фальши, наигранности, он этой роли отдавал всего себя. Спектакль посмотрела на одном дыхании. Советую всем ценителям искренней и настоящей игры актеров и любителям театральных постановок посмотреть этот спектакль. Татьяна Горбачева 10 янв 2018 "Свадьба Кречинского" это шедевр! Я в культурном шоке. Первые 20 минут спектакля немного напрягли громкостью и хаосом, чувствовала себя немного не комфортно, но потом сюжет просто закрутил. Я влюблена в А.

Хабарова,гений, мастер. У меня создалось ощущение что это я там рядом с ним на сцене, и лично мне он читает свои монологи! В данном произведении остро подняты злободневные вопросы над которыми время и эпохи не властны. На антракт уходили в непонимании, что же еще будет после этой кульминации? Удивили уже в антракте, оркестр под руководством Сергея Пащенко не оставил никого равнодушным, до буфета никто не дошел, все танцевали в фойе театра. И опять как все современно, даже страшно иногда было... Голоса, музыкальное сопровождение, танцы со столами, черная бумага и момент когда Лидочка покончила с собой,как все четко,глубоко и многозначительно. Огромное спасибо Гульнаре Галавинской за эту постановку, классическую и современную одновременно.

Так же выражаю благодарность всем создателям этого спектакля и актерам играющим в нем. Вы гордо держите высокую планку Московского губернского театра, так держать! Ясмин Исмаил 17 дек 2017 Недавно мне посчастливилось посетить прекрасную постановку «Свадьба Кречинского», и сейчас я хочу поделиться своими впечатлениями от увиденного. Хочется сказать, что режиссёрская и актерская работы проделаны на высшем уровне. Безумно красивые декорации и проекции на протяжении всего действия. Особенно впечатлил необычный контраст между двумя частями. Я не могу даже выбрать, какая из частей понравилась больше, так как обе были совершенно разные. Первая часть расслабила и улыбнула, а вот вторая заставила о многом задуматься.

Ещё хочется сказать про невероятные ощущения, которые я испытала, когда актеры спустились в зрительный зал. На мгновение показалось, что мы действительно вступили с ними в диалог. Нельзя не отметить оркестр, музыканты были просто бесподобны. Все очень понравилось. Большое спасибо за прекрасный вечер! Энже Кичатова 11 дек 2017 Наконец-то я нашла время, чтобы описать тот восторг, который я испытала от спектакля «Свадьба Кречинского». Спектакль очень зрелищный и музыкальный. Во время этого спектааля, я испытала всю политру чувств: от смеха, восторга, радости, до сопережевания, глубокой задумчивости.

Что еще особенно удивило это то, что в какой-то момент ты оказываешься «на сцене», так как актеры перемещаются в зрительный зал и даже выстраивается небольшой диалог. Самое крутое, что было в этом спектакле это живой оркестр и живая музыка, который уносит тебя из зала в фойе, где в течение всего антракте можно насладиться живой музыкой, и даже потанцевать. Больше ничего не скажу, лучше самому прийти и все увидеть и прожить. Элина Бадалова 20 ноя 2017 Вчера впервые побывала в Московском Губернском театре. С дочкой и племянницей и ее другом были на спектакле "Свадьба Кречинского".

Хитроумная интрига знаменитого романтического авантюриста Михаила Кречинского его роль исполняет народный артист России Евгений Редько, РАМТ в антураже и быте Москвы середины XIX века, который удивительным образом рифмуется с сегодняшним днем, с атмосферой современного столичного города и особенно Нового Арбата. Бесчисленные рестораны, торговые лавки, ломбарды, жулики, авантюристы — все это объединяет вечная тема денег, которая не теряет своей актуальности.

На экспериментальной сцене Центрального академического театра Российской Армии 25 ноября в 19:30 пройдет премьера спектакля «Свадьба Кречинского», сообщает пресс-служба театра. Спектакль поставлен по пьесе Александра Сухово-Кобылина. Режиссером постановки выступила Анна Макеева. Для нее это вторая работа на тему русской свадьбы. Режиссеру интересно исследовать, как в произведениях классической драматургии интерпретируется одно из важнейших событий в жизни каждого — свадьба.

Это произведение — одно из наиболее любимых российскими театрами. По всей стране насчитываются десятки его осуществлённых инсценировок. В новой постановке Кречинский — настоящий игрок. Жизнь для него — карточная дуэль или казино, где люди — карты из колоды, нужные или уже отыгранные. И только встреча с чистой, искренней девушкой заставляет его задуматься над жизнью и ставит перед нелёгким выбором: идти по проторенному пути или измениться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий