Новости строительный штатив

Штатив фиберглассовый RGK ST20 выполнен из стеклопластика и практически не подвержен влиянию перепадов температур.

Строительный прожектор на штативе

Особенности и плюсы Применение штатива разнообразное, но чаще всего он необходим для ремонтно-восстановительных работ. За счет устойчивости обеспечивает эффективное удержание аварийных конструкций. При возведении монолитно-каркасных сооружений штатив строительный фиксирует элементы опалубки в правильном положении. В особенности это важно при создании междуэтажных перекрытий. С помощью треноги удерживается опалубка в строго вертикальном положении, пока бетон застывает. Этот момент очень важен для получения прочного, ровного и долговечного перекрытия. Возможно применение для высокоточных оптических приборов, если нет специальной стойки. За счет треноги они размещаются в точно горизонтальной плоскости.

Стоимость — ну, если, скажем, дешевле пластиковых оовно-аналогов из всяких разных магазинов все-в-одном, и дешевле Manfrotto Это не реклама, нет. Я люблю классные вещи, которые стоят недорого. Поищи этот штатив, приобретешь — не пожалеешь. Навигация по записям.

Подчас фотографы специально удлиняют выдержку до нескольких десятков секунд для красивого размытия движущихся элементов снимка: воды, плывущих по небу облаков, «следов» от автомобильных фар, звёзд на небе и прочих движущихся объектов. Так фотограф может лучше передать динамику в кадре. Чаще всего этот приём применяется в пейзажной фотографии, но его с тем же успехом можно использовать и в других жанрах, даже в портретной фотографии. Вода в горном ручье размыта благодаря выдержке в 5 секунд Предметная съёмка с постоянным светом. Фотографируя предметы в помещении, мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и при пейзажной съёмке. Постоянное освещение, будь то комнатная люстра или специальный софит, не очень интенсивное, снимать часто требуется на закрытой диафрагме, при этом мы стремимся к тому, чтобы не повышать ISO.

Эти же принципы справедливы и для съёмки предметов в технике световой кисти — для данного метода съёмки длинная выдержка необходима. Для качественной съёмки предметов с постоянным светом камеру фиксируют на штативе. Натюрморт, сделанный с использованием световой кисти. Выдержка — 100 с. Без штатива тут никак не обойтись. Обеспечение постоянства ракурсов съёмки. Иногда штативом пользуются не для фиксации камеры на длинных выдержках, а для обеспечения постоянства ракурса съёмки, например, в предметной фотографии. Ведь часто фотографу требуется снять множество предметов например, для каталога с одного и того же ракурса. Также это актуально в салонах, где делают фотографии на документы. Фотокамера там, как правило, стоит на штативе и уже настроена для получения необходимых результатов.

Съёмка с применением супертелеобъективов. Чем больше фокусное расстояние вашего объектива, тем сложнее им снимать с рук. Картинка в видоискателе при увеличении фокусного расстояния будет дрожать всё сильнее. Что уж говорить о супертелеобъективах, ведь их фокусное расстояние может быть значительно больше 300 мм. Конечно, немного спасает ситуацию наличие в телеобъективе оптической стабилизации у Nikon она называется «VR» — Vibration Reduction. Однако фотографы, снимающие супертелеобъективами, часто ставят фотоаппарат точнее, объектив с прикреплённым к нему фотоаппаратом на штатив, дабы свести к минимуму вибрацию оборудования. К тому же, телеобъективы могут быть очень тяжёлыми, так что длительные съёмки с рук с ними просто невозможны. Его вес составляет 5060 грамм. Съёмка тайм-лэпсов. Тайм-лэпс — это короткий видеоролик, составленный из снятых с определённым временным промежутком фотографий.

Такой ролик демонстрирует развитие того или иного сюжета в ускоренном времени. Чтобы сделать тайм-лэпс, необходимо снять все кадры строго с одной точки, с одного ракурса. Следовательно, для такой съёмки штатив обязателен. Съёмка видео. Штативом почти всегда пользуются при видеосъёмке, чтобы картинка на видео не «тряслась». Сегодня в видеосъёмке используются и другие системы стабилизации начиная с оптической стабилизации в объективах и заканчивая специальными ригами, моноподами и пр. Однако штатив по-прежнему очень часто используется при съёмке видео. Напишите о них в комментариях к этой статье! Когда штатив не нужен? Штатив будет лишним тогда, когда съёмка ведётся на коротких выдержках с быстрой сменой ракурсов.

Например, портрет не получится снимать на длинных выдержках просто потому, что ваш герой смажется от собственных движений, даже если вы аппарат зафиксируете. В репортажной и свадебной фотосъёмке штатив тоже будет помехой и обузой. Устройство штатива Сразу отметим, что существует множество конструкций и видов штативов. Однако мы рассмотрим наиболее удобный, классический вариант штатива. Штативные ноги — это почти всегда тренога очень редко встречаются четырёхногие штативы , которая позволяет штативу удерживать равновесие, держать фотокамеру на определённой высоте. Обычно ноги штатива имеют складную телескопическую конструкцию. Количество секций штативных ног варьируется от 2 до 5. Как правило, чем больше секций, тем компактнее штатив, но тем менее жёсткую фиксацию камеры он обеспечивает. Секции штатива фиксируются в разложенном виде с помощью резьбовых цанговых фиксаторов или эксцентриковых зажимов. Резьбовые цанговые фиксаторы довольно надёжны, но работа с ними не столь оперативна, как с эксцентриковыми зажимами.

Однако пластиковые эксцентриковые зажимы могут лопнуть на морозе. Кроме того, на холоде они могут перестать надёжно фиксировать ноги и потребовать повторной настройки. Иногда на верхней секции ног есть накладка из пористого материала-утеплителя — она нужна для комфорта работы со штативом в мороз. Резьбовые цанговые фиксаторы ног штатива Эксцентриковые зажимы Накладка из утеплителя на штативной ноге служит для комфорта фотографа при съёмке в мороз. Браться за неё руками не так холодно, как за металлические части. Крестовина — это узел, на котором закреплены ноги и центральная колонна. От качества крестовины во многом зависит то, насколько жёстко штатив будет фиксировать аппаратуру. Поэтому штативы с пластиковой крестовиной будут не лучшим выбором, тогда как металлические крестовины обычно надёжны. К центральной колонне крепится штативная головка. Благодаря ей удобно корректировать высоту съёмки, выдвигая её вверх или опуская.

Отметим, что в некоторых моделях штативов центральная колонна отсутствует, а для более жёсткой фиксации штативная головка крепится напрямую к крестовине. Штативная головка — очень важный и сложный узел в современном штативе. Она используется для точной настройки ракурса съёмки. Штативные головки бывают разных видов: Шаровые головки имеют в своей конструкции шаровой механизм, позволяющий одним движением руки менять положение фотокамеры во всех плоскостях. Такие головки оптимизируют работу с камерой и довольно компактны.

В продвинутых моделях шаровых головок представлена функция регулировки камеры по горизонтали, а также фрикционный механизм, позволяющий «зажать» камеру таким образом, чтобы её в любой момент можно было подвинуть рукой, не откручивая никаких зажимов. На штативах продвинутого уровня шаровые головки можно встретить чаще других. Трёхпозиционные 3D головки снабжены ручками-зажимами, каждая из которых регулирует головку в той или иной плоскости. Такие головки, как правило, проще и дешевле. Однако регулировать ракурс съёмки на них сложнее и дольше, чем на шаровой головке. Трёхпозиционные головки можно часто встретить на бюджетных моделях штативов. Шаровая головка 3D-головка Помимо двух основных видов штативных головок, существует множество других специализированных или просто экзотических вариантов. К примеру, панорамные головки облегчают склейку панорам, макроголовки позволяют очень точно выверять ракурс съёмки. Существуют специальные головки для видеосъёмки, не позволяющие делать вертикальные кадры, однако более удобные при работе с видео за счёт плавного перемещения камеры. На штативной головке, как правило, имеется быстросъёмная штативная площадка. Она прикручивается к фотокамере и позволяет одним движением зафиксировать аппарат на штативе и так же быстро его снять. Штативные площадки могут быть разных стандартов и размеров: разные производители создают свои уникальные штативные площадки. Впрочем, существует стандарт Arca-Swiss, которого некоторые производители стараются придерживаться. Стандартизация обеспечивает более широкий выбор аксессуаров для различных моделей штативных площадок. Штативные площадки различных видов. В середине — площадка стандарта Arca-Swiss. Сегодня получили распространение штативные площадки особой формы — так называемые L-plate. Они имеют Г-образную форму. Их использование значительно облегчает съёмку вертикальных кадров со штатива. Они совместимы со стандартом Arca-Swiss. Кроме того, облегая весь низ и левый бок камеры, они обеспечивают фотоаппарату определённую степень защиты от ударов. Бывают и универсальные модели L-plate, однако чаще они выпускаются отдельно под каждую модель фотокамер с учётом конструктивных особенностей. L-plate для фотокамеры Nikon D810 Nikon D810 с присоединённой L-plate Обратите внимание, что большинство серьёзных штативов имеют модульную конструкцию: их ноги с крестовиной и центральной штангой продаются отдельно, а головки — отдельно. На любые ноги можно установить любую головку. Это правило не распространяется только на самые экзотические модели штативов. Бюджетные же модели штативов имеют неразборную конструкцию. Следовательно, если на недорогом штативе вышли из строя ноги или головка, то его придётся просто выбросить. В разборном штативе можно обойтись лишь заменой одной детали. Помимо штативов классической компоновки существует множество других вариантов. Однако они носят узкоспециализированный или даже сувенирный характер. Например, бывают карманные штативы, имеющие очень малую высоту, штативы с гибкими ногами, штативы на базе струбцины, которую можно на что-нибудь прикрутить, штативы на базе лыжных треккинговых палок и пр. Чем заменить штатив? Часто бывает, что хочется сделать снимок на длинной выдержке в темноте, а штатива нет, как и нет желания или возможности его приобрести. Творческая мысль скупого фотолюбителя нашла множество бытовых заменителей штатива. Рассмотрим некоторые из них. Используем местность. Камеру всегда можно поставить на бордюр, ступени, перила. Почти всегда можно найти подобную опору для аппарата буквально под ногами. Однако не факт, что камера на этой опоре будет надёжно лежать и не упадёт. К тому же, такие опоры не всегда «дотягиваются» туда, где находится самая выгодная точка съёмки. Так что придётся смириться с не самым выгодным ракурсом съёмки и заваленным горизонтом. Используем предметы быта. Стол, стул, стопка книг, перевёрнутый тазик — всё это может стать мобильной опорой для камеры. А стремянка — это уже почти настоящий штатив. Ставя предметы один на другой и подкладывая что-нибудь мелкое под камеру, мы сможем выбрать нужную высоту и ракурс съёмки. Мешочек с крупой. Этот метод позаимствован у стрелков. Тканевый мешочек, плотно набитый крупой, удобен тем, что принимает форму предмета, который был на него установлен, и может этот предмет фиксировать. Таким образом, поставив камеру на мешочек с крупой, будет удобнее выбирать ракурс съёмки. Попробовав все эти способы на практике, легко убедиться в том, что ни один из них не обеспечит жёсткой и надёжной фиксации аппарата. А многие из них вообще чреваты падением камеры. Итог применения этих способов обычно один — кадры смазаны, нервы потрачены, горизонт завален. Впрочем, это всё же лучше, чем ничего. Характеристики штатива. Как выбрать подходящий штатив? Итак, мы убедились, что бытовые и кустарные приспособления не заменят штатив. Пришло время подумать о выборе настоящего штатива. Они различаются по нескольким основным характеристикам. Максимальная грузоподъёмность. От грузоподъёмности зависит, насколько надёжно штатив будет держать камеру. Максимальная грузоподъёмность всегда указана в технических характеристиках штатива.

Что такое строительный штатив и в чем уникальность устройства

Стоимость — ну, если, скажем, дешевле пластиковых оовно-аналогов из всяких разных магазинов все-в-одном, и дешевле Manfrotto Это не реклама, нет. Я люблю классные вещи, которые стоят недорого. Поищи этот штатив, приобретешь — не пожалеешь. Навигация по записям.

Если вы хотите знать, какой монопод выбрать для работы в толпе, вам понадобится не менее 1,5 м. Для съёмки в спокойной обстановке с минимальным числом помех хватит 1—1,3 м. Посмотреть Центральная секция В некоторых штативах посередине расположена подвижная колонна, позволяющая регулировать высоту камеры. Благодаря этому вы можете быстро менять ракурс, не переставляя треножник и не открывая замки ножек. Но штативы с центральной секцией дороже на 1,5—2 тысячи рублей, тяжелее на 500—700 г и менее устойчивы. Они подходят для съёмки с выдержкой до 10 секунд.

Площадка для монтажа Позволяет быстро устанавливать камеру на штатив или на прикреплённую к нему вращающуюся головку. Её ширина зависит от класса фотоаппарата: для лёгкой системной камеры хватит 30—32 мм; для зеркальной камеры с фокусным расстоянием объектива до 100 мм — 40 мм; для профессиональной техники — от 48 мм и более. Если вы хотите знать, как выбрать штатив для телефона, обратите внимание на ширину крепления и сравните её с параметрами своего смартфона. Дополнительные особенности штативов на крюк можно подвесить груз, повысив устойчивость конструкции; на полочку можно сложить сменные объективы, крышки, светофильтры и другие аксессуары; мягкие резиновые наконечники лучше удерживаются на ровной гладкой поверхности, а шипы повышают устойчивость на мягкой почве; пузырьковый уровень позволяет выровнять камеру по вертикали и горизонтали, чтобы не заваливать линию горизонта; если вы решаете, какой монопод выбрать, вам обязательно понадобится ремешок, который будет страховать камеру от падения; чехол защитит штатив от царапин и пыли при хранении и транспортировке. Всегда выбирайте модель с 20-процентным запасом по нагрузке и высоте. Вы можете поменять камеру и жанр съёмки, а покупать новый штатив не придётся. Новичкам стоит ограничиться суммой в 5—7 тысяч рублей. А профессионалам лучше покупать качественные модели известных брендов дороже 10—15 тысяч рублей. Не экономьте на чехле.

Без него штатив приходит в негодность за 1,5—2 года активной работы. При правильном уходе срок службы треножника превышает 10—15 лет. Если вы часто работаете «в поле», максимальный вес треножника не должен превышать 2—2,5 кг. Обязательно читайте отзывы — при внешней схожести штативы и их головки могут вести себя по-разному. Они отличаются жёсткостью, допустимым изгибом ножек и другими параметрами, о которых не пишут в инструкциях.

Максимальная рабочая высота с выдвинутой средней штангой составляет 184 см, в сложенном состоянии штатив имеет длину 45 см. У меня были штативы с двумя секциями в центральной штанге, и могу сказать, что я старался данной функцией не пользоваться, так как при этом существенно снижается устойчивость, как ни затягивай все соединения. Возможно, у штатива FreeBlazer CT190 с этим дела обстоят куда лучше, покажет только практика. Это удобно, так как не нужно регулировать ножки, а выполнить тонкую настройку при помощи головки, это удобно.

Если предполагается спуск исключительно с помощью системы позиционирования в безопорном пространстве, стоит применять элементы канатного доступа. В данном случае система позиционирования должна быть закреплена на соответствующем месте на привязи. Это сделает спуск более комфортным и безопасным. Организация страховочной системы требуется не только тем работникам, которые непосредственно выполняют спуск и подъем, но и для тех, кто контролирует ситуацию в непосредственной близости от люка. В этом случае можно использовать простые страховочные системы. Она также должна выбираться, исходя из тех особенностей спуска и подъема, которые присутствуют в ограниченном пространстве. Здесь выделяют две основные группы, которые подходят для большинства ситуаций: Гибкая анкерная линия с зажимом; В любой ситуации, когда требуется спуск и подъем работников в ограниченном пространстве необходимо использовать страховочные системы.

Штатив строительный BST-K-XL Stabila 18560 118-300 см

На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.

Наилучшая стабильность инструмента обеспечивается штативами сделанными из дерева. Деревянные штативы не подвержены температурным деформациям, устойчивы к вибрациям и обеспечивают хорошую устойчивость приборов благодаря массивной конструкции. В нашем ассортименте вновь появились знаменитые штативы немецкой компании NEDO, которая специализируется на выпуске подобной продукции более 120 лет. Вы можете выбрать как тяжёлые деревянные штативы для высокоточных измерений или тяжёлых инструментов, так и более лёгкие штативы для всех остальных задач. Очень популярными являются алюминиевые штативы.

С помощью треноги удерживается опалубка в строго вертикальном положении, пока бетон застывает.

Этот момент очень важен для получения прочного, ровного и долговечного перекрытия. Возможно применение для высокоточных оптических приборов, если нет специальной стойки. За счет треноги они размещаются в точно горизонтальной плоскости. Характеристики, которыми должны обладать штативы: компактность - при необходимости конструкцию должно быть легко сложить и разложить, перевезти в другое место; надежность фиксации всей системы — выдерживает давление опалубки, не деформируясь и не прогибаясь; устойчивость к погодным явлениям - материалы изготовления и покрытия противостоят любым внешним воздействиям - это обеспечивает продолжительность эксплуатации и многоразовость; небольшой вес - именно это гарантирует, что изделие будет легко транспортировать и поднимать на участок использования. Поэтому и опалубки с залитым бетоном очень устойчивые. Тренога ни при каких условиях не раскачивается, а нагрузка распределяется равномерно. Варианты применения Штативы преимущественно используются в монолитном строительстве.

К тому же, телеобъективы могут быть очень тяжёлыми, так что длительные съёмки с рук с ними просто невозможны. Его вес составляет 5060 грамм. Съёмка тайм-лэпсов. Тайм-лэпс — это короткий видеоролик, составленный из снятых с определённым временным промежутком фотографий.

Такой ролик демонстрирует развитие того или иного сюжета в ускоренном времени. Чтобы сделать тайм-лэпс, необходимо снять все кадры строго с одной точки, с одного ракурса. Следовательно, для такой съёмки штатив обязателен. Съёмка видео.

Штативом почти всегда пользуются при видеосъёмке, чтобы картинка на видео не «тряслась». Сегодня в видеосъёмке используются и другие системы стабилизации начиная с оптической стабилизации в объективах и заканчивая специальными ригами, моноподами и пр. Однако штатив по-прежнему очень часто используется при съёмке видео. Напишите о них в комментариях к этой статье!

Когда штатив не нужен? Штатив будет лишним тогда, когда съёмка ведётся на коротких выдержках с быстрой сменой ракурсов. Например, портрет не получится снимать на длинных выдержках просто потому, что ваш герой смажется от собственных движений, даже если вы аппарат зафиксируете. В репортажной и свадебной фотосъёмке штатив тоже будет помехой и обузой.

Устройство штатива Сразу отметим, что существует множество конструкций и видов штативов. Однако мы рассмотрим наиболее удобный, классический вариант штатива. Штативные ноги — это почти всегда тренога очень редко встречаются четырёхногие штативы , которая позволяет штативу удерживать равновесие, держать фотокамеру на определённой высоте. Обычно ноги штатива имеют складную телескопическую конструкцию.

Количество секций штативных ног варьируется от 2 до 5. Как правило, чем больше секций, тем компактнее штатив, но тем менее жёсткую фиксацию камеры он обеспечивает. Секции штатива фиксируются в разложенном виде с помощью резьбовых цанговых фиксаторов или эксцентриковых зажимов. Резьбовые цанговые фиксаторы довольно надёжны, но работа с ними не столь оперативна, как с эксцентриковыми зажимами.

Однако пластиковые эксцентриковые зажимы могут лопнуть на морозе. Кроме того, на холоде они могут перестать надёжно фиксировать ноги и потребовать повторной настройки. Иногда на верхней секции ног есть накладка из пористого материала-утеплителя — она нужна для комфорта работы со штативом в мороз. Резьбовые цанговые фиксаторы ног штатива Эксцентриковые зажимы Накладка из утеплителя на штативной ноге служит для комфорта фотографа при съёмке в мороз.

Браться за неё руками не так холодно, как за металлические части. Крестовина — это узел, на котором закреплены ноги и центральная колонна. От качества крестовины во многом зависит то, насколько жёстко штатив будет фиксировать аппаратуру. Поэтому штативы с пластиковой крестовиной будут не лучшим выбором, тогда как металлические крестовины обычно надёжны.

К центральной колонне крепится штативная головка. Благодаря ей удобно корректировать высоту съёмки, выдвигая её вверх или опуская. Отметим, что в некоторых моделях штативов центральная колонна отсутствует, а для более жёсткой фиксации штативная головка крепится напрямую к крестовине. Штативная головка — очень важный и сложный узел в современном штативе.

Она используется для точной настройки ракурса съёмки. Штативные головки бывают разных видов: Шаровые головки имеют в своей конструкции шаровой механизм, позволяющий одним движением руки менять положение фотокамеры во всех плоскостях. Такие головки оптимизируют работу с камерой и довольно компактны. В продвинутых моделях шаровых головок представлена функция регулировки камеры по горизонтали, а также фрикционный механизм, позволяющий «зажать» камеру таким образом, чтобы её в любой момент можно было подвинуть рукой, не откручивая никаких зажимов.

На штативах продвинутого уровня шаровые головки можно встретить чаще других. Трёхпозиционные 3D головки снабжены ручками-зажимами, каждая из которых регулирует головку в той или иной плоскости. Такие головки, как правило, проще и дешевле. Однако регулировать ракурс съёмки на них сложнее и дольше, чем на шаровой головке.

Трёхпозиционные головки можно часто встретить на бюджетных моделях штативов. Шаровая головка 3D-головка Помимо двух основных видов штативных головок, существует множество других специализированных или просто экзотических вариантов. К примеру, панорамные головки облегчают склейку панорам, макроголовки позволяют очень точно выверять ракурс съёмки. Существуют специальные головки для видеосъёмки, не позволяющие делать вертикальные кадры, однако более удобные при работе с видео за счёт плавного перемещения камеры.

На штативной головке, как правило, имеется быстросъёмная штативная площадка. Она прикручивается к фотокамере и позволяет одним движением зафиксировать аппарат на штативе и так же быстро его снять. Штативные площадки могут быть разных стандартов и размеров: разные производители создают свои уникальные штативные площадки. Впрочем, существует стандарт Arca-Swiss, которого некоторые производители стараются придерживаться.

Стандартизация обеспечивает более широкий выбор аксессуаров для различных моделей штативных площадок. Штативные площадки различных видов. В середине — площадка стандарта Arca-Swiss. Сегодня получили распространение штативные площадки особой формы — так называемые L-plate.

Они имеют Г-образную форму. Их использование значительно облегчает съёмку вертикальных кадров со штатива. Они совместимы со стандартом Arca-Swiss. Кроме того, облегая весь низ и левый бок камеры, они обеспечивают фотоаппарату определённую степень защиты от ударов.

Бывают и универсальные модели L-plate, однако чаще они выпускаются отдельно под каждую модель фотокамер с учётом конструктивных особенностей.

Выбираем штатив для лазерного уровня и нивелира

Штатив представляет собой три опоры, которые раздвигаются в стороны, а их конусообразные наконечники обеспечивают устойчивость. Инструменты для строительной химии. Строительный штатив BT 160 7 950 руб. нет в наличии. Вторая инновационная идея для штатива для строительного уровня заключается в использовании механизма автоматической компенсации наклона. Триподы, штативы, треноги от ведущих производителей для для организации систем безопасности работ на высоте, купить по доступной цене с бесплатной доставкой (от 5000 руб. Для проведения внутренних строительных и ремонтных работ используют элевационные штативы с микролифтом, разработанные для применения лазерных построителей.

Триподы, штативы, треноги

Строительные светодиодные прожекторы на штативе При возведении монолитно-каркасных сооружений штатив строительный фиксирует элементы опалубки в правильном положении.
Строительный штатив FGHD20 Купить в компании НК-Инновации Юг Который раз замечаю, когда проходу мимо стройки или нового дома, стоит человек в форме, устанавливает штатив с какой-то желтой штукой и внимательно смотрит в прибор на нем.
Мой новый штатив “Крутой_чувак” и как я сходил зеленым / Хабр Строительный штатив с кривошипным механизмом подъемной стойки.
Переносной штатив-тренога СКАЛА с лебедкой Строительный штатив серии BST-K.

Штатив строительный BST-N STABILA

Купите Геодезические штативы в интернет-магазине Геотехнологии. Центрирующий штатив для установки геодезического прибора на головке рельса а Download PDF. Строительный штатив FGHD20 купить по лучшей цене! Возможно, у штатива FreeBlazer CT190 с этим дела обстоят куда лучше, покажет только практика. 1 шт.; строительный штатив; штатив элевационный; стойка для лазерного уровня; штатив для лазерного нивелира.

Что такое строительный штатив и в чем уникальность устройства

Но треножники тяжелее от 1 кг и дороже моноподов: от 1000 рублей — любительские, от 7500 — профессиональные. Киностудии и мобильные съёмочные бригады используют штативы с большим количеством ног — 4 квадроподы и 6 гексаподы. Они дают большую устойчивость и свободу регулировки. Но в любительской съёмке такие модели не применяются — весят больше 5 кг и стоят от 20—30 тысяч рублей. Мини-штативы для компактных фотокамер очень мобильны — длина в сложенном состоянии от 15 см, диаметр — от 2—3 см, а вес — от 250 г. Многие модели подходят и для смартфонов, но в этом случае нужна специальная рамка.

Устойчивость настольных штативов невысока, ножки не регулируются по длине — высокого качества изображения ожидать не стоит. Зато цена от 200 рублей. Характеристики штативов Параметры головки Для фото нужна шарнирная модель с двумя осями вращения, а для видео — жидкостная, с тремя степенями свободы. Допустимая нагрузка Если вы решаете, какой штатив для телефона лучше выбрать, вам хватит 400—500 г. В эту цифру заложен запас прочности, который поможет конструкции выдерживать неаккуратные движения и случайные удары.

Для компактных фотоаппаратов с беззеркальной конструкцией для системных камер будет достаточно 1,5 кг. Любительские зеркальные фотоаппараты и видеокамеры создают нагрузку до 2,5—3 кг. Для профессиональной техники стоит выбрать штатив, выдерживающий нагрузку более 5 кг. Размеры в сложенном виде Прочный устойчивый штатив с большим количеством регулировок не может быть миниатюрным. Посмотреть Материалы Когда возникает вопрос, как выбрать штатив, большинство фотографов и видеооператоров отдают предпочтение алюминиевым моделям.

Они очень прочны и легки — треножники весят от 1 кг. Но стоят — от 2000 рублей. Стальные штативы дешевле — от 700 рублей. Но весят более 3 кг и быстро ржавеют при повреждении краски. Если вы думаете, какой штатив для телефона лучше выбрать, присмотритесь к пластиковым моделям — они легки от 500 г , прочны и долговечны.

Такой штатив весит порядка 3,5 кг. Применить более тяжёлое оборудование типа лазерного или цифрового нивелира не представляется возможным из-за его маленького веса и небольшой площадки для самого прибора. Выбирая геодезические штативы, можно использовать в работе лазерные нивелиры и уровни, а также любое другое геодезическое оборудование. Рабочая площадка и устойчивые ножки надёжно закрепят уровень, а построитель плоскостей будет иметь максимально чёткие линии, без погрешностей от вибраций или дрожи. Держатель можно применять как внутри помещения, так и на открытой местности. Опорные основания геодезического типа требуются специалистам, выполняющим следующие работы: Осуществление контроля за проведением строительных работ и параметров возводимых конструкций. При строительстве линий электропередач, трубопровода и прочих линейных сооружений.

Контроль за деформацией или смещениями возводимых зданий, сооружений и другие виды работ. Элевационные штативы больше подходят для специалистов, выполняющих следующие работы: Разметка плоскости для монтажа навесных балок и перекрытий. Разметка подвесных конструкций потолков, в том числе натяжных потолков. Разметка разнообразного настенного оборудования и инженерных коммуникаций. Максимальная высота таких штативов составляет 4 метра. Облегчённое компактное опорное оборудование подходит для домашнего использования. В большинстве своём оно не имеет резьбового крепления.

Для лазерного построителя плоскостей или уровня применяют универсальные фотоштативы. Их положительное качество — это способность перемещать прибор не только вниз и вверх, но и изменять наклон прибора. Наклон лазерного устройства позволяет специалисту разметить и провести монтаж наклонных элементов. Недостатком компактного фотоштатива является невозможность использования на открытом воздухе. Он комплектуется резиновыми наконечниками на ногах. Подобные ноги невозможно утопить в грунт.

Это удобно, так как не нужно регулировать ножки, а выполнить тонкую настройку при помощи головки, это удобно.

Так, например, я очень часто креплю на штатив планшет со сценарием при помощи Magic Arm — не тащить же для этой цели дополнительный штатив. Сода же можно закрепить рекордер, фонарик и так далее. Штативная головка штатива FreeBlazer CT190 Одним из минусов данного комплекта можно назвать простенькую видеоголовку.

Не знаю, приятные щелчки производит оборудование, предназначенное для дайвинга и альпинизма, вселяя уверенность, что все закреплено надежно.

Здесь же какой-то невнятный эллипсный замок, который болтается до самого момента замыкания. Ах да, чтобы он не так сильно болтался, производитель заботливо приложил шестигранный ключ. Штанга, красиво нарисованная в рекламе, выглядит прямо карбоновой, хотя на самом деле такой же крашеный алюминий. Хорошо хоть на сайте производителя картинка выглядит правдоподобно.

Так вот, вы не поверите, она тоже болтается, отклоняясь от оси, если ее не затянуть туго фиксатором. Понятно, что ее надо крепить, но почему не сделать подгонку диаметра штанги к пластиковому обжимающему кольцу более плотной? Там еще куча мусора между ними может поместиться и обязательно появится со временем. Что еще немного выбешивает, так это крепление тушки к платформе.

Ты можешь сколько угодно выставлять треногу по ее уровням, но все эти усилия разобьются об идиотизм конструктора платформы с быстрой защелкой. Тушка на ней хотя и не изрядно болтается, но точно не держит горизонт, и выставлять ее будет необходимо по ее собственному электронному уровню. Зачем тогда нужны были все эти навороты в зоопарке? Ну и если совсем выкинуть хоть какой-то фотоопыт, и оставить здравый смысл в одиночестве, то он вот у меня зашел в тупик и стоит там и недоумевает, так как не может найти ответ на следующий вопрос.

Как снять тушку фотоаппарата с платформы, которая сделана под правшу, и удерживается соответственно правой рукой, когда необходимо отжать защелку крепления, а на ней, в свою очередь, защитную собачку и вы не поверите тоже заточенные под правую руку? Это они называют быстросъемным решением? Вот если б у меня росла другая рука из того же места, откуда и у конструкторов, то, наверное, все стало совершенно удобным. Я не сильно надоел своим нытьем?

Просто у меня еще есть пара моментов, которые вызывают недоумение — фиксаторы. Все фиксаторы — это сплошное недоумение. Видимо, конструкторы не видели ничего сложнее фиксирующего болта для закрепления иголки в ножке школьного циркуля — помните она все время проваливалась вовнутрь на уроках черчения? Как объяснить тогда, что для фиксации поворота в любом измерении головы штатива требуется сильно меньше четверти поворота ручки фиксатора?

Оно может и хорошо, но вот есть же и обратный эффект — достаточно менее четверти обратного поворота фиксатора, и твой аппарат заваливается со своей плоскости на болтающемся шарнире. Неужели инженеры-разработчики Кульмана были в детстве лишены простых радостей и никогда не имели доступа к плавным фиксаторам? Ну, это такие, когда если хочешь еще сильнее зафиксировать, то надо еще больше повернуть ручку, и наоборот. Наверное, им тяжело приходилось, когда, чуть повернув вентиль горячей воды, на них мощным потоком обрушивался поток кипятка.

Строительный штатив FGHD20

SL-1 отзывы На сайте вы можете ознакомиться с отзывами о cтроительном освещении (штатив + 4 прожектора 30-100 Вт) арт. Геодезические штативы. Геодезические штативы. Строительный Штатив, Как Наладить» в сравнении с последними загруженными видео. Вопрос, как выбрать штатив для фотоаппарата, возникает в следующих случаях. Нужно лишь нажать кнопку, и штатив сам подберёт нужное положение. Благодаря своему изобретению они стали серебряными призёрами международного инженерного чемпионата.

Строительный штатив BOSCH Professional

Червячный механизм подъёма стойки штатива с метрической шкалой измерения для тонкой регулировки высоты. Технические характеристики.

Автор приваривает его к ногам. Сварные швы потом надо будет зачистить болгаркой. После этого мастер отрезает еще один кусок трубы, но уже большего диаметра. Заготовка будет надеваться на стойку треноги. Из листового металла автор вырезает кусок полосы можно использовать и готовую полосу , после чего сверлит в нем три отверстия. Потом приваривает полосу к круглой трубе. На последнем этапе останется только изготовить кронштейн для лазерного уровня.

Для профессиональной техники стоит выбрать штатив, выдерживающий нагрузку более 5 кг. Размеры в сложенном виде Прочный устойчивый штатив с большим количеством регулировок не может быть миниатюрным. Посмотреть Материалы Когда возникает вопрос, как выбрать штатив, большинство фотографов и видеооператоров отдают предпочтение алюминиевым моделям. Они очень прочны и легки — треножники весят от 1 кг. Но стоят — от 2000 рублей.

Стальные штативы дешевле — от 700 рублей. Но весят более 3 кг и быстро ржавеют при повреждении краски. Если вы думаете, какой штатив для телефона лучше выбрать, присмотритесь к пластиковым моделям — они легки от 500 г , прочны и долговечны. В премиум-классе встречаются штативы из алюминиево-магниевого сплава. При собственном весе около 1,5 кг они выдерживают нагрузку до 5—7 кг.

Стоимость таких моделей начинается от 15—20 тысяч рублей. Ещё один премиальный вариант — карбоновый штатив. Он весит около 900 г при нагрузке до 6—7 кг. Но стоит — от 30 000 рублей, и плохо поддаётся ремонту. Ножки количество выдвижных секций.

Чем больше, тем дороже и тяжелее штатив, но удобнее регулировать положение на неровной поверхности. Модели с 2—3 секциями подходят для съёмки в помещении, с 4—6 — под открытым небом; толщина ножек. Чем больше, тем прочнее и тяжелее штатив, и тем большую нагрузку он выдерживает; тип замков — винтовые более прочны, но требуют больше времени на подготовку к съёмке — до 1,5 минут. Поворотные выдерживают нагрузку не более 3—4 кг, но позволяют разложить треножник за несколько секунд; высота — расстояние от земли, на которое можно поднять камеру. Если вы хотите знать, какой монопод выбрать для работы в толпе, вам понадобится не менее 1,5 м.

Для съёмки в спокойной обстановке с минимальным числом помех хватит 1—1,3 м.

Алюминиевые стандартные штативы используются для точности измерительных приборов с диапазоном 1 — 2. Универсальный штатив Любой измерительный геодезический прибор можно закрепить на универсальный штатив и это является его главным преимуществом на рынке нивелирных товаров.

Высоту прибора удобно и легко регулировать, а его масса от 4. Неосторожные и не аккуратные физические действия штатив выдержит, а вот намеренные специальные усиленные воздействия нет. Универсальный штатив Приборы обладающие внушительным весом, высокоточные лазерные или цифровые, будут надёжно закреплены на штативе, в составе конструкции, при изготовлении, которых присутствуют дерево и прочный сплав металла.

При частом использовании высокоточного оборудования с показателями СКО от 0. Особенно в летний период от воздействия солнца металлические изделия нагреваются и меняют своё положение, которое влияет на итоговый результат. Элевационный штатив Штатив имеет специальный удобный механизм для регулировки высоты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий