Новости стоимость платона за 1 км на сегодня

Летом 2022 года специалисты Росстата прогнозировали повышение стоимости проезда на 44 копейки — до 2,98 рублей за километр. Было 2,34 рубля за 1 км, а стало 2,54 рубля за 1 км. Однако и последнее, февральское изменение не учитывало “американские” гонки инфляции после начала СВО на Украине. базового размера – 3,73 руб. за один километр пути.

Тариф для большегрузов в системе «Платон» снова вырастет с 1 февраля

Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек // Новости НТВ Росавтодора от 19.01.2024 "Информируем грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе "Платон".
Сколько стоит плата за 1 км 2023 С 1 февраля 2022 цена за 1 км. пробега транспортного средства (ТС) свыше 12 т. в системе Платон увеличилась.
Штраф за неоплату проезда в системе Платон Росавтодор с 1 февраля повысит тариф системы «Платон» на 30 копеек — до 2,84 рубля за километр, сообщает «Интерфакс».
Власти ударят по дальнобойщикам: Из-за роста цен тариф «Платона» станет вдвое дороже Росавтодор: тариф госсистемы "Платон" поднимут до 2,84 рубля за километр пробега 1 февраля.
Водителям большегрузов приготовиться. «Платон» подорожает с 1 февраля Тариф взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным дорогам "Платон" с 1 февраля 2023 года повысится на 30 копеек вместо прогнозируемых 44 копеек и составит 2,84 рубля за километр пробега.

Тариф для большегрузов в системе «Платон» снова вырастет с 1 февраля

С 1 февраля Минтранс повысил стоимость проезда для грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой более 12 тонн по федеральным трассам. Отныне грузовикам нужно платить 2,84 рублей за 1 км пути, то есть на 30 копеек больше, чем было. Обсудить Pixabay В министерстве транспорта России пояснили, что именно фуры оказывают сильное воздействие на целостность дорожного полотна, при этом ремонтируют автодороги за счёт средств, поступающих в федеральные дорожные фонды из системы «Платон». Таким образом, увеличение стоимости проезда поможет поддерживать качество трасс и обеспечивать их соответствие нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Одновременно в ведомстве отметили, что подорожание проезда не скажется на стоимости товаров, которые перевозят грузовики.

По данным Минтранса, на сегодняшний день в "Платоне" зарегистрированы свыше 1,8 млн грузовиков массой более 12 тонн, принадлежащие более 820 тыс. За время работы гос системы в Федеральный дорожный фонд поступило более 250 млрд руб. В частности, за прошлый год было собрано 49 млрд руб.

Включить в соглашение обязательство возвращать владельцу автомобиля расходы на платеж за «Платон». Оплатить услугу можно на портале в Интернете Platon. При этом нужно сделать несколько шагов: Пройти регистрацию. Оформить договор. Купить бортовой монитор для контроля движения транспортного средства. Дорожный сбор рассчитывается автоматически. Некоторые автовладельцы не могут понять, на каких автомагистралях действует система «Платон». Она работает на федеральных трассах, но на платных дорогах не используется. Расценки на оплату Вначале хотели внедрить тариф 3. Но после этого водители-дальнобойщики высказали протест, поэтому размер уменьшили до 1. Через год государство снова пыталось поднять плату в 2 раза, но попытка не получилась. В итоге решили льготную сумму оставить до весны 2017 года.

Одноклассники С 1 февраля проиндексируют тариф госсистемы «Платон», который за проезд по федеральным дорогам взимает плату с грузовиков массой свыше 12 тонн, сообщили в пресс-службе Росавтодора. Сейчас грузоперевозчики платят 2,54 рубля за километр пробега. С 1 февраля с фур массой более 12 тонн начнут взимать 2,84 рубля за один километр проезда по федеральной трассе.

Росавтодор сообщил о повышении цены на проезд грузовиков по тарифу «Платона» с 1 февраля

Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 т "Платон" с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 коп. до 2.84 руб. за километр. С учетом индексации тарифа “Платона” на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей. Было 2,34 рубля за 1 км, а стало 2,54 рубля за 1 км. Однако и последнее, февральское изменение не учитывало “американские” гонки инфляции после начала СВО на Украине. Тариф системы взимания платы с большегрузов Платон с 1 февраля повысят на 14 копеек за 1 км. Об этом предупредили в Росавтодоре, сообщается на сайте системы. Росавтодор: тариф госсистемы "Платон" поднимут до 2,84 рубля за километр пробега 1 февраля.

С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути

Тариф «Платона» повысят с 1 февраля Кроме существенного повышения платы за проезд (с 3,65 рублей до 5 рублей за километр), можно ожидать существенного расширения действия системы «Платон», взимающей плату с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам.
С февраля вырастет плата в систему «Платон» На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс. грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузных транспортных средств.
Тариф системы "Платон" вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля Стоимость Платона за километр в 2023 году: полный обзор.
Сколько стоит плата за 1 км 2023 С 1 февраля 2023 года размер платы в системе «Платон» составит 2,84 рубля за километр пробега, было в 2022 году – 2,54 рубля за километр.
Власти ударят по дальнобойщикам: Из-за роста цен тариф «Платона» станет вдвое дороже Повышение стоимости произошло на 30 копеек, это значительно меньше чем планировалось.

Тариф «Платона» стал дороже

С 1 февраля тарифы для грузовиков массой больше 12 тонн за проезд по федеральным автотрассам вырастут на 20 копеек за километр, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Теперь один километр пути стоит 2,84 рубля. Тариф системы «Платон» с 1 февраля повысят на 14 копеек — с 2,20 до 2,34 рубля за 1 км. Рост — плановый, связан с инфляцией.

Платон будет обязательным для легковых автомобилей – это правда или нет?

Стоимость километра дороги по Платону. «Платон» контролирует больше 50 тысяч километров российских дорог. Кроме существенного повышения платы за проезд (с 3,65 рублей до 5 рублей за километр), можно ожидать существенного расширения действия системы «Платон», взимающей плату с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Размер платы с учетом коэффициента и индексации, руб./ км.

Тариф "Платона" с 1 февраля увеличится на 30 коп.

В прошлом году, правда, из-за ускорившейся инфляции в Правительстве РФ думали провести внеочередное повышение тарифа «Платона», однако потом от этой идеи все-таки отказались. Систему «Платон», предусматривающую взимание платы с грузовиков разрешенной массой от 12 тонн за проезд по дорогам федерального значения, запустили с 15-го ноября 2015-го года. На тот момент тариф считался льготным и составлял 1,53 рубля за километр, с 15-го апреля 2017-го года его увеличили до 1,9 рубля. Последний держался довольно долго, до 1-го июля 2019-го года, и только с 1-го июля 2019-го года был повышен на 14 копеек, после чего и началась регулярная индексация тарифа.

Сегодня в госсистеме зарегистрировано более 1,7 миллионов тяжеловесных грузовиков. Летом 2022 года специалисты Росстата прогнозировали повышение стоимости проезда на 44 копейки — до 2,98 рублей за километр. Поделиться в соцсетях.

Ожидайте звонка от нашего менеджера. Главная Новости рынка С 1 февраля тариф «Платона» планируют увеличить на 15 копеек С 1 февраля тариф «Платона» планируют увеличить на 15 копеек 25. При этом за полгода до индексации Росавтодор предупреждает о предполагаемом размере повышения тарифа.

На странице «Платона» нажмите на кнопку «Проверить штрафы», выберите физлицо или юрлицо.

Далее введите данные машины или организации. В уведомлениях на почте и в «Госуслугах». Постановления о штрафах приходят по обычной почте и в раздел «Госпочта» на сайт «Госуслуг». Но уведомления там легко пропустить, будьте внимательны. Это полная информация на тему, где посмотреть штрафы за «Платон». Когда можно оспорить. Бывает, что собственник фуры оплачивает «Платон», но штраф все равно приходит из-за технической ошибки. Например: маршрут оплачен, но произошел сбой; пришел штраф на чужую машину; поступило два штрафа за одни сутки. Во всех этих случаях можно пожаловаться в Ространснадзор или суд в течение 10 дней с получения штрафа. Рассмотрим, как это сделать.

Составить жалобу. Порядок такой: в шапке документа укажите адресата, свое ФИО и контактные данные. Опишите, кто и когда вынес штраф, укажите номер постановлению и статью КоАП. В заключение укажите, почему штраф должны отменить, и приложите доказательства. Это может быть оплаченная маршрутная карта или первый штраф за те же сутки. Пожаловаться в Ространснадзор. Это можно сделать: лично.

Тарифы и условия

Стоимость Платона 2022 году В этом году цена за километр возрастет с 2,84 до 3,05 руб.
Тариф госсистемы "Платон" вырастет на 30 копеек с 1 февраля - 20.01.2023, ПРАЙМ базового размера – 3,73 руб. за один километр пути.

С февраля вырастет плата в систему «Платон»

За сборы с большегрузов в надлежащий вид привели 3,3 тысячи километров дорог и 130 мостовых сооружений. В системе зарегистрировали свыше 1,7 миллиона транспортных средств. Вместе с тем, по статистике Ространснадзора, все последние годы росло количество штрафов по статье о нарушениях «Платона»: за три года их стало почти на 50 процентов больше. При этом ответственные в три раза чаще стали оплачивать штраф со скидкой. Ространснадзор демонстрирует высокую взыскиваемость штрафов, сообщил его глава Виктор Басаргин: 95,7 процента по итогам 2023 года и 96,2 процента в нынешнем. При этом, если по «Платону» удается получить с нарушителей почти все, то за бесплатный проезд по платным дорогам — только половину от вынесенных постановлений. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году Иностранцы бесплатно не уедут На уход иностранных перевозчиков от обязанности платить за проезд по территории нашей страны обратили внимание на выездном заседании Комитета Госдумы по транспорту, которое в конце марта 2024 года прошло в Минтрансе.

Задолженность иностранных перевозчиков к настоящему моменту составляет 370 миллионов рублей, год от года она растет. В России немало случаев, когда иностранные перевозчики не оплачивают проезд по платным дорогам, а потом, несмотря на штрафы, пересекают границу и уезжают, рассказал «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по транспорту Павел Федяев. По данным на весну 2023 года, больше десяти тысяч водителей из-за рубежа не оплатили проезд по платным дорогам. Это, по словам Федяева, создает неравные условия для наших и иностранных шоферов. Для решения ситуации создали систему межведомственного взаимодействия, где разные органы власти обмениваются информацией о штрафах.

Она учитывает проработанную Минтрансом РФ совместно с грузоперевозчиками программу предсказуемости изменения размера платы.

Например, области расположенные в центральной части России, такую инициативу поддерживают. В настоящее время мы фиксируем, что действительно многие большегрузные автомобили пользуются региональными и местными дорогами в обход системы «Платон». Это проблема, которая действительно существует. Для нас важно сохранить дороги в нормативном состоянии», — прокомментировали в пресс-службе правительства Тульской области. Там также отметили, что существует еще и проблема сокращения поступлений средств в региональные дорожные фонды в ближайшем будущем. Поэтому использование системы, аналогичной «Платону», может помочь ее решить. Сходную точку зрения выразили в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области. Там говорят, что проблема использования трасс большегрузами для объезда системы «Платон» сегодня сверхактуальна. В Ленинградской области идет активное строительство, объем добычи нерудных материалов растет год от года, а для их доставки задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн. Эти самосвалы зачастую идут со значительным перегрузом, что вызывает дополнительные разрушения дорог. Общий объем ежегодного ущерба от проезда большегрузов составляет до 5-7 млрд рублей с учетом подорожания строительных материалов возможно, что и больше. Те, кто находятся в тени Еще по теме Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока За идеей Александра Шохина могут стоять интересы конкретных бизнес-структур.

Правда, есть исключения. На основании ФЗ-257 от 07. Как оплатить Платон читайте здесь. Расчёт стоимости маршрута Всего существует два способа расчёта пройденных километров и суммы оплаты за них. Кстати, как проверить наличие штрафов Платона читайте здесь. Можно это сделать самому с помощью составления маршрутной карты, либо же это сделает автоматизированная система расчёта при помощи бортового устройства. Маршрутную карту можно сформировать из сведений о протяжённости маршрута предстоящей поездки.

Что такое система взимания платы «Платон» и как она работает

Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Росавтодор в июле 2023 года традиционно публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым тогда предполагалось, что с февраля 2024 года тариф "Платона" вырастет лишь на 15 коп. Индексация тарифа гос системы "Платон" в утвержденном формате, с публикацией его прогнозной величины за полгода, производится с 2019 года и учитывает проработанную Минтрансом совместно с грузоперевозчиками программу предсказуемости изменения размера платы.

Об этом 20 января сообщает пресс-служба Росавтодора.

Уточняется, что размер платы в этой системе рассчитывается каждый год с 10 по 20 января с учетом информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Это позволит провести индексацию размера платы в системе «Платон» ниже прогнозируемого в июле 2022 года значения по данному прогнозу с 1 февраля 2023 года размер платы составил бы 2,98 рубля за один км пробега.

Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время Произошла ошибка. Поиск оборудования Предоставим несколько вариантов фабрик. Укажем итоговую цену поставки товара с доставкой на ваш склад в РФ Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Спасибо!

За время работы госсистемы в Федеральный дорожный фонд поступило более 212,6 млрд руб. Средства направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения, подчеркивают в Росавтодоре. В Минтрансе России отмечают, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного полотна. За счет средств, поступающих в федеральный дорожный фонд через систему "Платон", поддерживается качество дорожного покрытия.

Тариф для большегрузов в системе «Платон» снова вырастет с 1 февраля

Росавтодор в июле 2023 года традиционно публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым тогда предполагалось, что с февраля 2024 года тариф "Платона" вырастет лишь на 15 коп., до 2,99 руб./км. На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс. грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузных транспортных средств. В 2022 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 39,7 млрд руб. Плата по базовому тарифу за один километр проезда по федеральным трассам увеличится на 21 копейку и составит 3,05 рубля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий