ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020.
📌 Рубрика "РЕАЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ на 24 БАЛЛА"
егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. За сочинение ЕГЭ по русскому языку, написанное с соблюдением всех критериев, в 2024 году можно будет получить 24 балла. Сочинение из сборника Цыбулько М.Е. Салтыков-Щедрин «Пропала совесть по старому толпились люди на улицах». егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. Готовимся к егэ егэ 2019. русский язык сочинение 4 по тексту к. г. паустовского из сборника ко 2019 см. текст. Сочинение ЕГЭ 2015 на тему искусства ведения спора Решение многих проблем современности возможно только на путях открытого и гласного обмена мнениями, широкого общественного диалога.
Смотрите также
- Сочинение егэ. Анализ связи.
- Сочинение №0 — супер — 22 балла!!!!!
- Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года
- Сочинения ЕГЭ по тексту больше месяца горсточка храбрецов защищала
Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы
Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение егэ. Ещё один пример сочинения, написанного по критериям ЕГЭ. СПОР В ВАГОНЕ «Красная звезда» №13, 16 января 1943 года Спор начался около Барнаула, когда поезд медленно проходил, громыхая на стыках, по мосту через Обь.
Готовые сочинения есть неоспоримые истины, но они часто по тексту К. Г. Паустовскому
12 примеров сочинений написанных на ЕГЭ по русскому языку и получивших максимальный балл. Скидываем вам ПРИМЕРЫ написания сочинения по РУССКОМУ ЯЗЫКУ, оцененные экспертами ЕГЭ на 24 балла. Категория: Сочинения ЕГЭ. » Сочинения для ЕГЭ (часть С).» Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту К. Паустовского. Все варианты готовых сочинений по русскому языку ЕГЭ-2020 из сборника Цыбулько.
Готовые сочинения есть неоспоримые истины, но они часто по тексту К. Г. Паустовскому
Рассказчик пошёл в луга, где обнял стог сена, чтобы почувствовать «неповторимый аромат» трав, парного молока, коровы. Он вспоминает, как в низинах лугов, в озёрцах, можно было корзинами ловить рыбу объедаться ягодами, играть, набирать букеты. В попытках найти знакомые места, он всё больше погружался в детство, а радостное чувство охватывало его всего, и ему хотелось кричать. Ему показалось, что в дубравке стоит карусель или дети катаются не велосипедах. Когда рассказчик подошёл поближе, звуки стали удаляться, а в лесу никого не было. Он бежал всё дальше, но детей так нигде и не увидел. Порассуждав, что это могло быть, рассказчик понял, что никогда не догонит эту карусель и она всегда будет рядом с ним долгие годы.
ПОЗИЦИЯ АВТОРА: Позиция автора заключается в том, что по прибытии в родные места человек, прежде всего, испытывает восторг: « Чувство восторга, поначалу гнездившееся в груди, мирилось, нарастало, охватывало меня всего — и уже сами собой выговаривались какие-то сова, хотелось кричать, бегать». В такое состояние его приводят воспоминания о детстве и восхищение природой. Пребывание там всегда греет душу, а чувства переполняют человека. Недаром родину вспоминают в самые тяжёлые минуты жизни. В поэме М. Лермонтова «Мцыри» главный герой попал в плен в монастырь, откуда пытался сбежать в родной Кавказ.
И перед смертью, читая исповедь, тосковал по дому. Таким образом, возвращение на родину — настоящее счастье для человека, даже порой единственное, что может его спасти.
Он считает по-другому: строя железную дорогу, не нужно думать о том, что через две тысячи лет эта дорога «превратится в пыль». Он уверен, что «при таком несчастном способе мышления невозможен никакой прогресс, ни науки, ни искусства, ни само мышление».
Эта позиция неприемлема по той причине, что она оправдывает бездействие и отрицательно воздействует окружающих, «отравляя» их философией пессимизма. Оба примера противопоставлены, так как молодой человек не верит в благотворность труда, а инженер считает, что только труд ведёт человечество к прогрессу. Авторская позиция не выражается прямо и открыто, но весь ход повествования позволяет понять, что писатель на стороне инженера и тоже уверен в том, что без любимого дела, без веры в нужность и полезность своего труда жизнь человека лишена смысла. Я поддерживаю мнение автора.
Действительно, человек должен трудиться, делать всё, чтобы жизнь вокруг него стала лучше, а пессимизм и безверие отравляют душу и оправдывают бездействие. Для подтверждения этой мысли приведу пример из пьесы А.
Сева Сочинение 2 по тексту 4. Как проявляется мужество людей на войне? Вот проблема, которую ставит в тексте С. Рассуждая над этим вопросом, автор использует прием детализации. Он повествует о капитане Минаеве, который всю жизнь плавал на «старом маленьком пароходике со смешным названием «Доротея». Во время войны, среди рвущихся мин и снарядов, этот кораблик доставлял провизию в осажденный город Ленинград. С помощью этих деталей Сахаров позволяет читателю понять: мужество команды «Доротеи» состоит в том, что даже перед страхом смерти она стремилась помочь блокадникам выжить.
Затем писатель повествует о героическом подвиге капитана Минаева и его команды, принявшей решение спасти большой корабль, заполненный ранеными. Трюмы «Доротеи», вставшей впереди «Востока», загрузили железными болванками, рельсами, колёсами, ящиками с гвоздями. Идея капитана была реализована: на одной из мин «Доротея» взорвалась и «провалилась под воду». Взорвалась ради того, чтобы судно с тысячью раненых добралось до Ленинграда. Вот оно, мужество бесстрашных моряков! Так, приведя несколько деталей, которые легли в основу примеров-иллюстраций, писатель глубоко и разносторонне раскрывает поднятую проблему: героизм на войне выражается в мужественных поступках людей. Определить позицию С. Сахарова несложно: мужество в военное время проявляется в самом обыденном, ради которого смелые люди отдают свои жизни, спасая тысячи других. Я полностью согласна с точкой зрения автора.
Смелость на войне не «рядится» в парадные одежды, она не стремится демонстрировать свою отвагу, а просто, прикрывая корабль с сотнями раненых, подставляет свое суденышко под мины. Таким образом, в военные годы мужество проявляется в умении преодолеть свой страх ради спасения жизней других людей. Полина Сочинение 3 по тексту 4. В чем проявляется героизм на войне — вот вопрос, который ставит в тексте С. Автор повествует о подвиге морского судна «Доротея» и его команде, которые приняли решение идти в Ленинград впереди огромного корабля «Восток», заполненного ранеными. И все потому, что маленький пароходик должен был прокладывать путь большому кораблю между минами, а если бы та «пришлась как раз на пути судна», то погибнуть. Это ли не героизм? Следствием такого решения капитана и большей части экипажа явилась героическая гибель «Доротеи» и спасение «Востока» с тысячью раненых солдат на борту. После взрыва мины «Доротея» « провалилась под воду».
Примеры из текста, связанные причинно-следственными отношениями, позволяют автору, а вместе с ним и читателю, понять, как выглядит акт героического милосердия на войне. Позицию С. Сахарова определить несложно: героизм незаметных в мирное время людей проявился на войне в том, что они пожертвовали своими жизнями ради других людей. Я согласен с автором: альтруизм на войне был событием нередким. И все потому, что многие в ту пору думали в первую очередь не о себе, а о других. Таким образом, героизм в годы войны проявлялся в самопожертвовании и бесстрашии. Джамбулат Текст 4 Капитан Минаев был угрюмый старик. Другим капитанам везло. Они служили на сверкающих краской и медью паровых гигантах, командовали дизель-электроходами, пересекали ледяные просторы Арктики.
Минаев всю жизнь проплавал на старом маленьком пароходике со смешным названием «Доротея». Пароходик ходил по заливу между Ленинградом и Кронштадтом и был кривоносый, с тонкой, как макаронина, трубой. А теперь шла война. Это она вытащила старый пароход из залива, заставила пройти всё море и нынче гнала обратно в Ленинград. Корабли отступали. Они шли, как усталые солдаты, цепочкой, один за другим. Самым большим среди кораблей был «Восток». Он вёз раненых. В его каютах и трюмах одна на другой стояли зелёные больничные койки, а во весь борт — от воды до палубы — тревожно алел санитарный крест.
Самой маленькой была «Доротея». Гружённая фанерой, мукой и пробкой, она шла неподалёку от плавучего госпиталя, то и дело отставая от него. Взять на буксир? Он понимал: для парохода и для него этот рейс был последним. В Ленинграде «Доротею» ждал причал для идущих на слом кораблей, а его больница. Сердце капитана уже никуда не годилось. Фашистские самолёты забросали ими всё море. Мины лежали на дне молчаливые чёрно-зелёные снаряды. Внутри их прятались магнитные стрелки.
Стоило железной громаде парохода пройти над миной, как стрелка поворачивалась, включала ток и оглушительный взрыв раскалывал воду. Чем тяжелее был корабль или чем больше железа было в его трюмах, тем скорее взлетал он на воздух. Маленькой, лёгкой «Доротее» мины были не особенно страшны. Вдоль борта плавучего госпиталя стеной стояли фигурки в белых халатах. Когда «Доротея» подходила поближе, над палубой поднимался целый лес рук. Раненые считали маленький корабль своим товарищем: ему тоже приходилось туго. Когда корабли пришли в Таллин, «Восток» и «Доротея» стали рядом. Капитаны встретились на причале. А вот машина у тебя тянет плохо.
Дойдёшь ли? Если будут самолёты, ты как? На этот вопрос капитан «Востока» ничего не ответил. Действительно, если пароход начнёт тонуть, как спасти тысячу раненых, половина из которых не может ни ходить, ни плавать? В глубокой задумчивости Минаев простился с ним. А через час на «Доротее» закипела работа. Из трюмов тюками выбрасывали пробку, выгружали муку и фанеру. Вместо них грузили железные болванки, рельсы, колёса, сыпали ящиками гвозди. На палубу рядами укладывали якорные цепи.
Когда погрузка закончилась, Минаев собрал команду. Сегодня, как никогда, у него болело сердце. Но мина достанется нам, а не ему, — капитан ткнул пальцем в сторону плавучего госпиталя. В строю стояло четырнадцать человек. Одиннадцать шагнули вперёд, трое остались на месте. Собрав вещи, они ушли. Когда караван вышел в море, «Доротея» стала впереди «Востока» и, густо дымя трубой-макарониной, начала прокладывать ему путь. Она шла, тяжело осев под грузом железа в воду. Чуткие магнитные стрелки, которые раньше не замечали её приближения, теперь уже издалека начинали покачиваться на тонких осях.
Но «Доротее» везло. Она то проходила в стороне, то между минами, и следом за нею уверенно двигался огромный «Восток». Минаев не уходил с мостика. Никто из команды не спал. Дважды гул отдалённых взрывов долетал до них. Погибли два парохода, но «Восток» уцелел. Кончилась ночь. Оранжевое солнце поднялось над горизонтом. По носу кораблей встал из воды синий берег.
Это был Кронштадт. За ним уже дымили трубы Ленинграда. Вдруг страшный удар потряс «Доротею». Мина пришлась как раз на пути судна. Чёрный столб воды взметнулся над его палубой. Громадный пузырь воздуха из её трюмов с шумом вырвался на поверхность. Не спасся никто. Белые фигурки раненых стояли вдоль борта. Люди молчали.
Огромный корабль, не меняя хода, уносил их всё дальше и дальше от того места, где закончился последний рейс «Доротеи» и её старого капитана. Сахаров Сочинение 1 по тексту 5 Место ли милосердию на войне — вот проблема, которую ставит В. В тексте повествуется о Михаиле Ивановиче Богданове, который проявил отвагу во время неудачной контратаки, когда спас многих бойцов. Комиссар батальона за это представил его к ордену Славы. Представил за проявленный героизм и гуманность со стороны санитара. Но радоваться заслуженной награде было ещё рано. Богданов являлся православным человеком и, увидев у проселочной дороги мертвого фашиста, не смог пройти мимо. Милосердный поступок санитара осудил комиссар и отменил объявленное награждение. Но Михаил Иванович не пожалел о совершенном захоронении.
Оба примера-иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что милосердию на войне есть место. Не случайно и сослуживцы санитара, которые люто ненавидели врага, чувствовали в глубине души, что Михаил Иванович сделал все правильно, когда похоронил убитого фашиста, проявив к нему сострадание. Таким образом, милосердие на войне также важно, как героизм и самопожертвование. Милана Сочинение 2 по тексту 5 Возможно ли проявление милосердия на войне? Размышляя над поставленным вопросом, писатель несколькими штрихами рисует читателю образ милосердного советского солдата. Его герой — санитар Михаил Иванович Богданов, который «не одного раненого вытащил с поля боя». Особенно он отличился во время жесточайших боев с дивизией СС «Галичина», когда, проявляя человечность при спасении раненых, он один сражался с группой эсэсовских автоматчиков. За свой подвиг Богданов был «представлен к ордену Славы». Представлен потому, что проявил во время операции героизм и смелость.
Затем автор повествует, как буквально на второй день санитар аналогично проявляет сострадание, но не к соотечественнику, а к убитому немецкому солдату, захоронив тело мертвого врага и прочитав над могилой молитву. Однако этот человеческий поступок Богданова вызвал возмущение у комиссара батальона, который считал, что советский солдат не должен жалеть даже мертвых немцев. Но санитар прямо ответил комиссару, что убитый фашист — это «убиенный человек», и « его надо предать земле». Ответил так потому, что был человеком милосердным, милосердным даже на войне. Два примера-иллюстрации, основанные на приеме аналогии, позволяют писателю найти черты сходства в отношении бойца как к своим товарищам, попавшим в беду, так и к убитому немцу. Позицию писателя определить несложно: В. Лялин считает, что его главный герой прав и что каждый солдат просто обязан сохранять в душе сострадание даже на войне. Я разделяю позицию автора, так как считаю, что человек всегда должен оставаться человеком не только по отношению к друзьям и товарищам, но и врагам, пришедшим на его землю. Убитым врагам… Таким образом, милосердие должно присутствовать в поведении людей и на войне.
Арина Текст 5 1 Михаилу Ивановичу Богданову было за пятьдесят, у него была многодетная семья. Русский язык. Вариант 2 10 4 После того как в один из жесточайших боев эсесовцы дивизии «Галичина» пустили в ход минометы и наша контратака захлебнулась, на поле мгновенно наступило затишье. Ответ принят Сочинение 6 Как музыка способна повлиять на душу человека? Вот проблема, которую ставит в тексте Л. Размышляя над поставленным вопросом, автор приводит примеры, повествующие о способности музыки положительно влиять на настроение людей. Сначала писатель рассказывает об ужасном карточном долге молодого Ростова перед Долоховым. Николай понимает, «какой удар он нанесет отцу, матери объявлением этого проигрыша», и только мысль о смерти, освобождающей его от бесчестия, витает в голове. Любовная, поэтическая атмосфера родного дома и пение любимых людей вызывают у Ростова раздражение.
Вызывают до той поры, пока не запоет Наташа. Затем Толстой, подчеркивая смену настроения у Николая, использует прием контраста. Под влиянием пения сестры «вдруг весь мир для него сосредоточился в ожидании следующей ноты». Забылось все: и Долохов, и огромный долг, и предстоящее бесчестие — заменилось незабываемым чувством, которое Ростов давно не испытывал: это чувство « наслаждения от музыки…» Все проблемы улетучились. Проигрыш Долохова стал ничем иным, как «вздором». Именно так музыка и пение повлияли на душу Николая. Оба примера — иллюстрации, контрастные по отношению друг к другу, помогли читателю понять, что музыка смогла поменять настроение героя, заставить его забыть о желании умереть, затронуть « что-то лучшее, что было в душе Ростова». Позицию автора определить несложно: он убежден в том, что музыкальное произведение способно осчастливить человека и благотворно повлиять на него. Я разделяю точку зрения писателя в том, что «гармония созвучий» оказывает огромное положительное влияние на людей.
Потому что она эмоционально воздействует на их душу. Таким образом, музыка способна благотворно влиять на настроение и поступки человека. Арина Текст 1 Вся карточная игра сосредоточилась на одном Николае Ростове. Слава Богу! Вот проблема, которую ставит Т. Лобина в своем тексте. Рассуждая над этим вопросом, рассказчик повествует о том, как школьница Таня поставила себе пятерку по химии в журнал. Но девочка от волнения и страха перепутала свою строчку со строчкой одноклассника Лаврухина. Зачем она сделала это?
Затем, чтобы получить в подарок за годовую пятерку по химии обещанный мамой телефон. Этот проступок очень взволновал Таню: она не находила себе места…Но ситуация разрешилась сама собой: за подделку документов из школы исключили Лаврухина, которому Таня и поставила ту злополучную пятерку. Когда класс голосовал по вопросу отчисления недотепы Вовки, девочка очень переживала. Переживала, но признаться в своей вине не смогла, так как не обладала силой воли. Оба аргумента-иллюстрации помогают автору доказать, как важно сознаваться в своих поступках. Важно потому, что ложь может искалечить жизнь другого человека. В этом, думаю, и состоит позиция Т. Я разделяю точку зрения автора, так как считаю, что, если человек совершил низкий поступок, он просто обязан исправить положение, признав свою вину. Таким образом, очень важно провинившемуся человеку сознаться в содеянном.
Алина Сочинение 2 по тексту 7 Подлость — вот проблема, которую ставит в тексте Т. Автор, рассуждая над этим вопросом, рассказывает о подлом поступке девочки, которая, решив приукрасить свои оценки в журнале, «нарисовала нескладную пятёрку». Нарисовала потому, что мама обещала ей купить новый мобильный телефон, если она закончит год на отлично. Но классная руководительница увидела корявую пятёрку, только стояла она не у девочки, а у её одноклассника. Учительница решила, что тот подделал себе отметки, и вызвала его мать в школу. Она попросила поднять руки тех детей, кто хотел бы, чтобы мальчик ушёл из школы. Подлая девочка, напуганная происходящим, «громко всхликнула и подняла руку» только тогда, когда мать с одноклассником вышли из класса. Подняла потому, что ей не хотелось, чтобы ребята догадались, что это сделала она. Два примера — иллюстрации, приведённые мною, показывают, как человек может гадко поступить по отношению к другому.
Позицию автора определить не сложно: он считает, что каждый должен отвечать за свои поступки, а не подставлять других людей. Я согласен с мнением писателя и считаю, что личность, подло поступившая по отношению к окружающим, должна испытывать стыд. Таким образом, подлость является ярким примером бессовестности человека, совершившего низкий поступок.
Что может пробудить милосердие в душе народа? Об этой проблеме рассуждает Л. Толстой в отрывке своего произведения. Автор раскрывает проблему на примере толпы, маленького мальчика и мужчины, которого вели на казнь. Люди стадно скандировали: «Застрелить мерзавца! Народ жаждал крови и беспощадной расправы над человеком, но в один момент ситуация переменилась. Среди общественной массы появился мальчишка, сын мужчины.
Ребенок искренне не понимал, что хотят сделать с отцом и куда его уводят. Толстой иллюстрирует проявление милосердия, повествуя о том, что крики, призывающие к скорейшей казни, остановились; толпа пропустила мальчика к родителю. Эта ситуация говорит об огоньке доброты, который находится в каждом из нас. Вторым примером, относящимся к проблеме текста, служит милосердный поступок народа. Мужчину, которого собирались с минуты на минуту убить, отпустили. Над ним сжалились, подарив ему шанс на жизнь и не оставив ребенка сиротой. От нахлынувших чувств отец разрыдался и скорее удалился прочь. Оба примера, дополняя друг друга, подводят читателей к одной мысли — каждый человек способен на милосердие, несмотря на бушующие негативные эмоции. Позиция автора выражена явно: не будь безжалостен к другим людям, ведь все достойны прощения. Я согласна с Л.
В порыве ярости мы можем совершить необдуманные поступки, за которые совесть будет терзать до конца жизни. Но нужно научиться выражать гнев так, чтобы он не причинял вред окружающим. В заключение хочу отметить, что милосердие — важная черта, которая должна быть в каждом человеке. Без сострадания не могут существовать мир и согласие на Земле, поэтому всем людям следует уважительно относиться друг к другу.
Сочинения по тексту
- Сочинение по тексту М. Агеева, Ю. Трифонова
- Основные приёмы психологизма как способа создания внутреннего мира персонажа
- Сочинение ЕГЭ по тексту С. Покровского
- Сочинение 15 — 4ЕГЭ
- 📌 Рубрика "РЕАЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ на 24 БАЛЛА"
Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ
Случай произошёл во время Великой Отечественной войны. Ехавшие с ним в поезде люди с восторгом рассказывали о родных местах, где прошла большая часть их жизни, доказывая остальным, что у них самые лучшие места. Автор подводит итог: «И удивительно было то, что каждый из них был прав». Каждый любит родные места за то, что считает самым важным: за ягодные места, за быстрых коней, за песни и народные обычаи. Место, где живёт человек с рождения, становится привычным и важным для него. Но главное заключается в том, что все участника спора любят родину действенной любовью. Они не только восхищаются тем особенным, что дарит им родная земля, но и готовы защищать её. Это и боец с костылём, и высокий небритый боец, и старуха в огромных валенках, и боец-казах с рукой на перевязи.
Не принял - будешь жестоко наказан.
В 21 веке считают по другому: люди по своей природе добры и свободны. В каждом из нас есть стремление совершать хорошие поступки. Но раскрывется оно лишь при условии особых отношений с людьми - доверительных и принимающих. Отношений к другому как к равному себе и имеющему право быть таким, каков он есть. Гость Ответ ы на вопрос: Гость Судя по-всему, это обществознание? Или что?
Я смотрел на странные скалы и вспоминал открытие академика Ферсмана. Он установил, что почти вся поверхность Казахстана занята размытыми и засыпанными песком горными хребтами. Эти подземные хребты тянутся огромными дугами от Урала до Тянь-Шаня и Алтая. Они богаты медью, цинком, свинцом, серебром, золотом, оловом. Значит, здесь под этой пустынной землей, заросшей полынью и чием, похоронены исполинские горы и залежи драгоценных металлов. Прав был Исмаил, — Казахстан велик, как море, и неисчерпаемо богат. Если до войны богатства Казахстана добывались из земных недр по точному плану и наравне с этим быстро расцветала Казахская республика, то война довела использование богатств Казахстана до неслыханной быстроты и размаха. Достаточно только перечислить эти богатства, чтобы понять мощь этой страны и величину той помощи, какую она оказывает фронту. Медные рудники и заводы на берегу Балхаша и в далеком Джезказгане, свинец в сухих горах Ачи-Сая, вблизи древнего города Туркестана, никель около Актюбинска и Мугоджарских гор, железные руды в Карсакпае открытые знаменитым геологом Сатпаевым , марганец на полуострове Мангышлак, нефть на Эмбе, где вышки стоят в розовой воде соляных озер, уголь в Караганде, фосфориты в Прикаспийской пустыне, сурьма в Тургае, редкие металлы и золото на Алтае... На станции Лепса песок намело кучами к стенам станционных зданий. У входа в буфет стоял на перроне мохнатый двугорбый верблюд и надменно смотрел на бойцов, бежавших с чайниками к кубу с кипятком. Вдали между песками и небом протянулась полоса лакированной, нестерпимо яркой синевы. Это было озеро Балхаш — одно из озер-морей Казахстана. Солнце садилось за барханами, и пески горели теплым сумрачным блеском. Зажглись огни семафора, и тотчас в небе запылали созвездья. Они дрожали, шевелились в небе, и блеск их с каждой минутой становился всё ярче. Казалось, что звезды приближаются к земле. Исмаил стоял на площадке. Я вышел покурить, и Исмаил сказал мне, улыбаясь: — У нас ночью очень светло от звезд. Дорогу в степи видно, тушканчиков видно. Тушканчик ночью выходит на дорогу, играет в пыли. Иначе драться нельзя. Поезд мчался в неясную даль, где пылали, переливались, падали звезды. И я вспомнил зимнюю ночь в горах Ала-Тау около Алма-Ата. В лесах из дикой яблони шумела в снегу горная река, снег слетал белыми светящимися нитями с тяньшаньских елей, и то тут, то там над вершинами возникали голубые яркие зарева, — то были зарева от звезд, закрытых вершинами. Отец был нищий, я — сержант, а моя сестра — артистка в Алма-Ата. Мой отец всегда говорил, — расцветет наша земля, как степь весной, будет богат наш дом и вечером не хватит огня, чтобы показать его нашим дорогим гостям. Исмаил помолчал. Мой дед знал самого Исатая Тайманова, был у него в отряде, видел, как Исатай плюнул на горячую бомбу и она не взорвалась, потухла. Мало осталось живых, кто помнит восстание Исатая, а дед его помнил хорошо. Исатай дрался за то, чтобы султаны не грабили нищих. Его убили, но он не выпустил из руки свою саблю. Я смутно знал о восстании Тайманова, случившемся в начале девятнадцатого века. У восставших было два вождя, два друга — Тайманов и акын Мухамбед Утемисов. После встречи с Исмаилом я нашел старые архивные материалы об этом восстании и прочел их. Это было смелое и упорное дело, восстание во имя счастья бедняков. Заступников у нас нет». Исатай поднял кочевников-ордынцев и пошел на ставку султана Букеевской орды около Гурьева. Были жаркие бои, жестокие схватки, и в одной из них Исатай погиб. Он дрался смертельно раненый, стреляя из лука и отбиваясь шашкой от наседавших врагов.
Эти вопросы возникают при чтении текста А. Раскрывая проблему отношения человека к результатам своего труда, автор знакомит нас с двумя героями, занимающими противоположные позиции в споре о пользе труда. Помощник инженера, студент Михаил Михайлович фон Штенберг, глядя в ночной тиши на бесконечные далёкие огни, вспоминает «о чём-то давно умершем, жившем тысячи лет назад» и бесследно исчезнувшем. Он считает, что через две тысячи лет построенная ими железная дорога исчезнет и от их труда ничего не останется. Из этого следует, что молодой человек, думая «о ничтожестве и бренности видимого мира», настроен пессимистически и не видит пользы в своём деле. Со студентом полностью не согласен инженер Ананьев. Он считает по-другому: строя железную дорогу, не нужно думать о том, что через две тысячи лет эта дорога «превратится в пыль». Он уверен, что «при таком несчастном способе мышления невозможен никакой прогресс, ни науки, ни искусства, ни само мышление».
Открытый вариант ЕГЭ 2024 по русскому языку
Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие ООО "ЛитРес", город Москва, на обработку файлов cookie и соответствующих пользовательских данных Далее. Сочинение ЕГЭ 2015 на тему искусства ведения спора Решение многих проблем современности возможно только на путях открытого и гласного обмена мнениями, широкого общественного диалога. Однако очерк "Спор в вагоне" Константина Георгиевича Паустовского затронул моё сердце и заставил по-другому взглянуть на проблему восприятия людьми красоты природы. как написать сочинение егэ анализ связи сочинение егэ 2024 связь примеров сочинение егэ русский речевые клише егэ русский.
Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы
Спор начался около Барнаула, когда поезд медленно проходил, громыхая на стыках, по мосту через Обь. В регионе стали известны результаты единого государственного экзамена по географии, химии и литературе, сообщает официальный сайт региона. Сочинение ЕГЭ 2015 на тему искусства ведения спора Решение многих проблем современности возможно только на путях открытого и гласного обмена мнениями, широкого общественного диалога. Составляем план сочинения, разбираем все критерии оценки на примерах Готовься к ЕГЭ с Экзамером.
Читаю и слушаю
- Сочинение — рассуждение:
- 📌 Рубрика "РЕАЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ на 24 БАЛЛА"
- Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту К. Паустовского
- ПОЛНЫЙ РАЗБОР сочинения ЕГЭ 2024 по русскому за час | ВСЕ критерии задания №27 - YouTube
- Всегда ли можно доверять информации из Интернета? Сочинение № 13924800
- Сочинение ЕГЭ по тексту С. Покровского