У РАНХиГС несколько кампусов на территории Москвы. Все профессии, которые вы сможете получить после окончания РАНХиГС, приведены на основании преподаваемых в вузе программ и специальностей. Специальности в Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Все профессии, которые вы сможете получить после окончания РАНХиГС, приведены на основании преподаваемых в вузе программ и специальностей.
Специальности в РАНХиГС
Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны. Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них. Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса. Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях.
Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени.
И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах.
Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы.
Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций.
Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры.
Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко?
По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны.
Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий.
Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем.
Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным.
Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно.
Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет.
Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования.
Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор.
Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии.
Результаты: получение необходимого для замещения должностей государственной гражданской и муниципальной службы профильного образования; разносторонние компетенции и готовность к работе на среднем и высшем уровнях управления; проектная проработка реального «кейса», связанного с профессиональной деятельностью. Владельцы и руководители ключевых подразделений бизнеса Цели: обучение принципам и методам цивилизованного взаимодействия бизнеса с государственными и муниципальными структурами. Результаты: овладение специальностью, открывающей путь к участию вашего бизнеса в реализации государственных и региональных программ; получение знаний и навыков, необходимых для перехода в новую сферу деятельности — на работу в государственных и муниципальных органах власти; проработка важных вопросов вашего бизнеса в проекте, ориентированном на построение эффективного взаимодействия с государством. Работники некоммерческих организаций и общественных объединений Цели: уяснение стратегий взаимодействия общества и НКО с властными структурами, повышение эффективности участия общественных организаций в решении государственных задач.
Рейтинги у ВУЗа хорошие, многие мои знакомые тоже подали документы туда. Плюс, я хорошо сдала ЕГЭ — 98 баллов по русскому, 72 балла по математике и больше 70 по остальным предметам — я могла получить скидку на обучение в РАНХиГС и даже был шанс поступить на бюджетное. Поступление Я поступала в 2015 году на очное отделение дневное. Хорошо сдала ЕГЭ: 98 баллов по русскому 72 балла по математике и больше 70 по остальным предметам: 76 английский 74 обществознание.
Дополнительные баллы мне больше не за что было получить — нормы ГТО я не сдавала, школьный диплом не красный — с одной четверкой по физике. В школе участвовала в олимпиадах, побеждала на уровне района, но дальше окружного уровня не проходила, олимпиады мне хорошо помогли с развитием логики мышления, участвовала в них ради интереса и соревнования, на дополнительные баллы за это и не рассчитывала. В результате, суммы моих баллов я поступила на дневное платное отделение и была первая в списке Платников на моем направлении. Это значит, что если бы кто-то из подавших документы и прошедших на бюджет ребят с немного большей суммой баллов решил не поступать в этот вуз, я бы попала на бюджет. Обучение стоило 240. Скидка предоставлялась с условием — учеба без троек. Первые 2 года мою учебу оплачивали родители, на втором курсе я начала работать, зарабатывала немного, но 48 тысяч в год были, третий курс оплатила сама, четвёртый уже тоже оплачивала сама — с кредитки, потом в течение года закрыла ее, в то же время поступила на магистра. Магистратура стоила 290. На Магистратуру поступила по вступительным испытаниям.
Сразу попросила рассрочку, оплачивала по кварталам, платила сама по 72. Учеба Первый год все время занимала учеба, пары днём с 9 до 14-15, затем поездка домой, написание рефератов и эссе, оформление презентаций, решение задач по мат. Анализу и тд. И так каждый будний день, иногда и суббота, в субботу пар было поменьше, заканчивали около 12. На втором курсе начала подрабатывать, писать статьи для коммерческой организации и вести соц сети. Присутствие в офисе не требовалось, но иногда нужно было лично находиться на мероприятиях — и в выходные и в будни, тогда пропускала пары, но случалось это нечасто — в основном вторая половина дня и выходные. На третьем курсе продолжила работать в той же компании, в офисе была 2 дня в неделю- вторник и четверг, но работала полноценно удаленно и остальные дни, приезжала после пар, график учебы немного изменился, пар стало меньше, самостоятельной нагрузки больше курсовые, рефераты.
Студенты представили 25 докладов на четырех секциях: Marketing, Finance and Economy, Management, Sustainability.
Пять докладов сделали коллеги из Китая, Венгрии и Вьетнама.
Тысяча программ переобучения в РАНХиГС, чтобы найти себя на рынке труда
Ректор РАНХиГС рассказал о подготовке кадров для новых регионов | Добро пожаловать на канал Официальный канал Президентской Академии РАНХиГС (23832470) на RUTUBE. |
РАНХиГС поможет бесплатно получить компетенции для госслужбы - | Новости | Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) – крупнейший образовательный центр на территории России. |
Я училась в РАНХиГС на маркетолога и стала карьерным и финансовым консультантом | Факультет международного бизнеса и делового администрирования ИБДА РАНХиГС. |
РАНХиГС - цифровая карьерная среда | РАНХиГС перевела всех своих сотрудников и студентов на отечественное ПО. |
Ранхигс специальности москва
Аспиранты РАНХИГС получают доступ в международное научное сообщество благодаря долгосрочным партнёрским соглашениям с зарубежными учебными заведениями. Получить степень кандидата наук можно по 41 специальности в рамках 11 научных отраслей. Специальности в Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. В Москве по обвинению в мошенничестве задержали проректора РАНХиГС. Коучинговая программа «Пицца профессий». Деловая игра «Говорим свободно». Олимпиада школьников РАНХиГС. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Стартовал прием заявок для молодых ученых на соискание Премии Правительства Москвы.
Как бесплатно получить новую профессию в РАНХиГС
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС). Этот специалист помогает адаптироваться студенту к новой для него академической среде, а также определиться с выбором будущей профессии. Академический директор международных программ МВА и ЕМВА ИБДА РАНХиГС. Добро пожаловать на канал Официальный канал Президентской Академии РАНХиГС (23832470) на RUTUBE.
Ранхигс специальности москва
Со студентами будут работать как уважаемые лекторы, так и наставники — успешные практики из органов власти, госкорпораций и крупного частного бизнеса», — рассказал об особенностях программы и. Еще одна ключевая особенность программы — ее практикоориентированность. В учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. С третьего курса студенты смогут выбрать один из пяти профилей индивидуальной подготовки — стратегическое планирование и экономика; промышленность и транспорт; социальное развитие; природные ресурсы и сельское хозяйство; внутренняя политика и человеческий капитал. Особый акцент на программе будет сделан на формирование цифровых компетенций у студентов.
Кто может претендовать на общежитие? Обучающиеся на программах среднего профессионального и высшего образования очной формы бюджет , проживающие за пределами Москвы. Местами в общежитиях будут обеспечены все поступившие на бюджет в 2024 году на программы бакалавриата и специалитета! Помимо общежитий, студенты Московского кампуса могут проживать в гостиничном комплексе Академии со льготной стоимостью проживания для студентов, а также есть возможность подобрать комфортные и безопасные варианты аренды комнаты или квартиры в Москве от наших партнеров — на выгодных условиях и в шаговой доступности от метро.
Для поступления на платной основе необходимо пройти тестирование по 2 предметам или предоставить результаты ЕГЭ на выбор абитуриента.
Документы должны быть переведены на русский язык и заверены нотариусом. Сроки подачи, прохождения испытаний и зачисления — общие для всех поступающих. Как подготовиться к поступлению Центр интенсивной подготовки. В рамках программы старшеклассники 9-11 класс готовятся к ЕГЭ с преподавателями Академии, среди которых есть разработчики заданий. Помимо теоретической подготовки на занятиях проводятся промежуточные тестирования и консультации по профориентации. По результатам пробного ЕГЭ в конце обучения можно получить дополнительные 5 баллов при поступлении. Занятия ведутся в будние и выходные дни, продолжительность курсов по каждому предмету — 4 месяца. Стоимость обучения зависит от предмета и количества часов в программе. Минимальная цена составляет 26400 рублей за весь курс.
В 1986 году Алексей Комиссаров поступил на дневное отделение факультета автомобильного транспорта Московского автомобильно-дорожного института МАДИ, ныне Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. В 1988 году прервал обучение для прохождения срочной военной службы в танковых частях Группы советских войск в Германии. В 1990 году вернулся в МАДИ, окончил вуз в 1994 году по специальности "инженер по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей". В 2003 году получил степень магистра делового администрирования MBA в Кингстонском университете Лондон, Великобритания.
В 2023 году в Московском государственном университете им. Ломоносова защитил диссертацию кандидата экономических наук по теме "Управление системой конкурсного отбора руководящих кадров в Российской Федерации". Являлся ее директором до 2011 года.
Как бесплатно получить новую профессию в РАНХиГС
Ректор Президентской академии РАНХиГС рассказал о популярности направления госслужбы. В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами РАНХиГС и стоимостью обучения на различные факультеты. Как научный руководитель программы МРА ИГСУ РАНХиГС, я вижу свою задачу не только в повышении квалификации действующих парламентариев, но и в формировании нового поколения управленцев. Университет расположени по адресу Москва, проспект Вернадского, 82, в нем уже обучается 26147 студентов по различным специальностям. В РАНХиГС прокомментировали новости об избиении студентом незнакомца на улице. Избившие на улице в Москве незнакомца молодые люди не имеют отношения к РАНХиГС.
Как все устроено: РАНХиГС
С полученными навыками слушатели смогут укрепить свои позиции на рабочем месте в любой сфере. В таком случае он может пройти курсы цифровой грамотности в Президентской академии и успешно продолжить заниматься любимым делом. Это лишь один пример. А некоторые осваивают госуправление и затем возглавляют отделы на предприятиях бюджетной сферы. Впрочем, существует на рынке и обратная тенденция, когда компании не хотят брать на работу молодых людей без опыта — студентов и отслуживших в армии сразу после школы, колледжа или техникума, новоиспечённых мам, которые за время декретного отпуска немного «отстали от времени». Всем им тоже стоит обратить внимание на проект « Содействие занятости ». В нём могут участвовать: люди до 35 лет, не имеющие высшего или средне-специального образования; студенты выпускных курсов бакалавриата; женщины в декрете или с детьми до 7 лет; предпенсионеры и люди старше 50 лет; официально зарегистрированные безработные; сотрудники компаний под угрозой увольнения; отслужившие в армии, которым не удалось устроиться на работу за четыре месяца. По итогу обучения можно получить не только дополнительные навыки, которые пригодятся в будущей работе, но и соответствующие документы о повышении квалификации или переобучении государственного образца.
А также расширить круг знакомств — по проекту «Содействие занятости» ежегодно проходят обучение более 100 тысяч человек. Узнать больше 5. Повысит шансы студентов на трудоустройство Вакансий для выпускников вузов становится больше, но молодым всё равно не так просто устроиться в хорошие компании. Одним студентам не хватает практического опыта, другие за годы учёбы разочаровываются в выбранной специальности. В таких случаях тоже пригодится переподготовка. Некоторые выпускники осваивают новую профессию сами, но проще учиться под присмотром преподавателей с многолетним стажем. Они поделятся со студентами личными кейсами и дадут знания, которые пригодятся в ближайшее время.
Узнать больше 5. Повысит шансы студентов на трудоустройство Вакансий для выпускников вузов становится больше, но молодым всё равно не так просто устроиться в хорошие компании. Одним студентам не хватает практического опыта, другие за годы учёбы разочаровываются в выбранной специальности. В таких случаях тоже пригодится переподготовка. Некоторые выпускники осваивают новую профессию сами, но проще учиться под присмотром преподавателей с многолетним стажем. Они поделятся со студентами личными кейсами и дадут знания, которые пригодятся в ближайшее время. В проекте « Содействие занятости » могут принять участие студенты последних курсов вузов. Также программа доступна выпускникам, которые не нашли работу в течение четырёх месяцев после окончания учёбы. Для подачи заявки потребуются диплом, копия трудовой книжки или выписка из её электронной версии, справка об отсутствии статуса ИП. Студентам последних курсов нужно предоставить и документ, подтверждающий, что они ещё учатся.
В нём должны быть указаны специальность и предполагаемая дата выпуска. Всем кандидатам для обучения понадобится паспорт гражданина РФ. Остальной пакет документов зависит от категории. Например, тем, кто находится под угрозой увольнения, нужно уведомление от работодателя о сокращении численности сотрудников. Безработные должны состоять на учёте в Центре занятости населения.
Являлся ее директором до 2011 года. В 2008 году стал победителем проекта "Кадровый резерв - профессиональная команда страны" учредитель - партия "Единая Россия" и был включен в резерв управленческих кадров от Москвы. С 2008 года занимался венчурным финансированием. Вступил в "Национальное содружество бизнес-ангелов" Москва , объединяющее частных инвесторов.
В феврале 2011 года был назначен руководителем Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы в том же году переименован в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства и занимал эту должность до августа 2014 года. Одновременно с сентября 2013 года по август 2014 года был министром столичного правительства. Затем до марта 2015 года являлся советником мэра Москвы Сергея Собянина.
Причем абсолютно бесплатно. По данным Роструда , в 2021 году по этой госпрограмме повысили квалификацию или обучились на востребованные специальности 195 тысяч россиян. Планируется, что в этом году ее участниками станут не менее 345 тысяч человек. Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что программа бесплатного переобучения будет расширена.