Образец 3. Служебная записка о повышении в должности. Пояснительная служебная может помочь бухгалтеру повысить зарплату сотрудникам своего подразделения. В материале — подборка образцов служебных записок, которые пригодятся вам в работе. Вот пример письма о повышении в должности, которое включает название должности, дату вступления в силу, заработную плату и структуру отчетности.
Восстановленный табак: Исчерпывающее руководство
Поэтому образец служебной записки об увеличении заработной платы оформляют согласно правилам документооборота, принятым в конкретной организации. Образец служебной записки Генеральному директору ООО «Земля» Иванову Ивану Ивановичу От слесаря – столяра II разряда Петрова Петра Петровича Служебная записка В связи с возложенными на меня обязанностями столяра прошу увеличить мне заработную плату на. «Служебная записка о повышении заработной платы пример» — подобный запрос нередко встречается в поисковиках. Составьте официальное письмо о повышении в должности, чтобы поздравить сотрудника. Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа В корпоративной среде взаимосвязь между сотрудниками и руководством, зачастую, приобретает вид деловой переписки.
Образцы уведомления о повышении в должности (52 фото)
Хорошим показателем вашего стремления может служить выполнение нескольких проектов или решение задач, которые не обсуждались с вашим начальником. И не стесняйтесь один раз каждые 2-3 месяца напоминать руководителю о вашем прогрессе. Когда вы даете понять, что четко идете к своей цели, руководители чувствуют себя вынужденными делать то же самое. Фокусируйтесь на всех трех аспектах: производительности, новых навыках и решении дополнительных задач. Таким образом, когда придет время, ваш менеджер примет правильное решение и предложит вам содействие.
Запомните правило, что старательных сотрудников повышают примерно 3-4 раза в 10 лет в одной компании. Не стремитесь зарабатывать продвижение каждые два года. Такие действия могут обернуться против вас. Заключение Мы с вами рассмотрели основные этапы подготовки себя к собеседованию о повышении в должности.
Еще до самого разговора с вашим начальством убедитесь, что вы обладаете достаточным уровнем навыков, компетенций, активно участвуете в работе компании и поддерживаете хорошие отношения с вашим руководством. Если вы мечтаете о повышении на работе, но неуверены в том, что вас повысят, или просто нет подходящих открытых позиций, вы все равно должны заявить своему менеджеру о своих амбициях и разработать с ним план вашего прогресса на определенный период времени. В крайнем случае, вы можете намекнуть своему начальству, что можете пока ограничиться повышением заработной платы. Перед собеседованием о повышении в должности убедитесь, что вы подготовили доклад о своих достижениях и способны заполнить собой отведенное на встречу время.
Помните, что не время, проведенное в компании, дает право человеку просить о повышении, а его активная деятельность в жизни этой компании. Так что, как получить повышение на работе вы решаете сами. Что еще интересного почитать Ваши сильные и слабые стороны. Примеры ответов 09 февраля, 2020 Один из наиболее распространенных вопросов на собеседовании, которые большинство из нас… 75574 Основы ведения бизнеса.
Что нужно знать начинающему предпринимателю 04 февраля, 2019 В данной статье мы рассмотрим основы ведения бизнеса, такие как прибыль, клиентов,… 30769 Как определить свои сильные стороны и таланты для карьерного развития 29 ноября, 2018 Вы находитесь на правильном пути своего карьерного роста? Или вы просто хотите делать то,… 13297 Что говорить о себе на собеседовании 03 ноября, 2019 Этот, казалось бы, простой вопрос на собеседовании является недооцененным со стороны тех… 12465 Как сказать начальнику об увольнении 27 мая, 2020 Собираясь объявить о своем уходе из компании, вы, наверное, испытываете соблазн гордо и с… 12207 Документальное оформление В приказе или распоряжении отражаются ключевые моменты, касающиеся вступления на постоянной или временной основе. Временным считается перевод с повышением в должности на срок, не превышающий года или на место постоянного работника, ушедшего в декретный отпуск до момента возобновления исполнения обязанностей. Исключение в части личного согласия составляет временный перевод сроком до одного месяца на другую должность без смены работодателя при действии обстоятельств непреодолимой силы.
Под обстоятельствами понимаются: катастрофы и аварийные ситуации техногенного или природного происхождения; простой по экономическим причинам или в результате технологического сбоя; предотвращение потери потребительских свойств товарно-материальных ценностей. В соответствии со статьёй 72. Схема документооборота в остальных случаях при инициативе работодателя следующая: Докладная, служебная записка или представление руководителя структурного подразделения с обязательным изложением оснований для перевода исходя из объективных причин со ссылкой на деловые и профессиональные качества рекомендуемого сотрудника. Наложение резолюции руководителя предприятия и соответствующее предложение новой работы, связанной с повышением в должности, от кадрового департамента.
Предложение регистрируется в специальном журнале уведомлений и передаётся избранному кандидату для детального ознакомления и изучения. При достижении консенсуса сотрудник ставит подпись с отметкой на экземпляре работодателя. Согласие сопровождается написанием соответствующего заявления. Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности 25,0 KiB, 393 hits Обязательным атрибутом перевода, несмотря на улучшение условий труда, является собственноручное написание заявления работником за исключением норм статьи 72.
Обоснование увеличения штатной численности пример Введение вакансии в штат организации должно проводиться в несколько основных этапов. Их можно подразделить на организационные и документально-сопроводительные. В проведении данной процедуры необходимо следовать таким шагам: Выявить необходимость во внесении изменений; Написать служебную записку о возникшей необходимости в дополнительной единице; По приказу руководителя оформить документ с указанием всех действующих вакансий, а также нововведенных. Название должностей в штатном расписании должно соответствовать утвержденному государственному перечню.
Как обосновать введение в штатное расписание новой должности? Законами РФ определено, что организация может сама координировать количество нанятых работников. Также по инициативе руководителя могут добавляться сотрудники, переименовываться имеющиеся должности или производиться сокращения. Но для каждого из перечисленных действий необходимо иметь серьезные обоснования, которые выражаются посредством подготовки официальных расчетов и документов.
Увеличение штата и нововведение дополнительной единицы обычно происходит по следующим причинам: Объемы работ были увеличены; Внедрены дополнительные технологии или направления; Добавление вакансии поможет улучшить производительность отдела, структурного подразделения или предприятия в целом. Перечень не является конечным и в компании могут возникнуть иные причины, которые могут обосновать необходимость нововведения. Пример обоснование введение новой должности в штатное расписание Пример обоснование также называют служебной запиской. Рассмотрим пример обоснования на введение дополнительной единицы в штатное расписание из-за увеличения документооборота.
Следую правилам хранения документов, в каждом отделе есть человек, на которого возлагается ответственность за своевременную сдачу подшитых папок в архив предприятия или зональный архив. Читайте также: Как Генеральному Директору выбрать личного помощника Особенно много таких документов формируется в процессе работы бухгалтеров, кадровых работников и экономистов. Работники этих отделов могут подготовить служебную записку для обоснования необходимости введения единицы, которая должна своевременно брошюровать, подшивать и переносить документы в производственный архив. Кроме того выдавать их по требованию можно только под роспись.
В примере обоснования указывают: Количество ежегодно формируемых дел; Время, затрачиваемое на их брошюровку, подшивку, приемку и выдачу.
Если в локальных актах организации оговорены правила оформления служебных записок, то следует придерживаться их. В общем же случае служебная составляется в произвольной форме. Но при этом она должна иметь структуру обычного документа, содержать типичные обязательные для него реквизиты.
Составитель должен указать: 1. Вверху документа: название «Служебная записка о повышении зарплаты сотруднику» ; кому адресуется записка Ф. В основной части документа — суть вопроса, описание ситуации предложение об увеличении заработка конкретному лицу с указанием его данных, а также размер повышения и обоснование. Приобщаемые к записке документы если они есть, их оформляют обычно приложением.
Дату составления, собственноручную подпись с расшифровкой. Служебную следует зарегистрировать согласно действующим в организации правилам регистрации. По аналогии начальник может написать служебную записку на повышение заработной платы нескольким работникам и даже целого отдела. Условный образец служебной Менеджер продаж Ивановский И.
Во время работы Ивановский И. Основной груз ответственности постоянно ложился на него. При этом работник добивался хороших показателей: роста продаж, привлечения крупных клиентов, заключения долгосрочных контрактов. Учитывая успехи и достижения Ивановского И.
Не стоит пытаться перехвалить себя — начальство не оценит такого поступка. Составить служебную записку вправе каждый сотрудник. Необходимость увеличения размера оклада может быть связана с наступлением определенных факторов.
Законодательно не принято единых требований к написанию подобного документа, однако желательно придерживаться определённой структуры его написания. В документе должно быть: Указано название организации или подразделения. Написано, кому предназначается записка ФИО ответственного лица.
Видно, кто является составителем этой официальной бумаги. Обозначено название документа и её целевое назначение нашем случае — увеличение оклада. Приведён текст должностного письма, отражающий суть вопроса.
Сформулирована просьба, требование, предложение. В наличии подписи составителя при необходимости — резолюции должностных лиц. Служебная записка о повышении в должности образец Для того чтобы отправляться в кабинет руководителя с просьбой или даже требованием повышения заработной платы, нужно быть человеком не из робкого десятка, уверенным в себе и смелым.
На основании служебных писем решаются важные вопросы, связанные с работой компании и её сотрудников, в том числе их заработной платой. Чтобы изменить работнику фактический оклад, необходимы обоснования для приказа, согласно которому бухгалтерия и будет производить новые выплаты. Документальное оформление увеличения оклада начинается со «служебки» о повышении заработной платы.
Служебная записка может составляться несколькими способами — путем написания от руки и оформления в печатном виде. После этого человеку будет начисляться повышенная зарплата. Начальник отдела может несколько ускорить процесс, придя со служебной запиской на прием к руководителю организации и в приватной беседе сразу прояснить решение вопроса.
Вот почему становится актуальным вопрос составления служебной записки, ее отличия и схожесть с остальными бумагами, спецификация написания. Важно доказать, что сотрудник не только успешно справляется с выполнением своей работы, но и берет дополнительную. В большинстве случае технология и правила составления таких бумаг закрепляется внутренним локальным актом.
Законодательно не предусмотрено обязательного стандартного шаблона заявления, поэтому оно составляется в произвольной форме.
Приказ о внесении изменений в штатное расписание Работодателем также может приниматься решение об иных основаниях изменения штатного расписания. Обращаем внимание, что у работодателя есть обязанность ежемесячного предоставления сведений о наличии вакантных должностей п. Такая информация предоставляется в органы службы занятости. Дело в том, что избыточные звенья в бизнес-процессах замедляют его, причём иногда многократно. Чтобы придать вес бумаге, ходатайство заверяется печатью директора. В крупных компаниях подобные просьбы пишутся на специальном бланке, что говорит о правильном деловом подходе со стороны предприятия. Такие документы кажутся более весомыми, когда бумага направляется в судебные органы либо в государственные учреждения. Под этими данными необходимо написать «Ходатайство», а далее указать данные сотрудника, о котором пойдет речь в документе. Если составление ходатайства кажется слишком сложным заданием, можно обратиться к профессиональному юристу.
За определенную плату все будет сделано в лучшем виде. От того, насколько правильно будет написано ходатайство, может зависеть судьба человека. На первый взгляд этот документ может показаться недостаточно важным, но иногда именно он является точкой в принятии определенного решения. Служебная записка на повышение в должности сотрудника образец Многие работники, опасаясь вызвать гнев своего начальства, помалкивают на своих насиженных местах, где зарплата не поднималась уже несколько лет. Зато, как известно, регулярно повышаются цены на коммунальные услуги, продукты питания, одежду, проезд т. Как же быть? Ждать, когда добрый директор возьмет и сам поднимет оклад своим работникам?
Повышение в должности: как понять, кого повышать, а потом оформить процедуру
Эта статья — про то, как с ними быть. Публикация основана на личных наблюдениях автора. Когда подчинённые пудрят вам мозги: практическое руководство Если вы - руководитель хотя бы с 3-летним стажем, будьте уверенны, подчинённые пудрили вам мозги уже десятки раз. А если - директор Крупного Холдинга, - так вообще каждый день.
Хотя вы, возможно, этого и не замечали. Предлагаю инструкцию: как это учуять и что с этим делать. Как максимально эффективно вести табель учета рабочего времени?
Табель учета рабочего времени - незаменимый инструмент в работе любой организации. Его ведение прописано в законодательстве, а недооценка может негативно повлиять на работу компании. Табель учета позволяет руководителю увидеть общую картину явки сотрудников на работе.
Как выбрать подходящую для вас модель контроля персонала Многие руководители, решая для себя вопрос, как «держать в узде» подчиненных, вряд ли задумываются над тем, какой стратегии контроля они станут придерживаться. В результате нередко смешиваются элементы совершенно различных стратегий, что и приводит к бесплодности всех усилий. Для большинства руководителей наиболее полезны две стратегии: внешнего контроля и внутреннего стимулирования.
Жестокий руководитель. Кого винить? В России будущий не довольный своей командой руководитель формируется еще в учебном заведении.
Здесь студентов учат, как выстроить работу команды, как повысить эффективность коллектива, но никто не учит личной эффективности. Работа с личной эффективностью, личностный… ТОП-6 ошибок руководства, которые могут помешать развитию компании В одной из своих последних статей для Forbes Glenn Llopis, американский предприниматель и бизнес-консультант, рассказал об ошибках топ-менеджмента, которые, в конечном счете, негативно отражаются на успешности их бизнесов. Как небольшим компаниям решать проектные задачи Как малому и среднему бизнесу стоит выстраивать процессы управления проектами — «по науке» или «как заведено»?
Лучше, как подсказывает здравый смысл, считает Александр Крымов. Читайте о специфике project-менеджмента в небольших компаниях. Проблема российского бизнеса в его поверхностном отношении к персоналу Кризис в очередной раз заставляет управленцев оптимизировать свой бизнес и выявить резервы, которые могут быть использованы в новой ситуации.
Эксперты кадрового агентства Юнити сравнили российские принципы работы в рекрутменте с немецкими и пришли к выводу, что главной точкой роста является персонал компаний. Они могут стать самой влиятельной ячейкой в бизнес-иерархии, если позаботиться об их карьерном развитии. Александр Крымов о поиске и обучении линейных менеджеров.
Часто используемые стратегии в отношении персонала в периоды финансовой нестабильности За последние годы российские компании, преодолевшие кризис 2008 года, последовательно расширяли свой бизнес и, соответственно, подстраивали численность персонала таким образом, чтобы располагать чуть большим количеством работников, чем было абсолютно и минимально необходимо. Однако в последние… Рекомендации работодателям в кризис За последние годы российские компании, пережившие и преодолевшие кризис 2008 года, неизменно расширяли свой бизнес и, соответственно, корректировали численность персонала, чтобы обеспечить определенный кадровый резерв, перекрывавший их фактические кадровые потребности. Однако в последние несколько месяцев… Эмпатия в бизнесе — плюс или минус?
Человеческий ресурс не обезличенное понятие, и HR-специалисту, как ни крути, приходится работать с конкретными людьми, взаимодействовать с ними, пытаться понять их мотивы, причины тех или иных действий, находить общий язык. При этом, «проникая во внутренний мир» коллег, важно самому не стать жертвой манипуляций. К счастью, многие менеджеры располагают значительным набором средств для повышения мотивации.
Так, один из наиболее распространенных способов повысить мотивацию состоит в том, чтобы… Производительность труда в компании: вызовы кризиса Производительность труда в России всегда хромала по сравнению с заграницей, хромает сейчас и хромать, по всей видимости, будет. В условиях кризиса стоит вернуться к этому вопросу. Каковы ожидания топ-менеджеров от работы HR-департамента?
Каким образом в Вашей компании оценивается эффективность HR-департамента. Геймифицируй это: как вдохновить команду на подвиги при помощи игровых механик Все чаще на HR-конференциях и страницах отраслевых изданий можно встретить термин "геймификация" - в контексте работы с мотивацией персонала, повышения продаж, укрепления корпоративной культуры и других задач повышения эффективности. Что же такое геймификация и почему именно сейчас HR-сообщество столь активно заговорило об этом инструменте - ведь на самом деле, используется давным-давно.
Выходное интервью: понять причины ухода и предпринять меры Выходное интервью можно с уверенностью назвать «золотым стандартом» во взаимоотношениях компании и увольняющегося сотрудника. Работодателю очень важно «хорошо» попрощаться с ценным работником и при этом получить от него полезную информацию , как удержать других сотрудников. Нюансы отношений На практике нередко встречается ситуация, когда высшее руководство устраивает в штат компании своих родственников или знакомых.
Такие действия могут нести в себе риски как для работы отдельных подразделений, так и для бизнеса в целом. Что такое управление? Любой, даже недавний выпускник программы MBA знает, что можно целый день спорить о самом правдивом, лучшем определении слова управленец.
Но это меня утомляет. Поэтому давайте вместе подумаем о главном, о сущности того, что мы ожидаем от профессионального руководителя мы пока не рассматриваем остальную вашу работу: приумножение прибыли или выпуск более совершенных виджетов. К чему сводится управление?
Корпоративные тренинги: менеджерами рождаются или становятся? Каждый год на попытки научить лидеров и менеджеров руководить своими служащими и налаживать с ними эффективную обратную связь тратятся миллионы долларов и тысячи часов рабочего времени. Тем не менее значительная часть этих тренингов не дает желаемых результатов.
Многие менеджеры так и остаются плохими наставниками. Может быть, причина в том, что этому нельзя научить? Как найти общий язык с подчинёнными?
Два примера, которые точно не стоит повторять Татьяна была потрясающим, высоко мотивированным менеджером в международной организации, штаб-квартира которой находится в Вашингтоне. Получив продвижение и заняв руководящую должность, она получила в наследство небольшую команду сотрудников. Ее непосредственные подчиненные были весьма категоричны, циничны, прямолинейны… Cоставление управленческой отчетности своими силами и на аутсорсинге Помимо финансовой отчетности для акционеров и контрагентов, состоящей из баланса, отчетов о прибылях и убытках и кэшфлоу, все больше компаний регулярно готовят управленческую отчетность, которая необходима высшему руководству для принятия решений.
Подготовиться к передаче можно самостоятельно, при помощи внешних консультантов или специалистов выбранного провайдера. В любом случае, есть несколько универсальных рекомендаций, которые позволят сделать переход на аутсорсинг максимально четким и быстрым, а его дальнейшее использование - эффективным для компании. Создание команды мечты!
Если вы действительно хотите сделать скачок вперед в своем личном или профессиональном развитии, то вам придется расширить круг своих тесных связей. Когда вы найдете трех человек, которые помогут изменить вашу жизнь, вашей целью станет привлечение их в свой узкий круг и создание надежных взаимоотношений на основе доверия и уважения. Это здорово, но где искать таких людей?
Как правильно составить договор на аутсорсинг Как удержать ценного сотрудника? Прививка от жесткого менеджмента Решение проблем в команде с помощью ситуационного анализа Ситуационный анализ или анализ актуальных ситуаций любой человек осуществляет повседневно, сознательно или неосознанно. Без него нельзя сделать ни шагу.
Анализ текущих событий необходим нам, чтобы определиться, как себя вести в будущем. Ситуационный анализ представляет собой процесс оценивания внешних и внутренних обстоятельств с целью определения рациональной линии поведения. Технологически он состоит из трех последовательных автономных этапов процедур.
Наиболее эффективно ситуационный анализ также применяется для определения командой прикладных проблем и нахождения эффективных решений. Оценка экономической эффективности деятельности службы управления персоналом Статья публикуется в рамках сотрудничества HRMaximum и кандидата экономических наук, директора Зеленодольского филиала Института экономики, управления и права, доцента кафедры маркетинга и экономики Института экономики, управления и права г. Казань - Руслана Евгеньевича Мансурова.
Последние… Надо определить необходимую численность специалистов в компании Вопросы определения оптимальной численности персонала компании всегда являлись актуальными и в известной степени спорными. При этом если рассматривать вопросы определения необходимой численности рабочих, то данные вопросы проработаны достаточно хорошо. Еще с советских времен особенно по промышленным предприятиям разработаны всевозможные нормативы численности персонала, нормы обслуживания оборудования, нормы времени на различные работы и пр.
Вопросы определения численности персонала специалистов отделов управления, таких как бухгалтерия, планово-экономический отдел, финансовый отдел и пр. Если обратится к нормативной базе советского времени, то эти методики и нормы безнадежно устарели в виду резко увеличивающихся требований, предъявляемых в условиях рыночной экономики. Принципы адаптивности в структуре организации В динамичном и все более изменчивом мире перестают работать традиционные методы управления, основанные на жестких планах и программируемых решениях.
Перемены заставляют сместить акцент с предвидения изменений к методам построения организаций, способных воспринимать изменения и обращать нестабильность в свою пользу. Как и в природе, чтобы выжить в быстро изменяющейся среде, необходимо к ней адаптироваться. Для создания адаптивной организации необходимо понимать законы и особенности ее функционирования.
Как бороться с неплатежами потребителей? Эта проблема в меньшей степени характерна для розничной торговли и более характерна для сферы услуг. На начальном этапе следует постараться связаться с такими контрагентами и сначала в устной, а потом и в письменной форме заявить о своих претензиях.
И в нашей книге мы приводим несколько вариантов таких писем. Необходимо оценить экономический ущерб от высокой текучести кадров Статья публикуется в рамках сотрудничества HRMaximum и кандидата экономических наук, директора Зеленодольского филиала Института экономики, управления и права, доцента кафедры маркетинга и экономики Института экономики, управления и права г. Казань - Мансурова Руслана Евгеньевича.
Последние… Работа с фрилансерами: кто прав, кто виноват Фрилансеры - работники, которых нанимают на разовые работы, когда нет необходимости в сотруднике в штате или свои сотрудники заняты на других проектах. Мнения о работе с фрилансерами обычно делится 50 на 50: у некоторых был ужасный опыт, у некоторых весьма положительный. Как правило, клиенты продолжают обращаться к тем фрилансерам, с которыми не было проблем в сроках и качестве выполненной работы.
Подготовка списка кандидатов на вакансию специалистом кадровой службы. Основания для повышения в должности — совокупность следующих факторов: опыт работы, образование, курсы повышения квалификации; положительные рекомендации руководителя структурного подразделения; позитивный опыт исполнения аналогичных обязанностей у данного работодателя или на других предприятиях. Получение личного согласия рекомендуемой кандидатуры. Кадровик также обязан осуществить проверку кандидата на наличие противопоказаний, касающихся отдельных федеральных законодательных норм или состояния здоровья соискателя. Подписи сторонами обновлённого трудового договора или дополнительного соглашения. Соглашение должно содержать информацию, касающуюся: конкретных пунктов ранее заключённого договора, утрачивающих силу; дополнительно введённых корректировок, вступающих в действие; дату повышения на должность с указанием по штатному расписанию с соответствующим изменением трудовой функции и размера денежного вознаграждения. Если в организации ранее не существовала должность, то первым шагом следует внести единицу в штатное расписание и утвердить коллективным договором.
На завершающем этапе специалистом кадрового департамента составляется приказ о повышении работника в должности, подписываемым руководителем субъекта предпринимательской деятельности или его обособленного подразделения. Подготовка к разговору о повышении на работе Вы решили пойти на повышение и знаете, что скоро будете иметь серьезный разговор с вашим начальством. Ваша задача состоит в том, чтобы как можно выгоднее преподнести себя. Первая цель. Сделать доклад о ваших достижениях более четким и кратким. Он должен занять 10-15 минут. Вероятно, что время на собеседование будет отводиться с расчетом от 30 до 60 минут, но могут возникнуть неожиданные перерывы.
Старайтесь составить свой доклад таким образом, чтобы он был понятным и запоминающимся. Вторая цель. Быть готовым к собеседованию на большее количество времени, чем вы рассчитывали. Если обсуждение займет 90 минут или больше, вы должны расширить свое присутствие, рассказывая о ваших достижениях и вашей ценности. Если в прошлом у вас были недостатки или проколы в работе, не избегайте этого разговора и не старайтесь оправдаться. Вы должны сказать о том, что вы узнали нового в этой области, чтобы не делать ошибок. Важно сказать о том, как вы раньше оценивали свою работу и что вы делали в течение последнего периода, чтобы улучшить производительность, а также насколько вы квалифицированы для продвижения по службе.
Применяя эти принципы в повседневной жизни, вы сможете достичь большего удовлетворения и счастья. Принимайте проблемы как вызовы Проблемы в жизни нередко появляются не просто так. Они служат проверкой наших навыков и способностей, а также дают возможность расти и развиваться. Вместо того чтобы отчаиваться, примите их как вызовы и ищите способы решения. Помните, что каждая проблема решаема, если вы подходите к ней с правильным настроем и уверенностью. Анализируйте причины проблемы Чтобы найти решение проблемы, необходимо разобраться в ее причинах. Внимательно анализируйте ситуацию и выявляйте основные факторы, которые привели к возникновению проблемы.
Это поможет вам понять, какие шаги нужно предпринять для ее решения. Планируйте свои действия Чтобы эффективно решать проблемы, нужно иметь план действий. Разделите задачу на более мелкие подзадачи и составьте план, указывающий последовательность и сроки выполнения каждого шага. Это поможет вам организовать свои действия и достичь поставленной цели. Ищите позитивные решения Когда сталкиваетесь с проблемой, не позволяйте негативным мыслям захватывать ваш разум. Вместо этого, сосредоточьтесь на поиске позитивных и конструктивных решений. Иногда, чтобы найти лучшее решение, нужно мыслить нетрадиционно и думать «вне коробки».
Будьте открытыми к новым идеям и экспериментируйте, чтобы найти самый эффективный способ решения проблемы. Учитеся на ошибках Не стесняйтесь делать ошибки — они являются важным уроком на пути к успеху. Вместо того чтобы падать духом и отчаиваться, используйте свои ошибки как возможность для роста и самоусовершенствования. Анализируйте свои ошибки, ищите причины и извлекайте уроки из них.
Запись ведется в дательном падеже. В центральной части листа прописывается наименование документа, а строкой ниже его регистрационный номер и текущая дата. Далее идет строка заголовка в предложном падеже. Он должен раскрывать основную тему письма. После чего более подробно идет изложение текста документа. Описываются основания и обстоятельства, которые привели к данному предмету обсуждения, а именно положительные качества работника, его приобретенные знания, отличия. Все то, что подтверждает его компетентность для получения новых рабочих функций и заслуживании этого. В качестве заключения выступает конкретное предложение повысить сотрудника. В нижней части отмечается заявитель, в данном случае непосредственный руководитель кандидата на новую вакансию. Ходатайство повышение должности В соглашении обязательно укажите новую должность, дату перевода, новый оклад и иную измененную информацию, например, часы работы. Выполнив это, переходим к следующим действиям. Шаг — 4 Составьте данный документ в двух экземплярах, один из которых оставьте у себя, второй передайте сотруднику. Соглашение должно быть подписано обеими сторонами и скреплено синим оттиском штампа организации. В нем укажите данные сотрудника, то есть ФИО, табельный номер, прежнее и новое место работы, новый оклад и основание к переводу, то есть заявление, докладная записка. Шаг — 6 Затем подпишите приказ и отдайте на ознакомление сотруднику, после чего он должен подписать его и поставить дату. Ходатайство на повышение должности Ходатайство от начальника в такой ситуации может повлиять на изменение графика сдачи экзаменов. Таким образом, ходатайство на работника является довольно важным документом, решающим вопросы, в которых необходима протекция работодателя. В некоторых ситуациях ходатайство становится не главным, но важным дополнительным аргументом для принятия уполномоченными лицами решения в пользу работника. По своей сути ходатайство является официальной просьбой от высокопоставленного сотрудника компании. Если подчиненному необходима дополнительная защита его прав либо особая привилегия для решения сложного вопроса, подобный документ будет очень полезен. Ходатайство может стать весомым вкладом при разбирательстве с острыми жизненными проблемами. Составить документ можно на любого сотрудника. Его опыт работы, стаж на предприятии и должность роли играть не должны. Образец ходатайства о повышении должности работника Соответственно, в уведомлении нужно указать одну из этих причин. Кроме того, желательно запастись документами, подтверждающими реальность ее существования п. Людям часто приходится что-то менять в своей жизни. Если говорить о работе, то вопрос может касаться другого предприятия или новой должности. В этом случае сам наниматель обязан соблюдать установленную процедуру, которая предусматривает издание определенных документов. Один из них — «Приказ о переводе на другую должность». Образец его составления надо рассмотреть более внимательно. Документальное оформление Есть много поводов, которые могут заставить человека перейти на другую работу. Но совсем необязательно увольняться и уходить на другое предприятие. Можно просто поменять должность. Правда, для такого шага нужны достаточно серьезные причины. Заявление об повышении должности В таком случае они не увидят вашей заинтересованности в карьерном продвижении. Ценность работника определяется значимостью его работы для компании, его реальными и потенциальными навыками и средней рыночной стоимостью специалистов его профиля. Именно поэтому прежде чем просить о повышении в должности, важно оценить себя с точки зрения этих трех составляющих. Перед ответственным разговором не лишним будет подготовить своеобразный доклад о всех своих достижениях на занимаемой должности: соберите определенные документы, графики, отчеты, которые бы документально подтверждали ваши профессиональные успехи на должности; вспомните ваши инициативы и предложения, которые принесли пользу компании; подумайте, чему вы научились за время работы, какие новые виды деятельности освоили и как расширили свой функционал как специалист. Ходатайство на повышение должности образец Ходатайство о повышении заработной платы: образец, рекомендации к составлению На повышение заработной платы может претендовать любой работник, если он тратит дополнительное время, а также выполняет больше обязанностей, чем раньше. Главное — правильно оформить свое требование, чтобы начальство не смогло в ответ промолчать. Особенности составления документа Ходатайства и служебные записки относятся к документам, которые помогают организовать внутреннюю связь на предприятии. Например, между сотрудниками и руководителями с равнозначными позициями. Содержать такие документы могут замечание или предложение, просьбу. Но у них нет официальной формы. Ходатайство повышение в должности В основном, инструментом такой мотивации выступают дополнительные финансовые средства, выплачиваемые работнику за осуществляемый им труд. Таким образом, удовлетворение служебной записки, связанной с увеличением заработка конкретного работника, может и должно послужить причиной для улучшения качественных показателей, присущих выполнению его трудовых функций. Дополнительная мотивация одного работника может стать основой мотивирующих начал и у иных работников, которые будут убеждены в том, что исполнение труда на высоком профессиональном уровне может стать поводом улучшения их финансового положения. Как рассматривается и утверждается руководителем поступившая к нему служебная записка, содержащая просьбу о повышении уровня зарплаты конкретному работнику? После того, как служебная записка подготовлена, необходимо задуматься о способе ее передачи руководителю. После этого бумагу должен обязательно заверить руководитель. Правила составления ходатайства на работника Учитывая то, что данный документ является своеобразным поручительством на определенного человека, при его написании нужно отразить его положительные характеристики. Речь идет обо всех моральных и деловых плюсах сотрудника. Цели ходатайства могут быть разными, но в большинстве случаев в бумаге нужно указать конечную цель прошения, трудовой стаж человека, его профессиональные качества и уровень вклада в развитие предприятия. Последнее особенно важно, когда ходатайство на сотрудника составляется по причине необходимости повышения в должности либо увеличения заработной платы. Образец ходатайства о повышении в должности Вам нужно от чего-то оттолкнуться, то есть нужен примерный образец. Скачайте образец представления на должность ссылка указана ниже и вам будет проще начать его составление. Строгого подхода к названию представления тоже нет. Возможны разные варианты. Представление оформляется на бланке организации со всеми соответствующими реквизитами. Обязательно указывается адресат. В основную часть представления включите следующие сведения о сотруднике: фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность. Далее, укажите, какое образовательное учреждение закончил, когда, какую специальность получил. Дайте характеристику производственной трудовой деятельности работника. Ходатайство на повышение должности примеры Не исключена возможность составления такого документа и со стороны самого работника. Документ должен содержать в себе перечень весомых доводов. Такое обоснование должно стать основой принятия работодателем решения о повышении зарплаты работнику, осуществляющему свой труд в организации.
Служебная записка о повышении заработной платы
как написать заявление о повышении в должности образец | Как оформить повышение в должности Повышение в должности Одним из методов мотивации работников, равно как и оптимизации рабочего процесса, является. |
Повышение в должности: как оформить, ответственность сторон | Служебная записка на повышение в должности сотрудника: Образец 2022 года. |
Служебная записка на повышение зарплаты - образец и бланк | Современный предприниматель | Служебная записка о повышении заработной платы: образец заполнения Следует заметить, что решение о повышении принимает начальник единолично с учетом финансовых возможностей отдела. |
Как составить служебную записку?
Служебная записка о повышении в должности (образец) | Правовые ответы | Пример служебной записки на повышение в должности мы приведем в конце нашей консультации. |
Пример служебной записки на повышение в должности | Образец служебная записка о повышении в должности. |
Служебная записка о повышении в должности в связи с увеличением объема работы | Юрист Знает | Принцип составления служебной записки Образец служебной записки о повышении заработной платы Принцип составления служебной записки Законодательно не предусмотрено никаких особых требований в отношении написания служебных записок, поэтому они. |
Служебная записка на повышение зарплаты 2024: образец написания | Коллективное письмо о повышении заработной платы, образец – служебная записка на увеличение оклада. |
Служебная записка о повышении в должности | Образец служебной записки руководителя относительно увеличения дохода отдельному сотруднику можно составить следующим образом. |
Как написать представление на должность
Оформляем служебную записку на повышение категории сотруднику предприятия (примеры и комментарии). Образец служебной записки. В статье мы рассмотрим как составляется служебная записка о повышении заработной платы. Форма: Служебная записка о повышении работника в должности (образец заполнения) ("Главная книга", 2020, N 16). Образец служебной записки о повышении зарплаты составляется и подписывается: сотрудником, добивающимся увеличения заработной платы. Напишите пожалуйста пример служебной записки, о внесении новой штатной должности (рабочий ко комплексному обслуживанию здания) за место ставки сторожа вахтёра.
Шаблон служебной записки о повышении в должности — особенности, требования, примеры
Как написать служебную записку? В отечественном законодательстве не установлена унифицированная форма служебной записки, отсутствуют требования к ее оформлению. Именно поэтому она составляется в произвольном виде, но с учетом правил делового письма. Как правило документ оформляется на листе формата А4. В большинстве крупных организациях форма и порядок составления документа регламентирован локальным актом. Компании для удобства разрабатывают собственный типовой бланк служебной записки, а также устанавливают правила его заполнения. Обычно документ включает в себя следующие данные: Вам также будет интересно: Следует отметить, что служебная записка всегда составляется в единственном экземпляре. Тем не менее, рекомендуется оформить два документа. Передается записка обычно нарочно адресату или через канцелярию. В последнем случае документ лучше зарегистрировать в журнале входящей корреспонденции, это гарантирует, что он попадет к руководителю.
Второй экземпляр с отметкой о принятии следует оставить у себя, на случай, если отправленная записка затеряется.
Такую точку зрения поддерживают и суды. Нельзя вводить новую должность в штатное расписание сразу после сокращения аналогичной должности. Контролирующие органы могут посчитать это скрытой дискриминацией сокращенного сотрудника. Чаще всего введение новой должности означает увеличение численности сотрудников, за исключением переименования. Например, секретарь выполнял обязанности кадровика, затем решили ввести отдельную должность кадрового работника и принять на нее нового сотрудника.
Штатное расписание может включать все должности сотрудников, независимо от того заняты они или вакантны. Как составить штатное расписание Порядок действий по введению новой должности в штатное расписание Трудовое законодательство не устанавливает специальных требований к штатному расписанию. Это локальный нормативный акт, который организация разрабатывает самостоятельно с учетом кадровых потребностей. В нем фиксируется разделение труда между работниками, структура и численность всей организации и ее структурных подразделений.
Что делать, если вы действительно долго и усердно трудились на благо компании, но работодатель не замечает ваших достижений и не предлагает повышение в должности?
Сборник советов AnyDayLife расскажет, как правильно поставить вопрос о карьерном продвижении. Если вы решили, что пора переступать на следующую ступень карьерной лестницы, то прийти к работодателю и прямо поставить вопрос о повышении вас в должности — не самое удачное начало осуществления такого плана. Прежде всего проанализируйте себя как работника и оцените результаты вашего труда. Если вы хотите грамотно добиться повышения в должности, вы должны быть терпеливым и в меру амбициозным, но самое главное, вы должны максимально сконцентрироваться и выполнять свои нынешние обязанности на высшем уровне. Отличные выступления, безупречные доклады и отчеты, вовремя выполненные проекты и многое другое сопутствует человека, стремящегося к карьерным успехам.
Но добиться повышения в должности вам помогут и другие факторы, например, пунктуальность, желание работать сверхурочно и т. В то же время всего этого может быть недостаточно, если ваш работодатель или непосредственный начальник не знает о том, насколько хорошо вы выполняете свои обязанности. Для этого нужно не просто сидеть и хорошо работать, а общаться с руководителями о проделанной работе, объяснять и обсуждать возникающие проблемы. Важно быть доброжелательным, но в то же время не навязчивым. Постройте дружеские отношения с коллективом и доброжелательные отношения с начальством.
Пусть определенные люди знают, что вы хотите добиться в компании больших успехов. В то же время не жалуйтесь даже самым близким своим коллегам, что ваша работа вам изрядно надоела, рано или поздно это дойдет до начальства. В таком случае они не увидят вашей заинтересованности в карьерном продвижении. Ценность работника определяется значимостью его работы для компании, его реальными и потенциальными навыками и средней рыночной стоимостью специалистов его профиля. Именно поэтому прежде чем просить о повышении в должности, важно оценить себя с точки зрения этих трех составляющих.
Перед ответственным разговором не лишним будет подготовить своеобразный доклад о всех своих достижениях на занимаемой должности: соберите определенные документы, графики, отчеты, которые бы документально подтверждали ваши профессиональные успехи на должности; вспомните ваши инициативы и предложения, которые принесли пользу компании; подумайте, чему вы научились за время работы, какие новые виды деятельности освоили и как расширили свой функционал как специалист. Ответив на все эти вопросы, вы подготовите для разговора с начальником о повышении в должности веские аргументы в свою пользу. Систематизация своих знаний, достижений и других аргументов в свою пользу — это лишь небольшая часть подготовки к разговору о повышении вас в должности. Специалисты уверены, что половина успеха этого вопроса зависит от правильно выбранного времени для разговора. Так, не просите повышения, когда дела компании идут не блестяще или фирма переживает период застоя.
Не просите повышения в должности и после совершения какой-то рабочей ошибки или когда уже обращались с таким вопросом менее, чем полгода назад. Неудачным временем для разговора о повышении вас в должности станет и первая половина рабочего дня. Выберите время, когда у руководителя будет достаточно времени для общения, например, после обеда, когда срочных дел станет меньше. Ходатайство о приеме на работу При реорганизации, прекращении деятельности организации, уменьшение штатной численности возникает необходимость трудоустроить сотрудников на новую работу, при этом необходимо составить ходатайство. Ходатайство о приеме на работу — это документ, который на прямую не влияет на принятие сотрудника на должность, но способен оставить положительное впечатление и тем самым повлиять на мнение будущего работодателя.
Составляют ли в электронном виде. Еще несколько лет назад большинство служебных записок писали только на бумаге. Но чисто бумажный документооборот в компаниях и у ИП постепенно уступает место электронному. При этом работодатель может устанавливать правила для служебных записок.
Например, к официальному документу могут приравнять электронное письмо или даже сообщение в мессенджере. Есть организации, в которых делают так: служебную записку надо написать от руки, подписать, а потом сфотографировать и отправить через мессенджер.
Структурная составляющая служебной записки
- Повышение сотрудника в должности
- как написать заявление о повышении в должности образец
- Служебная записка о повышении в должности (образец)
- Служебная записка о повышении в должности образец
- Служебная записка о повышении в должности образец
- Как написать представление на должность
Как грамотно оформить кадровые перестановки
В ходатайстве необходимо доказать, что повышение зарплаты для того или иного сотрудника будет оптимальным решением. Документ согласуется только с вышестоящим начальством. Главное — доказать, что сотрудник не только справляется со своими прямыми обязанностями, но и берет на себя дополнительные. Если сотрудник выполняет большее количество работы, чем ранее, при этом обладая высокими показателями производительности, он может рассчитывать на повышение зарплаты. Когда устная просьба неэффективна или неудобна, используют письменный формат. Ответственность работодателя за отсутствие выплат Работодатель, если иное не оговорено в законе, обязан выплачивать сотрудникам доплату.
Если он этого не делает, его можно привлечь к административной ответственности. Доплата за увеличение объема работ Служебная записка от непосредственного начальника работника, которому предполагается установление персональной надбавки, пишется на имя руководителя организации. Обязательными ее реквизитами являются исходящий номер, дата составления и подпись отправителя. Служебная записка о доплате за увеличенный объем работы По факту заявления сотрудника выполняется проверка компании. Альтернативный вариант — обращение в суд с исковым заявлением.
Кроме того, в вопросе направления служебной записки на повышение зарплаты, на первый план выходят локальные акты предприятия: положение об оплате труда;.
Но согласно статье 7 ТК РФ перевод на другую должность должен оформляться новым трудовым договором. Для его составления нужно основание. Лучший вариант - подача служебной записки руководителем подразделения, в котором намечаются кадровые перемены. Служебка пишется в одном экземпляре и подается на рассмотрение директору генеральному директору.
После рассмотрения и одобрения последним составляется приказ.
Служебная записка всё так же будет адресоваться директору фирмы, за которым и останется последнее слово. Форма документа Форма служебной записки на повышение в должности не устанавливается на законодательном уровне, а значит, сформировать её можно в произвольном виде. Для этого потребуется ознакомиться с общими правилами делового документооборота или освежить их в голове, если практики давно не было. Соблюдаем нейтральный стиль языка, деловой тон, не допускаем пунктуационных и орфографических ошибок. Написать текст служебки допускается двумя способами: рукописным с помощью синей или чёрной шариковой ручки и машинописным при помощи компьютерных средств. В качестве носителя информации выступит стандартный чистый лист бумаги формата А4. Инструкция по составлению служебки Служебная записка на повышение в должности как деловой документ будет состоять из нескольких структурных элементов: шапки, основного содержательного блока с мотивировкой запроса о повышении и выражением самой просьбы, а также даты формирования официальной бумаги, подписи ответственного сотрудника. Разберемся, как не допустить ошибок при формировании каждой отдельно взятой структурной части.
Шапка размещается в правом верхнем угла листа бумаги. Здесь исполнителю потребуется в дательном падеже прописать ФИО директора, а также полное название компании со ссылкой на её организационно-правовую форму. Далее по тексту в родительном падеже обозначаем ФИО ответственного сотрудника, выступающего со служебкой, занимаемую им должность в фирме. Ниже по документу обращаемся к руководителю с уважением, начинаем разъяснять суть обращения.
Повышенные оклады ждут сотрудников уже со следующего календарного месяца, если иное не установлено в изданном приказе по предприятию. Тем, кто с ожидает быстрой реакции начальства, придется набраться терпения. Закон 59-ФЗ позволяет должностному лицу рассматривать все документы в течение 30 дней, если оно не было направлено особыми категориями лиц. Хорошо другое, на обращение, врученное в письменном виде, руководитель должен дать ответ в той же форме. Это означает, что при наличии оснований изложенный на бумаге отказ можно обжаловать в трудовой инспекции или суде. Естественно, перспективу это дело будет иметь только в том случае, если порядок повышения зарплат утвержден в локальных актах предприятия, а начальство отказывается его выполнять. Популярные ошибки в заявлениях Адресат. Самая популярная ошибка при составлении служебной записки на повышение оклада — неправильное определение адресата. Даже если работник считает, что сумма в зарплатной ведомости не сопоставима с потраченными им усилиями и достигнутыми результатами, то ему нужно правильно выстроить маршрут рассмотрения своей просьбы. Не в компетенции руководителя. Не совсем правильно будет требовать доплаты от своего непосредственного начальника, если решение этих вопросов не в его компетенции. Но в то же время, не стоит «прыгать через голову» и писать обращение на генерального директора. Наиболее верный путь — обратить внимание руководителя своего подразделения на финансовое несоответствие и предложить ему ходатайствовать о его пересмотре перед более высоким начальством. Еще один пример ошибки при составлении служебной записки на повышение зарплаты — неправильная аргументация. Даже если сотрудник оказался в очень трудной жизненной ситуации и остро нуждается в деньгах, это не повод повышать ему зарплату. Эту прописную истину знает каждый мало-мальски опытный руководитель. Проявление сочувствия в виде прибавки к жалованию будет пагубно влиять на производительность труда остальных членов коллектива, поскольку создаст ошибочное представление о приоритетах компании. В данном случае лучше предложить начальству выделить работнику разовую материальную помощь или беспроцентную ссуду. Такая инициатива имеет больше шансов на положительную резолюцию руководства. Стремление сотрудников улучшить свое финансовое положение подталкивает некоторых из них к написанию служебной записки на повышение зарплаты. И если до ее отправления человек объективно подошел к оценке собственных позиций и трудовых достижений, то вероятность наступления желаемого результата повышается в разы. Остались вопросы по теме Спросите у юриста Повышение статуса начальника служебная Как грамотно оформить повышение сотрудника. Работники этих отделов могут подготовить служебную записку для обоснования необходимости введения единицы, которая должна своевременно брошюровать, подшивать и переносить документы в производственный архив. Кроме того выдавать их по требованию можно только под роспись. Документ о повышении адресуется вышестоящему руководству для согласования. Начальник отдела должен так обосновать предложение об увеличении зарплаты, чтобы ответ руководителя организации был положительным. Как написать служебную записку на повышение зарплаты? Основные принципы оформления служебной записки В каждой конкретной организации могут быть свои особенности составления внутренних документов, соответственно, образцы служебных записок на повышение зарплаты на различных предприятиях могут немного отличаться.
Служебная записка о повышении в должности в связи с увеличением объема работы
Форма: Служебная записка о повышении работника в должности (образец заполнения) ("Главная книга", 2020, N 16). Коллективное письмо о повышении заработной платы, образец – служебная записка на увеличение оклада. Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности (25,0 KiB, 235 hits). Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Служебная записка о повышении в должности (образец)». Все изображения из подборки Образцы уведомления о повышении в должности можно скачать и просмотреть бесплатно.
Служебная записка о повышении в должности
Дату и место составления. Служебная записка на повышение в должности состоит из двух частей: «шапки» и основной части. В основной части: Укажите сведения о сотруднике — его ФИО и должность. Напишите само предложение — рассмотреть кандидатуру сотрудника на новую должность. Например, если открылась вакансия. Укажите размер зарплаты на новой должности. Расскажите об образовании и квалификации сотрудника и перечислите его заслуги — в связи с чем вы предлагаете его повысить. Перечислите документы-приложения, которые вы направите вместе с запиской на рассмотрение, если такие документы необходимы.
Вы уже сможете оперировать подготовленными ранее аргументами в свою пользу, поэтому вместо того, чтобы жаловаться на свою теперешнюю должность, продемонстрируйте начальнику свои достижения на ней. Обсуждая с начальником вопрос о повышении в должности, используйте такие вопросы и фразы: «мне важно понимать, как вы меня оцениваете», «над чем, по вашему мнению, мне еще нужно поработать», «как вы считаете, у меня есть перспективы повышения в должности» и т. То есть не спрашивайте прямо, может ли работодатель вас повысить, а продемонстрируйте ему свои успехи и узнайте о своей перспективе. Если же вы получите отказ, не спешите заранее расстраиваться. Узнайте, что именно в качестве вашей работы не отвечает требованиям руководителя, спросите, как улучшить свои результаты, можно даже составить с руководителем список целей и задач, которые необходимы для преодоления следующей карьерной ступени. Каждому кадровику рано или поздно приходится составлять представление на должность. Сложнее всего приходится тем, кто впервые сталкивается с таким ответственным делом. Что такое представление на должность? Представление на должность — это официальное внесение кандидатуры для назначения на какую-либо должность, без чего назначение не может состояться. Каких-либо требований к составлению данного документа нет. Содержание во многом формируется практикой и опытом работы сотрудников кадровой службы. Для того, чтобы облегчить работу кадровику приведем ряд правил и рекомендаций по подготовке представления на должность. Представления бывают нескольких видов: к применению дисциплинарного взыскания, к увольнению и т. Приступая к составлению представления о назначении на должность, выразите в нем инициативу и предложение о переводе работника на новую для него должность и обоснуйте это решение. Если вы впервые создаете такой документ, то быстро сделать его будет не просто. Вам нужно от чего-то оттолкнуться, то есть нужен примерный образец. Строгого подхода к названию представления тоже нет. Возможны разные варианты. Представление оформляется на бланке организации со всеми соответствующими реквизитами. Обязательно указывается адресат. В основную часть представления включите следующие сведения о сотруднике: фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность. Далее, укажите, какое образовательное учреждение закончил, когда, какую специальность получил. Дайте характеристику производственной трудовой деятельности работника. Используйте для этого данные трудовой книжки или других документов, которые подтверждают стаж, опыт кандидата на должность. Необязательно, но желательно указать и личностные качества сотрудника. Составление ходатайства Ходатайство, составляемое на имя руководителем организации работником этой же организации, допустимо писать на обычном листе бумаги. Если же ходатайство адресовано на имя руководителя другой организации, его необходимо составлять на фирменном бланке организации. Подписывают такие ходатайства руководители направляющих их организаций. Составляется ходатайство с использованием делового стиля, документ не должен содержать разговорных оборотов и ошибок. Форма ходатайства о назначении на должность законом не регламентирована. Вы можете воспользоваться имеющимся на нашем сайте образцом или составить ходатайство сами. Главное, чтобы документ содержал в себе следующие данные: «шапку», в которой должны быть указаны сведения о лице, на имя которого адресуется ходатайство должность, ФИО, наименование организации , а также о лице или о лицах, от которых исходит ходатайство ФИО, должность и место работы ; название документа, отражающее его суть: «Ходатайство о назначении на должность начальника экономического отдела»; собственно текст документа, в котором должны быть указаны основания для написания ходатайства, о которых сказано выше; просьбу о назначении на должность; приложения, если они есть характеристики, копии страниц трудовой книжки, копии грамот и т. Это важно знать: Кто несет ответственность за повышение квалификации педагога представления на должность.
В этом случае сам наниматель обязан соблюдать установленную процедуру, которая предусматривает издание определенных документов. Один из них — «Приказ о переводе на другую должность». Образец его составления надо рассмотреть более внимательно. Документальное оформление Есть много поводов, которые могут заставить человека перейти на другую работу. Но совсем необязательно увольняться и уходить на другое предприятие. Можно просто поменять должность. Правда, для такого шага нужны достаточно серьезные причины. Заявление об повышении должности В таком случае они не увидят вашей заинтересованности в карьерном продвижении. Ценность работника определяется значимостью его работы для компании, его реальными и потенциальными навыками и средней рыночной стоимостью специалистов его профиля. Именно поэтому прежде чем просить о повышении в должности, важно оценить себя с точки зрения этих трех составляющих. Перед ответственным разговором не лишним будет подготовить своеобразный доклад о всех своих достижениях на занимаемой должности: соберите определенные документы, графики, отчеты, которые бы документально подтверждали ваши профессиональные успехи на должности; вспомните ваши инициативы и предложения, которые принесли пользу компании; подумайте, чему вы научились за время работы, какие новые виды деятельности освоили и как расширили свой функционал как специалист. Ходатайство на повышение должности образец Ходатайство о повышении заработной платы: образец, рекомендации к составлению На повышение заработной платы может претендовать любой работник, если он тратит дополнительное время, а также выполняет больше обязанностей, чем раньше. Главное — правильно оформить свое требование, чтобы начальство не смогло в ответ промолчать. Особенности составления документа Ходатайства и служебные записки относятся к документам, которые помогают организовать внутреннюю связь на предприятии. Например, между сотрудниками и руководителями с равнозначными позициями. Содержать такие документы могут замечание или предложение, просьбу. Но у них нет официальной формы. Ходатайство повышение в должности В основном, инструментом такой мотивации выступают дополнительные финансовые средства, выплачиваемые работнику за осуществляемый им труд. Таким образом, удовлетворение служебной записки, связанной с увеличением заработка конкретного работника, может и должно послужить причиной для улучшения качественных показателей, присущих выполнению его трудовых функций. Дополнительная мотивация одного работника может стать основой мотивирующих начал и у иных работников, которые будут убеждены в том, что исполнение труда на высоком профессиональном уровне может стать поводом улучшения их финансового положения. Как рассматривается и утверждается руководителем поступившая к нему служебная записка, содержащая просьбу о повышении уровня зарплаты конкретному работнику? После того, как служебная записка подготовлена, необходимо задуматься о способе ее передачи руководителю. После этого бумагу должен обязательно заверить руководитель. Правила составления ходатайства на работника Учитывая то, что данный документ является своеобразным поручительством на определенного человека, при его написании нужно отразить его положительные характеристики. Речь идет обо всех моральных и деловых плюсах сотрудника. Цели ходатайства могут быть разными, но в большинстве случаев в бумаге нужно указать конечную цель прошения, трудовой стаж человека, его профессиональные качества и уровень вклада в развитие предприятия. Последнее особенно важно, когда ходатайство на сотрудника составляется по причине необходимости повышения в должности либо увеличения заработной платы. Образец ходатайства о повышении в должности Вам нужно от чего-то оттолкнуться, то есть нужен примерный образец. Скачайте образец представления на должность ссылка указана ниже и вам будет проще начать его составление. Строгого подхода к названию представления тоже нет. Возможны разные варианты. Представление оформляется на бланке организации со всеми соответствующими реквизитами. Обязательно указывается адресат. В основную часть представления включите следующие сведения о сотруднике: фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность. Далее, укажите, какое образовательное учреждение закончил, когда, какую специальность получил. Дайте характеристику производственной трудовой деятельности работника. Ходатайство на повышение должности примеры Не исключена возможность составления такого документа и со стороны самого работника. Документ должен содержать в себе перечень весомых доводов. Такое обоснование должно стать основой принятия работодателем решения о повышении зарплаты работнику, осуществляющему свой труд в организации. Кадровая служба или работники бухгалтерского звена могут предоставить разъяснения и оказать помощь в составлении служебной записки в том случае, если сотрудник имеет вопросы по ее оформлению. Правильное составление служебной записки Ни в одном законодательном документе нет специально обозначенных требований, которые могут быть предъявлены при оформлении служебной записки. Такие требования могут отсутствовать и в локальной документации, используемой предприятием. Переводом называется изменение трудовых обязанностей или наименования рабочего места сотрудника предприятия, связанных непосредственно с его трудовой деятельностью в пределах одной организации. Прежде, чем оформлять приказ о переводе работника, необходимо согласование штатных пертурбаций с руководством предприятия. Для этого и пишется данная бумага. Служебная записка являет собой документ, своей формой относящийся к внутреннему документообороту предприятия или организации. Служебная записка не носит официального характера. Сотрудник предприятия, при этом, должен быть извещен о новых возлагаемых на него трудовых функциях и должностных обязанностях за два месяца до даты назначения. Когда он с ними ознакомился и не имеет возражений, руководителем подразделения составляется докладная о переводе на имя директора организации. Ответственный за написание Как правило, написание такого рода бумаг охватывается компетенцией специалиста отдела кадров, юриста предприятия, непосредственно начальника структурного подразделения или, при отсутствии в штате всех перечисленных выше специалистов, секретаря организации. Перевод сотрудника на новую должность или в другое структурное подразделение осуществляется по его желанию или же по инициативе работодателя. Но в любом случае важно получить задокументированное письменное согласие переводимого человека. Эта официальная бумага подстрахует работодателя и позволит ему избежать неприятностей с трудовыми инспекторами, если работник соберется жаловаться на ухудшение условий труда. Сотрудник обязан проставить на документе собственноручную надпись «С переводом согласен», роспись, ФИО и дату оформления докладной. Без получения согласия работника перевести его можно только временно. Документ должен содержать подписи следующих специалистов: специалист кадрового отдела; руководитель структурного подразделения, из которого выбывает сотрудник; руководитель структурного подразделения, в котором по завершении процедуры перевода сотрудник будет выполнять свои новые должностные обязанности. Утверждается данный документ директором предприятия. Правила оформления Нормативно-правовыми источниками РФ не предусмотрена регламентированная форма служебной записки, следовательно, оформить его можно произвольным образом. Написана она может быть как от руки, так и при помощи компьютера. Однако имеет место общепринятая практика оформления подобных бумаг, которую необходимо соблюдать: Текстовая часть заявления должна отображать личное согласие сотрудника о его назначении на другое место работы. Бумага должна отражать наименование нового субъекта хозяйствования, рассматриваемой структурной единицы и новой должности, к которой работнику необходимо приступить с указанной даты. Записка должна отображать обоснование и причину инициации производимого мероприятия по назначению работника. В целях снижения рисков, связанных с возникновением претензий со стороны сотрудника или представителя трудовой инспекции, докладная должна содержать отметки об ознакомлении сотрудником с новыми условиями труда и о согласии его на осуществляемую перебазировку. Больше о правилах оформления служебных записок по ГОСТу, а также какие требования применяются к их написанию, читайте. Инструкция по составлению Существует определенный перечень требований, которые необходимо соблюдать: указание ФИО адресата и занимаемой им должности, указываемые в правом верхнем углу документа; ниже в центре пишется наименование документа — Служебная записка — можно здесь же указать его порядковый номер, если ведется учет; далее излагается суть: какого специалиста, в связи с какими обстоятельствами, на какой период требуется перевести, с какой должности, или из какого отдела, и куда; в случае если перевод носит временный характер, то необходимо указать дату начала и дату окончания временной пертурбации, если же он осуществляется на постоянной основе, то необходимо указать только ту дату, с которой работнику следует приступать к своим новым обязанностям; ниже автор документа прописывает дату составления бумаги, свои подпись, ФИО и занимаемую должность. Скачать образец служебной записки на перевод сотрудника на другую должность Узнать о том, по каким правилам оформляется служебная записка, а также посмотреть образец документа, можно.
Документальное оформление увеличения оклада начинается со «служебки» о повышении заработной платы. Служебная записка может составляться несколькими способами — путем написания от руки и оформления в печатном виде. После этого человеку будет начисляться повышенная зарплата. Начальник отдела может несколько ускорить процесс, придя со служебной запиской на прием к руководителю организации и в приватной беседе сразу прояснить решение вопроса. Вот почему становится актуальным вопрос составления служебной записки, ее отличия и схожесть с остальными бумагами, спецификация написания. Важно доказать, что сотрудник не только успешно справляется с выполнением своей работы, но и берет дополнительную. В большинстве случае технология и правила составления таких бумаг закрепляется внутренним локальным актом. Законодательно не предусмотрено обязательного стандартного шаблона заявления, поэтому оно составляется в произвольной форме. Докладная предполагает обращение подчиненного работника к вышестоящему должностному лицу, а служебная предназначена для внутренней связи между руководителями одного уровня. Полезная информация на тему: «Особенности служебной записки на повышение оклада» с комментариями и ответами на вопросы. На странице собрана вся информация по теме, что позволяет сделать верные выводы и принять решение. По всем вопросам обращайтесь к дежурному консультанту. Классификация обычно проводится по типу содержащейся в докладной информации: запрос данных, сведений, отсутствующих у работника; сообщение о нарушениях, допущенных работником при исполнении служебных обязанностей; сообщение о направлении в командировку; предложение о дополнительном премировании; информирование о возникших проблемах в рабочем процессе и т. Стоит отметить, что, как правило, в каждой компании свой образец заявления о переводе на другую должность, который вы можете получить у руководителя, либо в отделе кадров. Она подтверждает факт того, что сотрудник не бездействовал, а принял необходимые меры: информировал начальство и оперативно принял решения по проблеме. Некоторые из примеров, представленных здесь, могут носить неоднозначный характер определения, причины этого будут рассмотрены позже. Они подразумевает отражение в нем информации следующего типа: сведения об организации — точное название; ФИО и должность адресата; ФИО и должность сотрудника, составившего документ; наименование бумаги; основная часть. В ней отражается непосредственная просьба работника. Максимально подробно описывается причина, по которой возникла необходимость увеличения оклада, приводятся обоснования просьбы о повышении; дата написания; подпись лица, составившего документ, ее расшифровка. Примеры обоснований для повышения размера заработной платы: достижение отличительных результатов в ходе выполнения должностных обязанностей; повышение объема работ; инфляция, рост цен на потребительские товары и услуги; проведение перерасчета зарплаты всех работников индексация ; аттестация сотрудника. В том числе принятие гражданина на работу по итогам успешного прохождения испытательного срока; расширение должностных полномочий, увеличение обязанностей; прохождение сотрудником аккредитации, в ходе которой повысилась его профессиональная классификация. Официально классификатор управленческих документов не содержит информации о такой бумаге, как служебная записка.
Инструкция: пишем служебную записку на повышение зарплаты
Возможно, окружающие видят те качества, которые могут помешать повышению в должности, а вы их попросту не замечаете или не считаете критичными. Служебная записка на повышение зарплаты: образец, особенности составления и требования. Скачать образец служебной записки на повышение в должности.