Новости сколько самолетов у украины на сегодня осталось

Комментаторы, отмечающие, что Министерство обороны РФ сообщило об уничтожении в ходе СВО большего количества самолётов киевского режима, чем их находилось в распоряжении ВСУ до неё, не располагают всей информацией о событиях. Украине не успевают поставить новое вооружение, как российские военные сразу же уничтожают его, сообщил немецкий Кристоф Ваннер телеканалу Welt. |. По различным оценкам, сегодня Украина способна поднять в воздух не более 20 истребителей, и ежедневная потеря даже одной машины в скором времени может привести к полному уничтожению украинской авиации ПВО. На сегодня фиксируются только единичные попытки вылетов боевой авиации воздушных сил Украины.

519 танков и 2,3 тысячи бронемашин. Подсчитано сколько поставлено оружия Украине за 2022-2023 годы

Часть F-16 останется на Украине, но не менее 36 бортов останутся в странах НАТО — их будут использовать для нападения и быстрого возвращения. Сообщается, что изначально на территории Украины было 152 самолета и 149 вертолетов, но ВС РФ смогли ликвидировать 180 летательных аппаратов. В Минобороны России раскрыли потери Украины в зоне СВО за неделю. В состав ВВС Украины были переданы три воздушные армии (1100 боевых самолётов). На Украину прибыли, переданные Великобританией гаубицы L119 калибра 105 миллиметров, а также американские САУ М-109. Перед началом проведения СВО на территории Украины российские войска смогли уничтожить не менее 600 самолетов ВС Украины.

Откуда у Украины появляются новые истребители?

Были поражены четыре пункта управления ВСУ в районах населенных пунктов Степовая Новоселовка Харьковская область , Давыдов Брод, Андреевка Херсонская область , Оленовка Николаевская область , а также 72 артиллерийских подразделения и войска в 174 районах. Кроме этого, был уничтожен склад боеприпасов ВСУ. Он находился в районе населенного пункта Двуречная в Харьковской области. Официальный представитель российского оборонного ведомства подвел и суточные итоги работы российских средств ПВО.

За время специальной военной операции на Украине российскими воздушно-космическими силами была уничтожена большая часть боевой авиации страны. Об этом сообщил официальный представитель министерства обороны России Игорь Конашенков. Российскими ВСК на земле и в воздухе уничтожено 89 боевых самолетов и 57 вертолетов.

Кроме вышеупомянутых ОКБ имени Антонова и Киевского авиазавода на Украине остался еще ряд предприятий ВПК, производящих авиационные ракеты, двигатели и различное оборудование. Впрочем, не было предприятий, производящих боевые самолеты и вертолеты. К тому же сильнейшее давление с требованием отказа от нее на Киев оказывали одновременно Вашингтон и Москва. В итоге в 1996—2006 годах вся стратегическая авиация на Украине была ликвидирована. В связи с ликвидацией стратегической авиации Украине оказались не нужны и заправщики. К настоящему времени у нее остались лишь два или три Ил-78 на хранении, остальные распроданы или утрачены. Ликвидировать фронтовую авиацию никто от Украины не требовал, она занялась этим по собственной инициативе. Примерно 80 машин этих типов были поставлены на экспорт, почти все остальные на данный момент утилизированы. В ходе этих процессов ВВС и ПВО Украины переживали постоянные реорганизации, выражавшиеся в первую очередь в сокращении и слиянии частей и соединений. У страны не было средств на содержание значительных по размерам ВВС — и, главное, не было понимания, зачем они вообще ей нужны. Самолеты и вертолеты новых типов не утилизировались, но в больших количествах отправлялись на хранение где практически не обслуживались либо продавались за рубеж. Оставшиеся боеспособными машины в воздух поднимались крайне редко, годовой налет в 1990—2000-е годы составлял всего несколько часов на одного летчика. Беспрецедентными оказались масштабы экспорта вертолетов Ми-24 — 138 единиц половина от первоначально имевшихся. Также было продано свыше 200 L-39. Транспортные самолеты в массовом порядке переводились в гражданские — а затем, как правило, тоже продавались за рубеж либо утилизировались.

Нужно иметь порядка десяти аэродромов большой оперативно ёмкости, чтобы базировать на каждом по 30-40 машин. Таких просто нету. Их уничтожают молниеносно. По-моему, два или три аэродрома осталось. И то это аэродромы гражданской авиации.

Осенний «самолётопад» стал кошмаром для ВСУ и Залужного

Не менее мощным оказался потенциал истребительной авиации, которая получила более 300 машин 4-го поколения. Общее количество Су-27 составило 72 единицы еще два прототипа палубных Су-27 не были приняты на вооружение и позже проданы в Китай , общее количество МиГ-29 — 247 единиц. Кроме того, в ремонте и на хранении находились 49 бомбардировщиков МиГ-27. Таким образом, общее число боевых самолетов превышало 1,7 тыс. Причем ВВС РФ в тот момент находились в состоянии развала, а китайские ВВС были оснащены крайне устаревшими машинами, имевшими крайне низкие тактико-технические характеристики. То есть, по сути, Киев имел основания считать себя обладателем вторых по мощи ВВС в мире после американских. Также Украина получила в наследство от СССР очень значительное количество специальных и вспомогательных машин. Кроме упомянутых выше заправщиков Ил-78, созданных на базе военно-транспортного самолета Ил-76, ей перешло до полутора сотен собственно Ил-76. Также в составе транспортной авиации имелось не менее сотни различных самолетов Ан.

При этом именно Украине достались ОКБ имени Антонова, где эти самолеты создавались, и авиазавод в Киеве, где они производились. Количество учебных самолетов L-39 превысило 500 единиц. Из состава морской авиации Украина получила до 20 противолодочных самолетов-амфибий Бе-12. Наконец, Украине досталось множество вертолетов армейской и морской авиации. Также имелось до 20 устаревших тяжелых вертолетов Ми-6, свыше 200 многоцелевых Ми-8 и не менее 46 морских вертолетов четыре Ка-29, 16 Ка-27, 26 Ми-14П , не считая трех десятков крайне устаревших Ка-25. Исключительно высоким потенциалом обладала наземная противовоздушная оборона.

На Южнодонецком направлении российские войска заняли более выгодные позиции, отразив при этом две атаки противника. Читайте также:Путин: потери Украины в ходе контрнаступления в восемь раз превышают российские Спецоперация России на Украине началась 24 февраля 2022 г. С начала июня ВСУ ведут активные наступательные действия. По словам министра обороны Сергея Шойгу, за три месяца контрнаступления ВСУ не достигли своих целей ни на одном из направлений.

Вы думаете, он будет своей карьерой рисковать? Владимир Трухан Полковник Центрального аппарата Минобороны РФ в запасе Согласно сведениям, предоставленным департаментом прессы и информации министерства обороны Украины в ответ на запрос украинского журнала Defense Express, в 2012 году на балансе Воздушных Сил Украины имелось 638 единиц летательных аппаратов всех категорий включая находящиеся на хранении. В ходе вооружённого конфликта на востоке Украины, начавшегося в 2014 году, киевский режим потерял, по неофициальным данным, не менее 12 самолётов, 9 вертолётов и двух реактивных беспилотных летательных аппаратов Ту-143 советского производства. С другой стороны, 9 января МО РФ объявило, что с начала спецоперации российские вооружённые силы уничтожили 367 самолетов и 200 вертолетов противника.

Однофамилец бывшего комбрига, майор Алексей Коваленко, погиб через 20 дней после полковника Николая Коваленко. Самолет упал 22 марта около Сулиговки в Изюмском районе. Так как обломки самолета лежали на занятой российскими войсками территории они были отсняты. Серийный номер самолета определили по обломкам, из чего уже стал известен и бортовой номер. Кроме того, вдова пилота за свой счет установила в городке скамейку табличкой и изображением самолета Коваленко, также с бортовым номером. Коваленко с силуэтом Су-24М выбитым бортовым номером 49 Су-24М N49 sn 1341606 на котором 22 марта 2022 погиб майор Коваленко В момент начала войны бывший командир 7-й БрТА полковник Евгений Булацик находился на курсах повышения квалификации. На должность командира 7-й БрТА был назначен полковник Сикаленко. В этот день российские военные заявили уничтоженным один украинский Су-24 в районе населенного пункта Тумень Ровенской области граница с Белоруссией. Точно неизвестно, идет ли в российской сводке речь о Су-24М Сикаленко-Городничева, однако, со слов снова ставшего командиром 7-й БрТА Евгения Булацика, экипаж пытался дотянуть поврежденный самолет до своей базы, но им это не удалось и оба украинских летчика погибли. Место гибели — село Канатово Кропивницкого района, фактически, это или сам аэродром Канатово или его окрестности — один из основных аэродромов украинской авиации после начала войны, где базируются в том числе и Су-24. Таким образом, это точно боевая потеря. Судя по посмертному плакату борт был пиксельный, из свеже отремонтированных, но установить бортовой номер пока нельзя. Су-24 не дотянул до аэродрома Канатово и разбился. Полковник Сикаленко и майор Городничев погибли Следующая достоверная потеря произошла 6 мая 2022, когда из-за ошибки пилота украинский Су-24М N12 sn 0915308 пропахал поле в окрестностях аэродрома Вознесенск в Николаевской области и сгорел в результате возникшего пожара. В июне был опубликован короткий видеоролик с места аварийной посадки, из-за вечерней сумрачной погоды и отсутствии растительности в кадре его приписывали к предыдущим месяцам. Автор ролика из Вознесенска в комментарии подтверждал, что с экипажем все в порядке, а самолет упал по техническим причинам. Потерпевший аварию и сгоревший в окрестностях аэродрома Вознесенска украинский бомбардировщик Су-24М N12 sn 0915308. Экипаж выжил. Федоровка и пгт Веселиново Вознесенского р-на Николаевской области. Наложить арест на временно изъятое 08. Согласно одного из реестров советских самолетов, Су-24М sn 0915308 имеет бортовой N12, но довоенных фото этой машины пока найти не удалось. Оба погибли, торжественные похороны с пролетом Су-27 устроили в Виннице, откуда оба были родом. Интересно, что в качестве боевого задания снова упоминается минирование участка дороги неподалеку от Бахмута Артемовска. Су-24М N69 экипажа Хмара-Негар, сбитый в районе Соледара 19 мая 2022 Утверждается, что это обломки сбитого 19 мая 2022 около Соледара украинского Су-24М 15 июня появилась спутниковая фотография аэродрома Вознесенск в Николаевской области с обломками самолета Су-24 уничтоженного ракетным ударом. Скорее всего, самолет был уничтожен раньше. Обломки украинского Су-24 уничтоженного на аэродроме Вознесенска ракетным ударом 26 июня над Черным морем в районе острова Змеиный пропал без вести украинский Су-24. После соответствующего запроса на Украину пришло подтверждение о потере экипажа. Его штурман майор Юрий Красильников впоследствии также был признан погибшим постановлением украинского суда. Полковник Матюшенко и майор Красильников, чей Су-24 был сбит около острова Змеиный 26 июня 2022. После этого 5 лет работал гражданским летчиком-инструктором в 40-й БрТА в Василькове.

Сколько у Украины истребителей

За последние недели Украина уже потеряла около 40 самолетов. 325 самолетов и 162 вертолета, вместе - 487 машин. Разумеется, у этих самолетов истек календарный ресурс до ремонта, но ресурс по налету вполне достаточный – украинские Су-24М летали мало. «Есть цифра, что у Украины осталось чуть более 100 самолетов после того, как состав был пополнен авиацией из других стран. Данные портала “Flight global” о количестве боевых самолетов на вооружении Украины.

На Украине F-16 ждет испытание передовыми системами ПВО России — СМИ

Откуда их могло появиться столько? Ведь наша разведка накануне СВО отчитывалась о том, что Украина способна поднять в воздух порядка 98 боевых самолетов. Было 98, сбили 273 — сколько осталось? Первое предположение, которое приходит в голову, это то, что наше Минобороны завышает цифры своих боевых достижений. Но как? Скажем, проверить данные потерь ВСУ в живой силе, действительно, не реально, как и число подбитых машин, артиллеристских систем и даже танков. Но с самолетами дело обстоит иначе. В условиях активной информационной войны со стороны ВСУ, любые российские данные о потерях Украины подвергаются мгновенной критике. Но ежедневные сообщения об уничтоженных самолетах за исключением пары-тройки случаев никогда Киевом не оспаривались.

И цифра эта — 273 — складывалась день за днем, из одной успешной атаки за другой. Таким образом, мы имеем реальное количество уничтоженных машин украинских ВВС. Мы их сбиваем, но они все не заканчиваются. При этом военкоры сообщают, что киевская авиация по-прежнему представляет для наших наземных войск серьезную опасность. Самолеты регулярно наносят удары и по позициям, и по наступающим частям. Как это может соотноситься с тем, что у Украины было в строю 98 боевых самолетов, потом мы 273 уничтожили, но еще неопределенное количество продолжает утюжить позиции ВС РФ и союзников из республик Донбасса? Нереализованное господство С авиацией на СВО творится вообще много странностей. Скажем, еще в начале марта Минобороны официально заявило, что наши ВКС получили абсолютное господство в украинском небе.

Но в чем же выразилось это «господство»? Бомбовых ударов по тылам противника мы не наносим — бьем исключительно ракетами. В зоне прямых боевых столкновений украинские ВВС по-прежнему нашим войскам мешают.

Беспрецедентными оказались масштабы экспорта вертолетов Ми-24 — 138 единиц половина от первоначально имевшихся. Также было продано свыше 200 L-39. Транспортные самолеты в массовом порядке переводились в гражданские — а затем, как правило, тоже продавались за рубеж либо утилизировались. В частности, из полутора сотен Ил-76 в летном состоянии к 2022 году осталось не более 14 7—8 в ВВС и 5—6 в гражданских авиакомпаниях , еще немногим более 50 — на хранении.

ОКБ Антонова занималось разработкой нескольких типов транспортных и пассажирских самолетов, наиболее известным из которых был средний транспортный турбовинтовой Ан-70 создавался совместно с Россией. Однако первые два экземпляра Ан-70 разбились в ходе испытательных полетов. Третий экземпляр был выпущен уже после разрыва между Москвой и Киевом. Этот самолет до сих пор является единственной новой машиной, полученной украинскими ВВС за все годы независимости страны. Кроме того, были разработаны программы модернизации Су-25 по варианту М1 и МиГ-29 по вариантам МУ1 и МУ2, но ее прошло незначительное количество машин. Менее чем за четверть века они утратили большую часть своего некогда огромного потенциала. В апреле-мае Россия вернула Украине большую часть авиационной техники, причем, как правило, путем вывоза наземным транспортом поскольку самолеты и вертолеты находились в нелетном состоянии.

С началом гражданской войны на Украине Россия прекратила передачу техники. Конфискованы и переданы в МВД Крыма были лишь пять Ми-8, остальные машины до сих пор хранятся на аэродроме Бельбек, не имея обслуживания и приходя в окончательную негодность. Хотя катастрофическими эти потери вряд ли можно назвать, к концу августа 2014 года полеты украинской авиации на боевое применение фактически прекратились, что очень способствовало разгрому наземной группировки. В ходе боев за Дебальцево в январе-феврале 2015 года украинская авиация не применялась вообще, что также способствовало второму разгрому украинских сухопутных войск.

В тот же день под Бучей сбит украинский бомбардировщик Су-24. Экипаж самолета — капитан Роман Довлалюк и майор Руслан Билоус — также был уничтожен. Машина принадлежала 7-й бригаде тактической авиации. Самолёт сбит ракетами, лётчик погиб. Его действия обеспечили поднятие в воздух остальных самолётов части, выведение их из-под удара и перебазирование на резервный аэродром. Известно об одном погибшем и двух раненых. Предположительно, самолет задел опору ЛЭП, в результате чего загорелся двигатель.

Из-за «зернового конфликта» Варшава отказалась вооружать Киев. В первые месяцы СВО украинские «двадцать седьмые» активно применялись по наступающим российским частям, но с тех пор число этих самолетов резко сократилось. А парк МиГ-29 оставался довольно многочисленным до октября. Это можно объяснить двумя основными факторами: большим количеством самолетов МиГ, унаследованных Украиной от советского авиапрома, и поддержкой Польши и Словакии. Украина сумела разместить тяжелые истребители Су-27 и Су-24М на импровизированных аэродромах, разбросанных по всей стране. Несмотря на это, возможно, именно МиГ-29 оказались наиболее пригодными для операций с «партизанских» аэродромов, отмечает Bulgarian Military. Это связано с минимальными требованиями МиГ-29 к техническому обслуживанию и приспособленностью к очень коротким взлетно-посадочным полосам. Советские истребители выгодно отличаются от чудовищно капризных F-16, которые фактически невозможно эксплуатировать без полной переделки авиационной инфраструктуры. После принятия на вооружение в 1982 году МиГ-29 не имел себе равных по маневренности и обладал уникальной способностью поражать самолеты противника под чрезвычайно острыми углами в пределах видимости с помощью нашлемных прицелов.

Потери авиации при вторжении России в Украину (2022).

Осенний «самолётопад» стал кошмаром для ВСУ и Залужного В сети появился интересный отчёт, в котором специалисты обозначили актуальное количество истребителей на службе украинской армии.
519 танков и 2,3 тысячи бронемашин. Подсчитано сколько поставлено оружия Украине за 2022-2023 годы На Украину прибыли, переданные Великобританией гаубицы L119 калибра 105 миллиметров, а также американские САУ М-109.
The Economist подсчитал количество военных самолетов у России и Украины ВСУ потеряют самолеты F-16, которые Украина получит от Дании, Нидерландов и Норвегии, вместе с пилотами сразу после того, как введет самолеты в эксплуатацию в РИА Новости, 23.03.2024.
ВВС Украины: количество боевых самолетов на вооружении Киева Военный обозреватель «КП» Виктор Баранец рассказал, откуда Украина берет военные самолеты.

Подтвержденные потери военной техники ВСУ в 2023 году. Инфографика

На прошлой неделе президент Украины Владимир Зеленский посетил одну из таких секретных авиабаз на западе страны. В последние дни российские военные действительно интенсифицировали удары по украинским военным аэродромам, в том числе тем, на которых могут базироваться бомбардировщики Су-24. В частности, 6 августа Минобороны РФ сообщало о поражении «высокоточным оружием большой дальности воздушного и морского базирования авиационных баз ВСУ в районах населенных пунктов Староконстантинов Хмельницкой области и Дубно Ровенской области». В экспертном сообществе отмечают, что использование противником автодорог в качестве ВПП свидетельствует о высокой эффективности ударов ВС РФ по объектам летной инфраструктуры. Отмечается, что при сохранении интенсивности огня, угроза со стороны украинской авиации может быть сведена к минимуму.

Разрушенные полосы за 6-7 часов заделываются. Необходима постоянная работа по таким аэродромам, выведение их в состояние неготовности к полету», — заключил собеседник URA. О ней объявил президент России Владимир Путин.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Помимо этого, «Западная» группировка российских войск лишила Украину 255 военнослужащих, 27 орудий полевой артиллерии, двух станций контрбатарейной борьбы, 21 автомобиля и трех боевых бронемашин.

Ранее министр обороны России Сергей Шойгу сообщил, что с начала спецоперации по конец апреля 2024 года ВСУ потеряли в зоне боевых действий почти полмиллиона военнослужащих. Он подчеркнул, что боевой потенциал российских войск позволяет постоянно оказывать огневое воздействие на украинские подразделения, не давая им удержать линию обороны.

Они нам отдали их на определенных договорах. Что-то осталось у них, но за 30 лет при отсутствии запчастей эти самолеты, естественно, приходят в негодность", — заметил майор ВВС в отставке. В годы независимости Украина списала, распилила и распродала всю свою авиацию, оставшееся же гнило на складах. То, что было способно летать, практически не модернизировалось. Все заводы — авиационные и ремонтные — тоже простаивали. За 30 лет Украина не создала ни одного самолета.

Поредевший авиапарк Еще в 2014 году, в самом начале боевых действий, Канада хотела передать Украине 20 списанных истребителей F-18, причем бесплатно. Но Киев отказался. Все дело в том, что самолеты надо обслуживать, а летчиков — обучать. На это у Украины не оказалось финансирования. Начало спецоперации Украина встретила с сильно поредевшим авиапарком. По официальным украинским данным, на начало 2022 года в ВВС оставалось 488 боевых самолетов, в том числе и находящиеся на хранении в нерабочем состоянии. В боевой готовности было не более 150 истребителей. Усталость, нагрузка металла, отсутствие должного техобслуживания приводит к тому, что они просто гниют на аэродромах, и летчики, я думаю, отказываются летать на этих самолетах, поскольку это чревато гибелью", — считает эксперт.

Ситуация не изменилась даже после 2014 года, когда начались военные действия в Донбассе. Те, кто остался, летали не более 50 часов в год. Насколько они сейчас дееспособны, трудно сказать", — подчеркнул Заболотский. К началу спецоперации украинским ВВС не хватало минимум 400 летчиков.

Эксперт рассказал, сколько истребителей осталось у ВСУ

В Минобороны России раскрыли потери Украины в зоне СВО за неделю. Сколько у Киева осталось единиц летательной техники — точно неизвестно, однако ранее называлось количество поставляемых самолетов с Запада. У Украины не осталось средств ПВО под Часов Яром — к такому выводу пришёл эксперт по анализу открытых данных Юлиан Рёпке. В результате российской спецоперации у украинских военных осталось несколько самолетов, около 150 танков и достаточно много артиллерии. На сегодня фиксируются только единичные попытки вылетов боевой авиации воздушных сил Украины.

Удар по элите ВВС: Почему Киев потерял всех опытных лётчиков-истребителей

Военный эксперт Шурыгин назвал численность оставшейся на Украине боевой техники. Так что украинским профессиональным летчикам, если они еще остались, придётся потратить время на изучение этого самолёта. Украина эксплуатировала этот тип истребителей в больших количествах еще до начала конфликта, и с тех пор приобрела еще больше таких самолетов. ВВС Украины с начала российской военной спецоперации потеряли уже 500 самолетов, следует из статистики, опубликованной в ежедневной сводке Минобороны РФ.

Сколько советского оружия поставил Украине запад

Причем в этих частях, соединениях и объединениях была очень высока доля самой современной на тот момент авиационной техники. Кроме того, Украине досталась примерно половина авиации Черноморского флота, частично — сразу после распада СССР, частично — в 1997 году, после окончательного раздела ЧФ между Россией и Украиной «Угнать, захватить, списать или продать. Краткий курс истории украинского флота» , «НВО», 03. С фронтовой авиацией было гораздо лучше. Так, число фронтовых бомбардировщиков Су-24 достигало 209 единиц, также имелось 35 разведчиков Су-24МР. Их дополняли 84 весьма современных на тот момент штурмовика Су-25 и как минимум 59 более старых Су-17.

Не менее мощным оказался потенциал истребительной авиации, которая получила более 300 машин 4-го поколения. Общее количество Су-27 составило 72 единицы еще два прототипа палубных Су-27 не были приняты на вооружение и позже проданы в Китай , общее количество МиГ-29 — 247 единиц. Кроме того, в ремонте и на хранении находились 49 бомбардировщиков МиГ-27. Таким образом, общее число боевых самолетов превышало 1,7 тыс. Причем ВВС РФ в тот момент находились в состоянии развала, а китайские ВВС были оснащены крайне устаревшими машинами, имевшими крайне низкие тактико-технические характеристики.

То есть, по сути, Киев имел основания считать себя обладателем вторых по мощи ВВС в мире после американских. Также Украина получила в наследство от СССР очень значительное количество специальных и вспомогательных машин. Кроме упомянутых выше заправщиков Ил-78, созданных на базе военно-транспортного самолета Ил-76, ей перешло до полутора сотен собственно Ил-76. Также в составе транспортной авиации имелось не менее сотни различных самолетов Ан.

На Южнодонецком направлении российские войска заняли более выгодные позиции, отразив при этом две атаки противника. Читайте также:Путин: потери Украины в ходе контрнаступления в восемь раз превышают российские Спецоперация России на Украине началась 24 февраля 2022 г.

С начала июня ВСУ ведут активные наступательные действия. По словам министра обороны Сергея Шойгу, за три месяца контрнаступления ВСУ не достигли своих целей ни на одном из направлений.

И это ж на какие десятки миллиардов "кто-то" должен был поставить ей оригинальных запчастей, готовых узлов и агрегатов для восстановления этих 394 самолетов? Здесь: 410 и 422 - рассчитанные мной суммарные количества боевых самолетов советского и российского производства, поставленных Украине западом и боевых самолетов восстановленных с хранения соответственно на 19. Кроме того: во-первых, на 23. Не многовато ли для Украины, да еще учитывая, что Украина ранее приторговывала своими Су-25?... Не многовато ли для Украины?

Россия сама столько восстанавливает?... А зачем Россия тогда так активно использует 122-ой калибр, да еще при таком дефиците снарядов именно 122-го?... Здесь: 2300 - рассчитанное мной суммарное количество артиллерии советского и российского производства калибров 122мм и 152мм, поставленной Украине западом и восстановленной с хранения на 19. Но у Украины никогда не было на хранении даже 5 боевых Ми-8. Здесь 110 - рассчитанное мной суммарное количество боевых Ми-8, поставленных Украине западом и восстановленных с хранения на 23. Это 1141 восстановленных с хранения танков нереально много для Украины чисто технически - из-за отсутствия на Украине и в Европе соответствующих ремонтных мощностей и запчастей. А практически это абсурдно, поскольку у Украины на начало СВО было всего 1078 танков на хранении, большинство из которых восстановлению не подлежат и используются только в качестве доноров запчастей.

Почти все, что имело смысл восстанавливать с хранения, Украина восстановила еще до начала СВО. То есть является абсурдным полагать, что западная пресса и википедия приводят реальные, а не кратно заниженные данные по поставкам Украине танков. То есть является абсурдным полагать, что западная пресса и википедия приводят реальные, а не кратно заниженные данные по поставкам Украине БМП. По РСЗО наблюдаются следующие периоды стабилизации уничтожения: с 1-го по 5-ый месяц в среднем по 153 шт. По-видимому, США и запад уже закупает для Украины старую советскую технику и снаряды к ней не только в странах бывшего Варшавского договора и по всему миру, но вероятно, и в "дружественной" нам средней азии, судя по сообщаемой МО РФ доле уничтожаемых Мста-Б и САУ Акация в общем количестве уничтожаемой артиллерии. Во вторую очередь рост темпов уничтожения артиллерии может быть связан с существенным увеличением применения нами барражирующих ударных беспилотников Ланцет и корректируемых снарядов Краснополь и Сантиметр. По танкам и БМП наблюдаются следующие периоды стабилизации уничтожения: с 1-го по 4-ий месяц уничтожено всего 3750 шт.

По РЛС наблюдаются следующие периоды стабилизации уничтожения: с 2-го по 4-ый месяц в среднем по 14 шт. Существенное снижение темпов уничтожения военной техники Украины начиная с 5-го месяца СВО вызвано следующими факторами: 1. Окончательный переход России к артиллерийской позиционной войне. Существенное истощение военной техники Украины и временное запаздывание с запада с развертыванием мобилизационных возможностей военной промышленности. Существенное истощение запаса боеприпасов России и организационное точнее разгильдяйски дезорганизационное запаздывание с развертыванием мобилизационных возможностей военной промышленности. Заметное снижение со стороны МО РФ завышения потерь противника и использования неподтвержденных и непроверенных данных. Публикации в Интернете со ссылкой на украинские и западные источники показывают что цифры потерь украинской техники, приводимые западными агентствами за период 01.

Динамика поставки Украине артиллерийских снарядов с калибрами не менее 105мм по официальным данным : 2й мес. За 11-й месяц СВО Украине поставлено 403 тысячи крупнокалиберных снарядов, из них: 190 000 калибра 105 мм; 90 000 калибра 155 мм; 22 000 минометных мин калибра 120 мм; 1 100 высокоточных снарядов 155 мм; 100 000 артиллерийских боеприпасов Великобритания. За все предыдущие 10 месяцев СВО Украине поставлено 506 тысяч крупнокалиберных снарядов. Часть вторая: Статистические данные. Всего уничтожено 577 военных самолетов, из них: 497 боевых самолетов, у каждого из которых точно установлена модель вид ; 62 боевых самолета неустановленных неизвестно каких моделей; 11 военно-транспортных самолетов неустановленных неизвестно каких моделей; 7 военных самолетов неустановленных неизвестно каких типов и моделей. Из них самолетов точно установленных моделей 497, кроме того 62 боевых самолета, количественное распределение которых по моделям рассчитано методом пропорционального на начало СВО распределения. По данным МО РФ все изначально имевшиеся самолеты в количестве 152 шт.

По данным МО РФ все самолеты в количестве 175 шт. За 2022 18 Су-25 и 2023 27 МИГ-29 годы западные страны только официально поставили Украине 45 боевых самолетов, из них: 18 Су-25 апрель и май 2022г. Украине: 14 Польшей май 2023 , 13 Словакией апрель 2023 некоторые, не менее 4 из 13 на запчасти. Реальные же поставки составляют не менее 422 боевых самолетов советского и российского производства, скупаемых западом для Украины со всего мира. На 2024г. Вероятно самолеты советского и российского производства массово восстанавливаются и модернизируются в Грузии на известном авиастроительном заводе. В настоящее время практически все реальные к поставке СУ-25 уничтожены на Украине.

А из реальных к поставке МИГ-29 остается уничтожить не более 40. За 2022 37 вертолетов и 2023 62 вертолета годы западные страны только официально передали Украине 99 военных вертолетов, а именно: передано 46 вертолетов Ми-8 и их экспортной версии Ми-17 30 2022, 16 2023 , следующими странами: 20 США 2022 , 14 Хорватия июнь 2023 , 4 Словакия июнь 2022 , 4 Латвия август 2022 , 2 Литва август 2022 , 2 Аргентина декабрь 2023 ; передано 41 вертолет Ми-24 и его экспортная версия Ми-35 4 2022, 37 2023 следующими странами: 17 Чехия 4 май 2022, 13 июль 2023 , 12 Польша июнь 2023 , 12 Северная Македония 2023 ; передано 3 вертолета Ми-2 2022 следующими странами: 2 Латвия август 2022 , 1 Словакия июнь 2022 ; передано 6 вертолетов Ка-27 2023 Португалией; передано 3 вертолета Westland Sea King Великобританией январь 2023. Период СВО:........ Кроме того, ранее на Украину было поставлено оборудование и комплектующие для развертывания собственного сборочного производства Байрактар ТВ-2. Справочно для С-300: Зона поражения цели по высоте — от 20 метров до 15—25 километров, Дальность - 40—200 300 км по аэродинамической цели,5—40 км по баллистической цели. Справочно для Бук-М1: Зона поражения цели по высоте — от 30 метров до 14—18 километров, Дальность 3-15 км.

В Днепропетровской области — три. Всего потери авиации ВСУ с 24 февраля составили 273 самолета. Откуда их могло появиться столько? Ведь наша разведка накануне СВО отчитывалась о том, что Украина способна поднять в воздух порядка 98 боевых самолетов. Было 98, сбили 273 — сколько осталось? Первое предположение, которое приходит в голову, это то, что наше Минобороны завышает цифры своих боевых достижений. Но как? Скажем, проверить данные потерь ВСУ в живой силе, действительно, не реально, как и число подбитых машин, артиллеристских систем и даже танков. Но с самолетами дело обстоит иначе. В условиях активной информационной войны со стороны ВСУ, любые российские данные о потерях Украины подвергаются мгновенной критике. Но ежедневные сообщения об уничтоженных самолетах за исключением пары-тройки случаев никогда Киевом не оспаривались. И цифра эта — 273 — складывалась день за днем, из одной успешной атаки за другой. Таким образом, мы имеем реальное количество уничтоженных машин украинских ВВС. Мы их сбиваем, но они все не заканчиваются. При этом военкоры сообщают, что киевская авиация по-прежнему представляет для наших наземных войск серьезную опасность. Самолеты регулярно наносят удары и по позициям, и по наступающим частям. Как это может соотноситься с тем, что у Украины было в строю 98 боевых самолетов, потом мы 273 уничтожили, но еще неопределенное количество продолжает утюжить позиции ВС РФ и союзников из республик Донбасса? Нереализованное господство С авиацией на СВО творится вообще много странностей. Скажем, еще в начале марта Минобороны официально заявило, что наши ВКС получили абсолютное господство в украинском небе. Но в чем же выразилось это «господство»?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий