Мужика зовут Рокко Сиффреди, это в жизни, а в фильме никак не зовут, видимо потому что Рокко, как работник порно ремесла, не нуждается не в имени. Это история Рокко Сиффреди, итальянского жеребца, самой крупной и яркой европейской порнозвезды.
Вам нравится Рокко Сиффреди?
Rocco Siffredi shows at Milan Fashion Week, braguette open | Легендарный итальянский порноактер Рокко Сиффреди заступился за российского футболиста Артема Дзюбу, которому устроили травлю из-за попавшего в сеть. |
Университет твоей мечты: Hard Academy Рокко Сиффреди | | Стрим-сервис Netflix выпустил трейлеры сериала «Суперсекс», который вдохновлен биографией порнозвезды Рокко Сиффреди. |
Рокко Сиффреди: «Девушки меня боятся» | Самые долгие съёмки у знаменитого Рокко Сиффреди. |
Романс Х или отцвело все в…
Позже сториз пропало из «Инстаграма» Сиффреди. Возможно, актёр передумал насчёт своего предложения. С чего всё началось. На днях в интернет появилось интимное видео Артёма Дзюбы, где футболист на камеру занимается самоудовлетворением.
They certainly succeed as detailed examinations of misogynistic behavior, and the mentally -- but not sexually -- provocative nature of her argument should lead to some debate about the subject. But the explicit content of these scenes will mean that few people will likely see the film outside of festivals and some European countries. He saves her from suicide, and she invites him to take part in a sexual experiment as a result. As the Guy is homosexual and has no interest in women, she feels that he is a perfect "control specimen" for her attempt to show that underneath it all, every man is a misogynist. Over the course of four nights, she allows him to perform a number of sexual indignities on her.
Рокко сиффреди Аббонданза. Современное рокко. Рокко сиффреди с фильма монстр. Анита Ринальдии Рокки сифреди. Тони сиффреди фильмы. Рокко сиффреди голый член. Рокко си Фредди рост. Рокко си Фредди с женой. Danny Rocco. Рокко си Фредди 2022. Рокко си Фредди кастинг. Дети рокко си Фредди. Рокко Чейзи. Лукас сиффреди. Рокко сиффреди Мем. Иллюзия сиффреди. Ева Бергер и рокко сиффреди. Ева Бергер рокко сифреди. Наташа рокко.
Когда кто-нибудь утверждает, что не может заниматься сексом без любви, у меня это вызывает смех. Но не потому, что я тысячу раз занимался перед камерой сексом без любви, а потому, что это для меня две совершенно разные вещи. Сейчас попробую объяснить… Секс имеет свой неповторимый вкус: это как пойти с девушкой в хороший ресторан, с удовольствием поесть, а потом вспоминать, как ты прекрасно провел вечер. Если человек в принципе хочет секса, но давит в себе это желание, потому что его сознанию мешают разного рода условности, то это в конечном итоге хуже для него. Я считаю такое поведение просто глупым. Многие почему-то думают, что съемки в порно — это развлечение. Но это просто ужасно тяжелый труд, притом весьма специфический. Это не всегда так легко, как кажется, и не всегда доставляет удовольствие. Бывает, что партнерша тебе не очень нравится или она просто истеричка. С некоторыми актрисами тяжело сниматься, потому что чувствуется, что они делают это только из-за денег, а меня как актера такой подход к делу очень угнетает. Мне нравится, когда женщина занимается сексом не механически, а с душой. Кстати, русские актрисы очень сексуальны. У вас в Москве я нашел двух ну просто офигительных актрис! Пойми, для порноактеров секс — это все-таки работа, которая, безусловно, приносит деньги, но еще более важным я считают то, что свою работу нужно любить. Делал у вас один фильм. Это была моя мечта — попасть в Россию, потому что обожаю русских женщин. Россия мне очень понравилась, но я и не представлял себе, какой Москва огромный город: больше двух часов требовалось, чтобы добраться из-за города в центр столицы. Я, кстати, очень бы хотел видеть Москву эдаким новым современным европейским бизнес-центром — она всем для этого подходит, и люди ваши мне очень нравятся. Но я был очень удивлен, что в таком городе, как Москва, нет четкой организации индустрии порно. Все очень импровизированно. Зато другим я был просто поражен: многие узнавали меня на улицах. Для меня это было неожиданным и приятным сюрпризом. До этого я представлял себе Россию как далекую и непонятную страну... В Москве же я понял, что мир, который кажется большим, на самом деле маленький и тесный. Хочу быть счастливым со своей семьей, видеть, как растут мои дети, и делать для них все, чтобы они радовались жизни. К примеру, многим мужчинам нравится одушевлять свой член, разговаривать с ним, называть его по имени... Спасибо ему за то, чего я в этой жизни добился. Бывает, я ему сочувствую: ведь иногда ему приходится бывать в женщинах не совсем чистоплотных. Тогда я ему говорю: давай, коллега, мы должны это сделать, ведь нам, к сожалению, за это уже заплатили. Случается, что режиссеры просят такое вытворить... Побереги себя!
Rocco Siffredi @roccosiffredi_official в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Специально для тебя она рассказала о самых несексуальных вещах во «взрослом» кино: производственных травмах, подготовке к жестким сценам и нюансах продакшена. Прочитай внимательно, если планируешь пойти по стопам Рокко Сиффреди и Рона Джереми. Я снимаюсь в порно больше четырех лет. В основном это этичный контент, который поддерживает феминистские ценности, но большинство «взрослых» фильмов заставляет людей думать «А так и надо выглядеть в постели? Возможно, зрители будут спать более спокойно, зная, что процесс за созданием продукта куда более нескладный, чем они полагают. Я выложу вам всю подноготную того, что происходит при выключенных камерах, и поверьте, там больше глупого, чем отвратительного. Да и хватит скрывать секреты, когда тебя показывают голой на весь интернет. Проблема в том, что большинство сайтов требуют закрывать любые лейблы на используемой в роликах продукции, и это означает, что все бутылки с жидкостями замотаны лентой.
И все они похожи. Я просто не смогу сосчитать разы, когда я тянулась за бутылочкой Swiss Navy, а в этот момент помощник продюсера пытался проскользнуть под камерой и спасти меня от ручного дезинфектора, который я собиралась вылить себе в пах. Не многим актерам так везет, и, поверьте, в большинстве случайно использованных жидкостей нет никакого освежающего эффекта. Режиссер может попросить тебя сорвать одежду и сначала снять сцену с оральным сексом, а затем одеться обратно, привести волосы и мейкап в порядок и снимать вступительный диалог. Фактически это значит, что у тебя был оральный секс с кем-то еще до того, как ты их вербально поприветствовал. Кроме того, режиссеры часто просят «заморозить» процесс, если они хотят получить более четкий кадр — неважно, насколько близок ты к оргазму. Однажды режиссер крикнул «Паузу» в тот момент, когда внутри моего тела была рука.
Так гораздо проще. Ж: А побочные эффекты? Р: Потеря коннекта с самим собой — худший побочный эффект. А для меня важно использовать все органы чувств — осязание, обоняние, зрение.
Ж: Ты довольно обаятельный. Р: Просто я люблю женщин. Это помогает. Ж: Судя по тому, что говорят твои коллеги женского пола, ты обходительный.
Р: Конечно. Мне приятно делать другим приятно. Некоторые девушки говорят, что они не чувствуют себя так, будто их используют как сексуальные объекты, когда они работают со мной. Ж: Ты когда-нибудь работал в Австралии?
Р: Да, около тридцати лет назад — в Сиднее и Аделаиде. Сани Маккей была моей партнершей. Тогда в Австралии было не так много актрис, а она была лучшей. Мы сняли фильм про Формулу-1 и у нас была сцена на крыше автомобиля.
Спали мы в плавучем домике на реке в Аделаиде и это было прекрасно. Ж: Почему ты закончил карьеру? Р: Когда я решил начать сниматься в порно, пришлось перестать быть итальянцем — все говорили, что я плохо кончу. Прошло двадцать лет, мои сыновья начали взрослеть, мои итальянские корни, культура — все это вернулось ко мне.
Мне нужно было прекратить сниматься до того времени, когда дети вырастут достаточно, чтобы начать понимать что-то о сексе. Я закончил в 2004 году, но я не знал, что уже к тому времени я стал зависимым от секса. Вот что бывает, когда работаешь по два раза в сутки, 25-27 дней в месяц. Я превратился в героя Майкла Фассбендера в «Стыде».
Увидев этот фильм, я впал в шок на неделю. Мне было так больно, я не мог ничего понять. Я поговорил со своей женой и она сказала: «Почему бы тебе не продолжить заниматься этим? У нас не будет проблем, и твои дети будут любить тебя».
Поэтому я снова вернулся в индустрию в 2009 году, а в 2015 принял окончательное решение уйти. Ж: Как ты пришел к этому? Р: Я участвовал в этом шоу на выживание — Island of the Famous. Одинокий и голый на острове провел я неделю и начал оглядываться на свою жизнь, думать о людях, которые для меня важны.
Я сменил свои приоритеты. На премьере ко мне подходили мужчины, не порноактеры. Говорили, что тоже проходили через кризис, были с другими женщинами и в итоге теряли свои семьи. Им было около пятидесяти.
Наверное, это что-то вроде кризиса пятидесяти лет. Ж: Ты очень спортивный мужчина, у тебя от природы хорошие данные. Но, может ты тренируешься дополнительно? Или секса достаточно?
Р: Я скажу тебе кое-что. На протяжении всей моей карьеры я никогда. Никогда не употреблял наркотики. Иногда я могу выпить бокал вина с друзьями.
Не курю. Секс — единственная моя зависимость. И спорт еще. Тренировки, тренировки, тренировки.
Иначе ты не сможешь заниматься сексом по четыре-пять часов на съемках. Сейчас я вижу как некоторые новые актеры после трех минут такие: «Ох, моя нога! Очень спортивным. Идея хорошая, но неосуществимая, из-за «дьявола между ног» — так Рокко называет свой пенис.
Неизвестно каким священником был бы этот «итальянский жеребец», а вот порноактер из него получился хоть куда. Карьера Сиффреди сложилась так успешно, что история его жизни даже легла в основу автобиографического фильма. Лента вышла в 2016 году. О своем детище Рокко Сиффреди рассказал американскому молодежному изданию Vice.
Журналист: Почему документалка вышла именно в 2016 году?
В ресторане подошли две девочки и стали охать: «Невероятно! Это живой Рокко Сиффреди! А я-то думал, что никому у вас не известен.
Я тоже не знаю, как его называть — «прямым» или «нормальным». В общем, еще несколько лет назад мне позвонила Катрин Брейя и предложила сниматься. Но тогда она не собрала денег, тот проект не состоялся, а через четыре года снова звонок и снова Катрин. Я сначала даже не поверил, подумал, что меня разыгрывают.
К тому же я понятия не имел, кто она такая, потому что не смотрел и не смотрю так называемых интеллектуальных фильмов. Но вот благодаря Катрин я снялся в «Романсе», а теперь — в «Анатомии ада». Даже если ты разыгрываешь трах, все происходит по-разному. На «Романсе» я порвал тридцать презервативов, а Катрин порвала все мои нервы.
В порнофильме я могу работать шесть часов подряд, и у меня продолжает стоять. Тут же — никакой эрекции. Тридцать минут мы с моей партнершей Каролин Дюкей занимались сексом, и тут мне Катрин говорит: «Твое лицо ничего не выражает». Черт побери!
И я понял: если ты не сделаешь так, как она хочет, эта женщина тебя изничтожит. Наверное, таким и должен быть режиссер. И это единственный способ добиться от меня желаемого результата. Она может говорить все, что угодно, но я ей отвечу: «Каролин, ты хочешь убедить себя и других, что ничего со мной не делала.
Но я-то знаю, что даже кончил». К тому же мы оба перед съемками сдавали анализ на ВИЧ-инфекцию — как вы думаете, зачем? Причем потребовала ее на тридцать дней съемок, хотя сексуальные сцены были сделаны всего за два дня. Кроме того, я играл гея, что было довольно смешно при моей репутации мачо.
Но и здесь, и со Стефанией Роккой, с которой я снимался в фильме «Экстремальная любовь», повторялась одна и та же ситуация. Эти женщины мне говорили: «Держи от меня свой член подальше. Я актриса, а ты. Я чувствовал себя на этих съемках как зверь в клетке, как Кинг-Конг, которого всем демонстрируют.
Серьезное кино для меня не главное. Я отказался от многих предложений, например, меня приглашал португалец Жоао Монтейро, предлагал сценарий, где у меня тридцатистраничный монолог. Я говорю: ты меня позвал, чтобы я сам с собой разговаривал? Он отвечает: я тебя позвал, потому что видел твои фильмы.
А Тинто Брасс позвонил мне после «Романса» и сказал, что завидует Катрин Брейя: в Италии невозможно снимать откровенное, но при этом интеллектуальное кино. Я не всегда понимаю, что она делает, но знаю, что приглашает меня не просто так. В детстве я пел в церковном хоре, а отец хотел, чтобы я стал священником. Вместо этого я провел несколько лет на флоте, работал официантом, потом влюбился в англичанку, уехал в Лондон, подрабатывал манекенщиком, чтобы выжить.
Работал моделью для крупных фирм. Порнография заинтересовала меня, когда я увидел первый порножурнал. Я получаю огромное удовольствие от порносъемок: они мобилизуют всю твою фантазию, ты можешь делать самые сумасшедшие вещи. Только ничего не надо имитировать — я, во всяком случае, все делаю искренне, с душой, мне не приходится себя искусственно возбуждать.
Будучи порноактером, ты можешь иметь сотни женщин, закадрить которых в жизни никогда бы не смог, у тебя бы просто не хватило времени. В общем, я снялся в 300 порнофильмах в Германии, в 500 — в Америке. Потом женился на венгерке и переехал в Будапешт. Пару раз мы даже снялись вместе, но я был единственным ее партнером на площадке, и она настояла, чтобы, кроме оператора, никто не присутствовал при наших съемках.
У нас двое детей: одному семь лет, другому четыре, они знают о моей работе. Моя профессия не мешает семейной жизни. Правда, время идет, мне уже 39 лет. Когда я начинал, то с удивлением смотрел на таких ветеранов профессии: что они в ней делают?
Теперь я сам такой. Значит, эти фильмы нужны — как нужен спорт и туризм. Люди должны воображать то, что они хотят. Но поскольку это большой бизнес, в последнее время он стал уж слишком экстремальным.
С детства ему твердили, что секс — это для богатых парней, которые могут завлечь девушку деньгами. Так, по крайней мере, Рокко говорит на камеру, начиная эту исповедь словами: «Моя сексуальность — это дьявол». Вспоминая детство, Рокко рассказывает, как в десять лет впервые мастурбировал и внезапно через окно увидел свою мать, которая, глядя на него, улыбалась. Так он получил условное одобрение своей сверхсексуальности и уже после смерти матери носит ее портрет всегда с собой, объясняя это тем, что ему нужно каждый день получать символическое прощение за все те поступки, которые он совершает.
По его словам, фактически и свою карьеру в порноиндустрии он начал ради матери; ради того, чтобы выбраться из бедности. Предыдущий эпизод — единственное место в фильме, где говорится о деньгах. В целом же в фильме высказывается мнение его, в частности, озвучивает владелец агентства «Девочки Шпиглера» Марк Шпиглер , что порноактеры должны просто любить заниматься сексом и всеми его видами. Учитывая то, что Рокко Сиффреди практикует обычно грубый секс, анал и доминирование, Шпиглер является основным поставщиком актрис для фильмов Рокко.
После этого признания идет сцена, в которой одна из актрис демонстрирует фотографии собственной глубоко изодранной спины, комментируя, что получила в процессе настоящее удовольствие. В целом актрисы Шпинглера работают примерно двадцать дней в месяц.
Тера Патрик одна из самых известных звезд фильмов с возрастным цензом и медсестрой по профессии. В течение короткого времени она была женой Эвана Сейнфельда, еще одной звезды съемочной площадки. Тере Патрик имеет почти идеальные размеры 91-63-91. Рокко Сиффреди Рокко Сиффреди Рокко Сиффреди может похвастаться участием в 1300 фильмах для взрослых. Актер итальянского происхождения начал с фильма «Красота любви», но в итоге он отказался от романтического восторга в пользу взрослых произведений. В последнее время он специализируется на производстве гонзо-фильмов.
Дженна Джеймсон Дженна Джеймсон. Дженна Джеймсон завоевала известность как модель Playboy. Впоследствии это позволило ей основать свою собственную империю бизнеса для взрослых. Она владеет стрип-клубами, снимает фильмы и появляется в них, а также пишет книги. Дневник Дженни оказался бестселлером в Соединенных Штатах и принес актрисе еще десятки миллионов долларов. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Рокко Сиффреди: «Девушки меня боятся»
Français: Rocco Siffredi, de son vrai nom Rocco Tano, né le 4 mai 1964 à Ortona, Chieti (Abruzzes), est un acteur, réalisateur, producteur de films pornographiques italien. Рокко Сиффреди Рокко Сиффреди – известный порно-режиссер, продюсер, актер и сценарист. Перед мировой премьерой "Анатомии ада" АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ встретился в Париже с исполнителем главной роли знаменитым порноактером РОККО СИФФРЕДИ.
Чем занимаются и как живут супруги знаменитых порноактеров
15 телесериалов марта: «Джентльмен в Москве», «Режим», «Морозко» — выбор «Фонтанки» | Это история Рокко Сиффреди, итальянского жеребца, самой крупной и яркой европейской порнозвезды. |
Хард - Pокко - МК | Sitio oficial de Rocco Siffredi. |
Всем спасибо (Алекс Гой) / Проза.ру | В марте на Netflix вышел сериал «Суперсекс» об одном из самых известных актеров и режиссеров порно в мире — Рокко Сиффреди. |
Звезда мировой порноиндустрии Рокко Сифреди и его сын – герои обложки нового DUST | 18+. Rocco Ravishes St. Petersburg Evil Angel – Rocco Siffredi. Rocco Conquers New Territory! |
Рокко Сиффреди уходит из большого секса
Фильм «Идеальные рабыни Рокко Сиффреди — 2» — это такой наивный капустник: хорошо знакомые люди придуриваются на камеру. В сводке криминальных новостей примерно так: возбуждено уголовное дело по факту изнасилования 11-летней школьни. Они охотно делятся последними новостями со своей кухни и из своей спальни.
Porn Star Rocco Siffredi Says Netflix ‘Supersex’ Show Will Not Be a Realistic Depiction of His Life
But some European girls are incredibly good looking so you have to get them in the movie…. I cannot play a character. I want to feel the person. AVN: How does your production and release schedule for this year look?
One and a half year ago I start HD, so all my scenes are actually pretty new. I have probably the biggest studio in the world at the moment. In Budapest I built the biggest studio probably in Europe for sure, 300,000 meters square, multiple locations and also a tropical side.
In Budapest a tropical side is difficult. So we have a tropical situation with the lake. It is beautiful.
I decided to do this big structure to increase my quality. It was lots of money, more than four million with lighting equipment, cameras and all what you need. And my idea is to start producing sometimes for TV.
AVN: What kind of programs do you want to produce? You can be father, two boys, wife, and at the same time be an [adult producer and performer]. How can you divide these two things?
So this is the first job producing in March. And the rules we will take one week to shoot each rule. And the guys will just be there for learning.
You cannot build somebody in 10 weeks. What to do, what not to do, how to get in front of the camera. How to position yourself without being fake.
How to show the camera that you are fucking the girl, that you are showing everything and at the same time the people will not notice that you are doing it for the camera, how to be real. But at the same time your brain divides in a few parts. One part is for the director, one part is for the girl, how to be on the set.
And now we got to the worst part. Today is worse than ever because today, thanks to all the new techniques, Viagra, injections, everybody can be porn star right. Everybody now more so than ever.
So those guys need to know. And you cannot so easily get some girls to try anal. Some girls they get their asshole broken, stitched back and they cannot use any more.
AVN: What is your studio called? RS: The studio is called Rosa.
Моя яркая внешность, шикарные наряды, креативность, внешняя раскрепощенность — он думал, я готова с ним целоваться и даже больше. И это была моя проблема: казалась я одной, а была другой. Старалась вести себя хладнокровно, была застенчивой и робкой.
А главное, я не умела целоваться! Поэтому я продолжала говорить ему, что еще слишком рано, хотя на самом деле просто боялась. Мы так никогда и не поцеловались — у меня его увела учительница музыки. Ей, наверное, тогда был 21 год, но я воспринимала ее как 35-летнюю горячую милфу». Надя рано обнаружила в себе интерес к сексу.
Они жили в квартире на 3 семьи. Было слышно все, что происходит в соседней комнате: драки, звуки удовольствия — все это увлекало ее. Я стала тусоваться в центре Москвы и встретила людей, которые торговали долларами, джинсами и прочими западными радостями. Однажды мне было 17 я выпила шампанского и поехала в Сочи в поисках мужа-иностранца. Я была уверена, что найду мужа, а если и нет, финансовая компенсация досуга меня вполне устраивала.
Пока на моем пальце нет кольца, плати. Я как раз мечтала о вишневой девятке». Мать Нади поддерживала ее образ жизни. Она всегда говорила, что лучше получать деньги за общение с мужчинами, чем быть использованной ими. Друг сказал органам, что я работаю у него — продаю конфеты.
Так что я какое-то время бесплатно стояла на его торговой точке на Савеловском рынке, чтобы получить справку». В том же году Сказка на Красной площади познакомилась с итальянцем. Типичная история: мама 36-летнего мужчины решила, как ему жить, и отправила его в Москву в поисках русской жены. В то же время у Нади закрутился роман с преуспевающим московским бандитом, но она, помня о своей мечте свалить из Союза, через 2 месяца улетела в Рим. Правда, долго в новой реальности без знания языка и русского любимого она не смогла — через 3 недели вернулась в Москву.
Только вот ему она была нужна, чтобы родители отстали и не контролировали каждый его шаг. Вскоре после появления дочери они разошлись: «Секс был так себе, и я точно решила, что ОПГ не для меня». Когда железный занавес окончательно поднялся над Москвой, Надя Сказка вышла на светскую сцену. Тогда, где-то между вечеринкой Стивена Вебстера и подписанием контракта с Audi, она познакомилась с Иваном. Так Сказка оказалась в доме на Рублевке в 900 метрах от резиденции президента.
По собственному признанию Нади, здесь началась ее интеллектуальная эра. Она видит в своей интеллигентной «свекрови» кумира, начинает запоем читать. Иван на свою голову просит знакомого пригласить Надю в Большой. Она поступает на актерский факультет, в мастерскую Бориса Морозова, учится с Наташей Королевой по индивидуальному плану, в Центре Мейерхольда играет повелительницу ведьм Гекату в «Макбете». В какой-то момент девушка помешалась на театроведении и пересмотрела больше 3 000 спектаклей.
После института она бежала в Третьяковку на лекции — так новая жительница Рублевки пережидала вечерние столичные пробки. Надя погрязла в театре и искусстве, и ей стало не до перспективного жениха. Ее манил мир, в котором можно было дать волю воображению, а не загородные вечера под звон фамильного фарфора. Снова расставание. Но веселье только начиналось.
Монако, Канны, Сен-Тропе, закрытые показы, олимпийские чемпионки по синхронному плаванию на именинах олигархов — такими были 1990-е и ранние 2000-е для Нади. В руке — бокал шампанского с каплями чего-то еще. Он вошел в комнату, и это была любовь с первого взгляда, как в кино». Они были настоящей it-парой — молодые, красивые, талантливые, желанные, им завидовали. Илья был очень свободным, никогда никого не осуждал, не был гомофобом или лицемером.
То, что нужно. Секс был космическим, Илья — умным, образованным, интересным и открытым». Ротшильды, лондонские лейблы, интервью — совместная жизнь казалась сказкой, пока однажды они просто не разошлись. На своем таланте, трудолюбии и моей энергии он разбогател — нас даже на заказники приглашали вместе. После меня он смог позволить себе жену-модель, о которой мечтал.
Он хотел семью и детей. Мне нужен был свой путь». После расставания с Ильей Надя познала бенефиты нетворкинга. Свела нужных людей и поучаствовала в сделке по перепродаже бутика Кристиана Лубутена в Москве. За это она получила процент и по 5 пар из коллекции каждого сезона.
Тогда же подтянулись поклонники, желавшие переспать с бывшей девушкой Лагутенко и готовые за это щедро отблагодарить: «Эскортом я не была, так как знала этих мужчин». Все это время Надя была зависима от алкоголя и веществ, но в какой-то момент решила стать чистой. Новое время: 12 шагов к себе Сказка на время переезжает в Калифорнию, где пытается оставаться трезвой, но получается не всегда.
За то, что доллары взял, а рубли оставил! Бурные аплодисменты, пожалуйста. На эти рубли я смог целую неделю пролежать на диване в размышлениях о будущем. Я вставал с дивана только для того, чтобы поесть и сходить в туалет. Все остальное время я прогонял в голове все возможные и невозможные способы сделать деньги.
Занять — это был не вариант. У меня не было ни одного знакомого человека, способного одолжить мне такую сумму. В описываемое время четыре тысячи долларов США за два месяца были для меня совершенно немыслимой кучей денег. Если помните, в месяц я мог заработать, самое большее, одну тысячу. Как ни парадоксально, но вариант «заработка» оказался единственным, к которому можно было хоть как-то подступиться. Заработать, причем заработать быстро — денег на еду вот-вот не станет. Без вложений — вкладывать было нечего. Не нанимаясь на работу — оклад больше двух тысяч долларов в месяц мне бы просто никто не предложил.
Необходимо было резко и решительно выйти за рамки обыденности. В голове возникали самые наибезумнейшие идеи - от провозглашения себя мессией и создания секты, до написания письма всем олигархам с просьбой скинуться на мой долг. Я лелеял их, как лелеешь языком больной зуб в надежде, что он успокоится, и точно зная, что это причинит еще больше мучений. Но именно боль приводит к решимости, отсекая все лишнее. И на седьмой день своего возлежания я вспомнил про порносъемки. Эта мысль взорвалась в моей опустевшей и уже местами покрытой заботливой паутиной голове подобно бомбе с конфетти, мгновенно превратив унылый суицидальный чердак в тусовое место с кучей бухла и доступными телками. Кровь живительным потоком хлынула в мои пещеристые тела, и я бы даже сплясал, да ноги затекли от лежки. Эта мысль заставила меня очнуться от анабиоза и начать подготовительные действия.
Простейшую видеокамеру я нашел без труда, предусмотрительно умолчав о категории запланированной съемки. Квартир в посуточную аренду в Питере всегда было предостаточно. Оставались два нюанса - актеры и заказчик, которому предстояло продать изготовленный материал. Немного «погуглив» интернет, я нашел два крупнейших в нашем отечестве форума профессиональных интернет-порнодельцов. В разделах, обсуждавших «контент», оказалось предостаточно объявлений о купле-продаже фото и видео материалов. Мне оставалось лишь зарегистрироваться и поместить собственное предложение. К тому моменту я уже знал, что порнография делится на хард и софт. Эти категории, лежащие в основе классификации порно, вкратце Вы уже знаете.
Полную картину я стану разворачивать перед любознательным читателем по мере повествования, как широкоформатный глянцевый постер восточноевропейского журнала категории ХХХ, демонстрирующий широко раздвинутые половые губы какой-нибудь совершенно приличной студентки, будущей, например, юристки, пока что зарабатывающей себе на клевое шмотье. Хард стоил дороже, поэтому именно на нем я и решил специализироваться. Мною двигали отчаяние и решимость. Зарегистрировавшись в форумах, я поместил в них объявление следующего содержания: «Изготовлю любой гей контент. Недорого и быстро. ICQ xxxxxxx», и стал ждать. Буквально через полчаса в «аську» обратился человек Nightmare с вопросом: «Рэйп снимаешь? Я не знал, что такое «рэйп», но сразу написал, что снимаю.
В процессе разговора выяснилось, что рэйп — это имитация изнасилования: нападение, избиение, пытки и насильственный секс. Есть, от чего почесать в затылке. Это вам не поцелуйчики с полизайчиками, тут еще и актерская игра нужна. Передо мной, как перед Айболитом, медленно вставали крутые горы, окружающие верховья кинопроизводственного Лимпопо. Опыта видеосъемки у меня не было, а нанять оператора, будучи в долгах, как в шелках, не получится. Далее шел монтаж. Я даже названий компьютерных программ для обработки видео никогда не слышал. Nightmare написал мне предлагаемую цену десятиминутного клипа, и я почувствовал, что могу сожрать любые Лимпопо вместе с их горами на обед.
Да неужели, вашу мать?! Четыреста долларов за десять минут видео! Да за такие деньги я был готов стать и оператором, и монтажером, и даже актером, если понадобится. Nightmare предлагал заказать, для начала, десять клипов. И, если ему понравится, то я мог рассчитывать на своего первого постоянного клиента. Я глянул в зеркало, висевшее над моим столом, и увидел в нем довольное самоуверенное лицо будущего порномагната. Он почти подмигнул мне, ушки его заострились, а в кудрявых волосах замаячили маленькие рожки. Следующим вопросом от моего клиента был: «Какая предоплата и куда переводить?
Об этом я не подумал. Но выглядеть лохом было непростительно поздно. Я взял тайм аут на «поссать», и бросился изучать вопрос электронных переводов. Пяти минут мне вполне хватило. В сети нашлась масса платежных систем, не гнушавшихся работой с «сомнительными» финансами, к которым, без сомнения, относились доходы от порнографии. Зарегистрировавшись в двух из них, я гордо предоставил клиенту выбор. Как и куда эти деньги выводить, я решил обдумать после их получения. Только представьте — уже через пол-часа половина моего сучьего долга валялась на еще пахнущем недавней регистрацией аккаунте!
Две тысячи долларов упали с сияющих небес, приятно чирикнув оповещалкой электронного банк-клиента. Восславим же глубину мерзости человеческой, спасавшей мою шкуру от злобного надругательства бессердечных дельцов. Алиллуйя, братья! Я хотел создать секту, а все уже было под Луной, и секта сердечно раскрыла свои объятия новообращенному адепту постановочного порева. Мне предстояло произвести профессиональный и качественный порнопродукт. То есть найти актеров, организовать съемки, провести их, смонтировать и переправить материал заказчику. И все это - в первый раз в жизни. Признаюсь, что, несмотря на гонорар, я был изрядно озадачен.
Любое действие - лучше бездействия, и я позвонил Феде. Тот без проблем согласился, и обещал притащить с собой несколько друзей. Мы договорились об оплате - по пятнадцать долларов каждому участнику за один ролик. Бюджет заработной платы моделям составил тридцать долларов за один клип. Оставалось триста семьдесят долларов — первая порция топлива в ненасытную черную дыру моего портмоне, чтоб оно подавилось. Я занялся дальнейшей культивацией своего будущего цветущего сада аморальности в пустыне ханжества. Для съемок «рэйпа» не подходят условия городской квартиры. Требуется что-то более брутальное.
Например, какой-нибудь гараж или стройка. И все десять клипов в одном месте снимать не станешь, а переезды занимают время. Решением стала дача. Тут тебе и дом, и сарай, и лес неподалеку, и парник. В общем, все, что извращенской душеньке угодно. Да и найти её оказалось не сложнее, чем камеру. Хороший приятель без лишних вопросов дал мне ключи от небольшого садового домика в десяти километрах от города. Осталось назначить день съемок и написать сценарии.
Со сценариями возникли сложности. Тяжело, знаете ли, не будучи поклонником насильственного секса, понять, какие именно пытки возбуждают почтенную публику, чтобы не облажаться с первым же заказом. Каким, в точности, должно быть удушение? Нужна ли кровь? А, может, синяки? Или открытые раны? А как вы посмотрите на изнасилование палкой? Возник ряд принципиальных вопросов, ответы на которые занимали в сети гигабайты бессвязного текста.
И тогда я решил обратиться к первопричине - пообщаться с заказчиком. Разговор с Nightmare приоткрыл мне тайны «рэйпа». Раньше я думал, что в изнасиловании самоцелью является секс. То есть, не умея договориться «по-хорошему», люди выбирают силовой путь удовлетворения своего либидо. Но все оказалось куда тоньше. Людей, которых он возбуждает, больше не возбуждает абсолютно ничего. Пытки, побои, унижения — главные критерии хорошего рейп-сюжета. Секса может не быть вовсе, не он тут главный.
Зато крупный план искаженного болью лица, связанные руки, слезы могут сыграть в возбуждении главную роль. Причем, очень важно не путать садомазохизм, и прочие сценарии доминирования, с «рэйпом». В «рэйпе», наоборот, насильник действует исключительно из желания удовлетворить собственные фантазии. И если на лице жертвы случайно промелькнет удовольствие, то сценарий запорот, и надо переснимать. Исходя из всего этого, мне требовалось придумать десять сценариев, что я, с грехом пополам, и осуществил. Все «рэйп» сценарии, которые я экранизировал за годы своей порнокарьеры, были схожи, и отличались лишь бюджетами и талантом, либо бездарностью, актеров. Каждый начинался с того, что кто-то куда-то идет, как вдруг!.. Однако разница между самыми первыми съемками и теми, что ознаменовали пик моей карьеры, была огромной.
Представьте себе такую сцену - вы приходите домой, садитесь ужинать и, между делом, говорите своей жене: - Дорогая, я буду снимать порнографию. Причем гей-порнографию. Причем уже на днях будут первые съемки. Ты не возражаешь? Говорить все это нужно с абсолютно невозмутимым лицом, будто бы вы открываете овощной магазин или идете устраиваться на работу банковским клерком. Примерно так у нас и получилось. В тот же вечер, когда мне поступил первый заказ, я решил поговорить с Ольгой. И, несмотря на то, что я и раньше работал в околопорнографическом бизнесе, Ольга была шокирована моими планами.
Если вы никогда даже близко порнографии не касались и вдруг заявите такое своей жене, то она подумает, что это розыгрыш. А Ольга не подумала. Вот и вся разница. Она знала о нашей долговой яме и о том, что я - человек без лишних комплексов и предубеждений, поэтому мысль о шутке ей в голову даже не пришла. Вообще довольно приятно ощущать себя человеком, чья деятельность сильно отличается от деятельности большинства людей на планете. Вот Вы лично знаете много людей, кроме меня, которые снимают порно? Ольга таких людей не знала вообще, поэтому ее самолюбие задушило в ней нотки сомнения. А еще я попросил ее о помощи - попросил стать администратором съемок, их визажистом и, частично, режиссером.
Представляете, каково для молодой девушки - почувствовать себя причастной к такой огромной махине по производству денег, как порнобизнес, да еще и не в роли актрисы, а в роли производителя? Разумеется, такой подход сделал свое дело, и наш с Ольгой ужин стал чуть ли не праздничным. Мы отмечали начало новой жизни, жизни порномагнатов. Загрузив в рюкзак видеокамеру, мощный фонарь и огромное количество вещей, которые могли использоваться для пыток, мы с Ольгой отправились на вокзал, где должны были встретиться с нашими актерами. Нарисовавшаяся там картина не могла не порадовать мой, посвященный в суть действа, взор. Финляндский вокзал, платформа, странная компания в ожидании электрички. Наименьшее подозрение вызываю я, так как похож на студента-походника — фотовидео сумка на груди, огромный рюкзак за плечами и мрачное выражение лица. Из рюкзака торчат какие-то палки распорки для палатки?
Готов спорить, если бы мы спросили прохожего о назначении тех или иных предметов в моем рюкзаке, иных вариантов бы не последовало. Однако все было иначе. Палки были нужны для анальных пыток, топор - для имитации сдирания кожи с ягодиц, цепи - для приковывания жертвы. Кроме того наличествовал рубанок для альтернативного сдирания кожи, ремень со стальной бляхой для побоев, банка театральной крови, театральный грим для синяков, наручники и еще куча всякой мелочи, которая попалась под руку и теоретически могла быть использована для нанесения телесных и душевных унижений. Так что, видя походника, не доверяйте первому впечатлению. Возможно, это будущий порномагнат едет на свои первые съемки. Оля поехала совсем иначе, словно на пикник. Вся в цветной загородной одежде и с большим чупа-чупсом в зубах.
Несмотря на свой детский вид, она старалась выглядеть важной и серьезной. Она критически осматривала то меня, то наших актеров и недовольно морщилась, когда кто-нибудь из пассажиров подходил к ней слишком близко. Мы еще ничего не сняли, но Оля уже себя чувствовала порнодельцом, и с пролетариатом, шныряющим вдоль электричек, ничего общего иметь не хотела. Ну и, наконец, наши актеры — парни во главе с Федей, если и волновались, то не показывали никакого вида. Они весело хохотали, вспоминая прошлую съемку, и так открыто и громко обсуждали съемку предстоящую, что мне пришлось их одернуть. На этот раз актеров было четверо — Федя, его друг Кирилл с внешностью пассивного гомосексуалиста и выпендрежным характером , Андрей выглядит, как молодой бычок, думает также и Саша единственный реальный гей из всей компании - он обещал выступать дублером на всех крупных планах орального и анального секса. Единственное, что их волновало — будут ли пытки настоящими. Посулив, что пытки будут самыми настоящими только для задающих такие вопросы, я закрыл эту тему.
Представьте себе обычный дачный дом в садоводстве, участок в шесть соток с заброшенным огородом, грязный, захламленный всякой ерундой сарай и видневшийся неподалеку лес. Да еще и разгар зимы впридачу. Что может быть лучше для подобных моим съемок! Садоводство пустует — делай, что хочешь. Растопив промерзшую печь, мы отправили наименее креативных моделей готовить еду, и приступили к мозговому штурму. Это действо напоминало киношные авралы в НАСА, когда на стол вываливается все, что есть на терпящем бедствие шаттле, и хьюстонские сверхмозги думают, как из представленного хлама соорудить посадочный модуль на шесть человек. Перед нами лежал зверский набор пыточных орудий, куча грима и китайская бутафорская кровь «King Of Blood», купленная в магазине «Шалун», и имевшая ярко выраженный ванильный вкус. Мы сделали садистские рожи и заскрипели мозгами.
В результате кровь, с помощью утюга, была запаяна в полиэтиленовые обложки от школьных тетрадей. Полученные пакетики вкладывались в рубанок, где могли быть незаметно проколоты иглой. Это устройство должно было увенчать пытки кадрами сдирания кожи с задницы насилуемого. На роль жертвы был избран Саша. Ему же принадлежала идея сдирания кожи с ягодиц. Он вообще оказался изобретательным малым, с одной лишь оговоркой — все изобретения категорически относились к его заднице. К тому же Саша очень талантливо орал. Когда мы попросили его покричать так, как будто его пытают, Саша выдал такой запредельный тенор, что модели в пищеблоке заледенели душой и выронили сосиски.
Это был хит. Мы входили во вкус. В итоге ролик выстроился следующим образом. Саша, одетый молодым солдатиком, бодро шагает через садоводство с сигаретой в зубах, наслаждаясь морозным воздухом и одиночеством вне казармы. Внезапно из кустов выпрыгивают трое, и начинают, без всяких вербальных прелюдий, его мудохать. Саша орет и изображает страдание. В этот момент я сделал свой первый шаг по пути режиссуры. Мне приходилось сдерживать творчески настроенных парней от натурального избиения по системе Станиславского, периодически переключая их с одного на другое.
Вы его уже пять минут в живот бьете. У него уже нет живота. Давайте уже по морде! Наконец ребята хватают Сашу под белы рученьки, и волокут безвольное тело в логово основного разврата, где мы переходим… снова к избиениям. В этом заключалась наша основная ошибка. Весь ролик Сашиного героя метелили, как провинившегося салагу. А это не совсем то, что нужно дрочеру. Акцент рэйпа делается на унижениях, от которых жертва страдает.
Это вовсе не обязательно боль физическая. Жертву бьют лишь в тех случаях, когда она проявляет остатки своей человечности, и начинает бороться за свободу — пытается убежать или начинает защищаться. Это важно. А иначе — зачем бить, если жертва и так пассивна? Поэтому в сценарий часто включаются кадры наполненных беспомощным ужасом глаз жертвы. Особенно часто это встречается в финале, намекая на продолжение пыток даже после окончания ролика. Дрочеру дают простор для фантазии. Много позже, поняв это, я снимал ролики, в которых насильник вообще не прикасался к жертве, кроме как в перчатках, старательно избегая любого контакта с вызывающим у него омерзение телом.
Такие ролики рождали в зрителе психологический ужас и пользовались огромным спросом. О них я расскажу позже. Итак, в уютной домашней обстановке, устав от бесконечных побоев, ребята переходят к изощренным методам. Жертва пытается умолить насильников, но они неумолимы, и рубанок начинает полосовать многострадальную задницу. Саша, млея от актерского приступа, заходится в заставляющем дрожать стекла вопле. Кровища из пакетика заливает его ягодицы и промежность в таком количестве, которого нет даже в пяти по настоящему обструганных задницах. В это время в рот ему пихают вялый член. Саша начинает мусолить его с явной неохотой, за что и получает по физиономии.
Вернув камеру в «оральный» ракурс, я уже вижу вполне окровавленный минет. Все логично и аутентично. Аппетит приходит во время еды, и мы решаем помочиться на жертву. Саша против, но искусство требует жертв и бутафории. Спрятав тонкие инсулиновые шприцы под члены, парни выдавливают их на окровавленный Сашин зад и страдальческое лицо. Что дальше? Нас вдохновляет весело потрескивающая печка. Раскаленная до белых углей палка, с рычанием «поджарим его вонючее очко!
Это был апогей крика. Эдвард Мунк, заслышав его, наверняка бросился бы писать очередной шедевр. Естественно, палка не достигла Саши на добрых два-три сантиметра, но ракурс съемки был выбран очень удачно. Дым, ор, гоготание насильников… Несмотря на обилие смазки, должное предотвратить возможные ожоги, Сашиным булкам было жарко. Он большой молодец. Может статься, вы этого не поймете, но, несмотря на странность снимаемого контента, ребята были настоящими актерами. Они чувствовали это, и готовы были приносить творчеству ощутимые жертвы терпения и лояльности. Это тоже стало для меня открытием.
Мы были не просто олухами, снимающими еблю. Мы были режиссерами, актерами, сценаристами. Мы болели этим и получали от этого огромное удовольствие, подчас творя невообразимые вещи, от которых впадали в ступор даже повидавшие виды заказчики. Мы возвращались абсолютно вымотанными, но бесконечно довольными сделанным. Передо мною маячил ряд вопросов — монтаж, дальнейшая организация процесса, да и понравится ли материал заказчику? Но все затмевалось тем почином, «блином», получившимся отнюдь не комом, который был сотворен малыми силами без всякой опытной базы. Я понимал это, и понимание будоражило меня почище любого кокаина. Несмотря на мордобой, превалирующий над унижениями, Nightmare был доволен.
Особо он выделил раскаленную палку в заднице. От этого сюжета он обильно писал кипятком и относительно дальнейшего сотрудничества был настроен оптимистично, если можно так сказать о таком, в целом замкнутом человеке, как Nightmare. Я получил своего первого, очень лояльного, клиента. Миша стал моей первой моделью, которую я от начала и до конца самостоятельно нашел и привлек к совместной работе. Это случилось как раз в описываемые времена, когда мой раскручивающийся бизнес не требовал огромного количества моделей, и для их поиска не нужно было обращаться к агентам. Поисковой базой стал всем известный сайт знакомств, где я разместил нехитрое и честное объявление, нечто вроде: «Ты гей и хочешь заработать? На него и откликнулся Миша. Мы встретились с ним в каком-то ресторанчике, где я объяснил ему суть дела.
Миша тут же спросил, а ты в теме? Я искренне не понял. Оказалось, что Миша имел ввиду — не гей ли я, намекая на то, что, мол, может мы обсудим дела, а потом потрахаемся? Я впал в легкий ступор, и сразу же постарался ненавязчиво расставить приоритеты и вехи в наших отношениях. У меня были опасения, основанные на стереотипах по отношению к будущим моим гей-моделям. Как человек здравомыслящий, я складывал их на дальнюю полку сознания, перемотав прочным скотчем самоиронии. Однако картины в стиле, почему-то, Босха, периодически резко вставали перед моими глазами — толпа веселых голых гомосеков тащит мою выпучившую глаза персону со съемочной площадки в укромный уголок. Миша оказался абсолютно вменяемым в этом направлении.
Работа, значит — работа. Тем более, что там найдется кого на елде повертеть. Миша, на тот момент мужчина лет сорока — сорока пяти, скромного телосложения, не обладающий никакими бросающимися в глаза особенностями, и внешне абсолютно не отвечающий стереотипу «гей». Он выглядит значительно моложе своего возраста. Сам объясняет это регулярным массажем простаты катастрофической интенсивности. И действительно, такого огромного «очка», как у Михаила, я больше не встречал. Туда можно было засунуть голову, если бы кто-нибудь пожертвовал свою для этого дела. Михаил много занимался фистингом fisting англ.
Он откровенно тащился от всего, что входило в его задницу, вне зависимости от размера. Михаил — крайне здоровый человек, не обремененный никакими излишними потребностями. Он пьет водичку и кушает простую пищу. Он не заставляет себя отказываться от сигарет, лимонадов, гамбургеров и прочего мусора — ему искренне не хочется. Единожды за время нашего знакомства он захотел пива. Он купил бутылку, выпил её, не получив особенного удовольствия, и есть большая вероятность того, что она останется единственной бутылкой пива в его жизни — он может больше не захотеть.
Chest-bearing cowboys clad in double denim ensembles were just the start. While the clothing here stood out, decorated with star patches, distressed details, and metallic leather, it only gave way to much more overt NSFW elements. Siffredi, who co-designed a selection of pieces, including pool slides, belts and high tops, was seen wearing a rather subdued and formal outfit comprising a navy double-breasted blazer, front-pleated jeans, and a red T-shirt… and a pair of pornographic underpants he slowly revealed to the audience, without giving it all away.
Рокко Сиффреди/Rocco Siffredi
The Official website of Rocco Siffredi. Известный итальянский порноактёр Рокко Сиффреди поддержал российского футболиста Артёма Дзюбу после скандала с утечкой интимного видео и предложил ему работу. 18+. Rocco Ravishes St. Petersburg Evil Angel – Rocco Siffredi. Rocco Conquers New Territory! Я бы еще отметил, что грубый секс в стиле Сиффреди это: плевки, пощечины, порка, глубокая глотка, уролагния, таскание за волосы, удушение.
Порнобизнес. Эпизод 4 (финал). И оскар достается…
Throughout a three-decade-long profession as an actor, overseer, and producer, Rocco Siffredi has emerged as an emblematic figure, a legend within the realm of adult entertainment. He stands as the sole ruler of intense and explicit content. This exceptional Italian has promulgated the prominence of vigorous physical intimacy and has been imparting the craft of uninhibited lovemaking to aspiring pornographic actors and actresses. At RoccoSiffrediFilms.
Супругу Рокко Сиффреди выбрал под стать себе: в 1991 году он женился на Розе Караччиоло, порномодели из Венгрии. При этом "донжуанский список" Сиффреди настолько велик, что читать его можно долго: Carmella Bing, Nikki Benz, Minka и другие дамы, снимавшиеся с Рокко в одних фильмах. Кроме порнофильмов, в списке которых Сиффреди так и не смог поставить точку, у него есть еще одно увлечение - радиоуправляемые вертолеты.
Тридцать минут мы с моей партнершей Каролин Дюкей занимались сексом, и тут мне Катрин говорит: «Твое лицо ничего не выражает». Черт побери! И я понял: если ты не сделаешь так, как она хочет, эта женщина тебя изничтожит. Наверное, таким и должен быть режиссер. И это единственный способ добиться от меня желаемого результата.
Она может говорить все, что угодно, но я ей отвечу: «Каролин, ты хочешь убедить себя и других, что ничего со мной не делала. Но я-то знаю, что даже кончил». К тому же мы оба перед съемками сдавали анализ на ВИЧ-инфекцию — как вы думаете, зачем? Причем потребовала ее на тридцать дней съемок, хотя сексуальные сцены были сделаны всего за два дня. Кроме того, я играл гея, что было довольно смешно при моей репутации мачо. Но и здесь, и со Стефанией Роккой, с которой я снимался в фильме «Экстремальная любовь», повторялась одна и та же ситуация.
Эти женщины мне говорили: «Держи от меня свой член подальше. Я актриса, а ты. Я чувствовал себя на этих съемках как зверь в клетке, как Кинг-Конг, которого всем демонстрируют. Серьезное кино для меня не главное. Я отказался от многих предложений, например, меня приглашал португалец Жоао Монтейро, предлагал сценарий, где у меня тридцатистраничный монолог. Я говорю: ты меня позвал, чтобы я сам с собой разговаривал?
Он отвечает: я тебя позвал, потому что видел твои фильмы. А Тинто Брасс позвонил мне после «Романса» и сказал, что завидует Катрин Брейя: в Италии невозможно снимать откровенное, но при этом интеллектуальное кино. Я не всегда понимаю, что она делает, но знаю, что приглашает меня не просто так. В детстве я пел в церковном хоре, а отец хотел, чтобы я стал священником. Вместо этого я провел несколько лет на флоте, работал официантом, потом влюбился в англичанку, уехал в Лондон, подрабатывал манекенщиком, чтобы выжить. Работал моделью для крупных фирм.
Порнография заинтересовала меня, когда я увидел первый порножурнал. Я получаю огромное удовольствие от порносъемок: они мобилизуют всю твою фантазию, ты можешь делать самые сумасшедшие вещи. Только ничего не надо имитировать — я, во всяком случае, все делаю искренне, с душой, мне не приходится себя искусственно возбуждать. Будучи порноактером, ты можешь иметь сотни женщин, закадрить которых в жизни никогда бы не смог, у тебя бы просто не хватило времени. В общем, я снялся в 300 порнофильмах в Германии, в 500 — в Америке. Потом женился на венгерке и переехал в Будапешт.
Пару раз мы даже снялись вместе, но я был единственным ее партнером на площадке, и она настояла, чтобы, кроме оператора, никто не присутствовал при наших съемках. У нас двое детей: одному семь лет, другому четыре, они знают о моей работе. Моя профессия не мешает семейной жизни. Правда, время идет, мне уже 39 лет. Когда я начинал, то с удивлением смотрел на таких ветеранов профессии: что они в ней делают? Теперь я сам такой.
Значит, эти фильмы нужны — как нужен спорт и туризм. Люди должны воображать то, что они хотят. Но поскольку это большой бизнес, в последнее время он стал уж слишком экстремальным. С детства ему твердили, что секс — это для богатых парней, которые могут завлечь девушку деньгами. Так, по крайней мере, Рокко говорит на камеру, начиная эту исповедь словами: «Моя сексуальность — это дьявол». Вспоминая детство, Рокко рассказывает, как в десять лет впервые мастурбировал и внезапно через окно увидел свою мать, которая, глядя на него, улыбалась.
Так он получил условное одобрение своей сверхсексуальности и уже после смерти матери носит ее портрет всегда с собой, объясняя это тем, что ему нужно каждый день получать символическое прощение за все те поступки, которые он совершает. По его словам, фактически и свою карьеру в порноиндустрии он начал ради матери; ради того, чтобы выбраться из бедности. Предыдущий эпизод — единственное место в фильме, где говорится о деньгах. В целом же в фильме высказывается мнение его, в частности, озвучивает владелец агентства «Девочки Шпиглера» Марк Шпиглер , что порноактеры должны просто любить заниматься сексом и всеми его видами. Учитывая то, что Рокко Сиффреди практикует обычно грубый секс, анал и доминирование, Шпиглер является основным поставщиком актрис для фильмов Рокко. После этого признания идет сцена, в которой одна из актрис демонстрирует фотографии собственной глубоко изодранной спины, комментируя, что получила в процессе настоящее удовольствие.
В целом актрисы Шпинглера работают примерно двадцать дней в месяц. После особо тяжелых съемок например, с Рокко они могут позволить себе взять пару выходных. Оператор Рокко — его кузен Габриель Галетта. Габриель работал в банке, до того как прийти в порноиндустрию. Но потом он узнал, чем занимается Рокко, и работать с двоюродным братом стало его осуществившейся мечтой. Поначалу Габриель тоже снимался как актер, но перед камерой ему не удавалось совершить половой акт.
Поэтому создавался монтаж: в кадре была голова Габриеля, а низ — Рокко. Позже Галетта сам взял в руки камеру и начал снимать известного родственника. Габриель полон сценарных романтических идей, и за это Рокко его критикует. Жена Сиффреди — венгерка Роза, тоже в прошлом порноактриса но об этом в фильме не говорится. В опусе режиссеров Демезьера и Терле она предстает в образе консервативной супруги, которая медитирует на экране со словами: «Тот факт, что Рокко занимается сексом с другими женщинами, меня не тревожит. Это его работа.
Это секс, а не любовь». Рокко, тем не менее, уверен, что жене иногда больно знать всю правду.
Однако в сеть попал ролик, где Рокко самозабвенно рассказывает азы мастерства. И правильно, раз уж взялся за дело, подходи к нему ответственно. На видео Рокко рассказывает, что душить и истязать нужно понарошку, чай, не Станиславский.
Раньше порноактёров никто не учил. Либо есть талант, либо нет. Остальному научишься в ходе работы. Учили разве что операторов, какой план лучше брать, как построить композицию, выставить свет, и то курсы в пару дней. Кто знает, возможно, скоро в академии Рокко откроется новое отделение, где будут учить операторов.
А затем и сценаристов начнут учить, и жанр засияет новыми красками, и за соитием двух людей будут смотреть не только ради удовлетворения, а сюжеты реально станут интереснее, чем у Вуди Аллена. И седовласый гений переснимет «Вики, Кристина, Барселона» в более откровенных тонах. Собственно таким это фильм большинство и хотело видеть. Пожелаем удачи. Дай Бог, усилиями Сиффреди в «фильмах лёгкого поведения» появится изюминка, которая подкинет жанр на новый уровень.
Хотя благодаря японцам уже кажется, что выше некуда. Кстати, в академии учатся не только итальянцы, но и любители «клубничных» фильмов со всего мира. К слову, в числе участников этого мероприятия Алина Ярёменко, русская обладательница «Порно-Оскара».