Сбер совместно со «Школой 21» создали образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов для различных сфер и отраслей экономики, сообщает пресс-служба банка. Cегодня некоторые выпускники «Школы 21» уже работают в Сбере и компаниях экосистемы. сейчас на рынке они в большом дефиците. Есть те кто закончил школу и сейчас уже работает по новой специальности?) ПрограммированиеСбербанк+3. 18 ноября 2018 года сбербанк открыл школу программистов (школа 21).
В казанском кампусе «Школы 21» от Сбера продолжается набор на обучение ИТ-профессиям
Образовательный проект Сбербанка «Школа 21», которая готовит программистов мирового уровня, вошел в сеть из 19 партнерских кампусов Ассоциации «42». В "школе" 21 обучился в этом году, проходил Интенсив, взяв отпуск на своей работе на это время, наивно думая что это будет обучение, всё серьёзно и т.д. Однако по порядку. Председатель Дальневосточного Сбербанка также выразил свою поддержку инициативе: «Мы рады, что Чукотский автономный округ поддержал открытие кампуса «Школы 21» на своей территории. Здесь вы найдете самые свежие и проверенные отзывы реальных студентов и учеников онлайн школы Школа 21 от Сбербанка. В рамках этого запланировано открытие бесплатной школы программирования от Сбера — «Школы 21». Второй интенсив начался в кампусе «Школы 21» от Сбера в Великом Новгороде.
Сбербанк и «Школа 21» запустили «Цифровой марафон»
Второй отборочный интенсив стартовал в «Школе 21» от Сбера 31. Средний возраст участников составляет 28 лет, самому взрослому — 50 лет. При этом их профессии — самые разные, есть даже анестезиологи. Интенсив, или бассейн — это финальный отборочный этап, на котором участники в очном формате выполняют индивидуальные и коллективные проекты по программированию. В течение 26 дней они будут учиться писать свой первый код, создавать игру, готовить индивидуальные ИТ-проекты и участвовать в групповых. Благодаря методике «равный равному», когда каждый учится у каждого, у участников активно развиваются мягкие навыки, необходимые для будущей работы, а также способность решать сложные задачи в сжатые сроки. По результатам отборочного интенсива участники проходят на основное обучение, где могут бесплатно изучать цифровые технологии в самых разных ИТ-направлениях.
Участники работают над проектами, как в команде, так и самостоятельно. Обучение проходит на специальной программе, которая была разработана для "Школы 21"", - Инна Удовкина, корреспондент. В течение трёх недель участники проходят отборочный интенсив. За это время они, как в компьютерной игре, повышают свой уровень. Большинство этих ребят новички в программировании, но уже, к своему удивлению, освоили для себя новые навыки. Как код составить.
А если бы это была просто теория, не знаю когда бы я это освоила, через какое время.
Тут вы получаете 0, а ноль ты получил не потому что выполнил задание неправильно, а потому что условие задания на английском и если у вас нет разговорного языка, то очень много разных моментов вы просто пропустили. О том, что обучающие ролики на французском с английскими субтитрами для русского человека не имеют ничего общего. Что за херня!
Другие страны типа французов или тех же Немцовых переведены на их языки. И, наконец, несколько слов о самой главной фишке о великий и могучем пир-ту-пир. Да и вообще нигде в мире оно не работает.
Как успешно пройти бассейн? Как подготовиться к вступительным испытаниям? Как устроено обучение в Школе 21 от Сбербанка? Обо всем этом я расскажу в этой статье! Как проходит обучение в Школе 21 от Сбера Все обучение в Школе 21 можно разделить на два этапа: Прохождение вступительных испытаний, тут их называют бассейн; Основное обучение в Школе 21 длительностью 1,5 — 3 года в зависимости от направления и вашего темпа учебы. Сразу хочу рассказать о формате обучения, он тут отличается от того как это происходит в университете, тут нету привычных лекций, практик и преподавателей! По факту вам будут давать задания, а для его успешного выполнения вы будете самостоятельно изучать материалы в интернете.
Проектирование и дизайн образовательной платформы Сбербанка "Школа 21"
В этом видео я рассказал как я проходил интенсив школы 21 от Сбера! У преподавателя-программиста бомбит. Почему Тебе Не Нужно поступать в Школу 21 от Сбербанка?Подробнее. Как устроено обучение в Школе 21 от Сбербанка?
Наибольшее число выпускников "Школы 21" от Сбера продолжают работать в IT-сфере
На данный момент в казанском кампусе «Школы 21» учатся 1000 человек, четверть из них уже успешно трудоустроена. «Школа 21» — бесплатная школа программирования в Казани, которая открылась в феврале 2020 года. В основе методики обучения лежит метод «равный равному», где участники поочередно выступают как в роли учителя, так и в роли Новости Казани и Татарстана. 18 ноября 2018 года сбербанк открыл школу программистов (школа 21). Сбер совместно со «Школой 21» создали образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов для различных сфер и отраслей экономики, сообщает пресс-служба банка.
Семь тысяч человек хотят получить образование в «Школе 21» от Сбербанка
На уровне "идей-лозунгов" всё выглядит замечательно. А вот на уровне оценки ресурсов, результатов, и баланса интересов, всё пока очень туманно. Очень хотелось бы "раскладочку" с примером, но до конкретных объяснений товарищи, похоже, не снизошли.
Бассейн — это отличный способ познакомиться со школой и её методикой, научиться преодолевать разные барьеры, проверить свои силы, а также понять, подходит ли тебе сфера ИТ. Безусловно, это серьёзное испытание, после которого появляется приятное чувство, что возможно всё, а желание стать ИТ-специалистом становится только сильнее. Желаю всем участникам удачи». Мой знакомый из сферы ИТ как-то упоминал о школе: рассказывал про отборочные игры, которые были очень интересными. Пару лет спустя я тоже решил попробовать. На интенсиве я оказался среди единомышленников и погрузился в атмосферу, где все движутся в одном направлении. С некоторыми ребятами мы стали настоящими друзьями.
Привязки к местонахождению также нет. В личном кабинете авторизация доступна с компьютера, ноутбука, смартфона, планшета и других девайсов. Главное условие — наличие выхода в интернет. Интерфейс сайта создан в интуитивно понятном стиле, так что даже без наличия большого опыта эксплуатации ресурса с ним можно продуктивно работать. Ресурс находится в постоянном развитии. Контент систематически обновляется и пополняется, а сама система становится более удобной Нелишне также отметить, что пользователи постоянно взаимодействуют и делятся своими опытом и знаниями. Оффлайн У школы есть и оффлайн-исполнение. Физическое учреждение находится по адресу: Московская область, Истринский район, с.
Аносино, ул. Университетская, вл. В кампусе корпоративного сбербанковского университета обучающиеся осваивают программу, живут и проводят досуг. В заведении есть 38 классов, залы для проведения конференций, библиотека, спорткомплекс, жилые номера и т. Программы обучения Обучающие программы, рассчитанные на менеджеров среднего и высшего уровней, включают следующие курсы: Сбербанк 2020 — курс делового управления, обучающая работать в мире развития инновационных технологий. Программа развития, обучающая руководству в современных экономических условиях, предназначенная для руководителей. Мини-МВА — программа, рассчитанная на среднее и нижнее руководство, позволяющая приобрести навыки, необходимые для работы по время IT-прогресса. Для реализации специальных программ используется дистанционный и смешанный форматы обучения: Дизайн-мышление — курс, позволяющий раскрыть творческий потенциал при решении повседневных и сложных задач.
Решение проблем — курс, подготавливающий менеджеров к анализу ситуаций и поэтапному решению нестандартных задач.
В конкурсе три уровня экспертизы. Второй — «исследователи», которые имеют цифровую грамотность: для них будет создан свой трек марафона. И третий уровень — «эксперты», которые владеют цифровыми технологиями и будут соревноваться с другими экспертами в сфере IT-технологий Конкурс продлится до 29 июня 2024 года и будет включать онлайн-игру , тестирование, цифровой диктант и финал в Москве.
Каждый участник сам определяет собственный уровень цифровых навыков и знаний.
Секреты Школы 21 от Сбербанка
- Смотрите также:
- Школа 21 от Сбербанка. Как проходит обучение и как подготовиться? -
- Смотрите также:
- Второй отборочный интенсив стартовал в «Школе 21» от Сбера - 53 Новости
Почему Тебе Не Нужно поступать в Школу 21 от Сбербанка?
Интенсивная и адаптивная программа Школа 21 от Сбербанка предлагает уникальную интенсивную и адаптивную образовательную программу, которая призвана развивать навыки и компетенции студентов в сфере информационных технологий. Программа обучения нацелена на максимальное углубление в выбранную студентом область знаний и включает в себя интенсивные тренировки, проектную работу и соревнования, где студенты могут проявить свои навыки и знания. Одной из отличительных особенностей программы является ее адаптивность. Школа 21 от Сбербанка предлагает индивидуальный подход к каждому студенту, адаптируя программу обучения под его потребности и уровень подготовки. Студенты проходят оценку знаний и навыков на старте обучения, что позволяет определить их уровень и разработать индивидуальный план обучения.
Это позволяет студентам получить максимальную пользу от обучения и преодолеть любые трудности на пути к успеху. Интенсивность программы также способствует более быстрому освоению материала и достижению результатов. Студенты учатся в практическом режиме, выполняя реальные проекты и решая реальные задачи. Это помогает им применить полученные знания на практике и лучше усвоить материал.
Итак, интенсивная и адаптивная программа обучения в Школе 21 от Сбербанка обеспечивает студентам максимально эффективное и результативное обучение, позволяя им развивать свои навыки и достигать поставленных целей. Успех выпускников и их актуальные компетенции Школа 21 от Сбербанка гордится своими выпускниками, которые достигли значительного успеха в различных областях. Одним из ключевых факторов успеха выпускников Школы 21 является наличие актуальных компетенций. Образовательная программа Школы 21 разработана с учетом современных требований рынка труда и включает в себя изучение таких компетенций, как: Критическое мышление.
В процессе обучения в Школе 21 выпускники осваивают навык анализа и оценки информации, а также умение принимать обоснованные решения. Коммуникационные навыки. Грамотное общение, умение слушать и понимать других, а также выражать свои мысли и идеи являются неотъемлемой частью успеха выпускников Школы 21. Школа 21 ставит целью развивать у выпускников творческое мышление и способность находить нестандартные решения.
Чуть меньше — в возрасте от 31 года до 50 лет, также несколько участников старше 50 лет. Более половины участников ранее не имели опыта программирования. Участники «Школы 21» неоднократно становятся победителями различных хакатонов. За победу Динар получил стажировку мечты в Группе разработки данного Департамента без конкурсов и собеседований. Еще один пример — команда участников в составе Александра Ирбэ, Равиля Насырова и Даниила Горячева, победителей хакатона, организованного Сбером совместно с Российской государственной библиотекой им. Ленина с целью создания алгоритма искусственного интеллекта, нацеленного на восстановление данных о событиях и участниках Великой Отечественной войны. Для обучения в «Школе 21» не нужны результаты ЕГЭ, опыт или техническое образование — участники начинают обучение с самых азов. Обучение полностью бесплатное и его можно совмещать с работой или учебой в вузе.
Здесь созданы все необходимые условия», — сказал глава Сбербанка. Казалось бы, небольшая площадка, где мы создали всю инфраструктуру. Но чтобы данная система работала, нужны грамотные подготовленные люди. Не секрет, что Сбербанк является лидером нашей страны по всем современным цифровым технологиям. Эта задача требует больших финансовых и человеческих ресурсов», — подчеркнул Президент РТ. Без цифровизации ни в одном направлении нельзя быть конкурентным. Сбербанк — одна из немногих компаний, которая способна разработать для этого качественную платформу.
Мы будем максимально использовать данные наработки», — добавил Рустам Минниханов.
В школе нет менторов, лекций и оценок. Чтобы решить задачу, участникам приходится действовать самостоятельно или спрашивая совета у других участников. Одно из преимуществ обучения в школе — обязательная трёхмесячная стажировка в крупных IT-компаниях. Желания с возможностями совпали у всех ребят: каждый проходил стажировку именно по тому направлению, которое хотел.
Мне надо было писать скрипты в SQL, чтобы фильтровать данные по параметрам из задачи. Там же я поняла, что мне больше всего нравится разбирать входящие данные, что как раз относится к дата-инжинирингу. В команде было много ребят из школы, которых я не знала раньше, но мы быстро нашли общий язык. Предложение работы я получила сразу после стажировки. Сейчас я довольна своим выбором профессии.
В архитектуре, на мой взгляд, более значимо субъективное мнение, в отличие от кодинга с его четкими правилами и прозрачностью требований.
Равный равному: как и зачем учиться в «Школе 21»
«Школа 21» — школа программирования Сбера, которая даёт возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере ИТ. “Школа 21” от Сбербанка – что это? В этой статье пойдёт речь о недавно открывшейся «Школе 21», которая была создана одним из самых крупных и распространённых банков России — Сбербанком. «Школа 21» повысит уровень цифровизации ещё одного региона и даст сотням человек возможность бесплатно получить практические знания в IT-сфере. Главная цель Школы программирования 21 Сбербанка заключается в увеличении количества IT-специалистов на рынке компьютерных технологий. Школа 21 от Сбербанка. Глава Сбербанка Герман Греф сегодня выступил в московском кампусе «Школы 21» с лекцией «Технологии и человек».
В Казани открылась «Школа 21» для подготовки IT-специалистов
Школа 21 от Сбербанка. Сбербанк официально открыл «Школу 21». На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) были достигнуты договорённости об открытии «Школы 21» ещё в четырёх городах страны: в Волгограде, Махачкале, Челябинске и Якутске. "Школа 21" является франшизой французской "Школы 42" и заявлено, что она обучает людей программированию. Хотелось бы узнать по поводу школы 21 от Сбера.
Равный равному: как и зачем учиться в «Школе 21»
По словам президента, председателя правления Сбербанка Германа Грефа, банк стремится обеспечивать доступность знаний для школьников и студентов и равные возможности всем, независимо от возраста. Поэтому было принято решение снять возрастные ограничения при приеме в флагманский образовательный проект — «Школу 21».
Внутри Сбера можно расти только как менеджер дружба с начальником и исполнительность - ключевые качества , но поскольку концентрация менеджеров в нём и так зашкаливает за все мыслимые нормы, то такая карьера - на любителя. Техническая экспертиза, которую там можно приобрести, очень ограничена, и сам Сбер часто предпочитает покупать её на стороне, игнорируя полчища выращенных внутри высокооплачиваемых специалистов... Фактически большинство из них - менеджеры с посредственными навыками кодинга, но под названием разработчиков. Они могут сбегать что-то согласовать или мастерски по всем правилам сформировать коммит в git, или написать 1000 строчек типового кода с джавадоками в указанный срок, но решить нестандартную техническую проблему не могут.
Впрочем, это типично для всех крупных корпораций, даже в области ИТ.
Говорят, «Школа 21» заинтересована больше в людях без особого бэкграунда, чтобы не надо было переучивать людей, но это не точно, поэтому если вы собираетесь поступать, не стоит таить свои реальные знания. Настя: Год назад я закончила бакалавриат ВШЭ, факультет востоковедения, специализация «Япония и японский язык».
После университета пошла работать в крупную японскую компанию в Москве. Проработала там почти год. Это было невероятно скучно.
Да, общаешься с японцами, но надо постоянно вникать в какие-то схемы инвестиций, логистики, продаж. Причем в ракурсе поставок полиметилметакрилатов и пестицидов. Думаю, это общая проблема крупных компаний вообще и японских отдельно, но кое-что зависит и от отрасли.
Ждала конца рабочего дня как праздника, невыносимо. Хватило меня на полгода, в этот момент, несмотря на хорошую зарплату и коллег, я твердо решила что-то менять в жизни. Объявление о «Школе 21» увидела в «Ведомостях» — ее и другие газеты мне нужно было читать по работе.
Долго все это витало на уровне прикольной идеи, как и многие другие судьбоносные вещи в моей жизни. Решила попробовать. Вообще, долгое время я считала себя чисто гуманитарием, у меня в семье целая династия гуманитариев.
В школе мне нравилась математика, информатика, но считалось само собой разумеющимся, что я пойду на какой-нибудь гуманитарный факультет. Даже не думала сдавать ЕГЭ по информатике. Но в конце университета стала задумываться: почему бы не попробовать себя в программировании?
Ведь это именно тот тип работы, который я люблю, когда есть конкретная проблема, и ищешь максимально эффективное решение. Не сидишь за бумажками, не убеждаешь людей купить именно ваш продукт. Хотя у меня не было фоновых знаний по программированию, первые вступительные тесты я смогла пройти без проблем.
Первый был на память, на повторение комбинаций из зажигающихся квадратов. Когда дошло до комбинации из 64 квадратов, я уже завалила тест. Тест был разделен на уровни, нужно было пройти максимум за час, и я прошла 12 уровней.
Мне показалось, что я сдала не очень хорошо, но потом прошла, пришла на личное собеседование и попала в «бассейн». Сейчас учусь и чувствую, что мне не хватает теоретических знаний — в матане, тервере, комбинаторике. Все-таки у многих ребят такие знания уже есть.
В бассейне из-за этого мне нужно больше остальных трудиться, и в среднем я проводила за занятиями по 14 часов все 28 дней. Это было хорошее испытание для меня, моих близких, моего мужа, который все это время меня не видел — я жила словно отшельник. Единственное, о чем сожалела, — это нехватка времени.
Не успеешь сделать одно задание, уже дают следующее. Если не разобрался в предыдущем, нужно догонять, объединять. В общем, было трудно, но чертовски классно.
Максим: В школе я немного занимался информатикой, брал какие-то связанные курсы на Coursera, общался с друзьями на эти темы. Но вплотную не изучал. Я получил гуманитарное образование госслужащего, года три еще работал моделью в Европе и России.
После вуза пошел в армию. Интересно, что в армии, хоть у меня была спортивная подготовка и навыки работы с бумагами, самыми полезными оказались базовые навыки программирования. После армии задумался, что делать дальше.
Карьера модели уже не привлекала — наверно, возраст не тот, да и вообще не моя сфера. С госслужбой был некоторый опыт — успел понять, что это скучно, неинтересно и бесполезно. А вот программировать было интересно — это созидание, это на хайпе.
Стал искать варианты, нашел техническую магистратуру, несколько интересных курсов. Но это не оправдывало ожидания, не чувствовал нужной отдачи. В этот момент друг прислал информацию о «Школе 21».
Прошел первые тесты на память, алгоритмы, потом пригласили на встречу и на «бассейн». Только там я понял, на что подписался, но это было здорово. Не скажу, что чем-то пожертвовал — я целенаправленно шел к тому, чтобы что-то изменить в жизни.
Что самое сложное в обучении? Артем: Мне нравится, как здесь построено обучение. Полная свобода действий, могу прийти и уйти когда хочу — в классическом образовании этого не хватает.
Могу заниматься с утра до вечера, по ночам. Могу не появляться неделями, но это скажется на успеваемости. Самое сложное в «Школе 21» — это, наверно, поиск информации для выполнения заданий и проектов.
Впрочем, я считаю, что это правильней, чем предлагать пережеванный материал. Например, дают нам команду в bash, которая выводит список содержимого. А по заданию нужно вывести этот список отсортированный или еще как-нибудь кастомизированный.
Чтобы понять, как вывести список с атрибутами, нужно уже копаться самому. Настя: Во время «бассейна», кстати, с информацией было попроще. Были видеолекции от французских преподавателей, которые давали много важного.
Теперь таких материалов нет. На каждую тему есть видео в одну-две минуты, где преподаватель описывает задания и изредка дает подсказки. Например, «вам может быть интересен алгоритм названия».
Или «вот тут лучше использовать статические переменные». Все остальное — самостоятельно. Либо ищешь в интернете, либо общаешься с ребятами, которые сделали проекты.
Артем: Конечно, этот путь может привести тебя не совсем туда, куда нужно. Но во время какого-нибудь другого проекта в памяти может всплыть нужный алгоритм из тех, что ты уже где-то видел. Это сразу упростит задачу.
Артем: Мы приходим в кластеры когда хотим, садимся за любой компьютер и начинаем делать задания. Наши учетки все в интранете. Настя: В нашей «Школе» четыре рабочих кластера-опенспейса, всего на этаже где-то 500 компьютеров.
Сейчас больше, уже открыли третий этаж. Сервера в России и во Франции, все учебные данные там. Однажды на «бассейне» система сбойнула, все несохраненное поудалялось, и это научило нас не откладывать push.
У нас есть «бокалы» — технические специалисты, которые решают наши проблемы с оборудованием и время от времени занимаются троллингом. Если забыть выйти из учетки, велик риск, что тебе собьют кодировки, пропишут слоты на проверку на пару дней вперед, выйдут из каналов в Slack. Или еще как-нибудь поучительно напакостят.
Всего у нас в кампусе три этажа. Первый — раздевалки и ресепшн. Второй — основной, четыре класса с компьютерами, кухни, переговорки, большой атриум, а теперь еще и игровая комната с пинг-понгом.
На третьем этаже тоже компьютеры — говорят, там тоже будут проходить «бассейны», экзамены. Артем: Задания у нас доступны с любого устройства, но запушить можно только с подключенного к интранету iMac в классе. Можно весь проект сделать у себя на компьютере, а в «Школе 21» только сдать его и проверить.
Но вообще так делать не стоит, упускаешь полезное общение. Настя: У всех открыта статистика по реализованным проектам. Когда приходишь в класс, садишься и понимаешь, что твой сосед уже на два проекта впереди, это мотивирует.
Сам начинаешь работать с утроенной силой. У нас четыре кластера, и обычно человек сорок в одном классе рядом с тобой сидит. Час пик обычно после шести вечера, когда люди освобождаются с работы.
Но можно встретить кого-нибудь и в три часа ночи. С соседями по рабочим местам мы организуемся небольшими группами по несколько человек, постоянно общаемся. Но ничего не мешает обратиться в другой кластер и что-нибудь спросить.
Или поискать в общем чате тех, кто сделал проект. Проекты оцениваются по системе peer-to-peer. Только после того, как проект оценят несколько человек, его будет оценивать программа.
Система оценки не анонимная, так что рано или поздно ты со всеми перезнакомишься. Правда, однажды я столкнулась со мстительным парнем. Сначала я нашла ошибку у него в проекте и снизила ему оценку.
Потом ему попался мой проект и он долго, очень долго выискивал в нем ошибку. Все-таки нашел и снизил оценку. Впрочем, я не против — эту проблему не нашли ни четыре других проверяющих, ни проверяющая программа, а это все-таки была ошибка, о которой надо знать.
Но реакция у человека все же была необычная — как правило, никто не обижается на такие вещи. Максим: Да, у нас классно организована геймификация. Помимо проектов есть ачивки, все оценивается в баллах и легко просматривается.
И еще добавлю по времени. Нам рекомендуют выделять на учебу 40 часов в неделю, но там уже как получится. За первый год нам нужно набрать определенное количество баллов и таким образом прокачаться до 7 уровня.
Затем каждый год будет новый порог по минимальному уровню, плюс обязательные стажировки. Какие планы? Приглашают на стажировки или может даже на работу?
Максим: Пока нет, мы только пару месяцев учимся, кодим только на Cи. По плану мы должны защитить три общих проекта и только потом будем выбирать одну из четырех веток развития — unix, алгоритмы, графика, веб. Здесь в каждой ветке будут свои проекты, появится специализация, но в трех из четырех веток все равно придется работать на Cи.
В таком акценте на Cи, пожалуй, недостаток «Школы 21», поскольку работодатель, наверно, будет спрашивать более прикладные вещи. Сейчас мы пишем на Cи, следим за утечками памяти и постигаем все детали низкоуровневого языка. Кирилл: Я пока что стараюсь участвовать в интересных активностях, например, хакатонах, активно общаюсь с однокурсниками.
Получили приз — VR-шлем. Еще меня на хакатоне пригласили на стажировку в «СИБУР», даже без портфолио — подумаю над этим, когда доучусь до стажировок. Вообще слышал, что уже восемь компаний приходили за нашими ребятами на стажировку.
Но пока что у нас низкий уровень, так что никого не взяли. С февраля в «Школе 21» начнется новый цикл «бассейнов», которые будут проводиться каждый месяц-два. Подробная информация об условиях и форма заявки — на сайте.
А еще все 26 дней надо обязательно носить пластиковую метку, которая натирает, как бы свободно ее не надел. Надеюсь, мои негативные переживания продержать не дольше, чем натертости от браслета. Что еще мне непонятно в этом всем. Школа 21, как оказалось, это франшиза Ecole 42 - бесплатной школы для разработчиков в Париже, крупнейшего в мире стартап-инкубатора. Если что, слова не мои, все с официальных источников. Зачем это Сберу в условиях современного противостояния? Личные итоги. Два задания я все же прошла.
Думаю, что, посиди ночь, прошла бы как минимум третье всего 7 в первом квесте. А дальше? Возможно, это довело бы до автоматизма какие-то действия. Для чего? Какой-то призрачной цели «полноценного обучения» - полтора года пир-ту-пира и гугла. Так что мне мешает дома это делать? С помощью бесплатных лекций и тематических чатов в ТГ. Зачем мне бесполезный посредник с притворной скобочной улыбкой?...
Вместо заключения. Я не одна такая. Отзывы на независимых площадках дают примерно такую же оценку почему я не посмотрела их раньше? Сейчас мне жаль потраченных полутора месяцев. Расстроена и в растерянности. Что дальше - пока не понимаю... Ничего сложного в программировании нет, это просто обучение новому языку, со своей лексикой и синтаксисом. Vadim Nikanorov Самореклама Сбера!!