Новости самолет су34

Применение самолетами Су-34 авиабомб с универсальным блоком планирования и коррекции (УМПК) летом 2023-го превратились в настоящий "огненный ливень", который в немалой степени "смыл" контрнаступление ВСУ. ТАСС/. "Два самолета Су-34 поочередно с интервалом нанесли по два удара по ледовому затору в районе Кобылинских перекатов на Северной Двине в Архангельской области.

Истребитель-бомбардировщик Су-34: летные характеристики и вооружение

Примечательно, что самолет был сбит над тыловой территорией. Но, начали появляться сообщения от украинской стороны, что именно они сбили российский самолет. А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев Как сообщают телеграмм-каналы с пилотами всё в порядке, катапультировались и приземлились в Шахтёрском районе. А судно упало в поля и сгорело.

В перспективе, хотя максимальная взлетная масса Cy 34 в 44360 кг расширяет диапазон его задач, она все же более чем в четыре раза меньше максимальной взлетной массы более крупных российских бомбардировщиков, таких как знаменитый Ту-95, которая составляет 187 700 килограммов, пишет журналист. Самолет известен как истребитель-бомбардировщик, и все же он не совсем подходит ни под категорию истребителей, ни под категорию бомбардировщиков, если судить по обычным меркам и сравнивать с самолетами, стоящими на вооружении Воздушно-космических сил Российской Федерации.

В свое время на Западе высказывались предположения, что этот самолет должен заменить Су-24 «Фехтовальщик» и возможно ракетоносец Ty-22 Backfire. Cy-34 - уникальный самолет по целому ряду причин. Во-первых, это средний бомбардировщик с довольно приличной грузоподъемностью и дальностью полета как у истребителя. К тому же у него не совсем обычная форма фюзеляжа - самолет имеет более широкую носовую часть. Именно за такую особенность российские пилоты ласково называют Cy-34 "утенком" или "утконосом".

Cy-34 неоднократно использовались для нанесения ракетных и бомбовых ударов по целям на украинской территории. Недавно в социальных сетях появилось видео, на котором российские Cy-34 демонстрируют впечатляющее бомбометание на предельно малой высоте с огибанием рельефа местности. Отчасти это можно объяснить конструкцией Су-34М, выполненной по схеме "продольный триплан". Помимо крыльев и хвостового оперения, подъемную силу и маневренность обеспечивают две отклоняемые поверхности, расположенные за кабиной пилота. Одной из наиболее примечательных особенностей Су-34М является характерная хвостовая балка в задней части фюзеляжа.

Там же находится тормозной парашют, вспомогательная силовая установка, баки с дополнительным топливом и устройство выброса средств радиоэлектронного противодействия РЭП. Оно защищает самолет от ракетных атак.

Самолет Су-34 20 сентября потерпел крушение в Воронежской области.

Члены экипажа не пострадали - они успели катапультироваться. Экипаж самолета в составе двух человек катапультировался и эвакуирован на аэродром базирования. Уточняется, что самолет разбился в безлюдной местности - обошлось без разрушений на земле.

Telegram-каналы опубликовали запись с камеры наблюдения, на которой, как утверждается, виден момент взрыва в Белгороде. На черно-белых кадрах сначала слышен звук, похожий на свист, затем — тишина. Примерно через 12 секунд раздается громкий взрыв, который также виден на видео. В комментариях прозвучало предположение, что боеприпас сначала углубился в землю и только потом взорвался. В пятницу утром в интернете появились видеозаписи, подтверждающие версию о взрыве фугаса с замедлителем: между ударом о землю предполагаемой авиабомбы и взрывом проходит примерно 18 секунд. Пострадали четыре квартиры многоквартирного дома по улице Шаландина рядом с перекрестком и четыре автомобиля, сообщил Гладков и опубликовал фотографии. Мэр Белгорода Валентин Демидов в свою очередь опубликовал кадры из пострадавших квартир, повторив ту же информацию, которую ранее сообщил губернатор: «Нахожусь на месте происшествия на перекрестке улиц Ватутина и Губкина.

Летающий крейсер Су-34

Также параллельно идут работы в подъездах: кладут плитку на лестничных площадках, ставят перила и лестницы. Близится день, когда людям вернут ключи от их жилья. Планируется, что к 1 ноября первые жильцы смогут вернуться в свои квартиры, сообщил начальник строительного участка Евгений Афанасьев. Кроме того, было принято решение о повышении стоимости компенсации на 1 кв. Раньше власти называли сумму в 15 тыс. Это компенсация на ремонт и обустройство быта. Плюс принято решение компенсацию на лоджии к этой же сумме тоже добавить», — говорит глава Ейского района Роман Бублик. Уже 18 октября здесь начнут устанавливать двери в подъезды и делать навесы.

При этом к самолетам Су-34 ранее вопросов не возникало. На них используются двигатели АЛ-31Ф-М1. Это базовый двигатель серии авиационных высокотемпературных турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажными камерами. Запас топлива в баках — 12 100 кг. Другое дело, что подобного рода неполадки случаются со всеми машинами — и военными, и гражданскими», — рассказал газете ВЗГЛЯД главный редактор портала «Авиа. Если самолет находится на большой высоте и уже набрал необходимую скорость, то при возгорании включается система пожаротушения. Далее на втором двигателе можно продолжить полет. Даже если оба двигателя вышли из строя, пилоты могут дотянуть до аэродрома, если он расположен недалеко», — продолжил эксперт. Если планировался короткий полет, то его могли заправить не «под горлышко». Но этот самолет «реактивно» расходует топливо и несет на себе достаточно большую бомбовую нагрузку — порядка восьми тонн», — подчеркивает Гусаров. Никаких иностранных комплектующих в нашей военной авиации не применяется. Это запрещено. Правило повелось еще с советских времен — все прекрасно понимают, что в случае войны рассчитывать можно только на собственное производство», — акцентировал Гусаров. Опрошенные газетой ВЗГЛЯД эксперты также отмечают, что увеличение плотности застройки вблизи как гражданских, так и военных аэродромов создает дополнительные риски не только для пилотов, но и для граждан. Те же Домодедово, Внуково и Шереметьево были деревнями. А сейчас все эти аэропорты окружены кольцом из высотной застройки.

В самолете используется управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух». Дальность полета Су-34 — до 4 тыс. Уровень шума Су-34 в два раза ниже предшественников.

Потом он уехал встречать главу Минздрава Михаила Мурашко и министра чрезвычайных ситуаций Александра Куренкова. Чиновников несколько часов ждали у дома — но у тех был другой маршрут. Было сыро и холодно, дуло с моря. Продрогшие люди тянулись к пункту психологической помощи — тут еще и наливали чай. Сейчас должны быть развернуты санатории, ДК, — сказала она. Всех администрация отправляла в Дом культуры. Но не всем нужна помощь. Есть пункты размещения граждан, особой нехватки в этом нет. Точечно записала людей, которые могут помочь. У кого-то мини-гостиницы, у кого-то — квартира. Даже с Мурманска мне человек звонил, сказал, что есть квартира и может пустить, — говорит Татьяна Рудакова, волонтер. Никто не курит. Пьют чай или кофе в термосах, иногда заходят греться в машину. Кто был в квартирах, не могли выйти, тех по лестнице снимали, вышкой. Темно, ничего не понятно, присматриваешься — живой, дышит. Потом в скорую.

Экипажи Су-34 ВКС нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ

Поделиться Виновата птица: новые подробности крушения Су-34 в Ейске Виновата птица: новые подробности крушения Су-34 в Ейске Разбирать завалы на месте падения Су-34 спасатели закончили ранним утром. Под обломками дома сотрудники МЧС обнаружили тела десяти человек. По последним данным трагедия унесла жизни, как минимум, 13 местных жителей. Трое из них дети. Поисково-спасательная операция шла всю ночь. Работу осложняли обрушившиеся перекрытия и фасад. Всего сотрудникам МЧС удалось спасти 68 человек, 360 эвакуировали. Хоть все и закончилось, но людей пока не подпускают к дому. Еще остается опасность частичного обрушения.

Спасатели справились с огнем за три часа. Поделиться Видео обломков Су-34, разбившегося во дворе жилого дома в Ейске Видео обломков Су-34, разбившегося во дворе жилого дома в Ейске Уже известно, что это был учебно-тренировочный полет, истребитель потерпел крушение при наборе высоты. Загорелся один из двигателей. Пилоты уводили бомбардировщик подальше от жилых домов, но не дотянули до моря меньше километра. Они пытались спасти людей до последнего, сами катапультировались за пару секунд до крушения. Пострадавшие сейчас получают всю необходимую медицинскую помощь. Четверых тяжелораненых из реанимации вертолетом санавиации доставили в краевую больницу. Те, кто не пострадал, находятся в пунктах временного размещения. В ста метрах от дома, где произошел пожар, развернуты оперштаб МЧС и пункт обогрева.

Губернатор Брянской области Александр Богомаз у себя в соцсетях написал о первом Ми-8. Фото и видео падения вертолета, зафиксированные местными жителями, широко разошлись по телеграм-каналам. Чуть позднее в сети появились видеосвидетельства падения Су-34, в частности охваченные огнем фрагменты истребителя, упавшие в деревне Истровка в районе Стародуба. А также кадры падения второго Ми-8 в Унечском районе Брянской области, вблизи деревни Волкустичи. Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на неназванные источники, в тот день под Брянском также упал, кроме вертолетов Ми-8 и Су-34, истребитель Су-35. Телеграм-канал Mash опубликовал видео, на котором, как утверждается, зафиксирован момент крушения этого истребителя. Пишут, что его обломки были найдены в селе Шкрябино Стародубского района. Все члены экипажей по разным данным от 9 до 11 человек этих вертолетов и самолетов погибли, пишут СМИ. ВерсииВсе упавшие машины находились в составе одной авиагруппы, истребители должны были поразить цели в Черниговской области Украины, а два транспортных вертолета сопровождали их в качестве подстраховки, на случай, если противнику удастся сбить самолеты и потребует эвакуация летчиков с места падения, отмечает "Коммерсантъ". Версии о пожаре в двигателе и иных технических неполадках можно исключить сразу — на видео с падением первого Ми-8 на замедленной съемке можно увидеть ракету, поразившую вертолет, после чего происходит взрыв.

При падении СУ-34 задел дом по касательной, а пилоты успели катапультироваться за 0,7 секунды до падения. Как указал источник NEWS. Так что, им спасибо и низкий поклон», — сказал он. В результате загорелось топливо, из двух подъездов дома выгорело 78 квартир. После разбора завалов обнаружили 13 погибших, в больнице скончались ещё двое. Следствие считает причиной крушения военного самолёта отказ обоих двигателей из-за столкновения с птицами при взлёте, передаёт ТАСС. Истребитель Су-34 пробыл в воздухе всего три минуты.

Су-34 снова разнесли в пыль позиции врага

Такие самолёты, как Су-34, могут лететь и на одном двигателе. В Минобороны РФ заявили, что военный самолет Су-34 сбросил бомбу на российский город Белгород из-за нештатного инцидента, передает корреспондент со ссылкой на Кадры пожара в девятиэтажном доме после падения самолета появились в новостях и телеграм-каналах в понедельник вечером. Су-34 — советский и российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением.

Истребитель-бомбардировщик Cy-34M - гордость Вооруженных сил России

  • Су-34: сложная история новейшего российского бомбардировщика
  • Экипажи Су-34 ВКС ударили по опорному пункту и живой силе ВСУ
  • TNI: Су-34 стал одним из самых боеспособных самолетов в составе ВКС России
  • Новые детали падения Су-34 в Ейске: «Уводили самолет от супермаркета»

Истребитель-бомбардировщик Су-34: летные характеристики и вооружение

Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО. В Минобороны показали кадры работы Су-34 во время спецоперации России. Самолеты уничтожают цели ракетами класса "земля-воздух". Российские фронтовые бомбардировщики Су-34 получили дополнительную защиту от средств радиоэлектронной борьбы, в том числе защиту от комплексов РЭБ иностранного производства, сообщает РИА Новости со ссылкой на собственные источники. Крушение Су-34 в Ейске унесло жизни как минимум шести человек. ТАСС/. "Два самолета Су-34 поочередно с интервалом нанесли по два удара по ледовому затору в районе Кобылинских перекатов на Северной Двине в Архангельской области.

Истребитель Су-34 упал в воронежском селе

По договорённости с правительствами Ирана и Ирака группа выполняет боевые вылеты с аэродрома Хамадан через территорию Ирака для нанесения ударов по объектам террористических группировок ИГИЛ и «Джебхат ан-Нусра». Самолёты были задействованы весной 2016 года для бомбометания по ледовым заторам в Вологодской области. Для применения авиационных средств поражения самолёт оборудован прицельным комплексом, который позволяет производить поиск и поражение целей с помощью радиолокационной системы. С целью повышения живучести самолёта и защищённости экипажа внешний корпус кабины самолёта выполнен из бронированной оболочки из титанового сплава. При её разработке учитывались недостатки, выявленные в ходе боевого применения самолётов Су-25. Толщина брони Су-34 — 17 мм.

Масса бронирования Су-34 составляет 1480 кг, что почти в 1,5 раза больше, чем у Су-25. Отличительной особенностью бронирования Су-34 от Су-25 является выполнение брони полностью из титанового сплава, без алюминиевых и стальных плит. Кабина имеет бронированное остекление. Кабина самолёта оборудована двумя катапультными креслами К-36ДМ, позволяющие выполнять катапультирование во всём диапазоне высот и скоростей полёта, а также с земли включая руление. Вход в кабину выполнен через нижний люк по ступенькам.

Люк расположен вблизи передней стойки шасси. Для обеспечения эффективной работы экипажа при полётах на максимальную дальность и продолжительность с дополнительными подвесными топливными баками на дальность до 7000 км Су-34 оборудован следующими системами обеспечивания жизнедеятельности, повышающими комфортность: ассенизационное устройство — биотуалет; откидывающееся спальное место, расположенное между креслами; герметичная кабина с кислородной системой, обеспечивающей выполнение полётов без кислородных масок до высоты 10000 м; система кондиционирования и отопления кабины; кухонный отсек мини-кухня , включающий микроволновую печь и термосы для хранения пайков и воды; пространство, расположенное за креслами, позволяющее выпрямиться в полный рост; система электромассажа, встроенная в кресла; система проецирования показаний приборов на лобовое стекло, позволяющая выполнять наблюдение за параметрами полёта при нахождении вне кресла.

Конструкторы смогли объединить в этой машине такие противоречивые качества, как высокую скорость и маневренность с большой нагрузкой и впечатляющим боевым радиусом. Самолет вобрал в себя характеристики многих предшествовавших ему и стоящих сегодня на вооружении машин. Такой подход сделал Су-34 многофункциональным самолетом, своеобразным летающим крейсером, способным самостоятельно выполнять широкий спектр задач. Свои умения в реальных боях самолет продемонстрировал во время конфликта в Сирии и сегодня активно применяется в ходе СВО. Вершина эволюции Су-27 Идея создания многофункционального боевого самолета давно будоражила умы авиаконструкторов. И можно сказать, что коллективу ОКБ Сухого это удалось.

В Су-34 они вложили весь свой огромный опыт. К моменту создания «тридцать четвертого» за плечами бюро, кроме множества других моделей, был успешный фронтовой бомбардировщик Су-24 и один из символов советского авиапрома — истребитель Су-27, давший начало целому семейству машин. Cу-27 Идея создания ударной версии самолета на базе Су-27 появилась еще 1980 году. За основу взяли двухместный учебно-боевой самолет Су-27УБ, так как в ударном самолете в состав экипажа помимо летчика должен был входить штурман. Но фактически решено было делать новую машину, так как модификация «двадцать седьмого» не решила бы поставленных задач. Главным конструктором будущего Су-34 был назначен Роллан Мартиросов.

Действительно, если составить проекцию короткого полета самолета после взлета, то видно, что самолет отклоняется от взлетного курса и уходит вправо. Он ударился рядом с домом о землю и просто опрокинулся на дом. Если бы вошел в дом или еще хуже, упал бы на гипермаркет в 18 часов 11 минут, последствия были бы значительно трагичнее», - рассказал источник. По его словам, по курсу был еще детский сад, где было 150 детей и 150 родителей, которые вечером за ними пришли, и 30 человек персонала.

По его словам, пилотам надо сказать спасибо и низкий поклон. Спасибо пилотам», - сказал источник.

Пилоты успели катапультироваться. Огонь от воспламенившегося топлива охватил часть дома. Жители пострадавшего дома были эвакуированы в пункты временного размещения [11]. На месте катастрофы была слышна детонация боеприпасов самолёта. Глава МЧС России Александр Куренков заявил, что взрыва после падения самолёта не было, а пожар возник в результате разлива горючего [12]. Площадь пожара составила 2 тысячи квадратных метров [13].

Ночной кошмар для НАТО: почему Су-34 и дальнобойные ракеты – холодный душ для Киева?

Стали известны новые подробности крушения самолета Су-34 в Ейске. Еще одна особенность Су-34 — кабина, в которой летчик и штурман сидят рядом, а не друг за другом, как на большинстве двухместных боевых самолетах. Военный самолет Су-34 потерпел крушение в понедельник в черте города Ейска. Минобороны: в Воронежской области разбился Су-34, экипаж жив.

СВО: новая партия Су-34 прибавит "адского" огня

Об этом 15 сентября сообщили в «РИА Новости» со ссылкой на источники. Новшество впервые было опробовано в рамках специальной военной операции СВО. До этого ракеты такого типа с Су-34 не использовались. Для отработки нового состава авиакомплекса носитель плюс ракета задействовали наиболее современную версию самолета — Су-34НВО.

Уже тогда машина за её переднюю часть характерной формы получила у российской общественности прозвище «Утёнок». Впрочем, пилотам «тридцать четвёртых» оно пришлось не по нраву и в лётных частях Су-34 стали называть «Боевой селезень». Неофициально же машину за её внешний вид и грозные боевые качества на Западе стали именовать Неllduck - «Адская утка». То, что он полностью достоин такого звучного никнейма, Су-34 убедительно доказал в небе Сирии, а затем - и на украинском ТВД.

При этом количество «Боевых селезней» в модернизированном варианте продолжало непрерывно расти - с начала 2023 года пресс-служба ОАК минимум дважды сообщала о передаче заказчику очередной партии Су-34М. Бомбовый «ливень» над Украиной В специальной военной операции «тридцать четвёртые» принимали участие с самого её начала. Работали «Боевые селезни», как всегда, крайне эффективно. Боевой полёт, это всегда тяжёлая, напряжённая, ответственная работа. Поэтому каждый вылет испытываешь сильное напряжение, большие перегрузки, плюс накладывается боевая обстановка, выполняется противодействие ПВО украинских сил… [Мы] выполнили задачу с помощью ракет Х-29 - высокоточным оружием цель была уничтожена», - вспоминал, например, в апреле 2022 года Михаил - командир звена Су-34. В том же месяце Минобороны РФ сообщило о том, что «Боевые селезни» нанесли авиаудары по заглублённым долговременным укреплённым сооружениям ВСУ, а также - складам с вооружением и боеприпасами, в том числе иностранного производства. Результаты действий ударных бортов фиксировались средствами объективного контроля самолётов и беспилотных летательных аппаратов.

Увы, не обходилось без потерь. За смелость, отвагу и решительность старший лейтенант Владимир Фетисов был награждён Орденом Мужества посмертно. Сейчас выполняли боевой полёт. Целью являлось скопление вооружения, а также техники. Цель была обнаружена и поражена высокоточным оружием. На данном самолёте комплекс [радиоэлектронного оборудования] в полной мере помогает обнаружить цель и днём, и ночью в простых и сложных метеоусловиях», - сообщил в июне 2022-го командир экипажа «тридцать четвёртого» Руслан. В июле того же года Су-34 активно перепахивали места скопления живой силы противника, «гасили» командные пункты ВСУ и охотились на зенитные ракетные комплексы неприятеля.

В конце 2022 года Минобороны РФ опубликовало информацию об очередном подвиге, совершённом членом экипажа «Боевого селезня». Во время нанесения удара по скоплению украинской военной техники, самолёт, командиром экипажа которого являлся старший лейтенант Пётр Каштанов, получил попадание вражеской ракеты. Машина загорелась и Каштанов принял решение катапультироваться. Приземление экипажа произошло на территории, контролируемой противником. Правая рука Каштанова была серьёзно повреждена при приземлении, левой он освободился от подвесной системы.

Они интересуются Су-34, Су-35, а в перспективе — и Су-57. Истребитель Су-35 Иран получил первые Су-35 Первыми истребителя для Ирана стали 24 единицы Су-35, которые предназначались Египту, а теперь — будут поставлены Ирану.

Обучение летчиков и техников для этих самолетов проводили на российской территории, и вот, в самом конце апреля 2024 года, первые новейшие Су-35 были поставлены в Иран. Су-35 для Ирана Это только начало. Речь идет уже о расширении поставок до 67 самолетов. Этого уже будет достаточно для того, чтобы заставить серьезно понервничать израильских пилотов, которые безнаказанно запускают ракеты по Сирии, Ираку и Ливану. У Ирана появляется реальный инструмент воздействия на обстановку во всём Ближневосточном регионе. Истребители Су-35 предназначавшиеся для Египта Решающий воздушный бой После перехода иранских ВВС на новейшие российские самолеты ситуация неминуемо изменится.

Это уже вторая в 2023 году партия воздушных судов, поступившая оборонному ведомству.

Су-34 Изображение Ростех Многофункциональный сверхзвуковой бомбардировщик Су-34 успешно прошел наземные и летные испытания, сообщили в государственной корпорации «Ростех». Замглавы корпорации Владимир Артяков подчеркнул, что обязательства по поставке бомбардировщиков выполняются в срок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий