Служба доставки «Сакура» Санкт-Петербург: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. Доставка готовой еды, Служба доставки, Суши.
Сакура – Санкт-Петербург, доставка суши и пиццы
А пробки есть везде. Почти никогда не успеваю сфотографировать, потому что моя семья сметает вкуснятину очень быстро один раз успела - фото прилагаются к отзыву. Хотя роллы слегка поштормило при доставке, они все равно были просто объеденье. При заказе через оператора бывают недопонимания и путаница, но всегда все благополучно решается. Если доставка роллов, то только Сакура! Обещают магнитики, не кладут часто: суши и пицца нравятся, акции классные! На момент 03. Если этого не заметить, то привезут полупустую коробочку, как мне, в которой ни лапши, ни соуса, только допы в моём случае пришли цыплёнок и грибы под сыром и всё. Всегда все вкусно и вовремя. Все стерильно и запечатанно, курьеры вежливые и адекватные полезно?
Заказываю обычно пиццу и роллы, привозят всегда вовремя, горячее. Заказываю уже несколько лет. Всё супер полезно? Спустя 1. Через 2. Отвратительное отношение к клиентам полезно? Доставка вовремя, качество отличное. Всегда всё вовремя привозят, есть хорошие скидки по промокодам и самое главное вкусно. Единственное что мне не нравится, это то что курьеры курьер часто выкидывает чек со всеми моими данными и заказом в подьезде.
Если тебе его некуда выкинуть, отдай покупателю, но в этом виновата не компания, а воспитание курьера. Вообщем смело заказывайте не пожалеете полезно? Нравятся акции и то что каждый сезон обновляется меню, появляются новые вкусные роллы. Так же нравится акция ночью вкуснее, можно заказать вкусности с хорошей скидкой. Последний заказ номер 120785730 от 20. И верните ролл "нежная креветка" и "Филадельфия Грин" Очень нравились. Нам нравится быстрая доставка и вкусная еда. Конечно, за 2 года бывали небольшие косячки, но это исключение, а не правило. Это испортило для меня настроенее в вой день рождения.
Знакомым теперь тоже советовать не буду полезно? В роллах не было имбиря и васаби, в воке не было половины заказанных и оплаченных продуктов. В целом, было ещё и невкусно. Поставили на сакуре крест для себя. Не привезли суши. В коробку с лапшой не положили соус. Служба контроля качества ничего сделать не смогла. Оператор откровенно грубила. Доставка за 29 минут, но качество просто ахтунг.
Ролл разваливаются и еле тёплые, вок холодный! Перепутали удон и фунчезу. Ещё и соус забыли добавить. Хет трик бл. Вообщем очень не советую.
Заказывая суши в Сакура, вы получаете: Богатый выбор блюд японской кухни; Высокое качество ингредиентов и приготовления; Быструю доставку в любую точку Санкт-Петербурга. Как получить меню и цены?
Меню и цены на блюда Сакура можно получить, посетив официальный сайт или позвонив по номеру для заказа. Также, вы можете получить актуальную информацию о меню и ценах, подписавшись на рассылку новостей Сакура. Для заказа доставки суши в Санкт-Петербурге, достаточно выбрать блюда из меню Сакура и оформить заказ онлайн или по телефону. Цены на блюда Сакура доступны и соответствуют качеству продуктов и приготовления. Акции и промокоды на заказ суши в 2023 году Как получить скидки на заказ суши?
Какие технические проблемы могут возникнуть у человека? Это обыкновенная халатность. Я потребовала, чтобы меня связали с менеджером.
Отлично, мне перезвонили, извинились, еще раз 15 сказали, что произошла техническая неполадка и предложили морс при следующем заказе. В общем, тема "во время или за наш счет" не работает никак и ни при каких обстоятельствах. Всегда работает какая-то нелепая отмазка. Что касается качества, если учитывать, что это эконом-класс, то вполне приемлемо. Но будьте готовы, что про вас просто забудут. Осторожно - Сакура! Renata2003 28 августа 2016 00:18 быстро, дёшево, оперативно удаляют отзывы абсолютно некачественная Если Вам дорого Ваше здоровье, призиваю Вас не пользоваться данной доставкой во избежании несчастных случаев. Не далее как позвчера будучи изрядно голодной мною был заказан запеченый набор и ролл Филадельфия.
Доставлено все было в срок и согласно заказу. На вид выглядело вполне сносно, если не считать того, что некоторые запеченки были несколько пригорелыми. На этом плюсы закончились. Употребив примерно половину заказанного я легла спать. Проснулась от боли в животе, озноба, ломоты в теле. Далее картина событий развивалась, как классическое пищевое отравление со всеми вытекающими. Температура достигала 39 градусов. Ломота в теле нереальная.
Неукротимая рвота. Итог, все дела заброшены, работа заброшена. Прием антибиотиков лишь к вечеру следующего дня смог как-то стабилизировать ситуацию. В общем, делайте выводы, друзья! Советую не повторять моих ошибок!!! Тогда закажите доставку в " Сакуре ". А если хотите остаться просто даже с ровным настроением , то советую заказать еду в другом месте , где не обманывают своих клиентов. Заказываем часто , почти каждые выходные и в эти выходные решили заказать.
Спустя час после заказа нам позвонил курьер и сказал , что приехал , но приехал он не туда , а в какой-то посёлок и ехать к нам очень далеко. Позвонили диспетчеру он сказал , что нам переделают заказ и приедет другой курьер нашего района , т. А это опять ждать!!! Но мы согласились , по тому что вспомнили про акцию "доставка вовремя или за наш счёт ". Мой муж переспросил раз 5 , будет ли она у него и что надо сделать , диспетчер сказала , что у курьера будет лист , который необходимо заполнить! Приехал ночью уже курьер , муж описал ситуацию и попросил дать лист , курьер сказал, что все находится в пакете и у него ничего нет и уехал! Мы сразу открыли пакет , чтобы проверить и найти Этот лист , но его мы не обнаружили. Позвонили диспетчеру , сказали , что курьер не принёс лист.
Диспетчер сказала, что завтра Позвонит менеджер и вы все обсудите! Позвонили мы на следующий день! Нам сказали , что оказывается нам необходимо было звонить при курьере диспетчеру!!! Но почему нам не сказали об этом , когда мы спрашивали вначале у диспетчера и позже у курьера!????? И у него же должен быть лист , который мы должны были заполнить , но он не дал его сказал что лист в пакете!!!! Весь разговор менеджер строил так , как будто мы выпрашиваем эту акцию , хотя мы просто хотели справедливости! Ведь мы спросили про условия , а нас обманули. И я бы не согласилась ждать заказ ещё т.
И кстати в роллах Были короткие черные волосы , но я человек не конфликтный и не стала звонить и жаловаться! После этого инцидента остался неприятный осадок. Оказывается , что просто обычной доставкой можно испортить себе настроение!!!! Это такой наверно бонус с их стороны , постоянному клиенту!!! Больше не буду заказывать в "Сакуре" и передам всем друзьям о их отношении!!!! Никогда не заказывайте в этом гадюшнике! На улице дождь, человеский фактор сработал. Но я уже пожалела, из 9-ти позиций, 3 не привезли и васаби нет и имбиря!
А одна позиция не та, просили без масаго, привезли С масаго, хотя в чеке все пометки указаны. Начала звонить туда, сначала меня стали уверять, что все привезли, мол это я придумываю, потом после не приятного разговора, мне согласились оформить недовоз, через 45 минут обещания!!! А привезут ещё через час!! Я заплатила 1217рублей, а мне привезли вместо 9ти позиций 6 и одна из них не та!! Как такое возможно? При этом, они не хотят менять эти роллы!!! Это ужасно, оператор хамка. Не заказывайте здесь суши!!!
Это ужасно! Оно того не стоит, они не очень вкусные! Хотят обмануть, хамят и стрелки переводят на вас! С пивом покатит timond1 29 июля 2016 01:25 акции и бонусы, бесплатная доставка, выдающихся достоинств не нашла, дёшево, круглосуточно иногда приходится ждать около часа Года два заказывал наборы из ролов и суши в Сакуре, так как много, недорого и более или менее по вкусу. Около месяца назад заказал в очередной раз набор на семейную посиделку, заказ сделал за 1. В итоге курьер опоздал почти на час, вечер был подпорчен. Оператор, когда сообщал, что курьер задерживается, пообещал, что следующий мой заказ будет бесплатным. В следующий раз звоню и говорю, что в прошлый раз мне обещали заказ бесплатно.
И тут началась сказка про службу контроля качества. Раза 2 я им звонил, напоминал, что хочу получить обещанный заказ. Пару раз они мне перезванивали, говорили, что со всем разберутся. Последний раз позвонили и сказали мне, что я у них ничего не заказывал на что я их послал. Больше у вас не буду заказывать за ваше вранье. Благо есть места получше. Полное разочарование Burunduk24 5 июля 2016 21:31 отвратительное обслуживание, хамское отношение Будет немало сердитых буковок сейчас! Воспринимала раньше Сакуру как адекватную компанию с вкусными блюдами, оперативной доставкой и вообще всё на довольно высоком уровне.
Случилось страшное, Сакура уже не та! К сожалению, но это не страшно, в Санкт-Петербурге есть где поесть, с голоду не погибнем: Итак, про печальное разочарование. Заказывать у Сакуры начали года полтора назад, и каждый раз - ах, как всё здорово. Но как переехали - случился облом, хотя, конечно, связи со сменой адреса никакой нет. Вернулись домой из далёкой поездки поздно, очень хотели кушать. Плюс к этому был День Отца, хотела сделать мужу вкусно-приятно, заказала горячей еды. Сделала заказ через сайт, там же его и оплатила. Перезвонила оператор - подтвердили адрес и состав заказа.
По словам оператора я переплатила какую-то мелочь вроде 70 рублей, и надо с этим разобраться. Я её попросила перезвонить через пол минутки, чтобы уточнить эту информацию в мобильном банке. Перезвонили мне минут через 5, звонка я не услышала, ибо купала ребёнка, дело было за полночь. Решила сама не набирать, так как ко мне претензий быть не должно и Сакура перезвонит сама, тем более что как зовут "моего" оператора я не запомнила. Шли минуты: Когда время ожидания хорошо так перевалило за час - я, урча голодным животом, перезвонила в службу доставки Сакура. Мне так мило сказали " а ваш заказ отменен". Что за глупость? Заказ был подтверждён, а глюки на сайте - это проблема компании, но никак не моя.
Но радоваться было рано. Это было просто несъедобно…… Выглядело так, как будто приготовлено 10 летнем ребенком, а вкус вообще отвратительный. Такой дряни я не пробовала еще нигде. После обращения в службу поддержки о том, что заказ опоздал на целый час, мне сказали, что нужно правильно читать условия акции что если вы заказываете на определенное время, то вам не… Показать весь отзыв.
Действующие купоны и промокоды Сакура
- Действующие купоны и промокоды Сакура
- Топ-3 самых быстрых доставок суши и роллов в Санкт-Петербурге*
- Сакура доставка суши Санкт-Петербург: меню и цены
- Сакура-доставка суши, пиццы. в Санкт-Петербурге: отзывы, телефон, адрес
- Сакура доставка суши и пиццы. | Отзывы о Сакура доставка суши и пиццы.
Промокоды Сакура апрель 2024
Петербургу круглосуточно. это единственное место в Петербурге, где абсолютно все роллы стоят фиксированные 189 рублей! Доставка готовой еды, Служба доставки, Суши. Отобрали для вас вакансии суши в компании сакура множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в Санкт-Петербурге.
Промокоды на скидку «Сакура»
Просмотр и загрузка Сакура — доставка роллов и пиццы(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Промокод Сакура Суши в Санкт-Петербурге дает возможность получить скидку на заказ блюд японской кухни. заказать быструю доставку в Санкт-Петербурге от 30 минут.
Промокод сакура суши санкт петербург 2024
В Москве два ролла стоят столько же, сколько один. Истекает: Без даты истечения Создан: 1 неделя назад У нас на сайте вы можете найти активные купоны и промокоды для Сакура — популярной сети суши-баров. Сэкономьте на своем заказе и насладитесь вкусными блюдами японской кухни.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Здесь можно изменить количество блюд и узнать сколько стоит весь заказ. Укажите номер телефона, адрес доставки и другую необходимую информацию. Оплатите заказ банковской картой и подтвердите платеж кодом из СМС.
Ресторан позаботился и о вегетарианцах — в меню есть очень вкусные и полезные блюда. На сайте регулярно проводятся акции, разработана выгодная бонусная программа. Если воспользоваться купонами Сакура за апрель - май 2024 года, то можно очень выгодно сделать заказ и бюджетно полакомиться вкусными блюдами. Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине», под списком блюд доступно только для зарегистрированных пользователей.
Сакура отзывы
это единственное место в Петербурге, где абсолютно все роллы стоят фиксированные 189 рублей! Доставка суши в Санкт-Петербурге от Сакура — это удобно, быстро и надежно. Сервис по доставке еды Сакура предлагает большой выбор готовых аппетитных блюд: суши, роллы, лапша вок, азиатские супы, а также напитки и многое другое. Как Завяла Сакура (суши). С недавнего времени все стало совсем плохо. Я делал три заказа за последние два месяца и все они были выполнены с ошибками. Счастливые часы в доставке суши "Сакура"!
Sorry, your request has been denied.
Читайте отзывы клиентов компании Сакура доставка суши в Санкт-Петербургe. Счастливые часы в доставке суши "Сакура"! страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Доставка еды в Санкт-Петербурге. страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Доставка еды в Санкт-Петербурге. Доставка суши, пиццы, корейской еды, лапши вок в коробочке в Санкт-Петербург круглосуточно 24 часа. Сакура — доставка суши на дом: как заказать еду и есть ли бесплатная и круглосуточная доставка в Санкт-Петербурге, Москве и других городах.