Oligarkh — очередной смелый проект из Санкт-Петербурга, сочетающий в своём творчестве современную танцевальную электронику и семплы из народных песен, церковных песнопений и олдскульного русского рэпа. 50 самых популярных хитов из плейлиста «Русские песни 00-х». Сергей Соседов отметил, что в российском шоу-бизнесе «крах» случился не сейчас, а в начале нулевых годов. Одним из ярких представителей начала нулевых и открытием 2000 го года стал Витас с его песней которую возможно вспомнят многие Opera N2.
Ностальгическая музыкальная подборка. 20 песен 00-х, которые знают все
Ещё один участник группы Вячеслав Зинуров, известный как Том Хаос, умер в начале 2022 года. Даже спустя 20 лет с момента выхода песни она не теряет популярности. А уж в те времена плакаты с молодыми и горячими Жуковым и Потехиным украшали миллионы девичьих комнат — многие ли артисты сейчас могут таким похвастаться? А ведь группа существует до сих пор! Сергей Жуков пробовал себя в роли писателя, продюсера и музыкального журналиста, а в 2010 году возродил «Руки вверх! Группа активно гастролирует, записывает новые песни и клипы, правда уже без участия Алексея Потехина. Что касается Потехина, то он с 2008 года пытается составить конкуренцию Жукову, но пока не очень успешно. Последний его проект, группа «Потехин Бэнд», пока известна только в очень узких кругах. Вся страна подпевала очаровательной вокалистке Ольге Лаки и просила, чтобы солнце грело и море пело с.
Сократив фамилию и перебравшись в Москву, герой пост-шансона выдал несколько эпохальных шлягеров. Публику покоряет не только филигранно выбранная тема, но и вокальный диапазон звезды. Лепс хоть и эстрадник, но не прочь подпустить в репертуар блюза и рока, поёт на разрыв и на ура записывает песни Высоцкого. Менеджеры среднего звена ломятся на концерты «Ленинграда», чтобы оторваться по полной. Группу возглавляет бузотёр-скандалист Сергей Шнуров, который издевается над безликими клерками, смело используя ненормативную лексику. При этом его собственный ценник постоянно растёт, он ведёт дела собственного лейбла, а мелодия к фильму «Бумер» становится самым популярным и коммерчески успешным рингтоном десятилетия. Клонирование, космические станции, антитеррористические операции, большой оклад, клубные тусовки — всего этого герою песни не надо. Зато — «Такая тема — врубайся, страна, — люди хотят поэзии на! Настоящая квинтэссенция середины благодатных 2000-х, когда пресыщенное общество уже не хотело ни о чём думать.
В какой-то момент он встречает лирическую героиню: «Так испугался, что себе в штаны наделал! Во втором куплете молодого человека сажают в тюрьму, пытают, выбивая показания, но он — кремень: «Милицонер один, садюга, прикололся. Дал твою фотку — ну, тут я сразу раскололся». Выйдя из-за решетки, наш герой советуют той самой девушке «в музее ужасов работать экспонатом». Андрей Алексин продолжает выступать. Также он пишет песни для других артистов. Фото: соцсети Александра Бердникова Группа «Корни» стала победителем первого сезона шоу «Фабрика звезд» в 2002 году. За первые пять лет своего существования «Корни» выпустили множество хитов, в том числе «Ты узнаешь ее» автор текста Павел Жагун. У многих сразу возникли вопросы к некоторым фразам данного музыкального произведения. Запеваем вместе с «Корнями»: «Она любит пугливую речь, аппликацию леса в реке вертикальной. Ее почерк машинный, наскальный, ее брови, как сон тишины». Представили себе красавицу? Продолжаем: «Она любит варенье из ласк, арифметику лета и опыты крови. И ее изумрудные брови, колосятся под знаком луны». Далее мы понимаем, почему исполнители произносят фразу «Ты узнаешь ее из тысячи» — мимо такой лэди сложно пройти. Но и в припеве нас ждет загадка: «Ее образ на сердце высечен ароматами гладиолуса». Все же помнят, что гладиолусы практически не пахнут? Без «Ты узнаешь ее» не обходится ни один их концерт. Пропаганда «Кванта коста» Год выхода: 2004 Автор теста: Виктория Воронина Пик популярности группы «Пропаганда» пришелся на 2001-2004 годы. Как в любом девичьем коллективе состав менялся. Неизменной оставалась только Вика Воронина — одна из создателей «Пропаганды», фронтвумен и автор всех хитов. Других девочек, стоящих по бокам от Вики, публика особо не запоминала исключение — первый состав. В 2004 году «Пропаганда» представила композицию «Кванта коста». Несмотря на то, что над ней тогда многие потешались, песня стала хитом. Вопросы у слушателей были к припеву. Я поверила серьезно. Ты спросил, у лифта стоя: Сколько твое сердце стоит? Мы — нет. В конце 2010 года Вика Воронина вынуждена была покинуть свое детище. Не сложились отношения с новым продюсером.
Этот клип, за исключением, наверное, «Ибицы», где Басков и Киркоров доят козла и обмазываются «Нутеллой», остаётся самым провокационным на российской эстраде. Поистине, один из самых романтических медляков тех лет. Чичерина — «Ту-лу-ла» Прочитали название? Получите, распишитесь — «Ту-лу-ла» ещё долго будет играть у вас в голове. Такие клипы в 2020 уже не снимешь! Юрий Шатунов — «Седая ночь» 2002 Конечно, уже не модно петь о неразделённой любви и душевных страданиях. Поэтому остаётся только засыпаться белыми розами и слушать Юру Шатунова седой ночью.
Что стало с популярными российскими группами 90-х и 00-х (49 фото)
Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе. Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии. Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм? Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью. Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя.
В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания. Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996. В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки». Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях. Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей. Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994.
Примечательно, что оба этих героя мыслятся как альтер эго авторов-исполнителей. На первом месте у них оказывается свобода творчества «Босоногий мальчик тарантеллу танцевал» , передвижения «Не спеши, постой, погоди немного! Вновь заявляет о себе лейтмотив противопоставления благосостояния и комфорта возможности иррационального путешествия по миру, его открытия с разных сторон. Другой гранью «разгерметизации» традиционной маскулинности становится образ мужчины, который не стесняется плакать и при этом не теряет своей мужской привлекательности. Если в конце 1980-х главным плачущи м певцом был Александр Серов, то в середине 1990-х его успех затмевает Валерий Меладзе «Актриса», «Как ты красива сегодня», «Красиво». Накал страстей, готовность принести всего себя на алтарь женщине, стремление полностью погрузиться в отношения — все это рисует совершенно иной типаж героя, который полностью противоположен создаваемому и лелеемому глянцевой прессой образу сильного мужчины-профессионала, в частности нового русского. Со временем этот образ чрезмерно сентиментального, слишком зависимого от отношений с женщиной мужчины подвергается ироничной деконструкции в творчестве поп-рок-групп.
Один раз и меня прогнали с уплаченного места, но я пошел к админу жаловаться. Паладином справедливости он не был и возвращать мое место не собирался, но перенес баланс на другой компьютер. Во врем игры мы не обращали внимания ни на что вокруг. Один раз мы начали играть втроем, а закончили вдвоем. Заметили это, только когда закончилось время.
В процессе мы сидели и разговаривали с пустым местом: нашего друга увел домой отец. Закат компьютерных клубов пришелся на вторую половину нулевых. Тогда ПК и интернет упали в цене и стали более доступными для среднего класса. Открывшиеся геймклубы не слишком похожи на своих собратьев из нулевых — они более комфортные, стильные и дорогие. За почти двадцать лет улучшилось «железо» и эволюционировали игры, но аудитория компьютерных клубов осталась неизменной — там по-прежнему проводят время подростки и молодые люди.
Макияж: блестки и свобода Автозагар, тонкие брови, зеркальный блеск для губ, мелирование. Макияж двухтысячных был по-хорошему безумным и совершенно точно подходил времени, в которое существовал. Тренды, как это всегда бывает, задавали звезды, а повторяли обычные люди. Синие тени сначала появились на Кэмерон Диаз и Пэрис Хилтон, а уже потом закрепились на веках русских женщин. Катя Горелова, визажист: Мое детство и юность прошли в двухтысячные, но в силу возраста я не попробовала все, что хотелось тогда, что видела в журналах и на экране.
Круто, что сейчас есть возможность заново окунуться в это время: купить ту сумку, о которой тогда мечтала, снова накрасить губы сияющим блеском, нанести бронзер. Мне вообще гораздо ближе по духу макияж того времени, чем матовые губы, скульптурирование, слишком плотный тон, пудра и сухой хайлайтер 2010-х. Лично мне по душе что-то более свежее и сияющее, словно я только вернулась из отпуска. В те годы все выглядели классно и самобытно, это читалось и в мейке, и в образе в целом. Существовал определенный тренд, но не было образов «под копирку», каждый хотел выразится по-своему, и в этом была свобода.
Может, именно поэтому нам нравятся тенденции тех лет. Я помню ее палетку от Chanel, в которой были коричневые, светло-зеленые, сиреневые и черные тени. Черный заполнял пространство около века, а сиреневый и зеленый наносился на него спонжиком на палочке, а не кистью. Кистей тогда ни у кого не было. Еще она обожала блески для губ и кучу туши.
А моя крестная красилась сиреневыми тенями. О том, что тренды нулевых возвращаются, писали многие: от Vogue до Известий. Сегодня макияж вновь перестал бояться синих теней, перламутровых текстур и блеска для губ. В мейкап вернулась свобода и раскрепощенность.
Такое обилие осадков и героев, павших духом, перерастает в нечто большее, чем случайное совпадение художественного приема. Неуютная природная стихия набирает критическую массу и становится отражением экзистенциальной неопределенности, фиксирует бессознательный страх обыкновенного человека перед отсутствием ясных жизненных перспектив, оказывается символическим эквивалентом безвременья и одиночества. Казалось бы, в этих песнях нет ни одной приметы конкретного времени, но они неразрывно связаны с ним настроением, характером вчувствования в окружающий мир и бесконечной жалостью, возникающей по отношению к судьбе лирических героев. Их состояние не мимолетно и вызывает сочувствие, несмотря на всю клишированность эмоций и слов. В период 90-х мейнстримная поп-музыка не боится запечатлевать «непарадные» чувства, наоборот, она «купается» в них, во многом как бы компенсируя строгую дозированность подобных эмоций в шлягерах советского времени.
Таким образом, удручающая погода и упадническое состояние, с одной стороны, отражало умонастроение эпохи, а с другой стороны, являлось негласным отмежеванием новой поп-музыки от жизнерадостности советской эстрады. Со временем лейтмотив затяжной непогоды вымывается, теряет свою психологическую подоплеку и становится не более чем декорацией. С появлением и разрастанием ареала гламурных образов глубокая депрессия лирических героев сменяется налетом легкой грусти под капли дождя «Блестящие» — «Облака», «Чай вдвоем» — «Ласковая моя». Лирические герои то и дело отправляются в странствие или хотят перенестись в некое заповедное пространство. В отличие от обычного путешествия их пункт назначения предельно размыт, не определен и, по сути, не столь важен. Важно само стремление отправиться в путь за призрачной мечтой идеей, свободой, возлюбленной — синонимичный ряд целей тоже предельно условен. Сплошь и рядом возникает ситуация вненаходимости заветного места и, соответственно, его заведомой недостижимости. Случается, что искомая идиллия приобретает более конкретные очертания «За розовым морем, на синем побережье» — строка из песни «За розовым морем» Татьяны Овсиенко. Появляется вереница героев-странников, которые нигде не задерживаются надолго и постоянно находятся в пути «И твой сапог в пыли дорожной утонул опять» — строка из песни Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-Лей» , песни с говорящими названиями: «Мальчик-бродяга», «Странник», «Беспризорник».
Другим же героям путешествие, пусть и выдуманное, помогает справиться с монотонными буднями. На схожем сопоставлении серых будней и ярких устремлений строится сюжет неоднократно цитированной песни «Мечта» Валерия Меладзе. Отправляющиеся в путешествие герои очень отличаются по характеру и бэкграунду. Среди них встречаются отчаянные романтики герои песен Валерия Меладзе, Леонида Агутина, Андрея Губина, Дмитрия Маликова , изнуренные души «Странник» Владимира Преснякова, героиня песни «Позови меня с собой» , недалекие «братки» «Отпетые мошенники» с песней «А у реки» , изломанные девицы героини Валерии, группы «Блестящие». Таким образом, тяга к путешествиям охватывает самых разных персонажей, становясь настойчивой приметой времени. Отсутствие пункта назначения в бесконечных странствиях лирических героев проще всего связать с эскапистским характером массовой культуры, которая стремится предложить красочные миры как альтернативу рутинной повседневности. Однако, на мой взгляд, путешествие в никуда в поп-музыке 90-х оказалось еще одним проявлением духа свободы. Изобилие фантазийных и заведомо недостижимых пространств было связано не только с бегством от действительности, но и со стремлением противостоять прагматичности и утилитарности предыдущей эпохи с ее плановой экономикой.
Причина — отказали тормоза. После выхода одного из первых треков группы о ней уже знали все. Однако коллектив так и не смог развиться и добиться популярности. А потом вышел трек про принцессу, горы и ненужную корону. Песня исполнителя Растамана становится легендарным хитом , который знают, помнят и поют до сих пор. Слова о том, что она нужна больше ночей, попали в самое сердце юным девушкам и стали серенадой для ухаживаний. Такая вот пацанская любовь. Услышал впервые в студенческие 2007, - гласит один из комментариев под роликом. Тогда же популярностью пользовались треки всеми известного Mr. Credo, все хотели попасть в чудную долину и кружились в белом танце.
Русское - Родные нулевые Радио
Блестящие - Восточные сказки. Андрей Губин - Девушки как звёзды. Андрей Губин - Убегает лето. Дискотека Авария - Влечение. Марина Хлебникова - Дожди. Reflex - Падали звезды. Блестящие - Апельсиновая Песня. Жанна Фриске - Я Была. Анастасия Стоцкая - Вены-Реки. Авраам Руссо - Знаю.
Русский Размер - Вот Так. Сергей Жуков - Территория. Юлия Савичева - Привет. Чай Bдвоем - Он не разлюбит. София Ротару - Я Назову Планету.
Представителей российской поп-сцены потеснили новоиспеченные «Фабрика», «Корни», Юлия Савичева, Виктория Дайнеко, Михаил Гребенщиков, Полина Гагарина и множество других молодых ребят, завоевавших популярность на телевидении. Развивалась и альтернативная сцена. Так, Илья Лагутенко выступил продюсером группы, которую вскоре назовут «русским брит-попом», — «Сегодняночью». Гитарный поп-рок и романтичные тексты быстро попали в ротацию популярных радиостанций. Популярность обретают и их коллеги по «новой романтике» — группы «МультFильмы», «Танцы минус» и многие другие исполнители. Хип-хоп за прошедшее десятилетие набрал популярность в масштабах всей страны, появились новые группы. Жанр набирал мощь и развивался настолько стремительно, что к концу «нулевых» плотно вошёл в репертуар любого музыкального канала и радиостанции, а к «десятым» завоевал и пользователей Интернета. Имена: И. Матвиенко, В. Меладзе, К. Меладзе, Земфира, И. Лагутенко, Н. Козлов, «Каста», Децл, Дельфин, М. Крутой Главные песни: И. За это время какие-то тенденции перешли в новый период, а о некоторых из них слушатели позабыли. Телевидение продолжило играть важную роль в формировании отечественной поп-сцены.
Наиболее известным из них стал фестиваль «Нашествие». Итак: предлагаем окунуться в приятные воспоминания юности и вспомнить главные хиты 2000 года! Знаковые русские хиты 2000 года, которые знает каждый… Hi-Fi — Глупые люди.
В музыке ощущается влияние фанка и регги, а дополнительной изюминкой служит аккомпанемент, в роли которого в некоторых песнях выступает труба. Меджикул Отсутствие петербургской группы «Меджикул» в ротации радио и ТВ, вполне возможно, временное явление. В их дебютном альбоме «Всё о Марфе» есть всё, чтобы понравиться почти любому слушателю: под песни «Меджикул» можно танцевать как зажигательные, так и медленные танцы, им хочется подпевать, при этом сама музыка очень далека от набившей оскомину эстрадной поп-музыки. Петербуржцы умело сочетают черты этого жанра с современными музыкальными приёмами и забавными текстами на русском языке, в результате их композиции звучат свежо и знакомо одновременно. Harajiev Smokes Virginia! Группа из Казани, начинавшая в 2009 году с забойного мат-рока, ныне исполняющая инди-рок с элементами поп-музыки. На счету группы шесть полноценных релизов, каждый из которых, наверное, навечно осел в памяти моего смартфона. В группе всего три человека, основной инструментальный костяк составляют барабаны, бас, гитара и вокал. В записях HSV используют и другие инструменты, но этого минимального набора достаточно для исполнения песен на концертах. Если вы любите задорную и романтическую гитарную музыку, не понимаете англоязычные тексты и не имеете предрассудков по поводу высокого мужского вокала, то Harajiev Smokes Virginia! Перейти к сообществу Harajiev Smokes Virginia! Основным проектом музыкантов принято считать Motorama: дискография коллектива насчитывает четыре полноформатных и два мини-альбома, а карта гастролей простирается далеко за пределы России. Творчество Motorama обычно относят к жанрам пост-панка и тви-попа. Спасибо «Музыкальная группа из Москвы» — это полный текст аннотации в сообществе «Спасибо» «ВКонтакте». Участники не пытаются козырять многообразием стилевых тегов и не сравнивают себя с гегемонами жанров. Стиль группы действительно трудно охарактеризовать, не прибегая к скучным музыкальным терминам.
Исчезли с экранов: куда пропали популярные российские певицы 2000-х
Иностранные интернет-пользователи умоляют перевести слова песни, которые до сих пор остаются загадкой даже для носителей русского языка. Впрочем, последовавшие за «нулевыми» 2010-е и 2020-е достойно продолжили тренд на деградацию российской поп-музыки. Новости Хабаровска: В начале 2000-х годов на рынке появились CD-MP3-плееры, способные воспроизводить не только CDA, но и записанные на диск MP3-файлы. Гламурные нулевые подарили нам множество песен, к которым накопился ряд вопросов. Слушать сборник Поп-музыка 2000-е онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями!
РУССКИЕ ПЕСНИ НУЛЕВЫХ, КОТОРЫЕ СТАЛИ КУЛЬТОВЫМИ
Как выглядела музыкальная индустрия России эпохи нулевых | Родные Нулевые — музыкальный радиоканал от первой национальной радиостанции России — Русского Радио. |
Это видео недоступно. | ЗВЕЗДЫ РУССКИХ ДИСКОТЕК ХИТОВЫЕ НУЛЕВЫЕ 2000-2009 Любимые Танцевальные Хиты Десятилетия Скачать. |
Популярные песни эпохи r’n’b и «фабрики звёзд» | Одним из ярких представителей начала нулевых и открытием 2000 го года стал Витас с его песней которую возможно вспомнят многие Opera N2. |
Русские хиты 2000-х - скачать бесплатно и слушать онлайн | Идея составить плейлист из разной отечественной поп-музыки 90-х и нулевых возникла у меня примерно год назад. Мы с друзьями приехали с палатками к озеру, где уже обосновалась одна компания, у которой очень громко играла песня «Фантазёр». |
14 вещей из нулевых, по которым все ностальгируют | Oligarkh — очередной смелый проект из Санкт-Петербурга, сочетающий в своём творчестве современную танцевальную электронику и семплы из народных песен, церковных песнопений и олдскульного русского рэпа. |
Выберите страну или регион
Конечно, технически эта песня относится к достижениям XX века, но не упомянуть её просто невозможно! Рекомендуем Избранное Поп Новости Чилаут Рок Русская Ретро Джаз Классика Детское YouTube. Нулевые года запомнились расцветом популярной музыки. Слушать. Песни. Лолита. Слушать. Песни. Лолита.
Родные Нулевые - Русское Радио
Broken Social Scene сочинили лучшую песню в размере семь четвертых. Торжественный хоровой рок про «там, где нас нет». Buck 65 «The Suffering Machine» Хип-хоп-деятель из Канады поет о неизбывном бремени взрослого белого человека. Джонни Кэша в этой похмельной музыке куда больше, чем Фифти Цента. Crazy Frog «Axel F» Губошлеп десятилетия — сумасшедшая нарисованная лягуха, подквакивающая ремикшированной мелодии из фильма про полицейского из Беверли-Хиллз, в 2005-м стала глобальным вирусом. Дикий символ эпохи рингтонов. Что говорил сам Летов в интервью «Афише»: «Это одна из самых мрачных моих песен, если не считать «Реанимации» — пожалуй, самого страшного нашего опуса, рожденного в ситуации, когда я лежал под капельницей в одноименном учреждении, а вокруг меня время от времени тривиально умирали люди — самоубийцы, передозники и прочие. А я спешно записывал в блокнот обрывки их предсмертных бредовых речей — самую чудовищную, неистовую, невероятную поэзию, с которой мне довелось сталкиваться в этой жизни. Одних выносили, других заносили — а я записывал» палате; самое простое и безысходное, что сказано о жизни поздней «Обороной». Амбициозная манифестация продюсерского гения К.
Та приняла к сведению моду на диско — и сочинила очередной шлягер всепланетного масштаба. Земфира «Самолет» Самая тихая вещь на лучшем альбоме Земфиры, где зарифмованы авиационный транспорт, разлука и глобальные страхи третьего тысячелетия. Смысл трека исчерпывающе описывается фразой Хармса: «Я думал о том, как прекрасно все первое». Песня «про Ходорковского» и одновременно застольная хоровая всея Руси — тоже в своем роде симптом эпохи. Леонид Федоров, Владимир Волков «Таял» Лидер «Аукцыона» в нулевых ушел в совсем дремучие дали — но и оттуда доносились великие песни. Как эта: с потусторонним хором, морозным эхом и трагическим фатализмом. Эми Уайнхаус «Rehab» Явление самого зычного и пропитого голоса соула нулевых; песня-предсказание: Эми Уайнхаус и правда пошла не в реабилитационную клинику, а во все тяжкие — к плохо скрываемой радости мировой прессы. Слава богу, что живаЭми Уайнхаус погибла 23 июля 2011 года. The Holocaust Синематический мрак от двух белых продюсеров плюс профетический голос воспитанника «Ву-Танг-клана».
Ортодоксальный уже почти в религиозном смысле хип-хоп. Brazzaville «Star Called Sun» По правде говоря, все свои лучшие песни Дэвид Браун написал в 90-х — но родным для нас человеком стал именно в нулевых. Как следствие — перепел своим успокоительным усатым голосом «Звезду по имени Солнце». Coil «Fire of the Mind» Поминальная оратория с аккордеоном и машинным хором; мифологическая похоронка для величайших мистиков всех времен. В конце 2010-го эта вещь явочным порядком посвящается памяти не только Джона Бэланса, но и Питера Кристоферсона. Gnarls Barkley «Crazy» Как ни крути, виднейший плод творения продюсера Дэнжер Мауса и голосистого увальня Си Ло — любовный неосоул под вихляющий бедрами бас. Hot Chip «Boy from School» Манифест нового инфантилизма: самая талантливая поп-группа десятилетия выглядит как дуэт сисадминов, поет про детства чистые глазенки и сочиняет мелодии, которым и Pet Shop Boys бы позавидовали. Гитарный перебор, молитвенный наговор и ощущение, что все чувства этого мира срываются с губ кудрявого лондонского кликуши. Скотт Уокер «Cossacks Are» Открывающий номер самого страшного альбома нулевых: великий певец сумрака Скотт Уокер вернулся с музыкой несусветной и не знающей себе равных.
Первые нервные аккорды запоминаются навсегда. Песня про волка, прущая, как танк. Burial «Archangel» Шедевр дабстепа от продюсера-анонима. Потом станет понятно, что это не вполне дабстеп , но мурашки по коже от захлебывающихся голосов и угрюмой ритмической урбанистики бежать не перестают. Дельфин «Без нас» Новый инфантилизм по-русски: дети восстают против взрослых и бьются за потерянную невинность.
В него вошло шесть треков — в том числе интерпретации «Тополиного пуха» «Иванушек International» и «Самой-самой» Егора Крида. А «Самая-самая» Крида представлена на альбоме в двух версиях — на русском и корейском языках.
Реакция зрителей говорила сама за себя: зал активно подпевал W24, а кавер попал в заголовки новостей. При этом группа до этого уже играла песню Цоя — как минимум с 2018 года.
Дикий символ эпохи рингтонов. Что говорил сам Летов в интервью «Афише»: «Это одна из самых мрачных моих песен, если не считать «Реанимации» — пожалуй, самого страшного нашего опуса, рожденного в ситуации, когда я лежал под капельницей в одноименном учреждении, а вокруг меня время от времени тривиально умирали люди — самоубийцы, передозники и прочие. А я спешно записывал в блокнот обрывки их предсмертных бредовых речей — самую чудовищную, неистовую, невероятную поэзию, с которой мне довелось сталкиваться в этой жизни. Одних выносили, других заносили — а я записывал» палате; самое простое и безысходное, что сказано о жизни поздней «Обороной». Амбициозная манифестация продюсерского гения К. Та приняла к сведению моду на диско — и сочинила очередной шлягер всепланетного масштаба. Земфира «Самолет» Самая тихая вещь на лучшем альбоме Земфиры, где зарифмованы авиационный транспорт, разлука и глобальные страхи третьего тысячелетия.
Смысл трека исчерпывающе описывается фразой Хармса: «Я думал о том, как прекрасно все первое». Песня «про Ходорковского» и одновременно застольная хоровая всея Руси — тоже в своем роде симптом эпохи. Леонид Федоров, Владимир Волков «Таял» Лидер «Аукцыона» в нулевых ушел в совсем дремучие дали — но и оттуда доносились великие песни. Как эта: с потусторонним хором, морозным эхом и трагическим фатализмом. Эми Уайнхаус «Rehab» Явление самого зычного и пропитого голоса соула нулевых; песня-предсказание: Эми Уайнхаус и правда пошла не в реабилитационную клинику, а во все тяжкие — к плохо скрываемой радости мировой прессы. Слава богу, что живаЭми Уайнхаус погибла 23 июля 2011 года. The Holocaust Синематический мрак от двух белых продюсеров плюс профетический голос воспитанника «Ву-Танг-клана». Ортодоксальный уже почти в религиозном смысле хип-хоп. Brazzaville «Star Called Sun» По правде говоря, все свои лучшие песни Дэвид Браун написал в 90-х — но родным для нас человеком стал именно в нулевых.
Как следствие — перепел своим успокоительным усатым голосом «Звезду по имени Солнце». Coil «Fire of the Mind» Поминальная оратория с аккордеоном и машинным хором; мифологическая похоронка для величайших мистиков всех времен. В конце 2010-го эта вещь явочным порядком посвящается памяти не только Джона Бэланса, но и Питера Кристоферсона. Gnarls Barkley «Crazy» Как ни крути, виднейший плод творения продюсера Дэнжер Мауса и голосистого увальня Си Ло — любовный неосоул под вихляющий бедрами бас. Hot Chip «Boy from School» Манифест нового инфантилизма: самая талантливая поп-группа десятилетия выглядит как дуэт сисадминов, поет про детства чистые глазенки и сочиняет мелодии, которым и Pet Shop Boys бы позавидовали. Гитарный перебор, молитвенный наговор и ощущение, что все чувства этого мира срываются с губ кудрявого лондонского кликуши. Скотт Уокер «Cossacks Are» Открывающий номер самого страшного альбома нулевых: великий певец сумрака Скотт Уокер вернулся с музыкой несусветной и не знающей себе равных. Первые нервные аккорды запоминаются навсегда. Песня про волка, прущая, как танк.
Burial «Archangel» Шедевр дабстепа от продюсера-анонима. Потом станет понятно, что это не вполне дабстеп , но мурашки по коже от захлебывающихся голосов и угрюмой ритмической урбанистики бежать не перестают. Дельфин «Без нас» Новый инфантилизм по-русски: дети восстают против взрослых и бьются за потерянную невинность. Упругая драм-машина и волны гитарного лоуфая: Дельфин никогда не звучал более сухо и более мощно. Electrelane «In Berlin» Дождливый ноктюрн дивного девичьего квартета из Брайтона. Неуютная жидкая лунность, переведенная на язык инди-рока. LCD Soundsystem «All My Friends» Диско-панк как арт-проект: краутрок, мутантское диско и прочие носители искаженного грува упакованы в семиминутный портрет ночной жизни нью-йоркских модников. Low «Murderer» Диалог с Богом в исполнении трех мормонов, служащих патриархами жанра слоукор.
Исчезли с экранов: куда пропали популярные российские певицы 2000-х Что стало со музыкальными звездами нулевых? Правда, спустя несколько лет бешеной популярности исполнительницы хитов куда-то пропали. Сейчас расскажем. Лера Массква, 35 лет Песня «На седьмом этаже» мгновенно взорвала чарты и сделала Леру Масскву поп-звездой нулевых. Увы, этот хит так и остался единственным успехом певицы, другие ее песни аудитория не оценила.
Архив «Афиши»: 100 песен нулевых
Идея составить плейлист из разной отечественной поп-музыки 90-х и нулевых возникла у меня примерно год назад. Мы с друзьями приехали с палатками к озеру, где уже обосновалась одна компания, у которой очень громко играла песня «Фантазёр». За все время что я писал о песнях нулевых я ни разу не упомянул жанр который на протяжении многих лет пользуется стойкой популярностью в России. Новости Хабаровска: В начале 2000-х годов на рынке появились CD-MP3-плееры, способные воспроизводить не только CDA, но и записанные на диск MP3-файлы.
Вы точно не помните! Первые клипы русских звезд
А ещё над обоими треками работал один и тот же композитор и аранжировщик — Дмитрий Чижов из «Миража». Русская версия получилась не такой изящной, но более танцевальной. Текст рассказывает о тонущей девушке, которая просит прохожего о помощи. А он ничего не понимает и зовёт её пить пиво с раками. В итоге девушка умирает, лежит на дне и ждёт водолаза.
Хотя, если включить клип, там вообще всё по-другому. Герой вроде как утопил девушку в ванне. А она потом пришла на суд в нижнем белье. Где логика?
Да какая разница, главное, что припев песни западает с первого прослушивания на пару недель.
В начале XXI столетия активно слушали композиции состава «Ночные снайперы». Все еще колоссальный успех имела группа «Алиса». Постепенно слушатели полюбили творческие произведения «Кукрыниксы». Именно тогда появился состав «Сурганова и оркестр». В те времена не забыли про легендарную рок-группу «Машина времени». Невероятной популярностью начала пользоваться «Земфира».
Слушатели буквально полюбили творчество музыкантов «Lumen».
В лучшем эпизоде последнего «Гарри Поттера» герои танцуют под нее в палатке, как бы реализуя максиму «Когда тебе станет окончательно гнусно, поставь эту кассету». O-Zone «Dragostea din tei» Дикий хит молдавского бойз-бенда с рефреном «нума-нума-е», придающий новый смысл сухоруковскому возгласу из «Брата-2»: «Да он же румын! A Silver Mt.
Zion принесли слово — и слово было то самое: музыка обрела совсем уж библейскую величественность. Траурная поэма о том, что все люди братья. The Go! Team «Junior Kickstart» The Go!
Team слепили чирлидерские кричалки, уличные оркестры, фанк и психодел — и получили музыку, в которой есть только радость. The Killers «Somebody Told Me» Самая большая американская группа нулевых еще не знает об уготованной ей судьбе — и играет бессовестный рок для девочек. Когда в рамках ностальгии по эпохе начнутся дискотеки, эта песня будет играть на каждой. Меладзе в нулевых расцвели пуще прежнего, да еще к ним добавилась метафизика: «Притяженья больше нет» — редкий пример поп-песни о смерти.
О тех, кто не выжил в 90-е. А может, и не только русская. Broken Social Scene сочинили лучшую песню в размере семь четвертых. Торжественный хоровой рок про «там, где нас нет».
Buck 65 «The Suffering Machine» Хип-хоп-деятель из Канады поет о неизбывном бремени взрослого белого человека. Джонни Кэша в этой похмельной музыке куда больше, чем Фифти Цента. Crazy Frog «Axel F» Губошлеп десятилетия — сумасшедшая нарисованная лягуха, подквакивающая ремикшированной мелодии из фильма про полицейского из Беверли-Хиллз, в 2005-м стала глобальным вирусом. Дикий символ эпохи рингтонов.
Что говорил сам Летов в интервью «Афише»: «Это одна из самых мрачных моих песен, если не считать «Реанимации» — пожалуй, самого страшного нашего опуса, рожденного в ситуации, когда я лежал под капельницей в одноименном учреждении, а вокруг меня время от времени тривиально умирали люди — самоубийцы, передозники и прочие. А я спешно записывал в блокнот обрывки их предсмертных бредовых речей — самую чудовищную, неистовую, невероятную поэзию, с которой мне довелось сталкиваться в этой жизни. Одних выносили, других заносили — а я записывал» палате; самое простое и безысходное, что сказано о жизни поздней «Обороной». Амбициозная манифестация продюсерского гения К.
Та приняла к сведению моду на диско — и сочинила очередной шлягер всепланетного масштаба. Земфира «Самолет» Самая тихая вещь на лучшем альбоме Земфиры, где зарифмованы авиационный транспорт, разлука и глобальные страхи третьего тысячелетия. Смысл трека исчерпывающе описывается фразой Хармса: «Я думал о том, как прекрасно все первое». Песня «про Ходорковского» и одновременно застольная хоровая всея Руси — тоже в своем роде симптом эпохи.
Леонид Федоров, Владимир Волков «Таял» Лидер «Аукцыона» в нулевых ушел в совсем дремучие дали — но и оттуда доносились великие песни. Как эта: с потусторонним хором, морозным эхом и трагическим фатализмом. Эми Уайнхаус «Rehab» Явление самого зычного и пропитого голоса соула нулевых; песня-предсказание: Эми Уайнхаус и правда пошла не в реабилитационную клинику, а во все тяжкие — к плохо скрываемой радости мировой прессы. Слава богу, что живаЭми Уайнхаус погибла 23 июля 2011 года.
The Holocaust Синематический мрак от двух белых продюсеров плюс профетический голос воспитанника «Ву-Танг-клана». Ортодоксальный уже почти в религиозном смысле хип-хоп.
Но даже такая любовь из-за нашей глупости, молодости закончилась...
Сыну было 11 месяцев, когда я от него уехала, а он не стал меня возвращать. Прошло вот уже 10 лет, я вышла замуж за другого мужчину, родила сына и дочку, но слушая эту песню, накатывают воспоминания из прошлого. Сейчас я понимаю, насколько я была тогда счастлива, я любила искренне и была любима не за что-то, а просто так, просто за то, что я есть, что я есть рядом с ним....
К сожалению, более счастливой я не была никогда» Т9 «Ода нашей любви» anastassiaandriyanova5279 «Самая страшная вещь для меня — открывать комментарии к любой старой песне на Ютубе. Там среднего возраста люди пишут, что вспоминают, как им было семнадцать. Им теперь тридцать девять, щемит в душе тоска, пьяная ночь, накатила старая музыка, и они хотели бы пережить все заново.
Пишут, что вот были времена — молодость и никаких забот, и родители были здоровые, а теперь что? Теперь ничего» ildosildos4706 «Молодое поколение не поймет нас. Плеер, наушники, бежишь к своей любимой под эту песню, чтобы обнять её.
Мы ищем воспоминания в них» Zver-de1em «Вот это накрыло воспоминаниями, был телефон у меня такой Benq Siemens EL71 слайдер, и стояла эта мелодия, помню скачивал как только вышла. Да ещё и качалась музыка 15 минут... Заработало радио, прибавил, в соседних купе притихли, слушают.
Мы с сестрой машем людям из окна поезда, а нам машут в ответ» lsjbehusjbqhs752 пользовать YouTube user-ew3nm9ir9x «Песня, как машина времени. Мне 18, я только приехала в большой город после ужасного предательства с моей стороны, и хотя новых впечатлений было много, но от щемящей боли в груди, от своей гнусности было некуда деться. И я помню летний, жаркий день, переполненный автобус, и мальчика, которому стало плохо от духоты.
Потом воткнула в уши наушники, включив эту песню, думала в тот момент о нескончаемом одиночестве и потери возможно единственной любви своей жизни» Tmzplay «Помню как первый раз услышал эту песню… первая детская любовь…. Как было круто….. То самое время, когда рок был на пике во всем мире и то самое время, которое больше не наступит...
Как раньше уже не будет, ребята. Цените мгновение с вашими любимыми песнями, пока их авторы еще живы. Летом зависал с друзьями в доме на Орджоникидзе.
В это время совсем рядом, у парка Победы, снимался этот клип. Какое потрясающее было время, бесконечное лето, надежды и ощущение, что впереди будет все только лучшее. Верните мне мой 2006, я хочу в нем остаться.
Но этот далёкий свет из прошлого навсегда останется маяком в памяти, дверью в лето. А потом я уехала в Москву и больше не вернулась. Помню, собрались большой компанией летом у друга дома.
Время 2 часа ночи, стоишь на балконе и вдыхаешь свежий воздух после дождя, с кухни доносится смех, разговоры друзей...