Новости росстат архангельской области

Годовая инфляция в Архангельской области выросла с 6,8 процентов в сентябре до 7,7 процентов в октябре. Росстат, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Архангельску и Архангельской области (Архангельск) — 1 отзыв, время работы и схема проезда. официальный сайт, режим (график) работы, контактные данные, отзывы. В Архангельской области проживает 441 341 пенсионер, что составляет 36% от общего числа жителей области.

Холмогорский муниципальный округ

У нас есть ответственный в каждом отделе, который проводит сбор у себя, а потом все организованно приносят раз в месяц нам, и мы передаём Губернаторскому центру для доставки на фронт», — рассказала представитель молодёжного совета Маргарита Козьмина.

Преимущество такого режима в том, что официально зарегистрированные самозанятые легализуют свой бизнес. Стоит добавить, что все данные по количеству занятых в МСП обозначены без учета количества самозанятых, а их на сегодняшний день в Архангельской области с 1 июля 2020 года 1 142 человека.

Судя по этим данным, средняя зарплата в регионе в последнее время выросла: в январе ведомство публиковало цифру 64 582 рублей, а в феврале — 65 176 рублей. В НАО мартовская среднемесячная зарплата гораздо больше — 112 860 рублей в январе — 111 357 рублей, в феврале — 102 138 рублей. Для сравнения — в России в целом средняя зарплата за март составила 71 334 рублей.

Максим Протасов также отметил, что более 20 организаций области принимали участие в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества. Так, на предприятиях пищевой, целлюлозно-бумажной промышленности, организациях сферы здравоохранения эксперты Роскачества проводили работу по внедрению высокоэффективных методов менеджмента качества и оценку бизнес-процессов. Подписанное соглашение между Роскачеством и правительством Архангельской области будет способствовать росту числа таких организаций в будущем. Стороны продолжат развивать в регионе и просветительские проекты. В школах и вузах области ежегодно проводятся всероссийские «Уроки качества», направленные на формирование активной позиции у школьников и студентов по отношению к собственному здоровью и качеству продуктов питания. В 2021 году 62 тысячи учащихся из более чем 230 образовательных учреждений региона приняли в них участие.

Роскачество и правительство Архангельской области упрочили свое сотрудничество

Постоянные судоходные маршруты связывают Архангельск с Нарьян-Маром, портами Ямала и Норильского промышленного района. Но для этого должна быть стопроцентная синергия всех заинтересованных сторон», — заявил губернатор Поморья Александр Цыбульский на состоявшемся в Архангельске форуме «Порты Арктики». Регион готов вкладываться в строительство транспортной инфраструктуры и привлекать федеральное финансирование, оказывать административную поддержку заинтересованным компаниям в реализации проектов. Однако все порты являются частными, и без понимания их долгосрочной стратегии развития мы не можем принимать инвестиционные решения», — говорит он. У порта Архангельск есть большой потенциал не только как у крупного транспортного узла, специализирующегося на арктических направлениях, но и как у кластера, реализующего компетенции, связанные с обслуживанием, сопровождением судов, формированием каркаса безопасности судоходства по Северному морскому пути, без развития которого задачу промышленного освоения Арктики решить сложно, считает специальный представитель госкорпорации «Росатом» — заместитель председателя Государственной комиссии по развитию Арктики Владимир Панов. Развитие судоходства в Арктике связано с внедрением новых управленческих, технологических и операционных решений, которые обеспечат безопасность и комфорт судоходства в высоких широтах. Формирование своеобразной экосистемы предусматривает создание цифровых сервисов, развертывание группировки спутников, позволяющих оперативно получать результаты метеорологических наблюдений, зондирования ледовой обстановки. Для решения этой задачи активно ведется строительство ледокольного флота, спасательных судов различного типа.

Архангельская область, уверены в регионе, станет важной частью создаваемого каркаса безопасности в Арктике. Светлана Тюкина: — Если говорить о потенциале Архангельской области, то, с одной стороны, есть классический сюжет, связанный с лесопромышленным комплексом и его возрождением, с развитием судостроительного кластера и военно-промышленного комплекса. С другой — у Поморья есть прекрасный потенциал в развитии социально-культурной сферы, в том числе через рост туристической привлекательности и создание новых форматов взаимодействия. Да, часто говорят о связке культуры и туризма, но, мне кажется, тут важнее говорить о связке с экономикой. Границы закрыли, и в прошлом году многие регионы России зафиксировали резкий приток «внутренних» туристов. Приехали они и в Архангельскую область, которая фактически является одним из самых интересных регионов страны с точки зрения уникальных исторических объектов. И вот этот внезапный интерес вновь заставил говорить, что необходимы новые программы поддержки исторического наследия Поморья, создания соответствующей поддерживающей инфраструктуры — дорог, гостиниц и так далее.

Ведь в регионе есть районы с уникальными природными объектами, деревянными храмами, заповедными территориями, где сохранен и уклад жизни, и объекты деревянного зодчества, — это Пинежье, Мезенский и Онежский районы, Кенозерский парк. Но до них трудно добраться. И конечно же, это Соловецкий архипелаг, который вроде и набил оскомину в виде словосочетания «Жемчужина Русского Севера», но это и правда выдающаяся территория, где сочетаются природное наследие тундры и тайги с островным климатом, это и памятники эпохи неолита, и монастырь, и лагерь. То есть фактически на территории одного архипелага сосредоточение, если хотите, всего среза истории государства российского, возможности ее переосмысления и осознания. Это потенциал, в котором очень значимо узнавание территории, чтобы не все области и регионы были похожи один на другой. Территория Соловков особенна еще тем, что подходит разным целевым аудиториям, как для исследователей-естественников, так и для гуманитариев, как для паломников, так и для туристов.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте arh. Использование материалов, опубликованных на сайте arh. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал arh.

Участники субботника собрали более 10 кубометров мусора.

Конечно, велика роль крупного бизнеса, должен сказать, что в период пандемии многие градообразующие предприятия стали более социально направленными. И это объяснимо: на фоне снижения доходов местного и регионального бюджетов требовалось обеспечить спокойствие в социуме. Сейчас при поддержке Экспертного совета по устойчивому развитию моногородов при Государственной думе РФ проводится масштабное исследование, в основе которого лежит опрос жителей моногородов: устраивает ли их жизнь в городе, какие есть болевые точки, что хотелось бы изменить. Официально итоги еще не подводили, предварительно мнения разделились 50 на 50: половина опрошенных довольны жизнью в моногороде, другая половина — нет. Качество оказания медицинской помощи было номером один при всех опросах и до пандемии, последний год только обострил проблему, — говорит Александр Холоднов. Вслед за этим идет целый ряд инфраструктур, жестких и затратных: жилье, коммунальные системы, дороги… Износ нарастает, это уже заметно невооруженным взглядом, и уровень недовольства этим тоже растет». Здесь, конечно, обращают на себя внимание масштабные проекты в транспортной сфере. В частности, строительство глубоководного района Архангельского морского порта — Восточного берега Двинского залива Белого моря губа Сухого моря с возможностью обработки крупнотоннажных судов дедвейтом свыше 100 тыс. Еще один проект давно уже является своего рода притчей во языцех, но все его участники все же рассчитывают на его практическую реализацию: железнодорожная магистраль Белкомур. Проект является инфраструктурной основой Комплексной программы промышленного и инфраструктурного развития Республики Коми, Пермского края и Архангельской области. Связанный с ней транспортный коридор позволит сократить перепробеги по ряду маршрутов между Китаем, Казахстаном, государствами Центральной Азии и Европой до 800 километров, а также перераспределить грузовые потоки с портов балтийского зарубежья и, частично, российской Балтики, на порты российского Севера, в частности порты Мурманска и Архангельска Выгодное географическое положение, развитая портовая инфраструктура широкий круг судовладельцев и логистических предприятий, обширный кадровый и научный потенциал делают Архангельск одной из ключевых точек на карте промышленного освоения Севера. В 2020 году морской порт Архангельск обработал 4,8 млн тонн грузов, годом ранее — 4,5 млн тонн, он является главным снабженцем многих арктических проектов, таких как «Арктик СПГ — 2», «Ямал СПГ», Харасавэйское месторождение. Постоянные судоходные маршруты связывают Архангельск с Нарьян-Маром, портами Ямала и Норильского промышленного района. Но для этого должна быть стопроцентная синергия всех заинтересованных сторон», — заявил губернатор Поморья Александр Цыбульский на состоявшемся в Архангельске форуме «Порты Арктики». Регион готов вкладываться в строительство транспортной инфраструктуры и привлекать федеральное финансирование, оказывать административную поддержку заинтересованным компаниям в реализации проектов. Однако все порты являются частными, и без понимания их долгосрочной стратегии развития мы не можем принимать инвестиционные решения», — говорит он. У порта Архангельск есть большой потенциал не только как у крупного транспортного узла, специализирующегося на арктических направлениях, но и как у кластера, реализующего компетенции, связанные с обслуживанием, сопровождением судов, формированием каркаса безопасности судоходства по Северному морскому пути, без развития которого задачу промышленного освоения Арктики решить сложно, считает специальный представитель госкорпорации «Росатом» — заместитель председателя Государственной комиссии по развитию Арктики Владимир Панов. Развитие судоходства в Арктике связано с внедрением новых управленческих, технологических и операционных решений, которые обеспечат безопасность и комфорт судоходства в высоких широтах. Формирование своеобразной экосистемы предусматривает создание цифровых сервисов, развертывание группировки спутников, позволяющих оперативно получать результаты метеорологических наблюдений, зондирования ледовой обстановки. Для решения этой задачи активно ведется строительство ледокольного флота, спасательных судов различного типа. Архангельская область, уверены в регионе, станет важной частью создаваемого каркаса безопасности в Арктике.

На 7% сократилось число занятых в малом бизнесе в Архангельской области

Другие новости Архангельска. Росстат Индекс промышленного производства в Архангельской области оказался на уровне общероссийских значений. Прокуратура Архангельской области на основании данных криминальной статистики составила портрет потерпевшего от телефонных и интернет-мошенников.

Подведены итоги Всероссийской переписи населения в Архангельской области

Панорама — статистическая организация Управление Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, Архангельск. Изображения Вкл Выкл Обычная версия Управление Федеральной службы государственной статистики Архангельской области Ненецкому автономному округу Eng Список Карта Назад Центральный федеральный округ Северо Западный федеральный округ Южный федеральный. Главная» Новости» Средняя зарплата в архангельской области росстат. Изображения Вкл Выкл Обычная версия Управление Федеральной службы государственной статистики Архангельской области Ненецкому автономному округу Eng Список Карта Назад Центральный федеральный округ Северо Западный федеральный округ Южный федеральный.

Яйца курицу не учат. Почему в Поморье растет стоимость продуктовой корзины?

В Архангельской области замедлилось снижение численности занятых в сфере МСП почти в два раза. Годовая инфляция в Архангельской области выросла с 6,8 процентов в сентябре до 7,7 процентов в октябре. Статистика по России. Архангельская область. А. Общая демография. В Архангельской области нормативам соответствуют лишь 15,4% дорог. Более 140 островов, самая северная точка Евразии и первая бастионная крепость в России — всё это про Архангельскую область. По морям ходят ледоколы, а в глубине плавают нарвалы. Высокая доля прибыльных организаций и рост сальдированного финансового результата по итогам 2022 года наблюдаются в Архангельской и Воронежской областях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий