Новости российская креативная неделя

В Москве при информационной поддержке «Газпром-Медиа Холдинга» (ГМХ) прошел фестиваль-форум «Российская креативная неделя – 2023». Директор Магаданского государственного музыкального и драматического театра Римма Захарова в составе делегации от Магаданской области находится на фестивале-форуме «Российская креативная неделя – Дальний Восток».

Что еще известно:

  • О компании
  • Российская креативная неделя
  • Стартует Всероссийская ежегодная патриотическая акция «Летопись сердец»
  • «Феномен» якутского кино

Мультимедиа

В павильонах на ВДНХ, Гоголевском бульваре и Пушкинской площади для гостей фестиваля организовали 45 театральных постановок и концертов. Перед зрителями выступили артисты театров "Школа современной пьесы", "Мастерская Брусникина" и других. В "Музеоне" и "Сокольниках" посетителям презентовали лучшие российские и иностранные произведения разных лет, а также книжные новинки. В кластере "Ломоносов" с гостями обсудили деловую повестку.

В апреле завершился акселератор «ЯРКО», запуск которого состоялся в ноябре 2023 года. На протяжении пяти месяцев 14 молодых авторов слушали лекции от экспертов «ЯРКО» по самым актуальным темам и выполняли практические задания. Занятия были посвящены режиссуре, сценарному мастерству, девелопменту, особенностям и предпочтениям целевой аудитории, построению бренда и другим важным направлениям в анимационной отрасли. По итогам обучения прошел питчинг среди желающих презентовать свои проекты и получить обратную связь от экспертов «ЯРКО».

Форум «Российская креативная неделя — Сибирь» Дата события: 23—25 ноября 2023 г. Место проведения: ул. Красной Армии, 10, корпус 4 Кластер «Квадрат» С 23 по 25 ноября 2023 года в Красноярске пройдёт Третий окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь», посвящённый развитию креативных индустрий.

В нем приняли участие представители федеральных органов исполнительной власти, лидеры креативных индустрий России, представители российских компаний технологического, креативного и образовательного секторов, в числе которых — генеральный директор Фонда «Газпром культурные инициативы» Вадим Навоенко. В рамках пленарного заседания «Модели управления креативными индустриями в регионах: роль креативной экономики в социально-экономическом развитии субъектов» спикеры обсудили вопросы механизмов сотрудничества между регионами, возможности для региональной экономики и социальной сферы, инструменты стимулирования для привлечения инвестиций в креативные индустрии регионов и другие. Начальным этапом является разработка механизма и инструментов стимулирования для привлечения инвестиций в креативные индустрии субъектов» — отметил Вадим Навоенко.

Экспозиция Москвы в рамках Российской креативной недели

  • Псковская область приняла эстафету флага всеросссийского конкурса «Мастер года»
  • Российская креативная неделя в 2022
  • фотографии >>
  • Отличные новости!

«Российская креативная неделя» анонсировала хедлайнеров и программу мероприятия

В Москве при информационной поддержке «Газпром-Медиа Холдинга» (ГМХ) прошел фестиваль-форум «Российская креативная неделя – 2023». Рассказываем, как прошел первый день «Российской креативной недели – Урал» (16+). Я убеждена, «Российская креативная неделя – Сибирь» в этом году дала мощный импульс региону, представителям творческих профессий и власти.

Стартует Всероссийская ежегодная патриотическая акция «Летопись сердец»

  • Более 150 тыс человек посетили площадки фестиваля "Российская креативная неделя" в Москве
  • Российская креативная неделя 2023 (Russian Creative Week) / Москва 3-7 июля
  • IPQuorum - место встречи креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности
  • Дизайн Иронова на российской креативной неделе — 2023

Press center

Я благодарю всех участников «Российской креативной недели» за плодотворную работу в рамках форума, которая задала тон для всего креативного сообщества на ближайший год». В Москве при информационной поддержке «Газпром-Медиа Холдинга» (ГМХ) прошел фестиваль-форум «Российская креативная неделя – 2023». Российская креативная неделя пройдет в Москве с 3 по 9 июля, деловая программа продлится до 7 июля.

В Москве завершается Российская креативная неделя

В Москве с 3 по 9 июля пройдет Российская креативная неделя Ключевым событием всей Российской креативной недели стало пленарное заседание «Россия в Год креативной экономики».
"Российская креативная неделя" открылась в Москве — 04.07.2023 — В России на РЕН ТВ Итоги Российской креативной недели (РКН), проходившей в Парке Горького с 7 по 10 июля, подведены на пресс-конференции в ТАСС.
Проекты региона представлены на фестивале «Российская креативная неделя» Директор Магаданского государственного музыкального и драматического театра Римма Захарова в составе делегации от Магаданской области находится на фестивале-форуме «Российская креативная неделя – Дальний Восток».

Российская креативная неделя

Форум «Российская креативная неделя» прошел в Москве с 3 по 7 июля. В этом году программу в ИНТЦ «Ломоносов» посетили больше трех тысяч человек. На Креативной неделе удалось поделиться опытом настольной игры по социальному проектированию #СОдействие, разработанной ПРОО «Команда 2018» в рамках проекта «Твой регион — твои возможности», поддержанного Фондом Президентских грантов. В Челябинске завершилась «Российская креативная неделя – Урал». В форуме приняли участие более 100 экспертов, в том числе представители ритейла, исследовательских организаций, креативного бизнеса. Директор Магаданского государственного музыкального и драматического театра Римма Захарова в составе делегации от Магаданской области находится на фестивале-форуме «Российская креативная неделя – Дальний Восток».

Мультимедиа

Как такового официального открытия утром 25 мая не было. Ровно в 10:00 открылись различные площадки — форум начался. Сориентироваться среди множества одновременно работающих площадок помогают волонтёры. Залы кинотеатра в дни форума не работают. Так, одна из площадок была посвящена Республике Саха, где разработали первую в России концепцию развития креативной экономики. По итогам национальной премии креативных индустрий Якутия стала победителем в номинации «Креативный регион». А добиться высоких результатов ей удалось за счёт развития it-технологий, кинопроизводства и алмазной промышленности.

Одной из самых популярных площадок стало развитие креативного предпринимательства.

В минувшее выходные в Красноярске состоялось закрытие первого окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь». Он прошел в формате трехдневного брейншторма и объединил 250 представителей креативного бизнеса и институтов развития из 18 регионов.

Участники форума обсудили развитие креативного потенциала Сибири и других регионов страны. Онлайн-трансляции дискуссий собрали более 2,5 млн просмотров в социальной сети «ВКонтакте». Итогом первого окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь» стали стратегические решения и предложения, направленные на совершенствование креативных индустрий региона.

На форуме были внесены предложения по созданию в Красноярском крае Сибирского представительства Президентского фонда культурных инициатив, формированию регионального фонда поддержки кино и открытию в Красноярске первого в России центра кастомизации и развития fashion-индустрии. Александр Усс, губернатор Красноярского края: — Форум помог определиться и найти нашему региону свою специфику, понять, в каких из 14 креативных индустрий можем быть проактивными и уникальными. С этой целью мы начали сотрудничество с ключевыми институтами развития и организациями.

Так, на форуме мы подписали соглашение о сотрудничестве с Роскультцентром. Важно, что начата межотраслевая работа, мы создаем рабочую группу, в которую войдут представители Минкульта, Минэкономразвития и других ведомств. Ключевая задача на ближайшее время — разработка концепции развития креативных индустрий в Красноярском крае.

При этом мы получили обратную связь от коллег из других субъектов, и я рад, что вопросы, которые обсуждались на форуме «Российская креативная неделя — Сибирь», оказались актуальны и для представителей других регионов — дискуссии форума онлайн посмотрели более 2,5 миллиона раз. Начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков выразил радость, что Российские креативные недели шагнули в Сибирский федеральный округ, где потенциал креативных индустрий проявляется за счет внутреннего туризма, культурной среды, IT-технологий. Задача государства — создать условия для развития творческих сообществ, — уверен Сергей Геннадьевич.

Марина Абрамова, директор ФГБУ «Роскультцентр», директор фестиваля-форума «Российская креативная неделя»: — Надеюсь, импульс первой окружной Российской креативной недели в Сибири перейдет и в другие регионы. Мэры городов, главы различных территорий, возможно, осознают, каков потенциал творческих людей и индустрий и как его можно взращивать. Мы видим, как изменилось отношение к креативным индустриям за последние два года.

Среди ключевых вопросов сессии были затронуты: подготовка кадров для индустрии и дефицит преподавательского состава для учебных заведений, выстраивание профессиональных связей между учебным заведением и производством, обучение студентов практическим навыкам, востребованным на производстве, новые тренды и технологии, роль регионов в развитии системы подготовки кадров. Модератором дискуссии выступила исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова. Спектр профессий в анимационном кино невероятно широк, а стремительное развитие технологий в сфере аудиовизуального контента влечет необходимость учитывать новые тренды в формировании профессиональных компетенций.

Буквально за последние несколько лет произошел кардинальный перелом в сфере подготовки анимационных кадров.

Те компании, кто давно на рынке, стали двигаться в эту сторону более активно, те, кто только начинают свой путь, делают это ярко и эффективно. Еще одна тенденция — возвращение активной коммуникации со стороны локальных FMCG-брендов.

Команда — один из важных активов для создания эффективного кейса. Из них почти половина трудятся бок о бок от пяти до восьми лет, а в каждом пятом проекте больше восьми и десяти лет. При этом для успешного проекта большая команда не является обязательным условием — только над двумя из пяти проектов трудились команды с более чем 25 сотрудниками, вторыми по частоте стали небольшие команды, включающие от трех до восьми сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий