Что думают владельцы об автомобиле Renault Kaptur: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Форум и отзывы владельцев Renault.
Названы достоинства и недостатки кроссовера Renault Kaptur
Другой автовладелец отмечает, что помимо множества недостатков приборной панели у Каптура еще и плохой обзор, в том числе — в силу малой высоты. Он справедливо отмечает, что для кроссовера это странное решение, особенно с учетом того, что Рено Каптур не разрабатывался специально для низких людей. Также он отмечает, что зеркала не обеспечивают хорошего обзора. Такие мнения говорят о том, что кто бы как не относился к Рено и Каптуру, у модели есть недостатки.
Некоторые преувеличивают их существенность, некоторые — преуменьшают, но в том, что минусы есть, сомнений нет. Впрочем, было бы странно, если бы у бюджетного кроссовера были бы только положительные стороны. Полный и моно привод, подвеска Переднеприводные автомобили отличаются от полноприводных не только наличием муфты на задние колеса, но и задней подвеской и компоновкой.
На Каптур с приводом на передние колеса сзади установлена полузависимая подвеска, в версиях 4х4 — независимая подвеска. В первом случае запасное колесо находится под днищем авто, во втором — в подполье багажника. Муфта полного привода получилась крепкой.
Её можно смело «мучить» на бездорожье. Если этим злоупотреблять, то первым привет передаст карданный вал. Комплект из вала и крестовин стоит порядка 17000 рублей.
Можно не тратить столько денег, а воспользоваться восстановленными крестовинами, что выйдет намного дешевле. Шрус меняется в сборе. Стоимость — 5700 рублей за оригинальную запчасть.
Срок их службы — 200 тысяч километров. Менять масло в раздатке заднего редуктора желательно через 80 тысяч километров. Подвеска Рено Каптур схожа с Дастером, поэтому проблемы у них похожие: Втулки стабилизатора выходят из строя на пробеге около 30 тысяч километров, стойки — 50000 километров.
Стоимость — 550 рублей. Шаровые опоры — 100000 километров, цена — 1000 рублей. На пробеге 100 тысяч километров на свалку могут отправиться задние ступичные подшипники, амортизаторы и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.
Передние подшипники, амортизаторы должны проработать на 20-30 тыс. Эти проблемы будут, если автомобиль будет часто передвигаться по пересеченной местности. Есть Каптуры, которые проходили более 150 тыс.
Рулевая рейка стоит 12000 рублей, за такой пробег проблем с ней не было. Отзыв Renault Kaptur 2. Итак, поехали!
Renault Kaptur 2. Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились. Внешний вид.
Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете. Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл про остальные комплектации не знаю точно.
В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу. Постарались французы, молодцы! Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади зализали как на дастере с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс.
Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный. Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой. Салон в целом простоват, бюджетно-простенько.
Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко. Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать.
Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает. Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками. Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется.
Следующий огрех в эргономике — нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи. Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода. По сути это единственный карман под рукой для всего и занимать его бутылкой с водой не хочется, поэтому бутылка ездит в кармане двери исключительно в горизонтальном виде.
Карман двери тоже не блещет размерами. А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак. Он, к слову, весьма вместительный, разделен даже на отсеки.
Микролифта, конечно, в нем нет. Ещё понравилась эргономика багажника: есть очень удобные два боковых отделения, куда уходит все: домкрат, крюк, балонник, складная лопата, инструменты и всякая багажная мелочевка. Дополнительно прилепил в багажник неплохую сетку с Али экспресс.
Имеется подпол с докаткой и свободным местом, я туда засунул насос и кофр с мелочевкой. В итоге багажник пустой, болтается только набор автомобилиста от дилера. Посадка, обзор.
Посадка для меня удобная 191 см рост, 95кг вес , ближе к автобусной.
Взять хотя бы базу — европейский Captur построен на платформе малолитражки Renault Clio, а наш — на более длинной тележке B0, той, что используют Logan, Sandero и Duster. А чтобы российский Kaptur приглянулся отечественным автомобилистам еще больше, его раскрасили в различные цвета, включая двухцветную окраску.
Однако по силовым агрегатам, коробкам передач и основным узлам — это все тот же Renault Duster. И с теми же болячками. Сперва, пожалуй, начнем с эргономики и комфорта в салоне.
За 130 км по влажной глинистой грунтовке АБС сработала только 1 раз, противозаносная — 2 раза. На том же «Аутлендере», на этой же дороге — АБС срабатывала регулярно. Что будет зимой — не знаю. Коробка первые 3-4 тысячи переключалась намного жестче, чем у 9-ти летнего «Аутлендера». Сейчас стала получше. Багажник у Renault Kaptur вроде хороший, но можно было бы сделать и больше.
Не для большой семьи однозначно. Ну и о плохом. Кроме стандартного отсутствия шумки, старенького движка, не самой хорошей связки двигатель-коробка, минус только один: все что можно и нельзя было сделать через одно место, как обычно, французы сделали. Нобелевскую премию им за это. Ну, вот зачем регулировка угла спинки сидения справа? У всех нормальных машин слева.
Сиденья вроде отличные, с боковой поддержкой, но через 6 часов поясница начинает ныть, через 10 болеть. Кстати, ткань сидений прикольная, с трехмерным эффектом. Тканевая вставка на двери - все хорошо, но почему такая маркая? За 2 дня вся в пятнах. Дворники - ну поводки тоненькие, Бог с ними, чисто зрительно неприятно, не более. Но мазать они начали на середине второй недели.
Датчик дождя — штука прикольная, но иногда его вклинивает после того, как «встречка» водой окатит , и дворники начинают работать на полную, при уже очищенном стекле. Мягкость хода. Курсовая устойчивость. Всякие подогревы, навигаторы, датчики и т. Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Не лучшая приемистость.
Недоделанность в мелких деталях. Отсутствие ниш и карманов в салоне. Андрей, Дубна Renault Kaptur, 2017 г Т. Хорошо едет и хорошо останавливается. Режим переключения передач меня вполне устраивает, в крайнем случаи можно перейти на ручной режим. Тормозит тоже вполне прилично, барабанные тормоза лично для меня это плюс.
Посадка вполне удобная, мне чуть-чуть не хватает наличие регулировки руля по вылету, но не критично. Жену полностью устраивает я 178 см, она 150. Едет Renault Kaptur достаточно мягко, примерно как L200 с грузом 700-800 кг. Наличие еще трех пассажиров на динамике особо не сказывается. При очень грязной и мокрой дороге боковые окна и зеркала почти не забрызгивает, что приятно, на L200 закидывает достаточно быстро. Камера включатся очень быстро, ждать не надо, но вот выключается очень медленно, уже едешь вперед, а она все не выключается.
Не работает голосовой набор с телефонами под Android и Windows, только под «яблоком». Но контакты отображаются на экране. Принять вызов и позвонить можно, звук нормальный. Навигация без пробок в Москве не нужна. Климат работает вполне терпимо, особых нареканий нет. Дворники в автоматическом режиме тоже вполне справляются с работой.
Режим разового включения есть. Фары в автоматическом режиме в светлое время включаются только спереди. Не очень удобное отображение данных с бортового компьютера. Только что-то одно. Надо постоянно прокручивать, чтобы посмотреть пробег, расход и т. Расход 9.
Руль достаточно тяжёлый, но меня вполне устраивает.
В салоне хорошая отделка. Мой вывод: машина полностью соответствует свой цене. Игорь, Москва. Приобрел Renault Kaptur 1. Начну из недостатков. Всё же в салоне нет много места, как того хотелось бы.
Я вот головой упираюсь в потолок, сидя за рулём. Если откинуть сиденье назад, то рулить в таком положении, лично мне, становиться неудобно. Маленький багажник. Положить что-либо в багажное отделение действительно затруднительно. Но здесь уже каждый вправе для себя выбирать, что ему необходимо получить от этого автомобиля. Мне понравился внешний вид, обтекаемые формы Каптура. Можно сказать, что я влюбился в эту машину с первого взгляд.
А когда сел за руль, то вставать уже не хотелось. Иван, Великий Новгород. Неужели я пересел на Renault Kaptur. Характеристики моего автомобиля: мотор 2. До этого ездил на Renault Duster. Нет, не могу сказать, что Дастер плохая машина, но мне явно не хватало мощности, скорости, как угодно это можно назвать. На новом авто теперь я спокойно могу обгонять там, где на Renault Duster сделать это было практически нереально.
Дастер очень медленно набирает скорость, а вот Каптур явно на несколько голов выше. Очень хорошая динамика, качественный автомат, полным приводом доволен! Да, расход отличается от Дастера, но что поделать, за удобства нужно платить. Я не так часто езжу, но уже могу сказать предположительно, что в городе авто потребляет порядка 14 литров на сотню, а на трассе около 7 литров. Станислав, Тюмень. Езжу на Рено Каптур 1. Решил приобрести автомобиль с вариатором в наличии.
Почитал в интернете отзывы, и пришел к выводу, что именно так будет экономичней. Чем мне понравилось X-Tronic? Чувствуется, прежде всего, связь с автомобилем.
Рено Каптюр: брать или не брать?
Я не так часто езжу, но уже могу сказать предположительно, что в городе авто потребляет порядка 14 литров на сотню, а на трассе около 7 литров. Станислав, Тюмень. Езжу на Рено Каптур 1. Решил приобрести автомобиль с вариатором в наличии. Почитал в интернете отзывы, и пришел к выводу, что именно так будет экономичней. Чем мне понравилось X-Tronic? Чувствуется, прежде всего, связь с автомобилем.
Когда прожимаешь педаль акселератора на треть, то вариатор начинает работать как МКПП. Нет такого ощущения, что ты на космическом корабле и вокруг тебя абсолютно ничего не происходит. Для меня было это важно. Я хотел подобрать что-то среднее между полной связью с автомобилем и экономичность. На мой взгляд, этот вариатор является оптимальным решением. Плюс ко всему мне нравится, что машина с хорошей проходимостью.
Легко проходит там, где на другом легковом автомобиле пришлось бы тормозить. Можно сказать, что это мужская машина. Марк, Краснодар. Я не совсем доволен своим Renault Kaptur. У меня авто с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатая механическая коробка. На счет технической составляющей претензий нет, а хромает качество сборки.
Нижние уплотнители дверей протирают лкп. Всем владельцем данного авто рекомендую наклеивать бронепленку, дабы избежать коррозии. С салона машину вообще забрал с некорректным давлением в шинах. Но это скорее вина дилера. У меня изначально были пыльники ШРУСов с дефектами. Обратился к дилеру, чтобы заменили, на что мне сказали — 4 тысячи рублей.
Причем 2,5 тысячи рублей только работа. Если у вас будет такая же проблема, не вздумайте платить. Машина на гарантии, а значит должны обслуживать за свой счет. Если же дилер отказывается заменить пыльники — пишите жалобу. Может быть, это только мне не повезло так.
Для справки 2. Учитывая, что бензобак на 50 литров кроссоверу достался от "Логана", автономность хода такой машины порой не превышает 350 км. Базовые переднеприводные модификации с мотором 1. Не самый мощный для кроссовера двигатель все равно приходится выкручивать, а потому хозяева пишут о расходе в 10-12 литров, опустить который удается только на трассе.
Обратная сторона медали, кстати, позитивная. Многие владельцы успокаивают себя всеядной дастеровской подвеской, отличным клиренсом в 204 мм, хорошей устойчивостью на дороге и еще честной олдскульной управляемостью, на благо которой трудится старый добрый гидроусилитель. Вообще не ломается, но требует доработки Фото: Борис Захаров Сразу стоит сделать поправку на то, что Renault Kaptur появился только в 2016 году. То есть самой старой машине только-только исполнилось 5 лет и максимум 120-150 тыс. Учитывая неубиваемую репутацию "Дастера", можно было ожидать, что технические сложности не особо затронут и Kaptur. Так и получилось: редкие владельцы пишут о перегоревших лампочках, сломанных упорах двери багажника, слезшему хрому и, судя по описаниям, главной детской болезни Kaptur - некачественной трубке высокого давления ГУРа, которую меняли по гарантии. А вот дорабатывать Kaptur приходится. Хозяева добавляют шумоизоляцию и защиту днища, меняют уплотнители на дверях, вставляют сетки в передний бампер, ставят упоры капота, меняют акустику, шины и даже оптику, а также перешивают салон более качественной кожей.
Увы, но и этот совет совсем скоро станет неактуальным. Даже в России, где ассортимент бренда и без того оставляет желать лучшего. Причина такого подхода проста и понятна: F4R слишком стар и не способен отвечать новым жёстким стандартам по вредным выбросам и расходу горючки. Разумеется, не у нас, а на Западе! В российских реалиях он легко и непринуждённо мог бы выпускать ещё долгие годы. Потребители сказали бы за это спасибо. Мог бы, если бы не ввозился к нам в готовом виде из Франции. Чем же так хорош F4R? Хотя бы тем, что это один из самых простых, неприхотливых, ремонтопригодных агрегатов, когда-либо созданных мировым автопромом. Его ресурс при грамотном и своевременном обслуживании достигает 300-500 тысяч км. Вот только нужен ли такой ресурс самому производителю? Агрегат объёмом 2,0 литра, созданный в 1993 году, в общей сложности был представлен на рынке примерно в 50 различных версиях и во множестве вариантов мощности - от 139 до 273 л. Все модификации объединяло одно — чугунный блок цилиндров и образцовая надёжность. Фантастическая унификация позволяла собирать на основе данного блока самые разные версии: применялось пять видов поршней и семь версий распредвалов.
В настоящее время для покупки доступен обновленный SUV. Ранее свой автомобиль оценили владельцы нового кроссовера Renault Arkana. Эту модель также хвалят за дизайн, адекватный баланс цены и качества, а также хорошее оснащение.
Renault Kaptur – это Duster здорового человека
Фото Драйва и компании Renault. Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Тут негативные отзывы владельцев Рено Каптур касаются цветастой приборной панели, формат которой нравится не всем. Рено Каптур клуб | форум Renault Kaptur club. Заинтересовал Каптур. Дизайн нравится и отзывы хорошие, в том числе и от сервисменов. Интересует сравнение моделей с автоматом и вариатором по прожорливости и динамике.
Renault Kaptur (2016-2022)
Наличие вариатора характерно только для линейки с передними ведущими колесами. Рассмотрим особенности этой модификации и особенности ее эксплуатации. Описание Потенциальные покупатели могут выбрать несколько комплектаций рассматриваемого авто. Причем не только по опциям, но и по цветовой гамме окраски кузова или салона. За расширенную комплектацию необходима доплата. Вариатор «Рено-Каптур» отзывы это подтверждают — основная особенность данной машины.
Он отличается надежностью и простотой эксплуатации. Стоимость такого внедорожника в минимальном «обмундировании» стартует от 980 тысяч рублей. Автомобиль с вариативным «движком» на 1,6 литра практически копирует «Ниссан-Жук». Конструкция автоматического переключения передач идентична японскому аналогу. При этом программное обеспечение коробки, установленной на французском авто, абсолютно иное, специально разработанное для Jatco JF015E.
Управление Renult Kaptur Иногда на некоторых экземплярах ощущаются характерные вибрации при повороте руля. Кажется, что у ГУР гидроусилитель руля маловато мощности. Обладатели отмечают, если вывесить автомобиль на подъемнике, то ничего этого не будет. Рекомендуется обращаться к дилеру, там обещают все решить. Кузовные вопросы Kaptur В процессе эксплуатации автомобиля 2016 и 2017 года некоторые хозяева замечают, что двери перестают нормально закрываться и происходит это лишь после сильного хлопка. Проблема возникает с одной дверью. Из кузовных проблем наблюдается смазка в проемах дверей. Это вина не работников завода, а сотрудников дилерских центров — в ходе предпродажной подготовки обильно смазываются дверные замки и ограничители. Иногда это выполнено не слишком аккуратно.
В результате солидол растекается по дверному проему. Не катастрофа, но неприятный осадок остается. Иногда заедает наружная ручка двери. После того, как дверь закроется, ручка уже не прилегает к кузову. Приходится слегка подталкивать ее. Проблема появляется и пропадает. Часто на мультимедийном дисплее Каптур модельного года появляется сообщение, что открыт багажник. Особенно это случается, когда нужно двигаться задним ходом. При этом багажник надежно закрыт.
Сообщение — не помеха, а причина — новые уплотнители. Оптика Рено Каптур Не помешает проверить свет головной оптики и противотуманных фар. Нередко свет завален вниз. Противотуманки светят под бампер, а угол регулировки головной оптики может быть разным. Стекла Каптюр На стеклах этот недостаток практически незаметен.
Режим переключения передач меня вполне устраивает, в крайнем случаи можно перейти на ручной режим. Тормозит тоже вполне прилично, барабанные тормоза лично для меня это плюс. Посадка вполне удобная, мне чуть-чуть не хватает наличие регулировки руля по вылету, но не критично. Жену полностью устраивает я 178 см, она 150. Едет Renault Kaptur достаточно мягко, примерно как L200 с грузом 700-800 кг. Наличие еще трех пассажиров на динамике особо не сказывается. При очень грязной и мокрой дороге боковые окна и зеркала почти не забрызгивает, что приятно, на L200 закидывает достаточно быстро. Камера включатся очень быстро, ждать не надо, но вот выключается очень медленно, уже едешь вперед, а она все не выключается. Не работает голосовой набор с телефонами под Android и Windows, только под «яблоком». Но контакты отображаются на экране. Принять вызов и позвонить можно, звук нормальный. Навигация без пробок в Москве не нужна. Климат работает вполне терпимо, особых нареканий нет. Дворники в автоматическом режиме тоже вполне справляются с работой. Режим разового включения есть. Фары в автоматическом режиме в светлое время включаются только спереди. Не очень удобное отображение данных с бортового компьютера. Только что-то одно. Надо постоянно прокручивать, чтобы посмотреть пробег, расход и т. Расход 9. Руль достаточно тяжёлый, но меня вполне устраивает. Вообще все переключатели, дворники фары и прочее переключатся с некоторым усилием. Но мне кажется, что это плюс. Достоинства: удобная посадка. Мягко едет. Недостатки: руль тяжеловат. Пока обкатка. Больше 3000 оборотов стараюсь не крутить. Больше 125 пока не разгонял. Езда практически только по городу. Про динамику Renault Kaptur пока не буду рассуждать. На «Дастере» меня устраивала динамика, нужно только обороты давать, да и что греха таить - доводилось и до 180 разгонять больше не ехал. Если «Каптюр» после обкатки будет скакать не хуже, меня все устроит. Пока от езды и руля эмоции только положительные. Про удобство салона коротко скажу. Действительно, как в «Дастере» телефон не кинешь в нишу, или открывай крышку или суй телефон в нишу с розеткой или кидай на пассажирское сиденье. Сиденья для меня удобные рост 178, вес 105. Штатная голова «Медианав Эволюшен» с прошивкой 8. Настройки звука позволяют подстроить на свой вкус звучание. Я слушаю музыку разную и вполне доволен звучанием. Навигатор может и не лучший, но в городе улицы показывает и очень удобно ориентироваться в пространстве. Камера заднего вида в паре с парктрониками помогают хорошо при парковке. Bluetooth с Android сопрягается отлично, часто разговариваю по громкой связи за рулем. Багажник у Renault Kaptur поменьше, чем в «Дастере», но вполне приличный. Вместо запаски докатка. Но за 4 года я из «Дастера» полноразмерную запаску ни разу не доставал. Про различные «плюшки» типа подогрева лобового стекла, датчиков дождя и света писать не буду. Уже много написано. Просто скажу: все работает вполне нормально, меня устраивает более чем.
А еще для начала вы также определитесь — вы оптимист или пессимист и дерзайте в вопросе выбора машины, которая способна стать любимицей всей семьи. Салон Renault Kaptur Разгадайте логическую шараду «Что же так сладко? Не зря имеется крылатое изречение — «поет соловьем», так и многие авторы, когда пишут про Рено Каптур отзывы превращают в тянущуюся пастилу или воздушную сахарную пудру. Невооруженным взглядом заметен перегиб подачи информации, как-то все перехвалили, даже преувеличили. Читаешь информацию и думаешь: «А где же подвох. Такой приторно сладкой правды не бывает». Цвета кузова Рено Каптур Рисуйте психологический портрет автора, который описывает свои впечатления о Рено Каптур отзывы рассматривайте сквозь призму личных качеств человека. Бывает так, что сел и написал комментарий горе-водитель, у которого не держится больше, чем полгода ни одна машина — то выходит из строя, то повреждена в ДТП, то угнана. А он способен менять их как перчатки, не задумываясь, почему был такой короткий срок жизни и стального коня. Деньги есть — купит нового или поменяет на более резвого. А вы, например, опытный водитель со стажем, наконец-то решили пересесть с отечественного любимого автомобиля на иномарку, и вот думаете, кого в друзья новые приобрести. У вас принцип — верная автомобильная дружба. Вот и получается, что надо отфильтровывать отзывы тех личностей, которые отличаются от вас взглядами на жизнь, способом жизни, тогда найдете в сети то, что надо. Фары Рено Каптур Выбирайте отзывы ваших одногодок. Например, купил Рено Каптур отзывы написал пенсионер, а подбирает себе автомобиль парень 20 лет. Между ними возрастная пропасть: они по-разному смотрят на жизнь, поэтому в каждом комментарии идет взгляд с колокольни своего возраста, и не может оценить мужчина 60 лет то, что нравится молодому человеку. Обозначено в статье несколько вспомогательных фильтров, ими можно пользоваться, если желаете получить правдивую информацию о Рено Каптур, отзывы владельцев вам помогут в этом, главное, не утонуть в бурном потоке информации и агрессивной неправды, которая также просачивается в сеть и портит мнение о некоторых марках автомобилей. Каждую запись в сети стоит пропускать через строгий контроль и прислушиваться лишь к настоящим владельцам Рено Каптур, отзывы от них будут полные и субъективные. Преимущества Рено Каптур 2017: отзывы пользователей «Заказал в салоне тест-драйв Рено Каптур новый 2017, отзывы друзей подтолкнули к такому решению. При передвижении по маршруту сразу обратил внимание, что у автомобиля отличная обзорность, легко ориентироваться в дорожной обстановке. Сам проверил — зеркала заднего вида когда надо, то складываются с кнопки, не требуя больших усилий. Если оценивать комфорт в салоне, то положительно оценю высокую посадку, простор, думаю, что пассажиров в таком автомобиле будет удобно. И отметил, что я словил себя на оптическом обмане, потому что, глядя на машину на парковке, оценил ее как маленькую, а в салоне все же просторно и хорошо. Специалист из автосалона продемонстрировал качество обогрева передних сидений. Оказывается, что срабатывает режим турбо, и в салоне формируется приемлемая температура, позитивно влияющая и на состояние переднего стекла в холодную погоду на улице. Не испытывал, но представитель салона сказал, что ночное освещение очень надежное, ведется даже контроль за боковым пространством». Сергей Павлович, г. Москва, предприниматель, 35 лет Тест-драйв Рено Каптур «Для нас Рено Каптур новый 2017 комплектации, отзывы о нем — все понравилось. Он стал семейным автомобилем. Супруга утверждает, что машины дизайн потрясающий, как то все органично сочетается — цветовая гамма, ломаные линии, красивые конфигурации на корпусе. А мне, как водителю, показалось, что всю дорогу, пока ехал из салона в гараж на новой машине, все время обращали все внимание на Рено Каптур, новые отзывы скоро на эту модель напишу и я, даже несколько, ведь будут просыпаться эмоции от каждодневного нахождения за рулем. От меня и жены —«5» баллов за дизайн и экстерьерное оформление». Марк и Лидия, г. Москва Рено Каптур 2017 «Купил Рено Каптур 2017 в новом кузове, отзывы обещали, что у модели хорошая подвеска. Поверил, а вот уже второй день проверяю. Пока на ходовую не жалуюсь. Сегодня подумал, что управляю громадным кроссовером, приходилось прилагать усилия, чтобы выполнять рулевое управление. Говорю просто: «Руль тяжелый, но достаточно приятный». Езжу несколько дней, встречаются убитые дороги, но прохожу их спокойно, немного пошатывает и срабатывает амортизация на кочках. Да вот только думаю: купил для жены, а справится или она с таким мощным зверем? Можно сказать, что не подвел, хотя маршрут был не из легких. А система то и дело, все четко показывала, перестраивалась быстро на новый маршрут. А еще любопытно было испытать салонную мультимедиа. Ничего так себе. Простая, понятная, даже когда пользуешься ею по наитию. Думаю, что освоит любой- от ребенка до пожилого человека». Павел Артемьев, 23 года, начинающий водитель Навигация в Рено Каптур «Могу похвалить кузов Рено Каптур, отзывы от меня самые положительные, но, кажется, что материал более прочный у европейской модели, чем аналоговой. Первый вариант более безопасный, выдерживает удар. Заметил у модели и камеру заднего вида для обзора местности. Думаю, что это хорошее подспорье для быстрой парковки. Все картинки с улицы можно рассмотреть на специальном дисплее! Вот бы удивился мой дед, который мотался на своей «копейке», если бы оказался в салоне Рено Каптур, отзывы владельцев со старшего поколения по-иному смотрят на жизнь ». Давид, студент Размеры салона и кузова Каптур В потоке многочисленных отзывов проскакивают технические характеристики автомобиля, их можно обобщить и сформировать сводную информационную таблицу преимуществ Рено Каптур 2017, отзывы стали источником информации. Преимущества Рено каптур: обобщенная информация Рено Каптур новый 2017 комплектации: отзывы отрицательные Люди, которые оставляют негативные отзывы , либо пишут их с обиды, либо они привыкли озвучивать свою точку зрения без прикрас. Приведем некоторые примеры: «Узнавал, что Рено Каптур 2017 в новом кузове, отзывы о котором я также читал, собирается в Москве, вводятся элементы экономии в плане изготовления корпуса, он немного утончен. Может появляться коррозия на выхлопных коллекторах , трубах, расположенных под сиденьем, потому что элементы будут покрываться ржавчиной. Непрочный кузов Рено Каптур, отзывы об этом твердят. Только я сам и не понял, правда это или нет. У меня не было возможности сравнить с «иностранцем». Данила, 38 лет, г. Муром Рено Каптур 2017 в новом кузове «Я люблю путешествовать. И сам лично оказался в сложной ситуации с Рено Каптур 2017 в новом кузове, отзывы чаще всего только положительные, но был момент, когда на улице было -37. Так в тот день я машину так и не завел. Так что пришлось загнать ее на сутки в теплый блок, чтобы отогреть». Я только решил регулировать руль, а он по вылету не меняется. И куда мне было девать свой рост — 180. Тяжело долго находиться за рулем, мне как-то некомфортно. Андрей Иванович, 40 лет Рено Каптур 2017 в новом кузове: отзывы позволили сформировать список недостатков модели Как говорится: «Ох уж эти отзывы! Кто-то по достоинству оценит Рено Каптур, а кто-то махнет рукой и скажет: «Ерунда! Люди заточены на поиск счастья, для некоторых подарком судьбы станет покупка мощного легкового кроссовера от бренда Рено. Российская версия кроссовера Известно стало по отзывам, что часто потребители выбирают Рено Каптур, ведь о имеет интересный, даже неординарный дизайн, отличается маневренность и курсовой устойчивостью. А если пересмотреть кадры тест-драйва, то у многих складывается впечатление, что машина напоминает сурового дикого зверя, который преодолевает сложные препятствия, чтобы добиться своей цели на очередной охоте. Пилотам со специальных полигонов эта модель понравилась, и они ей желают удачи в поиске новых заботливых хозяев. Renault Kaptur на бездорожье В завершении слова экспертов: Рено Каптур заслуживает положительные отзывы , ведь он в душе романтический француз, а в поведении проявляет суровость и твердость русского характера. И чтобы до конца понять, что это за кроссовер, выведите его на сложное бездорожье. Вы поймете, что это за автомобиль! То что видели мы, как участники многочисленных тест-драйвов, нас впечатлило, и мы даже сравнивали его с Рено Дастер, предыдущей модели Каптур ничем не уступает, и достоин занимать лидирующие позиции в рейтингах. Toyota не предлагать, потому что она дорога в обслуживании. Хотя она является довольно прочным автомобилем. Но самая хорошая машина — это Renault Logan. Это автомобиль, который является стартовым для того, чтобы возить людей, зарабатывать на частном извозе. У неё очень удобный кузов. Большой, высокий, широкий. Туда можно совершенно спокойно позволить себе трёх человек на заднее сиденье. Большой багажник. У него подвеска рассчитана на наши буераки, на неровности наших дорог. Поэтому нет никаких проблем, чтобы преодолеть отечественную действительность. Асфальтированную и не асфальтированную. Они хороши тем, что тоже адаптированы под нашу действительность. Машины изначально созданы для Китая, для регионов, для не самых лучших по покрытию направлений. В Китае тоже не всё асфальтировано. По ценнику они тоже являются достаточно гуманными. После того, как вы выберете Renault, Solaris или Rio, ещё остается Skoda. У Skoda есть аналог Volkswagen, который называется Rapid, он же полуседан. Привлекательна Skoda в первую очередь в том, что у очень многих дилеров есть специальные официальные программы под такси. Гарантийное обслуживание вне зависимости от пробега. Причем, там может быть совершенно чумовой пробег по 200 — 250 тысяч.
Отзыв Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (2020 г.)
Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan. Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур. Renault Kaptur подвергся жесткой критике со стороны автовладельца. После нескольких дней эксплуатации хозяин автомобиля подробно рассказал, что не так в машине за 1 млн 200 тысяч рублей. Достоинства и недостатки Рено Каптур, заводские дефекты и способы их устранения. Дорестайлинговый Рено Каптур, вне всякого сомнения, заслуживает внимания, как сравнительно беспроблемный автомобиль. Выявим, чем же хорош Каптур, какие имеются крупные недостатки и проблемы, а также что говорят в отзывах реальные владельцы.
Обзор плюсов и минусов французского кроссовера
- Renault Kaptur: покупать или нет? — Авторевю
- Renault Kaptur (Рено Каптюр) — отзывы владельцев
- Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев - Dustershop77
- Renault Kaptur
- Посадка водителя
Renault Kaptur (Рено Каптюр) — отзывы владельцев
Отзывы владельцев Renault Kaptur (рено каптур) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур. Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan. развод или правда? Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur.
Названы достоинства и недостатки кроссовера Renault Kaptur
Ниже мы собрали недостатки Рено Каптур на основе отзывов реальных автовладельцев. Тест-драйв обновленного Renault Kaptur: все достоинства предшественника сохранены, но появилось и много улучшений. Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы. Основные недостатки Рено Каптур. Эксперты "Российской газеты" перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur.