Новости реклама ипотеки

Новости. В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой в Журнале Недвижимости. С 23 октября 2023 года в рекламе ипотеки и других кредитных программ при указании процентной ставки появится новая аббревиатура.

Условия программы «Семейная ипотека»

  • Рассылка новостей
  • ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки - Финансы
  • Условия программы «Семейная ипотека»
  • Ипотека реклама

Ипотека за 1%? Эксперты объясняют, в чем тут подвох

Федеральная антимонопольная служба ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщило ведомство. Служба выявила в действиях банка признаки нарушения закона о рекламе. Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита", - сказано в сообщении.

Пост в редакцию прислал читатель с вопросом: «Это нормально —использовать президента в рекламе, да и еще в такое время? Вот как выглядит публикация: «Проспекту Мира» в отделе маркетинга компании «Сибиряк» заявили, что реклама была запущена больше недели назад и к протестам отношения не имеет: «Странно, что ваши читатели проводят такие параллели». На вопрос «ПМ», уместно ли использовать изображение Путина в этом случае, в компании ответили, что реклама скорее носит информационный характер, и президент имеет прямое отношение к теме — по его инициативе продлен срок субсидирования ипотеки.

Насколько это осуществимо Если закон об улучшении условий льготной ипотеки примут, то в нём нужно будет предусмотреть очень многое. Сооснователь агентства «Метры» Денис Крахоткин уверен, что самое главное — более детально отсечь инвесторов. В регионах покупать было нечего, вторичка потянулась за новостройками, в итоге всё это подорожало. Профессиональные инвесторы увидели дешевые деньги, рост рынка, стали покупать по несколько таких квартир под дешевый процент, — объяснил эксперт. По словам Крахоткина, в законе нужно предусмотреть, чтобы такой ипотечный кредит давался не более одного раза в одну семью, а заемщик покупал квартиру в том регионе, где проживает сам. Скорее всего, социально это будет полезно — если отсечь инвесторов. Сейчас идет тренд на новостройки, много кто покупает строящееся жилье. Если эту инициативу примут, возможно, возникнет удорожание квадратных метров «стройки». Всё потому, что спрос будет ожидаться выше, а мы прекрасно понимаем — чем выше спрос, тем дороже предложение, — добавил эксперт. При этом Денис Крахоткин отметил, что конкуренция среди застройщиков после принятия такого закона вряд ли увеличится, поскольку он повлияет на спрос. При увеличении спроса застройщики будут чувствовать себя хорошо, поэтому особого смысла конкурировать не будет. Еще одной важной задачей эксперт считает правовое регулирование: — Пока непонятно, кто это всё будет контролировать и регулировать, на кого возложат эту ответственность. Можно предположить, что это будет какая-то обязанность банков, должен поучаствовать и Росреестр. В Росреестре видят, сколько у человека сделок в год было — одна за 20 лет или 30 за год. Они смогут приостановить сомнительные сделки, поэтому, если закон примут, нужно, чтобы Росреестр выступал в качестве контролирующего органа.

А с ней надолго и высокие ставки по ипотеке. Пссс: но если ты все еще хочешь купить квартиру — бери льготную это читается между строк, и не является моим призывом к действию. В условиях, когда спрос вымывается, а предложение растет; когда остаются непроданными даже уже построенные квартиры — в бой вступают маркетологи. Специально мною замазаны логотипы и названия. Мы здесь не для того, чтобы показывать на кого-то пальцем. Наша задача — показать, в чем подвох. Скидки на квартиры Это самый простой шаг, и он уже почти не вызывает реакции целевого покупателя. В России привыкли, что даже перед Черной пятницей цены сначала поднимут, а потом сделают скидку. Если раньше «в моей молодости» застройщики на баннерах писали «квартиры от 1,5 млн рублей», и при звонке ты понимал, что все равно надо 2 млн. То сейчас там, где на баннере твердая цифра — это скидка. И попробуй угадай, сколько скидка на интересную тебе студию. Может 1,5 млн — это скидка на 200-метровый пентхаус? Конечно, ты его купишь. Но не сейчас. Беспроцентная рассрочка Мы привыкли, что кредит — это платно, а рассрочка — это бесплатно.

ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушений в рекламе ипотеки

Ипотеку сроком от 10 до 19 лет готовы взять 34 процента россиян, менее десяти — 23 процента участников опроса. Чаще всего такие короткие кредиты оформляют на Урале и в столице. Реклама ипотечного кредитования не соответствует действительности, так как, покупая квартиру в кредит, человек не становится ее владельцем. Максимальный размер кредита опустили до 6 млн рублей, размер первоначального взноса увеличили до 30% и ввели принцип одна ипотека в одни руки.

ФАС России возбудила новое дело против Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки

Заемщики жалуются на высокие цены у «Сбера» и отсутствие выбора. Какова вероятность, что ФАС сочтет это нарушением? Как рассказывают слушатели Business FM, до недавнего времени полис можно было купить в любой компании, выбрав самое выгодное предложение. Теперь ситуация изменилась. В чем разногласия? Летом банк ввел новые условия: процент снижают, только если клиент оформляет подписку «Домклик Плюс», куда, помимо других услуг, входит и страхование от «Сбера». Говорит наш слушатель Вадим: «Как и раньше, ставку, по сути, снижает полис страхования жизни. При этом не дает возможности оформить полис страхования жизни в другом банке или другой страховой организации. Просто его не принимает». В соцсетях и на форумах клиенты «Сбера» активно обсуждают эту ситуацию.

Указывается, что в службу обратился гражданин с претензиями к рекламе Альфа-банка, которая распространялась на радио. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не были указаны, отмечается в сообщении. По мнению службы, такие действия кредитной организации могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе. В случае установления вины организации грозит штраф", - добавили в ведомстве.

Надо заметить, что в новом рекламном ролике создатели сообщают об уменьшении ставки от организации. В ролике чувства, которые испытывает человек перед взятием ипотеки, чем-то похожи на те, что появляются при прыжке в воду с высоты. На протяжении всего рекламного ролика существует некая напряженность, возникшая у пловца.

Что при этом может произойти с ключевой ставкой до конца года — в материале RT. Кроме того, инициатива распространяется на жителей Белгородской области, квартиры и дома которых пострадали от боевых действий. Льготный кредит можно будет взять до 30 апреля 2025 года, отметили в Минфине. В этом году поддержку получат 57 кандидатов. В рамках инициативы при рождении третьего ребёнка государство погашает за родителей часть ипотечного кредита на сумму 450 тыс.

ФАС России возбудила новое дело против Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки

В эфире одной из пермских радиостанций была распространена реклама ипотечного кредита, которую заметили сотрудники антимонопольного ведомства, сообщает пресс-служба УФАС. Компания «ЖК Новоселье» и рекламное агентство «Cakelabs» приняли решение демонтировать баннеры с рекламой ипотеки, вызвавшие недовольство общественности, сообщил сайт. Новости ГПБ-Ипотека Новости Дальневосточный ипотечный центр Новости Иркутское ипотечное агентство Новости КРИК (Киров) Новости Санкт-Петербургский центр доступного. Федеральная антимонопольная служба возбудила уголовное дело в отношении «Альфа-банка» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, которая распространялась в эфире радио. В эфире одной из пермских радиостанций была распространена реклама ипотечного кредита, которую заметили сотрудники антимонопольного ведомства, сообщает пресс-служба УФАС. «Московское УФАС России проверило рекламу девелопера «А101» на признаки нарушения Закона о рекламе.

Скидки на квартиры

  • Семьи с высоким доходом могут исключить из программы льготной ипотеки
  • Беспроцентная рассрочка
  • ФАС обязала банки указывать в рекламе полную стоимость кредитов - РИА Новости Крым, 23.10.2023
  • Реклама ипотеки: ставки, проценты и вода

ДУМ РТ предупреждает о недобросовестной рекламе исламской ипотеки

Новости ГПБ-Ипотека Новости Дальневосточный ипотечный центр Новости Иркутское ипотечное агентство Новости КРИК (Киров) Новости Санкт-Петербургский центр доступного. Недвижимость - 15 ноября 2023 - Новости. реклама. Правительство обязало банки, предоставляющие ипотечные кредиты, раскрывать их полную стоимость. В России могут исключить из льготной семейной ипотеки людей с высокими доходами — такую меру сейчас обсуждают в министерстве финансов. после реакции фас агентство недвижимости убрало в благовещенске баннеры с незаконной рекламой ипотеки.

«Сибиряк» показал рекламу ипотеки с Путиным во время протестов

Льготный кредит можно будет взять до 30 апреля 2025 года, отметили в Минфине. В этом году поддержку получат 57 кандидатов. В рамках инициативы при рождении третьего ребёнка государство погашает за родителей часть ипотечного кредита на сумму 450 тыс. Такая поддержка должна помочь россиянам с детьми приобрести собственное жильё, уверен Михаил Мишустин. Как подчеркнул глава кабмина, в стране наблюдается высокая потребительская активность, что способствует успешной адаптации экономики к внешним вызовам.

В рекламе ипотеки были скрыты "существенные условия", которые влияют на стоимость кредита. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны", - отмечается в сообщении 16 апреля. Также из рекламы следовало, что продукт "Альфа-Банка" - это "лучшая ипотека в России", но критерии сравнения не были указаны.

Ведомство подозревает компанию в нарушении Закона о рекламе при распространении в эфире пермской радиостанции рекламы ипотеки. Об этом сообщает пресс-служба УФАС. В ведомстве пояснили: если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, то такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость займа для потребителя.

Квартиры в Москве» наименование застройщика и банка, предоставлявшего ипотеку, были напечатаны мелким шрифтом.

Таким образом, законодательно необходимая информация была просто не доведена до потребителя. Такие действия нарушают ч. Ведомство установило, что рекламодателем являлась девелоперская группа компаний «А101», а рекламораспространителями - Russ Outdoor и Gallery.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий