513, Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту!, СПУСТЯ 70 лет ПРОПАВШИЙ САМОЛЁТ вернулся - БОРТ 513 ужасы фантастика. Утром 14 августа 2005 года пилоты истребителей F-16 греческих ВВС приблизились к Boeing 737, который перестал выходить на связь – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 737, Helios, рейсы на развлекательном портале Судьба российского гражданина, купившего билет на потерпевший крушение в Эфиопии рейс Ethiopian Airlines, остаётся загадкой, сообщают в российском посольстве.
Затерявшийся во времени самолет никому не нужен
- Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку
- Red Sea Airlines прекращает полеты в Россию
- Еще по теме
- Airbus statement on Flight JAL516 | Airbus
- Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили
Невероятно, но факт. Рейс 513 — 92 скелета на борту и 35 лет в воздухе
Коснуться полосы должен был с 1:49 по 1:55 - пока белые полоски шли. И то, чем раньше, тем лучше. Не коснулся - инструкция приписывает уход на второй круг. Летал в весной в Ираклион. Садились ночью, смотрел в иллюминатор.
Зачастую после многих лет терпеливых поисков останки таких самолетов могут быть обнаруженными выброшенными на берег или найдены в отдельных районах спустя годы после предполагаемой катастрофы. Однако так бывает не всегда. Исследователи тратят годы в поисках улик, которые могут помочь в разрешении таких дел, но иногда дела просто остаются нераскрытыми из-за отсутствия доказательств, на основе которых можно было бы продолжить поиски. На борту находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа. На борту не было какого-либо груза, который вызывал бы беспокойство. Погода была ясная.
Но всего через несколько часов после взлета, самолет бесследно исчез с радаров. В тот момент он летел над Атлантическим океаном, поэтому первая версия была, что в результате какой-то неисправности борти упал в океан. Однако не было ни единого вызова службы экстренной помощи со стороны пилотов, как и сигналов бедствия. Все 92 человека, находившихся на борту судна, были объявлены погибшими. Как вдруг на радаре диспетчерской службы засветился неопознанный самолет. Авиадиспетчер пытался связаться с пилотом самолета, но ответа не было. Самолет несколько раз облетел аэропорт, прежде чем приземлился. Поскольку экипаж судна не отвечал, руководство аэропорта направило группу сотрудников для осмотра лайнера, прежде чем дать разрешение на выход пассажиров. Первое, что удивило работников аэропорта, — надпись на борту самолета — Santiago Airlines. Эта компания закрылась ещё в 1956 году.
Ещё страшнее был номер рейса — 513.
После набора высоты подвыпивший Роман Ч. Капитана он называл «Эль муфлоне», думая, что так по-испански будет «козёл».
В конце концов экипажу пришлось вмешаться. Бунтовщика могли вздёрнуть на багажной полке, однако из милосердия лишь высадили на безлюдный берег, где его судьбу решит Господь», — сообщила пресс-служба авиакомпании.
Определив, что это за самолет, власти Бразилии начали расследование инцидента, засекретив информацию, хотя несколько заметок об этом в то время все-таки просочилось в прессу. Сегодня, по истечении почти 30 лет после этого странного случая, никто толком так и не знает, что же сумели выведать спецслужбы двух стран Бразилии и ФРГ , что извлечь для себя полезного и почему до сих пор для широкой общественности эта информация остается засекреченной. Надо полагать, что все в ней, как и со случаем американского самолета Douglas DC-4, туманно, фантастично и, главное, никак не укладывается в рамки нашего рационального мышления. Признать такое официально — значит допустить, что наш мир устроен совсем не так, как его нам представляет официальная наука.
92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513
это художественное произведение, созданное печально известным таблоидом. Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. Как сообщает АТОР, по данным «Интуриста», из-за отмены рейса египетской авиакомпании Red Sea Airlines 8 сентября не смогли вылететь в Россию около 180 туристов.
Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили
Нештатная ситуация возникла 22 апреля. Источник изображения: pexels. Реакция пассажиров была неоднозначной. Одни смотрели на нее с осторожностью, других она забавляла, поэтому они снимали все на камеры и смеялись.
Наконец на высоте 14 тыс. Самолет планировали сажать в этом аэропорту. Наземные службы принялись готовиться к приему аварийного борта, явно не в полной мере осознавая масштаб повреждений лайнера. Со снижением скорости Boeing 737 становился менее управляемым, и это вызывало беспокойство командира. Перед посадкой требовалось предупредить бортпроводников, чтобы они подготовили салон и провели инструктаж для пассажиров. Но по внутренней связи никто из стюардесс не отвечал. Пилоты на протяжении всего полета не знали о состоянии пассажиров, количестве пострадавших и погибших. По команде Шорнштаймера второй пилот перевела ручку шасси для их выпуска, но с передней стойкой возникли проблемы: зеленая лампочка, которая сигнализирует о выходе шасси, не загорелась.
Выпуск стойки в ручном режиме тоже не привел к нужному результату. Однако и красная лампочка, сигнализировавшая о неполадках, не активировалась. В Boeing 737 есть люк, через который можно визуально проверить состояние шасси. Но расположен он под откидным сиденьем, которое занял летевший этим рейсом авиадиспетчер. Просить его подняться — большой риск с учетом внештатной ситуации. За этой проблемой пришла новая: первый двигатель находится слева отказал. Как потом выяснится, из-за поврежденных кабелей. Запустить его вновь не удалось, и совершать посадку пришлось лишь на одном двигателе.
Командир вспоминал, что поведение самолета отличалось от привычного: лайнер подрагивал, качался и будто стал более пружинистым. Что интересно, носовая стойка шасси все же вышла — об этом сообщили с вышки. Просто не сработал индикатор выхода шасси. С момента взрывной декомпрессии до приземления прошло около десяти минут. Сильнее всего пострадали пассажиры в передней части самолета, где сорвало фюзеляж. Однако в плане статистики все выглядело неплохо: восемь пострадавших с серьезными травмами семь пассажиров и одна стюардесса и один погибший член экипажа из 95 человек на борту — можно сказать, еще легко отделались при таких повреждениях Boeing 737. Уставший металл Изучение металла привело следователей к любопытным выводам. Но есть еще один важный показатель — количество циклов взлета и посадки.
Каждый раз при поднятии в воздух в салоне держится более высокое давление по сравнению с наружным — это позволяет людям оставаться в сознании и вообще комфортно переносить полет.
Полетные записи показывают, что самолет вылетел из Западной Германии утром 4 сентября 1954 г. В то время авиационные власти принимают неизбежное и признали, что самолет разбился. Он однако таинственным образом появляется и приземляется в Порту-Алегри 12 октября 1989 года. Должностные лица в Порту-Алегри изумлены тем, что произошло. Двенадцатого октября 1989 года, над аэропортом начинает кружить неопознанный самолет. С ним не удается установить радиосвязь. Через некоторое время он приземлился на одну из пустых взлетно-посадочных полос. Перед глазами сотрудников предстает именно тот исчезнувший в пятидесятых годах двадцатого века, самолет.
Они подходят и входят в самолет, кровь в жилах застывает от ужаса.
Мурманск крейсер, 1953. Рейс 180 пункт назначения. Пункт назначения самолет.
Пункт назначения авиакатастрофа. Пункт назначения взрыв самолета. Авиакатастрофа Аэрофлот Шереметьево. United Airlines a321.
Индийские туристы в России. Туризм индусов в Россию. Российских туристов из Индии. Индия для россиян 2022.
Гагарин 14 апреля 1961. Крушение Титаника 1912. Титаник 1997 Саутгемптон. Титаник 1997 крушение.
Титаник затонул в 1912. Похороны жертв трагедии над Синаем. Могилы погибших в авиакатастрофе. Могилы погибших под Синаем.
Авиакатастрофа над Синаем жертвы. Родственники погибших в авиакатастрофе. Телетрап в аэропорту Волгограда. Пассажирский телескопический трап.
Телетрапы в аэропорту. Управление телетрапом в аэропорту внутри. Шереметьево Норд Винд. Nordwind в Шереметьево.
Северный ветер аэропорт. Пункт назначения 2000 про самолёт. Баран в аэропорту Махачкалы. Бараны в аэропорту.
Ничего кроме правды 2008. Рейчел Армстронг ничего кроме правды. Аэропорт Барнаула Алтайский край. Аэропорт Барнаул самолеты.
Самолёты в барнаульском аэропорту. Барнаул аэропорт 2023. Авария в Курумоче Самара 7 погибших. Авария в Федоровке Самарской области.
Ту 144 самолет Туполева. Советский сверхзвуковой пассажирский самолёт ту-144. Ту 144 Москва Алма Ата. Пассажирский самолет Туполев -144.
Самолет Меркель. Ангела Меркель в самолете. Меркель в самолете пассажирском. Ангела Меркель в самолете эконом класса.
CNN: Пассажир Southwest Airlines заменил пилота, потерявшего сознание
Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали нужный аэропорт. Полет Сантьяго 513, возможно является доказательством того, что порталы между измерениями на самом существуют. Росавиация взяла на контроль ситуацию с вылетом Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эш-Шейх.
Ещё по теме
- Пилот Latum Airlines умер во время полета из Майами в Сантьяго - Ведомости
- Затерявшийся во времени самолет | FernFlower Group
- Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян - Фейк или правда - Лапша Медиа
- Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954–ом году, приземлился в 1989 – Страничка дяди Саши
- Написать комментарий
Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове
Египетская авиакомпания Red Sea Airlines 8 августа отменила пару рейсов по маршруту Шарм-эль-Шейх — Москва — Шарм-эль-Шейх из-за технических проблем. В 1989 году коммерческий авиалайнер, который в 1954 году вылетел из Германии и таинственно исчез, приземлился в Бразилии. На борту самолёта абсолютно все, пассажиры и экипаж, разложились до уровня скелетов. И пока чиновники отказываются от спекуляции на тему того. Последние новости про самолет Air India в Магадане. Выходить в город пассажирам самолета Boeing 777 Air India было нельзя по нескольким причинам. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board.
Рейс американца задержали на 18 часов. В итоге он оказался единственным пассажиром на борту
Ранее сообщалось, что туристы застряли в Москве почти на двое суток из-за задержки рейса Red Sea Airlines № 3112 из Шереметьево в Шарм-эш-Шейх. TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania. TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania. Пассажирка рейса Aloha Airlines 243 Гейл Ямамото поднималась по трапу, когда обратила внимание на длинную трещину вдоль фюзеляжа Boeing 737.