Новости ракета 3м22

Новости программы по модернизированному бомбардировщику Ту-22М3М. Ту-22М3, прозванный «охотником за авианосцами», в ближайшем будущем будет вооружаться новейшей крылатой ракетой с дальностью пуска в тысячу километров, перехват которой, по словам специалистов, практически исключается. Новости программы по модернизированному бомбардировщику Ту-22М3М.

Характеристики ракеты «Циркон»

  • Что известно о "Цирконе"
  • Что за ракеты, о которых говорил Путин в своем послании: боевые характеристики «Сармата»
  • Читать материалы по теме:
  • Telegraph: Британия намерена разработать к 2030 году собственные гиперзвуковые ракеты
  • Содержание
  • Новую гиперзвуковую ракету испытали с борта Ту-22М3

Современная ракета «Циркон»: технические характеристики и особенности

Аналогов ему в мире нет и не будет. Это оружие заставит задуматься тех, кто в пылу агрессивной риторики попытается нам угрожать. Последние слова явно сказаны "на злобу дня", - как еще одно напоминание тем, кто захлебывается от этой самой агрессивной риторики во время нашей военной специальной операции на Украине. А тем временем читатели нашей газеты и сайта, слушатели нашего радио задают немало вопросов о "Сармате": что это за зверь такой?

Почему он самый сильный в мире? Чем он интересен? Из-за чего Запад распускает слухи, что "Россия снова бряцает оружием"?

Путин сказал, что аналогов "Сармату" в мире нет и не будет. Это правда? Не слишком ли смелое утверждение?

В чем уникальность "Сармата"? Ракета обладает целым "букетом" уникальных характеристик, позволяющим ей гарантированно преодолевать любые существующие и перспективные системы противоракетной обороны ПРО. В том числе и в США.

И не знаю, зачем за такие деньги теперь этот "зонтик" им приобретать". Это изделие исключительно российской кооперации промышленности. Благодаря так называемым энергомассовым характеристикам ракеты, принципиально расширился диапазон её боевого оснащения как по количеству боевых блоков, так и по типам, включая планирующие гиперзвуковые блоки.

Это самая мощная ракета с наибольшей в мире дальностью поражения целей, которая значительно усилит боевую мощь стратегических ядерных сил нашей страны. За счет большей тяги двигателей РС-28 отличается от предыдущих жидкостных МБР отечественного производства сокращенной продолжительностью активного участка полета. Этот факт серьезным образом затрудняет работу средств противоракетной обороны противника, атакующих цель во время разгона, когда она наиболее заметна и уязвима.

В том числе атакованы промпредприятия, где собираются безэкипажные катера, береговые ракетные комплексы, а также ракеты к РЗСО. Однако никакой речи о "Цирконе" не было. Русские военные эксперты, меж тем, склоняются к мнению, что если армия России и провела первый боевой пуск нового гиперзвукового вооружения, то это было сделано точно не с военно-морского корабля. На данный момент носителями "Цирконов" являются фрегаты 1-го ранга и ряд атомных подводных лодок Северного флота, с которых запуск ракеты по Украине невозможен, так как её дальность ограничена 1000 км, а от Мурманска до Киева более 2000 км. Некоторые аналитики выдвинули версию, что Россией создан береговой ракетный комплекс с ракетами "Циркон", аналогичный БРК "Бастион", в версии шахтного базирования. Эти комплексы размещаются в районе Крымского полуострова.

The Daily Telegraph уточняет, что планы разработки этого оружия находятся пока на начальной стадии.

Нерешенным, например, остается вопрос, будут ли гиперзвуковые ракеты запускаться с земли, воздуха или моря. Источники издания признают, что речь идет о сложном для реализации проекте, так как некоторые материалы для подобных ракет, способные выдерживать высокие температуры, еще не существуют, а разработаны они должны быть с нуля. Как говорится в статье, Лондон готов инвестировать?

К возможному контакту летчиков готовили основательно: тактика применения вооружения, обнаружения и селекции целей до сих пор находится под грифом «секретно». Что касается самих ракет, то тут прошел настоящий праздник инженерно-конструкторской мысли.

Нормальной нагрузкой для Backfire считается размещение двух противокорабельных ракет Х-22. Возможность загружаться под завязку и брать вместо двух ракет сразу три также отрабатывалась, но применять такую схему можно было разве что в чрезвычайных ситуациях, когда уничтожению определенной цели присваивался наивысший приоритет. Долгие годы ракета Х-22М, использовавшаяся в качестве основного ракетного вооружения, являлась причиной головной боли американских ВМС, но серьезные работы в области радиоэлектронной борьбы и радиоэлектронного противодействия в стане вероятного противника заставили теперь уже российских инженеров подумать над созданием наследника Х-22. Проламывая палубу В начале 1990-х годов в МКБ «Радуга» приступили к реализации столь масштабного и амбициозного проекта по созданию ракетного вооружения, что характеристики, которые в неофициальных беседах только намеками подтверждают и бывшие инженеры-ракетчики, и военные специалисты, кажутся совершенно невероятными. Возвращаясь своим основным обязанностям — поиску и уничтожению авианосных ударных групп противника, ракетоносцы Ту-22М3 вскоре могут получить ракеты Х-32, которые по заявлениям специалистов, практически неуязвимы для современных средств ПВО.

После испытательных стрельб в середине 2000-х годов о работах по ракете Х-32 почти не говорили. Секретность, связанная с разработкой этой ракеты, обусловлена даже не тем, что боеприпас построен с использованием новой элементной базы, а с тем, как благодаря техническим решениям новая ракета поражает цель. Основным отличием Х-32 от всех крылатых ракет, способных подлетать к надводным и наземным целям с огибанием рельефа местности, является не совсем привычный маневр. По словам военных экспертов, после отделения от самолета-носителя и включения маршевого двигателя ракета не прижимается к поверхности, а наоборот, начинает активный набор высоты. Причем скорость, с которой ракета начинает движение к цели, существенно выше всех показателей, достигнутых ракетами предыдущего поколения.

Другая весовая категория для ракетного вооружения», — отмечает военный эксперт Алексей Леонков. Отдельного упоминания заслуживает «горка» высотой примерно в 30 а по некоторым данным, и в 40 километров — своеобразный «хук в голову» для всех существующих корабельных и не только ЗРС.

Telegraph: Великобритания намерена поставить на вооружение гиперзвуковые ракеты

Промедление в реализации проекта гиперзвуковой ПКР 3М22 «Циркон» является закономерным явлением. Подтверждены расчетные характеристики на всех этапах полета ракеты, вплоть до попадания в заданный район на Камчатке. Новая российская гиперзвуковая ракета 3М22 является одной из самых передовых разработок в области оперативно-тактического вооружения, готового поступить на вооружение отечественного флота. В будущем третью ступень ракеты планируется заменить на водородную, это позволит использовать ракету для межпланетных путешествий на Луну, Марс и полёты в дальнем космосе. Если все же начнут достраивать Ту-22М4, то он с большой долей вероятности, как и Ту-22М3М, получит штангу дозаправки, снятую после подписания договора об ограничении стратегических вооружений. Гиперзвуковая крылатая ракета «Циркон» — первый в мире снаряд, который может быть запущен как с фрегатов, так и с атомных подводных лодок. Его невозможно обнаружить во время запуска и остановить во время движения.

Чем удивили мир

  • Две "ракеты" пролетали сегодня ночью над Томском
  • Новая гиперзвуковая ракета для Ту-22М3М
  • Что за высокоточная ракета Х-59МК2 была применена на Украине?
  • Вторая молодость противокорабельной ракеты Х-22
  • Новая ракета для Ту-22М
  • Дополнительный контракт на изготовление гиперзвуковых ракет 3М-22

Ракета Х-22 – грозное оружие ракетоносцев Ту-22М

Если все же начнут достраивать Ту-22М4, то он с большой долей вероятности, как и Ту-22М3М, получит штангу дозаправки, снятую после подписания договора об ограничении стратегических вооружений. Оснащение бомбардировщиков Ту-22М3 новыми крылатыми ракетами большой дальности превратит их в многофункциональные ударные машины в газете Известия, в скором времени арсенал российских. Официально 3М22 «Циркон» находится на вооружении с августа 2022 года, однако в январе 2023 года ракеты были установлены на борт фрегата «Адмирал Горшков», о чём сообщил российский президент Владимир Путин. «Циркон», или 3М22 – российская гиперзвуковая противокорабельная ракета, которая входит в состав комплекса 3К22 «Циркон», кодовое обозначение NATO – SS-N-33.

Первые результаты испытаний

  • Эффективное ударное средство - Армейский сборник Журнал Министерства обороны Российской Федерации
  • Гостевой визит: Как в Киеве обнаружили новейшую ракету "Циркон"
  • Всего один Ту-22М3М с тремя ракетами Х-32 обнуляет потенциал АУГ США
  • Три российские ракеты наводят ужас на мир
  • MWM: ВС России используют самую опасную крылатую ракету «Циркон» в мире в береговой обороне
  • Новую гиперзвуковую ракету испытали с борта Ту-22М3

Всего один Ту-22М3М с тремя ракетами Х-32 обнуляет потенциал АУГ США

Источник РИА «Новости» сказал, что пуски выполняли Ту-22М3. Хотя ракета предназначена для модернизированных Ту-22М3М, под нее переоборудовали ряд бомбардировщиков предыдущей модификации Ту-22М3. Новейшую отечественную гиперзвуковую ракету 3M22 "Циркон" намерены принять на вооружение уже в ближайшее время. Ракета Х-32 класса «воздух-земля» (известная как изделие 9-А-2362), была принята на вооружение ВС РФ в 2016 году, и является точной копией ракеты Х-22, но это только внешнее сходство. Первые испытания ракеты «Циркон» были проведены в Государственном летно-испытательном центре (г. Ахтубинск) в 2012-2013 годах. На «роль» носителя был выбран дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3. «Циркон» — российская гиперзвуковая противокорабельная крылатая ракета (3М22), составляющая комплекса «Циркон» (3К22). В начале 2023 года ракету приняли на вооружение в российской армии. Промедление в реализации проекта гиперзвуковой ПКР 3М22 «Циркон» является закономерным явлением.

Будущее флота: Россия приступила к испытаниям новых ракет 3М22 на Севере.

А попасть по приближающемуся «Циркону» ракетой ПВО будет практически невозможно. Вероятность поражения такой цели — на уровне случайности, — заключил эксперт. Неотразимая разработка По данным Минобороны, «Цирконы» летят на дальность свыше 1000 км. Их скорость достигает 9 Мах, что в девять раз быстрее скорости звука. Современные системы противовоздушной и противоракетной обороны во всём мире не проектировались для борьбы с такими скоростными целями. При этом ракета унифицирована. Сейчас для поражения наземных и морских целей в пусковые установки кораблей приходится загружать разные типы ракет. Новый гиперзвуковой боеприпас универсален — его можно применять по любым объектам. В 2015-м начались опытно-конструкторские работы по завершению разработки и созданию предсерийных образцов. Летные испытания ракет с надводного корабля начались в прошлом году.

Наличие в системе второго аппарата «Арктика-М» обеспечит непрерывный круглосуточный обзор северной территории России и арктического региона: спутники будут попеременно сменять друг друга на рабочих участках орбит, отметили в Роскосмосе.

Кроме этого, глубина пробития кратно усиливается гиперзвуковой скоростью ракеты.

Для повышения путевой устойчивости под фюзеляжем имелся киль, в котором размещалась часть антенн оборудования. Нижний киль на первых образцах был съемным и крепился к ракете после подвески на самолет. Затем, для удобства транспортировки, его крепление изменили на шарнирное, складывая вправо по полету, за счет чего общая высота ракеты уменьшалась до 1,8 м.

Перед вылетом киль опускался и фиксировался в полетном положении. Силовые элементы оперения, крыла и фюзеляжа выполнялись из стали, панели обшивок и некоторые узлы - из титановых сплавов ОТ4-1 и ВТ-5. Из титана изготавливались также теплозащитные кожухи и экраны, а для внутренней теплоизоляции отсеков и гаргрота использовались маты из специальных материалов. Внутренние каркасные конструкции под оборудование, рамы и балки крепления аппаратуры изготавливались крупногабаритным литьем из легкого магниевого сплава МЛ-5. Наиболее крупными агрегатами били баки-отсеки - пятиметровые тонкостенные конструкции с подкрепляющим силовым набором, сварные из коррозионно-стойкой стали. Отсеки несли также узлы крепления крыла, приваренные к корпусу и проходившие затем совместную механообработку - фрезеровку и разделку стыков. По прочностным соображениям ракета имела минимум эксплуатационных и технологических люков, вырезы которых ослабляли конструкцию - доступ обеспечивался поотсечно.

В конструкции Х-22 широко применялась сварка. Высокая полетная скорость предполагала высокие требования к качеству и точности изготовления планера. Большие трудности возникли при освоении производства стеклотекстолитовых радиопрозрачных обтекателей ГСН. Первые серии обтекателей делались на заводе 301 в Химках, но так как они не соответствовали техническим требованиям, их производство было перенесено в Дубну и значительно усовершенствовано. Система управления ракеты включала автопилот АПК-22 АПК-22А , энергообеспечение осуществлялось при помощи «сухой» ампульной батареи с преобразователем на подвеске все системы ракеты запитывались от «борта» носителя. Энергоемкость батареи обеспечивала 10-минутное питание потребителей. В этом же отсеке размещались баллоны и агрегаты системы наддува оборудования и баков.

В системе управления использовались мощные гидравлические рулевые приводы, энергоисточником для которых служили гидроаккумуляторы. С учетом основных полетных режимов АКР каждая из камер сгорания была оптимизирована для их обеспечения: стартовая камера с форсажной тягой 8460 кгс служила для разгона и выхода на максимальную скорость, после чего полет продолжался с помощью маршевой камеры с меньшей тягой 1400 кгс, достаточной для поддержания скорости и высоты при экономичном расходе топлива. Питание двигателя осуществлялось общим турбонасосным агрегатом. Двухкамерная конструкция ЖРД обеспечивала требуемый диапазон характеристик по дросселированию двигателя и упрощала устройство и управление, позволяя отказаться от сложных систем регулировки. При заправке Х-22 снаряжалась 3049 кг окислителя и 1015 кг горючего. Х-22 представляла собой цельную конструкцию и, в отличие от других ракет, поставлялась в полностью собранном виде, без отстыковки консолей. Двухтонная ракета доставлялась заказчику в объемистом двенадцатиметровом упаковочном ящике, для перевозки которого требовалась железнодорожная платформа или самолет Ан-12.

Для перевозки Х-22 на аэродроме служила специальная аэродромная транспортная тележка АТ-22, задние колеса которой могли «приседать» с помощью гидравлики, позволяя закатить громоздкое изделие под самолет, куда ракета проходила с минимальным «зазором» - просвет под самолетом составлял менее 2 м при высоте самой Х-22 даже со сложенным нижним килем 1,81 м. Для подвески массивной ракеты, даже без горючего и окислителя, весившей 1800 кг в снаряженном виде - 5740 кг , использовалась электрическая лебедка, однако на практике процедура подвески имела массу нюансов, требовала навыка и недюжинных усилий. Модификация Х-22ПСИ с инерциальным наведением предназначалась для поражения целей с заданными координатами и комплектовалась только специальной БЧ мощностью 200кт в тротиловом эквиваленте, которая могла инициироваться как в воздухе, так и при встрече с преградой. При подрыве ось кумулятивной струи направлена вниз под углом к оси ракеты. Х-22П могла применяться с ядерной БЧ или облегченной осколочно-фугасной БЧ, несшей 1200 поражающих осколочных элементов. После достижения заданной скорости двигатель ракеты переводится на маршевый режим работы. При стрельбе по точечным целям головка самонаведения следит за целью в двух плоскостях и выдает управляющие сигналы на автопилот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий