Путь писателя к признанию и любви читающей публики зачастую усеян.
Путь писателя к признанию и любви
Путь писателя к признанию и любви читающей публики зачастую усеян. 7) Прочитав роман известного писателя, нас вдруг осенила мысль о подлинном источнике этой книги. В этой книге двадцать семь авторов размышляют о счастье, делятся с читателями своими заветными воспоминаниями о том счастье, которое они пережили и запомнили, рассказывают истории, в которых главное — счастье. Здесь будет появляться все, что вы читаете и слушаете. Я бы предложил создать законопроект о статусе писателей, который поможет создать их государственную защиту. «Признание в любви любимому писателю». В День Святого Валентина в Каргасокской центральной районной библиотеке прошла акция «Признание в любви».
Башкирская лента "Дневник поэта" стала сенсацией кинофестиваля "Свой путь"
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Л.Н. Андреева | Обложка сзади Признание в любви. |
Колючие тернии это лексическая ошибка | Евгения Александрова — основатель клуба «Путь писателя», автор Эксмо и того самого «Проклятого капитана», (издано 9 книг, открыта личная серия «Колдовские миры Евгении Александровой»). |
Сервис расписаний | Можно отметить, что небольшой опыт публикации для автора этих строк, позволил провести ему должную оценку цены признания мастерства (читать, «таланта») писателя. |
Путь писателя | Евгения Александрова — основатель клуба «Путь писателя», автор Эксмо и того самого «Проклятого капитана», (издано 9 книг, открыта личная серия «Колдовские миры Евгении Александровой»). |
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Л.Н. Андреева
Рядом чернело кострище, оно было аккуратно обустрое 1 о и обложе 2 о камнями, с подготовле 3 ым таганком и свисающими с него закопчё 4 ыми берёзовыми рогульками для котлов. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. В Нижнем Новгороде 1 городе на берегу Волги 2 возвышается 3 поражая наше воображение 4 один из самых больших трамплинов для прыжков на лыжах. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Танцуй 1 Равель 2 свой исполинский 3 танец, Танцуй 4 Равель! Не унывай 5 испанец!
Ведь в стае как? Нашёл один корм, сразу всех оповестил: все сыты будут.
Опасность вовремя заметить легче — всегда кто-нибудь на страже, пока другие кормятся или дремлют. Понадобится от крупного хищника отбиться, то и здесь всем вместе сподручнее. Так что никак маленькой птахе нельзя зимой быть одной. Даже те из птиц, которые обычно в одиночку живут и то на зиму к какой-нибудь стае прибиваются.
Сладков Н. У меня за окном кормовая полочка для птиц. Прилетают на неё одни воробьи.
Так что никак маленькой птахе нельзя зимой быть одной. Даже те из птиц, которые обычно в одиночку живут и то на зиму к какой-нибудь стае прибиваются. Сладков Н. У меня за окном кормовая полочка для птиц. Прилетают на неё одни воробьи. А если взъерошенные, будто надутые,— тут уж береги уши и нос!
Я давно заметил: ударит мороз — воробьи сразу распушатся. А вот для чего, не пойму! Бианки В.
При этом я вовсе не настаиваю на том, что свою медийную нишу печатное слово удерживает исключительно за счет воли авторов к общественному признанию. К сохранению книжной культуры причастны и иные силы.
Но меня здесь интересуют только те из них, которые питает борьба авторов за признание. Слово, смерть, признание. С давних пор создание текста не важно — художественного повествования, научного исследования, философской медитации или поэтического творения означало выход автора в публичное пространство и было одним из действенных способов утверждения индивидуальности за пределами жесткого лимита ее земного присутствия присутствия при теле. Язык — это не только так-то и так-то понятый мир, не только способ присутствия в мире, не только средство общения и познания, передачи знаний и опыта, но еще и канал само-утверждения в другом, дверь, через которую индивидуальность может войти в большое время истории. Не стоит забывать, что воля к бытию-в-признанности в конечном счете питается волей к преодолению конечности человеческого присутствия.
Ведь в замкнутом круге мира сего одним из самых надежных, проверенных и доступных хотя и паллиативных способов продления «я-присутствия» остается сверхпрочная капсула авторского текста. В архаических обществах проблемы утверждения индивидуальности во времени еще не существовало, так как отсутствовал самостоятельный, обособившийся от родового тела индивид: нет субъекта — нет и проблемы его признания «дальними другими». До тех пор, пока признание со стороны другого в дописьменных культурах ограничивалось признанием со стороны ближних родственников, друзей, соседей , то есть тех, кто с тобой жил, кто тебя слушал или о тебе слышал слух и слухи , мы можем говорить только о предварении «бытия-в-признанности» как особого экзистенциального проекта. В дописьменных культурах человек мог продлить свое присутствие только через память своих близких, то есть тех, кто состоял с ним в тесном родственном общении. Память недолгая и ненадежная.
Ведь в эпоху устного слова певец и сказитель были хранителями и медиаторами родового, а не персонального сознания. При этом послушник тот, кто слушает и слышит нес в себе память и об услышанном, и о том, кого он слушал. Однако переданный им «слух» о певце, сказителе, мудреце, которого он знал лично через одно-два поколения или вовсе стирался, или же образ того, о ком люди слышали знали понаслышке , обретал «легендарные» черты, в которых быль и небыль сливались воедино, а ее персональные черты замещались собирательным образом образом мудреца, героя, святого, праведника, etc. С изобретением письменности ситуация существенно изменилась. Для писателей древнего мира проблема признанности существовала, хотя и не имела той остроты, которую приобрела позднее, в Новое время [3].
По мере созревания в лоне христианской цивилизации автономной личности потребность в продлении персонального присутствия в другом и через другого существенно укрепилась. Однако в средние века борьбе авторов за признание препятствовала христианская установка на борьбу с грехами тщеславия и гордыни. Для средневековой культуры вера в Господа и Его Милосердие, надежда на спасение и воскресение весили куда больше, чем любовь и признание со стороны современников и потомков. Вот почему созревавшая в недрах христианского мира индивидуальность не получала действенных стимулов к самоутверждению в горизонтальном измерении мира сего. Многие сочинения средневековых авторов оставались анонимными, а проблемы плагиата не существовало.
Зато нередки были случаи, когда писатель выдавал свое сочинение за труд авторитетного принятого Традицией писателя. Иногда это делал сам автор, но чаще операцию по приписке значительного текста авторитетному автору осуществляли благодарные современники и потомки. Важно было придать вес написанному, а не провести точную атрибуцию текста и утвердить в веках имя автора. Бытие в признанности мыслилось как бытие в Божественной Милости и Любви. Первостепенную важность имело не продление своего присутствия в мире сем, а спасение души.
Выдвижение индивидуальности на авансцену общественного сознания — та новость, которой открывается эпоха Возрождения и раннее Новое время. Именно тогда «бытие-в-признанности» стало важным хотя и не единственным, а для многих авторов даже второстепенным стимулом к созданию философских и научных трактатов, художественных произведений, к написанию мемуаров, ведению дневников, etc. По мере того, как религиозная вера слабела и вытеснялась на периферию общественного и персонального сознания, на первый план выдвигалась стратегия посюстороннего, имманентного спасения в ковчеге «заветной лиры». Утративший веру в Бога и Его Царствие, но ищущий полноты присутствия человек Нового времени перенаправил свое внимание и энергию на утверждение индивидуальности в горизонте земной истории. Однако стремление быть автором своей жизни натолкнулось на бренность человеческого тела как на непреходимую черту экзистенциальной оседлости.
Новоевропеец сознавал, что все попытки разрешить «проблему смерти» без радикальной трансформации жизни обречены оставаться паллиативными увеличение продолжительности жизни, борьба с болезнями, повышение «качества жизни» в преклонные годы и т. Неразрешимость «проблемы смерти» в онтическом горизонте, с одной стороны, стала стимулом потребления все более сильных антидепрессантов и галлюциногенов [5] , а с другой, привела к усилению борьбы за персональную ячейку в «культурной памяти». Обмельчание реки веры имело своим следствием абсолютизацию имманентных форм иноприсутствия и возрастание ценности признания автора со стороны горизонтального другого со стороны читателя, зрителя и слушателя. Письменность стала восприниматься как форма, позволяющая сохранить человеческую индивидуальность с большей полнотой и конкретностью, чем неверная и недолгая память родных и близких. Письмо приобретало особое значение еще и потому, что оно более других форм творчества способно удерживать в своей текстуре и сохранять для «благодарных потомков» неповторимый профиль авторской индивидуальности [6].
Прочность и долговечность фиксации авторского высказывания давала искателям посюстороннего бессмертия возможность вести борьбу за признание по ту сторону «ближнем круга» то есть семьи, рода, общины…. Но иноприсутствие авторской индивидуальности в другом осуществимо только в том случае, если созданный им текст способен кого-то очаровать и увлечь. Влюбленный в книгу читатель начинает жить созданными писателем образами и мыслительными фигурами и тем продляет посмертную жизнь их создателю. Файлы, книги, авторы о помощи трудностями на пути к признанию. Итак, начиная с эпохи Возрождения запечатленное слово — арена упорной борьбы авторов за внимание публики.
Печатный станок, многократно усиливший писательский голос и сделавший книгу доступной для среднего класса для буржуазии , эту борьбу усилил еще больше. Дорога автора к признанию пролегала теперь прямиком через пороги издательств и типографий.
«Скажи, что ты читаешь, и я скажу, кто ты»
7) Прочитав роман известного писателя, нас вдруг осенила мысль о подлинном источнике этой книги. В этой книге двадцать семь авторов размышляют о счастье, делятся с читателями своими заветными воспоминаниями о том счастье, которое они пережили и запомнили, рассказывают истории, в которых главное — счастье. Выпишите это слово. Путь писателя к признанию и любви читающей публики зачастую усеян колючими терниями и полон соблазнов. Но этот писатель прошел огромный путь к признанию. К 150-летию со дня рождения этого удивительного человека библиотекарь Борисовского филиала Галина Ивановна Андреева для учащихся начальных классов сельской школы провела литературный час «Признание в любви любимому писателю». Но этот писатель прошел огромный путь к признанию.
От писателя к читателю. И обратно
Чехов хочет предостеречь людей, что жизнь коротка, и что надо жить достойно. В этом произведении автор затрагивает тему пагубного влияния среды обывателей на жизнь и личность простого человека. Но автор заставляет задуматься о главном, о том, что каждый должен быть личностью и не зависеть от мнения других. Чехов говорит, что надо учиться, много думать. У писателя можно многому поучиться, его знаменитый афоризм передаёт все лучшие мысли: « В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». В рассказе «Анна на шее» А. Чехов поднимает проблему социального неравенства в обществе.
Переходя в высшее общество, человек теряет моральные принципы и нравственные устои. По прошествии целого столетия проблема, поднятая в этом рассказе сохранила свою актуальность до сегодняшнего дня. Мне очень понравилось произведение А. Чехова «Анна на шее». Отзыв о рассказе "Баран и барышня" Я с большим интересом прочитала рассказ "Баран и барышня" нашего донского писателя Антона Павловича Чехова. Главными героями этого произведения стали люди, принадлежащие к разным социальным слоям, что очень повлияло на их отношение друг к другу.
Одним из них стал чиновник, скучающий барин, не знающий ничьих проблем, кроме своих. Он решил ради своей забавы посмеяться над барышней, у которой случилось несчастье. Девушке нужно было спешить в Курск, но денег на билет у неё не было, поэтому она обратилась за помощью к чиновнику, который, воспользовавшись её положением, просто захотел развеять свою скуку. Особенно сильное впечатление на меня произвёл эпизод, когда после долгого рассказа о своей жизни девушка с надеждой спросила, может ли она получить желаемый билет, а в ответ услышала, что на самом деле попала не к тому сотруднику. Автор не описывает её эмоции, но мы прекрасно понимаем, что в тот момент девушка почувствовала себя униженной. Чехов - настоящий мастер слова, так хорошо и понятно описывает эту ситуацию.
Он пишет, казалось бы, о душевности чиновника, но мы, читатели, с самого начала понимаем, что писатель осуждает его лестные слова и полное безразличие к проблемам девушки. На примере этих персонажей писатель поднимает много актуальных и по сей день проблем, которые связаны с тем, как "маленькие" люди зависят от тех, кто выше их по статусу. Я полностью согласна с мнением писателя. Анализируя этот рассказ, мы вспоминаем золотое правило нравственности, которое учит нас относиться к людям так, как хотели бы, чтобы относились к нам, быть добросовестными, честными и, чтобы ни происходило, в первую очередь оставаться людьми. Отзыв о рассказе А. Чехова «Невеста».
Антон Павлович Чехов — выдающийся русский писатель, прозаик, драматург, автор множества замечательных произведений. Чехов много работал, он трудился на благо своей Родины: лечил людей и писал произведения, которые помогают людям меняться к лучшему, идти на свет и, несмотря ни на что, преодолевать невзгоды жизни. Пьесы, рассказы А. Чехова актуальны и сейчас, ведь в них автор поднимает проблемы, которые мы часто встречаем и в нашей нынешней жизни. Хотя в рассказах Чехова авторская позиция часто скрыта, но всё же справедливость его идеи доказывается самой жизнью и её правилами. Темы, о которых говорит Антон Павлович — это сама жизнь, поэтому писатель — классик русской литературы.
Его произведения на все времена, чтобы люди смогли изменить свою жизнь к лучшему. Творчество Чехова помогает выбрать правильный путь в жизни и распутать узлы ошибок и неверных суждений. Чехов творил для того, чтобы этот мир менялся в лучшую сторону, а через героев своих рассказов, пьес автор раскрывает перед читателем новый взгляд на жизнь. Читая его произведения, люди открывают истину, начинают смотреть на мир новыми глазами. В небольшом произведении «Невеста» Чехов рассказывает о 23-летней девушке Наде, которая в 16 лет мечтала стать невестой. И вот её мечта сбылась, скоро она станет невестой, но незадолго до свадьбы Надя начала понимать, что совершает ошибку.
Она плохо спала по ночам, ведь её терзали мысли, сомнения, что она действительно будет счастлива, если выйдет замуж за Андрея, что-то подсказывало ей, что она пошла не по верной дороге, но Саша и дальний родственник бабушки Нади, сирота, помог ей определиться в выборе пути. Надя поняла, что прожила пустую жизнь и что можно всё исправить. Девушка прислушалась к своему сердцу и словам Саши и стала стремиться к новой полезной жизни. Рассказ Чехова «Невеста» учит нас не бояться менять свою жизнь, делать её более интересной, выбирать правильный путь. Прочитав рассказ «Невеста», многие люди начинают задумываться о том, какую жизнь они прожили, была ли она интересной и полезной, были ли они счастливы. В рассказе «Невеста» Чехов хочет сказать, что нужно серьёзно относиться к выбору правильного пути, что нужно жить «молодо и свежо», работать во благо людям, а не только себе, что нужно задумываться не только о своём будущем, а о будущем всех людей и стараться сделать это будущее светлым, интересным и правильным.
Пушкин, Д. Рубина, С. Шэлдон, М. Трауб, Я.
Вишневский, Г. Щербакова, Е. Вильмонт, Э.
Пожаловаться violai97цитирует2 года назад Мне всегда казалось, что люди, живущие в правильных местах, должны быть очень счастливы. Утреннее и вечернее море, какое счастье!
Или трамвай каждое утро везет тебя по старому городу, брусчатка блестит дождем, серые стены, яркие зонты, и что бы ни случилось, трамвай будет везти тебя по старому городу, и никто-никто у тебя не отберет… Ни море, ни старый город, ни горы, поросшие темным лесом, ни огромную реку с тремя мостами, все это дается тебе даром, просто так, не требует расплаты, не взывает к возмездию.
Бояться себя заставишь, а любить не принудишь. В короб не лезет, из короба нейдет и короба не отдает. Влез по горло, лезь и по уши. Баба — не квашня: встала да и пошла. Как поживешь, так и прослывешь. Живем — покашливаем, ходим — похрамываем. Одна беда не надокучит, а надокучит, так проучит.
На что и родится, коли никуда не годится! Молодые бранятся — тешатся; старики бранятся — бесятся. Рискнул, да и закаялся. Что поставят, то и кушай, а хозяина в доме слушай! Чем сердиться, так лучше помириться.
От писателя к читателю. И обратно
Путь писателя – Telegram | Февральская акция – отличный повод для признания в любви любимому писателю. |
Тренировочный вариант №220124 по русскому языку 11 класс решу ЕГЭ 2022 | Февральская акция – отличный повод для признания в любви любимому писателю. |
Признание в любви любимому писателю | Страхи, сомнения, критика и творческие муки – Екатерина Шрейбер рассказала, из чего складывается путь писателя. |
Путь писателя к признанию и любви читающей публики - видео | Здесь писатель познакомился с будущей женой Марией Пурезой да Нативидаде де Соуза и Кастру, которую называл уменьшительно-ласкательной формой Пурезинья. |
Задание №1608
Не думай, как бы взять, а думай, как бы отдать! Что больше натягивать, то скорее лопнет. И хочется, и колется, и болит, и матушка не велит. Молва ходит, говор бродит, на что наткнется, тут и приткнется. Глаза видят, брюхо просит, язык скажет, руки сгребут. Идет, словно павушка плывет.
За шутку не сердись, а в обиду не вдавайся. Кучился, мучился, а упросил, так и бросил. Не струшу, так отведу душу. Дают — бери, бранят — беги. Кто смел, тот два съел, да и подавился.
Глядеть гляди, да кругом обходи!
Решение Путь писателя к признанию и любви читающей публики зачастую усеян колючими терниями и полон соблазнов. Словосочетание «колючими терниями» — плеоназм. Тернии, терние — любое колючее растение, либо игла, колючка, шип такого растения.
Ведь чем больше таких людей, тем скорее настанет царствие Божие на земле»,- радостно произнёс Ростислав.
Знаешь, друг мой, есть такое выражение «чеховская звонница». Оно означает то, что писатель хотел своими произведениями обратить внимание читателей на их жизнь. Звенят колокола чеховских произведений, заставляя людней во все времена задуматься над главным вопросом : «Зачем я в этом мире? Помнишь рассказ Чехова «Тоска», в котором писатель говорит о том, что главному герою некому даже рассказать о своей боли. Никто не хочет слушать его, понять его горе.
Поэтому многие чеховские произведения не просто звучание колоколов, а набат. Чехов — писатель хочет сказать человечеству, что жестокость, жажда наживы, чинопочитание, самолюбование и многие другие пороки не могут сделать человека счастливым. Человек может прийти к счастью тогда, когда его дух свободен, наполнен любовью. Таким был Чехов, поэтому жизнь писателя служит нам примером. Бунин писал о Чехове: « В жизни Чехов был именно тем, чем был в творчестве — человеком редкого душевного благородства, воспитанности, изящества, мягкости и деликатности при необыкновенной искренности и простоте, чуткости и нежности, при редкой правдивости».
Ростислав, стараясь понять всё сказанное дядей, взглянул на портрет А. Его трепещущее сердце наполнилось тихим, мягким звоном, ласкающим самый чуткий человеческий слух — внутренний. Его лицо озарилось улыбкой, и теперь ему стало всё ясно: ответы, на вопросы, терзавшие его, наконец, были найдены благодаря этому великому человеку, будто улыбающемуся ему с портрета. Отзыв на рассказ «Злоумышленник» Я с интересом прочитала рассказ А. Чехова "Злоумышленник".
Мне он понравился своим сюжетом. Восхищает мастерство писателя, сумевшего через слово показать картины мира XIX века. Главный герой рассказа Денис Григорьев искренно верит в то, что он не сделал ничего плохого, а всего лишь открутил гайки с железной дороги, чтобы сделать грузило для рыбалки. Григорьев не понимает, что нарушает закон и из-за него могут погибнуть люди. Он с усмешкой возражает следователю: "Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил Господь, а тут крушение...
Произведение, на первый взгляд, покажется простым. Однако, рассказывая эту историю, простую на первый взгляд, Чехов показывает глубокие проблемы России XIX века и говорит о человеческих пороках: халатности, безответственности и недобросовестном отношении к государственной собственности. Прочитав этот рассказ, я поняла, что люди должны отвечать за свои поступки, знать законы и правила государства и соблюдать их. Чехову исполняется 160 лет. Антон Павлович Чехов — знаменитый русский писатель, прозаик, драматург.
Родился 29 января 1860 года. Произведения Антона Павловича Чехова известны всему миру, их переводят и читают в зарубежных странах, его пьесы ставят во многих театрах мира. В своих рассказах Чехов высмеивал пороки людей и на примере своих героев показывал читателю, на каких людей не стоит равняться, а каких и вовсе надо презирать. Один из таких рассказов — «Анна на шее». Главные герои этого произведения: Анна, молодая, красивая девушка и Модест Алексеич — пожилой чиновник, невысокого роста и толстого телосложения.
Анна росла в бедной семье, после смерти матери её отец сильно запил, его даже хотели уволить с работы. Чтобы как-то исправить положение, девушке пришлось выйти замуж за Модеста Алексеича, так как у него были деньги и высокий чин. Но и после замужества материальное состояние девушки и её семьи не улучшилось, так как муж был жадным и мелочным. При виде своего супруга Анне становилось противно и гадко, она ощущала себя обманутой и несчастной. Когда супруги ехали на богомолье в монастырь, Модест Алексеич рассказал Анне историю, которая приключилась с его знакомым по фамилии Кросоротов.
Когда тому вручали орден Святой Анны второй степени, то его сиятельство сказал ему: «Значит у вас теперь три Анны: одна в петлице, две на шее». Дело в том, что у Кросоротова была жена по имени Анна, сварливая и легкомысленная женщина. Первое время Анна часто посещала своего отца и братьев, по возможности старалась им помочь. Модест Алексеич был алчным человеком, поэтому он, никогда не давал денег жене, чаще всего он дарил ей разные дорогие украшения, сама же Анна стеснялась просить у мужа деньги. Когда отец Анны попросил у Модеста Алексеича денег взаймы, и он, одалживая определённую сумму, предупредил Петра Леонтьича, что не даст больше ему денег, пока тот не бросит пить.
Наступила зима, и было объявлено, что планируется зимний бал. Модест Алексеич дал денег Анне, чтобы та купила себе платье.
Деньги будут списываться с одной из привязанных к учетной записи банковских карт.
Управлять автопродлением можно из раздела «Финансы» Для активации регулярного платежа мы спишем небольшую сумму с карты и сразу её вернем Вы дествительно хотите отменить автопродление? Благодарим за покупку! В ближайшее время курс будет доступен в разделе Моё обучение Материалы будут доступны за сутки до начала урока Чат будет доступен после выдачи домашнего задания Укажите вашу электронную почту Мы используем cookie.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
«Русские писатели: путь к Богу»
Свои признания они оставляли на разноцветных сердечках, которые объединились в большое сердце любви к писателю, книге и чтению. Свои признания они оставляли на разноцветных сердечках, которые объединились в большое сердце любви к писателю, книге и чтению. Жизненный и творческий путь писателя это. Путь писателя. Читать. «Признание в любви любимому писателю». В День Святого Валентина в Каргасокской центральной районной библиотеке прошла акция «Признание в любви».
Законодательная защита писателей: путь к признанию и уважению
К 150-летию со дня рождения этого удивительного человека библиотекарь Борисовского филиала Галина Ивановна Андреева для учащихся начальных классов сельской школы провела литературный час «Признание в любви любимому писателю». И тут уже мы вспоминаем не только тех самых бунинских «Косцов», но и бакенщика Егора из «Трали-Вали» Юрия Казакова, который тоже, по сути, был своего рода юродивым, и для которого песня была и молитвой, и покаянием, и признанием любви, и попыткой разбудить в себе. Путь писателя. Читать. Путь писателя. Читать. Евгения Александрова — основатель клуба «Путь писателя», автор Эксмо и того самого «Проклятого капитана», (издано 9 книг, открыта личная серия «Колдовские миры Евгении Александровой»). Страхи, сомнения, критика и творческие муки – Екатерина Шрейбер рассказала, из чего складывается путь писателя.
Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово путь писателя
Раскройте скобки и выпишите это слово. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Правильный ответ: вдали настолько 15 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Тогда в комиссио 1 ом магазине купили всю эту лакирова 2 ую мебель, которая, видимо, стояла раньше в квартире присяжного повере 3 ого средней руки. Правильный ответ: 123 16 Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
Но, во-первых, они не очень счастливы. Во-вторых, все равно отбирают или могут отобрать. Иногда, чтобы не было совсем больно, ты отбираешь у себя это сама.
Шолохов творческий путь. Жизненный путь Чехова. Начало творческого пути Чехова. Комическое и трагическое в рассказах а. Записки агронома Троепольский. Из записок агронома Троепольский. Книга путь писателя. Книги известных писателей путь. Писательский путь книги. Литературный путь. Русские Писатели Нобелевские лауреаты. Масштаб личности Бунина. Книга Автор Нобелевский лауреат. Бунина-прозаика по настоящему заметили. Дата рождения Андрея Платонова. Книжная выставка Платонова презентация. Какие романы написал Платонов. Достижения Бунина. Заслуги Бунина. Рассказы Бунина. Письмо Исповедь. Исповедь текст. Рассказ о жизни Чехова. Сообщение о жизни а. Информация о а п Чехове. Признание г р Державина. Стихотворение г. Державина "признание". Признание стих Державина. Кристин Эллджер Christine Ellger. Книжный сюр Кристин Эллджер. Картины книжный сюрреализм Кристин Эллджер. Книжный сюрреализм немецкого фотографа Кристин Эллджер. Достоевский преступление и наказание Раскольников. Путь к преступлению Раскольникова в романе преступление и наказание. Раскольникова в романе преступление и наказание. Биография и творчество Тургенева 5 класс. Тургенев биография. Значение детской книги. Воспитательное значение книги. Значение детской литературы для ребенка. Детская литература значение. Книги тут.
Но, во-первых, они не очень счастливы. Во-вторых, все равно отбирают или могут отобрать. Иногда, чтобы не было совсем больно, ты отбираешь у себя это сама.