Пойман на тесто, Но не совсем понятно, было ли место предварительно прикормлено и сколько времени прошло до первого клева. Я Вырвал Рокси глаза!five nights at freddy's security breach прохождение на русском!фнаф 9!fnaf 9! Главная» Новости» Концерт фнаф 9. Пять ночей У Фредди: Брешь безопасности), сокращённо FNaF: SB — тринадцатая игра во франшизе и девятая часть Five Nights at Freddy's. fnaf security breach фнаф СБ полное прохождение на русском.
Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach на 100%
Как пройти лабиринт в Five Nights At Freddy’s: Security Breach. Передвижение по трёхэтажному торговому центру может стать для вас настоящим испытанием, так как вам придется сразиться с Фредди и как можно быстрее убежать от него. Продумайте детальный план действий по побегу из помещений. Игра ФНАФ 9. ФНАФ ворлд босс в мини игре. Новости. Знакомства.
Fnaf 9 для Андроид: Секреты успешного прохождения и лучшие стратегии
В принципе можно сразу побежать к этой вентиляции, надеясь на то, что Рокси будет где-то в правой части. Даже если поймает вас, вы сможете повторить действия. Двигаясь вперёд и влево, старайтесь прятаться за игровыми автоматами. Как только войдёте в вентиляционное отверстие, появится жуткий робот, который будет вас преследовать. Зажмите клавишу ускорения Shift, чтобы быстрее ползти по вентиляции.
Покинув её, можете осмотреться. Вы у комнате охраны. Комната охраны В комнате охраны немедленно сохраните игру. Вас ждёт первая последовательность с ломящимися в двери аниматрониками.
Как и в оригинальной FNaF, нужно держать двери запертыми, пока аниматроники пытаются пробиться внутрь. У дверей есть ограниченная мощность. Пока они закрыты, расходуется энергия. Чтобы выжить, нужно закрывать только те двери, к которым идут аниматроники.
Остальные двери держите открытыми когда около них нет аниматроников. Итак, сначала сидите с открытыми дверями их две. Выберите пару камер, чтобы смотреть на каждую из дверей. Затем закройте ту дверь, к которой идут аниматроники.
После закрытия двери аниматроник будет в неё стучать. Когда стук прекратится, это будет означать, что враг ушёл. Откройте дверь, чтобы сэкономить энергию! Чтобы упростить задачу, вы можете игнорировать камеры и просто ждать в комнате охраны, пока аниматроник не появится у двери.
Враги не войдут сразу же внутрь, поэтому у вас будет время на то, чтобы быстренько закрыть дверь. Только не приближайтесь вплотную к проёму, иначе сработает анимация захвата. Когда будете готовы, заберите пропуск 2 уровня, чтобы запустить последовательность. Вам нужно продержаться окол 4 минут.
Держите какое-то время открытой хотя бы одну дверь. С помощью пропуска 2 уровня можно добраться до пожарной лестницы в VIP-комнате призов. Итак, юкогда аниматроники пропадут, воспользуйтесь любой из двух дверей 2 уровня, но будьте осторожны. Склад патрулирует Монти.
Поэтому лучше всего пройти через правую дверь. Подождите момента, когда враг отвернётся, и прокрадитесь мимо. Комнату призов патрулирует Рокси. Вам нужно добраться до ворот, расположенных в левой стороне от лифта.
Этот путь ведёт в VIP-комнату. Рядом с воротами есть мусорное ведро, в котором можно спрятаться, а на входе в помещение со стеклянным куполом — станция сохранения. Спрячьтесь, а когда Рокси пройдёт мимо, идите к станции сохранения. Проникните в комнату со стеклянным куполом это и есть VIP-помещение и сверните влево.
На этом пути будет коляска, в которой можно спрятаться. Следите за Рокси и двигайтесь в другую сторону. В соседнем коридоре есть красная пожарная дверь, рядом с которой стоят мелкие жёлтые роботы и есть красная лента. Это ваша цель.
В конце коридора также есть подарок. Аниматроники могут пройти через решётчатые ворота. Если они увидят вас по ту сторону ворот, то пробегут через них. Идите к красным дверям, чтобы завершить миссию.
Найти Фредди Когда обнаружите красные двери, появится Рокси. Немедленно спрячьтесь в сером мусорном ведре справа от пожарного хода. Чтобы сбежать, вам нужно пройти обратно через VIP-комнату и вернуться в призовой уголок. Используйте лифт круг на карте , чтобы покинуть это место.
Рекомендую красться обратно к станции сохранения, у входа в VIP-комнату, а затем бежать к лифту. Ни с чем не нужно взаимодействовать. Просто бегите к лифту, и двери откроются. Вы окажетесь в ловушке бюро находок.
Погрузочная платформа если посещаете локацию первой Пройдите на первый этаж атриума и в правом углу ищите станцию сохранения с дверью 4 уровня. Слева также есть множество ботов-охранников. Справа от станции сохранения на столе стоит подарочная упаковка с обычным улучшением Фредди. В стене имеется вентиляционное отверстие.
Следуйте по шахте, убегите от монстра и нажмите на E, чтобы скатиться вниз уже во второй шахте. Сделав это, сохранитесь и пройдите через цех с Чикой. Нужно заменить её на себя и оббежать. Бегите через офис с чемоданом на стене и войдите в серую дверь сразу за красной, в комнату охраны.
Заберите пропуск, а затем изготовьте пиццу. В дальнем углу ищите автомат Sauce. Идите влево от него, вдоль стены, к автомату Cheese. Доберитесь до другого конца к автомату Meat.
Около автомата Cheese найдите автомат Not Meat. Наконец, ищите печь красного цвета и ложите пиццу внутрь. Затем вытащите готовую пиццу, чтобы завершить последовательность. После этого спуститесь вниз из комнаты охраны и заверните вправо, пройдя мимо лестницы в обратном направлении, через красную дверь.
Она ведёт на кухню. Обойдите Чику и бегите в дверь впереди с надписью Exit to Docks. Попав на погрузочную платформу, подойдите к столу напротив вас и осмотрите пульт под стеклянным футляром с цифрой 7. Для его активации нужна карта доступа 7.
Когда получите пропуск 7 уровня, можете вернуться сюда и нажать на кнопку, чтобы сбежать вместе с Фредди на фургоне. Это вторая плохая концовка. Теперь пройдите через дверь слева, где изображены два персонажа. Вы попадёте в раздевалку, где будет Чика.
Придётся пройти через несколько комнат, чтобы выбраться в прачечную. В правом помещении стоят стиральные машинки. Просто забегите за ряд этих машинок есть проход рядом с местом, куда ездит охранный бот , даже с поднятой тревогой, сверните вправо и откройте ближайшую дверь. Запустится кат-сцена, и вы окажетесь взаперти в бюро находок.
Бюро находок 2:00 до 3:00 Когда проснётесь, то окажетесь в ловушке бюро находок. Ванни уже идёт за вами! Чтобы выжить, немедленно загляните в коробку с подарком на полу слева и заберите отвёртку. Примените её на вентиляционное отверстие справа от стола, чтобы покинуть комнату.
Если будете действовать слишком медленно, появится кролик и схватит вас. Это Ванни, довольно медленный аниматроник, вызывающий рябь на экране. Открыв вентиляцию, воспользуйтесь ею, чтобы вернуться в вестибюль с турникетами. По желанию идите к станции сохранения передний угол, слева от запертого парадного входа или сразу же бегите вверх по эскалаторам и используйте лифт, чтобы вернуться в атриум.
Находясь в атриуме, вы будете в относительной безопасности. Фредди свяжется с вами. Нужно встретиться с ним на локации «Гонки Рокси». Этот аттракцион находится в дальнем левом углу атриума, на втором этаже, куда вы и приезжаете на лифте.
Пройдите через большие ворота в левой части второго этажа. По пути можете сохраниться. Затем на строительной площадке идите вперёд и вправо, чтобы отыскать груду ящиков у стены. Используйте их, чтобы перебраться через стенку и попасть в холл «Гонок Рокси».
Спрыгните вниз, спуститесь по лестнице и выслушайте Фредди. Он выглядит неважно, поэтому придётся ему помочь. Репетиционное пространство Чтобы помочь Фредди, сначала нужно получить билет за кулисы в репетиционной за главную сценой. Воспользуйтесь станциями сохранения и перезарядки.
Они находятся рядом с переходом в новую зону. Этот путь ведёт в очень большую комнату, которая патрулируется Рокси и двумя охранными ботами. Как только в неё войдёте, сразу же бегите вперёд в узкий коридор с жёлтыми шкафчиками. Никуда не сворачивайте.
Продолжайте идти вперёд — вам даже не нужно прятаться. Просто пройдите в дальний коридор, который охраняется охранными ботами. Рокси войдёт сюда только в том случае, если её предупредят роботы. Это узкий коридор, поэтому самый безопасный способ его преодолеть — пользоваться укрытиями и боковыми комнатами, позволяя ботам проезжать мимо.
Если вас обнаружат, немедленно сбегите и спрячьтесь. Это очень длинный коридор, набитый хламом. Впрочем, сбоку есть комнаты, в которые вы можете заглянуть, чтобы уклониться от ботов и даже найти парочку коллекционных предметов. Роботы не реагируют на звук или свет, поэтому можете бегать и использовать фонарик, где и когда угодно.
Бегите к двойным красным дверям в конце, покиньте область. Следующая комната будет безопасна. Воспользуйтесь станцией сохранения впереди и справа. В боковом помещении слева есть улучшение батареи вашего фонарика.
В левом дальнем углу основного зала ищите подарок, внутри которого лежит билет за кулисы. Закулисье Получив билет, пройдите через ближайшую дверь не тем путём, как пришли сюда , чтобы вернуться в знакомый вестибюль. Есть две двери, которые открываются этим билетом, но обе ведут в одну и ту же комнату охраны. Поднимитесь туда и пропуск 3 уровня.
Вы попадёте в засаду. Комната охраны с пропуском 3 уровня Эта комната уникальна. В отличие от предыдущей комнаты охраны, где нужно было закрывать двери от аниматроников, следя за запасом энергии, у вас есть кнопки на мониторах вокруг центральной стены, которые нужно нажимать, чтобы открывать проходы для Фредди. Ваша задача — помочь Фредди как можно скорее спасти Грегори.
При этом нужно отбиваться от надоедливых аниматроников, подавая электричество на одну или две из четырёх дверей. Двери этой комнаты по умолчанию закрыты. Вместо того чтобы их запирать, вы используете энергию, нажимая на кнопку, чтобы подать на дверь электричество и тем самым отпугнуть ломящихся внутрь Рокси и Монти. Вам не нужно пользоваться камерами.
Между каждой дверью есть большой монитор, на котором отображаются картинки с камер.
Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и... У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти! Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка...
Поймать ее большая удача, но как видим из этого видео, настоящим рыбакам удача всегда сопутствует.
Рыбалка Невод. Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи! А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!! Поздравляю с таким хорошими... Очень-очень понравилась песенка.
Веселая, задорная.
Поднимитесь по лестнице. Когда у Фредди закончится энергия, вам придётся покинуть его тело. Рядом ищите сумку с письмом.
Ваша следующая цель — вестибюль. Придётся идти туда самостоятельно. Там вы обнаружите Чику. Взаимодействуйте с кучей банок, чтобы отвлечь монстра, затем проскользните мимо неё через уборную.
Пока вы движетесь медленно и не встаёте в полный рост, Чика не должна вас обнаружить. Продолжайте движение, пока не доберётесь до станции сохранения в зелёно-розовых коридорах. В служебном коридоре впереди появится Монти. Не нужно укрываться и прятаться — просто бегите!
Двигайтесь единственным путём. Вдобавок появится и Чика. Бегите вверх по лестнице, пока не доберётесь до первой комнаты охраны. В комнате охраны используйте зелёную кнопку на столе, чтобы разблокировать вкладку «Камеры» на ваших часах.
Теперь можете переключаться между камерами, чтобы проверять путь впереди синие квадраты на карте с камерой. Можете сделать это прямо сейчас. Чика патрулирует коридоры впереди, двигаясь по часовой стрелке. Подкрадитесь к ней сзади, не вставая в полный рост.
Также в начале коридора есть подарочная коробка с игрушкой «Пиньята Чики». Двигайтесь медленно, не торопясь, используя камеры, чтобы следить за монстром. Когда она поворачивается, есть небольшой шанс, что она вас заметит — в этой игре все аниматроники на удивление зоркие и довольно легко замечают ваши движения. Если они вас заметят, то сразу же нападут.
Используйте камеры, чтобы проложить себе безопасный путь через коридор. Ускользнув от Чики, вы попадёте в вестибюль. Входная дверь закроется. Вы окажетесь взаперти на целую ночь.
Теперь нужно дожить до 6 утра. Путешествие в «Пицца-Плекс» только началось! Повторный вход запрещён 12:00 до 1:00 Идите в самый конец вестибюля, чтобы отыскать стойку со всеми четырьмя аниматрониками. Взаимодействуйте с подарком, чтобы получить бесплатный входной билет.
Ваша следующая цель — основной зал пиццерии. Пройдите туда, используя входной билет просто взаимодействуйте с центральными турникетами. Можете забрать сумку с письмом впереди. У лифта между эскалаторами спрятан подарок.
Вам нужно обновить входной билет. Необходимо добраться до машины обновления в отделе обслуживания клиентов. Чика будет патрулировать вестибюль, выходить на площадь с фонтаном и подниматься вверх по левой лестнице. По правой Чика будет спускаться вниз, хотя в её движениях может что-то и измениться.
Также есть патрулирующие роботы-охранники. Эти роботы опасны тем, что при обнаружении героя издают громкий звук, оповещая Чику о вашем присутствии. Главное — не входить в освещённую их фонариком область. В целом роботы-охранники не так опасны, да и поймать они вас не могут.
Они вас не слышат, так что вы можете бегать прямо рядом сними. Если они заметят вас, просто прячьтесь до тех пор, пока Чика не вернётся на свой обычный маршрут патрулирования зала. Чтобы завершить это задание, нужно пройти через два этапа. Получить магнит с Гиппо.
Поднимитесь наверх в вестибюле и сверните вправо от дверей детсада, чтобы попасть в сувенирный магазин на втором этаже. Вам нужна дверь на балконе в правой части зала, справа от запертой двери детского сада. Спуститесь на первый этаж магазина и откройте подарок, чтобы получить магнит с мистером Гиппо. Добраться до машины обновления пропуска.
Чтобы добраться до помещения обслуживания клиентов, войдите в пиццерию в левой стороне второго этажа. Противоположное сувенирному магазину. Пройдите через дверь в дальнем правом углу на столе есть сумка , через кухню в углу есть подарок и вниз. Затем воспользуйтесь терминалом в правом дальнем углу помещения.
Используйте пропуск, установите магнит. Теперь вам доступен пропуск в детсад. Но этот пропуск вам не поможет! Чтобы попасть в центральный хаб, потребуется пропуск более высокого уровня.
Вход в детский сад находится в правой части балкона на втором этаже. Внутри детсада безопасно. Вы можете исследовать это место, ни за что не переживая. Найдите у дальней стены станцию сохранения и, когда будете готовы, пройдите через дверь слева.
Скользите вниз по трубе в дальнем правом углу. Здесь вы обнаружите нового друга… Солнце схватит вас и начнёт развлекать. Чтобы отвлечь его, взаимодействуйте с блоками поблизости из которых построена башенка. Продолжайте толкать любые предметы в комнате, отвлекая Солнце.
Чтобы получить пропуск охраны, ищите радугу в дальнем левом конце игровой зоны. Здесь ещё находится огромный экран. Отвлеките Солнце, а затем бегите к нему. Даже если оно вас поймает, ничего не произойдёт: достаточно будет вновь отвлечь аниматроника.
Бегите к станции охраны и заберите пропуск. Погаснет свет, и Солнце превратится в опасную Луну. Да будет свет Солнце превратится в Луну — страшного монстра, который гонится за вами по всей игровой площадке. Повсюду — тьма.
Возьмите фонарик с зарядного устройства на стене справа. Теперь нужно отыскать 5 генераторов и активировать каждый, чтобы вновь включить свет и сбежать от Луны. Луна — медленный враг, действия которого невозможно предугадать. Вам просто нужно бегать от него.
Единственное спасение — трубы, куда Луна не может пробраться. А вот в обычные игровые зоны может, так что будьте осторожны. И чем больше активировано генераторов, тем агрессивнее будет Луна. Используйте фонарик и бегите к входам в игровые конструкции по центру зала.
Всего их три. Дальняя часть с шарами вас не интересует, поскольку там нет генераторов. А ещё, прежде чем брать пропуск, можете изучить горки и найти все генераторы. Единственное безопасное место — стойка охраны, где вы находите пропуск.
Луна боится яркого света. Свет от фонарика не такой яркий, но поначалу будет замедлять Луну. Чтобы найти генераторы, обратите внимание на чёрные кабели, валяющиеся на полу. Всего есть 5 краёв кабеля, которые буквально вставлены в пол вокруг детских горок.
Ниже я укажу, где отыскать все генераторы, двигаясь от станции охраны. Как найти генераторы В правой игровой конструкции, на нижнем уровне. При входе идите влево. На втором этаже правой игровой конструкции.
Чтобы до него добраться, поднимитесь на второй этаж, пройдите на центральную конструкцию по трубам, поднимитесь ещё выше и перейдите по другим трубам обратно. Там будет дыра, позволяющая спрыгнуть к генератору. На верхнем этаже центральной игровой конструкции. Можете активировать, когда будете двигаться ко второму генератору.
На нижнем этаже центральной игровой конструкции. На верхнем этаже левой игровой конструкции. Активируйте все 5 генераторов, и свет включится. Можете спокойно покинуть эту зону через дверь слева от станции охраны.
При этом Солнце поднимет тревогу. Как можно скорее залезьте внутрь появившегося Фредди, иначе Чика поймает вас. Уходите отсюда тем же путём, которым пришли. Вернитесь к входной зоне детсада.
Для этого поднимитесь наверх и бегите влево. Пройдите через ворота. У вас будет всего 5 минут на то, чтобы вернуться к зарядной станции. Как только вернётесь к ней, миссия завершится.
Будет открыть путь в атриум, центральную часть "Пицца-плекса". Вернитесь в вестибюль, где прошли через турникеты, пройдите вверх по эскалаторам и воспользуйтесь теперь активным лифтом. Призовой уголок или Погрузочная платформа 1:00 до 2:00 Поднявшись на лифте из вестибюля, вы получите два задания. Выберите то, какое хотите выполнить первым — «Призовой уголок» или «Погрузочная площадка».
Здесь идёт разветвление истории, и когда вы завершите одну из веток, время перемотают вперёд. Впрочем, вам всё равно придётся посетить и призовой уголок, и погрузочную платформу, только в разном порядке и с разными задачами. Вторая по счёту посещаемая локация потребует от вас одного — забрать ещё один уровень пропуска из комнаты охраны. И всё.
Также вы получите миссию «Бесплатная карта»: она завершится автоматически, когда вы поднимитесь на лифте и заберёте из рук появившегося робота бесплатную карту. Призовой уголок если посещаете локацию первой Для начала следуйте на третий этаж, пойдя вправо от лифтов. Наверху продолжайте идти направо, пока не дойдёте до ресторана El Chips. Пройдите через дверь, чтобы попасть в восточную игровую комнату.
Вам нужно добраться до офиса охраны. Восточную игровую патрулирует Рокси. В комнате также полно роботов. Если вас засекут, спрячьтесь в коляске или за другим укрытием, поскольку Рокси мгновенно телепортируется к вам.
Офис безопасности закрыт ворота справа. Ключ-карты четвёртого уровня у вас нет, так что придётся искать обходной путь. Изучите карту, чтобы найти помещение.
Прохождение игры фнаф 9
Сотрудник прослушивает 5 аудио стимуляторов, периодически ударяя по роботу током. В конце Кассет мэн поздравляет с проделанной работой. Затем сообщает, что игрок может продолжать спасение аниматроника. На этом запись на кассете заканчивается.
Экран темнеет. Тут покорёженный Фредди металлическим неприятным голосом благодарит главного героя, что тот позволил присоединиться к вечеринке. Теперь по пиццерии свободно разгуливает аниматроник… «Спасибо, что позволил присоединиться к вечеринке.
Я постараюсь тебя не разочаровать». День 2. Вторник Главный герой на вчерашние заработанные деньги покупает новое оборудование, аниматроников и так далее.
Также некоторые продукции предлагают спонсорство, что тоже даст определённый доход. Обо всех тонкостях поговорим позже. Предприниматель возвращается в офис, где по вентиляционным шахтам уже лазит Расплавленный Фредди.
Иногда аниматроник будет разговаривать с главным героем, приближаясь к нему. Закончив смену, игрок по стандарту оказывается в комнате Утильсырья. Кассет мэн также нашёл нового аниматроника возле чёрного входа.
Им оказался зеленоватого цвета кролик, корпус которого знатно повреждён. Через дыру в голове виден человеческий череп. Этот маскот ни кто иной, как Спрингтрап — Уильям Афтон.
Необходимо проверить его состояние. И неудивительно, что кролик всё-таки двигается… Успешно заполнив контрольный бланк, предприниматель забирает аниматроника к себе. Экран темнеет, а Уильям, неожиданно научившийся говорить, обращается к игроку.
Я, конечно же, знал, что это ложь. Но оно заинтриговало меня…» Тем временем Тьютор Юнит напоминает, что в субботу необходимо собрать всех в одном месте. День 3.
Среда Этот день проходит как всегда гладко. Новые развлечения — новые посетители — новые спонсоры. Оказавшись в офисе, главный герой замечает, что по вентиляциям начал ползать теперь и Спрингтрап.
Выжить стало сложнее, но главный герой, всё же, справляется с задачей. Интересно, почему он не нанял специального человека для посиделок в офисе? В этом случае ему бы не пришлось рисковать жизнью.
В комнате Утильсырья на этот раз перед столом сидит Скрап Бейби из начала игры. Взгляд аниматроника всегда направлен на главного героя. Малышка так и норовит напасть на него.
Но предпринимателю удаётся её сдерживать. В конце Бейби задаст вопрос, который заставит главного героя задуматься. Четверг Ещё один день — ещё один доллар.
Сотрудник увеличивает здание своей пиццерии, что позволяет установить внутри новые аттракционы. Работа в офисе становится ещё сложнее, так как по душу предпринимателя охотятся три аниматроника. Без улучшения оборудования главному герою не справиться.
После этого в комнате Утильсырья окажется очередной аниматроник — Лефти. Это чёрный медведь с большой жёлтой звездой на груди. Он, в отличие от остальных, самый активный, поэтому главному герою приходится жертвовать долларами, дабы робот не напал.
В отличие от остальных, Лефти, когда его «спасут», ничего не скажет, а лишь прошипит своеобразное: «Тсс». День 5. Пятница В этот день у главного героя лишь две задачи: улучшить пиццерию и выполнить задания в офисе.
После смены он уже не идёт в комнату Утильсырья. Видимо, на Аллее у чёрного входа больше не появлялись аниматроники. Тьютор Юнит напомнит, что уже завтра будет грандиозный праздник, на котором соберутся все.
День 6. Суббота Дальше идёт последний шестой день. В зависимости от действий игрока, концовка будет значительно отличаться.
Прежде чем рассмотреть каждый финал, перейдём к геймплею и персонажам. Всю работу директора, как и геймплей, можно условно разделить на три части: управление рестораном, офис и комната Утильсырья. Как и в Sister Location, ночь здесь не ограничена по времени и завершится тогда, когда игрок выполнит все задачи.
Вы сможете увидеть, сколько времени у вас осталось, через красную полосу в левой части экрана. Вы перенесетесь в перспективу робота, как только вы начнете мини-игру и предоставите кусок теста. Как робот, вам нужно будет найти несколько пиццерий, чтобы построить свою еду. Станции, которые вам понадобятся, — это соус, сыр, мясо, а не мясо и духовка в таком порядке. Не волнуйтесь, если вы забудете, какая станция следующая, так как вы будете уведомлены маркером цели в верхнем левом углу экрана.
Стоит мысленно отметить, где находится каждая станция, когда вы бродите вокруг. Как только игра начнется, приступайте к работе как можно быстрее еще до того, как завершится автоматическое сообщение с инструкциями. Вы начнете с задней части кухни и захотите направиться прямо к передней части, чтобы найти станцию соуса. Это просто рядом с двойными красными дверями в крайнем левом углу от того места, где вы нереститесь. Все станции освещаются огнями, что облегчает их обнаружение, поэтому следите за любыми хорошо освещенными областями.
Как только вы доберетесь до станции, удерживайте кнопку взаимодействия, чтобы раздать соус над пиццей. После этого вы захотите найти сырную станцию. Это в значительной степени именно то место, где вы впервые появились на уровне, в задней части кухонной зоны. Отправляйтесь туда и сделайте то же самое с сыром. Мясо находится рядом, и, развернувшись, оно должно быть справа от вас.
Направляйтесь вперед и поверните направо до другой стороны кухни. С добавлением мяса инструкция скажет вам двигаться дальше на не мясную станцию. Он находится в середине кухни немного левее вас. Подойдите к нему и добавьте не мясо. Наконец, нужно приготовить пиццу в духовке.
Вернитесь на мясную станцию и пройдите мимо нее. Духовка должна быть слева от вас. Старайтесь не использовать станции в неправильном порядке. Выбор неправильного заставит вас переделать пиццу с нуля, что затрудняет победу в мини-игре, учитывая, что вы ограничены по времени. После этого Чика внезапно появится на кухне и набросится на робота, что позволит вам покинуть комнату безопасности и продолжить свое приключение.
Прачечная Отвлекшись на Чику, сохраните свою игру и спуститесь по лестнице слева от двери комнаты безопасности. Вы захотите ненадолго направиться влево и забрать сумку, лежащую у набора красных двойных дверей. Вернитесь на дно лестницы и пройдите через двери слева от них. Вы будете знать, что идете правильным путем, так как знак снадписью «Выход в доки»будет найден над дверями. Вы окажетесь на кухне и, к сожалению, Чика еще не ушел.
К счастью, она отвлекается, перекусывая изысканной пиццей, которую вы приготовили во время мини-игры. Вы можете использовать это в своих интересах. Присесть и зацепить сумку слева от вас, когда вы идете по комнате, а затем пройдите через двойные двери впереди вас. Не беспокойтесь слишком много о Чике. Пока вы держите дистанцию и держитесь низко, она не заметит вас.
После этого Грегори проведет короткую беседу с Фредди, где он спросит его, может ли он увидеть некоторые элементы управления. Подойдите к соседнему столу с несколькими мониторами на нем. Фредди сообщит вам, что что-то не так, и попросит вас прийти и найти его снова. Направляйтесь в левую часть комнаты и ищите дверь рядом с зарядной станцией фонарика. Пройдите через него, и вы окажетесь в тускло освещенной ванной комнате.
Как вы, вероятно, могли бы ожидать на данный момент, вы не одиноки. Чика внезапно войдет в комнату и войдет в дверь впереди вас, сигнализируя, что вы входите в другую скрытую секцию. Это может быть сложно, и есть несколько вещей, которые стоит отметить об этом. Одна из них заключается в том, что Чика сможет пройти через двери, которые вы не сможете. Она в основном патрулирует по кругу,проходя через ванную комнату, в прачечную, а затем обратно.
Небольшие коридоры означают, что она легко поймает вас врасплох, поэтому убедитесь, что вы осторожны, перемещаясь между укрытиями и полагаясь на свои камеры. Направляйтесь к двери, через которую вы видели выход Чики, и вместо того, чтобы проходить через нее, ищите вторую дверь справаот вас. Пройдите через него и пройдите до конца коридора. Справа от вас вы должны увидеть сумку в конце длинной очереди душей. Возьмите сумку, а затем проверьте свои камеры, чтобы убедиться, что Chica не находится в прачечной.
Развернитесь и пройдите обратно по линии душа. Впереди должны быть две корзины для белья, которые вы можете использовать в качестве укрытий. Прыгайте и ждите, пока Чика пройдет мимо. Как только она уйдет, выпрыгните из корзин и пройдите по короткому коридору с правой стороны. Если вы не видели Чику некоторое время, прыгайте в корзину для белья прямо слева от вас, когда вы достигнете конца коридора, и подождите, пока она пройдет.
Если вы только что видели, как она уходит, продолжайте через комнату и выходите через коридор с левой стороны. Вы окажетесь в комнате, заполненной полками, которая ведет в большую прачечную. Направляйтесь прямо к задней части полок, чтобы найти подарок. Теперь удваиваем спину и ищем вход в следующую прачечную. Этот раздел может быть хаотичным или простым в зависимости от вашего времени.
Прачечная заполнена как уборочными, так и охранными ботами. Вы захотите пробираться через лабиринтообразный макет как можно быстрее, стараясь изо всех сил не подходить слишком близко к чистящим ботам и держаться как можно дальше от ботов безопасности. Легче всего придерживаться боковых сторон комнаты, так как бот безопасности, движущийся через середину, труднее всего увернуться.
Это поможет вам выжить и пройти уровень. Второе правило — экономьте энергию. Большинство действий в игре требуют энергии. Постоянное использование камер и закрытие дверей может быстро истощить аккумулятор. Умело распределяйте энергию и сохраняйте ее на самое важное. Лучшие стратегии прохождения 1. Наберитесь терпения. В игре FNaF 9 важно максимально контролировать обстановку, поэтому не торопитесь и принимайте взвешенные решения.
Рейтинг приложения.
Фнаф 9 полное прохождение
Прохождение фнаф 9 - видео | Пойман на тесто, Но не совсем понятно, было ли место предварительно прикормлено и сколько времени прошло до первого клева. |
Fnaf 9 prohozhdenie igry na russkom 2022 final fnaf 9 | Video | Видео "fnaf" группы новости фнафа. |
винди прохождение фнаф 9 - скачать музыку бесплатно - 2024 | Перед началом игры в «ФНАФ 9 с Винди31» важно собраться с мыслями и подготовиться к погружению в духовный мир хоррора. |
ФНАФ 9: прохождение игры с Винди31
- Другие гайды по игре:
- Скачать FNaF 9: Security Breach v1.6.5.0 APK на андроид бесплатно
- Все концовки ФНАФ 9
- Фнаф плей фнаф 9 руины
Игра Как Пройти Лабиринт В Фнаф 9
Five Nights at Freddy’s Security BreachСкачать. Во FNaF AR: SD остаток используется в качестве одного из улучшений аниматроников. FNAF Security Breach взлом ФНАФ 9 на ПК В этом видео я ФНАФ ПЛЕЙ взломаю игру и покажу Секретное меню Экстра. Во FNaF AR: SD остаток используется в качестве одного из улучшений аниматроников. прохождение игры FNAF World Redacted (9 часть) получение золотого ключа. Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр Игры Будущего.
FNAF PLAY. Серия 99 (Сезон 1) смотреть онлайн
6 КОНЦОВОК и СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА ФНАФ 9. Секретный БОСС и СЮЖЕТ. Как пройти игру Прохождение Скороcтные прохождения (Speedrun) Летсплей. Как пройти лабиринт на последней версии в фнаф 9. FNAF Security Breach Fury's Rage новая ФНАФ игра от Скотта В этом видео я ФНАФ ПЛЕЙ полностью пройду и покажу. Последний выпуск фнаф 9!five nights at freddy's security breach прохождение и финал!fnaf 9 концовки! YOUR_REST_REAL. Фнаф 9 полное прохождение. Тень Фредди ФНАФ 2 на камере 8. Фредди на камерах ФНАФ 1. FNAF 2 камеры.
Нравится видео? Поставь лайк...
- Последнее обновление
- Five Nights at Freddy's: Security Breach | Энциклопедия Five Nights at Freddy's | Fandom
- Как пройти Five Nights at Freddy's 9
- Скачать FNaF 9: Security Breach 1.6.3.3 APK на андроид
Как пройти ФНАФ 9 с Винди 31: советы и подсказки
Как открыть все концовки ФНАФ 9 Секьюрити Брич, гайд по финалу FNAF 9 Security Breach, финал игры | ПРОХОЖДЕНИЕ FNAF Security Breach без комментариев (Игрофильм)Скачать. |
Как пройти Five Nights at Freddy's 9 | Новости. Знакомства. |
Как открыть все концовки ФНАФ 9 Секьюрити Брич | #9 FNaF SECURITY BREACH! Фнаф аниматроник прохождение. |
Как пройти Five Nights at Freddy's 9 | Пройти фнаф 9 с луной может быть сложно, но это вполне возможно, если вы следуете нашим советам. |
FNAF 9: Security Breach | FNAF 8 Help Wanted Взлом Игры В этой серии я FNAF PLAY взломаю игру ФНАФ 8 и покажу тебе что находится в пиццерии из. |
Фнаф 9 Руины Прохождение
Спарки ФНАФ 1. FNAF прохождение. Пройти фнаф 9 с луной может быть сложно, но это вполне возможно, если вы следуете нашим советам. На портале размещено немало полезной информации, благодаря которой прохождение игры ФНАФ может быть проще. Во FNaF AR: SD остаток используется в качестве одного из улучшений аниматроников. И теоретически многие герои из старых игр, могут вернуться во фнаф 9. И после как оказалось истории книг фазбер фрайтс, и секьюрити брич вообще проходят в одной вселенной. Во FNaF AR: SD остаток используется в качестве одного из улучшений аниматроников.
Фнаф плей фнаф 9 руины
Используйте ее на свою пользу, обходите врагов с помощью экрана, избегайте их с помощью этого инструмента. Используйте экран, чтобы пройти через расположенные на пути враги. Следите за шкалой здоровья, чтобы не попасть в ловушку и быстро восстановиться в Винди31, если вам угрожает опасность. Секреты, скрытые уровни и нюансы игрового процесса, которые помогут стать настоящим мастером ФНАФ 9 1.
Не оставляйте щели между дверями и стеной Один из наиболее распространенных способов проигрыша в ФНАФ 9 — это когда противник забирается в щель между дверью и стеной. Чтобы избежать этого, старайтесь закрывать двери, как можно ближе к стене, и следите за тем, чтобы щель между ними была минимальна. Слушайте внимательно звуки, которые происходят вокруг вас, и используйте эту информацию для определения местоположения противников.
Если вы слышите, что кто-то приближается к двери, закройте ее, чтобы не попасть под нападение. Они позволяют узнать, где находится тот или иной противник, и планировать свои действия в соответствии с этим. Используйте камеры также для того, чтобы выявлять уязвимые места и находить способ их обойти.
Изучите характеристики противников Каждый противник в ФНАФ 9 имеет свои характеристики и особенности, которые могут быть использованы в вашу пользу. Например, некоторые противники могут быть отвлечены звуками, другие плохо видят в темноте. Изучите все противников и их характеристики, чтобы находить оптимальные способы борьбы с ними.
Используйте систему управления ресурсами В ФНАФ 9 вы должны эффективно использовать свои ресурсы электричество, топливо и пр. Изучите характеристики своих устройств, чтобы знать, сколько ресурсов они потребляют, и планировать свои действия в соответствии с этим. Например, если вы знаете, что у вас осталось мало топлива для генератора, закройте двери, чтобы сохранить энергию.
Важно помнить, что ФНАФ 9 — это игра, которая требует от вас внимательности, терпения и умения быстро принимать решения. Играя в ФНАФ 9, вы становитесь специалистом в области механики выживания в условиях экстремальных условий. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые стратегии, чтобы стать настоящим мастером этой игры.
В меню настройки можно выбрать удобный для себя тип управления клавиатура или геймпад. Пройдите обучение, чтобы научиться перемещаться по игровому пространству и взаимодействовать с объектами. Далее, рекомендуется обратить внимание на информацию о персонажах и механиках игры. На начальных этапах стоит изучить маршруты патрулирования марионеток и понимать, как они могут попасть в ваш кабинет. Также стоит изучить особенности работы фонаря и генератора, которые могут помочь вам выжить. Для успешного прохождения игры важно следить за своими ресурсами.
Считайте количество использованных батарей для фонаря, чтобы не остаться в темноте. Необходимо также контролировать уровень бензина в генераторе, чтобы он не выключился на самом неподходящем моменте. И последнее, но не менее важное — оставайтесь внимательным и осторожным! Следите за шумами и звуками, которые вы можете услышать вокруг себя. Проявите настойчивость и терпеливость, чтобы дойти до конца и узнать все тайны, которые скрывает игра «ФНАФ 9 с Винди31». Секреты и подсказки для лучшего прохождения 1.
Наблюдайте за камерами В игре ФНАФ 9, как и в предыдущих частях, вы должны следить за камерами, чтобы контролировать персонажей. Наблюдайте за камерами постоянно, чтобы быть готовым к возможным появлениям угроз. Сохраняйте энергию Как и в предыдущих играх, у вас ограниченный запас энергии. Поэтому важно экономить ее. Не держите свет фонаря включенным слишком долго, так как это быстро истощит вашу энергию. Используйте аптечки Вам будут доступны аптечки на протяжении игры.
Не забывайте использовать их, чтобы восстановить здоровье в случае атаки со стороны противников. Они помогут вам выжить дольше. Будьте осторожны вокруг Винди31 Винди31 является новым противником в игре, и он может избегать датчиков, которые установлены на дверях и окнах. Будьте осторожны в его присутствии и не теряйте бдительности. Используйте механизм Lockdown Lockdown может помочь вам зафиксировать двери и окна на некоторое время, чтобы предотвратить доступ противников в определенные зоны. Используйте его в критических ситуациях, чтобы сохранить свою жизнь.
Как пройти мини-игры Мини-игры в ФНАФ 9 представлены в виде различных заданий, которые нужно выполнить на высоком уровне, чтобы продолжить основной сюжет. Каждая мини-игра имеет свои сложности и нюансы, поэтому для успешного прохождения важно знать несколько советов и подсказок.
Единственная проблема заключается в том, что он не позволит вам уйти самостоятельно. Вы можете обойти его одержимость запирать вас в одном месте, опрокинув башни подушек вокруг игровой зоны. Он попытается очистить их, давая вам достаточно времени, чтобы отправиться исследовать. Разумно зайти в манеж и мысленно отметить, как добраться до каждого генератора внутри. Манеж — это, по сути, лабиринт, и знание того, где находятся все генераторы, очень поможет вам в следующем разделе. Не волнуйтесь, Sundrop не войдет и не перетащит вас обратно в основную область, если вы находитесь внутри манежа. После того, как вы оглянулись вокруг, подойдите к стойке безопасности.
Он находится рядом с большой деревянной дверью, ведущей из манежа. Как только вы достигнете его, подойдите к большой настенной голове Фредди Фазбеара на левой стороне стола и взаимодействуйте с ней, чтобы получить факел. Лучше, чтобы это привело к следующему разделу. Затем сохраните свой прогресс в терминале справа. Когда вы почувствуете себя подготовленным, вы можете пойти дальше и захватить значок безопасности со стола. Он имеет форму маленькой головы Фредди Фазбеара с защитной шляпой, поэтому его трудно пропустить. Это вызовет кат-сцену, где энергия погаснет, и Sundrop болезненно превратится в свое кошмарное альтер-эго: Moondrop. Битва с боссом Лунной капли Moondrop может быть сложным боем с боссом, как из-за общей механики, так и из-за того, что он довольно глючный. Основная цель состоит в том, чтобы найти и включить пять электрогенераторов, расположенных вокруг игровой зоны.
Все они находятся внутри манежа, поэтому вам не нужно беспокоиться о поиске промежуточной области, если вы не используете ее для быстрого перемещения между игровыми структурами. Во время первой фазы Moondropон будет просто бродить по открытой местности вокруг манежей, а это означает, что вам, вероятно, даже не придется с ним бороться. Однако, как только вы включите три генератора,Moondrop за неимением лучшего термина отправится в Super Saiyan, получив красные глаза и внезапно решив, что он готов войти в игровую структуру. В этот момент это в значительной степени зависит от случая, собирается ли он поймать вас или нет. Иногда он остается на одном месте и играет честно, что позволяет вам следить за ним и использовать окружающую среду, чтобы держать его в страхе. В других случаях он телепортируется вокруг арены, как Chuck-E Cheese Nightcrawler. Лучшей стратегией является использование первых трех генераторов в качестве этапа планирования. В конце концов, Moondrop не войдет в манеж, пока вы не достигнете своего третьего генератора, что даст вам все время в мире, чтобы построить свой идеальный пробег. Вы захотите сначала вытащить два генератора, которые вы ненавидите находить под давлением, а затем наметить маршрут между генераторами три, четыре и пять.
Итак, имея это в виду, хорошо знать общую компоновку манежа и генераторов. В манеже есть три различные секции,все из которых взаимосвязаны, но могут быть доступны из общей игровой зоны. Отводя взгляд от стойки безопасности в начале боя, вы увидите участки манежа слева, справа и посередине. Секция манежа слева имеет один генератор на верхнем этаже. Секция манежа справа имеет один генератор на нижнем этаже. Средний манеж имеет три генератора, один из которых находится на нижнем этаже и два на верхнем этаже. Super Saiyan Moondrop на самом деле легче управлять, когда он находится на открытом воздухе, тем более, что вы можете купить себе некоторое время, опрокинув близлежащие башни подушки в качестве отвлечения. В результате хороший маршрут заключается в включении генератора в манеже слева и генератора, расположенного через туннель на верхнем этаже среднего манежа. Затем направляйтесь к генератору на верхнем этаже среднего манежа синей горкой.
Включите его, а затем спуститесь по синей стороне и выйдите на открытую. Вы захотите обогнуть переднюю часть правого манежа и следовать по тропинке на нижнем этаже. Генератор будет находиться с левой стороны. Если вы продолжите следовать по пути,вы сможете выйти через отверстие слева, которое ведет в основную область. Опуститесь, а затем бегите к заднему входу среднего манежа. Конечный генератор должен быть слева при следовании по пути. Стоит попрактиковаться в беге во время секции Sundrop или первой фазы Moondrop, чтобы убедиться, что у вас все получилось. Если ваш факел закончился, вернитесь к стойке безопасности и используйте зарядную станцию Freddy Fazbear. Это позволит вам пополнить зарядный счетчик и вернуться в бой.
Как только вы активируете все пять генераторов, встреча немедленно закончится, поэтому не беспокойтесь, если Moondrop находится на вашем хвосте. Как только это будет сделано, вернитесь к стойке безопасности, зарядите свой факел, сохраните свой прогресс, а затем пройдите через большие деревянные двойные двери. Побег из детского сада Когда вы уходите, Sundrop проснется от своего эпизода «Джекил и Хайд» и продолжит запрещать вам посещать детский сад, крича о помощи и призывая Чику, Рокси и Монти. К счастью, Фредди приедет как раз в самое время. Прыгайте ему в грудь, и вы будете в безопасности. Прежде чем подняться по лестнице, чтобы уйти, пилотируйте Фредди в заднюю часть сувенирного магазина Lucky Stars. Вы найдете подарок внутри. Теперь поднимитесь по лестнице напротив дверей манежа. Фредди сообщит вам, что мощность здания перенаправляется как это происходит в конце каждого часа и что, если он и Грегори не достигнут зарядной станции в ближайшее время, они будут выброшены на улицу, пока Лунный капля патрулирует.
Возьмите Фредди и направляйтесь к входу в детский сад. По пути вы увидите зеленую дверь с воздушными шарами внутри. Зайдите внутрь, и вы найдете сумку. Теперь быстро вернитесь к входу в детский сад, и Фредди запрыгнет в соседний зарядный блок. Посмотрите короткую кат-сцену, а затем часы официально зазвучат в 1:00 утра. Здесь Фредди предложит ему возможность отправиться в одну из двух локаций: погрузочный док или счетчик призов. Вот все, что вам нужно знать, если вы планируете отправиться через погрузочный док. Атриум С воспитателем детского сада Грегори и Фредди могут вернуться в главный вестибюль. Спуститесь к фонтану на нижнем этаже и пройдите к стеклянному лифту, зажатому между обеими лестницами.
Рядом вас будет ждать подарок. Возьмите коллекционное устройство и вернитесь на вершину лестницы, прежде чем прыгнуть в лифт за фотобудками.
Через дыру в голове виден человеческий череп. Этот маскот ни кто иной, как Спрингтрап — Уильям Афтон. Необходимо проверить его состояние.
И неудивительно, что кролик всё-таки двигается… Успешно заполнив контрольный бланк, предприниматель забирает аниматроника к себе. Экран темнеет, а Уильям, неожиданно научившийся говорить, обращается к игроку. Я, конечно же, знал, что это ложь. Но оно заинтриговало меня…» Тем временем Тьютор Юнит напоминает, что в субботу необходимо собрать всех в одном месте. День 3.
Среда Этот день проходит как всегда гладко. Новые развлечения — новые посетители — новые спонсоры. Оказавшись в офисе, главный герой замечает, что по вентиляциям начал ползать теперь и Спрингтрап. Выжить стало сложнее, но главный герой, всё же, справляется с задачей. Интересно, почему он не нанял специального человека для посиделок в офисе?
В этом случае ему бы не пришлось рисковать жизнью. В комнате Утильсырья на этот раз перед столом сидит Скрап Бейби из начала игры. Взгляд аниматроника всегда направлен на главного героя. Малышка так и норовит напасть на него. Но предпринимателю удаётся её сдерживать.
В конце Бейби задаст вопрос, который заставит главного героя задуматься. Четверг Ещё один день — ещё один доллар. Сотрудник увеличивает здание своей пиццерии, что позволяет установить внутри новые аттракционы. Работа в офисе становится ещё сложнее, так как по душу предпринимателя охотятся три аниматроника. Без улучшения оборудования главному герою не справиться.
После этого в комнате Утильсырья окажется очередной аниматроник — Лефти. Это чёрный медведь с большой жёлтой звездой на груди. Он, в отличие от остальных, самый активный, поэтому главному герою приходится жертвовать долларами, дабы робот не напал. В отличие от остальных, Лефти, когда его «спасут», ничего не скажет, а лишь прошипит своеобразное: «Тсс». День 5.
Пятница В этот день у главного героя лишь две задачи: улучшить пиццерию и выполнить задания в офисе. После смены он уже не идёт в комнату Утильсырья. Видимо, на Аллее у чёрного входа больше не появлялись аниматроники. Тьютор Юнит напомнит, что уже завтра будет грандиозный праздник, на котором соберутся все. День 6.
Суббота Дальше идёт последний шестой день. В зависимости от действий игрока, концовка будет значительно отличаться. Прежде чем рассмотреть каждый финал, перейдём к геймплею и персонажам. Всю работу директора, как и геймплей, можно условно разделить на три части: управление рестораном, офис и комната Утильсырья. Как и в Sister Location, ночь здесь не ограничена по времени и завершится тогда, когда игрок выполнит все задачи.
Управление рестораном Самый насыщенный по геймплею этап. В самом начале в распоряжении игрока маленькое помещение с деревянным полом и стенами. Из атрибутов лишь четыре стола. Как только будет накоплено достаточно средств, игрок сможет расширить заведение и улучшить качество стен и пола. Такой ремонт доступен только два раза.
Первый — за 250 долларов. Второй — за 1000. В правом верхнем углу, помимо количества денег, есть табло с показателями: атмосферы, здоровья и безопасности, развлечения, дополнительного заработка и риска. Они будут меняться в зависимости от купленных предметов. Чем дороже предмет — тем больше показатели.
Также за каждую покупку или улучшение заведению начисляется Фаз-Рейтинг, благодаря которому в заведение приходит больше людей. Заполнить пространство можно, купив атрибуты в каталоге товаров. Он состоит из четырёх разделов, которые будут открываться по мере прохождения. Еженедельный барахольщик. В данном разделе присутствую самые примитивные атрибуты по самой низкой цене.
Это пластиковая посуда, коробка с пластиковыми шариками и так далее. Аниматроников тут как таковых вообще нет.
Прохождение игры фнаф 9
FNAF Security Breach взлом ФНАФ 9 на ПК В этом видео я ФНАФ ПЛЕЙ взломаю игру и покажу Секретное меню Экстра. Fnaf 2020 очень страшные Кровавые Спринг Аниматроники из Фнаф финал игры и меню экстра. Все уровни игры Фнаф 9 (five nights at freddy's security breach). Игра по франшизе FNAF привлекла определённое внимание, но есть нюанс — сыграть смогут далеко не все (если не «проходить на YouTube»): это игра для PlayStation VR2. Последний выпуск фнаф 9!five nights at freddy's security breach прохождение и финал!fnaf 9 концовки!