Новости проект 22350м

2013 г. 30 апреля - сообщается в СМИ, что на "Северной верфи" продолжаются работы по изготовлению первого и второго блоков фрегата "Адмирал Головко" пр.22350 (третий фрегат проекта, зав.№923). История строительства О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей Закладка головного корабля этого проекта — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» состоялась 1 февраля 2006 года на санкт-петербургском судостроительном предприятии «Северная верфь». Контракт с Минобороны РФ на строительство серии из шести фрегатов океанской зоны проектов 22350 и 22350М планируют подписать на форуме «Армия-2023», его может получить Амурский судостроительный завод. Сегодня также был поднят Андреевский флаг на фрегате проекта 22350 «Адмирал Головко».

О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей

Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. Напомним, что головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» был передан на вооружение Северного флота ВМФ России в 2018 году. Напомним, что головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» был передан на вооружение Северного флота ВМФ России в 2018 году.

«Станут основой российского ВМФ»: как реализуется программа по строительству фрегатов проекта 22350

Неспособность отечественной промышленности произвести нужный тип корабля оборудования в срок; 3. Неумение рассчитать стоимость готового изделия. Предвижу недовольные реплики отдельных читателей: мол, с начала 2010-х годов вооруженные силы страны финансируются не в пример лучше, чем было раньше, о какой нехватке денег может идти речь? Но дело в том, что, как известно, программу военного кораблестроения на 2011-2020 гг. Как известно, на ГПВ 2011-2020 планировалось выделить 20 трлн. Однако же выделять эти средства планировалось по нарастающей. Соответственно, остальные почти 14,5 трлн. Трудно сказать, на что рассчитывало правительство, закладывая почти трехкратный рост затрат на «вторую пятилетку» ГПВ, и где оно собиралось изыскивать такие средства, но очередной наш финансовый кризис привел к тому, что всем стало ясно — не то, чтобы увеличить втрое, но удержать военные расходы на текущем уровне будет довольно-таки проблематично. Таким образом, даже если бы не произошло разрыва с немецкими поставщиками дизелей, с Украиной, а наши предприятия выдавали бы работающие как швейцарский хронометр вооружения и агрегаты точно в срок — кораблестроительная программа согласно ГПВ 2011-2020 гг. Так вот, новая ГПВ 2018-2027 гг. Хотя на ее финансирование надо будет изыскать порядка 19 трлн.

Инфляция между 1 января 2011 г. С одной стороны, конечно, подобное снижение плановых средств на оборону очень огорчает. Но в любой бочке дегтя можно найти ложку меда: по всей видимости, новая ГПВ значительно реалистичнее предыдущей, и выделение средств в указанных объемах нашему бюджету все же под силу. А это означает, что шансов на то, что закупка боевой техники и НИОКР не будет сорвана из-за нехватки финансирования, куда больше, чем в прошлые годы. Новая госпрограмма, конечно, скромнее предыдущей, но в то же время много более реалистична. А раз так — то и заложенные в нее планы проектирования и строительства фрегатов проекта 22350М куда более реалистичны, нежели планы строительства их «младших братьев» 22350 в ГПВ 2011-2020 гг. Второе — о неспособности нашей кораблестроительной промышленности хоть что-то построить вовремя. К сожалению, это настоящий бич современной и эффективной рыночной экономики. Мы обучаем наше руководство за границей, мы внедряем 3D-моделирование, корпоративные информационные системы ERP-стандарта, способные автоматически «разложить» процедуру создания готового изделия вплоть до конкретных указаний рядовому менеджеру по снабжению и выдачи сменно-суточных заданий отдельному мастеру в цехе. Мы выстраиваем технологии «бережливого производства», разрабатываем новейшие системы контроля качества, мотивации персонала… Но при всем при этом, увы, мы утрачиваем умение проектировать и серийно производить сложные инженерные объекты, такие, например, как боевой корабль.

Утрачиваем умения, которыми обладали в «допотопном» СССР. Если мы посмотрим на темпы строительства американских АПЛ «Лос-Анджелес», заложенные в 80-е годы, то увидим, что средний срок строительства одной лодки составлял 43 месяца. Советский аналог «Лос-Анджелеса», многоцелевые подводные атомоходы «Щука-Б», заложенные в тех же 80-х годах, строились в среднем 35 месяцев, и это невзирая на то, что ряд кораблей этого типа достраивался уже в «дикие 90-е». Сегодня 5 вошедших в строй серийных корветов, не считая головного «Стерегущего», мы строили в среднем по 100 мес. Корвет проекта 20380 "Громкий" Для сравнения: американцы свой монструозный стотысячетонный «Джералд Р. Форд» осилили чуть меньше, чем за 91 мес. Все строящиеся боевые корабли в РФ можно смело делить на 2 части. Первая из них, это корабли, которые строятся на предприятиях, давно не занимавшихся серийным строительством последних, и тут, по срокам, все совсем плохо. Другие, это те, которые в грустные 90-е и начало 2000-х все же строили за рубеж — им все же удалось во многом сохранить то, чем они владели когда-то. В этом деле опыт значит очень многое, но не меньше важна и отработанность контрагентских поставок.

Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков».

Также с их помощью возможно поражать вертолеты, самолеты, обстреливать наземные и морские малоразмерные цели. Главное «адмиральское» оружие — это две зенитно-ракетные установки вертикального пуска «Редут», позволяющие одновременно поражать 16 целей. В качестве боеприпасов применяются крылатые ракеты «Калибр-НК», снискавшие славу еще в Сирии, сверхзвуковые противокорабельные ракеты «Оникс», не засекаемые никакими средствами противовоздушной обороны, и др. Еще немного цифр. Артустановка «Армат» калибра 130 мм способна вести стрельбу на дальности 23 км, поражая различные цели со скоростью 30 выстрелов в минуту. Противолодочные комплексы «Медведка-2» способны «накрывать» ракетами обнаруженные подводные корабли. Кстати, аппаратура фрегата позволяет устанавливать таковые на расстоянии 60 км. По бортам корабля размещены два комплекса «Пакет-НК» калибра 324 мм, предназначенные для поражения подлодок и торпед. Пусковые установки включают четыре или восемь модулей.

Для стрельбы по подводным кораблям используются тепловые торпеды, достигающие цели на расстоянии до 20 км на глубине до 600 м.

Ранее на данных судах устанавливались отечественные агрегаты, однако в качестве форсажных двигателей использовались газотурбинные установки украинского производства. В 2014 году сотрудничество с украинской стороной было прекращено, поэтому разработчикам пришлось прибегнуть к импортозамещению. Вооружены «Калибрами» и «Цирконами» Проект многоцелевых фрегатов 22350 был разработан Северным проектно-конструкторским бюро Санкт-Петербург.

Как отмечается на сайте Объединённой судостроительной корпорации ОСК , суда этой серии предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов. Кроме того, фрегаты этого типа могут применяться в рамках совместных действий с морским десантом, дозорной службой, а также использоваться для охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана. Автономность таких кораблей достигает 30 суток, экипаж насчитывает не менее 170 человек. При создании этих фрегатов применяется стелс-технология, которая позволяет снизить заметность судна для средств наблюдения противника.

Он был передан ВМФ в 2018 году. Первым же серийным судном стал «Адмирал Флота Касатонов». Как и «Адмирал Головко», эти корабли создавались для Северного флота. В сентябре 2021 года в ОСК сообщили, что на корабль погрузили турбины вместе с редукторами дизель-газотурбинного агрегата.

Уже начата постройка ещё четырёх судов этого типа. На вооружении фрегатов проекта 22350 стоят 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут», пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НК», противолодочный комплекс «Пакет-НК». Кроме того, на борту корабля размещается противолодочный вертолёт Ка-27. Также по теме «Более совершенные и малошумные»: как развивается программа по созданию подлодок «Лада» В Санкт-Петербурге спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Великие Луки».

Если фрегаты базового проекта 22350 несут по 16 крылатых ракет, то у модернизированных их будет по 48. Кроме того, новые корабли получат гиперзвуковые ракеты «Циркон» и единую универсальную автоматизированную систему управления огнем. Головной фрегат проекта 22350М заложат на заводе «Северная верфь» в 2023 году, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. Он сможет действовать в океанской зоне, то есть на удалении более тысячи морских миль от побережья. Сколько всего кораблей планируется построить по проекту 22350М, неизвестно, но по базовому 22350 строятся еще шесть фрегатов.

Ростех для фрегатов «адмиральской» серии

Сами испытания гиперзвуковых ракет «Циркон» проходили на головном фрегате проекта — «Адмирале Горшкове». По его словам, опыт, полученный в ходе эксплуатации на «Адмирале Горшкове» передается на «Адмирал Касатонов», а опыт двух кораблей будет передан на «Адмирал Головко». Напомним, что Объединенная судостроительная корпорация отчиталась об окончании заводских ходовых и государственных испытаний фрегата «Адмирал Головко» проекта 22350 ранее в этом месяце.

Ru» в Дзен и Telegram.

Максимальная скорость хода: 18 узлов Дальность плавания экономическим ходом: 3500 миль Автономность: 30 суток На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта. Десантовместимость: 13 танков или 36 бронемашин или 300 человек.

В России собираются увеличить на 30 процентов водоизмещение фрегата обновленного проекта 22350М. На корабле также планируют поменять архитектуру корпуса, движитель и систему успокоителя качки. Водоизмещение модернизированного фрегата будет на 30 процентов больше его предшественника - корабля проекта 22350. Хотя они и имеют формально одинаковый проект, на самом деле корабли разные и по архитектуре, и по движителю.

О фрегатах проекта 22350М

Крейсера возвращаются – в России решили массово строить мощнейшие корабли проекта 22350М. Ведётся разработка проекта фрегата 22350М с водоизмещением в 7000 тонн [40] с увеличением максимального боекомплекта крылатых/гиперзвуковых ракет до 48 единиц [41].
Почему атомный эсминец «Лидер» остался в чертежах Фрегаты проекта 22350М (неофициально «СуперГоршков») — проект многоцелевых фрегатов (фактически эскадренных миноносцев) океанской зоны с управляемым ракетным вооружением, создающийся для ВМФ России.
Проект 22350. Возвращение фрегата "АСЗ" действительно готовится заключить контракт на несколько представителей проекта 22350 и, внимание, 22350М в количестве 6 единиц.

Заложены 2 фрегата и 2 БДК для ВМФ России

Северная верфь грозит армадой боевых фрегатов На борту головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков" размещены два УКСК на 16 ракет.
Фрегаты проекта 22350 В России построят самый мощный фрегат за всю историю. Объединённая судостроительная корпорация подписала контракт на разработку и постройку головного фрегата.
Для ВМФ России будет заложен первый фрегат проекта 22350М Съемочная группа проводит в дальний морской поход головной корабль проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и станет участником испытаний корабля «Адмирал флота Касатонов».
Российские фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами Но и тут у проекта 22350М полный порядок, так как основные типы вооружения и оборудования уже пошли в серийное производство для фрегатов проекта 22350.
«Заложены 2 фрегата и 2 БДК для ВМФ России» в блоге «Судостроение и судоходство » - Сделано у нас 1 ноября агентство РИА Новости сообщило, что фрегат завершил государственные испытания и встанет на ревизию всех механизмов и систем. Решение о передаче флоту головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» будет принято после ревизии[17].

ВОЕННАЯ ПРИЕМКА. Проект 22350. Возвращение фрегата.

Технический проект 22350 ВМФ РФ утвердил в начале 2005 года. #Военные_новости_РФ@gunsandtanksoftheworld Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350. О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей. В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах. На модернизированном фрегате проекта 22350М их будет уже шесть – на 48 ракет.

Амурский судостроительный завод построит шесть фрегатов проекта 22350/22350М

Согласно планам Минобороны РФ, третий и четвертый фрегаты — «Адмирал Исаков» и «Адмирал Головко» — должны поступить на службу в ближайшие три года. Помимо этого, на разной стадии строительства находятся еще несколько кораблей данного проекта. Так, в апреле прошлого года состоялась церемония закладки сразу двух из них — «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов», а в июле этого года началось строительство кораблей «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов». Все представители «адмиральской» серии универсальны и готовы к любым задачам в дальней морской зоне: защита судов, коммуникаций, проведение контртеррористических операций и др. Для этого корабли проекта 22350 оснащены самым передовым вооружением и оборудованием. Госкорпорация Ростех для фрегатов «адмиральской» серии производит газотурбинные двигатели, радиопрозрачные обтекатели РЛС и другое оборудование. На борту фрегатов может работать морской «Панцирь-МЕ», а на летной палубе эксплуатироваться противолодочные вертолеты Ка-27. Изделие планируется установить на третий по счету фрегат — «Адмирал Исаков».

Для Объединенной двигателестроительной корпорации и всей страны в целом, это не просто очередная поставка, а пожалуй, один из самых значимых проектов в новейшей истории России. Дизель-газотурбинный М55Р — это первый российский морской агрегат, изготовленный полностью на отечественном предприятии. Он был создан в рамках программы импортозамещения украинских силовых установок, которые поставлялись в Россию до 2014 года.

Еще два 22350 были в планах на закладку и скорее всего уйдут на ЧФ. Только по количеству 22350М думаю, что по 3 единицы на СФ и ТОФ и 2 единицы на ЧФ, но могут один оставить и на балтике, обстановка такая, что ударный корабль там тоже нужен и по факту не один. Словом при дальнейшей неизбежной эсколации самое слабое звено.

Источник в ОПК сообщал ТАСС, что закладка головного фрегата проекта 22350М на «Северной верфи» запланирована на 2023 год, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. Планируется построить 12 модернизированных фрегатов проекта 22350М, каждый из которых будет нести на борту до 48 крылатых ракет «Калибр», «Оникс» и «Циркон».

Предполагается, что новые фрегаты будут оснащены зенитным ракетным комплексом «Полимент-Редут», противолодочным и торпедным вооружением. Читайте по теме:.

На "Северной верфи" заложат ещё 5 кораблей "адмиральской" серии!

Она у нас большая, длинная. Еще впереди пять кораблей.

«Адмиралы» в строю

  • ВОЕННАЯ ПРИЕМКА. Проект 22350. Возвращение фрегата.
  • Новый фрегат "Супер-Горшков" подрастёт до "крейсерских" размеров. В цене тоже
  • От чего зависят сроки закладки фрегата проекта 22350М
  • Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350: bmpd — LiveJournal
  • Первый российский тяжеловооруженный фрегат заложат в 2023 году
  • Гиперзвуковой барьер: Черноморский флот получит фрегаты — носители «Цирконов» | Статьи | Известия

Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений

Гиперзвуковой барьер: Черноморский флот получит фрегаты — носители «Цирконов» | Статьи | Известия Вместе с информацией о якобы закрытии проекта «Лидер», СМИ раструбили о закрытии и 22350М в придачу.
Новый фрегат "Супер-Горшков" подрастёт до "крейсерских" размеров. В цене тоже Главная. Новости. События. Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений.

Как фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» усилят ВМФ России

Фрегат проекта 22350м последние новости. "АСЗ" действительно готовится заключить контракт на несколько представителей проекта 22350 и, внимание, 22350М в количестве 6 единиц. Главная. Новости. События. Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений.

Амурский судостроительный завод построит шесть фрегатов проекта 22350/22350М

Об этом сообщил в ходе визита на судоверфь 12 февраля заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко. Мореходность и обитаемость[ править править код ] Скорость полного хода — до 29 узлов [22]. Дальность плавания — 4500 морских миль на 14 узлах. Боевое вооружение[ править править код ] Корабли проекта несут комплекс вооружения, состоящий из ракетного , артиллерийского , радиотехнического и других видов вооружения. В носовой части корпуса перед надстройкой размещены две установки вертикального пуска УВП универсальных корабельных стрельбовых комплексов УКСК 3С14У1 всего два стандартных модуля по восемь ячеек , предназначенных для хранения и запуска шестнадцати противокорабельных крылатых ракет ЗМ55 комплекса П-800 «Оникс» или PJ-10 BrahMos , либо противокорабельных, противолодочных и тактических ракет семейства « Калибр-НК » 3М54, 3М14, 91Р1, 91РТ2 [15] [23].

Также установка 3С14 может использовать перспективные гиперзвуковые противокорабельные крылатые ракеты 3М22 «Циркон» , принятие на вооружение которых ожидается в 2018 году [24] [25]. Первоначально имелись сведения [22] об установке на корабле зенитного ракетного комплекса средней дальности « Штиль-1 » модернизированный вариант ЗРК «Ураган» в варианте с вертикальным пуском , но позднее появилась информация об установке на корабле ЗРК «Редут» , размещённом в носовой части корпуса перед УКСК ЗС14У1 и состоящем из четырёх восьмиячеечных модулей. Всего боезапас насчитывает 32 ЗУР средней и большой дальности 9М96 дальностью стрельбы до 120 км для ракеты 9М96Е2 [26] или 128 ЗУР малой дальности 9М100 по четыре ракеты в одной ячейке УВП, ориентировочная дальность стрельбы — 10-15 км [27]. Возможно одновременное размещение в УВП разных ракет для создания эшелонированной обороны.

Артиллерийское вооружение корабля представлено 130 миллиметровой артиллерийской установкой А-192 М дальность стрельбы до 22 км, скорострельность — 30 выстрелов в минуту [15]. Противолодочное вооружение фрегата представлено двумя побортно размещёнными в средней части надстройки за лацпортами счетверёнными пусковыми установками комплекса противолодочной обороны и противоторпедной защиты « Пакет-НК ». В состав авиационного вооружения входит один вертолёт Ка-27 , располагающийся в одноместном палубном ангаре.

Как сообщалось, причиной стали срывы сроков строительства. Всего на данный момент на петербургских верфях строится более 50 военных кораблей и гражданских судов. В 2020 году на верфях города было заложено 11 кораблей и судов, 11 спущено на воду. Международный военно—морской салон проводится с 2003 года один раз в 2 года. Посещение жителями мероприятия недоступно из—за пандемии. Лента новостей.

Модернизированные фрегаты проекта 22350М, оснащенные корабельным зенитным ракетным комплексом "Полимент-Редут", получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты ЗУР с дальностью поражения до 400 км. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, почти утроенная дальность перехвата воздушных целей позволит российским фрегатам поражать натовские самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления и более эффективно организовывать свою противовоздушную оборону с использованием ЗУР средней и малой дальности. Собеседник отметил, что дальнобойные ЗУР будут запускаться из ячеек универсального корабельного стрельбового комплекса УКСК 3С14, установленного на фрегатах проекта.

Советский аналог «Лос-Анджелеса», многоцелевые подводные атомоходы «Щука-Б», заложенные в тех же 80-х годах, строились в среднем 35 месяцев, и это невзирая на то, что ряд кораблей этого типа достраивался уже в «дикие 90-е». Сегодня 5 вошедших в строй серийных корветов, не считая головного «Стерегущего», мы строили в среднем по 100 мес. Корвет проекта 20380 "Громкий" Для сравнения: американцы свой монструозный стотысячетонный «Джералд Р. Форд» осилили чуть меньше, чем за 91 мес. Все строящиеся боевые корабли в РФ можно смело делить на 2 части. Первая из них, это корабли, которые строятся на предприятиях, давно не занимавшихся серийным строительством последних, и тут, по срокам, все совсем плохо. Другие, это те, которые в грустные 90-е и начало 2000-х все же строили за рубеж — им все же удалось во многом сохранить то, чем они владели когда-то. В этом деле опыт значит очень многое, но не меньше важна и отработанность контрагентских поставок. Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Его мы умудрились строить почти 12,5 лет, но так ли виновата в этом «Северная верфь», на которой он создавался? Ведь было множество проблем — и с двигателями, и со 130-мм артиллерийской установкой А-192М, а уж про грустную историю правда, со счастливым концом «Полимент-Редут» сегодня знают даже очень далекие от флота люди. И можно только догадываться, сколько проблем при строительстве этого корабля осталось незамеченными СМИ и широкой публикой. А вот для ДЭПЛ 636. Так вот, с этой точки зрения перспективы программы строительства фрегатов проекта 22350М тоже выглядят вполне радужно. В настоящее время «Северная верфь» строит 6 фрегатов проекта 22350, и, очевидно, на этом их серийное строительство будет хорошо отработано. В то же время 22350М представляют собой, по сути, укрупненные 22350 с увеличенным боекомплектом, что дает нам основания надеяться на относительно быстрые темпы строительства новых фрегатов. И, наконец, третье — это сложности с определением цены готового изделия. Естественно, на стоимость строительства оказывало большое влияние соблюдение контрактных сроков сдачи корабля флоту — «долгострой», естественно, обходится дороже. Но тут, как мы уже говорили выше, у фрегатов 22350М все довольно неплохо. Вторая причина заключалась в том, что, как правило, на корабли ставили не отработанные еще в серийном производстве, а то и вовсе не созданные еще образцы вооружения и оборудования, которые по факту обходились много дороже плановых цен. Но и тут у проекта 22350М полный порядок, так как основные типы вооружения и оборудования уже пошли в серийное производство для фрегатов проекта 22350. В силу вышесказанного, шансов на исполнение программы строительства дюжины фрегатов 22350М значительно больше, чем у предыдущих программ «фрегатизации» или «корветизации» нашего ВМФ. Вооружение Безусловно, сведения об увеличении основного вооружения корабля, то есть установке дополнительных ячеек универсальной пусковой установки ЗС-14 УКСК, благодаря чему боекомплект крылатых и противокорабельных ракет увеличится с 16 до 48 ед. И специалистов, и любителей измерять боеспособность корабля количеством ракет «Калибр», на нем установленном. В ней сообщается, что в настоящее время ЗРК располагает только ракетами ближней и средней дальности, способными поражать воздушные цели на удалении до 150 км. Но при этом утверждается также, что в ближайшие годы этот комплекс должен получить на вооружение сверхдальнобойную ЗУР с дальностью до 400 км, которая создается сейчас «на базе боеприпаса 40Н6 наземных систем С-400 и С-500». По мере чтения данной новости у автора возникло большое сомнение в достоверности этой информации. Дело в том, что 40Н6 представляет собой новейшую разработку, миниатюризировать которую без потери боевых качеств просто нереально. Самая крупная ракета средней дальности имеет длину 5,6 м и диаметр 240 мм при массе порядка 600 кг. Как впихнуть в ячейку для такой ракеты 40Н6 — боеприпас длиной 8,7 м, диаметром 575 мм и массой порядка 1 900 кг по другим данным — 2,5 тонны? Неужели пусковая установка ЗРК «Редут» имеет такой запас по размерности? Однако ответ содержался все в той же заметке, где дословно сказано следующее: «Для стрельбы зенитными ракетами «Полимент-Редут» использует пусковые установки ПУ универсального корабельного комплекса 3С14 УКСК , которым на российском флоте оснащаются корабли — носители крылатых ракет «Калибр» и противокорабельных ракет «Оникс»».

Строительство фрегатов проекта 22350 вошло в производственную программу АСЗ

Как и развитие проекта 22350 М, несмотря на завершение эскизного проекта в 2019 году. На модернизированном фрегате проекта 22350М их будет уже шесть – на 48 ракет. Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК). Фрегаты проекта 22350М (неофициально «СуперГоршков») — проект многоцелевых фрегатов (фактически эскадренных миноносцев) океанской зоны с управляемым ракетным вооружением, создающийся для ВМФ России. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий