Новости пример пресс релиз

Сегодня мы расскажем, как написать пресс-релиз, приведем готовые примеры с мероприятий и шаблоны. Пресс-релиз – это новостное сообщение для СМИ (средства массовой информации), в котором содержится новость, официальное объявление или анонс мероприятия. Суд в Москве заочно приговорил к шести годам колонии пресс-секретаря Meta. Получите советы от экспертов в PR и увидите примеры хороших пресс-релизов. Пример лида пресс-релиза уже упоминавшегося первого органического иван-чая: «Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в России.

Пресс-релиз: как написать, примеры и нюансы

Если нет достойного инфоповода, который будет интересен целевой аудитории, можете даже не тратить время на создание пресс-релиза. Конечно, вы оповестите специализированную прессу о том, что у вашей продукции появилась новая упаковка, но издания, ориентированные на массовую аудиторию, на подобную «сенсацию» внимания не обратят. Хотя, если в дизайне упаковки есть скандальные и провокационные элементы, или изображается знаменитость, то такая новость проникнет на страницы СМИ с многомиллионной аудиторией. Попробуйте и самим создать инфоповод на пустом месте. Как это, делал, например, основатель компании Virgin Ричард Брэнсон. Ради инфоповодов и публикаций в прессе он совершил немало подвигов, пересекая на воздушном шаре Атлантический океан, катаясь голым на лыжах и т. Если руководитель вашей компании способен на нечто подобное, то внимание прессы местного или национального уровня будет обеспечено.

Можно также создавать инфоповоды, привязывая события в компании к горячим новостям, которые обсуждают миллионы людей например, в честь победы национальной сборной на Олимпийских играх компания выпустила необычный товар и т. Но лучше, всё-таки, использовать для пресс-релизов естественные инфоповоды, когда в компании происходит событие, достойное пристального внимания прессы. Элементы пресс-релиза Прогрессивные пиар-агентства используют в качестве пресс-релизов не только текстовые сообщения, но и видеоролики. Пока этот формат не получил распространения, и в этой статье мы рассмотрим только текстовые варианты пресс-релизов. Классический текстовой пресс-релиз состоит из нескольких элементов заголовок, лид, тело текста и контактная информация , каждому из которых удел особое внимание. Самой «ударной», конечно, будет первая часть текста, а сопутствующая и дополнительная информация будет уместнее в финальной части пиар-сообщения.

Используйте принцип «перевёрнутой» пирамиды, размещая информацию в тексте по степени важности: от главного факта к сопутствующим дополнениям. Заголовок пресс-релиза Интригующий заголовок - один из главных элементов успешного пресс-релиза. Если вы сделаете для интересной новости, о которой рассказывается в пресс-релизе, скучный и банальный заголовок или хотя бы поставите в качестве заголовка фразу «пресс-релиз» , то шансы на прочтение её журналистами уменьшатся. При этом, яркий, эффектный заголовок не обязательно сочинять в первую очередь при создании пресс-релиза. Можно сначала написать текст, а потом подумать над заголовком, или «выставить задачу» по сочинению заголовка подсознанию, которые выдаст результат через один-два дня, когда вы будете заниматься повседневными делами. Включать название бренда или компании в заголовок необязательно.

Возможно, это будет восприниматься как прямая реклама, и вам придётся общаться не с журналистами, а с рекламными отделами изданий, в которых они работают. Пример заголовка для пресс-релиза Эффективным будет использование в заголовках коммерческих пресс-релизов слов «первый» или «впервые». Если выпустите что-то первыми в России или в мире возможно, это стоит сделать хотя бы ради шумихи в прессе , то это наверняка привлечёт к себе внимание не только специализированной и отраслевой, но и массовой прессы. Например, пресс-релиз под заголовком «В России выпущен первый органический иван-чай», созданный в 2021 году для бренда «Майский», вызвал 50 публикаций в СМИ национального уровня. Серьёзным брендам с солидной целевой аудиторией лучше обходиться без провокационных, скандальных и «слэнговых» заголовков. А вот начинающие компании и те, кто работает с молодёжной аудиторией, позволяют себе некоторые вольности при создании этого элемента пресс-релиза.

Еще одним вариантом станет использование в заголовке пресс-релиза цитаты представителя бренда, известной личности, либо эксперта в вашей сфере.

Рассказывать обо всем и сразу не стоит, это будет запутывать, отвлекать адресата и, в итоге, может негативно сказаться на общем впечатлении от материала. Не стоит пренебрегать и возможностью снабдить пресс-релиз комментариями авторитетных в своей теме экспертов. Хорошо, если в тексте будет статистика и уникальные факты. Не забывайте про то, что текст должен быть тематически и профессионально ориентирован и интересен аудитории того издания, в которое он отправляется.

Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Заголовок Не используйте скучный или малоинформативный заголовок. Заголовок — это основная часть вашего пресс-релиза, его «визитная карточка», он должен быть коротким и интересным. Заголовок должен содержать в себе новость информационный повод , упоминать название компании имя бренда или события, о котором пойдет речь в тексте и отвечать на вопрос: что? Помните о том, что заголовок, это одна из главных составляющих текста, яркий маркер, который выделяет его среди множества других, и именно от него зависит, будут ли вообще читать вашу новость.

Лид - это вступительный абзац пресс-релиза. Конкурировать по степени значимости с заголовком может только лид, его задача рассказать: когда и где что-то произойдет или уже произошло.

В статье же можно рассказывать о любых событиях, интересных читателю. Их необязательно ограничивать временем. Новость против повествования. Пресс-релиз создается для того, чтобы объявить людям о какой-то важной новости, относящейся к фирме.

Материал можно написать и самому, но вот распространить его без СМИ вам не удастся. Поэтому, чтобы завоевать аудиторию, ваш пресс-релиз должен быть в первую очередь интересен прессе, так как именно от нее зависит возможность публикации материала. Статья не может, как пресс-релиз, освещать новостные события и никогда не привлечет так много внимания общественности, потому что в статьях обычно не пишут об открытии новых предприятий и тому подобное. Либо это реклама, либо это пресс-релиз. Фактор выносливости. Как вы думаете, что сможет дольше поддерживать интерес аудитории: пресс-релиз или статья?

Сам пресс-релиз целиком и полностью зависит от времени. Несмотря на то, что он быстро привлекает внимание, он также быстро его теряет, потому что по истечении короткого времени затронутая информация перестает быть актуальной. Статья же, наоборот, проживет гораздо дольше. Пресс-релиз можно спутать не только со статьей. Существует такой жанр публицистики, как коммюнике. Это официальное сообщение о прошедших переговорах между несколькими странами, саммитах, каких-либо политических мероприятиях.

Коммюнике можно назвать пресс-релизом органов государственной власти, повествующем о важных для государства событиях. Выбор статьи или пресс-релиза зависит от вашей цели Не знаете, стоит ли вам выбрать статью, как способ продвижения, или пресс-релиз? Все зависит от того, какие цели вы преследуете.

Основным направлением всех разработок является обеспечение безопасности общества и государства. Выставка проходит в Санкт-Петербурге с 3 по 5 апреля 2024 года.

Генеральный директор "Швабе"... Мероприятие пройдет на территории выставочного комплекса "Кузбасская ярмарка". За свыше 30 лет работы выставка стала центром привлече...

Что такое пресс-релиз и как его правильно написать (образцы + примеры)

В повествовании стремитесь к простоте и доступности. Используя цитаты, переписывайте их максимально приближенно к оригиналу цитаты нужно именно пересказывать, но делать их краткими и точно доносящими суть сказанного. Воздерживайтесь от использования в тексте репортажа смайликов и ограничивайтесь в применении экспрессивной пунктуации многоточий, вопросительных и восклицательных знаков. Личное мнение включайте в текст методично, ненавязчиво и дозировано. Описывайте только достоверные и проверенные факты приукрашивать факты не допускается. Используйте диалоги они помогают превратить сухое представление информации в интересную историю. Старайтесь использовать глаголы они придают повествованию динамику и более точно передают авторское видение ситуации. Не имея аргументации, воздерживайтесь от резких оценок и суждений. И в завершении разговора о репортаже обращаем ваше внимание на то, что нередко молодые журналисты делают небольшие зарисовки с места событий или берут короткие интервью, считая, что этого достаточно для репортажа. На самом деле этого мало, и репортаж должен быть дополнен динамичным рассказом. Кроме того, нужно стремиться описывать происходящее, не превращая текст в рассказ о собственном отношении к ситуации.

Также не следует концентрироваться на негативных сюжетах. Как вести свою колонку Колонка — это еще один достаточно интересный журналистский жанр, где автор представляет общественности свое мнение на какую-либо злободневную тему. Отличается тем, что регулярно публикуется в одном издании и размещается в одном и том же месте журнальной газетной полосы или сайта. Вести собственную колонку — мечта множества журналистов, и если вы относитесь к их числу, то для начала рекомендуем вам составить грамотное резюме и разослать его в редакции интересующих вас журналов или сайтов. Очень важно, чтобы тематика ресурса или издания соответствовала вашим интересам в них должен быть хотя бы раздел на подходящую вам тему. Помните, что если стиль журналиста и стиль издания или сайта расходятся, их сотрудничество вряд ли будет возможно. К резюме желательно прикрепить несколько статей или ссылок на опубликованные материалы. Теперь о тонкостях ведения колонок: 1 В первую очередь нужно определиться с темой будущей колонки. На этом этапе следует подумать о том, о чем вы хотите писать. Тематика должна быть интересна лично вам и актуальна для окружающих.

Как автор, вы должны разбираться в предмете и уметь грамотно и качественно преподносить информацию. Однако можно совмещать несколько тем: например, если в колонке о путешествиях хочется написать о кулинарии, можно раскрыть тему национальных блюд разных стран и т. Если тема исчерпана, колонку следует закрыть. Вместо нее можно начать вести новую колонку.

Так как существенная часть транспортных средств Пресс-релиз результатов за 2023 год 2 приобреталась в конце года, то эффект от приобретения не отразился еще в выручке и, соответственно, в более высокой операционной прибыли. Лизинговый портфель компании достаточно сбалансирован с точки зрения предстоящих платежей — в 2024 году платежи с учетом НДС и процентов составят 1 180 млн. На конец 2023 года автопарк компании представлен 532 ед. ТС, из которых 131 ед.

События Пресс-релиз результатов за 2023 год ООО «Альфа Дон Транс» ИНН 3620013012 «Компания» , один из ведущих игроков на рынке автомобильных грузоперевозок нерудных материалов и сельскохозяйственной продукции Черноземья, объявляет операционные и финансовые результаты деятельности, подготовленные в соответствии с Российскими Стандартами Бухгалтерской Отчетности «РСБУ» , за год, закончившийся 31 декабря 2023 года. Финансовые и операционные результаты за 2023 год Компания увеличила выручку до 3 945 млн.

Валовая и операционная прибыль увеличились до 942 и 786 млн. Снижение показателя покрытия процентных платежей ICR 4 до 2.

Они называются лид. Абзацы не следует расписывать на полстраницы, они должны быть небольшими и состоять из нескольких четко сформулированных предложений. Именно по первым нескольким абзацам СМИ будет судить всю работу целиком и решать, выйдет ли она на страницы периодических изданий или нет; после лида остальная часть текста будет содержать в себе только фактаж и расчеты, которыми обычно интересуются не просто читатели, а целевая аудитория. То есть люди, которые разбираются в затронутой в пресс-релизе теме. Также помимо фактов в материале могут быть представлены цитаты диалогов руководящих сил фирмы и ее авторитетных лиц, а также их комментарии к описываемому; оптимальный объем материала в пресс-релизе примерно одна-две страницы формата А4 печатного текста. Главное, избежать откровенных рекламных посылов, которые очень часто отпугивают публицистов и внушают недоверие к фирме. Читайте также: Виды и стилистика пресс-релизов, задачи пресс-релизов и советы по их написанию О чем пишут в пресс-релизе: изменения внутри организации, связанные с управлением.

Сюда можно отнести банкротство, смена рядов правления, создание филиалов, слияние с другими компаниями и тому подобное; если ведущие специалисты или правящие круги компании решают дать публичное объявление, это также агитируется в СМИ и об этом пишется пресс-релиз; какое-либо мероприятие, новый продукт или услуга. Они полагают, что больший результат им принесет размещенная в периодических изданиях статья , рассказывающая о товаре, производимом предприятиями, и их услугах. Главная задача пресс-релиза — создать сенсацию Как показывает практика, такие статьи в большинстве случаев превращаются в неприкрытую рекламу, а иногда просто нет возможностей написать такой материал. Пресс-релиз станет спасательным кругом в такой ситуации, так как его написание не займет столько времени, потому что сам по себе он очень лаконичен и краток в содержании. Главная задача пресс-релиза — создание сенсации, связанной с компанией, для общественности. Людям нужно знать, с чем они имеют дело, насколько хороша компания и что она производит. Поэтому, если в компании на данный период времени происходит что-то, что может заинтересовать общественность, об этом стоит писать пресс-релиз, который распространят и огласят СМИ. Материал для публикации Если вы хотите, чтобы ваш пресс-релиз опубликовали, но при этом вы пренебрегаете требованиями к написанию, такого никогда не случится. Ваш материал должен быть грамотно составлен, а новости правильно подобраны.

Новость в пресс-релизе должна быть актуальной и интересной Давайте разберем рекомендации к написанию от профессионалов: информационный материал должен быть не только увлекательным, но и вызывающим интерес у аудитории, разбирающейся в заданной теме, а также теоретически ориентирован конкретно на то издание, к которому направится ваш пресс-релиз; если новость, которую вы собрались освещать, будет неактуальной и содержать в себе устаревшие данные, никто не станет ее публиковать; помимо актуальности информационный материал должен быть свежим, то есть вы должны писать только о том, что произойдет либо сегодня, либо в ближайшем будущем; своим материалом вам нужно вызвать интерес у общественности, поэтому информация должна быть связана с общественно важными ситуациями и проблемами, либо с социально значимыми вопросами; ваш пресс-релиз станет более весомым, если в нем будут комментарии руководства организации или ее экспертов. То есть только актуальная и интересная новость сделает ваш пресс-релиз интересным и для СМИ. Чем пресс-релиз отличается от статьи Многие могут ошибочно полагать, что пресс-релиз и статья похожи, а некоторые и вовсе считают, что это одно и то же.

Пресс релизы выставок, форумов

Не стоит обещать спонсорам негарантированные охваты и упоминания в конкретных изданиях. Как показывает практика, редакторы не любят размещать информацию о ваших спонсорах и просто так делать этого, скорее всего, не будут. Если вы проводите мероприятие не в первый раз, это стоит отразить в пресс-релизе, но кратко, ссылками на пост-отчет, фотоотчет и или ролик о мероприятии. Информацию о мероприятиях «с историей», которые проводятся регулярно и набирают популярность, со временем будет разместить проще: их уже знают и редакторы, и аудитория. Последний абзац пресс-релиза — адрес сайта мероприятия, контактные данные того, кто занимается PR и взаимодействием со СМИ в проекте, телефон, e-mail, ссылки на социальные сети ивента. В итоге у вас должен получиться текст о мероприятии, занимающий не более одной страницы, в котором информация не повторяется, логично и последовательно структурирована, нет ни одной ошибки, не упущена и не искажена конкретика. Можете дать вычитать текст кому-то из коллег чтобы не получилось, что написали вы все отлично и грамотно, только вместо января, задумавшись, указали февраль.

Что делать с пресс-релизом дальше? После того как пресс-релиз написан и проверен, начинаем собирать базу СМИ. Подробно о том, как это делать и как ее потом использовать, рассказано в статье « Работа с информационными партнерами ». Чем более релевантную и «теплую» базу изданий и площадок вы соберете, тем охотнее редакторы будут публиковать ваш анонс и тем лучше потенциальная аудитория станет реагировать на новости о вашем ивенте. Повторим еще раз: нет смысла размещать новость о мероприятии в десятках и сотнях нецелевых СМИ и агрегаторов событий. Лучше разместиться в 10—20, но тех, которые гарантированно читает ваша ЦА.

Google 2 проводки. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, лицензионные, афишные, лайфстайловые, модные СМИ и СМИ лёгкой промышленности. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Ведомости с охватом более 21. News с охватом более 3. City, Ria. City, The Beauty News и другие интернет-порталы. City и другие интернет-порталы.

В результате вышло 32 публикации,включая проводку в Google News 2 , проводку в Dzen. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Smi2 с охватом более 53. В результате вышло 98 публикаций, в том числе проводки в ленте новостей Яндекс 2 проводки , проводка в ленте новостей Google, публикация в Telegram. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: новостные и информационные СМИ, СМИ о технологиях, инновациях, технике. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Ixbt с охватом более 39. Myseldon с охватом более 3М посетителей в месяц , Cossa. Анонсировать в СМИ востребованные нейросети: «Названы 10 самых востребованных нейросетей у россиян летом 2023».

В результате вышло 45 публикаций, в том числе проводка в ленте новостей Google; публикация в Telegram. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как ixbt с охватом более 39. В результате вышло 19 публикаций, включая топ-публикации в ленте новостей Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные и спортивные издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Газета. Rambler с охватом более 4. В результате вышло 44 публикации, в том числе проводка в ленте новостей Яндекс, проводка в ленте новостей Google; публикация в Telegram.

В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Globalmsk с охватом более 734. В результате вышло 132 публикации в СМИ, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 3 проводки ; посты в социальных сетях Вконтакте 2 поста , Одноклассники 1 пост , Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, лицензионные, новостные, афишные и спортивные издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Afisha. News с охватом 104000 читателей , AllFest с охватом 28740 читателей , Город Зовёт с охватом 12600 читателей , Planet-today с охватом 12314 читателей , БезФормата Самара с охватом 10200 читателей , Эпиграф с охватом 10000 читателей , Wsem. City, Волга Ньюс, RiccardaЦарьград.

В результате вышло 68 публикаций, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 1 проводка ; посты в социальных сетях ВКонтакте 1 пост , Одноклассники 1 пост , Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, лицензионные и издания недвижимости. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Экспресс-Газета с охватом 784436 читателей , Аргументы Недели с охватом 176300 читателей , Seldon. В результате вышло 86 публикаций, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 1 проводка ,; посты в социальных сетях Одноклассники 1 пост , Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные лицензионные и технологические издания.

В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как iGuides с охватом более 1. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: новостные, информационные, спортивны, издания Нижнего Новгорода и афиши. Rambler с охватом более 58М посетителей в месяц , Афиша. В результате PR продвижения вышло 45 публикаций, включая проводки в ленте новостей News. Google 2 проводки ; посты в социальных сетях Вконтакте 1 пост , Telegram 2 поста. Google 2 проводки ; посты в социальных сетях Вконтакте 1 пост , Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, гастрономические и афишные издания.

News с охватом более 54. Ru, News-Life. В результате вышло 46 публикаций, включая проводки в лентах новостей Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, социальные, образовательные и СМИ Марий Эл. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания: федеральное СМИ Федеральное агентство новостей с охватом более 8,6М посетителей в месяц , Sport. В результате вышло 32 публикации, включая публикации в Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: новостные, информационные, культурные, литературные, блокчейн, NFT и издания о криптовалюте.

В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Planet today с охватом более 602. Широко анонсировать в целевых СМИ Москвы и районных социальных сетях открытие весенне-летнего сезона: «Праздничное открытие нового весенне-летнего сезона в ПАRК фудхолл». В результате вышло 95 публикаций, включая проводки в ленте новостей Dzen.

Учиться предпринимательству со школьной скамьи 21. На этот раз его посвятили вопросам развития предпринимательства в сфере дошкольного образования и основам обучения "через предпринимательство" со школьной скамьи. Помимо постоянных членов совета, собирающегося каждый квартал для обсуждения актуальных вопросов, на заседании присутствовали приглашенные из числа муниципальных и государственных служащих и, главное, заинтересованных предпринимателей, уже работающих в сфере дошкольного образования: Наталья Никитина, директор "Центра образования Никитиной", Олеся Назарова, директор МЦ "Здоровый ребенок", Олеся Свиридова, генеральный директор школы "Мариоль" и другие специалисты. С докладом о состоянии малого предпринимательства в дошкольной сфере Воронежа и предусмотренных мерах поддержки этого бизнеса выступил руководитель управления образования администрации Константин Викторов. Сегодня в городе из 184 образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, 8 — негосударственные.

В них воспитывается более 730 детей. Кроме этого, в Воронеже немало частных предпринимателей, оказывающих услуги по уходу и присмотру за детьми. Власть, отметил докладчик, заинтересована в развитии коммерческого сектора в этой образовательной нише и уже сегодня делает для этого немало. После короткого обсуждения присутствующие согласились, что на существующем уровне законодательной и нормативно-правовой базы в нашем городе принимаются практически исчерпывающие меры по поддержке частного бизнеса в сфере дошкольного образования. Однако управлению образования следует усилить работу по консультированию и информационной поддержке начинающих предпринимателей, решили собравшиеся. Эти неутешительные цифры говорят только об одном: проблема требует системного решения. А вовлечение в предпринимательство, видимо, нужно начинать со школьной скамьи. Однако возникает закономерный вопрос: "…как?

Идти ли по пути увеличения количества уроков экономики и предпринимательства сегодня в школе преподают эти предметы. Или все-таки нужно искать новые формы обучения для того, чтобы заинтересовывать детей по-настоящему? Такие наработки, говорит Юлия Николаевна, в нашей стране уже есть. Например, интересный проект реализуется в Пензенской области; он называется "Обучение через предпринимательство". Результат достигается тем, что учебный процесс протекает в реальном взаимодействии школьников и успешных предпринимателей, которые и становятся модераторами развивающей игры, вовлекающей детей в реальные - "живые" проекты. Тогда Юлия Николаевна предположила, что при поддержке пензенской инициативы, учащиеся 8-11 классов могли бы создавать собственные практико-ориентированные проекты и овладевали навыками предпринимательства "со школьной скамьи". После короткой дискуссии, члены координационного совета высказались за возвращение к теме на круглом столе, который состоится в управлении предпринимательства в ближайшее время — в октябре этого года. Причины популярности экскаваторов Shantui 04.

Практически все ведущие фирмы-производители экскаваторов ежегодно предлагают на рынке новые модельные ряды и новинки техники. Ставка в производстве сделана на передовые технологии, применение качественных и износостойких материалов, соблюдение строгого контроля качества сборки и многоэтапное тестирование. При должном сервисном обслуживании экскаваторы SHANTUI будут работать исправно даже при эксплуатации в тяжелых климатических и географических условиях. Отличительная черта экскаваторов SHANTUI - их отличные ходовые качества: проходимость, маневренность, а также устойчивость при выполнении работ и прекрасная управляемость. Экскаваторы Shantui обеспечивают выполнение большого перечня земляных, погрузочных, строительных, конструкционных и ремонтных работ в промышленном, химическом, дорожном, мелиоративном и других видах строительства. Благодаря небольшим размерам экскаваторы марки SHANTUI можно использовать для разнообразных работ в черте города, на небольших строительных и ремонтных площадках, а также при производстве шахтных работ. Все модели оснащены усовершенствованными моделями двигателей широко известной марки CUMMINS, что позволяет отнести их к категории мощной и очень высокопроизводительной спецтехники.

Не стоит пренебрегать и возможностью снабдить пресс-релиз ми руководителя компании , авторитетных в своей теме экспертов. Хорошо, если в тексте будет статистика и уникальные факты. Не забывайте про то, что текст должен быть тематически и профессионально ориентирован и интересен аудитории того издания, в которое он отправляется. Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Задаваясь вопросом о том, как написать пресс-релиз, нужно в первую очередь подумать о его структуре. Внутреннее строение пресс-релиза похоже на дом. И фундаментом для него служит краткий, четкий и одновременно яркий, интригующий заголовок. Заголовок Не используйте скучный или малоинформативный заголовок. Заголовок — это основная часть вашего пресс-релиза, его «визитная карточка», он должен быть коротким и интересным. Заголовок должен содержать в себе новость информационный повод , упоминать название компании имя бренда или события, о котором пойдет речь в тексте и отвечать на вопрос: что? Помните о том, что заголовок, это одна из главных составляющих текста, яркий маркер, который выделяет его среди множества других, и именно от него зависит, будут ли вообще читать вашу новость. Некоторые придумывают заголовок до написания самого текста, другие возвращаются к этому пункту в конце, универсального совета в таком вопросе быть не может, поскольку подход у всех разный, важно одно — заинтересовать читателя. Лид Конкурировать по степени значимости с заголовком может только лид, его задача рассказать: когда и где что-то произойдет или уже произошло. Лид в пресс-релизе — это информационная основа всего текста, он призван моментально привлечь внимание к основной части материала и дополнить идею заголовка. Лаконичность — главная черта лида. Достаточно 2-3 предложений, которые дадут читателю ответы на вопросы: когда, где, как и зачем. Пример удачных заголовка и лида в пресс-релизе Заголовок: Теперь в Москве наливают бесплатно! Ежемесячная выгода при частом использовании iDrink превышает 10-15 тыс. Тело текста Тело пресс-релиза или его основная часть должно стать логическим продолжением лида и раскрыть все подробности инфоповода. Здесь уже могут быть выдержки из исследований, факты, цифры, статистика, аргументы, цитаты экспертов, руководителя. Уделите особое внимание первому абзацу, сделайте его максимально информативным, ведь не секрет, что внимание читателя от абзаца к абзацу рассеивается, поэтому не стоит списывать «вступление» со счетов. Помните, вы должны рассказать историю. Конечно, это не художественный текст и требования к лаконичности пресс-релиз должен быть объемом не более 2 тыс. Когда пресс-релиз будет готов, дайте ему некоторое время «полежать». Затем прочитайте его вслух, желательно несколько раз, это поможет убрать лишнее, скорректировать текст и сделать его более информативным и лаконичным. Тело текста первый абзац Аренда и покупка жилья в интернете уже давно перестали быть сценариями из научно-фантастических фильмов. Более того, сегодня при подборе объекта недвижимости стало необязательным даже приезжать на осмотр — новейшие достижения человечества в области использования виртуальной реальности VR позволяют «прогуляться» по будущей квартире, не выходя из дома или офиса. То есть полностью раскрывается содержание заголовка и лида. Причем текст разделен на главки, что очень удобно для восприятия. Избегайте сложно читаемых предложений с деепричастными и причастными оборотами, витиеватых фраз, специальной лексики, аббревиатур, кроме общеизвестных. Пишите понятным и живым языком. Избегайте оценочных суждений. Старайтесь не употреблять слов-связок, которые воспринимаются, как канцелярит: «вследствие чего», «таким образом», «впоследствии». Проверяйте орфографию и пунктуацию. Старайтесь уместить пресс-релиз на одной, максимум на двух страницах. Сделайте краткий анонс пресс-релиза и поместите его в тело письма, это повысит шансы на прочтение его журналистом. Находясь в цейтноте, зачастую просто некогда открыть файл с пресс-релизом, поэтому важно уловить суть моментально, из самого тела письма. Формулируйте тему письма кратко. Заранее создайте шаблон пресс-релиза со своими контактами: Шапка. Вся информация о компании, название, логотип, адрес, номера телефонов, указание на распространителя пресс-релиза в случае, если компания прибегает к услугам пиар-агенства. Информация о контактных лицах. Фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты и персонального сайта, если таковой имеется. Дополнительно можно указать время, в которое лучше связываться по тем или иным вопросам. Выходные данные пресс-релиза: место, время события.

Структура пресс-релиза

Этот пресс-релиз хорош в качестве примера именно потому, что его авторы постарались приподнять общественную значимость своего сообщения. К примеру, вам нужно провести плановую пресс-конференцию с руководителем вашей компании. Пример пресс-релиза новости. В глазах же обычного читателя пресс-релиз выглядит как интересная новость о компании или мероприятии. Пресс-релиз создается для того, чтобы объявить людям о какой-то важной новости, относящейся к фирме. 2. Пресс-релиз должен быть написан на официальном бланке организации (пример бланка).

Что такое пресс-релиз и как его написать: советы, примеры, образцы

Примеры пресс-релизов компаний и обзор фишек в них Пресс-релиз — премьера спектакля «Злыдень-Зловредень в Коробочном царстве» (от 16.01.2020).
Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, структура, правила написания и оформления - ADPASS • Как написать выделяющийся пресс-релиз?

Урок 4. Написание пресс-релизов, создание репортажей, ведение колонок, интервьюирование

Пресс-релиз для СМИ. Навстречу Великой Победе – культурно-гуманитарная миссия России. 65-я годовщина Победы – крупное политическое, культурное, международное событие, объединяющее разные страны и народы на идеях добрососедства, миротворчества и гуманизма. Этот пресс-релиз хорош в качестве примера именно потому, что его авторы постарались приподнять общественную значимость своего сообщения. Еще один пример пресс-релиза, в котором достаточно удачно симулируется социальная значимость сообщения.

Урок 4. Написание пресс-релизов, создание репортажей, ведение колонок, интервьюирование

Один из самых популярных релизов — ежегодный график отключения горячей воды, размещаемый на городском портале. Пресс-релиз — это краткое сообщение для медиа, в котором фирма рассказывает о важном событии. Ниже показан пример релиза новой услуги. В документе есть название, вводная часть, основа с цитатой эксперта, ссылки и контакты. Задачи: Привлечение внимания журналистов, редакторов и читателей к новости.

Улучшение имиджа бренда. Увеличение трафика на сайт, повышение уровня продаж. Повышение позиций в поисковых системах. Пресс-секретарь или пиарщик отправляет материал представителю СМИ, который перерабатывает полученные данные и пишет полезную заметку.

Чтобы аудитория не запуталась, а вы правильно расставили акценты, в сообщении не должно раскрываться более одной темы. Виды пресс-релизов Типы записей зависят от целей сообщения. Их можно объединить общим названием — новостные пресс-релизы, которые информируют общественность о достижениях, товарах или услугах компании и других сведениях. Мы перечислим несколько разновидностей.

Информационный релиз применяется для распространения определенных анонсирующих данных с указанием даты, времени и места. Финансовый — сообщает об экономических показателях организации, в нем должны быть указаны точные цифры и причины роста или падения. Экспертный — демонстрирует мнение предприятия по определенному вопросу. В документе нужно указать квалификацию и опыт специалиста.

Релиз о корпоративных изменениях — комментирует изменения в структуре бизнеса: персонал, стратегии и тому подобное. Анонс — рассказывает о предстоящей конференции или презентации нового продукта. Здесь указывают план встречи.

Если ее не используют в качестве лида, то в основной части ставят ближе к концу — она не сообщает важных фактов и при желании ее можно убрать. Источник Справка о компании Это уточняющая информация, которую добавляют в заключительные абзацы пресс-релиза. Содержит самые важные данные о компании: профиль деятельности, краткое описание выпускаемой продукции; исторические сведения год основания, даты ключевых изменений и др. Пример справки о компании, которую добавляют ко всем пресс-релизам «Альфа-банка». Источник Дата Это обязательный композиционный элемент пресс-релиза. Он позволяет определить, когда происходили описанные события, и понять, насколько актуальна представленная информация.

Дату ставят перед контактными данными или перед заголовком.

Необычное завершение статьи: «Вселенная — странное место». Создает ореол таинственности, «открытого финала». Неплохой вариант, если о научном открытии еще мало информации, а сообщение о нем создать необходимо. Компании представили новые функции, делающие работу с их сервисами еще более удобной.

В пресс-релизе про соцсеть авторы отлично знают потребности и трудности аудитории при использовании сайта и строят весь текст вокруг этих «болей». По сути, это уже отчасти продающий формат текста. В релизе об озвучивании статей — акцент на инструкции по применению. Тонкий баланс между рекламой компаний и новостями из сферы IT первая соцсеть, запустившая доступ к аккаунту по фото; возможность озвучивать интересующий контент с помощью голосового помощника. В обоих примерах пресс-релизов сделан упор на техническую сторону вопроса, но благодаря дозированным упоминаниям бренда PR-задача также выполнена.

Кстати, экспертное мнение несколько обезличено из-за косвенной речи. Мы рекомендуем его оформлять цитатой от известной или значимой персоны. Но предложенный вариант имеет право на существование, если стоит задача не перегнуть палку с рекламой. Пресс-релиз о материальной поддержке от бизнеса На этом примере отлично видно, как в статье на остросоциальную тему несоответствующий заголовок создает прямо противоположный эффект — «хайп» вместо грамотного PR. Еще один вариант пресс-релиза для PR-продвижения.

Пресс-релиз написан по всем правилам и с соблюдением формата. Одна ошибка, допущенная в заголовке, может свести на нет все старания авторов и, более того, повлечь репутационные потери. Суть ошибки: В заголовок вынесена фраза «финансовая поддержка», а в статье говорится о материальном обеспечении питанием и медикаментами.

Media, Rss. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: новостные и информационные СМИ, СМИ о технике и автопроме. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как RG. В результате вышло 32 публикаций, 2 поста в Telegramи публикации в блогах. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, спортивные, молодежные. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Омская Губерния с охватом более 392. Анонсирование нового автомобильного маркеплейса: В России запустили международный автомобильный маркетплейс CarClick В результате продвижение получилось более 200 публикаций, 50 проводок в дзен новостях, вывод в ТОП Дзен в категории Авто и на главной Яндекса. Количество всего прочтений 416 322. Охват всех изданий в месяц 29 567 620. Охват в людях за период кампании 2 млн человек по данным Медиалогии. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как CenyAvto с охватом более 431000 прочтений , Seldon. News с охватом более 71100 прочтений , В Татарстане с охватом более 19888 прочтений , HandyNews с охватом более 16600 прочтений , Youtvnews с охватом более 13592 прочтений , Эпиграф с охватом более 10000 прочтений , Afisher. Лучшие и эффективные пресс-релизы, новости, и инфо поводы за 2023 год В результате нашей работы вышло 90 публикаций, в том числе 4 проводки в ленте новостей Google; 4 публикации в социальной сети Вконтакте, две публикации в Telegram. Более 50 СМИ аккредитовалось на фестиваль. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Playground с охватом более 14. В результате вышло 47 публикаций, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 3 проводки ; посты в социальных сетях Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные издания, СМИ о бизнесе и технологиях. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Cnews с охватом более 6. В результате вышло 44 публикации, включая публикации в федеральных и топовых кино и культурных СМИ, проводки с лентах новостей Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные издания, СМИ Курдского региона, СМИ о кино и культуре, шоу-бизнесе. Охват и количество прочтений материалов по анонсу фестиваля более 2 млн! Супер летний кейс продвижения уникального симфобаттла в Омске пятью новостями: 1 и 2 июля в Омске прошел open-air фестиваль «Большой симфонический парк. Баттл оркестров» В результате вышло 450 публикаций, в том числе десятки проводок в ленте новостей Яндекс, в ленте новостей Google и социальных сетях. Охват аудитории 65 млн. Количество посетителей фестиваля 16 тысяч человек. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как: Gazeta. В результате вышло 122 публикации, в том числе 4 проводки в ленте новостей Яндекс, 2 проводки в ленте новостей Google; 3 публикации в социальной сети Вконтакте, публикация в социальной сети одноклассники, 2 публикации в Telegram. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как RB. RU с охватом более 1. В результате вышло 96 публикаций, включая проводки в ленте новостей в Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, спортивные и технологические СМИ. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Комсомольская Правда с охватом более 2800000 просмотров , Sports. Продвинуть патриотическое событие в Нижнем Новгороде одним анонсом: «Погрузиться в историю в Нижнем Новгороде пройдет бесплатный военно-исторический фестиваль «Под Знаменем Отечества» В результате вышло 51 публикация, включая проводку в Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, культурные, городские СМИ, СМИ про путешествия, афиши, а также блоги. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Globalmsk с охватом более 635. Мероприятие посетило 4 000 человек. Анонсировать итоги ярмарки, прошедшей в Китае в российских СМИ: « 23-я Китайская международная ярмарка инвестиций и торговли прошла в городе Сямынь » В результате вышло 88 публикаций, включая проводку в Google News 1 , проводку в Dzen. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Gulkevichi с охватом более 1. В результате нашей работы вышло 92 публикации, включая проводку в Dzen. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Ixbt с охватом более 43. Написать и продвинуть материал в СМИ по текущим проблемам игровой индустрии: « 5 проблем российской игровой индустрии на 2023 год » В результате PR продвижения вышло 45 публикаций, включая проводки в ленте новостей в News Google 2 проводки ; посты в социальных сетях Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные и технологические СМИ. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Sports. City, NewRbk и другие интернет-порталы. Взгляд инвестора Юлии Погасий» В результате вышло 52 публикации, включая проводки в ленте новостей в Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, лицензионные и технологические СМИ. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Mail. Google 2 проводки. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, лицензионные, афишные, лайфстайловые, модные СМИ и СМИ лёгкой промышленности. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Ведомости с охватом более 21. News с охватом более 3.

Как написать пресс-релиз правильно: полный гайд и цепляющие примеры успешных пресс-релизов

К примеру, вам нужно провести плановую пресс-конференцию с руководителем вашей компании. Более того, необходимо стремиться сделать пресс-релиз скорее новостью, мягко подталкивающей читателя к покупке или другому проявлению финансового интереса, чем обычной рекламой. Пресс-релиз — премьера спектакля «Злыдень-Зловредень в Коробочном царстве» (от 16.01.2020). Вы написали пресс-релиз, красиво упаковали его в презентацию или выложили на свой ресурс. Пресс-релиз по результатам за 12 мес.

Пресс-релизы

Получите советы от экспертов в PR и увидите примеры хороших пресс-релизов. Пресс-релиз об участии компании в Петербургском международном экономическом форуме. Поэтому очень удобно привязывать пресс-релиз к новостям, знаковым событиям, итоговым отчетам и знаменательным датам. Поэтому очень удобно привязывать пресс-релиз к новостям, знаковым событиям, итоговым отчетам и знаменательным датам. Редакция Реклама Контакты Пресс-релизы Техподдержка Спецпроекты Вакансии RSS Условия использования Политика конфиденциальности Правила применения рекомендательных технологий Мини-игры. Пример пресс-релиза №3 Тема: Презентация новой продукции. Новости — о компании, сфере деятельности, победах и наградах на конкурсах, об участии на различных мероприятиях и соревнованиях. пример новостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий