Московская электронная школа (МЭШ) запустила новый цифровой сервис «Горизонты» для учащихся школ и студентов колледжей. фото: РИА Новости. В «Московской электронной школе» («МЭШ») появился новый цифровой инструмент для школьников и студентов колледжей столицы — сервис «Горизонты». Компьютерный алгоритм укажет на слабые места конкретного ученика в освоении программы и поможет проработать материал.
Как войти в МЭШ ученику? Пошаговая инструкция
Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений. Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых.
С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука.
Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам.
Смотрите планы на учебный день, неделю и даже месяц В «Заданиях», соответственно, видна «домашка» школьника. Всегда можно проверить правдивость слов: «Мам, ничего не задано, я играть».
Главный плюс этого подраздела — дополнительные материалы. Это могут быть как онлайн-тесты, так и справочная информация по теме предмета. Так выглядит счастливая жизнь первоклашки — никаких домашних заданий В «Оценках» можно контролировать успеваемость ребенка. Причем как текущую, так и за прошлые годы.
Здесь есть учебный план школьника. Можно узнать, на какой теме класс сейчас. А также о долгах ученика. Последняя рубрика — «Школа».
Во-первых, тут легко поймать прогульщика и «опоздуна»: в графе «Посещаемость» видно время входа в школу и выхода оттуда. Там же можно запланировать пропуск. Во-вторых, самая ценная опция здесь — цифровой репетитор. Она позволяет записать ребенка на дополнительные платные и бесплатные онлайн-занятия.
Доступна ученикам 6—11 классов для поднятия успеваемости и подготовки к экзаменам. Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю. Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога. Но для них все уроки платные.
Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы. А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы!
База материалов для интерактивных занятий, инструменты для формирования домашних заданий, готовые проекты позволяют оптимизировать работу учителя и тратить меньше времени на подготовку к урокам.
Освоить новые сервисы педагогам помогла поддержка специальных тьюторов и операторов чата, а вот ученикам помощь не понадобилась — новое поколение прекрасно справилась как с десктопной, так и с мобильной версией электронного дневника! Помимо прочего, МЭШ — это еще и информатизация московских школ. В рамках программы в школах столицы установлены 36 тысяч точек доступа к Wi-Fi и более тысячи интерактивных панелей, ноутбуками обеспечено 33 тысячи преподавателей. Остановимся на каждом из них подробней: Электронный дневник В электронном дневнике всегда можно посмотреть расписание, узнать, какое задано домашнее задание, и какие оценки были выставлены.
Кроме этого, родители имеют возможность напрямую связаться с преподавателями через форму онлайн чата. Из дневника ребенок может перейти в "Библиотеку" — виртуальный сервис, дающий доступ к 2 миллионам образовательных материалов! Для учеников вторых классов и старше открыта возможность самодиагностики раздел "Учеба". Пользоваться электронным дневником МЭШ можно из любой точки земного шара, ведь всё, что необходимо для входа — это интернет.
Справки от врача Одна из новейших функций МЭШ — автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. С апреля 2021 года бумажные справки от врача больше не используются. Аналогичным образом отображается и информации об освобождении от уроков физкультуры и листки временной нетрудоспособности ребенка. Библиотека Библиотека МЭШ предназначена как для педагогов, так и для школьников.
Учителя используют ресурсы библиотеки для подготовки к занятиям и как дополнительные материалы на занятиях. Ребята получают доступ к электронным учебникам, видеороликам, виртуальным лабораториям и интерактивным тренажерам. Используя удобные фильтры содержимое библиотеки можно сортировать по предметам, параллелям, уровням изучения и даже по партнерам проекта.
Чтобы полноценно и качественно использовать эти возможности, школам необходима современная инфраструктура, - добавила Киселева.
В 2022-2023 учебном году Москва проведет плановую замену ноутбуков всех московских учителей, включая педагогов начальных классов. Образовательным учреждениям предлагают подать заявление на закупку оборудования для комфортной работы с инфраструктурой «Московской электронной школы» «МЭШ». Кроме того, до конца 2022 года безопасный бесплатный Wi-Fi появится в зданиях и помещениях школ, где учатся первые — четвертые классы. К середине сентября 2022 года уже доступен в зданиях, где занимаются ученики с пятого по 11-й класс.
Учащиеся могут подключиться к единой сети study. Для этого достаточно ввести данные учетной записи портала mos. Таким образом, во время посещения олимпиад, кружков, секций и других мероприятий в любой школе или корпусе дети всегда имеют доступ к Wi-Fi и сервисам «МЭШ». Аналогичная возможность действует и для детских садов столицы.
Он позволяет дистанционно вести уроки прямо из платформы в связке с расписанием и сервисом «Электронный дневник». Тот факт, что Microsoft Teams было безальтернативно «зашито» в МЭШ, еще в сентябре вызвало возмущение у ряда российских разработчиков конкурирующих платформ [6] , однако на тот момент в ДИТ не поясняли публично причины такого выбора. В ноябре появилось хоть какое-то объяснение. Использование Microsoft Teams, в сравнении с другими платформами, требовало минимальных доработок для быстрого и качественного включения этого продукта в структуру «Московской электронной школы», - заявил TAdviser заместитель руководителя ДИТ Москвы Владимир Макаров.
Учащиеся 6-11 классов в Москве с 19 октября находятся на дистанционном режиме обучения из-за пандемии фото - mos. Евгений Самарин Microsoft Teams предоставляется как облачный сервис. По данным сайта компании, для обработки данных в нем используются серверы в разных странах, среди которых России нет. К вопросу о соблюдении российского законодательства о персональных данных , согласно которому персональные данные локальных пользователей должны храниться и обрабатываться в России, Владимир Макаров добавил, что компании Microsoft не требуется специально разворачивать сервера на территории РФ.
Данные собираются, хранятся и обрабатываются в полном соответствии с законодательством РФ, - заверил представитель ДИТ. А в российском офисе Microsoft говорят, что их компания работает с собственными инженерными командами, разработчиками приложений и партнерами, чтобы предоставить заказчикам возможность соблюдать применимые законодательные требования в странах их присутствия при использовании облачных сервисов Microsoft, включая возможность развертывания гибридных облачных решений, позволяющих хранить данные внутри организации. Директор Центра проектирования вычислительных комплексов компании « Инфосистемы Джет » Илья Воронин отмечает, что данные школьников, которые активно пользуются телефонами на платформах iOS и Android , а также глобальными социальными сетями Facebook , Instagram и TikTok , давно покинули пределы Российской Федерации. Воронин добавил, что, конечно, есть российские решения, которые подходят для использования в МЭШ.
Если МЭШ захочет развернуть свои собственные серверы, on-premise, чтобы минимизировать риски, то к двум вышеназванным продуктам можно добавить решение IVA MCU , - говорит представитель «Инфосистемы Джет». Надо сказать, что для ДИТ Москвы это не первое внедрение продукта Microsoft для масштабного использования на фоне активно продвигаемой государством политики импортозамещения. Так, например, летом 2019 года ДИТ закупал более 8 тыс. С 2010 года к тому моменту для нужд органов исполнительной власти Москвы и подведомственных им учреждений было закуплено более 200 тыс.
Учащиеся 6-11 классов в Москве с 19 октября находятся на дистанционном режиме обучения. Расходы мэрии Москвы на систему дистанционного обучения школьников составили 634 млн рублей В октябре 2020 года стали известны расходы столичной мэрии на реализацию проекта «Московская электронная школа» МЭШ. Речь идёт о сумме не менее 634 млн рублей. Как пишет издание «Открытие медиа» со ссылкой на данные госзакупок, стоимость первого контракта, датируемого 2011 годом, на «перевод государственных услуг в сфере образования в электронный вид», в рамках которого и были разработаны электронные дневник и журнал, составила 114 млн рублей.
В 2014 году электронный дневник и журнал впервые модернизировали — за 44 млн рублей, а в 2017-м — уже за 97 млн. Доработка сервиса год спустя, в 2018 году, стоила бюджету ещё 132 млн рублей. Мэрия потратила более полумиллиарда рублей на сервис дистанционного обучения В 2020 году на модернизацию и «подготовку системы к новому учебному году» по контракту, заключённому в конце 2019 года, из бюджета потратили 178 млн рублей, ещё в 20 млн рублей обойдётся техническая поддержка электронных дневника и журнала до июля 2021 года. По мнению аналитик ГК « Финам » Леонида Делицына , расходы на уровне 100 млн рублей в год на разработку и поддержание подобной онлайн-среды обучения — это небольшая сумма.
Топ-менеджер одной из ИТ-компаний сказал изданию, что за 500 млн рублей можно содержать команду разработчиков из 15-20 человек в течение 9 лет, а МЭШ можно было создать с меньшими тратами. В первый день работы МЭШ система оказалась недоступной, но в последующие дни специалистам проекта удалось приспособить сервис к возросшему числу пользователей. МЭШ используют более двух миллионов человек, одновременно к уроку подключаются более 600 тысяч школьников и учителей, сообщает пресс-служба департамента образования и науки Москвы. Сбой произошёл из-за перегрузки системы.
На то, что в работе электронного дневника и журнала системы «Московская электронная школа» МЭШ на портале mos.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
Общее число виртуальных лабораторий в электронной школе достигло 43. Для учеников 7-11 классов введены интерактивные тетради для лабораторных работ, а для учащихся в 5-6 классах — цифровые атласы с интерактивными контурными картами с возможностью их наслаивания друг на друга. Планируемые функции МЭШ "МЭШ" постоянно развивается и совершенствуется, чтобы школьники, а теперь и студенты колледжей, их родители, педагоги и наставники извлекали максимум пользы и удовольствия из образовательного процесса", — заключил градоначальник.
Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы.
В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию.
Там появились специальные сервисы, упрощающие выбор образовательных программ. Ошибка в тексте?
Мобильное приложение «Журнал МЭШ» запущено для столичных учителей
Для подтверждения подписки перейти в почтовый ящик, открыть пришедшее письмо и тапнуть по кнопке «Подписаться». Пошагово порядок действий описан по ссылке. Если не скачивается приложение и кэш Сменить тип интернет-соединения. Ознакомиться, сколько незанятого места в хранилище гаджета. При обнаружении нехватки необходимо перенести контент на иной носитель, воспользовавшись файловым менеджером, например, Total Commander. Подробное описание действий со скринами представлено тут. Если не устанавливается приложение Выполнить перезагрузку устройства с целью устранения сбоя в работе Андроида. Если проверка наличия свободной памяти показала отсутствие места, воспользовавшись файловым менеджером, например, Total Commander , перенести фото, видео и музыку на другой носитель, удалить неиспользуемый контент.
Также освободить хранилище помогает очистка кэша и деинсталляция приложений. Выполнить антивирусную проверку с помощью специальной программы, например, Dr. Снять запрет на загрузку инсталляционных пакетов с непроверенных источников. Пошаговая инструкция со скриншотами представлена здесь.
В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ, также для всех преподавателей этих образовательных учреждений закупили современные ноутбуки, заключил Собянин. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей. Среди основных сервисов "МЭШ" - библиотека учебных материалов, электронный журнал, электронный дневник, "Москвенок" и "Портфолио учащегося".
Оставить комментарий Описание Мобильное приложение Дневник МЭШ позволит родителям школьников и самим ученикам отслеживать собственную успеваемость, а также не пропустить важные события из школьной жизни. Отметим особенности приложения: Пользователи получат доступ к цифровым образовательным сервисам МЭШ; Отслеживание расписания, оперативное оповещение об изменениях в расписании; Отслеживание текущих оценок, причем каждая оценка детально расписана; Отслеживание текущей и итоговой успеваемости по всем предметам; Отслеживание пропущенных учеником уроков, домашним заданиям; Доступ к материалам библиотеки МЭШ; Скачивание вложений к домашним заданиям; Проверка баланса в системе «Москвенок». Каждая учетная запись создается после регистрации пользователя, который устанавливает логин, пароль.
Как просмотреть результаты тестов в мобильном приложении МЭШ Для просмотра результатов тестов: Затем выберите «Домашнее задание» Найдите нужный тест и нажмите на кнопку «Посмотреть результаты» Важно, что МЭШ означает Московскую электронную школу, а если тест проходится с аккаунта гостя, возможность просмотра результатов также имеется. Как получить доступ к мобильному приложению МЭШ для учителя Авторизация для учителей осуществляется следующим образом: Перейдите по адресу: school.
Что такое МЭШ
«Московская электронная школа» (МЭШ) предлагает массу бесплатной литературы и интересных уроков для школьников младших классов и их родителей. «Московская электронная школа» (МЭШ) предлагает массу бесплатной литературы и интересных уроков для школьников младших классов и их родителей. Твой доступ к образовательным электронным ресурсам. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. Олимпиады в МЭШ. Шаг 1. Перед регистрацией на олимпиаду пройдите авторизацию в сервисах МЭШ на и под учетной записью учащегося, который будет проходить олимпиаду. электронный дневник для ученика и родителей, предоставляет доступ ко всем сервисам Московской Электронной Школы. Олимпиады в МЭШ. Шаг 1. Перед регистрацией на олимпиаду пройдите авторизацию в сервисах МЭШ на и под учетной записью учащегося, который будет проходить олимпиаду.
Как устроены электронный дневник и журнал
- Скачать Дневник МЭШ 3.24.6 для Android, iPhone / iPad
- Oписание Дневник МЭШ
- МЭШ: новые ресурсы и возможности | Вести образования
- 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
- Как можно войти в МЭШ как ученик – инструкция и 3 шага, советы
«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям
В приложении "Дневник МЭШ" (приложение можно найти в Плэй Маркете, найти несложно через поиск и установить. это официальное мобильное приложение для школьников Москвы и их родителей. новый тип образования с использованием IT-технологий для учителей, учеников и их родителей / Официальный сайт Мэра Москвы. Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей. последнюю версию 3.23.7 apk от Информационный город ГКУ - Дневник МЭШ — официальное приложение для московских школьников и их родителей. Путеводитель по «МЭШ» для школьников, родителей, учителей. «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося.
Узнавайте важные новости из историй в приложении «Дневник МЭШ» 📲
После подтверждения учетной записи им также будет предоставлен доступ к МЭШ. Для учеников младше 14 лет предусмотрена упрощенная регистрация. Родители могут создать для ребенка учетную запись через свой личный кабинет на портале mos. Нажмите кнопку «Вход» в правом верхнем углу экрана. Нажмите кнопку «Войти» и дождитесь загрузки личного кабинета. После успешной авторизации вы попадете на главную страницу МЭШ, где сможете получить доступ к основным сервисам: электронному дневнику, виртуальным урокам, библиотеке учебников и другим материалам. Если при входе возникли проблемы, проверьте правильность введенных данных и наличие интернет-соединения. Также убедитесь, что используете именно тот логин и пароль, который был предоставлен для доступа к МЭШ. Это делается для подтверждения личных данных и получения полного доступа к образовательной платформе.
Процесс активации занимает всего несколько минут. Для этого нужно: Заполнить личные данные в профиле МЭШ. Подтвердить номер мобильного телефона. Дождаться SMS с кодом подтверждения. Ввести код в специальное поле. После успешной активации вы получите полноценный доступ ко всем инструментам и сервисам МЭШ. Теперь можно приступать к активному обучению онлайн! Если в процессе активации возникли трудности, не отчаивайтесь.
Обратитесь за помощью к классному руководителю или в службу поддержки МЭШ. Современные технологии должны работать на вас, а не против.
Об этом сообщает портал «Москва 24». В библиотеке «Московской электронной школы» МЭШ доступны 12 тысяч интерактивных приложений, 25 электронных учебников ведущих издательств, 121 электронное учебное пособие. Благодаря этому школьники как во время каникул, так и непосредственно в разгар учебного года, смогут не только повторить грамматику, но и получить дополнительные знания по русскому языку. Учащиеся начальной школы и среднего звена могут по тестам подготовиться к всероссийским проверочным работам.
Интерактивные задания по лексике и синтаксису полезны для старшеклассников. Кроме того, на сайте «Готовые домашние задания для школьников» можно найти в свободном доступе и скачать «ГДЗ Окружающий мир» для 3 классов под авторством Плешакова и массу других полезных материалов. Набираться знаний в эру высоких технологий и повсеместного распространения интернета стало чрезвычайно легко.
Но никакого расписания групповых или индивидуальных занятий — их в среднем у ребенка насчитывается порядка 9—12 часов в неделю, — нет. Тем более нет и материалов к ним. Органайзер в МЭШ Редакция еще неделю назад обратилась за комментарием в Департамент культуры города Москвы, поскольку школы искусств подведомственны им, но на момент публикации комментарий предоставлен не был. По логике вещей, чтобы система заработала, нужно, чтобы каждая спортивная школа и каждая школа искусств начала регулярно передавать данные о каждом ученике. По всей видимости, этот процесс еще не отлажен. Если расписание все-таки появится, жизнь и детям, и родителям оно и правда значительно облегчит А вот внеурочные занятия в кружках и секциях, подведомственных ДОНМ, на которые родители регистрируют ребенка через mos.
Еще одна новая функция «Органайзера» — возможность самостоятельно добавлять личные мероприятия. Таким образом, школьники могут использовать расписание как своеобразный ежедневник, тренируя навыки тайм-менеджмента. При этом стоит учитывать, что доступ ко всем личным событиям есть и у родителей тоже. Органайзер в МЭШ По данным ДОНМ, родители имеют возможность самостоятельно добавлять в расписание информацию обо всех занятиях, которые ребенок посещает в частном порядке. Правда, для этого придется обратиться к классному руководителю. Нужно ли так заморачиваться родителям — большой вопрос. А вот уведомлений или напоминаний о предстоящих мероприятиях, к сожалению, не предусмотрено. И вспоминать о том, что через неделю у ребенка сдача ГТО, а послезавтра — старт олимпиады по биологии, придется самим. Рейтинг Гораздо больше вопросов вызывает не странно работающий «Органайзер», а другой новый сервис — «Рейтинг учащегося».
Предполагается, что данный сервис поможет «систематизировать информацию об успехах, а также контролировать появление проблемных зон за определенный период и в динамике», что в результате должно помочь школьникам научиться «анализировать свою успеваемость и определять, каким предметам стоит уделить больше внимания». Рейтинг учащегося в МЭШ ДОНМ делает акцент на том, что «в сервисе отображаются обезличенные данные по одноклассникам, то есть посмотреть место в рейтинге конкретного учащегося может только он сам или его родители.
Об этом в понедельник, 22 мая, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время подписания соответствующего соглашения с губернатором региона Андреем Воробьевым.
Платформа функционирует с 2016 года только с государственными образовательными учреждениями. В ней собрана информация о посещаемости, выполнении домашних работ, оценкам. Также на платформе можно получить доступ к дополнительным материалам для учебы, пишет сайт kp.
По словам Собянина, власти столицы передали Минпросвещения и Минцифры технические разработки, а также оказывают помощь по их внедрению в регионах России, отмечает агентство городских новостей «Москва».
ТЕМА: Северо-Западный экономический район
Описание: Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ». Ежедневное меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования. Для скачивания приложения в Библиотеке МЭШ выполните следующие действия.
«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям
День Обед в школе — самый важный прием пищи за день. Не все едят утром или это только йогурты-соки-фрукты. А после уроков могут начаться дополнительные задания, времени поесть не будет до позднего вечера. Родители хотят следить за питанием ребенка, но сделать на расстоянии это очень сложно. Для этого в МЭШ есть специальные инструменты — можно управлять расходами ребенка в буфете, например, указать лимит бюджета на день, или запретить к покупке какие-то продукты, на которые есть аллергия.
Можно поставить лимит — так ребенок не сможет угостить весь класс и сидеть голодным. Для аллергиков есть запрет на покупку конкретных продуктов — например, орешков. Или того, что родители считают бесполезным для своего ребенка, тогда набор его продуктов будет выборочным», — рассказывает Елена Микаэлян. Уроки продолжаются — там, где виртуальные лаборатории не нужны, тоже применяют цифровые технологии.
Учителя выставляют оценки в онлайне и тут же комментируют их для учеников и родителей, задают цифровые домашние задания с автопроверкой и получают результат работ в электронном журнале. Ученики и родители тоже могут сразу ознакомиться с результатами прохождения тестов. Преподаватели отмечают, что такая система более прозрачная и объективная. Оценки становятся более объективными.
Понятно, что вес пятерки за контрольную должен быть выше, чем за устный ответ. Поленова Ирина Казанская. Вечер «Сегодня нам ничего не задали», переписки с родителями в чатах, чтобы выяснить домашние задания, поиск записей в дневнике. Родители обсуждают с детьми их день и спрашивают про оценки, иногда помогают с домашним заданием.
Раньше, чтобы понять, что задали детям, проще было нанять детективное агентство, а теперь вся информация есть в приложении.
Как это отразится на детско-родительских отношениях и на психике ребенка или тем более подростка, предсказать затруднительно. Кроме того, рейтинг составляется не лично для каждого школьника, а относительно других учеников, поэтому, если кто-то из одноклассников начнет учиться лучше, рейтинг другого ребенка при тех же успехах снизится. И это снова повысит уровень тревожности школьника, поскольку он не будет понимать, что произошло. Что касается конфиденциальности и анонимности, то они весьма условны. Ничто не мешает детям обсуждать между собой, кто из них на каком месте. И вот здесь как раз, по мнению психолога Марии Гололобовой, кроется еще одна опасность: «Место в рейтинге легко может стать еще одной причиной буллинга. Да, многое зависит от класса, от атмосферы в нем, от того, как в классе дети конкурируют, насколько им важно прийти утром и сравнить рейтинги друг друга». Понятно, что рейтинг — это просто инструмент, который в зависимости от того, кто и как им пользуется, может нести те или иные смыслы. По мнению психолога, важно в этом случае учить детей этим инструментом пользоваться: «Иначе это как перочинный ножик в детских руках.
Кто-то возьмет его и нахулиганит или причинит зло другому, а в каких-то руках этот ножик может спасти всех в походе, нарезать еду, настругать щепочек для костра — для пользы дела. Дети будут пользоваться этим инструментом ровно настолько, насколько они могут. А учитывая уровень агрессии в школах, ни к чему хорошему это не приведет». Отчеты об успеваемости Еще в прошлом учебном году в тестовом режиме родителям московских школьников по вечерам приходили пуш-ап уведомления с оценками ребенка за день. В этом году МЭШ масштабировал историю до образовательных сводных отчетов. Но несмотря на громкое название, фактически это просто «динамика успеваемости по всем предметам, сведения о посещаемости школы, результаты прохождения диагностик и участия в олимпиадах, а также достижения в спорте и творчестве». Фактически это уведомления, которые помогают родителям не просмотреть прогул, заваленную контрольную, не сделанную вовремя домашнюю работу и так далее. Сводный отчет в МЭШ Учитывая, что все московские школьники проходят в школу при помощи карты «Москвенок», а родителю в тот же момент прилетает уведомление о том, что ребенок вошел или вышел из школы, наличие в отчете пропусков уроков кажется чрезмерным.
Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. Информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель, собрана в разделе «Журналы». Преподаватель может добавлять, изменять и удалять формы контроля методы проверки знаний: зачет, тест, домашнее задание , работать с карточкой урока и выдавать домашние задания, а также выставлять отметки в трех режимах: быстром, расширенном и режиме отметок об отсутствии. В разделе «Задания» можно просматривать, редактировать и удалять информацию о выданных домашних заданиях, создавать новые задания и прикреплять к ним материалы, хранящиеся на мобильном устройстве. Кроме того, через приложение он может уведомить детей о том, что домашнего задания не будет. Личные данные педагога и информация об образовательной организации представлены в разделе «Профиль». Учитель может настроить параметры безопасности и пуш-уведомлений.
Как пользоваться МЭШ Зарегистрируйте себя и ребенка на mos. Откройте страницу , нажмите «Войти через mos. Теперь вам доступны все сервисы «МЭШ». Как устроена МЭШ.