Амплуа поэтессы не единственное, в котором Вера Полозкова успела себя попробовать, её также можно считать талантливой актрисой. Вера Полозкова – молодая и довольно успешная российская поэтесса, чьи произведения пользуются спросом у нынешнего молодого поколения.
«Дети обнажили все старые ранения»: поэт Вера Полозкова и её новая жизнь
Вера Полозкова является одной из героинь книги журналиста и поэта Юлии Идлис «Рунет. Вера Полозкова своим примером доказала: поэт — это не устаревшая профессия, книги стихов могут стать бестселлерами, а поэтические вечера – собирать сотни и тысячи зрителей. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Вера Полозкова - краткая биография
Весной 2013 года увидел свет третий стихотворный сборник Полозковой под названием "Осточерчение". Книга состоит из тринадцати частей, в нее также входят произведения из "Короткого метра" и "Индийского цикла". В том же году Полозкова номинируется на премию "Парабола" фонда имени Андрея Вознесенского. В 2008 году Полозкова решает попробовать свои силы на театральных подмостках. Поэтесса принимает участие в интерактивной постановке Георга Жено под названием "Общество анонимных художников".
В 2009 году состоялось знакомство поэтессы и Эдуарда Боякова, основателя, режиссера и продюсера театра "Практика". Бояков приглашает Полозкову принять участие в поэтическом спектакле "Стихи о любви", основанном на текстах поэтессы. Премьера постановки прошла в октябре того же года в театре "Сцена-Молот" в Перми. Спустя два года состоялась премьера нового спектакля "Стихи про Москву".
В обновленном "Политеатре" в Лектории московского Политехнического музея состоялась премьера третьего по счету спектакля по текстам Веры Полозковой. Этот спектакль, представляющий собой размышления о творческом ремесле и поэзии, подводит своеобразный итог в тогдашнем творчестве Полозковой.
Как говорит поэтесса, она осознает, что в обеих странах, где она раньше очень много выступала, у нее может не быть концертов долгие годы: В России — потому что мне не дадут их сыграть, в Украине — потому что я из России. При этом она уверена: творческим людям следует, несмотря ни на что, озвучивать свое мнение: У нас вроде как вообще не может быть права голоса. И при этом молчать абсолютно невозможно, молчать тяжелее, чем когда бы то ни было в жизни. Потому что молчание — это то, что превращается в опухоль внутри тебя.
О своем восприятии событий Во мне тоже все время включается журналист, профессиональный наблюдатель: сейчас мы — свидетели чего-то абсолютно непредставимого. Это как увидеть, как падает метеорит, как приземляются инопланетяне. Мне интересно запомнить это время и свое состояние, в том числе потому, что я такой же обломок эпохи, как и все остальные. О том, что Вера Полозкова уехала из страны, стало известно в начале марта.
Это случилось после появления на свет младшей дочери. Имя отца малышки Полозкова так и не называет. Однако поклонники поэтессы считают, что папой крохи точно не может быть Александр Бганцев.
А после завершения экспедиции в Москве прошел благотворительный концерт, средства от которого были направлены в фонд «Подари жизнь». В 2020 году первый концерт Полозковой состоялся в конце года. Билеты на него были раскуплены чуть более чем за десять минут. Выступление было приурочено к выходу нового сборника стихов поэтессы «Работа горя». На концерте Вера читала стихи и пела в дуэте с композитором и музыкантом Александром Маноцковым. До конца 2020 года она провела еще несколько концертов в различных городах России. Будучи популярным поэтом, Веру часто приглашают принять участие в различных телевизионных и интернет-программах. Так, она снялась в: «Вечерний Ургант», «А поговорить? В 2020 написала рождественское стихотворение по просьбе Чулпан Хаматовой для благотворительного фонда «Подари жизнь». Полозкова ведет страницу в Instagram, где делится с подписчиками своим творчеством, планами и рассказывает о своей жизни. Вера Полозкова нередко отвечает на вопросы подписчиков, честно и откровенно говорит о том, как выходила из депрессии, переживала разрыв отношений, каково это быть мамой троих детей, о своей работе с психологом, встречах с друзьями и о том, что для нее важно в жизни. Личная жизнь С будущим супругом — Александром Бганцевым, Вера познакомилась на работе. Он был бас-гитаристом ее группы. В 2014 году молодые люди официально оформили брак, а уже в декабре стали родителями. У них родился старший сын — Федор. Весной 2018 года они стали родителями во второй раз, родился сын Савва. Через год после рождения младшего сына стало известно, что Вера и Александр развелись. После развода, Полозкова дала интервью, в котором рассказала о причинах расставания с бывшим мужем и о том, как переживала этот непростой этап своей жизни. После развода, Вера поддерживает с бывшим супругом хорошие отношения, отмечая, что Александр прекрасный отец, который продолжает принимать участие в вопросе воспитания их сыновей Саввы и Федора.
В Госдуме просят проверить поэтессу Полозкову на оправдание терроризма
Вера также писала статьи для изданий «Книжное обозрение» и «Афиша», была сотрудником издательского дома FBI-Press, публиковалась в других журналах. До 2008 года она работала в московском музее актуального искусства ART4. Вера Полозкова: стихи В 2006 году Вера стала финалисткой поэтического слэма. Первое публичное выступление поэтессы состоялось в КЦ «Булгаковский дом» в 2007 году, а вскоре при поддержке писателя Александра Житинского вышел первый сборник стихов Полозковой «Непоэмание». В 2008 году свет увидел ее второй поэтический сборник — «Фотосинтез», изданный совместно с фотографом Ольгой Паволгой. Сборник составлен из текстов Веры и снимков Ольги.
Общий тираж составил 30 тысяч экземпляров, книга переиздавалась три раза.
Вера Полозкова с детьми. К счастью, им удалось всё же найти компромиссы и точки соприкосновения, позволившие сблизиться, и сейчас между ними всё в порядке. Мама и няня помогали Вере Полозковой, когда она сама уезжала на гастроли, уходила на репетиции или писала стихи.
По словам поэтессы, с бывшим мужем у неё установились доверительно-практические отношения ради детей, а вот с папой Арины она не общается. И отцы её детей никак финансово в воспитании наследников не участвуют, обеспечивает она малышей и себя полностью самостоятельно. Она привыкла так жить, даже во время пандемии, когда пришлось довольно трудно из-за отсутствия концертов, она не опустила рук. Но потом всё в её жизни снова изменилось.
Жизнь в эмиграции Вера Полозкова. В день начала СВО она в первый раз отвела детей в сад и радовалась освободившемуся времени. А после поняла, что ей обязательно надо уехать вместе с детьми. Мама категорически отказалась покидать Москву, и Вера уехала сама, позже забрала сыновей и дочь.
Обосновалась поэтесса на Кипре, где в апреле 2022 был её концерт. Впечатлённая красотами Кипра, она осталась, старшие дети Веры Полозковой пошли там в только открывшуюся школу. И при этом Вера Полозкова уверена — в Россию она уже не вернётся, возможно, будет когда-то приезжать.
Торжество проходило в народном стиле. Молодожёны пригласили лишь близких друзей и родителей. Невеста была одета в светлое, неброское платье, а на голове красовался венок из живых цветов. К сожалению, счастье оказалось не долгим. Две творческих личности не смогли ужиться вместе, поэтому в 2019 году семья распалась. Александр Бганцев с сыновьями Невзирая на развод, бывший муж Веры Полозковой помогает ей воспитывать двоих сыновей, которые родились в браке. Александр больше не работает в коллективе поэтессы. Невзирая на то, что Полозкова развелась, недавно в соцсетях она призналась поклонникам, что ждёт третьего ребёнка. Сыновья: Фёдор и Савва Вскоре на свет должна появиться маленькая девочка. Подписчики недоумевают, кто отец малышки, поскольку Вера старается держать личную жизнь в тайне. Вера Полозкова с мужем и сыновьями Поэтесса родила первенца Фёдора в 2014 году от мужа Александра. Спустя пять лет семья пополнилась ещё одним сыном Саввой. Вера поделилась радостью со всеми подписчиками. Спасибо всем, кто волновался и поддерживал». Старший братик отлично воспринял новость о том, что стал не единственным ребёнком в семье. Невзирая на юный возраст, Фёдор с нежностью и трепетностью относится к маленькому Савве. На первое место для неё вышли не творчество и карьера, а семья, интересы сыновей. По словам женщины, мгновения, проведённые рядом с детьми, являются для неё лучшими и самыми ценными.
Я пришла, и мне казалось, что, если они меня так настойчиво зовут, есть два варианта. Либо они меня ненавидят, и мы будем подстебывать друг друга, пикироваться, и это будет выглядеть живо и интересно, либо они меня обожают. Если вы видели выпуск с Дмитрием Воденниковым — там просто два человека, которые медленно облизывают вниз, вверх, вниз, вверх одного и того же персонажа. Персонаж сидит и позволяет себя облизывать, это нормально. Я вообще считаю, что так должна устроена быть коммуникация между поэтом и обществом. Они ни то ни другое. Хуже всего, что они не читали ничего из того, что было написано к тому моменту вообще. Комизм заключался в том, что за полтора часа мы не обсуждали ни одного текста. Ну типа грамотно написано, сказала Смирнова. Я говорю: «В смысле, без ошибок грамматических? Они должны работать помощником режиссера. Возразить им, что они тоже были когда-то телками и что, может быть, им не стоило им заниматься тем, чем они занимались, — это бессмысленно абсолютно, за кадром осталось. Но просто еще Авдотья Андреевна себя фантастически ведет в кадре и вне кадра, и это дополнительно создает такой офигенный объем всему, что я обожаю эту съемку вспоминать. Жалко, что тут Центр Вознесенского, нельзя матом ругаться, я попробую это передать. Значит, они сидят в студии, стол занимает тридцать маленьких процентов всего большого павильона, который за ним. Там темнота и операторы стоят. Операторы, которые у нее работают в кино, то есть ее знакомые. И она делает так: «Ну, вы не любите Блока, да, не считаете его серьезным автором». Ругается в сторону операторов. На неподготовленного человека производит впечатление оглушительное, потому что мат не просто трехэтажный, а он с такими узорами еще. И человек, ледяной от ужаса, переворачивает камеру, перенаводит резкость. Было очень круто, жалко, что не существует больше этой программы. В двадцать и двадцать пять, когда тебя распинают после «Школы злословия», когда твой издатель говорит, что он больше не будет издавать такое говно, потому что ему объяснили, что это не то, что нужно издавать, — это ужасно больно, а когда тебе 33, ты вдруг понимаешь, как тебе невероятно повезло. Мне случалось один раз наблюдать, как человек, который являлся твоим наставником, сходит с ума, становится пропутинским псом и превращается в веселую акулу режима, которая пожирает всех своих бывших друзей. Я вот думаю, какую массу стыда я бы сейчас выносила, если бы я принадлежала какой-нибудь группировке, — например, она бы поделилась ровно по половине после того, что произошло после 2014—2015 годов. Я так рада, что я выжила и оказалась сама по себе везде. Я не хожу ни на какие литературные мероприятия, прения, дискуссии, whatever, последние лет семь, потому что я не в тусовке. Я не в тусовке, и уже тусовка это поняла и перестала меня звать. Мне не присылают списки для голосований, я не обсуждаю, кто особенный бездарь в этом году. У меня совершенно отдельная литературная ситуация. Я езжу по своим городам, по своим площадкам, издаю книжки как сектанты, знаете, делают, миллионными тиражами, но только для своих. Я на книжной ярмарке на Красной площади, где только ленивая бабушка из детских авторов не читает свои стихи под Спасской башней, хожу честно с детьми покупать им книжки как частное лицо, потому что никому в голову не приходит меня туда позвать что-нибудь поговорить. И это огромное счастье. Не нужно лицемерно улыбаться людям, которых ты не выносишь, не нужно с кем-то договариваться, не нужно пытаться встроиться, не нужно обсуждать до мероприятия, что можно говорить, а что нельзя. Не нужно этого всего делать, и это победа. Но эта победа дается ценой очень больших унижений, вот все, что я могу про это сказать. ОВ: Я просто очень азартный человек. Когда мне был 21 год, я прочитала стихи Лены Фанайловой и подумала: «Вот это да». А потом я прислала подборку Дмитрию Кузьмину, и он написал: ой, это фанайловская какая-то хрень, что ты там пишешь. Чем он прекрасен — тем, что читает все подборки. В спаме он тоже читает подборки. И на все подборки он отвечает. То, как он отвечает, — это хамство, как правило. ВП: Он говорит: «Вы — говно, никогда этим не занимайтесь больше». ОВ: Например.
«Дети обнажили все старые ранения»: поэт Вера Полозкова и её новая жизнь
Уехавшая из России поэтесса Вера Полозкова в интервью журналисту и телеведущему Михаилу Козыреву* заявила, что отметила покушение на Захара Прилепина — «пивком», так как до шампанского «не дотянуло». Чулпан Хаматова. Уехавшая из России поэтесса Вера Полозкова в интервью журналисту и телеведущему Михаилу Козыреву* заявила, что отметила покушение на Захара Прилепина — «пивком», так как до шампанского «не дотянуло». Во втором выпуске — поэт Вера Полозкова и ее отец, который ее бросил и так и не успел ничего исправить. Вера Полозкова со своим коллективом Вера некоторое время переписывалась в соцсетях с другом, живущим в Индии и практикующим духовные практики. В 2014 году Вера Полозкова вышла замуж за бас-гитариста своего коллектива Александра Бганцева.
Вера Полозкова: биография и личная жизнь
Но морально, духовно они мертвы. Ибо, как сказано в Писании, какой прок человеку, если, приобретя весь мир, он потеряет свою душу? На шампанское, мол, такое не тянет. Однако нам с вами это и так очевидно. Потому что только мракобес может говорить о трагедии другого человека — той, где-либо смерть, либо близко к смерти — в цинично-издевательском тоне. Только черт может радоваться убийству другого. Мне сейчас возразят: но ведь и сам Прилепин говорил об убийстве украинцев. Но Захар, к которому у меня, на самом деле, масса вопросов и он это знает , никогда не говорил, что необходимо уничтожать украинских писателей или режиссеров, не говорил об убийствах простых украинцев. Речь шла о боевых действиях.
За что ратуют Козырев и Полозкова, воткнувшись задницами в плюшевые диваны? Совсем о другом. YouTube Это черти — и только так к ним можно относиться.
На то, чтобы с ним близко и в расслабленной атмосфере общаться, я специально трачу много времени. Я могла бы гораздо больше работать и, соответственно, гораздо больше зарабатывать, и вообще по-другому строить свой график, если бы это не было моим приоритетом. Но у меня родился ребенок, и мне хочется, чтобы ему было кайфово, пока он маленький. Мне кажется, что я довольно много для этого делаю. Это тот случай, когда тебе говорят, что прежней жизни больше не будет, а ты отвечаешь: «И слава Богу! А тут вдруг фокус внимания резко смещается, и ты понимаешь, что ты вообще не главный человек в этом мире.
Софит переходит на другого персонажа, и это огромное облегчение, как ни странно. Вообще, у меня было множество страхов, связанных с первым ребенком, и они были не бытового типа: как же это все — не спать, кормить? Это меня очень мало интересовало. У меня было два больших ужаса. Первый — что у меня не хватит любви на это все, потому что мне нужно много ездить, много работать, видеть вокруг большое количество друзей. Все мои мысли заполнены, вся моя энергия распределяется, и как сюда впихнуть еще целого ребенка? Целого ребенка, когда ты на бегу постоянно, когда чемоданы открываются, чтобы их перепаковать и поехать дальше. Это же вообще все по-другому! Второй — что я буду делать все, как в инструкции написано, но ничего не почувствую.
Было страшнее всего, что я буду на него смотреть и думать, что я как бы отработала, потому что младенцы очень много берут. Я просто не знала, что они столько дают. Это становится понятно, когда они уже появляются, потому что издалека кажется, что они просто выпивают тебя, и все. Я боялась, что это будет ребенок из какого-то другого гнезда. Очень часто я вижу вокруг себя родителей схожего темперамента, характера — понятно, почему они вместе. Ребенок, который у них родился, — полная противоположность. Он будто хочет испытать каждое слабое место, которое у них есть, в каждый недочет ткнуть и дать понять, насколько они несовершенны. Я это наблюдала такое количество раз, что думала: родится у таких, как мы, соловьев-разбойников, ребенок, который будет суперрациональным, мрачным, спокойным, холодным интровертом — что я буду делать? Мне будет невыносимо.
Огромное количество ада возникает там, где ты не мог ничего проконтролировать или находился в иллюзии. Или страшные любовные истории, заканчивающиеся тем, что ты развален просто. Много чего, что сделало меня, как ни странно, абсолютным фаталистом. Я поняла, что можно себе очень сильно отравить жизнь непрерывной тревогой по поводу того, что может произойти, но произойдет всегда не там, где была твоя тревога. Произойдет всегда там, где ты был уверен или вообще никогда не посвящал этому внимания. А еще в период особенного поиска ответов на вопросы я оказалась в Индии и увидела, как там люди живут и относятся к опасностям своей жизни. Я поняла, что мне надо все отпустить. Дети и близкие, как и ты сам — это источник непрерывного ужаса, смерти, потерь, отчаяния, чего-то, что может застать тебя врасплох. Из того, что если ты будешь все время туда немножко платить из своего внимания, этого с тобой не случится, нельзя исходить.
Это просто случится или не случится — вот и все. Я себе запретила в эту сторону думать. Вообще он родился очень утвержденным в мире. Они же в первые полгода иногда умирают от неизвестных причин. У тебя есть чувство, что тебе дали подержать чужого ребенка и в любой момент могут его забрать. В них душа как будто еще не горит, а мерцает. Они очень маленькие, очень хрупкие. Любая глупость, сквозняк, что угодно может оказаться фатальным. Я смотрела на сына и себя все время спрашивала: «Как ты переживешь, что ты будешь делать?
Но те, которые пережили, фаталисты. К сожалению, таков единственный способ через это пройти, потому что если ты все время будешь возвращаться: «За что тебе это? Как это обработать? Как себя наказать за то, что ты это допустил? Она не просто так дается, ее надо очень правильно использовать. Я об этом очень много думаю. У всех нас есть какое-то чувство, что она не нам принадлежит на самом деле, она нам выдана как очень большая инвестиция, которую здорово было бы потратить не впустую. Вот так ее вложить было бы здорово. Даже не в смысле результата, потому что ты не сможешь его инвестировать в то, чтобы не умереть.
Но на этом отрезке количество пустых, бездарных, потраченных на самокопание, ненависть, провоцирование агрессии дней можно было бы сократить. Мама жестко пахала пять лет, но я не получила диплом — Вера, а расскажите о детстве? С мамой. Когда я родилась, моей маме было 39, она не была замужем, ее родители умерли к этому моменту. Она была абсолютно наедине со свежесвалившимся на нее материнством. Этим обусловлено многое, потому что мамина жизнь, несмотря на то, что она меня очень любила, была посвящена, в основном, выживанию. Надо было меня кормить, одевать. Я пошла в сад года в два, очень много болела. Со мной все время была связана какая-то тревога и беда, потому что меня приходилось все время оставлять одну, но одной мне было очень не очень, поэтому мама все время дергалась.
Она совмещала несколько работ и все время была на бегу. Кажется, ни одна из этих работ не была ее призванием, она просто это делала, чтобы зарабатывать деньги. Мама всю жизнь была инженером ЭВМ, проектировала подводные лодки, но в 90-е это уже никому не нужно было. Она пошла в юристы, регистрировала предприятия. Потом у нее было много всяких интересных профессий, но вообще-то она хотела стать артисткой. Когда поступала в театральное, по какому-то глупому поводу ей в этом отказали, дескать, у нее очень мало комсомольского стажа или что-то такое. В своей жизни она очень недоиграла и недоблистала. Каждый, кто ее знает, понимает, что в этой семье артистка одна — это Алла Сергеевна. У нее выступление практически каждый раз, когда есть зрители.
Она классная, ей много в жизни довелось перетерпеть. Мы очень дружили в моем раннем детстве, всем делились и очень друг друга любили. Потом я поступила в университет. Маме было уже 55, она начала стареть и болеть, у нее начала уходить земля из-под ног. Мне было 15, меня все не устраивало. Мы надолго потеряли очень важную связь и близость, непрерывно выясняли, кто кому что должен. Это продолжалось буквально до каких-то последних лет. Как часто это бывает, череда трагических событий привела к тому, что мы встретились совершенно на другой территории и из другого состояния, ощущения и возраста друг с другом, наконец, поговорили. Я вдруг поняла, что я на самом деле с ней лет тринадцать не разговаривала.
Мне показалось, что мы в последний раз виделись, когда мне было 15, потом потерялись надолго. Так бывает, когда что-то затмевает твое подлинное отношение к человеку. У нее было ощущение, что я все сделала не так, как ей хотелось. Я ничего не даю ей из того, что должна. Мама принадлежит к поколению 1946 года рождения, там есть очень суровая история с долженствованием. Эта история неправильная, это не про сейчас. Я просто не делала так, как она мне говорила, и вообще не так была устроена, как ей было бы удобно. Это было очень трудно пережить. В условиях, когда все надо контролировать, потому что от этого зависит жизнеспособность всей системы, ты не можешь отпустить, не можешь никому позволить взять этот контроль.
Я сбегала из дома, со мной много чего было. Я была очень хваткая, у меня был хорошо подвешен язык, поэтому я могла на перемене что-нибудь прочитать и довольно подробно ответить по любому вопросу. Училась я легко и хорошо. В тринадцать лет я пришла на день открытых дверей на факультет журналистики МГУ и поняла, что это такое красивое здание, что мне необходимо в нем учиться — не важно, чему. Если кто был на Моховой, тот себе представляет, о чем речь. Я на это посмотрела, думаю: «Чего бы это ни стоило, ври, говори, что ты другой человек, надо сюда поступить». Я пошла учиться в школу юного журналиста. Ушла из школы, поступила в экстернат, закончила два класса за один год. Мама меня, надо сказать, очень поддерживала в них.
Ей было удивительно, что я так решила поступить. Я всю жизнь что-то пишу. Шли какие-то переговоры про литинститут, про что-то еще. В итоге не было вариантов, я ничего себе другого не представляла. Я поступила — правда, не добрала балла, попала на платное отделение. Мама довольно жестко пахала пять лет: тогда это были небольшие деньги, но для человека за пятьдесят, который один воспитывает ребенка, они были серьезными. Она многим пожертвовала для того, чтобы я училась на журфаке. Я не получила диплом, я его просто в итоге не написала. Я была отличницей, у меня до сих пор зачетка хранится, но за три месяца до окончания я ушла.
Это была довольно предсказуемая история про большое личное потрясение, и она обернулась тем, что со мной в один день перестало общаться полфакультета. Каждое мое появление сопровождалось гробовым молчанием. Я прожила очень счастливые пять лет на журфаке, у меня было огромное количество друзей, со мной случились ключевые вещи в возрасте от пятнадцати до двадцати, и пережить это было сложно. Я осталась без троих ближайших друзей в один день Вышла статья. Меня попросили написать историю про меня, мою подругу и мальчика, из-за которого мы стали общаться и дружить. Там были изменены все имена и фамилии, кроме моей, потому что меня в последний момент спросили, какую фамилию писать, я не поняла, о чем речь, и подписали моей. Тебе не приходит в двадцать лет в голову, что это все прочитают, а людям, которые там были упомянуты, в учебной части развернули журнал и показали, что произошло. Там не было никакой крамолы, но всех до глубины души возмутило, что я рассказываю какие-то личные истории.
Там попросили Генпрокуратуру проверить Веру Полозкову на оправдание и пропаганду терроризма.
Очень хорошо. И пусть проверят. И пусть реальный срок нависнет над Верой, точно дамоклов меч. Потому что всему есть пределы. Но важнее сказать все-таки о другом. Неужели в том повинен исключительно талант этих господ и дам? Или система была выстроена так, что возносила на вершинки персонажей с такими взглядами? Неужели не было других? Или просто делалось так, чтобы другие не находились?
YouTube Ладно, то в прошлом, скажете вы. СВО сдвинула тектонические плиты истории, и теперь все будет по-другому.
Вернее, она разделилась на фракции. На тех, кто за Прилепина, и на тех, кто против. К последним примкнула в своей традиционной манере, которую можно охарактеризовать как трамвайное хамство, поэтесса Вера Полозкова, известная прежде как жж-юзер Веро4ка. Она пожелала Прилепину смерти под улюлюканье небратьев и вконец потерявших человеческий облик местных обладателей "хороших лиц". Тут уж, не будучи ни большим поклонником прозы Прилепина, ни ценителем стихов означенной Верочки, я могу позволить себе быть беспристрастным. Я, как вы понимаете, немного пишу сам и для меня современная отечественная литература — не отдалённый остров какой-нибудь, а довольно-таки изученный материк, во всяком случае, очертания его знакомы. И если у Прилепина крепкая, плотная проза, которую можно любить или не любить, но ниже определённого уровня она никогда не упадёт, то Полозкова представляется мануфактурой по выработке графоманских простыней, лишённых какой-либо изюминки, — их бесконечное множество, но ни одна из них до уровня подлинной русской лирики подняться не может. В любом случае сравнить их как авторов невозможно.
Это как сравнивать кита и слона.
Вера Полозкова: Я нарушаю очень много правил
100 вопросов Вере Полозковой: о будущем России и Украины, о детях и творчестве | Поэтесса и актриса Вера Полозкова пишет стихи с 5 лет. |
Вера Николаевна Полозкова | В начале апреля Вера Полозкова сообщила на своей Instagram-страничке о том, что официально стала многодетной мамой: на свет появилась ее первая дочь Арина. |
Вера Полозкова - последние новости - | К последним примкнула в своей традиционной манере, которую можно охарактеризовать как трамвайное хамство, поэтесса Вера Полозкова, известная прежде как жж-юзер Веро4ка. |
Воспитываю троих детей одна: рассказываем, как сейчас живет поэтесса Вера Полозкова
Трижды переиздадут и сборник «Непоэмание». Причем с дополнениями в виде двадцати двух новых стихов и трех поэм. Поэтические книжки не продаются тиражом 150 тысяч экземпляров суммарно. У меня одна 40 тысяч экземпляров, другая 50. Люди не собирают две тысячи человек в МДМ на поэтический концерт, в котором ничего, кроме стихов, не происходит.
Полозкова не только выпускает книги, но и гастролирует, устраивая чтение стихотворений в формате музыкальных выступлений и драматических спектаклей. Детство и юность Вера Николаевна Полозкова родилась в Москве 5 марта 1986 года.
Родители будущей поэтессы не оформляли отношений официально. Отец занимался воспитанием малышки до 1988 года, затем ушел в другую семью. Там у него появились 2 дочки. Мужчина умер через 7 лет после рождения Веры. Во взрослом возрасте Полозкова посвятила отцу несколько стихотворений, рассказав об одиночестве и ожидании папы. С мамой у Полозковой с раннего детства были теплые отношения.
Для женщины Вера была поздним ребенком. Малышку воспитывали в атмосфере доверия и любви. У маленькой Полозковой не было тайн от матери. Та поддерживала в дочке творческое начало и занималась всестронном развитием ребенка. Первые стихи были написаны Верой в 5-летнем возрасте. В начальной школе девочка начала писать прозу в формате личных дневников.
Помимо литературы, девочка занималась пением и художественными танцами.
Это читается трижды, то под музыку, то без, то с паузами, то без. А на сцене сидит могучая Верочка. Зритель-слушатель представляет не чувствительную душу поэтессы, а мрачную средних лет тётку, которая из-под основательного лбища смотрит на обычного бармена, заказывает мартини, а тут вот она, бирочка. Обляаа, думает тётка по-московски, её пронзают воспоминания.
Уберите ваш мартини. Нет, ну, в общем…вы поняли. Если б в этом была хотя какая самоирония, хоть какой Фассбиндер. Потом читали детские стихи. И те самые, довольно слабые, стихи из книжки, в исполнении артистичных авторов приобрели прелесть и живость.
Слушатели почувствовали себя детишками, причём детишками милыми и чувствительными, а не какими-нибудь там оглоедами. Ввести слушателей в детский транс - применимая техника. Расслабьтесь, как говорится, откройте в себе внутреннего ребенка. И тут-то мы вам дадим драмы. Вера Полозкова начинает расчётливо бить в тот же, в общем, сантимент, так же кудряво, но про детишек во время войны, в эмиграции и т.
Заканчивая некоторые стихи неуклюжими строчками на украинском. Зрители рукоплещут. У некоторых на глазах слёзы. Хотя стихи поверхностны. Ничего, кроме выжимания слезы, не содержат.
Как так, думаешь? Ряд лет жесточайших событий. И ни одной мысли? Хорошо, ты бабочка-капустница, живёшь в Лимассоле, но можно же и про реальность Лимассола этого? Везде же есть много смешного, трагичного, разного, настоящего.
Нет, ни слова. А про Белград? По словам Полозковой, она побывала тут впервые год назад. И стала ездить часто. О, оказывается, тут сейчас совсем лето, я развесила свои вещички.
Думали ли вы обращаясь к залу , что мы с вами увидимся в какой-то восточноевропейской столице? Зал слегка зашумел. Конечно, они не думали. Им Белград этот даром не был нужен, покуда жили в Москве. Сербия эта.
В отличие от других, кто любил Сербию, интересовался этой сложной и интересной страной и ранее. Но таких в зале, похоже, и не было. Что поделаешь, не интересуются они поэзией Веры Полозковой, даже филологи-русисты. Зато Вера похвасталась, что некоторые поклонники прилетели на её концерт с того же Кипра. На одном с ней самолёте.
Из одного локального уюта в другой. Вот на их слезу и давила Полозкова своими стихами. Мол, как нам всем плохо, как мы все страдаем. Ни одного упомянутого друга в Москве, Самаре или Владивостоке, естественно. Все ж «приличные» разъехались, знамо дело.
Полозкова борозды не испортит. Этот фрейм «эх, и раскидала нас, Петька, гражданская война» давно уж в поле, скажем так, сетевой культуры. Но ведь этот слой-то и не раскидала. Нормально все друг к другу ездят. На одном бульваре не сидят, это да.
Не сидим. И все очень страдают. Это что, я тут видела даму, уехавшую с большим золотым парашютом и отличной купленной недвижимостью, которая говорила: «Мы тут все, как герои Ремарка». Я даже не хмыкнула, оцените мою выдержку. Героями Ремарка были солдаты, бывшие солдаты, умирающие туберкулёзники, полуголодные немцы во время инфляции после Первой Мировой, нелегально работающий в эмиграции по ночам нищий врач, певичка кабаре, и другие несчастные, на своей шкуре пережившие войну, голод, другие лишения.
Героиня Ремарка она, понимаете. Тени в раю, видите ли. Цирк на льду.
Не выходят стриптизерши, танцовщицы, карнавал, Рио-де-Жанейро, не танцуют дети — ничего этого нет, просто стихи человек читает, и к нему приходят две тысячи человек слушать». А еще Вера выходит на театральную сцену, приняв участие в интерактивной постановке Георга Жено под названием «Общество анонимных художников». Чтобы перевести дух и встретить новый, 2009-й, Вера Полозкова впервые отправляется в Индию и влюбляется в эту страну со страшной силой. Отныне поездки туда будут на постоянной основе, после каждой из которых она пополняет свой «Индийский цикл». Я поняла, что мне надо все отпустить.
«Упыри, предатели, мрази». Сеть ответила поэту Полозковой и диджею Козыреву
If you have Telegram, you can view and join Вера Полозкова right away. Вера полозкова последние новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 1596 Опубликовано 28.04.2024. Вера Полозкова своим примером доказала: поэт — это не устаревшая профессия, книги стихов могут стать бестселлерами, а поэтические вечера – собирать сотни и тысячи зрителей. В интервью главному редактору «Правмира» Анне Даниловой поэт Вера Полозкова рассказывает о своих моральных авторитетах, своем понимании смерти, школе злословия и поэзии. If you have Telegram, you can view and join Вера Полозкова right away. Вера Полозкова завоевала своим творчеством многотысячную армию поклонников.
Полозкова Вера Николаевна
Вера Полозкова создаёт темп поэтической моде. Новости | Вера Полозкова. Поэтессу Веру Полозкову потребовали признать иноагентом. Известная поэтесса Вера Полозкова впервые публично прокомментировала в интервью журналисту – иностранному агенту Юрию Дудю – историю своего отъезда из России в марте 2022 года. Вера Полозкова превратилась в пышку.
Вера Полозкова - краткая биография
Вера Полозкова написала о том, что уехала из России, в сторис. Мы улетели. Я путешествую всю жизнь, а живу там, где звучит мой язык. Это очень больно — в свой день рождения собирать детей и прощаться с друзьями, потому что выбора не оставили. За 11 дней пройдено много точек невозврата.
В моей стране больше нет политики, нет журналистики, ни одного работающего правового института. Люди, принимающие решения за мой народ, у власти незаконно: честных выборов не было десятилетие. Поэтому их единственное оружие — вранье. Вранье и нагнетание ужаса.
Я верю, что так будет не всегда». Вот она, благодарность… Полозкова была на гастролях в Архангельске в начале октября прошлого 2021 года в рамках музыкального фестиваля получается, что в первый и последний раз , на пару с гитаристом Александром Маноцковым представляла свою новую книгу «Работа горя» в здании бывшей немецкой Кирхи — то есть церкви! Причём фестиваль был организован на президентский грант, и на концерт-презентацию Полозковой можно было даже попасть по пушкинской карте. А до этого, в августе 2020 года книги Полозковой «Непоэмание», «Фотосинтез» и «...
Причём после концерта-презентации Полозковой в Кирхе!
Сборник в течение нескольких недель оставался в топе продаж книжного магазина «Москва». Театр и музыка Произведения Веры Полозковой легли в основу нескольких театральных постановок: «Стихи о любви», «Стихи про Москву», «Избранные». Во многих спектаклях Полозкова выступает в качестве актрисы. Поэтесса также была членом Совета международного фестиваля театра и кино «Текстура». В 2011 году Вера Полозкова выпустила альбом «Знак неравенства». Он занял первое место по количеству скачиваний на сайте muz. Вера и её музыканты дали около шестидесяти концертов по России и Украине, группа стала участником юбилейного фестиваля «Нашествие» в 2011 году.
Все были заняты своей частной повесткой». Поэтесса рассказала, что после отъезда столкнулась с хейтом, но была к нему готова: «Если я продолжаю внутри творящегося аппокалипса быть девочкой, которая рассказывает про несчастную любовь и пишет детские стишки, то грош цена всему тому, что я сделала». Также она высказалась о поэзии и творчестве, что самое страшное в ремесле для нее — не писать: «Стихотворению все равно, у кого быть написанным.
У каждого текста есть своя воля. И это такой наркотический процесс. Тебе все люди скажут, что графоманом быть не страшно.
Писать каждый день по плохому стихотворению не страшно. А вот вообще перестать писать и быть отключенным от этого сумасшедшего эндорфина, когда не ты ведешь текст, не ты придумываешь, каким он будет, а он придумывает, каким он сейчас будет, водя твоей рукой.
У меня одна 40 тысяч экземпляров, другая 50. Люди не собирают две тысячи человек в МДМ на поэтический концерт, в котором ничего, кроме стихов, не происходит. Не выходят стриптизерши, танцовщицы, карнавал, Рио-де-Жанейро, не танцуют дети — ничего этого нет, просто стихи человек читает, и к нему приходят две тысячи человек слушать». А еще Вера выходит на театральную сцену, приняв участие в интерактивной постановке Георга Жено под названием «Общество анонимных художников». Чтобы перевести дух и встретить новый, 2009-й, Вера Полозкова впервые отправляется в Индию и влюбляется в эту страну со страшной силой.