Новости покровские ворота фильм 1982 актеры

Напомним, телефильм «Покровские ворота» снимался в 1982 году, а на экраны вышел в начале 1983 года.

Содержание статьи

  • Покровские ворота (1982) - Фильм – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Александра .
  • Хоботов из «Покровских ворот» и другие яркие роли Анатолия Равиковича
  • Покровские ворота - актеры и роли
  • Не пропустите самое важное
  • Цитаты из фильма

Покровские ворота - актеры и роли

В этой тесной квартире герои ссорятся, мирятся, разводятся, женятся и с упоением выясняют отношения. По пьесе Леонида Зорина. Четыре любовные истории в одной коммунальной квартире Хохловского переулка, выходящего к Покровским воротам.

После успеха в театре было решено замахнуться на голубой экран. Сценарий написали быстро — произведение Зорина, как говорил сам режиссёр, было очень близко ему. Однако на «Мосфильме» проект не взяли, потому что посчитали не очень удачным и уже тогда нашли в нём идеологические несоответствия. Руководство Госкино предложило Казакову исполнить роль Дзержинского в многосерийном фильме «Государственная граница» взамен на разрешение съемки «Покровских ворот». Михаил Козаков, конечно, отказаться не смог. Актерский состав «Покровские ворота» стали ярким примером кинопроекта, где всё пошло не по плану с самого начала. После мучений с телевизионным руководством необходимо было собрать окончательный актерский состав.

На тот момент своё однозначное согласие на съёмки выразила только Софья Пилявская, исполнившая роль Алисы Витальевны — тёти главного героя. Актриса переживала за судьбу фильма не меньше режиссёра. Олег Меньшиков в роль Костика Как говорили после, сложнее всего было найти кандидата на роль Кости. Козаков просмотрел около 19 претендентов, но ни один его не устроил. Тогда жена режиссёра Регина Быкова вспомнила молодого человека, которого видела на съемках фильма «Родня» Никиты Михалкова в Киеве. Так роль досталась юному Олегу Меньшикову — «Покровские ворота» стали его третьим фильмом. Последний из них отказался от предложенной роли сразу, сославшись на неинтересный сценарий. Тогда Савву Игнатьевича предложили сыграть Евгению Лазареву, но и тут ждала неудача. Маргаритой Павловной также могла стать Людмила Гурченко, но на звездный состав Козаков уже не рассчитывал.

Как позже вспоминали актеры, проблем на съемках практически не возникало. Состав был дружным. А вот режиссёр расслабиться никому не давал.

Рита — Валентина Воилкова Молодая красавица сначала запомнилась зрителям в роли одной из фрейлин в «Обыкновенном чуде». В «Ворота» она попала в том числе благодаря внешнему сходству с женой Зорина. Любопытно, что работницу загса сначала звали Алевтиной, но ее переименовали в тезку «Маргариты Палны», чтобы подчеркнуть властный характер девушки.

Роли в культовых фильмах не принесли актрисе особых дивидендов. На рубеже 90-х она вышла замуж и уехала во Францию. О Воилковой какое-то время вообще не было никаких сведений, и поползли слухи о ее гибели. Коллеги по театру Советской Армии ныне Театр Армии во главе с Владимиром Зельдиным решили установить истину, и, к счастью, вскоре Валентина Дмитриевна позвонила Зельдину. Маргарита Хоботова — Инна Ульянова Под конец фильма в перепалке Костика и Маргариты Павловны звучит фраза, которая и насторожила цензоров пьесы: «…Поверьте историку, осчастливить против желания нельзя». А в СССР за людей десятилетиями решали, как надо «правильно» жить, что читать, смотреть и слушать, где работать.

Поэтому роль Хоботовой была не менее важной, чем роль Костика, и здесь требовалось стопроцентное попадание с выбором. Козаков хотел занять в фильме Наталью Гундареву, но затем решил пригласить из Театра на Таганке Инну Ульянову, которая блеснула в эпизоде «Семнадцати мгновений весны» женщина с лисой. Ульяновой было под 50. Далеко не красавица, с бешеным темпераментом, она изобразила мадам Хоботову одновременно смешной и страшной. Роль в «Покровских воротах» осталась самой яркой работой Ульяновой, и сделала ее очень узнаваемой. Впоследствии актриса стала лицом рекламной компании и телеведущей.

Но, увы, жизнь ее была сюжетом скорее для трагедии. Ходили слухи о ее пьянстве, об ужасных отношениях с матерью. Когда в 2005 году актриса, у которой не было семьи, умерла от цирроза печени, начались публичные споры за ее квартиру. Но, как и Эльдар Рязанов, который несколькими годами ранее пробовал знаменитого актера на роль Лукашина в «Иронии судьбы…», Козаков понял: никто не поверит, что красавцу Миронову могло не повезти в семейной жизни. Равикович же был настоящей театральной звездой Ленинграда. На спектакли Театра им.

Ленсовета, где он играл с Алисой Фрейндлих, ломились не только зрители из Северной столицы. Но на кинокарьере, где были эпизоды, Анатолий Юрьевич тогда давно поставил крест.

В личной жизни артистки было не очень много приятных моментов.

Она была замужем за режиссёром Борисом Галдаевым и пара прожила вместе лишь 1,5 года. Будучи на вечеринке, супруг решил пофлиртовать с Анастасией Вертинской, и этого не смогла простить Ульянова. В 70-х у неё был роман с французским пилотом Жан-Пьером Константеном, который приглашал её в Париж, но актриса отказалась из-за желания построить карьеру на родине.

Они решили остаться друзьями. Смерть Константена ввела знаменитость в депрессивное состояние. Соседям приходилось несколько раз вызывать скорую психиатрическую помощь, чтобы помочь актрисе выйти из белой горячки.

После этого она перенесла сложную операцию. Звезда умерла в 70 лет от цирроза печени. Анатолий Равикович — Лев Хоботов Роль интеллигентного Хоботова, пытающегося выбраться из-под опеки бывшей жены ради любви к молоденькой медсестре Людочке, сделала актера знаменитым.

Впрочем, в театральных кругах Равикович прославился еще в 60-е, когда появился на подмостках «Ленсовета». Анатолий Равикович обрел счастье во втором браке с Ириной Мазуркевич. Они встретились в театре, когда ей было всего 18, а актёру уже 40.

Тем не менее у артистов получился гармоничный союз, продлившийся 33 года, до самой смерти звезды.

Знаменитые актёры: "Покровские ворота". Сюжет и съёмочная группа

Советская двухсерийная лирическая комедия Михаила Козакова с Олегом Меньшиковым в главной роли. "Покровские ворота" – советский двухсерийный телефильм 1983 года, с Олегом Меньшиковым, Леонидом Броневым, Инной Ульяновой в главных ролях, снятый актёром и режиссёром Михаилом Козаковым. Третьим мужем звезды «Покровских ворот» стал литератор Евгений Козловский. Покровские ворота смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

«Покровские ворота». Как спектакль Театра на Малой Бронной стал фильмом

Пой, ласточка, пой! Пусть поджигатель шипит и вопит! Голубь — летит! Забавный и удивительно двусмысленный для советского фильма диалог Хоботова и едва ли подходящей ему молоденькой медсестры, в которую он только начал влюбляться, тоже актуален в нынешнюю эпоху коронавирусной истерии и прививок: — Благодарю Вас! О, благодарю!

В квартире кипят нешуточные страсти: соседи ссорятся и выясняют отношения, мирятся, влюбляются и обретают счастье. Режиссёр:Михаил Козаков 1 ч 3 мин Покровские ворота.

Марк Захаров, художественный руководитель театра, высоко ценил его артистический талант и человеческие качества. Он отмечал, что Броневой оказал огромное влияние на «Ленком». В 2008 году получил премию «Ника» за роль старика-актёра Журавлёва в фильме «Простые вещи». Жизнь артиста прервалась в 2017 году, когда ему было 88 лет. Инна Ульянова: спасение утопающей «Хоботов! Это мелко!

Эта не в меру энергичная женщина, взявшаяся «спасать» своего бывшего мужа и ведущая странную и диковатую игру а-ля «тройственный союз», вызывает суеверный ужас у многих, кто смотрел «Покровские ворота». Занимается Южной Америкой! Маргарита Павловна способна задушить любовью и отдает всю себя на защиту обоих своих мужчин от страшного внешнего мира. Для Инны Ульяновой, исполнительницы роли Маргариты Павловны, эта роль стала звездной. Именно благодаря ей она стала супер-узнаваемой и на нее обратили внимание режиссеры. До этого она смогла засветиться лишь в «Семнадцати мгновениях весны» в роли подвыпившей дамочки с лисой.

После съёмок «Покровских ворот» Инна Ульянова подарила Михаилу Козакову, режиссеру фильма, медаль «За спасение утопающих». Она искренне считала, что до встречи с ним утопала как актриса. После выхода фильма на экраны Ульянова снялась еще в нескольких характерных ролях в кино и сериалах. В 90-е годы запомнилась как дама, которая пользуется чистящим средством: «Да, милочка, из-за такой ванны и на квартиру не клюнут». На телевидении вела программы «Дело хозяйское» и «На здоровье! Инна Ульянова была 2 года замужем за Борисом Голдаевым, а потом она больше не выходила замуж.

Детей у нее не было. Причиной смерти был цирроз печени. Инна Ульянова похоронена на Ваганьковском кладбище в Москве. Виктор Борцов: обаятельный тюфяк Сначала предполагалось, что роль немногословного и симпатичного тюфяка, мужа Маргариты Павловны Саввы Игнатьевича сыграет Никита Михалков, но тот нашел сценарный материал неинтересным и отказался. Тогда режиссер Козаков решил взять на роли малоизвестных артистов. Одним из них стал Виктор Борцов.

Он мало говорит и тяжело смотрит: «Щас я вам покажу, где здесь хунд беграбен, то есть, собака зарыта! Поэтому прекрасно знал и рассказывал Мише, как должен быть одет мой герой, какой походочкой он должен ходить, какие усы носить, в какую игру играть — в лянгу тогда все резались». После выхода «Покровских ворот» Борцов сыграл множество ролей в хорошем кино, правда, далеко не главных.

И «в нашей киногруппе появился паренек с очаровательной улыбкой, невысокого роста, в туфлях на каблуках и с часами, на циферблате которых был изображен красный Кремль. Ну, Кремль так Кремль. Зато глаза сообразительные, заразительный хохоток, не тронутый бритьем пушок над верхней губой. А когда они вместе с Таней Догилевой сыграли первые же реплики на пробе, мы с [оператором Николаем] Немоляевым облегченно вздохнули: у нас появился актер, без которого бы не было нашей комедии». Олег Меньшиков. Козаков снял два варианта проб — один со «звездным» составом, а второй — с «не звездным».

Показал на худсовете, и все в голос начали требовать утверждения Миронова, Гундаревой и Лазарева. И только директор «Мосфильма» Николай Сизов заявил: «Хороши оба состава. Какой снимать — решать режиссеру». И Козаков с облегчением утвердил «не звездный» состав, с которым изначально и хотел работать… Анатолий Равикович, Инна Ульянова и Виктор Борцов. С другой — она, конечно, так и осталась в истории актрисой одной роли если не считать эпизодической «дамы с лисой» в «Семнадцати мгновениях весны». В давнем интервью «Комсомолке» она говорила: «Люди уже напpочь забыли о том, что я снялась в диком количестве каpтин, в эпизодах, а «натюpлих» помнят. А с дpугой стоpоны, и pоль — почти Чапаев! Как у Бабочкина, так и у меня — «Покpовские воpота». Телевизионный начальник Борис Хессин после первого показа спросил: «Миша, что за комедию вы сняли?

Я ни разу не улыбнулся». Марк Захаров обнаружил в готовом фильме сплошной «китч». Как рассказывала Догилева, после премьеры в Доме кино многие плевались: «Пошлость и ерунда! Что это вообще за «капустник»?! КП-Афиша решила создать своеобразный гид по этому фильму: где его снимали, почему не хотели выпускать на экраны и зачем Наде автоматическая стиральная машина. Узнать подробности Но сильнее всего разгневался Лапин. Имелся в виду Савва Игнатьевич. Сделали из него карикатуру. Вы с Зориным не можете открыто сказать: долой красный Кремль и делаете это в вашей картине ползучим маневром!

Это не комедия, а пасквиль! Такие фильмы делают люди, сбегающие в Израиль или в Америку! Это же какой-то Зощенко! По-вашему, со времен Зощенко в нашей стране ничего не изменилось?! Еврейские танцы вокруг памятника Пушкину…» «Покровский ворота» положили на полку.

«Покровские ворота». Как спектакль Театра на Малой Бронной стал фильмом

Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Покровские ворота (1982) — актеры и съемочная группа — FNV. Вот несколько кинокартин, похожих на фильм “Покровские ворота” по смыслу и отчасти по сюжету. Съёмки фильма «Покровские ворота» были на грани провала, оказывается, Меньшикова уже утвердили на другую роль. Все о фильме Покровские ворота, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. Покровские ворота (1982). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

В подборках

  • А кто не пьёт?!Киноцитата из к/ф "Покровские ворота".
  • История создания фильма "Покровские ворота" (1982)
  • Правила комментирования
  • Реквизит рассказал об оставшемся за кадром "Покровских ворот" - МК
  • Актеры фильма Покровские ворота:

Актёры фильма «Покровские ворота»... 30 лет спустя

Мюзикл, драма, мелодрама. Режиссер: Михаил Козаков. В ролях: Леонид Броневой, Инна Ульянова, Софья Пилявская и др. У Кости легкий нрав и взрывной темперамент, он живет в коммуналке у своей тёти Алисы Витальевны. милейший фильм 1982 г. режиссера Михаила Козакова. х годов - один из лучших фильмов Михаила Козакова, умный, тонкий, динамичный и очень смешной – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры и роли, покровские ворота на развлекательном портале Самый известный фильм о Москве 1950-х «Покровские ворота» был снят в 1982-м на студии Мосфильм.

Актеры фильма Покровские ворота

На выручку Хоботову приходит Костик и организует его побег из больницы. В разрушенном доме на его месте построят другой дом, новый , на патефоне играет пластинка Утесова. В частности, здесь присутствуют полноценные острохарактерные герои с завершенной историей: ситуации, в которые они попадают, не меняют их, а только помогают им лучше раскрыться. И это дорогого стоит: мы привыкли к тому, что за 1,5 ч экранного времени персонажи резко меняются — и в это нужно верить.

Здесь этого нет: в финале все герои кроме, пожалуй, Хоботова и частично Велюрова остаются такими же, какими были в самом начале. И все-таки не все так просто с этим фильмом. Не то, чтобы в нем был некий скрытый смысл, до которого нужно докапываться — тем не менее, он не так поверхностен, как кажется на первый взгляд.

Роль Саввы Ефимова исполнил Виктор Борцов. Хрущевская оттепель… Что мы видим? Практически все обитатели коммунальной квартиры — люди в возрасте.

Их выдает не только возраст, но и манера общения. Например, харизматичный Савва Игнатьич то и дело сбивается на немецкую речь, а Орловичи — на французскую. Но это не совсем так.

Многие зрители в своих разборах картины отмечают важную, весьма зловещую роль Маргариты Павловны. Ее присутствие превращает фильм почти в трагедию. Дело в том, что под маской заботы и альтруизма в ее лице прячется почти животный эгоизм.

Разгадка этого забавного диалога очень жуткая: бывшая жена не может и не хочет отпустить своего во всех смыслах мужа. Весь фильм она ведет себя как типичный абьюзер, а трактовка скорее всего, неосознанная всех ее действий такова: взять свое любой ценой, переломить человека о колено, вырвать его с мясом из той среды, где он стремиться остаться. Маргарита Павловна абсолютно все стремится подчинить своей воле.

Она обладает такой мощной энергетикой, что к ней в плен попадают не только безвольные интеллигенты типа Хоботова, но и бывшие фронтовики. Ключом к ее образу стала почти случайная фраза, обращенная старичком-соседом к Савве, которая, кстати, не попала в список крылатых выражений из этого фильма. У нее весьма зловещий смысл.

Означает она, что люди, находящиеся рядом с Маргаритой Павловной, растворяются в ней, теряют себя. Это произошло с Хоботовым, то же самое ждет и Савву Игнатьича… Ведь как он меняется к концу картины!

Ляп этот, пожалуй, не грубый: и большинство больниц в центре города, и институты — это обычно бывшие барские дворцы. Просто одни — как, скажем, дворец на Страстном бульваре, ныне Мосгордума, — стали больницами та, что на Страстном, имела номер 26 , а другие — институтами.

Зато больница в финале фильма — самая настоящая она называется Яузской. Ну и один знаменитый московский каток — на Чистых прудах, подходящий по сюжету, — заменили на другой, не менее знаменитый, на Патриарших. Так было удобнее снимать, да и только. Между временем действия фильма и временем съемок прошло 25 лет — за это время Москва заметно изменилась.

И дело не только и не столько в архитектуре эти изменения произошли в основном уже в постсоветское время : Москва в несколько раз расширилась, появились спальные районы, основным транспортом стало метро. И в прошлое ушел тот город, где люди передвигались пешком и на трамваях, редко спускаясь под землю. Авторы фильма естественным образом по этому времени ностальгируют. Ведь современный мегаполис появляется в первых и последних кадрах фильма — много людей, много машин — и вызывает у рассказчика смешанные чувства.

Одежда Саввы и Леонтия недвусмысленно указывает на то, что они — рабочие люди — не вполне ровня прочим обитателям коммуналки. Здоровый взгляд на предмет Конечно, характеры героев «Покровских ворот» достаточно подробно прописаны Зориным и по своему вкусу усилены Козаковым. Тем не менее — раз уж герои эти стали нам практически родными — остается немало вопросов. Прежде всего — о прошлом: ведь в фильме ничего не говорится о происхождении соседей по коммуналке.

А это для советской эпохи хотя, пожалуй, для любой! Потому что помогает понять «расклад сил», ресурсов, влияния, поведенческие стереотипы. Как всегда — если знаешь, что за человек перед тобой и откуда он, легче себя с ним правильно вести. Первое, что мы видим в той самой коммуналке — комнату тетушки Костика Алисы Витальевны, где она слушает свой любимый гибнущий в последних кадрах картины патефон.

Кстати, это необычная для Советского Союза вещь: патефон не советский и даже не чудом уцелевший дореволюционный. Это топовая модель конца 1920-х годов Victrola 2-60. От отечественных она отличалась, как обычно, надежностью и несколько более качественным звуком. А слушает Алиса Витальевна модную быструю мелодию 1930-х — галоп Исаака Дунаевского из фильма «Девушка спешит на свидание».

Но в коллекции, очевидно, есть и более старые записи — например, Федор Иванович Шаляпин, исполняющий знаменитую серенаду Мефистофеля из оперы «Фауст» Шарля Гуно. Эту-то пластинку со всей очевидностью вызубрил Костик — именно оттуда фраза: «Мой совет — до обрученья ты не целу-у-уй его! И зная, что это именно фраза Мефистофеля, по-другому смотришь на Костика, видишь в нем едва ли не демоническую фигуру. Но вернемся в комнату будуар?

Сознавая собственную правоту при выборе исполнителя, Козаков всё-таки переживал из-за того, что вынужденно «предал» своего товарища Лямпе [19]. В своих воспоминаниях он рассказывал, что поначалу сценарий, с которым актёр познакомился накануне кинопроб, его не воодушевил: «Материал показался мне уж очень литературным, и ситуация с бывшим мужем, которого опекает бывшая жена, выглядела натянутой, искусственно придуманной». Другим кандидатом был Андрей Миронов.

Как утверждал Козаков, на актёра произвёл приятное впечатление спектакль «Покровские ворота», увиденный в театре, и Миронов просил дать ему возможность сыграть роль Хоботова [20] [комм. Роль Саввы Игнатьевича предлагалась Никите Михалкову , но актёру «резко не понравился» сценарий, и от участия в фильме он отказался [21]. В качестве претендентов на ключевые роли рассматривался также творческий дуэт — Наталья Гундарева и Евгений Лазарев , которые вместе работали в успешном спектакле Театра имени Маяковского «Банкрот» [22].

В результате были сформированы два состава участников «брачного треугольника» «два мужа при одной жене». Худсовет одобрил первый — «звёздный» — состав; режиссёр же настаивал на том, чтобы привлечь к участию в ленте актёров, мало знакомых зрительской аудитории: «Коммуналка — это неизвестные лица. И среди них — одно известное, Велюров.

Он — артист» [комм. Директор «Мосфильма» Николай Сизов , лично утверждавший кинопробы, оставил право выбора за режиссёром [24] [25] [26] [27]. Елена Коренева , которой в картине была предложена роль медсестры Людочки, поначалу отказалась от съёмок.

Её не вдохновили ни сценарий «какой-то натужный юмор… оперетта , да и только! Однако мать актрисы Наталья Коренева, работавшая в «Покровских воротах» вторым режиссёром, сумела убедить дочь. В итоге Елена согласилась сыграть свою же «маму в лирическом шарже », сочтя, что наивность и бесхитростность Людочки были типичными чертами поколения 1950-х годов [28].

Приглашая в картину Марину Дюжеву , которой надлежало сыграть Анну Адамовну — гостью Костика, Козаков объяснил ей суть работы фразой: «Ты должна изобразить проститутку в монастыре» [30]. Роль пловчихи Светланы досталась Татьяне Догилевой после того, как от участия в картине отказалась Ирина Муравьёва [31]. Козаков при встрече с Догилевой наглядно показал ей общий рисунок роли: «Они вот такие, знаешь, из ремесленного училища ходили».

В качестве дворника в первый съёмочный день выступил декоратор картины. Инна Ульянова — исполнительница роли Маргариты Хоботовой — после съёмок подарила Козакову медаль « За спасение утопающих ». Она искренне считала, что до встречи с ним «утопала» как актриса [29].

В приглашении Евгения Моргунова на роль поэта Соева — «серьёзного поэта, писавшего плохие стихи», — писатель Лев Лайнер обнаружил прозорливость Козакова. Сам Моргунов считал, что Соев — одна из лучших его ролей [32]. Запуск в производство [ править править код ] Отправляясь на телевидение со сценарием «Покровских ворот», Козаков был убеждён, что его намерение снять картину о Москве получит одобрение у руководителей творческого объединения «Экран» , занимавшегося производством телевизионных фильмов.

Однако директор ТО «Экран» Борис Хессин в разговоре с режиссёром заметил, что лента, в которой чувствуется ностальгия по хрущёвской оттепели , неуместна в начале 1980-х годов. В качестве компромисса Хессин предложил Козакову сыграть роль Дзержинского в картине Марка Орлова « Синдикат-2 »: «Миша, хотите, чтобы вас запустили с вашей сомнительной комедией, сыграйте Дзержинского! Мирное лето 21-го года » и « 20 декабря ».

Но ему не понравился сценарий. И когда было решено, что в коммуналке лучше будут смотреться малоизвестные актеры, роль отдали Виктору Борцову. А ведь первоначально киноначальство посчитало роль Саввы искажением образа советского воина. Немецкие выражения были удалены из картины. Но с приходом перестройки их, а также песню «Розамунда» в картину вернули.

Леонид Броневой в фильме «Покровские ворота» А вот Леонид Броневой на тот момент уже был известным актером. Он снялся в роли Мюллера в знаменитом сериале Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». Кстати, там же сыграла небольшую, но запоминающуюся роль и Инна Ульянова. Роль в «Покровских воротах» Броневой особенно полюбил за то, что ему достался такой непохожий на Мюллера образ. Татьяна Догилева в фильме «Покровские ворота» Татьяна Догилева в картине исполнила роль спортсменки Светы, что довольно близко к биографии самой артистки — в юности, до того как попасть в студию при Центральном телевидении, Татьяна активно занималась спортом, в частности, художественной гимнастикой.

И даже получила второй разряд в этом виде спорта. Софья Пилявская в фильме «Покровские ворота» Софья Пилявская была приглашена в картину еще до утверждения сценария — Михаил Козаков был давним поклонником актрисы и видел в этой роли только ее. Обычно на предложения сниматься в кино актриса отвечала отказом, но у Козакова она работать согласилась. Режиссер был уверен, что картину скоро запустят. Однако больше года ему приходилось несколько раз переписывать сценарий, чтобы удовлетворить руководство.

Когда об этом узнала Пилявская, она пошла на прием к председателю Гостелерадио Сергею Лапину, чтобы закончить длительную эпопею с запуском фильма. После встречи с актрисой Лапин дал добро. Леонид Броневой и Олег Меньшиков в фильме «Покровские ворота» Фильм неоднократно «резали», удаляя из него фрагменты и фразы, которые казались идеологически сомнительными руководству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий