Новости почему сегодня нет рекламы по телевизору

Медиаплатформа "Смотрим" доступна в веб-версии, в приложениях для iOS и Android, а также на большом экране — на телевизорах Samsung и LG, на Android TV и Apple TV. Другая причина высокой загруженности ТВ-инвентаря на 2024 год — сокращение его размеров из-за снижения телесмотрения. Почему рекламы на телевидении больше, чем передач? Другая причина высокой загруженности ТВ-инвентаря на 2024 год — сокращение его размеров из-за снижения телесмотрения.

Изменение привычек аудитории

  • Росту спроса на ТВ-рекламу не помешало увеличение цен
  • YouTube начал ограничивать блокировщики рекламы по всему миру - Shazoo
  • Телеканалы могут обязать показывать социальную рекламу в прайм-тайм - Российская газета
  • Рекламные группы фиксируют повышенный спрос на ТВ-рекламу на 2024 год - Ведомости
  • Почему пропала реклама по телевизору сегодня

В Госдуме выступили за дни без рекламы на ТВ в памятные даты

Медиаплатформа "Смотрим" доступна в веб-версии, в приложениях для iOS и Android, а также на большом экране — на телевизорах Samsung и LG, на Android TV и Apple TV. такие результаты исследований опубликовало информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России AdIndex. Первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова предложила отказаться от показа рекламы на телевидении в дни памятных дат, например, 9 Мая или 23 февраля. Сейчас же действует общий запрет на передачу рекламных сведений по сетям электросвязи.

Федеральные телеканалы уберут завтра рекламу из эфира.

Пост автора «Национальная служба новостей» в Дзене: Виновата вовсе не реклама Телевизионный обозреватель Александр Мельман заявил "Радиоточке НСН", что никакие старания не помогут телеканалам. Телеканал "ТВ Центр" отказался от показа рекламы в день траура. Рекламы стало меньше, частоту показа блоков компания компенсирует продолжительностью показа. Таким образом, изменение спроса на электронный контент может быть одной из причин, почему пропала реклама по телевизору сегодня.

YouTube без рекламы и монетизации: год прошел, полет нормальный

В 2021 рекламы помады не было — фирма рекламировала кремы. Сейчас в 2022 году компания может снова рекламировать помаду с субсидией, а вот получить деньги на рекламу крема нельзя. За какую рекламу ФАС может выписать штраф Еще одно условие — товары должны быть доступны во всех федеральных округах страны. Документ не дает критериев доступности товара. Скорее всего, если ваш товар можно купить на маркетплейсе с доставкой во все округа — такой вариант подойдет.

Все же людей раздражает не самостоятельно факт, а качество. По крайней мере пока существует коммерческое телевидение. Реклама может быть убрана, если, как в СССР, телевидение было чисто государственным. Но не рекомендую возвращаться в те благословенные времена так как было всего не больше 12 программ Все телевизоры имели ПТК - переключатели телевизионных каналов - 12 положений и на всех программах показывали заседания съездов народных депутатов, льющийся металл и комбайны на полях.

А еще балет и симфоническую музыку. Пусть станет лучше реклама! Не больше 12 программ, говорите? Да две! Две программы было у тех, кто жил в регионах. А рекламы не лишь не было, я больше скажу - мы, дураки, мечтали о ней, замечая её на экранах телевизоров, попадавших в кадр в иностранных фильмах! Сейчас в это невозможно поверить, но наше телевидение было настолько скучным, серым и унылым, что это реально было так. В 1957 году, когда я впервые увидел телек была совсем ОДНА программа, которую и программой назвать было нельзя, поскольку она работала по 3 часа в сутки.

Но это был прорыв! Мы смотрели ВСЁ! Даже "лебединое озеро". Но художественные фильмы предпочитаю смотреть всего лишь в интернете, там нет рекламы и не надо тратить время, причём не малое на просмотр того, что мне совсем не интересно.

Пожилые люди, напротив, обращают меньше внимания на сами товары и на креатив, поэтому дня них реклама — чаще раздражающий фактор, который прерывает любимые сериалы, — отмечает Екатерина Кожевина. На первом месте среди товаров и услуг, которые, по мнению наших сограждан, не стоит рекламировать по телевизору, оказались средства личной гигиены женские прокладки, туалетная бумага и др. Среди прочих ответов популярны средства для повышения потенции, противозачаточные средства, интим-услуги. Ведь особенно против табачных изделий ведется активная информационная кампания. Я предполагала, что это отразится и на результатах опроса, — считает социолог ФОМа. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин готов бороться с назойливой рекламой на законодательном уровне.

Люди устали от того, что хорошие программы или сериалы прерываются дебильной рекламой, к тому же телеканалы еще и намеренно прибавляют ее громкость. Качество роликов значительно снизилось, а уровень тех, кто производит так называемый рекламный контент, упал донельзя.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Новые правила рекламы в интернете и на телевидении

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сейчас смотрят. Спортивные трансляции Первого канала. Онлайн-вещание, все главные новости, полные выпуски передач, лучшие сериалы и фильмы. Реклама стала первой причиной отказа многих от телевидения, о чём красноречиво говорят заголовки СМИ с результатами социологических опросов типа «из-за рекламы стало невозможно смотреть телевизор». Они не пропускают ни одного выпуска новостей по телевизору и подписаны на огромное количество телеграмм каналов с новостями. ТВ программа Новости.

В Госдуме призвали Минцифры ввести "дни без рекламы" на ТВ в памятные даты

Без рекламы зарубежных брендов отечественное телевидение представить попросту невозможно. Почему сегодня отсутствует телевизионная реклама. Большинство иностранных компаний либо ушли с российского рынка, либо прекратили инвестировать деньги в рекламу. Сегодня на рассмотрение в Госдуму заново внесен законопроект о запрете рекламы лекарственных препаратов, отпускаемых без рецепта. Почему сейчас на нашем ТВ появилось много сериалов про ментов? Это выглядит странно, так как рынок ТВ рекламы продолжает расти, приносит рекламодателям эффективность и пользуется спросом.

Россияне отказываются от спутникового ТВ: подробности

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Время начала я посмотрел — 20. Время окончания — 22. Я просто прикинул, фильм не может идти 2 часа 45 минут априори. Тоже сейчас на новости скоро прервется.

Алексей Владимирович, вот согласитесь, наверное, со мной, почему большинство смотрят «Кавказскую пленницу» по телевидению и любой другой фильм, «17 мгновений весны», например, притом, что у меня лично в коллекции есть и одно, и второе кино. Но я смотрю всегда по телевизору. У меня такое ощущение внутреннее, что я смотрю с миллионами людей. И мне как-то от этого приятней становится. Даже когда уход на рекламу — я ругаюсь точно так же, как ругаются миллионы людей одновременно. Хотя я, в принципе, могу взять с полки этот фильм и посмотреть, без всякой рекламы.

Но мне хочется почему-то со всеми. Это какая-то, по-видимому, психология? Как вам гораздо приятней смотреть то, что вам предложат смотреть. И когда люди угадают ваше желание — это вдвойне приятно. Бесспорно, я поступаю точно также. Это, собственно говоря, немножко уводит нас от разговора о рекламе к разговору о том, что такое телевидение вообще, и что такое отложенное телевидение, и что такое телевидение через...

А дальше мы переходим к замечательному понятию — аудитория. Спасибо большое. Напомним, кто был с нами на связи. Потратив лишние 57 минут на рекламу? Или это такой юмор у вас, мне недоступный? Я думаю, может, это у меня какое-то психическое отклонение?

Но реально, у меня все эти фильмы есть в коллекции — и про Штирлица, и про Труса, Балбеса и Бывалого. Все эти фильмы у меня есть. Но я в какой-то вот момент, собственно говоря, не хочу их смотреть. Да, они есть. Это как — ну есть и есть, в любой момент могу. А тут раз — по телевизору показали.

И вот именно поэтому, наверное, меня реклама-то и раздражает, которой разбавляются эти фильмы. То есть получается, мне говорят: «Ну, вот заплати вниманием за то, что ты смотришь». И я думаю: это у меня психическое отклонение, либо такой фокус все-таки психологический, который на всех распространяется? Потому как, честно говоря, когда реклама хорошая и интересная — ведь ее посмотреть тоже приятно. Ну, вот какие-то есть рекламные блоки — так реально улыбаешься, сидишь, смотришь, да? Или смотришь с интересом.

А то и самое главное — не надо забывать, что такое есть реклама. Все-таки это, прежде всего, информирование о каких-то потребительских свойствах товара или услуги. Потому что без рекламы я бы, например, не знал, чем чистить зубы, например. Или, там, чем мыть посуду. Ну, вот не знал бы — и всё! А о подгузниках вообще понятия не имел бы.

Пользовались бы люди пеленками, если бы не знали, что существуют подгузники. Вообще, про женщин умолчу. Они бы вообще были без понятия, чем пользоваться каждый день. Это как из серии, что когда ставишь DVD и фильм смотришь, думаешь: «Сейчас будет реклама — пойду себе чай налью».

Но первые выводы о произошедшем изменении спроса на телерекламу стало можно сделать только по итогам первой половины апреля. Специалисты РБК проанализировали ситуацию с размещением рекламного контента на 24 федеральных телеканалах в период с 1 по 15 апреля на основе телеизмерений Mediascope. Как сообщили специалисты издания, активность рекламодателей на Телевидении носит сезонный характер. После январских праздников, наступает снижение спроса на рекламу, к периоду гендерных праздников — 23 февраля и 8 марта — имеет место рост. В апреле вновь наблюдается традиционный спад.

Однако в этом году по итогам первой половины апреля зафиксировано рекордное сокращение активности рекламодателей - общее число таковых уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2021 года с 286 до 197.

Теперь пользователи имеют возможность избегать показа рекламы во время просмотра содержимого на мобильных устройствах. Все эти факторы приводят к тому, что рекламодатели перенаправляют свои рекламные бюджеты на онлайн-рекламу, где есть больше возможностей для привлечения и взаимодействия с аудиторией. Это приводит к снижению объема рекламы по телевизору и, как следствие, к снижению ее эффективности. Изменение привычек аудитории Сегодня аудитория смотрит контент на мобильных устройствах или с помощью таких платформ, как Netflix или YouTube, где рекламы практически нет. Это привело к тому, что традиционные телевизионные рекламные блоки стали менее эффективными с точки зрения досягаемости и вовлеченности аудитории. Кроме того, молодое поколение активно использует блокировщики рекламы, которые устраняют не только рекламные блоки в видео, но и баннеры на сайтах. Это добавляет сложности для рекламодателей и телеканалов, которые рассчитывают на доходы от рекламы. Также следует отметить, что аудитория становится более требовательной и неприемлемо реагирует на назойливую рекламу.

Люди ожидают качественного и интересного контента, который не вызывает негативных эмоций и не прерывается рекламными блоками. Все эти факторы привели к тому, что телевизионная реклама сегодня не так актуальна и эффективна, как раньше. Рекламодатели и телевизионные компании ищут новые способы привлечения внимания аудитории и развития рекламных моделей, учитывая изменяющиеся привычки и предпочтения потребителей. Рост популярности онлайн платформ Онлайн платформы, такие как социальные сети, видеохостинги и стриминговые сервисы, предоставляют пользователю высокий уровень гибкости и контроля. Пользователи могут выбирать, что смотреть, когда и где. Это делает онлайн платформы более привлекательными для зрителей, поскольку они могут индивидуализировать свой опыт потребления контента. Кроме того, онлайн платформы предлагают более широкий спектр контента, чем традиционное телевидение. В то время как телевизионная реклама ограничена по длительности и содержанию, онлайн платформы предлагают возможность просмотра различных форматов контента, включая короткие видео, сериалы, фильмы, музыку и т. Кроме того, онлайн платформы предлагают возможность взаимодействия и общения с другими пользователями.

Это позволяет зрителям не только потреблять контент, но и активно участвовать в его создании и обсуждении. Это создает более глубокое и осознанное взаимодействие с контентом, что может быть привлекательным для рекламодателей. Наконец, онлайн платформы обеспечивают возможность точного таргетинга и анализа. Рекламодатели могут определить свою целевую аудиторию и настроить рекламную кампанию, чтобы достичь именно эту аудиторию. Кроме того, они могут получить детальную аналитику о том, как пользователи взаимодействуют с их рекламой, что помогает им улучшать эффективность своих рекламных кампаний.

YouTube без рекламы и монетизации: год прошел, полет нормальный

Проще говоря, раз люди сегодня меньше читают, пусть хотя бы телевизор попытается научить их разумному, доброму, вечному. С этой целью группа депутатов Госдумы предложила внести поправки в закон о рекламе. Проект обязывает рекламораспространителя выделять на социальную рекламу не менее 20 процентов годового объема распространяемой им рекламы, из которых не менее половины должно будет транслироваться в прайм-тайм. Чтобы никто не попытался выдать, скажем, предрассветный час за лучшее время показа, проект дает толкование понятия "прайм-тайм". Это время суток, "когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию и размещение рекламы считается наиболее эффективным. В будние дни прайм-тайм устанавливается с 7. В выходные дни прайм-тайм устанавливается с 19. Важность социальной рекламы подчеркивают многие эксперты.

Например, рассказывают, что в свое время прошла большая кампания, пропагандирующая донорство. Благодаря этому проблема донорства крови была решена, утверждают эксперты.

Об этом свидетельствует исследование специалистов продукта "Рекламный программатик" компании Platforma, поступившие в распоряжении ТАСС во вторник.

Четверть утверждает, что телевизионный контент в качестве значительно проигрывает интернет-контенту. С развитием цифровых платформ и стриминговых сервисов пользователи получают больше возможностей выбора и персонализации контента под свои интересы.

При этом госканалы — "Первый", "Россия 1", "Россия 2", а также канал НТВ входит в холдинг "Газпром-медиа" продолжали показывать рекламные ролики, пишет газета "Ведомости". По закону "О рекламе" реклама на телеканалах запрещена в дни национального траура, а вчера мэр Москвы Юрий Лужков объявил траур только по столице. По-разному траур восприняли даже каналы, входящие в один холдинг: входящий в "Газпром-медиа" ТНТ в отличие от НТВ вчера не показывал рекламу. В этой ситуации оставлять в московском эфире какую бы то ни было рекламу — локальную или федеральную — мы посчитали неэтичным", — объяснил гендиректор "НМГ ТВ" Владимир Ханумян.

Пожаловаться В Госдуме нашли способ, как спасти зрителей от рекламы на ТВ Российские телеканалы следует обязать показывать на экране счётчик времени до окончания рекламы, чтобы зрители знали, успеют ли они налить чаю до начала следующего блока передачи или фильма. Подготовил соответствующий законопроект с внесением поправок в Федеральный закон "О рекламе", — сказал он.

Крупные компании — производители непродовольственных товаров получат скидку 50% на ТВ-рекламу

В ЛДПР любят парадоксы. Так что в этом смысле представитель партии вполне следует логике своего кумира. Но всё же хотелось бы более тщательной проработки вопроса. Рабочие модели телевидения без рекламы общеизвестны. В Великобритании с 1946 года действует специальная королевская хартия, устанавливающая ежегодный лицензионный сбор на нужды BBC размером 159 фунтов в год с каждого телевизора. И рекламы на национальном телеканале вообще нет.

Администрировать налог, правда, с каждым годом всё сложнее, и с 1 января 2028 года его собираются отменить, предусмотрев, по словам тамошнего министра культуры, "новые способы финансирования, поддержки и продажи британского контента".

Назойливая реклама, считают они, отравляет россиянам не только печаль, но и радость. По мысли сердобольных парламентариев, предлагаемая ими мера призвана обеспечить полноценный отдых граждан после трудового дня. С рекламой, считают авторы проекта, расслабиться как следует не получится: рекламные вставки граждан жутко раздражают.

С этим доводом вполне можно согласиться. Но все, как известно, познается в сравнении: телереклама далеко не на первом месте в рейтинге обстоятельств, которые огорчают сегодня граждан России по окончании трудового дня. Куда больше россиян, несомненно, раздражает размер зарплаты, все менее отвечающий ценникам в магазинах. Хорошо бы депутатам устранить сперва эти, действительно серьезные поводы для раздражения.

Иначе, неровен час, может создаться впечатления, что депутаты занимаются тем, что в среде специалистов по пиару и информационным войнам, принято называть "отвлечением внимания на негодный объект". Разумеется, такое впечатление несправедливо.

Читайте на Проверка оборудования, настроек и соединений В этой заметке приведу несколько рекомендаций, которые могут помочь снизить помехи и улучшить прием трансляции многое, конечно, зависит от вашего месторасположения и используемого оборудования. Поскольку в настоящее время вы не являетесь участником YPP, то не получите долю дохода от этих объявлений. Если у вас пропало изображение, или не настраиваются каналы, прежде всего поинтересуйтесь, есть ли трансляция у соседей, живущих в вашем регионе родственников или знакомых. Задать вопрос эксперту Кстати, нельзя на отметить, что стоимость на подобное оборудование значительно снизилось по сравнению с тем, что было лет 10-15 назад. Если вместо 20 приставка нашла 10 каналов, значит, трансляция одного оператора временно прекращена. Если же вы хотите что-то уточнить, пишите мне, отвечу в течение дня! Настройка цифровых каналов Кстати, в случае с обычным классическим телевидением — при ухудшении сигнала происходило искажение картинки появлялись красные горизонтальные полосы , но его все же можно было смотреть. Проводятся профилактические работы, что стало причиной отсутствия сигнала.

Проблемы с приёмом сигнала Как настроить канал Россия 1 на цифровой приставке вручную Бывают ситуации, когда после такого процесса могут пропасть практически все ТВ-каналы, или же остаться половина из списка, которая была и до момента обновления.

Но иногда лучше жевать, чем выступать и писать законопроекты. В данном конкретном случае забота о гражданах рискует обернуться медвежьей услугой. Ну или волчьей — если иметь в виду приведенную выше пословицу. После принятия поправок поток рекламных доходов телекомпаний, и без того мелеющий на глазах в условиях кризиса, может совсем иссякнуть. Конечно, государственные — и де-факто государственные — телеканалы переживут эту неприятность. А частные, коммерческие, существующие исключительно на доходы от рекламы, запросто могут пойти на дно.

Впрочем, и на госТВ возможности для создания и закупки развлекательного контента, к гадалке не ходи, резко сократятся. Согласятся ли россияне, чтобы вместо сонма каналов с раздражающей рекламой их после трудного рабочего дня "развлекали" лишь программа "Время" с немеркнущей Екатериной Андреевой да Владимир Соловьев? Думается, вряд ли.

В Госдуме призвали Минцифры ввести "дни без рекламы" на ТВ в памятные даты

У Вас потрясающая цифра. Если бы мне сейчас такую — 20 лет… Всего ничего. Но, в то же время, уже столько сделано. С такой радостью включаешь и выбираешь именно эту кнопку для того, чтобы увидеть, услышать, настроиться, подумать о вечном, узнать все новости, которые происходят по всему миру, зарядиться мечтами и надеждами на будущее! А народный артист РФ Владимир Хотиненко в своём поздравлении отметил, что большая часть его творческой жизни связана с каналом «Культура»: «И ведущим там работал, и фильмы показывали, я вступительные слова говорил.

Если у вас пропало изображение, или не настраиваются каналы, прежде всего поинтересуйтесь, есть ли трансляция у соседей, живущих в вашем регионе родственников или знакомых. Задать вопрос эксперту Кстати, нельзя на отметить, что стоимость на подобное оборудование значительно снизилось по сравнению с тем, что было лет 10-15 назад. Если вместо 20 приставка нашла 10 каналов, значит, трансляция одного оператора временно прекращена. Если же вы хотите что-то уточнить, пишите мне, отвечу в течение дня!

Настройка цифровых каналов Кстати, в случае с обычным классическим телевидением — при ухудшении сигнала происходило искажение картинки появлялись красные горизонтальные полосы , но его все же можно было смотреть. Проводятся профилактические работы, что стало причиной отсутствия сигнала. Проблемы с приёмом сигнала Как настроить канал Россия 1 на цифровой приставке вручную Бывают ситуации, когда после такого процесса могут пропасть практически все ТВ-каналы, или же остаться половина из списка, которая была и до момента обновления. Ее задача проверять актуальность и доступность информации.

При отсутствии сигнала, первое что нужно сделать запустить автоматический поиск, если телевизор не находит, и не высвечивает его в списке, то запускаем ручную настройку.

И как вернули монетизацию Монетизация, как и реклама, запрещена только в РФ. А если человек смотрит видео в другой стране, в Германии или Казахстане, то монетизация канала продолжается. Также монетизация идет, если человек смотрит видео с VPN, ведь в таком случае его местоположение определяется за пределами РФ. На канале одного из наших клиентов мы стали учить подписчиков пользоваться VPN, объясняя, что таким образом они помогают каналу развиваться. Публикуем в начале каждого видео памятку с просьбой подключить VPN, а в описание к видео добавляем перечень работающих VPN-сервисов. И это работает: клиент получает деньги с просмотров, пусть и меньше, чем до всех этих событий. Также мы стали вести для клиентов каналы на Дзен, где дублируем контент с YouTube. Помимо новой целевой аудитории, наши клиенты получают монетизацию с этой площадки.

Так, один из них зарабатывает 70 тысяч рублей в месяц только на монетизации Дзен. Выход на международный рынок Одной из первых идей при пересмотре стратегии работы был выход на международный рынок. Так как опыта в этом не было вообще, пришлось набить много шишек. Но все получилось: в 2022 году я работала с двумя зарубежными каналами агентство недвижимости в Турции и тревэл-влог на английском языке. Еще в прошлом году я переехала на Бали. Здесь много русскоговорящих предпринимателей, и некоторые из них уже стали моими клиентами. В общем, на международном рынке для своего агентства я вижу большие перспективы. Что мы имеем год спустя Внедряя все эти инструменты - SEO-оптимизация, таргет на зарубежку, реклама через РСЯ и соцсети, посевы и реклама у блогеров, стимулирование подписчиков использовать VPN, Shorts и т.

Прибыль никто не захочет терять. Вспомните покойного Влада Листьева- ген. Он хотел сделать запрет на рекламу с 1 апреля 1995 г, но за месяц до данного его убили в собственном подъезде, а запрет отменили. Вот и делайте выводы. Там, где большие деньги, на рекламе так же делают деньги- это не дешевое удовольствие- покупка эфирного времени , отсутствие рекламы - крах, и сильные мира сего пойдут на крайние меры, чтоб данного не допустить. Еще есть телеканалы, на которых рекламы очень мало, и идет она недолго. Но стоит дорого для заказчика. Сейчас выбор настолько широк, что вы можете больше не находить рекламу никогда, если всего лишь захотите. А ведь есть люди, которым это нравится. Ежегодно люди ходят в кинотеатр, чтоб насладиться лучшими роликами, это мероприятие называется "Ночь пожирателей рекламы". Когда уберут рекламу с ТВ - как всего лишь найдут иные источники финансирования, тогда же и надобность в её показе отпадет. Все же людей раздражает не самостоятельно факт, а качество. По крайней мере пока существует коммерческое телевидение. Реклама может быть убрана, если, как в СССР, телевидение было чисто государственным. Но не рекомендую возвращаться в те благословенные времена так как было всего не больше 12 программ Все телевизоры имели ПТК - переключатели телевизионных каналов - 12 положений и на всех программах показывали заседания съездов народных депутатов, льющийся металл и комбайны на полях. А еще балет и симфоническую музыку.

Для россиян хотят ввести «дни без рекламы» на ТВ

Существует несколько факторов, которые объясняют, почему сегодня на телевидении наблюдается снижение количества рекламных роликов. Как указывается в пояснительной записке к документу, Закон "О рекламе" уже сегодня содержит целый ряд ограничений такого рода. НЕКОТОРЫЕ телеканалы приостановили показ рекламы после смерти ьку Великобритания вступает в национальный период траура, расписание телепередач Россияне начали уставать от однообразного потока информации по ТВ – смеси угроз «ударами по центрам принятия решений» и обещанием побед, которых все еще нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий