Конструкторское бюро "Малахит" (входит в ОСК) разрабатывает проект погружного атомного энергомодул. Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит».
Уральский «Малахит» на службе РЖД: запущен в эксплуатацию оснащенный новейшим двигателем электровоз
Как сообщает АПИ, фирменный поезд "Малахит" ушел в первый рейс ровно 25 лет назад 28 мая. Мероприятие было направлено на популяризацию занятий спортом, объединение сотрудников и вовлечение их в общественную жизнь «Малахита». В Ижевске утром 3 октября посетители и сотрудники не смогли попасть на работу и на тренировки в клуб "Платформа", расположенный на улице 9 Января, в здании бывшего кинотеатра "Октябрь". Фото: На данный момент работающими клубами сети «Платформа» остаются три в Ижевске и один – в Пермском крае. Как уточнили в «Уральских локомотивах», «Малахит» станет базовой платформой для новой линейки тягового подвижного состава. Прокуратура выявила нарушения в Детском центре Спортивного клуба «Платформа» Ижевска.
Производство станций Малахит, ГК "ИТР
Конструкторское бюро "Малахит" (входит в ОСК) разрабатывает проект погружного атомного энергомодул. Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит» (СПМБМ «Малахит», входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) работает над проектом погружного подводного энергетического модуля (ПЭМ) для Арктики. IT-компания Малахит успешно завершила первый этап интеграции информационной системы металлоторговой сети МЕТРИС в информационную систему Торгового дома «УралТрубоСталь». Филиал ПАО «Россети» – МЭС Урала закончил ремонт автотрансформаторов на подстанциях (ПС) 500 кВ «Южная» и 220 кВ «Малахит». Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит». Главная» Новости» Новости ижгэт ижевск.
Платформа в ТЦ Малахит, Ижевск, Удмуртская, 273а
Так, в нем реализована функция вождения соединенных поездов с одного поста. Новая кабина и пульт управления максимально адаптированы для вождения поездов одним машинистом. Это означает переход на новую платформу, новый этап развития грузового движения в России.
Он также отметил, что необходимость такой разработки, обусловлена небольшой энергетической автономностью подводных беспилотников. Согласно проекту, платформа будет способна не только доставлять подводные беспилотники к месту использования и обеспечивать их энергией, но и считывать полученную информацию, представляя собой настоящий мобильный штаб. Из-за широкого спектра задач платформа разрабатывается в нескольких вариантах с различными силовыми установками, в том числе атомной и воздухонезависимой.
Асфальтовое покрытие заменено на брусчатку с укладкой наземных тактильных указателей полосы безопасности.
Установлены скамейки и обновлена система освещения. Напомним, 1,5 млрд рублей инвестировали в развитие объектов инфраструктуры Горьковской железной дороги в Удмуртии в 2022 году.
С помощью ПЭМ можно обеспечить энергией объекты там, где невозможно построить обычные электростанции, например, запитать энергией месторождения арктического шельфа со сложными ледовыми условиями или гарнизоны в удаленных прибрежных районах Арктики. В концептуальный проект модуля заложены следующие основные технические решения: в качестве основного энергоисточника предложены две ядерные энергетические установки; ПЭМ может погружаться из надводного положения в подводное вплоть до постановки на дно и длительное время находиться в толще воды на безопасной глубине; благодаря тому, что ПЭМ может погружаться на глубину до 400 м, он не будет подвергаться риску столкновения с айсбергами; схемой использования ПЭМ предусматривается его длительная работа без персонала на борту с периодическим 1 раз в 3 месяца посещением небольших групп специалистов 6 человек продолжительностью 6 суток; ПЭМ может принимать персонал и запасы в надводном положении и в подводном за счет возможности приема обитаемого подводного аппарата.
В Екатеринбурге на стройке поднялась песчаная буря. Видео
ПЭМ сможет обеспечить энергией месторождения арктического шельфа со сложными ледовыми условиями, а также населённые пункты и гарнизоны в удалённых прибрежных районах Арктики. Как следует из описания, проект имеет схожие черты с подлодкой: после буксировки к месту эксплуатации ПЭМ с помощью балласта сможет самостоятельно погрузиться под воду и далее на морское дно. По оценке конструкторов, преимущество подводного энергоблока в том, что ему не требуется постоянный экипаж кроме сервисного обслуживания и планово-предупредительных ремонтов. Энергомодуль будет обладать двумя корпусами и возможностью принять обитаемый подводный аппарат.
Еще одна особенность проекта — тщательная подготовка, предусматривающая сначала исследование и решение задач в рамках НИР, а затем описание процессов предприятия, разработку и внедрение в рамках реализации ОКР. Модель процессов верхнего уровня «как будет» показана на рисунке. Разработаны модели верхнего уровня, на основе которых разработаны модели второго уровня и модели третьего уровня по процессам: управление персоналом, управление договорами. Начато проектирование и внедрение описанных моделей третьего уровня.
Создана база НСИ. Началась работа в едином пространстве ERP-системы. В системе «1С:Управление предприятием ERP 2» формируется план работ производственных подразделений на основе данных, полученных из подсистемы «График». В подсистеме «График» формируются проекты договоров и вся договорная работа.
С 2006 г. Так, новый электровоз постоянного тока «Малахит» станет основой целой линейки грузовых локомотивов. Он объединил новые решения практически во всех системах: — отечественный асинхронный привод и тяговые двигатели позволяют электровозу реализовать высокую силу тяги и везти поезд весом от 7100 тонн; — система управления локомотивом и запатентованный блок управления проскальзыванием повышает контроль машины со стороны машиниста при плохих погодных условиях, сложном профиле, высокой нагрузке; — несущий кузов нужен для облегчения конструкции и усиления безопасности; — новая тележка с повышенным ресурсом эксплуатации устойчива к коррозии. Помимо высокой силы тяги и простоты управления «Малахит» отличается требовательным подходом к безопасности и комфорту локомотивной бригады: Несущий кузов позволил спроектировать каркас кабины машиниста, который максимально защитит от последствий столкновения.
Жизненное пространство локомотивной бригады затронуто не будет, люди не пострадают, — рассказал во время презентации руководитель проекта Валерий Ямалтдинов. Фото: презентация нового электровоза постоянного тока «Малахит» Пульт управления электровоза приближен к пульту «Ласточки»: те же информативные цифровые табло, эргономичные кнопки, возможность вести поезд с одним машинистом, без помощника. Для длительных поездок в кабине предусмотрены холодильник и микроволновка, в корпусе электровоза есть полноценный санитарный модуль с умывальником и туалетом. Во все локомотивы на базе «Малахита» будет внедрена функция «цифровой помощник машиниста». С ее помощью можно проводить предрейсовую подготовку: самодиагностику электровоза с выдачей информации о состоянии всех систем и их готовности к поездке. С марта этого года первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» проходит сертификационные и приемочные испытания, они продлятся до октября.
Разумеется, делать это совершенно не обязательно, но, во-первых, это может быть полезным для материала, а во-вторых, мы любим знакомиться с нашими читателями.
Прикрепить файл Отправить сообщение Нажимания на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Новость отправлена, спасибо!
СПМБМ "Малахит" разработало атомную платформу для подводных беспилотников
Технически задача состояла в интеграции информационной системы «Малахит» и системы на платформе «1С:Предприятие», используемой в «Метрисе». IT-компания Малахит успешно завершила первый этап интеграции информационной системы металлоторговой сети МЕТРИС в информационную систему Торгового дома «УралТрубоСталь». В 2023 году завершено обновление всех пассажирских платформ на железнодорожном вокзале в Ижевске. «Малахит» станет базовой платформой для развития целого семейства локомотивов: переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12, а также для вождения контейнерных поездов со скоростью 140 км/ч.
Рядом с ТЦ «Малахит» в Ижевске загорелась машина
Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит» (СПМБМ «Малахит», входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) работает над проектом погружного подводного энергетического модуля (ПЭМ) для Арктики. Происшествия - 11 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - Колоссальная глыба малахита Тагильского Медно-Рудянского рудника [c. Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин». Специалисты СПБМБ "Малахит" разработали концепт-проект морской атомной платформы для доставки и подзарядки беспилотных подводных аппаратов.