Новости план презентации проекта 9 класс

Примерный план выступления на защите проекта 9 класс. Напишите текст защиты по следующему плану, отрепетируйте его параллельно с демонстрацией вступительной презентации. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы.

Когда и как будет проводиться защита проекта в 9 классе в 2024 году?

  • Темы исследований
  • Как проходит сдача проекта в 9 классе. Этапы сдачи проекта в 9 классе
  • Проекты 9 класс - RA SOVA
  • Разделы презентаций
  • Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению скачать

Пример презентации для защиты проекта 9 класс

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Выполнение ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОГОВОГО ПРОЕКТА (ИИП) обязательно для каждого учащегося по завершении освоения ООП ООО – 9 класс. Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. Требования к презентации по защите проекта. Мультимедийные презентации используются для того, чтобы выступающий смог на большом экране или мониторе наглядно продемонстрировать дополнительные материалы к своему сообщению: видеозапись.

Индивидуальный итоговый проект

2. Проект готовится в электронном формате, с помощью текстового редактора MS WORD и передается учителю как в распечатанном виде (1 экз.), так и на. 2 Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утверждѐнному директором расписанию. приводится план выполнения проекта – последовательность действий (по. Главная» Новости» Защита проекта 9 класс дата 2024.

ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ

  • Требования к презентации для защиты учебно-исследовательской работы обучающихся
  • Оформление работы
  • Презентация проекта 9 класса для допуска к огэ образец
  • Выбор темы проекта

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (9 КЛАСС) — презентация

Индивидуальные проекты обучающихся 9-х классов. На первом слайде презентации всегда представлена тема проекта имя автора проекта имя руководителя проекта. 1. В презентации полностью раскрываем тему проекта. Слайд 20Проект — это «пять П»: ПРОБЛЕМА ПЛАН ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Проект". Рекомендации к компьютерной презентации итогового (скачать). Главная» Новости» Защита проекта 9 класс дата 2024.

Как проходит сдача проекта в 9 классе. Этапы сдачи проекта в 9 классе

Индивидуальный проект 9 класс. Выполнение ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОГОВОГО ПРОЕКТА (ИИП) обязательно для каждого учащегося по завершении освоения ООП ООО – 9 класс. Презентация проекта в 9 классе: главные элементы успеха! На первом слайде презентации всегда представлена тема проекта имя автора проекта имя руководителя проекта. С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец. Инфоурок › Внеурочная деятельность ›Презентации›Презентация на тему "Как подготовить презентацию проекта" 4-9 класс.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"

Факторы, влияющие на дизайн и проектирование современного школьного автобуса Глава 4. Новейшая версия Navistar International Бескапотная модель Phantom от Gillig Слайд 10 Результаты опроса учащихся 5, 6, 8 классов 69 школы Цвет: 58 — желтый, 12 — синий, 7 — зеленый, 23 — разноцветный; Форма: 9 — автобус-кабина самолета, 57 — автобус-поезд, 34 — городской автобус; Опознавательные знаки: 89 — да, 11 — нет; Доступные места хранения: 100 — да; Экологически чистый автобус: 97 — да, 3 — нет; Инновации: 84 — телевизор, 77 — кондиционер, 69 — Wi - fi , 62 — устройства для зарядки телефонов, 59 — удобные кресла; Необходимость: 96 — да, 4 — нет. Слайд 11 Современный школьный автобус Слайд 12 Дизайн-концепт школьного автобуса Концепция - это определенная точка зрения автора, система его взглядов на определенную тему. А концепт-дизайн в свою очередь выражает эту точку зрения, воплощает основные идеи дизайнера. Но концептуальный дизайн это не конечный варианта дизайна, а его первые наброски.

Сроки защиты устанавливаются приказом директора не позднее 22 марта 2018 года Результаты защиты ИИП фиксируются в классный журнал и личное дело обучающихся Слайд 4 Проведение защиты ИИП и критерии оценивания Регламент публичного выступления не более 7-5 мин. Титульный лист название ОО, тема проекта, ФИО руководителя проекта, ФИО ученика, класс, допуск к защите, город, год ; Описание проекта — 3-5 страниц: Исходный замысел актуальность, проблема, цель, назначение проекта для учебно-исследовательской работы - выдвинута гипотеза ; Краткое описание хода работы и полученных результатов над ИИП; Список использованных источников Технические требования к ИИП: Текст: выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 14 пт, интервал одинарный, отступ первой строки 1,25; Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см. На титульном листе не ставится; Оглавление: должно формироваться автоматически; Рисунки, фото, схемы, графики, диаграммы: шрифт Times New Roman, 12 пт.

Как сделать презентацию к проекту 9 класс: 1. Определите структуру презентации: разделите ее на логические блоки с четкими заголовками. Выберите подходящий дизайн: используйте шаблоны, цветовую гамму и шрифты, соответствующие теме проекта. Не перегружайте слайды информацией: оставьте только ключевые факты и показательные примеры. Используйте визуальные элементы: добавьте картинки, диаграммы, графики для пояснения иллюстрации своих выводов. Не забудьте о читабельности: избегайте слишком мелкого шрифта и перегруженности текстом. Подготовьте запасные слайды: в случае, если вопросы аудитории вызовут необходимость уточнений или углубленных пояснений, подготовьте дополнительные слайды с нужной информацией. Практикуйтесь в презентации: проведите несколько тренировочных репетиций, чтобы быть более уверенным и спокойным во время самой презентации. Включите интерактивность: используйте встраиваемые видео, ссылки на интересные ресурсы или интерактивные элементы, которые поддержат ваше выступление и сделают его более интересным.

Заканчивайте презентацию кратким и информативным заключением, в котором повторите главные результаты проекта и выразите свои мысли о проделанной работе. Следуя этим советам и примерам, вы сможете создать отличную презентацию к проекту в 9 классе, которая произведет впечатление на жюри и вызовет интерес у аудитории.

При упоминании в тексте авторов, ученых, исследователей и т. В таблице допускается уменьшение размера шрифта на 1-2 кегля и использование одинарного интервала. Таблица 1 Название таблицы — Рисунки графики, диаграммы, чертежи должны быть пронумерованы и подписаны под рисунком, например: Рис.

Изменение температуры летних месяцев с 2000 по 2010 г. Оформление списка литературы Список литературы проектной работы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7. Библиографическое описание документа.

Общие требования и правила составления»: М. Правила оформления: Для книг одного или нескольких авторов указываются фамилия и инициалы авторов точка , название книги без кавычек с заглавной буквы точка и тире , место издания точка, двоеточие , издательство без кавычек запятая , год издания точка и тире , количество страниц в книге с прописной буквой «с» на конце точка. Например: Перре-Клермон А. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника одна наклонная линия далее пишется слово «Сост.

Зотов, Г. При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост. Горецкая, Т. Половцева, М Н. Судоплатова, Т.

Фоменко; Под ред. Петровского, М. Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка. Например: Леонтьев А. Под ред.

Для статей в журнале указывается фамилия и инициалы автора точка , название статьи две наклонные линии , название журнала без кавычек точка, тире , год издания точка, тире , номер журнала точка, тире , заглавная буква «С» точка страницы точка. Например: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора — в алфавите заглавий книг и статей Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 … и т.

Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Таблицы, диаграммы, рисунки, схемы и фотографии должны иметь подписи см. Приложение — это: содержание использованных в работе анкет; описание аппаратуры и приборов, применяемых при поведении экспериментов, измерений и испытаний; рисунки, фотографии диаграммы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Сформированность предметных знаний и способов действий Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы.

В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки.

Правила оформления презентации

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"
  • Пример презентации для защиты проекта 9 класс
  • Итоговый индивидуальный проект от А до Я
  • Презентация для школьного, индивидуального проекта — как сделать, примеры
  • Зачем нужна презентация по индивидуальному проекту

Методические рекомендации по подготовке итогового индивидуального проекта – 9 класс презентация

Если же презентация является самостоятельной работой, то в теоретическом разделе необходимо также отразить теоретическую информацию по теме презентации. Практическая часть — на слайдах данного раздела располагается информация проведённого автором проектной работы исследования если презентация подготавливается по проекту , например, результаты, полученные в ходе проведения опытов, результаты анкетирования, а также выводы, которые были сделаны. На слайдах практической части желательно размещать фотографии, диаграммы, схемы, табличные данные, то есть наглядный материал, текстовую часть необходимо свести к минимуму. Фотографии, таблицы, диаграммы, схемы и т.

Заключение — в данном разделе подводятся выводы, сделанные в ходе работы над проектной работой, если презентация подготавливается по готовому проекту например, на защиту в данный раздел выносятся основные положения из «Заключения» проектной работы 3-4 основных вывода. Копировать заключение целиком не следует. Спасибо за внимание — данный раздел является заключительным и размещается на отдельном слайде последнем.

Существуют презентации, которые подготавливаются в виде викторины или игры, для таких презентаций обязательными элементами являются: титульный лист; практическая часть сама игра или викторина ; заключительный слайд «Спасибо за внимание». Дополнительные элементы в презентации проектной работы Дополнительные элементы презентации — структурные части, которые необязательно включать в презентацию, но использование некоторых из них может положительно сказаться на итоговой оценке, при этом включать в презентацию все возможные разделы не следует, так как это увеличивает объём, что может негативно сказаться на защите во время которой можно не успеть продемонстрировать все слайды за отведённое время.

То же самое касается цифровых данных, таблиц, схем, карт и т. Соблюдайте правила цитирования и не допускайте нарушений авторских прав при копировании материалов из источников Интернета. Знаки препинания следует проставлять в соответствии с правилами русской грамматики. Точки не ставятся в конце заголовков, в подписях таблиц и рисунков, во многих сокращениях мм, кг, и пр.

Кавычки следует использовать только угловые. Обычные кавычки ставятся только в английских текстах. Не путайте дефис и тире. Дефис короткая черточка служит для разделения частей сложных слов все-таки, по-другому. Дефис никогда не отделяется пробелами. От дефиса отличается знак тире длинная черточка , который используется в предложениях.

Тире всегда отбивается пробелами, но не переносится так, чтобы с него начиналась новая строка. Пробел служит для отделения единиц измерения от числа 127 м и разделения порядков в больших числах 10 000 км. При этом необходимо следить, чтобы не возникало переносов. Не ставится пробел перед закрывающей скобкой и после открывающей. Не следует отбивать красную строку пробелами. После любого знака препинания ставится пробел.

Примечания помещают внутри текста в круглых скобках как вводное предложение или, если такие замечания содержат довольно значительный по объему материал, выносят в подстрочное примечание то есть оформляют как сноску. При включении в реферат таблиц и рисунков нужно помнить о следующих правилах: Таблицы Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового номера, тематического заголовка, заголовков вертикальных граф.

Он начинается с новой страницы. Выводов тоже несколько, как и задач. Каждой задаче должен соответствовать свой итог.

Кратко, одним предложением описываем, что мы узнали, решая ту или иную задачу. Список использованной литературы Список использованных книг размещается на последней странице презентации. Названия книг располагаются в алфавитном порядке, они должны быть полными. Чтобы верно указать название книжки, лучше всего списать его с первой страницы, где указываются выходные данные. Если информацию брали с сайтов, ссылки на них тоже нужно включить в список.

Обычно именно этот лист представляет наибольшие сложности. Ребенку сложно правильно оформить сложные названия, все упорядочить. Поэтому некоторые школы упрощают оформление последней страницы. Об этом нужно дополнительно узнавать у педагога. Если возникли сложности, тоже есть смысл заранее подойти к учителю и попросить совета.

Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец.

Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее — именно проект. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект.

Где выпускнику 9- го класса научиться писать проектную работу? Обучающиеся осуществляют многократный выбор направления, курсов, тем проектов , позволяющий определиться с наиболее интересным для него направлением, а в дальнейшем профилем обучения на уровне СОО. Данные курсы предполагают обязательное ведение проектной деятельности. В течение 5 лет школьники учатся писать проектные работы, тем самым осуществляют подготовку к итоговому проекту. Начало II полугодия 8 класса Сентябрь 1-2 неделя , 9 класс Выбор руководителя проектной работы 1 неделя октября — 2 неделя декабря Посещение курса «Организация проектной деятельности» 3 неделя декабрь — 4 неделя января Работа с руководителями проекта в рамках курса «Пишем Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям.

Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки.

Под ред. Для статей в журнале указывается фамилия и инициалы автора точка , название статьи две наклонные линии , название журнала без кавычек точка, тире , год издания точка, тире , номер журнала точка, тире , заглавная буква «С» точка страницы точка. Например: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора — в алфавите заглавий книг и статей Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 … и т.

Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Таблицы, диаграммы, рисунки, схемы и фотографии должны иметь подписи см. Приложение — это: содержание использованных в работе анкет; описание аппаратуры и приборов, применяемых при поведении экспериментов, измерений и испытаний; рисунки, фотографии диаграммы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Сформированность предметных знаний и способов действий Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности.

Ошибки отсутствуют. Сформированность регулятивных действий Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля учащегося. Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. Сформированность коммуникативных действий Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации.

Автор отвечает на вопросы. Тема ясно определена и пояснена. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Автор проекта свободно отвечает на вопросы. Решение о том, что проект выполнен на повышенном уровне, принимается при условии, что: 1 такая оценка выставлена комиссией по каждому из трех предъявляемых критериев, характеризующих сформированность метапредметных умений способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, сформированности регулятивных действий и сформированности коммуникативных действий ; 2 сформированность предметных знаний и способов действий может быть зафиксирована на базовом уровне; 3 ни один из обязательных элементов проекта продукт, пояснительная записка, отзыв руководителя или презентация не дает оснований для иного решения. Решение о том, что проект выполнен на базовом уровне, принимается при условии, что: 1 такая оценка выставлена комиссией по каждому из предъявляемых критериев; 2 продемонстрированы все обязательные элементы проекта: завершенный продукт, отвечающий исходному замыслу, список использованных источников, положительный отзыв руководителя, презентация проекта; 3 даны ответы на вопросы. На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы.

Содержание Основная часть презентации — предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации — минимум текстовой информации, максимум визуализации. Оформление Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов. Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации. Размер шрифта: для заголовка — не менее 28, для текста —18—22.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Описание категории презентаций для 9 класса Здесь находятся отсортированные презентации и проекты для учеников 9 класса. Вы сможете выбрать подходящую работу, просмотреть ее содержимое в режиме онлайн и с легкостью бесплатно скачать ее кликнув по соответствующей кнопке.

Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. Решаем, в каком виде будем представлять результаты работы. Собираем и уточняем информацию, выполняем исследовательские задачи. Анализируем информацию, формулируем выводы. Учителя каждого конкретного образовательного учреждения выдвигают свои требования, как составлять проекты в школе, и выдают образцы оформления.

На этапе планирования решают, в каком виде представить информацию. Тогда же и определяются, какая нужна программа для создания школьного проекта на компьютере. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. В нем набирают текст, дополняют его картинками. Как оформить проект Оформление проекта в младших классах Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок. Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы.

Структура проекта: Титульный лист.

Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта. На втором листе размещают оглавление.

Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть.

В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…». Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению. Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульный лист; содержание; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы.

Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой.

Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей.

Tilda Publishing.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Подготовьте презентацию вашего проекта и проведите ее перед классом или другой аудиторией. Основная часть презентации – предъявление содержания проекта (от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта). презентация это проект. Данная презентация используется как образец творческих проектов. Презентация на тему " Защита творческого проекта " Технология девочки 9 класс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий