27 отзывов о сайте Последний отзыв: «Сам мастер отделочник, поэтому данный сайт мне очень полезен. Да и не только мастерам но и. все новости чемпионатов. DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович».
Петрович.Дом
Достоинства: Очень порадовало то, что в отсутствие возможности контролировать процесс все работы выполнялись качественно, грамотно. Оформление заказа в СТД Петрович с доставкой и оплата онлайн - крайне удобно! И отдельно спасибо Максиму, который принимал доставляемые материалы и решал вопросы, при необходимости.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
В 2001 году мы первыми ввели доставку по звонку, хотя всех вокруг одолевали сомнения: как можно осуществлять доставку без оплаты, без договора? Но именно эта услуга стала драйвером роста компании. Сейчас у нас 20 строительных центров, это пятигектарные хабы, где торговый зал занимает всего 3,5 тысячи квадратных метров, а вся остальная площадь — склады. Мы продаем тяжелый крупногабарит: стройматериалы, сухие смеси, арматуру, металл, кровлю, товары для загородного строительства. Очень успешны в инженерии и электрике, пока не так сильны в инструментах, но планируем наращивать долю и в этой категории. Как обстоят дела у компании, если говорить о начале 2021 года? Среднее количество заказов в 2020 году, с учетом пандемии, составляло порядка 10 500 в день, сколько сейчас?
Операционное совершенство — один из наших принципов. Все процессы выстроены таким образом, что никогда объём заказов не был для нас проблемой. Логисты справились и переварили даже «пандемийный» объем, резко выросший из-за закрытия магазинов. В чем ваш секрет, раз даже в пандемию вы справились без особых усилий? Мы умеем работать с товарным запасом, обеспечивать правильное хранение, отгрузку и постоянное наличие. Мы должны быть уверены: то количество SKU, которое мы заявляем, есть в наличии в каждом СТЦ, и мы сможем его привезти. Вчера на форуме IDRF состоялась небольшая дискуссия с одним из ваших конкурентов, на тему широты ассортимента. По их мнению, даже условный «золотой ершик» за баснословные деньги рано или поздно купят. Бесконечные товарные полки — это современная необходимость.
В вашей стратегии планируется развитие бесконечной полки, предлагая, быть может, сторонних поставщиков? Формат маркетплейса, когда всех и вся приглашают, мы точно развивать не будем, потому что отвечаем за качество. Бесконечная полка — да, это шаг к развитию. Но не потому что в ассортименте должен присутствовать золотой ершик. Золотые ершики нас не привлекают, но есть группы товаров, которые технически важны — инженерия, сантехника, электрика. Поэтому планируем расширение подобных категорий. Сколько онлайн-заказов, а сколько офлайн? Дальше я просто перестал следить. Наша цель сейчас — расширение клиентской базы и привлечение новых покупателей, которые становятся перед выбором: поехать к нашим конкурентам или же сделать удобный заказ у нас в онлайне.
Мы должны уловить их настроение и завоевать лояльность. Не имея возможности развивать такие же сети как у конкурентов, вы предпочитаете затянуть клиентов в свою зону онлайн и выиграть сражение там? Время больших «коробок» безвозвратно ушло, но это не значит, что они непопулярны. В долгосрочной, даже среднесрочной перспективе количество трафика в магазинах будет сокращаться. К счастью для всей отрасли, в ближайшие несколько лет индустрия получит толчок из-за закрытия границ. Люди будут вкладываться в свои дома, потому что никуда не уехать. Гибридный режим работы сподвигнет людей менять и преображать свое жилище. Поэтому DIY-индустрия получит толчок. Те, кто сейчас продолжают строить большие коробки, — заложники стратегий, которые были хороши для компаний в прошлом.
Мы тоже имеем возможности строить много новых точек и расширять нашу географию, но не будем делать это так агрессивно и сосредоточимся на комбинации онлайна и офлайна. Ремонт — это ад, но мы помогаем сделать процесс менее болезненным. С нами уже легко выбирать, покупать, получать. Стратегия в том, чтобы создать в онлайне такой же крутой опыт, как и в офлайне, где ты можешь увидеть и потрогать товар, получить от этого удовольствие. Если ты сможешь создать это в онлайне, ты будешь успешен в будущем. Кто-то расставил по всей стране «зеленые танчики», а у нас столько танков нет. Поэтому мы строим ракеты. Какова задача вашего маркетинга? Маркетинг является вперед смотрящим и определяющим курс всей компании.
Именно маркетинг говорит, где будет поле битвы и что лучше строить: ракеты, танки или вообще в окопы зарыться. Мы решаем, где будет клиент в будущем, и какие ценности нужно создавать. Мы стремимся удовлетворять еще не возникшие потребности клиентов. Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар.
Модернизация сделала работу сотрудников удобнее: интерактивные веб-интерфейсы позволяют просматривать всю информацию о запасах и статусах отгрузок, статистику и отчеты с любых устройств, при этом сама настройка осуществляется аналогично предыдущей версии платформы. Кроме того, ретейлер получил возможность самостоятельно дорабатывать интерфейсы без участия внешних разработчиков. В планах компании — внедрить мобильное приложение Scale Mobile для менеджеров распределительных центров.
У каждого пользователя будет свой уровень доступа к информации со смартфона, чтобы все необходимые показатели были под рукой.
Биржа Петровича / добавь предложение
Идентификация личности реализована на базе машинного обучения — биометрических технологий и автоматического распознавания текста OCR. Система анализирует фотографии на предмет использования графических редакторов, сверяет лицо на селфи с фотографией в документе, оцифровывает паспортные данные и удостоверяет, что документ существует, не был утерян или украден.
Как долго рассматривают резюме и как узнать результат? Срок рассмотрения резюме до 2-х недель.
При положительном результате рассмотрения мы свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на текущий момент мы не готовы рассматривать ваше резюме на данную позицию. Когда я могу приступить к работе? После успешного прохождения всех этапов отбора новые сотрудники приступают к работе, начиная с группового обучения, которое стартует несколько раз в месяц.
Для дистанционных специалистов возможна частичная занятость, но она не предполагает совмещения с основной работой или очным образованием. Можно работать меньшее количество часов по графику компании.
Перед специалистами стояла задача перейти на последнюю версию WMS быстро, при этом максимально сократить количество модификаций, используя все возможности нового инструмента «из коробки». Новая версия платформы позволила отказаться от большинства доработок в пользу стандартных возможностей. Модернизация сделала работу сотрудников удобнее: интерактивные веб-интерфейсы позволяют просматривать всю информацию о запасах и статусах отгрузок, статистику и отчеты с любых устройств, при этом сама настройка осуществляется аналогично предыдущей версии платформы. Кроме того, ретейлер получил возможность самостоятельно дорабатывать интерфейсы без участия внешних разработчиков.
Максим Михеев, первый, кто откликнулся на мою заявку, мастер своего дела, выполнил непростой ремонт 3-х комнатной квартиры, с выравниванием потолков, стен, заменой покрытий, установкой дверей, плинтусов и т. Благодарна всем и судьбе, что есть люди, которые могут позаботиться и сделать нашу жизнь удобней, проще и, важно , красивей! Достоинства: Очень порадовало то, что в отсутствие возможности контролировать процесс все работы выполнялись качественно, грамотно.
«Петрович» обновил WMS
Лучшие мастера в городе уже готовы приступить к делу и ждут ваших заявок на Бирже профессионалов Петровича – ! 12 000 строителей, монтажников, проектировщиков, мастеров по отделке и дизайнеров на одном сайте! Главная» Новости» Петрович новости. Название: Биржа профессионалов Петровича — Сервис поиска строителей и мастеров в Санкт-Петербурге — ПроПетрович. События и новости магазинов Петрович. БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Петрович.Дом
Можно сделать домик по Вашим размерам, также сделать перепланировку. Сборка на участке уже в стоимости! Полный каталог нашей продукции Вы найдёте на сайте компании Древ-Снаб, найти нас можно в любом поисковике. Мы изготавливаем бытовки, мобильные бани, брусовые бани, блок-контейнеры, дачные домики, в любой комплектации по Вашему запросу. Работаем без выходных! Ждём Вас каждый день на нашей выставочной площадке по адресу: Тельмановское сельское поселение, участок 19.
Светлана Голованова 28 мая 2018, Санкт-Петербург Проверенный мастер Фитодизайн Спасибо дизайнеру компании за проделанную работу! Очень переживали, что нас могут неверно понять или предложить не то, что нам понравилось бы, но всё... Пётр Аносов 12 февраля 2018, Санкт-Петербург Биржа Петровича — это профессиональный подход к выбору мастера и мы можем это доказать 20 лет продаём материалы и знаем каждого строителя в лицо Рейтинги и отзывы настоящие.
Светлана Голованова 28 мая 2018, Санкт-Петербург Проверенный мастер Фитодизайн Спасибо дизайнеру компании за проделанную работу! Очень переживали, что нас могут неверно понять или предложить не то, что нам понравилось бы, но всё... Пётр Аносов 12 февраля 2018, Санкт-Петербург Биржа Петровича — это профессиональный подход к выбору мастера и мы можем это доказать 20 лет продаём материалы и знаем каждого строителя в лицо Рейтинги и отзывы настоящие.
Внедрение элементов искусственного интеллекта ИИ позволит обезопасить все сделки, совершаемые на платформе, и защитить пользователей от случаев мошенничества. Биржа «ПроПетрович» — бесплатный сервис, где заказчик может найти профи в сфере строительства и ремонта, а мастер — бесплатно получить интересные предложения по работе.
Сегодня на бирже зарегистрировано 34 100 специалистов по ремонту, строительству и дизайну.
Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY
Все данные о наименовании торговой марки БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Сеть строительных торговых центров «Петрович» увеличила выручку на 17%, или до 119 млрд руб., в 2022 г. Об этом сообщает «Интерфакс». Лайфхаки для новичков и экспертов, а также подборка сервисов «Петровича», с которыми ремонт перестанет быть изнурительным: «Биржа профессионалов», «Прокат инструментов», «Калькулятор ремонта» и доставка материалов на дом. Название: Биржа профессионалов Петровича — Сервис поиска строителей и мастеров в Санкт-Петербурге — ПроПетрович.
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
Новая версия платформы позволила отказаться от большинства доработок в пользу стандартных возможностей. Модернизация сделала работу сотрудников удобнее: интерактивные веб-интерфейсы позволяют просматривать всю информацию о запасах и статусах отгрузок, статистику и отчеты с любых устройств, при этом сама настройка осуществляется аналогично предыдущей версии платформы. Кроме того, ретейлер получил возможность самостоятельно дорабатывать интерфейсы без участия внешних разработчиков. В планах компании — внедрить мобильное приложение Scale Mobile для менеджеров распределительных центров.
Ремонт может и должен! Чтобы обновление интерьера или стройка стали приятным занятием, нужно знать правила безопасности и некоторые секреты. Мы собрали всю важную информацию в один проект — вместе с «Петровичем».
Советы по экономии, практические инструкции, полезные сервисы.
С ним выбор специалиста соответствующей компетентности оказался довольно прост. Максим Михеев, первый, кто откликнулся на мою заявку, мастер своего дела, выполнил непростой ремонт 3-х комнатной квартиры, с выравниванием потолков, стен, заменой покрытий, установкой дверей, плинтусов и т. Благодарна всем и судьбе, что есть люди, которые могут позаботиться и сделать нашу жизнь удобней, проще и, важно , красивей!
Сделали всё быстро и аккуратно, помогли с мебелью. Большое спасибо! Вежливые, аккуратные.
Работу сделали быстро, без косяков.
Биржа Профессионалов Петровича. Отзыв
13 июня 2023 - Новости Архангельска - Торговая сеть стройматериалов «Петрович» на рынке уже 25 лет. Цифровая экосистема сервисов для строительства и ремонта — список продуктов СТД Петрович. Лучшие мастера в городе уже готовы приступить к делу и ждут ваших заявок на Бирже профессионалов Петровича – ! 12 000 строителей, монтажников, проектировщиков, мастеров по отделке и дизайнеров на одном сайте!
БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА
После того как клиент оставляет заявку на поиск мастера для выполнения строительных работ на «Бирже профессионалов» Петровича , он получает письмо с подтверждением. В зависимости от того, какие строительные работы выбрал клиент, Mindbox автоматически советует самые популярные товары для этой строительной работы. Под каждый тип строительных работ свой набор товарных рекомендаций. Письмо с рекомендациями товаров мотивирует клиентов к совершению покупок на основном сайте «Петрович» В цепочке есть и другие транзакционные письма, в том числе напоминание о непросмотренных откликах мастеров. Его открывает треть получателей. Письмо приходит, если клиент не заходил на сайт в течение суток после отклика мастера Разработали омниканальную схему коммерческих рассылок Чем больше компания агрегирует данных, тем сложнее и персональнее будут коммуникации с клиентами «Петрович» хранит всю информация о клиентах в CDP Mindbox. Команда консалтинга Mindbox разработала омниканальную схему коммуникаций.
Что хотели: Не тратить много денег на дорогие каналы без потери охвата. С каждым клиентом коммуницировать через удобный ему канал. Не повторять одну и ту же информацию одному клиенту во всех каналах без необходимости. Чтобы в каждом канале коммуникации учитывались действия во всех точках контакта онлайн, офлайн. Подобная схема невозможна без объединения онлайн и офлайн-действий в одном месте: данные должны обогащаться в режиме реального времени, чтобы коммуникация перестраивалась и учитывала поведение клиентов в разных каналах — например, просмотр товара на сайте или покупку в офлайн-магазине. База клиентов делится на три «ветки»: Клиенты с установленным мобильным приложением.
Те, кто взаимодействует с «Петрович» только через email. Те, у кого известен только номер телефона. Если у клиента полностью заполнен профиль, коммуникация начинается с мобильных пушей: самый дешевый и быстрый канал коммуникаций. Следующий по приоритету канал — почта, затем вебпуши и, наконец, Viber. Если знаем только почту, отправляем письма, если только номер телефона — сообщения через Viber. Если о клиенте не известно ничего, кроме согласия на получение вебпушей, будем взаимодействовать с ним через сайт.
Таким образом «Петрович» может коммуницировать со всей базой, выбирая наиболее удобный для каждого клиента канал взаимодействия и не исключая из общения тех, у кого есть только мобильное приложение или номер телефона. Персонализировали сообщения на основе города У «Петрович» магазины в 11 городах России Строительные центры «Петрович» есть в 11 городах России. В разных регионах цены на один и тот же товар отличаются: это зависит и от поставщиков, и от затрат на логистику. Складские запасы пополняются не одновременно: в Санкт-Петербурге товар может быть в наличии, а в Москве — нет. Маркетологам компании важно, чтобы клиенты видели в письмах актуальные цены и не получали рекомендации товаров, которых нет на складе их города. Раньше сотрудники агентства-подрядчика вручную делали макеты под каждый город: проставляли ссылки на товары и домен, указывали номера телефонов.
Составление одной рассылки для всех городов занимало примерно 7 часов: 6 часов работы маркетолога и 1 — верстальщика.
Платформа стала производительнее, улучшила пользовательский опыт и возможности работы в системе с любого портативного устройства. Последние годы «Петрович» проводил поэтапную реновацию складского оборудования, окружения, серверной архитектуры, а для следующего этапа модернизации — обновления WMS до последней версии — пригласил «Корус Консалтинг». Перед специалистами стояла задача перейти на последнюю версию WMS быстро, при этом максимально сократить количество модификаций, используя все возможности нового инструмента «из коробки». Новая версия платформы позволила отказаться от большинства доработок в пользу стандартных возможностей.
Ремонт может и должен! Чтобы обновление интерьера или стройка стали приятным занятием, нужно знать правила безопасности и некоторые секреты. Мы собрали всю важную информацию в один проект — вместе с «Петровичем». Советы по экономии, практические инструкции, полезные сервисы.
Следующий по приоритету канал — почта, затем вебпуши и, наконец, Viber. Если знаем только почту, отправляем письма, если только номер телефона — сообщения через Viber. Если о клиенте не известно ничего, кроме согласия на получение вебпушей, будем взаимодействовать с ним через сайт. Таким образом «Петрович» может коммуницировать со всей базой, выбирая наиболее удобный для каждого клиента канал взаимодействия и не исключая из общения тех, у кого есть только мобильное приложение или номер телефона. Персонализировали сообщения на основе города У «Петрович» магазины в 11 городах России Строительные центры «Петрович» есть в 11 городах России. В разных регионах цены на один и тот же товар отличаются: это зависит и от поставщиков, и от затрат на логистику. Складские запасы пополняются не одновременно: в Санкт-Петербурге товар может быть в наличии, а в Москве — нет. Маркетологам компании важно, чтобы клиенты видели в письмах актуальные цены и не получали рекомендации товаров, которых нет на складе их города. Раньше сотрудники агентства-подрядчика вручную делали макеты под каждый город: проставляли ссылки на товары и домен, указывали номера телефонов. Составление одной рассылки для всех городов занимало примерно 7 часов: 6 часов работы маркетолога и 1 — верстальщика. После интеграции с Mindbox всю работу выполняет один маркетолог в штате: использует универсальный шаблон письма и функцию «региональные данные», которая автоматически проставляет домен, товары и нужные ссылки в зависимости от города клиента. Для этого с периодичностью раз в час отслеживаем 11 региональных YML-фидов и обновляем информацию в случае изменения. На одну рассылку уходит до трех часов. Теперь создание рассылок занимает на 4 часа меньше. Помимо актуальной информации о товарах в письма автоматически подтягиваются местные номера телефонов и другие локальные данные. Информация о городе хранится в едином профиле клиента. Если по какой-то причине она не попала в базу, по умолчанию ставится Санкт-Петербург — в этом городе у «Петрович» больше всего клиентов. Все ссылки в письме учитывают географическую зону клиента Автоматизировали и персонализировали массовые рассылки По состоянию на первое июля 2019 года на проекте запущено 55 триггерных механик. Расскажем подробнее о самых интересных из них. Остальные покупают товары для себя. Для каждого из этих сегментов запущена своя welcome-цепочка. Welcome-цепочка отличается для частных клиентов и мастеров по ремонту. Цепочка лучше работает для последних: CTR выше в 2 раза Если в профиле клиента нет информации о принадлежности к одному из сегментов, первым этапом коммуникации становится сегментация. Клиент получает письмо со встроенным голосованием. Чтобы понять, какое расположение и текст кнопок улучшат click rate, провели AB-тест. Даже небольшое изменение в шаблоне письма влияет на click rate Вариант 2 показал лучший результат по click rate.