24238 отзывов посетителей Автомат самообслуживания ВкусВилл фотографии, рейтинг и подробная информация о Автомат самообслуживания ВкусВилл. Сотрудники компании ВкусВилл оценивают работу начальства на 4.3 из 5. Читайте правдивые и реальные отзывы сотрудников и работников компании о своём работодателе и о своей работе в компании Вкусвилл. В пятницу, 1 декабря, стало известно, что курьера «ВкусВилла», угрожавшему таксисту на Вознесенском проспекте в Петербурге, отключили от сервиса доставки. В Москве, Санкт-Петербурге и их областях требовалось самое большое количество сотрудников. В этих городах «ВкусВилл» хорошо знают, поэтому привлечь отклики было проще.
Каким вы представляете сотрудника который работает в поддержке вкусвилл
Вобщем пообщались мы хорошо и вечером пришла смс с адресом поликлинники, где я должен буду пройти медкомисиию и адресом главного офиса, который располагается на проспекте Мира. Медкомиссию прошёл, оттуда поехал сразу в ОК и оформился на работу, также выдали рабочую форму. И там и там, мне понравилось, люди были вежливые и приятные. А вот дальше… это тихий ужас. Я встал в 5:40 и к 7:40 должен был уже приехать на стажировку на склад. Я приехал даже раньше первый день всё-таки и вот тут началось самое интересное. Мне сразу дали понять, что тут я никому не нужен, учить меня никто не собирается и наставников тоже не дали. В итоге я бегал, именно бегал за хабалистой тёткой лет 50-ти, ибо она с огромной скростью собирала заказ, она ничего не показывала и не рассказывала, ни как пользоваться тайгером, ни как работать с умной телегой.
Вобщем вертись сам как хочешь. Все говорят только матом и стар и млад, всё постоянно зависат или не работает. Например, если я собрал заказ, то тайгер может внезапно зависнут или перезагрузиться и выходит что заказа у меня и не было и что дальше делать я не знаю, так как никто в принципе не хочет помогать. Автомат, через который ты пробиваешь этот заказ к оплате вообще живёт своей изнью и не хочет ничего не сканировать, ни пробивать, умная телега постоянно глючит и зависает, а вместе с ней как и с тайгером весь заказ. Постоянно вырубался wi-fi, с которым работает и телега и тайгер и приходилось подолгу ждать, когда он отвиснет. А ещё до кучи тренировочные заказы меня отправляли делать в морозилку где -20, а выданная форма и шапка меня никак не спасала от холода. В итоге, меня хватило только на ОДНУ смену и я понял, что никогда туда не вернусь.
На следующий день поехал в отдел кадров и уволился. Так что, если кто хочет идти туда работать, не надо. Сэкономите и нервы и время. Оно того не стоит! Источник Минусы работодателя Связался с оператором по поводу трудоустройства на вакансию курьер во вторник, 5. Прождал я до 7 часов вечера, никто со мной не связался, я сам написал, оператор сказал, что уточнит. И на этом человек пропал.
Всю среду, 6.
Оформление затягивалось на несколько дней из-за необходимости пересылать «бумажный» трудовой договор и другие документы о приеме на работу. В итоге — колоссальная загрузка HR-специалистов и неудобство для линейных сотрудников, которым приходилось тратить личное или рабочее время на организационные вопросы. Кроме того, с ростом бизнеса и количества работников приходилось постоянно расширять отдел кадров. В 2020 году компания начала думать о том, как решить эти проблемы. Но российское законодательство пока не разрешает вести все документы, связанные с работой, в электронном виде. Можно перевести в цифру лишь часть документов, а ключевые, связанные с приемом на работу, увольнением, материальной ответственностью и дисциплинарными взысканиями, приходилось дублировать на бумаге. В октябре 2020 года узнали о проведении эксперимента Минтруда по переводу всех кадровых документов в электронный вид. Его участники — российские работодатели — получали правовую возможность отказаться от всех бумажных документов. Эксперимент стартовал 1 декабря — во «ВкусВилле» решили непременно в него попасть.
Менее чем за 2 месяца необходимо было определиться, какая система КЭДО будет использоваться, какие подразделения компании будут участвовать, уведомить сотрудников и получить их согласие, подготовить заявку на вступление в эксперимент. Сразу поняли: разработать систему КЭДО самим — сложно и дорого. Чтобы написать программу для электронного документооборота, нужны разработчики в штате а это не дешевый ресурс. Сервис должен быть интегрирован с порталом «Работа в России» и удостоверяющими центрами, которые выдают электронные подписи. Важно получить аккредитации по безопасности и создать центр компетенций по поддержке пользователей.
Берёт взятки. Такие сотрудники позор «Биллы». Кассовые ящики не пересчитываются в присутствии кассира. Частые недостачи кассиров — это пополнение кошелька Михайловой И. На одной кассе могут работать несколько сотрудников и сдающий кассу после смены, недостачу гасит сам. В магазине неправильные цены на товар. Она взымает с кассиров крупные суммы денег, мотивируя тем, что приходят из банка фальшивые купюры, не предоставляя никаких доказательств. Был рейд по продаже несовершеннолетним лицам спиртного, где Михайлова Ирина, не задумываясь, продала товар. Сотрудники от такого руководителя плачут, но ничего сделать не могут. Управляющая не хочет видеть всей ситуации и взять под свой контроль. Божественная выпечка!!! Работаю на Пролетарской, часто затариваюсь готовой едой и выпечкой на обед в магазине Billa на Талалихина, и очень довольна качеством. Всегда все свежее, особенно полюбились рулетики с ветчиной и их слойки сладкие — объедение! Я не знаю, как они все это так вкусно готовят, но пару кг на их хлебобулочных я уже набрала Также хочу отметить, что на удивление в зале всегда очень чисто, что действительно круто, учитывая высокую проходимость. В общем, все рекомендую, особенно, что касается уже готовой продукции их собственного производства! Биоразлагаемые пакеты Я — вегетарианка, и считаю, что каждый на Земле обязан делать всё, чтобы сохранить планету в её первозданном виде и как можно меньше засорять ее своими отходами. И я очень благодарна руководству супермаркетов Билла за решение ввести в использование биоразлагаемые пакеты — так земной шар станет чуточку чище! Принципиально хожу в этот магазин, благо цены и качество товаров отличные. Качество и цены Сравнительно недавно только начала ходить в магазин Билла и очень довольна! Цены просто сказка, с учетом того, что и качество товаров просто отличное! Даже акционный товар всегда хорош. Основным открытием для меня стал их отдел с молочкой, где просто невероятный выбор и очень понравилась их собственная линия товаров. Суперская готовая еда Живу один, работу всегда, времени на готовку катастрофически не хватает, поэтому прибегаю к покупке уже готовой еды. Раньше питался в фастфудах, но быстро это посадило желудок, сейчас перешел на покупку домашней готовой еды в Billa. Покупаю по сути все: мясо, котлеты, салаты, гарниры очень вкусные, даже десерты. А также очень вкусная выпечка, особенно пирожки с курицей и грибами понравились, правда их все реже вижу, может разбирают быстро. Очень вкусно, сытно, а главное по приемлемой цене! Billa спасла наш ужин с пиццей На днях с мужем решили сделать пиццу, и в попытках найти коржи для ее приготовления обошли ВСЕ! Уже потеряв надежду, забрели в Billa, и о Боги, мы нашли то, что искали, так еще и нескольких видов! В итоге вечер был спасен и мы приготовили таки наивкуснейшую пиццу. Качество коржей отличное, заодно там же затарились всеми остальными ингредиентами за очень приятную цену! Теперь знаем, где искать то, чего нет у других. Рекомендую Захаживаю в Billа давно. Первое впечатление было неоднозначным — я просто потерялась Не могла сориентироваться, где что искать. Потом попривыкла обстоятельства приводили в эту сеть всё чаще и чаще. Сейчас предпочитаю Billa за ассортимент в первую очередь, за различные акции, фрукты и овощи там свежее точно, чем у пары-тройки известных конкурентных сетей. Неплохой выбор бытовой химии и косметических средств. Могу рекомендовать как отличный магазин у дома! Магазин хороший Постоянно посещаю этот магазин. Нареканий на него нет — продукты свежие, и выбор большой, есть много разных производителей. Цены не задирают, вполне средний уровень.
Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше. Мы доставляем и за 15-20 минут. Удалось перестроиться. О безопасности, масках, ограничении на вход и недовольных клиентах Как бы это ни прозвучало пафосно, с первого дня пандемии мы решили, что безопасность для нас важнее выручки. Пока власти еще только обсуждали масочный режим, мы уже пропилотировали его на 50 точках. Конечно, покупатели нас возненавидели за то, что мы не пускали в магазин людей без масок.
Вкусвилл отзывы сотрудников курьеров на личном авто
ВкусВилл - отрицательный отзыв 22.04.2023 | Работал в регионе Санкт-Петербург. |
Вкусвилл отзывы сотрудников курьеров на личном авто - Все о вашем автомобиле и не только | Читайте хорошие и плохие отзывы о ВкусВилл (Санкт-Петербург) от сотрудников и партнеров. |
Бирюзовые или голубые?
- О компании «ВкусВилл»
- Вакансии во ВкусВилл
- Тролли здорового питания
- Показатели
- Вкусвилл отзывы сотрудников о компании москва, вкусвилл отзывы сотрудников о компании москва.
«Во «ВкусВилл» теперь не будет ходить вообще никто»: бойкот сети набирает обороты
«ВкусВилл» сумел создать безопасную среду, в которой сотрудники охотно экспериментируют. Вакансия "Курьер" во ВкусВилл в Санкт-Петербурге. Работа курьером в СПб с высокой оплатой труда. Санкт-Петербург. Подробнее>>. 0 0. Отзыв сотрудника Иван Адамович о компании ВкусВилл. Оценки и отзывы сотрудников о компании «ВкусВилл». Форма работников ВКУСВИЛЛ. Униформа сотрудников ВКУСВИЛЛ.
Короче говоря я устроился ВкусВилл курьером велосипед. Работа ВкусВилл условия, зарплата, пробег
Читайте отзывы о ВкусВилл | Краткое описание: На нашем сайте вы найдете множество отзывов и жалоб на работу в супермаркетах сети ВкусВилл в Санкт-Петербурге. |
Отзывы о ВкусВилл | Отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе ВкусВилл | От сотрудников «ВкусВилл» требует честности, оптимизма и желания развиваться. |
Как сеть «ВкусВилл» перешла на безбумажный HR
ВкусВилл: отзывы сотрудников о работодателе | продукты питания. Выбрала для работы сеть магазинов для здорового питания ВкусВилл, по. |
ВкусВилл - отзывы сотрудников о работе у работодателя | Работа в вкусвилл. Здравствуйте, кто работал в данной сети, как Вам? Завтра идти на собеседование отзывы всё очень противоречивые. |
Компания ВкусВилл — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера | ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли. |
ВкусВилл - отзывы сотрудников о компании | ВКУСВИЛЛ работники. |
А у вас есть вкус!
это крупная торговая сеть по продаже натуральных продуктов для здорового питания. Если сотрудник не допускает ошибок, мы считаем, что он ничего не делает и его нужно уволить». Отзывы сотрудников (ООО «Торгово-производственная компания Брик» — отзывы). Нужны свежие отзывы о работе в ВкусВилл? Краткое описание: На нашем сайте вы найдете множество отзывов и жалоб на работу в супермаркетах сети ВкусВилл в Санкт-Петербурге.
Форма подписки на обновления
- Вкусвилл курьер отзывы о работе спб
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Как сеть «ВкусВилл» перешла на безбумажный HR
- Андрей Кривенко («Вкусвилл»): «Нам стыдно, когда приходится давать рекламу»
- Каким вы представляете сотрудника который работает в поддержке вкусвилл
- Отзывы сотрудников про ВкусВилл
Основатель «ВкусВилл»: если сотрудник не ошибается, его надо уволить
На второй день старшая сменилась и начался просто какой-то прессинг. Сначала всем было сказано, что стажёра, то есть меня, надо загрузить максимально, чтобы ни минуты не стояла. Что и было сделано. Но это понятно- надо же учиться; я справлялась как могла. Один раз отпросилась попить чай, потому что голове нужен был перерыв, я чувствовала, что она отключится вот-вот, а на автомате пока работать не сумею. Физической же усталости не было, тк я довольно крепкий человек. Но перед концом смены подошла старшая с листком бумаги и ручкой и предложила уйти по собственному желанию или они расторгнут договор в одностороннем порядке, т. Первое - полная чушь. Я довольно быстро для новичка справлялась с заказами за исключением тех, где заказчик по телефону менял товар, порой было непонятно где его искать, потому что я еще плохо знаю ассортимент. Особенно это касается заморозки.
Там минусовая температура, я должна была найти то, не знаю что, там не знаю где. Три раза выходила, на несколько секунд согреться, позвала на помощь более опытных коллег, но и они не нашли! В итоге, именно этот заказ собирался долго. Тут уж не могу возразить. По поводу критики. Не критиковать надо, а делать замечания,причём корректно. Тогда и реакция на них будет адекватная.
Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив.
Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается. Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют.
Как с ними работают? Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим. Идея взята из книги Джима Коллинза «От хорошего к великому». В течение пяти лет Коллинз исследовал 1435 компаний — и выбрал из них 11, которые попали в разряд великих и надолго сохранили этот статус. Один из факторов, который отличал эти компании от просто успешных, — это лидеры пятого уровня. Во ВкусВилле доработали эту идею, и получилась вот такая схема см. Рисунок 1. Пять типов лидерства На первом уровне лидер говорит сотрудникам, «как» работать.
Это руководитель-микроменеджер. Он всех контролирует, вникает во все процессы — по сути стоит над душой своих подчиненных и комментирует каждый их шаг. Но если он отдаст вопрос «как» в ведение сотрудников, то они обретут самостоятельность, а лидер поднимется на второй уровень. На втором уровне лидер говорит сотрудникам «что» делать, а они уже самостоятельно решают «как». Но и «что» тоже можно отдать сотрудникам. Тогда у вас получится самоорганизация, а руководитель поднимется на третий уровень. На третьем уровне лидер говорит «кем и чем» нужно делать, то есть управляет ресурсами, а сотрудники уже сами определяют, «что» и «как» делать.
Оптимизировали работу так, чтобы снизить цену отклика и нарастить количество откликов. Со временем количество регионов выросло до 30 и для каждого мы создали отдельные рекламные кампании. Помимо 30 региональных кампаний по курьерам, у нас было ещё около 20 кампаний по Москве и Санкт-Петербургу и 100 кампаний, направленных на магазинные вакансии. Из-за большого количество кампаний корректировать ставки стало слишком трудозатратно. В итоге мы решили перевести рекламные кампании с ручных стратегий на автоматические. Это позволило углубиться в анализ кампаний, а не тратить половину рабочего дня на корректировку ставок. Каждый день работали с кампаниями и процессами, чтобы улучшить эффективность и ускорить работу. Мы заметили, что автоматическое кадрирование объявлений не всегда срабатывало корректно, несмотря на настройку смарт-центров. Важная информация обрезалась или не попадала в кадр. Для нас это было критично, потому что терялись важные преимущества, из-за чего объём трафика был ниже ожидаемого. Чтобы решить проблему мы разработали собственное техническое задание для дизайнеров. Этот подход сработал, мы стали тратить меньше времени на подготовку креативов и перестали терять трафик. При тестировании новых форматов мы заметили, что мастер кампаний плохо отрабатывал в конкретных гео, например, в Иваново. Откликов было недостаточно, поэтому мы решили объединить несколько регионов с маленькими объёмами в одну кампанию. По нашей гипотезе системе не хватало данных из-за небольшого размера городов, где в целом запросов и трафика было меньше. В итоге после объединения мастер кампаний собрал достаточно данных для оптимизации, после чего трафик и отклики выросли. Мы искали решение, которое поможет выделить объявления среди известных брендов. В итоге решили попробовать вынести все преимущества работы во «ВкусВилл» сразу в объявления.
Как устроиться на работу во ВкусВилл? Перейти официальный сайт ВкусВилла с открытыми вакансиями Устроиться на работу во ВкусВилл Заполните анкету внизу страницы Дождитесь ответа от менеджера по побору персонала После оформления заявки по трудоустройству во ВкусВилл с вами свяжутся представители компании. Вам поступит звонок, либо письмо на электронный адрес, указанный в анкете.
О вакансии курьер в Санкт-Петербурге
- Мой опыт работы курьером ВкусВилл — Жизнь на DTF
- Отзывы о работе во ВкусВилл — Санкт-Петербург
- Не повторяйте моих ошибок: как я страдал на работе в "ВкусВилл" | Руслан, 14 ноября 2022
- Как устроен ВкусВилл изнутри | Как компания работает с клиентами и сотрудниками | Деловая среда
- Отзывы сотрудников про ВкусВилл
- Отзывы сотрудников о компании ВкусВилл
«Во «ВкусВилл» теперь не будет ходить вообще никто»: бойкот сети набирает обороты
От сотрудников «ВкусВилл» требует честности, оптимизма и желания развиваться. Отзывы сотрудников про сетевой гипермаркет Вкусвилл. Преимущества и недостатки работы, размер зарплаты, коллектив, условия труда, особенности. Основатель коммуникационного сообщества Петербурга #prspb, представитель Российской ассоциации по связям с общественностью в Петербурге Яна Харина также считает, что инициатива была согласована заранее, потому что тема слишком больная для нашего общества.
«Используют людей, как рабов». Что можно узнать нового из отзывов о работе во «ВкусВилл»?
65, сохранений - 13. Читайте отзывы сотрудников о работе в сети супермаркетов ВкусВилл. В магазинах ВкусВилл трудятся продавцы-консультанты, кассиры, работники торгового зала и сотрудники специальных сервисов. «ВкусВилл» летом текущего года сталкивается с серьезной нехваткой кадров в Петербурге. 24 reviews for САМАЯ ХУДШАЯ РАБОТА ВКУСВИЛЛ | мой опыт работы и мое мнение отзывы.
Читайте отзывы о ВкусВилл
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе вкусвилл. От сотрудников «ВкусВилл» требует честности, оптимизма и желания развиваться. Сеть магазинов «Вкусвилл» по отзывам сотрудников имеет репутацию компании, не соблюдающей ТК РФ, а потому закономерно оказывается в чёрном списке работодателей. Интересует работа в ВкусВилл Санкт-Петербурга и какая там зарплата? У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе ВкусВилл.