Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность. Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault.
Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в Nissan Qashqai
Машина Nissan Qashqai была первой моей иномаркой и, как всегда, "первая любовь" бывает самой запоминающейся и яркой. Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер. Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. Продажи обновлённого Nissan Qashqai начались весной 2019 года.
Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Qashqai, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Qashqai, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Кашкай. В статье рассмотрены плюсы и минусы кроссовера Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в кузове J11 2017-2023 модельных годов. Nissan Qashqai – удобный и практичный транспорт, хорошо вписывающийся в современный рост городов. Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже.
Nissan Qashqai Клуб
Новое поколение Второе поколение «Ниссана Кашкай» переняло все хорошее, что было в предыдущем, и значительно улучшилось. Намного вырос уровень безопасности и мультимедийных технологий, не говоря уже о качестве сборки. Двигатели, производительность и езда Автомобиль обеспечивает низкий уровень шума и комфортную, хотя и не самую высокую скорость в классе кроссоверов. Поездка на оригинальном автомобиле Nissan Qashqai приносила удивительные ощущения, но последняя модель предлагает более зрелый подход. Уровни шума и вибрации в салоне были значительно снижены, и теперь намного меньше звуков дороги и двигателя проникает внутрь, особенно на автостраде. При прохождении серии поворотов «Кашкай» чувствуется хорошо слаженным. Рулевое управление с электроусилителем вызывает ощущение надежности, а захват руля более чем достаточный.
Активная система управления векторизацией вращающего момента «Ниссана» помогает повысить гибкость Qashqai, тормозя отдельные колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и обеспечить дополнительную маневренность на поворотах. На «Кашкае» действует функция активного торможения, которая уменьшает подергивание в передаче при открытии дросселя. К тому же технология управления движением корпуса постоянно помогает тормозам сглаживать движение по кочкам. Она прекрасно работает, особенно на низких оборотах, но становится несовершенной и суетливой, когда тормоза и амортизаторы начинают борьбу за сохранение контроля над автомобилем. В городе проблем не возникает, так как высокое положение водителя, освещение и приличная видимость позволяют «Ниссану» легко перемещаться по людным улицам. К сожалению, помощник, направляющий автомобиль на парковочное место, и 360-градусная видеокамера устанавливаются только на премиум-модель линейки Tekna.
Двигатели Дизельные двигатели, устанавливаемые на «Ниссан Кашкай», поставляются дочерней компанией Renault. Хотя 108-сильный 1,5-литровый дизель dCi уже некоторое время использовался, благодаря постоянному развитию он плавно эволюционировал, и на холостом ходу уровень шума снизился. Реальная сила модели заключена в ее отличной экономичности. Также двигатель обладает достойной производительностью и на дороге стал более живым благодаря сочетанию ответной приемистости и точно подобранным соотношениям шестиступенчатой коробки передач. Первые два из них предлагаются со стандартной механической 6-скоростной коробкой передач или вариатором Xtronic auto — автоматическим вариатором, который плавно переключается и снижает шум. Это единственная машина, которая предлагается в полноприводном исполнении.
Для пользователей, которые собираются ездить по бездорожью, это единственный выбор, однако за это придется доплатить и пожертвовать экономией топлива, но большинство владельцев находят автомобиль 1,5 dCi 2WD вполне достаточным. И наконец, 1,2-л бензиновый DIG-T 115. Это модель начального уровня линейки, но не стоит ее недооценивать. Если планируется совершать множество дальних поездок, стоит заплатить немного больше за дизель, но для большинства бензинового будет вполне достаточно. Расход топлива, CO2 и эксплуатационные расходы Двигатели модели обеспечивают одни из лучших показателей экономичности среди кроссоверов.
Простора для ног мне не хватает, хотя машина все же больше. Здесь также гораздо меньше всяких емкостей для мелочей, а те, что есть — дико неудобные и маловместительные. То, что у меня было рассовано по таким местам в Tiida — в новую машину не поместилось. Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2. Здесь и система контроля «слепых» зон по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее , и помощь при парковке по словам жены, паркуется лучше, чем она сама , и система кругового обзора по словам жены, очень удобно выезжать со двора , и система обнаружения препятствий при движении задним ходом по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер.
Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2. Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота. Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной!
Тормоза хорошо настроены и позволяют плавно останавливаться.
Интересно то, что Qashqai может показаться неудобным в длинных поездках. С другой стороны, японскую модель благодаря просторным салону и багажнику можно рассматривать в качестве семейного автомобиля. Также важным достоинством Qashqai считается обилие систем безопасности и водительских помощников. Стандартные средства безопасности водителя Qashqai, которые включают в себя мониторинг «слепых» зон, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, а также предупреждение о выходе из полосы движения, немного помогают ему в оценке. Качество звука и разрешение центрального экрана — слабые звенья Qashqai.
Посадка довольно естественна, и только высокие водители заметят, что руль расположен немного низко. Независимо от положения сидения, элементы управления на приборной панели кажутся немного далекими. Несмотря на обилие систем безопасности, в остальном Qashqai выглядит слишком блекло на фоне одноклассников. Кроссовер по ходовым характеристикам, удобству и управляемости уступает многим конкурентам. И это притом, что некоторые одноклассники включая китайских стоят дешевле японской модели.
К слову о зимах: опостылевший всем омыватель фар как и на других русифицированных «Ниссанах», вроде Murano, имеет отдельную кнопку включения. Продавцы незамерзайки негодуют, владелец Qashqai доволен. Для защиты нарядных боков «Кашкая» на нашем рынке их сделали больше. Вообще, с защитой у парктеника полный порядок: один задний бампер, наполовину состоящий из некрашеного пластика чего стоит! Заявленный дорожный просвет 200 мм — этого вполне достаточно для штурма бордюров и сугробов, а больше от Qashqai и не требуется, кто бы что ни говорил. В «базе» за 1 395 000 рублей, ясное дело, на автомобиль ставят 16-дюймовые «штамповки». Версия подороже оснащается уже литыми дисками диаметром 17 дюймов от 1 522 000 рублей , а в топовых комплектациях идут 18-дюймовое «литье» от 1 561 000 рублей. В самой напичканной версии Qashqai цокает 19-дюймовыми дисками. Что касается систем безопасности, то тут «Кашкай» в тренде. И адаптивный поворотный головной свет изменяет световой пучок на угол до 15 градусов , и радар, который заглядывает за угол, когда вы сдаете задом, и система мониторинга слепых зон, и система контроля траектории движения — все чин по чину.
Конечно, назойливые помощники частенько паникуют раньше времени, но к счастью, всех их можно отключить. Для этого надо как следует покопаться саперной лопаткой в бортовом компьютере. Адаптивные Bi LED фары полагаются только дорогим комплектациям. Панорамная крыша, конечно, излишество, да и ставят ее только на те версии, где уже разница в несколько десятков тысяч рублей погоды не сделает. Но до чего ж здорово ездить с убранной шторкой!
Nissan Qashqai Клуб
Также стоит заметить что вариатор Jatco JF011E не имеет ярко выраженных слабых мест и болячек, но как и любой моментно-нагруженный узел со временем изнашивается. Изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места, а также клапана в гидроблоке, которые забиваются продуктами износа. Вариатор ремонтируется и вполне недорого. В случае с JF011E покупка нового агрегата значительно дороже ремонта. Это сэкономит ваши деньги. Короткие рекомендации по эксплуатации автомобиля с вариатором Меняем масло в вариаторе. Первая замена через 60т. После пробега 200 т.
Не забываем сбрасывать счетчик старения жидкости после замены. Также желательно его периодически просматривать, особенно при эксплуатации в мегаполисе. В зимнее время масло в вариаторе желательно прогревать. Делаем это так — стоя на месте переводим селектор в драйв или в реверс и ждем 1 — 1,5 минуты минимум. Этого вполне достаточно для безопасного движения в потоке. Тем самым обеспечим прогрев жидкости во всех частях вариатора более равномерно. При движении старайтесь избегать пробуксовки колес, особенно при выезде со скользкого участка на сухой.
Возможный динамический удар негативно повлияет на вариатор. Если есть необходимость проехать по легкому бездорожью, занесенному снегом участку или преодолеть крутой подъем — то переведите селектор в ручной режим! Необходимо следить за уровнем масла в вариаторе. Очень важно периодически промывать от грязи радиатор охлаждения масла вариатора. Рекомендую установить в бампер защитные сетки, которые помогут защитить радиаторы от крупных камней. Плюсы и минусы ходовой части Ниссан Кашкай J10 Подвеска Кашкая совершенно обычная, спереди Макферсон, сзади многорычажка. Каких-то явных недостатков не имеет.
Что можно отметить в подвеске: Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры служат примерно 35 т. Примерно 45 т. Ресурс передних амортизаторов примерно 80-100 т. Опорные подшипники передних амортизаторов Кашкаев первых выпусков выхаживали примерно 60-70 т. Рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора на плохих дорогах быстро изнашиваются. Рулевая рейка может потребовать внимания уже на 60 т. Она ремонтируется.
Амортизаторы задней подвески также не отличаются долговечностью. Их ресурс может закончится на 55-60 т. Затем будет слышен неприятный стук. Другие элементы задней подвески вполне надежны и могут служить без вмешательства свыше 200 т. Опять же в зависимости от дорог. Тормозные суппорты, особенно задние, требуют периодического обслуживания — чистка и смазка направляющих. На версиях с полным приводом соответственно есть раздатка, так вот чтобы избежать ее ремонта нужно контролировать уровень масла в ней.
Объем масла в раздатке 0,4 л и если есть течь, то можно легко проглядеть критический уровень. Также рекомендуется менять жидкость раз в 30 т. Ресурс крестовин карданного вала превышает 100 т. Передние ступицы ходят примерно 60-90 т. Подвеска энергоемкая, комфортная.
Наибольшее распространение получил 2-литровый атмосферник отдачей 144 л. В линейке предусмотрены и два турбодизеля: французский 1. В России официально предлагался только 1.
Он был доступен до рестайлинга, после чего в ассортименте остались только бензиновые агрегаты. Европейские версии впоследствии получили еще три двигателя: два бензиновых турбомотора объемом 1,3 и 1,6 литра и турбодизель емкостью 1,8 литра. В случае с бензиновыми агрегатами иногда после 100 000 км владельцы отмечают увеличение расхода масла. В гарантийный период некоторым приходилось обращаться в дилерский сервис для устранения запотеваний из-под крышки ГРМ. Среди автолюбителей бытует мнение, что 1. Да, встречались инциденты, связанные с выходом из строя натяжителя цепи ГРМ. А кто-то даже сетовал на прогар клапана. Но эти случаи единичные, массовых неприятностей в настоящее время не фиксируется.
Общая проблема, затрагивающая все моторы, шум и последующая поломка вентилятора радиатора. Обычно это происходит после 50-100 тыс. Новый оригинальный вентилятор доступен за 28 000 рублей, а аналоги — за 10-15 тыс. Трансмиссия В пару двигателю предусмотрено два варианта коробок передач — 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор разработки Jatco - Xtronic с семью псевдоступенями. Оба нашли широкое применение и среди моделей других производителей. Если к МКПП никаких вопросов не возникает, то вариатор у многих вызывает опасения. Порой не без причины. Неприятности случались как в гарантийный период, так и после 100-150 тыс.
Причем во втором диапазоне преимущество за машинами первого года выпуска. Во всяком случае, количество инцидентов пока не настораживает.
Чувство, что эта машина ненадолго — постепенно улетучилось, к новому «Кошаку» есть уважение, как и к предыдущему. Впрочем, недостатки все те же — климат, самостоятельная жизнь системы экстренного торможения, отсутствие омывателя задней видеокамеры. Ну и расход так и остался выше, чем на прежней машине. Итак, климат. Он не сбалансирован. Я ездил в Кострому в самый пик морозов, за бортом -28 -30. Ну что сказать? Если оставить автомат, то жарко, поставил ноги-стекло — все равно немного не то.
Так и доехал. Не знаю, что там натворили инженеры, но надо устаканивать климат. Говорят сейчас перепрошивают, видимо придется. Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл. Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан! Это же копеечная штука. Владелец Отзыв о Ниссан Кашкай 1.
Но оно проходит… Этот красивый у меня черный кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров.
В целом лкп слабое и легко царапается. Ездил на каршеринге с меньшими пробегами, даже на очень свежих машинах.
Удивляюсь каждый раз, как можно за 20 ткм так разъебать машину, ну или для них специальные комплектации делают из китайских запчастей. Добавление от 18. Это радует.
И также у немцев дергается коробка, на нижних скоростях... Забавно что, когда я брал сам Кашкай в каршеринг, такого не замечал, может быть просто не обращал внимание...
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai
Продажи обновлённого Nissan Qashqai начались весной 2019 года. Nissan Qashqai первого поколения покорил российских автолюбителей сразу после появления на рынке. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Qashqai, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Обновленный Nissan Qashqai 2023 года еще не поступил на российский рынок. В данной статье разберем плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10, производство которого продолжалось с 2006 по 2013 годы. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), 2.0, 2015, отзывы владельца об автомобиле.
Qashqai нужны отзывы девушек.
Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят. Кузов автомобиля Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля — лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса. У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков. Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту. Итоги выбора при покупке Ниссан Кашкай с 2013 года В целом, прежде чем брать автомобиль на вторичном рынке стоит взвесить все за и против и провести проверку машины в сервисном центре.
Если на ней не гарцевали по бездорожью, следили за жидкостями и проводили замену расходных материалов вовремя, то автомобиль еще вполне порадует следующего владельца. На пробег в 400-500 тыс. Мелкие неисправности проявляются в любом случае, но они не наносят удар по бюджету. Лучше всего выбирать машину с полным приводом, они зарекомендовали себя на наших дорогах только с положительной стороны. Высокий клиренс позволяет использовать автомобиль в отдаленных поселках в условиях частичного бездорожья.
Максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет целых 1520 л. Задний ряд рассчитан исключительно на детей и карликов ростом до 160 м. Всем остальным приходится буквально ввинчиваться в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда.
В поддоне под гидроблоком располагаются фильтры грубой очистки. Они сменили друг друга в декабре 2015 года. В принципе, их можно менять каждые 2-3 замены масла. Некоторые владельцы меняют «вариаторную жидкость» методом замещения, то есть с прокачкой и пока сливаемая жидкость не посветлеет. Тут уж вам выбирать, но при таком методе уходит вдвое больше CVT-жидкости. Выбрать и купить КПП Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Рулевая рейка На «Кашкаях» 2-го поколения часто появлялся стук в рулевой рейке. Как это часто бывает, стук возникает из-за износа опорной втулки. В данном случае, эта втулка находится справа. Изношенную втулку можно вытащить, не снимая рейки: просто на поднятой машине нужно до упора вывернуть руль влево, снять правую рулевую тягу, вынуть разбитую втулку и вставить ремонтную. Ремонтные втулки выпускают некоторые местные производители. Внутренний диаметр этой втулки у английских и питерских «Кашкаев» разный: 28 и 26 мм соответственно. Вентилятор радиатора Вентилятор радиатора 21481-4EA0A у «Кашкаев» не сильно долговечный — служит в среднем 100 000 км. Его вал не имеет никаких подшипников, вращается на втулке. Вот она со временем изнашивается, поэтому крыльчатка начинает вращаться с люфтом, который сопровождается вибрацией и биением. Полный привод Про полный привод «Ниссанов» рассказывать особо нечего: угловой редуктор надёжный, неудачных мест, как на «корейцах» тут нет, электромагнитная муфта подключения задней оси живучая. Как уже отмечалось, полный привод на этих машинах сочетается только с 2-литровым мотором и вариатором — вариантов с МКПП нет совсем. Если вас занесло на бездорожье, то старайтесь проходить все опасные места ходом. Электроника очень сильно бережёт вариатор: езда «в натяг» буквально невозможна. Следите за пыльниками полуосей ШРУСов — нередко они лопаются после зим. А служат они около 100 000 км. Оригинальные амортизаторы нередко сдаются на рубеже 120 000 км. Задняя подвеска у большинства «Кашкаев» - независимая. Зависимая встречается только на переднеприводных экземплярах английской сборки. Многорычажка, в которой по 4 рычага на каждое колесо, а также торсионная балка не требуют внимания до пробега в 250 000 км. Оригинальных сайлентблоков по отдельности для задних подвесок не предлагается. Итог Очень многие владельцы «Кашкаев» абсолютно довольны этими автомобилями. В самом деле, опасность для кошелька из себя представляют вариаторы, особенно самый слабенький из них, работающий в паре с 1,2-литровым турбомотором, которому тоже не стоит слепо доверять.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?