Похоже, группа Оргия Праведников решительно и неуклонно двинулась от отрешенной и зачастую мрачноватой мистики (хотя и разбавленной изрядной долей стеба) к куда более энергичному и боевому настрою. Оргия Праведников на стриминг платформах. Московская Progressive Metal группа ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ представляет вашему вниманию видеоклип на песню "Русский экстрим". Сергей Калугин и группа Оргия Праведников: песни, тексты, аккорды, табы, видео, gtp.
Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь
Мероприятие должно было состояться шестого февраля. По предварительной информации, выступление артиста не состоится из-за его политической позиции по СВО. Но артист из-за череды отмен концертов не готов сейчас вести концертную деятельность. Опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов, — рассказывается на странице мероприятия в соцсети.
Сама группа назвала происходящее «чистым курортом на фоне того, что творится в мире». Глава новосибирского Союза отцов Сергей Майоров достаточно резко высказался по поводу отмены концерта и деятельности Сергея Калугина. Пускай выступает перед теми, кого поддерживает и финансирует. Если, конечно, ему там башку не разобьют», — заявил общественник в разговоре с Atas.
Дальше он даже думать не решился, а зря. Ребята, разумеется, обыгрывали в этом имени сочетание смыслов русского понятия «артель» и английского «Art» искусство , но удивительным пророческим образом в название просочилось значение, которое вскоре окажется ключевым для проекта, особенно после того, как «АRтель» превратится в «Оргию». Как известно, флейты делают из металла или черного дерева. Электрогитары — басы, или обычные шести-семиструнки, неважно — из различных пород дерева, но никогда из елки. Ель, точнее - резонаторная ель, это материал, из которого делают исключительно верхние деки скрипок и акустических гитар. Кстати, специфический «акустический» саунд знаменитых цельнодеревянных гитар «Gibson Chet Atkins», на которых играет сейчас Калугин, строится именно на том, что на цельную деревяшку красного дерева прилепляется еловая верхняя дека. То есть существует некая ель, которая используется для искусства, а искусство по-английски — Арт. Злобные насмешники, предлагавшие группе варианты названия наподобие Артдуб, или Артосина, могут утереться. Арт—Ель имеет место быть, это попросту резонаторная елка, символ акустической гитары, которую ребята вскоре введут в состав жестко играющей группы! Это произойдет, когда к проекту присоединится акустический гитарист Алексей «Страус» Орочко, и начнутся первые эксперименты по сочетанию электрогитарных риффов с клавесинными арпеджио акустики. Как ни странно, но не флейта основателя придаст группе неповторимый колорит — все-таки «Джетро-Талл» были здесь первыми, но вот именно это сочетание двух гитар, одна из которых яростно жужжит, а вторая журчит и струится. Намеки на подобный саунд можно встретить в коротких проигрышах «Сепультуры» или «Слэйера», но это именно намеки, никто не пытался ставить подобный прием в концептуальную основу какого-либо тяжелого проекта. Возможно потому, что «тяжелые» рокеры играют исключительно на электрогитарах, а если уж и берут в руки акустику, то либо чешут на ней, как на расческе, либо корявыми пальцами, заточенными под медиатор, играют нехитрое «красивенькое» вступленьице к основному блюду - мясорубке с пилорамой. Орочко же, привлеченный в группу Артемием, отнюдь не был медиаторным рубильщиком туш. Алексей принадлежал к племени сумасшедших гитаристов-классиков, помешавшихся на инструменте. Эта категория товарищей, занимаясь по 48 часов в сутки, является поступать в музучилище с программой, пригодной для выпускного экзамена консерватории, играет на экзаменах лучше всех и, разумеется, не поступает. Потому, что выпендрежников у нас не любят. После этого наши герои обычно обижаются на весь мир и завязывают с музыкой навсегда. Страус был именно таков — явился поступать в Гнесинку, настрочил 64-ми, пролетел, обиделся и ушел в армию. Но с музыкой, к его чести, окончательно не порвал, поэтому и оказался в «АRтели». Страус был чертовски талантлив, и играл лучше всех в группе. Он писал превосходную музыку и песни на английском, изрядная часть музыкального материала «АRтели» принадлежит его перу. Играл он на электрогитаре, но пальцами, в традиционной «классической» манере. Как ввести в состав собственно акустику ребята не знали. Это окончательно получится много лет спустя, уже в «Оргии». Итак, мы представили четвертого участника будущей группы «АRтель», Алексея Орочко, специалиста в области журчания и струения. Но кто же будет «яростно жужжать»? С чьими чеканными риффами предстоит сочетать Орочке свои поливы? А группа без базы — это что-то из области положительных послеобеденных мечтаний, типа: «А хорошо бы построить хрустальный мост, да чтобы от Москвы и прям до самого до городу Парижу! То есть без базы группы нет. И Юра озаботился поиском базы. Глава 3 В которой читатель в высшей степени поверхностно знакомится с персонажем, в наименьшей степени такого поверхностного знакомства достойным, а также внимает рассуждениям повествователя об органической взаимосвязи впечатлений юности с воззрениями зрелости. Ибо почувствовав самый слабый намек на эту тему, Леша теряет связь с реальностью, глаза его подергиваются поволокой, голос приобретает проникновенность и, сдерживая скупую мужскую слезу Леша начинает свой рассказ. И остановить его нет никакой возможности. Автор этих строк слышал историю суровой Лешиной юности не менее 80 раз, и поэтому способен пересказать ее в мельчайших подробностях. Но делать этого не будет! В двух словах — Леха обладатель по-американски классической рокерюжной судьбы типа: «Родители надеялись сделать из меня юриста, но я хотел играть рок! Противостояние предкам, их неверию в избранный чадом путь — это и правда, серьезная проблема для молодого человека. Леха классически сбегал из дома, питался пакетиками, и, забив на учебу в институте — играл, играл, играл. До того, как ему в руки попала электрогитара, Леха закончил музшколу по ф-но, и клавишное мышление очень сказалось на его манере придумывать и исполнять гитарные партии. Вообще, заложенное в юности всегда оказывается неким кодом к взрослому творчеству человека — например Юрка, с его агитбригадно-КСПшной молодостью он даже ездил на все эти слеты и «кусты» оказался транслятором лучшего, что есть в этой традиции — подлинно проникновенного мелодизма. Как ни относиться к творчеству, допустим, Никитиных, или до сих пор любимых Юркой Ивасей, но их мелодии всегда безупречны. И Юрка, единственный из группы, способен творить мелодии, трогательные в своей беззащитности и бьющие прямо в сердце. С другой стороны, Юрку пришлось долго лечить от поверхностности, свойственной этому жанру. Тема же по молодости слушал исключительно евро-диско — и это евро-диско, с его внятностью и синтетической упругостью, лежит в фундаменте Теминых самых трешовых партий. Недавно Тема обзавелся электронным процессором, и в группе неожиданно зазвучали такие, с детства знакомые, синтезаторные булькания — прямо как в фильме «Москва-Кассиопея». Оказалось, что эти тембры, казалось, вдребезги заезженные теми самыми евро-дисковыми группами, вроде «Модерн Токинг», можно использовать очень неожиданно и красиво. Саша Ветхов, сын знаменитого джазового барабанщика, всю юность играл и слушал джаз, и роком увлекся достаточно поздно. И теперь, какую молотьбу бы он не затеял на своей установке, можно явственно слышать, что играет он по-джазовому вкрадчиво и мягко, пульсы его партий много прихотливее и утонченней обычного рокерского месилова. Возвращаясь к Лехе, можно уверенно пронаблюдать в его игре все составляющие его многотрудной, полной невзгод и опасностей молодости. Леха хулиганил, дрался и вылетал из школы — и играет он нагло. Леха ходил на карате — и играет он точно. Леха курил траву — и играет он психоделично. Леха забивал на все — и играет он отстраненно. Леха ходил на курсы медитации — и играет он безлично. Леха, за каким-то дьяволом, отучился в бизнес-школе — и играет он скупо, лишней ноты не вытянешь. Окраинная шпана а Алексей Николаевич взрастал в «Отвратном», как он сам его называет. Это по серой ветке вверх до упора. Леха явно считает, что это как-то не по-мужски. Но открою секрет втайне им завидует, как завидует строгинский ПТУшник богатенькому «центровому», приехавшему на папиной новенькой «Тойоте» в Строгино — повиндсерфингить. С тем большим презрением строгинец плюнет на капот этой «Тойоты», ежели будет проходить мимо. Правда, в последнее время у группы появилась надежда, что Леха отделит наконец зерна от плевел в этой теме, и изобретет новый вид запила — Запил Осмысленный. Отнюдь не сразу Алексей Николаевич распознал в себе электрогитариста. Мы уже упомянули фортепианное начало Лехиной музыкальной биографии, и инструмент этот Алексею Николаевичу до сих пор близок и им любим. Когда группа записывала Оглашенных , работая на студии по ночам, случилось так, что однажды музыканты довкалывались до полного изнеможения. Работа остановилась. Тогда Леха затащил коллег в темный пустой актовый зал студия находилась в здании средней школы в Матвеевском и предложил всем рухнуть, кто где сочтет удобным, сам же сел к роялю. Измученные музыканты со звукооператором повалились кто на пол, кто на подоконник, и закрыли глаза. А Леха тихо тронул клавиши и начал играть. Медленно развивалась импровизация, удивительные, магические волны звуков заполнили зал. Это была «музыка прямого действия», не порождавшая образов, но состоявшая из алхимически чистых вибраций. Время исчезло, никто не мог сказать, сколько продолжался «сеанс». Но когда он закончился, все как бы проснулись, и обнаружили себя столь свежими и отдохнувшими, как будто сладко дрыхли целую ночь под сенью кущ. Абсолютник Леха очень любит именно игру вибраций, в которой большим докой был Шопен. Как и Шопен Леха умеет изобретать аккорды, в которых слышатся ноты, которых он в действительности не играет — так называемый эффект сложения обертонов. На фортепиано этого эффекта добиться куда проще, чем на обычной шестиструнке, поэтому акустическая гитара Леху в пору его юности не заинтересовала. А вот состоящий из сплошных обертонов звук перегруженной электрогитары Леху пленил, как только он сподобился взять в руки этот волшебный инструмент. Решив-таки начать освоение гитары, Леха сначала традиционно записался в музыкальную школу на «эстрадное отделение», а потом стал заниматься у знаменитого преподавателя электрогитары, по учебникам которого обучались играть чуть ли не все наши рокеры — Сергея Борисовича Попова. Имя Сергея Борисовича Леха до сих пор произносит с огромным пиететом, а к его учебникам регулярно возвращается, каждый раз находя в них что-то ранее не замеченное. Еще одна Лехина составляющая — авангардная атональщина, гармония хаоса. Леха чуть не с детства подсел на Шнитке, напитавшись дикой красотой его безумных созвучий. Этими созвучиями он позже чуть с ума не свел бедного Калугина, который долго не мог понять, зачем посреди ясной как день трехаккордной тарантеллы нужно устраивать атональный рев и грохот. Еще дольше не могли это понять благодарные слушатели, которые только в последнее время стали догонять, что к чему. Леха занимался гитарой столь самозабвенно и отчаянно, что Мир согласился с его упорством и послал Лехе баблос в виде неожиданного предложения поучаствовать в разборе завалов внутри предназначенного под капремонт дома. Три дня Леха вышвыривал из окон особняка в центре Москвы чугунные батареи и охапки древнего паркета, а в результате заработал чудовищную сумму в несколько сот баксов. На которую как раз приобрел пухлый мексиканский «Фендер» и родной американский микрофон «Шур». А также комбик и примочку. Это сегодня при взгляде на подобный арсенал Леха бы содрогнулся, а тогда это был почти невозможный ЖИР.
Победим — вот тогда пускай говорят, что угодно. Потом займемся авгиевыми конюшнями», — подчеркнул Сергей Майоров. Напомним, что ранее уроженец Новосибирска, известный рэепер Элджей временно покинул Россию из-за «голой вечеринки» Насти Ивлеевой. Узнать подробнее Читайте также:.
Из оргий праведников
Поделиться 0 0 Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Новосибирске, назначенный на 8 февраля 2024 года, не состоится. Об отмене выступления организаторы сообщили 30 января. Артист опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз, сообщили администраторы клуба в группе «ВКонтакте».
Вам лучше еще в Шотландию съездить. Ну да, я ж читал, как в «Похищенном» у Стивенсона Алан Брек Стюарт с Дэвидом прятались в вересковых пустошах, я не знал, что это такое, но меня перло! Да-да, именно!
Кстати, сейчас я читаю «Шантарам» Робертса — нам повезло, великая книга была написана в наше время, в наши дни. Это про Индию. Я лет 15, а то и 20 лучшей книги не читал. А еще какие? Ей-богу, я ничего глубже в жизни не читал.
Самые вершины Кастанеды только приближаются к Андерсену, при том, что Кастанеду я очень люблю. А уж «Мэри Поппинс» - это вообще запредельная книга! Я ее начал читать с четырех лет, как научился читать, читаю до сих пор и буду продолжать читать, потому что в книге сказано все самое главное. Помнится, читала такое мнение относительно сказок вообще и «Властелина Колец» в частности: человеку, уставшему различать перемешанное в жизни зло и добро, хочется увидеть их в сказке по отдельности, хочется убедиться, что добро побеждает. Он видит в сказке поляризацию — белое и черное, то, что мы забываем в серых буднях.
Толкиен это очень хорошо знал, поэтому он писал не философский роман, не книгу о войне, не биографию, а сказку. Сказку о добре и зле. Это здорово. Скажите, вы романтик? Или все-таки реалист или философ?
Сейчас я встану в позу и скажу: «Я романтик! Романтизм — это умение оставаться ребенком. У вас на сайте написано, что еще любимая «Божественная комедия» Данте. За что вы ее любите? Сложно ответить.
Это книга-восхождение. Потому, наверное, что это краеугольный камень европейской культуры. Если ты хочешь понять Европу, надо читать «Божественную комедию». Слава богу, великолепный перевод Лозинского достаточно адекватно все это передает. Кстати говоря, я ее не дочитал до конца.
И не просто так, а абсолютно осознанно. Почему все говорят: «Ад» Данте удался, «Чистилище» поскучнее, а «Рай» вообще какая-то ерунда! Дело в том, что мы все тут живем в аду. Нам это ближе, мы знаем, о чем идет речь. Потому что для того, чтобы воспринять, что Данте пишет в «Раю», нужно знать на собственной шкуре, что такое райские вибрации и понимать, о чем он говорит, какими терминами оперирует.
Я с полным погружением дошел до предпоследнего слоя чистилища, и у меня перегорели лампочки. Я перестал понимать, о чем идет речь. Эта книга не просто любимая, это книга, к которой я все время возвращаюсь, чтобы попытаться проползти еще на ступенечку выше. Вдохновение из нее черпаете? Да из всего, но очень во многом и из нее.
В 12 лет впервые прочел «Ад» - у меня есть роскошная книга с иллюстрациями Гюстава Доре, изданная в 1945 году. Я открыл — и, как с «Властелином Колец», сразу понял, что пропал. И, конечно, перевод Лозинского оказал огромное влияние на мой словарь, на мой язык. Огромное количество речевых оборотов мною восприняты именно оттуда. В вашей новой песне «Шитрок» тоже явственно ощущается бэкграунд.
У меня такое двойственное мнение о ней сложилось... Непонятно: похвалил, обругал, обижаться или смеяться? Это стеб такой или о наболевшем? Знаете, в жизни ничего просто так не бывает. В песню вложен целый клубок чувств, который нас самих захватывает.
Мы и любим, и ненавидим, и стесняемся, и на шею готовы кинуться... Мы им и являемся, и категорически не хотим им являться, и выбора у нас нет, потому что никого не парит — хотим или не хотим, мы все равно будем этим являться. И этот клубок чувств выражен таким образом. Кому-то мы угодили в самое сердце, потому что об этом думает каждый русский рок-музыкант. Мы тут все в очень тяжелой ситуации.
Когда мы задумываемся о собственной судьбе, о том, что мы тут вообще делаем и как, возникает много мучительных мыслей. И произошел такой выплеск. Однозначно я эту песню сам не понимаю, потому что сами мои чувства неоднозначны. Нам хотелось дать по морде всем тем, кто считает, что в России рока нет, и мы выбрали такую изощренную форму. И тут тест: когда человек слушает западную музыку, а потом не слышит, что же мы сделали с музыкальной точки зрения с этим шитроком, он тут же и проверяется на то, что он действительно в музыке понимает.
Где-то я такое ваше мнение интересное слышала о том, что есть четыре уровня творчества: первый — писать сложно о простом; второй — писать сложно о сложном; третий — писать просто о простом; и четвертый — писать просто о сложном. Это не я придумал, это Зинаида Гиппиус, моя любимая поэтесса, это ее градация, и тут ни прибавить, ни убавить. А вы сейчас на каком уровне, как считаете? Я думаю, что все-таки в последнее время у нас просто о сложном стало получаться. Тот же «Путь во льдах» - это очень просто об очень сложных вещах.
Глядя в ретроспективе на то, что я делаю, я вижу все эти стадии, мы их проходили. Получается, каждому человеку дается столько информации, сколько но в состоянии принять. Кто-то увидит в этом высший смысл, а кому-то просто будет интересно послушать хорошую музыку. Если такое происходит, это тоже хорошо. Сначала человек садится на музыку, потому он начинает вслушиваться в слова и понимать, что там что-то осмысленное, а потом, поняв первую часть смысла, он начинает открывать вторую, третью и так далее.
Да и музыка у нас такая же многослойная, как и тексты. В ней очень много игры, веселья, всяких скрытых цитат, аллюзий. Может, лучше всего перед прослушиванием ваших песен сразу брать энциклопедию или открывать Интернет? Это совсем необязательно. Чтобы понять, достаточно просто послушать, потому что первый смысл, который бросается в глаза, он и есть самый главный.
Все остальное — это капустник для своих, игрища, интрига, которые помогают вещи не наскучить сразу. Я сам люблю, когда раскрывается второй, третий смысл. Очень хорошо помню, как до 25 лет считал, что Борис Гребенщиков просто пустозвон, который молотит какие-то непонятные образы. Потом когда я сам наконец дорос, я понял, о чем он, вот тут-то меня и вштырило. Понадобилось получить определенный жизненный опыт, для того, чтобы понять, что это не просто образы, а сама жизнь.
Название группы «Оргия Праведников» - это оксюморон. А у вас есть любимый литературный прием? Я даже не анализирую. Последнее время я стал очень гордиться случаями, когда мне удается срифмовать «тебя — тебя», «себя — себя» и так далее. Я считаю, что это высший пилотаж поэтического искусства.
Причем никто не должен этого заметить. Все должны это воспринять, как обычную рифму. Возвращаясь к градации Гиппиус, поясню: начинающий поэт рифмует «кровь — любовь», все смеются, он не понимает, в чем дело. Потом он узнает, что «кровь-любовь» рифмовать нельзя, потому что это избито, это шаблон. Потом он достигает первой степени мастерства: в каком-то стихотворении он рифмует «кровь — любовь» так, что никто этого не замечает.
Следующий этап — когда он рифмует «кровь — любовь» абсолютно открыто, и все не только не смеются, все плачут. Это уже уровень «просто о сложном».
Именно здесь мы наконец видим, что смерть — это лишь короткое мгновение, не уничтожающее героя, но делающее его фактически бессмертным. Думали, мертвец?! А если заглянуть еще чуть-чуть назад и вслушаться в аккорды мелодичной, даже какой-то убаюкивающей «Вдаль, по синей воде», понимаешь, что борьба не бывает напрасной, даже если тебя смоет непобедимый океан и твою лодку найдут опустевшей спустя годы возле чужих берегов. И это сделает твой подвиг лишь значительнее, потому что герой только тогда становится героем, когда он умирает и остается в памяти поколений — или же в памяти всего нескольких человек, что, по большому счету, не менее важно. И, наконец, потихоньку подводящие нас к финалу «Окна», составляющие вместе с «78-ым» и «Рыцарями неба» своего рода трилогию, где мы видим, как рвущая душу память о безоблачных временах далекого, канувшего в Лету детства отражается в зеркале настоящего и кладет отпечаток на всю дальнейшую жизнь лирического героя песен. Кстати, надо сказать, что звук на этом альбоме вышел несколько облегченным, если сравнивать с предыдущими — заметен некоторый уклон в сторону фолк-рока, за который отвечает чарующая флейта. Хотя убойность вышеупомянутого боевика «Черная земля» или «Русского экстрима» добавляет драйва пластинке.
Пускай выступает перед теми, кого поддерживает и финансирует», — заявил общественник. Ранее новосибирским активистам удалось добиться отмены концертов Лолиты Милявской и Кристины Орбакайте.
В Тюмени отменили концерт рок-группы из-за высказываний солиста против СВО
Какую роль сыграли фанаты в истории группы Оргия Праведников, повлияли в чем-то, может быть, вдохновили на что-то? Оргия Праведников — российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа ARТель. Арт-рок группа «Оргия Праведников» в преддверии концертной презентации провела закрытое прослушивание своего нового альбома «Время будить королей» и ответила на вопросы. Представляем вашему вниманию интервью с Сергеем Калугиным — музыкантом, участником группы «Оргия Праведников», автором музыки, текстов, человеком очень интересным и думающим.
В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия Праведников»
Спустя шесть лет «Оргия праведников» наконец-то выпустила долгожданное продолжение пластинки «Для тех, кто видит сны: часть первая». Группа Оргия Праведников готовится выпустить новый альбом. Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин на личной странице в Facebook назвал возможные причины задержки концертов в российских клубах.«Задержка — это респект. Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин на личной странице в Facebook назвал возможные причины задержки концертов в российских клубах.«Задержка — это респект. официальный сайт по продаже билетов на концерт Оргии Праведников в московском клубе ГЛАВCLUB.
В России начались отмены концертов группы «Оргия Праведников».
Презентация альбома прошла 1 апреля в Москве и 15-го — в Санкт-Петербурге. Альбом был очень хорошо принят как критиками, так и публикой. В 2008 году на песню «Das Boot» был снят видеоклип. Летом этого же года была впервые подготовлена полностью акустическая концертная программа, концерты с ней с успехом прошли в Москве и Санкт-Петербурге. Четвёртый студийный альбом « Для тех, кто видит сны. Он стал первым, записанным группой на собственной студии [ссылка 7].
Презентация состоялась в клубе Точка Москва. Через два дня после презентации был опубликован с разрешения группы на торрент-трекере rutracker. Осенью 2010 года лейбл Электрошок выпустил ограниченный тираж альбома в новом мастеринге [ссылка 9] с буклетом на английском языке и распространил его среди музыкальных критиков в США , Великобритании и других странах. Альбом получил некоторое количество положительных отзывов, [ссылка 10] [ссылка 11] [ссылка 12] но в ротацию радиостанций не попал и в продажу за рубежом так и не вышел. Изначально предполагалось, что следующим диском группы станет « Для тех, кто видит сны.
Его презентация прошла 5 февраля в Москве, в клубе « Б2 ». В августе «Оргия Праведников» приняла участие в проекте сайта Lenta. Для него был записан кавер на песню «Тибетское танго» [ссылка 15] — этот случай стал уже третьим, когда «Оргия Праведников» переработала песню «Аквариума».
Концерт в Тюмени должен был состояться 3 февраля. Накануне концерты певицы Лолиты Милявской отменили в подмосковном городе Раменское. Минкультуры Московской области сообщило об этом общественникам из движения «Зов народа», которые ранее просили об отмене выступлений Милявской.
Надо сказать, что каждая работа коллектива вызывает огромный интерес, поскольку проходных вещей у Оргии практически не бывает. Что в наше время, согласитесь, сродни подвигу.
Новый альбом выглядит в этом плане логичным продолжением первой части, представляя собой развернутую панораму типичных для Оргии сюжетов. Идейным стержнем здесь, конечно, является композиция «Черная земля», песня, посвященная Егору Летову, на энергии которой и выстроен весь альбом. В ней есть и типичное для летовской поэзии противопоставление глаголов и эпитетов, и забористый хард-рок, и неприкаянное дворовое вступление-послесловие на трех гитарных струнах — словом, хит получился стопроцентный. Но тут еще очень важно понять, какую роль этот «опус магнум» играет в построении всего альбома. Нельзя не отметить, что главным сюжетом всего творчества группы является не просто смерть, но смерть героическая, гибель на поле битвы, и неважно, какого рода это поле — физическое, как в «Последнем воине мертвой земли», или духовный ринг, как в «Офисе».
Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Тюмени отменили концерт рок-группы из-за высказываний солиста против СВО
Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Новосибирске, назначенный на 8 февраля 2024 года, не состоится. Об отмене выступления организаторы сообщили 30 86799. Концерт руководителя рок-группы «Оргия праведников» Сергея Калугина отменили в Новосибирске. Оргия Праведников — российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа ARТель. В Новосибирске отменили концерт вокалиста рок-группы "Оргия праведников" Сергея Калугина, который должен был состояться 6 февраля. Чёс группы «Оргия праведников» по России! монументальное музыкальное воплощение второго венка сонетов Сергея Калугина.
Музыка при свете Литургии
По какому принципу выстраиваются концертные программы Оргии Праведников? Концертные сет-листы всегда составляются исходя из многих параметров и вводных данных. Сначала надо понять, что это за мероприятие. Если день рождения, то должно быть что-то праздничное. Если это презентация альбома, соответственно, должны быть сыграны все песни с нового альбома. Возможно, в альбомном порядке, возможно, нет. Их обязательно надо добить какими-нибудь хитами. Если концерт тематический — новогодний, "Книга воскресения" или "Бал Казановы", где все песни подбирались под какой-нибудь танец, должна выстраиваться концептуальная программа. Иногда программу приходится составлять, исходя из состава музыкантов, как сегодня: две акустики, флейта, виолончель, аккордеон, немножко бас-гитары и сопрано. И что этот состав музыкантов может сыграть? У меня есть определённый список из 25 песен, из которого надо составить какую-то "деньрожденческую" программу, так, чтобы в ней был определённый смысл, определённый месседж содержался, и чтобы все музыканты были красиво представлены.
Учесть, чтобы Катя не отпела на первых четырёх песнях, а потом больше не появилась, а то странно будет, или ждать весь концерт, чтобы выйти в самом конце — это тоже неправильно. То есть, много всяких параметров. Надо учитывать смысл песен, композиции должны звучать как одна песня, как будто это один непрерывный рассказ… Много условий, которые надо постараться соблюсти. Не скажу, что всегда получается выстроить всё идеально, иногда программа получается менее удачной, иногда более удачной. Сейчас хватает групп, у которых на концерте в записи звучат хоры, оркестры, ритм-гитары, обильные клавишные. Одним словом — стена записанного звука. Вы же очень аккуратно работаете с плэйбэком… У нас в плэйбэк отправляются партии третьего-четвёртого-пятого плана. Как правило, это что-то пэдовое, заливки струнной группы, поскольку мы не можем привезти с собой четырёх человек, чтобы 15 процентов времени концерта они играли. Это просто не вписывается в наш бюджет. Условно говоря, плэйбэк — это один инструмент, поскольку тембр у него один, и набор гармоник у него один, и он самый дохлый, самый слабый — на фоне живых барабанов, баса и электрогитар он теряется и звучит как шелест.
Туда что ни вбивай, это будет звучать жидко и дохло. Плэйбэки мы используем как клавишный пэд. Такая вот функция у плэйбэка, и далеко не во всех песнях. Александр Ветхов — человек занятой, и группе иногда приходится выступать с сессионным ударником. Может ли ОП играть электрические концерты без живого барабанщика? Если речь о драм-машинке, то, конечно, нет. Оргия Праведников любит давать концерты в одиночку. Вам не нужен разогрев, вам не интересно разогревать. Исключения бывают, но их крайне мало. Если же отбросить нынешние коронавирусные дела и предположить тур на две равноправные команды, кто лучше всего смотрелся бы на одной с вами сцене?
Теоретически я не вижу никаких проблем с подобным туром. Но для этого нужна подходящая нам по статусу и стилю группа. Ребята просто отличные! Если такое случится, думаю, никто из нас и никто из них не был бы против. На альбоме "Время будить королей" записался ваш сын Матвей… Это вынужденная мера. В пандемию было никого не достать, и я припряг студентов, третий курс Шнитке. Соответственно, три скрипки, альт и Наташа на виолончели. Такой вот странный состав, поскольку одна скрипка лишняя. Но мы ей усилили средний голос, который всегда теряется в пачке. Музыканты — студенты, не сказать, что они сильные, но это лучше, чем синтезированные стрингсы, поскольку инструменты живые.
Естественно, играли много дублей, я потом долго выбирал и монтировал. Но для наших целей, когда это не партии первого плана, а гармоническая заливка, нормально.
Своеобразный саунд группы определяется оригинальным сочетанием акустической флейта и акустическая гитара и электрической ударные, электрогитара и бас секций.
С момента образования группа декларировала своей целью формирование нового стиля, в котором наиболее ценные и интересные наработки отечественной музыкальной традиции гармонично сочетались бы с традицией мировой рок-музыки. Задача эта была сл… подробнее Московская группа "Оргия Праведников" образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды "Артель" и поэта и гитариста Сергея Калугина.
Аллюзии и отсылки к музыке китайской, арабской, итальянской, скандинавской помимо использования широчайшей палитры стилей и направлений современной музыки - обычная для группы практика. Например, в композиции «Туркестанский экспресс» музыканты путешествуют от пауэр-фанка к металлу, задействуя приемы хард-рока и жесткой альтернативы, неожиданно сменяющиеся ближневосточной стилистикой проигрыша, в которой на традиционные для прог-рока ломаные размеры, наложены «пакистанские» флейты и перкуссия. В песне «Сицилийский виноград» группе удается соединить в единое целое хард-рок и невесомую тарантеллу, в «Пастушке Адельфине» - стилистику немецкой застольной песни и бласт-бит, а в композиции «Абраксас» - джаз и яростный треш, переходящие в псевдобарочный дуэт виолончели и акустической гитары. Нельзя обойти молчанием свойственные группе монументальность и симфонизм, опирающиеся с одной стороны на русскую симфоническую традицию и грандиозность тяжелой музыки с другой. В соответствии с таким видением группа тяготеет к крупным формам, напоминающим симфонические сюиты.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.