Гражданское объединение «Славица» было основано с целью, в первую очередь, заниматься распространением идеи славянской взаимности, истории Славян и их культурного наследия.
Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей»
Депутат Госдумы, лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов предложил учредить международную «Лигу славянских государств» с едиными парламентом и правозащитной. Говоря о вкладе в объединение славянского мира, нельзя не сказать о ныне здравствующих писателях, общественных деятелях Юрии Лощице и Анатолии Парпаре. В нашей группе славяне находят своих единомышленников! Объединение Общества соединенных славян с Южным обществом сыграло с первым в какой-то мере злую шутку. Я считаю, что Россия имеет достаточно сил, чтобы поставить своей целью политическое объединение славян. Гражданское объединение «Славица» было основано с целью, в первую очередь, заниматься распространением идеи славянской взаимности, истории Славян и их культурного наследия.
Союзы славянских племён
Что если все Славяне объединятся в одно государство или Славянский союз? | Таким образом в Словакии рассмотрели возможность объединения России, Украины и других славянских государств. |
Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей» | В этом были едины участники VIII сессии международного общественного объединения «Славянский парламентский союз», прошедшей в Минске. |
Русско-славянское объединение и возрождение | Согласно манифесту, РУСОВ выступает за поэтапное воссоздание единой федеративной славянской державы во главе с Россией, включающей также западных и южных славян. |
Состоялась презентация Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз» | Гражданское объединение «Славица» было основано с целью, в первую очередь, заниматься распространением идеи славянской взаимности, истории Славян и их культурного наследия. |
Объединение славян – единственный путь спасения | Смотрите видео онлайн «Международный форум «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. |
Творческое объединение славян «Родники Руси »
Никитин Алексей Владимирович. Иванов Андрей Аркадьевич Беларусь. Лазо Йешич Сербия. Пламен Пасков Болгария. Франтишек Сентенски Чехия. Пшемыслав Камил Твардовски Польша. Черанёва Полина Михайловна.
Музыченко Николай Геннадьевич.
Объединение славян — единственный путь спасения На историческом месте, в исторический день состоялось подписание подготовленного Международным союзом общественных объединений "Всеславянский Собор" "Обращения к славянским народам, главам государств, парламентам и правительствам славянских стран". Оно было подписано на границе трех славянских государств — Украины, России и Беларуси — 25 июня, в День дружбы и единения славянских народов. Это единение, безусловно, ядро славянского мира. Но к нему тянутся, к нему стремятся также и другие славяне — западные, южные. Ведь на планете 14 славянских государств, славянский мир составляют 16 народов. И сегодня, когда однополярный мир катится к катастрофе, единение всех славян приобретает особую ценность.
Это становится важнейшим условием выживания славян, сохранения нашей древней цивилизации. Боле двух тысяч лет наши народы ведут упорную борьбу за выживание.
С осени 1947 г. Бойчук, западный украинец , а с 1950-го — и с Товариществом объединенных украинцев Канады. С 1952 г. Перона , Австралии, Новой Зеландии. В этом же году Славянский комитет СССР провёл торжественные собрания в связи с 10-летием боя под Ленино в Могилевской области Белоруссии в середине октября 1943 г.
Эти и другие мероприятия широко освещались в СМИ СССР и восточноевропейских славянских государств, о них регулярно сообщалось в югославской прессе. Отметим, что в отсутствие официальных отношений СССР с рядом упомянутых стран, включая Испанию и ЮАС дипотношения с ЮАС, установленные весной 1942-го, были прерваны летом 1949-го по решению Претории , отношения с ними практически осуществлял Славянский комитет Советского Союза, причём весьма успешно. Однако создание в апреле 1949 года НАТО и обострение советско-югославских отношений, начавшаяся война в Корее замедлили процесс создания «Славянского союзного конфедеративного государства». Впрочем, в те годы в высшем руководстве СССР уже велась работа по сворачиванию этого стратегического проекта. Что, дескать, лучше создать «просоветское» НАТО. Кроме того, руководитель Болгарии Г. Димитров с самого начала поддерживал идею И.
Тито, выдвинутую в 1948 году, о создании так называемой «Балканской» и более широкой - «Дунайско-Балканской конфедерации» или «федерации», причём с участием всех восточноевропейских стран, а также Греции и Албании. Что фактически отодвигало на второй план проект славянской межгосударственной конфедерации. Сталин публично осудил идею Тито-Димитрова в ходе трёхсторонней советско-болгарско-югославской встречи 10 февраля 1948 года в Москве от Болгарии присутствовали Г. Димитров и В. Коларов, от Югославии — Э. Кардель, М. Джилас и В.
Тито на эту встречу демонстративно отказался приехать. На «пробное» предложение югославской делегации о том, что готовится проект федерации Югославии с Албанией, Сталин резко возразил: «Нет, сначала федерация Болгарии-Югославии, а затем обеих - с Албанией». И добавил: «Мы думаем, что нужно также создать федерацию, объединяющую Польшу с Чехословакией. Или — это могут быть конфедерации» см. Ходжа, «Размышления о югославском «социализме», Тирана, рус. Сталина в 33-х томах, Пекин-Тирана, 1977-1979, т. Похоже, Сталин небезосновательно усмотрел в идее Белграда и Софии попытку «размыть» формирование славянского конфедеративного союза и косвенно представить СССР в качестве, своего рода, ликвидатора государственной независимости стран Восточной Европы.
Включение же Греции в такой проект фактически означало, что Тито с Димитровым тем самым подтверждают обвинения Запада о вмешательстве «просоветского восточного блока» во внутренние дела Греции в тот период она была охвачена кровавой гражданской войной. Отсутствие Тито на встрече в Москве косвенно подтверждало такие прогнозы Сталина. Вскоре они сбылись… А в то время частые болезни Сталина позволяли тормозить работу по созданию славянской межгосударственной конфедерации.
Он разделяет идеи «чистоты крови» и пишет о необходимости объединения Европы в «единое белое братство». Является учеником Алексея Добровольского Доброслава и ориентируется на «языческий социализм» последнего. Казаков призывал русских вернуться к славянским дохристианским именам.
Публиковался в газете «Русская правда» Александра Аратова, с которым он имеет тесные связи. Некоторые свои идеи Казаков изложил в книге «Именослов. Словарь славянских имён и прозвищ», выдержавшей три издания. Казаков и волхв Богумил лидер Обнинской ведической общины «Трояна» предприняли попытку упорядочить «славянский» родноверческий пантеон богов и обрядность, выпустив об этом книгу «Мир славянских богов», 1997. Они считали себя продолжателями дела вятичей , дольше других славянских племён сопротивлявшихся введению христианства , а ныне якобы возглавляющих возвращение к «древней исконной вере». Члены «Калужской общины» придерживаются радикальных политических взглядов.
Со второй половины 1990-х годов «Московская славянская языческая община», а вслед за ней и «Калужская языческая община» избегают термина «язычество». Представители этих общин предпочитают называть себя «славяне», свою религию они называют «Славянством». По их мнению, «славянин» означает «славящий богов» [5]. По собственным заявлениям, ССО СРВ стремится возродить подлинные верования и обряды древнеславянской религии , дистанцируясь от «неоязыческого новодела» [3]. Её последователи называют себя также «родноверами». Лозунгами для Казакова служат «Природа, Родина, Народ» создан Доброславом и «одна Родина, одна кровь, один язык, одна вера» [5].
Единым Богом всех богов почитается Род , акцентируется кровная принадлежность к славянству и недопустимость почитания неславянских богов [3]. Согласно «Слову о Вечевом центре и Содружестве языческих объединений» 2016 , представители объединения рассматривают в качестве тождественных понятия «язычество», «Традиция», «Природная Традиция» и «Природная Вера» [11]. Свою задачу Казаков видит в восстановлении славянского язычества в общегосударственном масштабе, поэтому стремится зарегистрировать централизованную организацию. По словам Казакова, организационная структура языческой общины должна обладать чёткой иерархией. Имеется несколько этапов вхождения в славянские общины и ССО СРВ: двоеверец, человек, посещающий славянские праздники наравне с исповеданием других религий; прихожанин, то есть регулярно посещающий обряды; «славянин», человек, принявший «славянскую веру» и прошедший обряд имянаречения, получивший право носить славянскую одежду; член ССО СРВ, «ответственные люди, готовые участвовать в деятельности Союза, они имеют право быть избранными в руководящие органы ССО и участвуют в ежегодном Вече»; член Общины — руководство ССО СРВ 8 человек в Калуге , из членов Общины выбирается старейшина. Казаков декларирует широкую идеологическую позицию, позволяющую принимать людей разных политических взглядов [9].
По мнению этнолога В. Однако применение термина «неоязычество», то есть, дословно, новое язычество, к течению, давно утерявшему связь с традиционной культурой, порождает неверные смысловые коллизии, на которые обратил внимание М. Васильев [14]. Религиовед A. В августе 1997 году Казаков принял участие в работе Европейского природного религиозного объединения « Всемирный конгресс этнических религий » ECER [5] [3].
Матвиенко заявила о перспективе объединения регионов РФ
Как неустанно подчёркивает председатель Международного Славянского Совета Сергей Николаевич Бабурин, водораздел конфликта проходит не в виде военного противостояния. Ныне славянский мир расколот, заслонён и подавлен англосаксонским, и, кажется, ни о каком единении, великой роли славян речь вести просто невозможно. Участники форума обсудили сложные задачи на пути развития славянских народов, вспомнили трудные испытания и уроки, выпавшие на долю наших предшественников, а также пути. Среди южных славян эта группа до сих пор остается преобладающей. Category: Новости. Комментарии к записи Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве» отключены.
Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей»
Ну, а далее украинизация, проводившаяся большевиками, привела к появлению больших масс людей, которым было привито украинское самосознание. И которые со школьных лет хорошо выучивали украинский язык. Так в ХХ веке была создана новая нация. Ей были даны широкие территориальные и политические формы. Вообще, надо понимать, что народы не существуют изначально и вечно: они формируются и исчезают. То, что еще в XIX веке не было украинцев, совсем не значит, что их нет сейчас. За ХХ век такой народ действительно появился.
Оказывается, что постсоветская украинизация была гораздо менее эффективна, чем советская. За постсоветское время украинизировать русскоязычное и русское по идентичности население удалось в гораздо меньшей степени, чем это было сделано в 1920-е и последующие года. Сейчас другая эпоха: концлагеря создавать трудно, так как в международном сообществе это считается несколько неприличным. Кроме того, есть мощная информационная среда: Интернет, радио-ТВ и т. А на этом рынке русский язык оказывается в гораздо более выигрышном положении, поскольку это более разработанный язык. И даже люди, говорящие в быту по-украински, предпочитают покупать литературу на русском.
В результате украинизация застопорилась. И только в последний год, благодаря новому, "военному формату" Украины и откровенному политическому террору, удалось создать условия для нового успеха украинизации. Вопрос в том, как надолго. Чтобы успехи действительно были, надо, чтобы этот военный режим продлился еще лет 20-25 как минимум. В принципе, ничего невозможного в этом нет, но Украина в таком состоянии не может сама себя прокормить, а кормить ее долго Запад не готов. Скорее всего, мы увидим разрушение украинской государственности, а не ее успехи.
Впрочем, некоторые шансы у нее все же есть. Сейчас большинство населения Украины - русскоязычные славяне с неопределенной идентичностью. Они граждане Украины, но это не имеет этнического содержания. Украина остается территорией этно-конструктивистских экспериментов различных властей. Но основной костяк украинской нации сформирован — это несколько миллионов человек, которые с детства говорят по-украински и чувствуют себя именно украинцами. Существует культурная общность славянских православных народов.
Но я не уверен, что в ней есть место для украинцев, потому что украинская идентичность другая — не православная, а как бы общехристианская с сильным прозападным акцентом. Тем не менее, общественный запрос на славянскую взаимность, особенно в рамках того, что называют Slavia orthodoxa, существует. С ней приходится считаться и западным политикам. Болгария имеет в ЕС имидж "троянского коня России". Но говорить, что есть какая-то общеславянская взаимность между русскими и поляками, вряд ли можно. Поляки знают, что они славяне, но чаще всего воспринимают это как "досадный исторический факт".
Для основной массы поляков, славянская идентичность — лишь констатация особенности их языка. На постсоветском же пространстве сейчас, когда политкорректность не позволяет нашим патриотам публично заявлять о старой русской идентичности предков украинцев и белорусов, часто идеи панрусизма заменяются идеями славянской взаимности. Можно, например, взять речи Александра Лукашенко — он много говорит, что мы все славяне, должны быть вместе, при этом не имея в виду ни поляков, ни хорватов, а только русских, белорусов и украинцев. Такой мини-панславизм для исторической общности Руси. Беседовал Леонид Смирнов.
Сметаны; 200-летие кончины польского поэта Ю. Словацкого; мероприятия памяти А. Мицкевича; проводились лекции и издавались брошюры о славянской государственности. Частым гостем комитета был председатель Североамериканского славянского конгресса Лео Кржицкий поляк. С осени 1947 г. Бойчук, западный украинец , а с 1950-го — и с Товариществом объединенных украинцев Канады. С 1952 г. Перона , Австралии, Новой Зеландии.
В этом же году Славянский комитет СССР провёл торжественные собрания в связи с 10-летием боя под Ленино в Могилевской области Белоруссии в середине октября 1943 г. Эти и другие мероприятия широко освещались в СМИ СССР и восточноевропейских славянских государств, о них регулярно сообщалось в югославской прессе. Отметим, что в отсутствие официальных отношений СССР с рядом упомянутых стран, включая Испанию и ЮАС дипотношения с ЮАС, установленные весной 1942-го, были прерваны летом 1949-го по решению Претории , отношения с ними практически осуществлял Славянский комитет Советского Союза, причём весьма успешно. Однако создание в апреле 1949 года НАТО и обострение советско-югославских отношений, начавшаяся война в Корее замедлили процесс создания «Славянского союзного конфедеративного государства». Впрочем, в те годы в высшем руководстве СССР уже велась работа по сворачиванию этого стратегического проекта. Что, дескать, лучше создать «просоветское» НАТО. Кроме того, руководитель Болгарии Г. Димитров с самого начала поддерживал идею И.
Тито, выдвинутую в 1948 году, о создании так называемой «Балканской» и более широкой - «Дунайско-Балканской конфедерации» или «федерации», причём с участием всех восточноевропейских стран, а также Греции и Албании. Что фактически отодвигало на второй план проект славянской межгосударственной конфедерации. Сталин публично осудил идею Тито-Димитрова в ходе трёхсторонней советско-болгарско-югославской встречи 10 февраля 1948 года в Москве от Болгарии присутствовали Г. Димитров и В. Коларов, от Югославии — Э. Кардель, М. Джилас и В. Тито на эту встречу демонстративно отказался приехать.
На «пробное» предложение югославской делегации о том, что готовится проект федерации Югославии с Албанией, Сталин резко возразил: «Нет, сначала федерация Болгарии-Югославии, а затем обеих - с Албанией». И добавил: «Мы думаем, что нужно также создать федерацию, объединяющую Польшу с Чехословакией. Или — это могут быть конфедерации» см. Ходжа, «Размышления о югославском «социализме», Тирана, рус. Сталина в 33-х томах, Пекин-Тирана, 1977-1979, т. Похоже, Сталин небезосновательно усмотрел в идее Белграда и Софии попытку «размыть» формирование славянского конфедеративного союза и косвенно представить СССР в качестве, своего рода, ликвидатора государственной независимости стран Восточной Европы.
Сегодня мы переживаем третью и, несомненно, последнюю фазу насильственного навязывания миру «нового мирового порядка», чьи нигилистические процессы solve наносят удары по остаткам государственных и псевдо государственных суверенитетов, чтобы затем из обломков, пыли и пустоты замесилась и распространилась по всей планете псевдоимперия плутократии. Универсальный melting-pot или горшок для уничтожения этнических различий и создания всеобщего месива под названием «серая раса». В планируемой провинции «нового мирового порядка», названной «Европейским сообществом», государства подвергнуты агрессии с двух сторон: с внешней, когда границы оставшихся суверенитетов атакуются с помощью положений «Единого европейского акта» и последующих договоров об интеграции; и изнутри — посредством искусственно подстёгнутых региональных автономных и сепаратистских движений. На строительных площадках «Европейского сообщества» убедительно преобладают агенты «мондиализма», стремящиеся двойным ударом лишить европейские народы политической независимости. С одной стороны совершается передача суверенитетов из рук государств — в руки Европейского сообщества, с другой — формулируются правила принятия решений «центром», которые defacto препятствуют его политической активности, поскольку единство осуществляется весьма болезненными и уязвимыми средствами. Итак, не последняя цель здесь — остановить процессы интеграции на уровне экономики — в соответствии с потребностями и интересами жрецов «нового мирового порядка» — и не дать политической мощи Европейского сообщества превысить карликовые размеры. Нигилистические процессы на развалинах СССР были гораздо боле жестокими и очевидными. После развала СССР — на очереди раздел и расчленение России по произвольным швам-границам республик и автономных областей, которым агенты «нового мирового порядка» уготовили статус псевдо-государств. Наблюдая за возведением здания Европейского сообщества и изучая его маммоно-масонские проекты — начиная с идейных решений «крёстного отца» сего начинания Жана Моне, действовавшего за кулисами официальной политики по указке и на средства ростовщической и либерал-капиталистической «номенклатуры» Вашингтона, — мы можем приобрести весомые аргументы в пользу жизненной необходимости самозащиты, а также и солидный опыт по созданию спасительной альтернативы «сумраку Запада», то есть по восстановлению общности славянских народов. Вместо того, чтобы начать строительство Европейского сообщества с культурного и политического объединения, как идеальной и наиболее прочной основы экономической интеграции, его архитекторы и мастера намеренно начали с обратного — с уровня экономики, чтобы с помощью экономической интеграции окончательно заглушить культурную и политическую мощь европейских народов. Что же касается второй, оборонной функции, то она осталась под непосредственным контролем и управлением НАТО — военного инструмента оси Уолл-Стрит — Вашингтон. Положение, в котором сегодня находятся славянские народы, не допускает предусмотренную поступательность в деле создания великого союза, но требует одновременных решительных усилий в радиусах действия трёх функций, тотальной мобилизации всех элементов: от культуры и политики, религии и науки до армейской среды и экономики. В этом всеохватывающем движении к осуществлению единства важно постоянно иметь в виду иерархию функций, то есть примат культуры, политики, религии и науки, которые, пользуясь терминологией Аристотеля, соотносятся с другими сферами так же, как форма с материей. В противном случае славянская общность и при самых благих намерениях обречена быть лишь двойником псевдо-империи ничтожества, в то время как её целью является создание ценностей альтернативы — империи достоинства. Как известно, дорога в ад вымощена благими намерениями. Итак, славянский союз нужно создать как надстройку, на существующих уже национально-государственных фундаментах, так, чтобы наши народы естественным образом стремились к единству, видя в нём идеальную защиту, а не только проекцию самобытности, угрожающей раствориться в общем. Тенденции столь прославляемого «общественного развития», откровенно регрессивные, ведут — с каждым днем это становится все более очевидным — к новому, но на сей раз старческому варварству. Все эти громогласные выступления в пользу аффир-мации вышеназванных «прав человека» ставят перед собой вполне конкретную цель: одурачить простаков, увести уже кретинизированные массы «всепланетной деревни» в сторону от настоящих и позитивных свобод, от проблем национальных государств и традиционных культур, от права на человечность и достоинство и т. Сегодня славянским народам вновь грозит порабощение. Опасность этой угрозы возрастает в связи с обезоруженностью славян, неготовностью оказать должное сопротивление новым формам эксплуатации. Это путь освободительных атак объединённых патриотических сил, которые должны мобилизовать всю имеющуюся в их распоряжении энергию, все факторы, начиная со сферы духовной и культурной и заканчивая армейской средой, вернее — её здоровым ядром, сохранившим дух героической субстанции мысли и действия. Ясно, что, идя в атаку, освободительное движение должно вооружиться собственной славянской альтернативой, идеологией общности и государственности. Первой из них является свобода, которая качественно отличается от западного «третье-сословного» либерализма и либертарианства, представляющих собой не что иное, как формы отчуждения от метафизических корней божественной природы человека. Центральным понятием славянского понимания свободы является понятие ради. Личностное здесь как бы трансцендирует смертную скорлупу жизни, в которую оно было временно заключено. Третья основа славянского мировоззрения есть столь необходимый для славянской альтернативы кризису западного механистического общества государствообразующий импульс, который по известным качественным характеристикам и по своей мощи напоминает аналогичный порыв у германских народов, в первую очередь — у пруссов. С высшей, идеальной, славянской смотровой площадки весь мир вселенная представляется как единство, а все его конститутивные элементы зависимыми друг от друга. Со славянской смотровой площадки весь мир видится полностью сакральным.
Конечно речь идёт об очень старом проекте, который в наиболее сжатой форме представлен масоно-каббалистической символикой, присутствующей на однодолларовой банкноте, впервые запущенном в оборот в тридцатые годы нынешнего столетия, с латинской формулой « нового мирового порядка»: novus ordo seclorum. Сия надпись красуется у подножия масонской пирамиды, сложенной из тринадцати рядов кирпичей, которая символизирует единство нардов мира и соответствующих монет под властью масонской обособленной вершины со знаком «Великого Архитектора Универсума». Суть же стратегии жрецов «нового мирового порядка» сокрыта в формуле масонской активности: solve — coagula. Как и прочие элементы символизма и доктрины, она была украдена из сейфов традиционных учений и затем фальсифицирована. Речь идёт об алхимической формуле ускорения процессов природы посредством искусственного «растворения» solve и нового «сгущения» coagula. Но в отличие от алхимического чуда, которое «растворённый» свинец в конечном счёте «коагулирует» в золото как материальный результат метафизического преображения и усовершенствования человека, аналогичное масонское обезьянничание регулярно приводит к прямо противоположным последствиям: к бесплодию вместо плодовитости, к творческому бессилию вместо всемогущества, к помрачению рассудка вместо просветления ума, к уродству вместо красоты, к смерти вместо жизни, к навозной куче вместо золота… В идеале проект «нового мирового порядка» берёт своё начало в салонах, где была подготовлена Французская революция, то есть основан на смещении естественной шкалы ценностей сокрушившим все препятствия на пути освобождённой стихии экономического демонизма, в результате чего к власти было насильно приведено низшее, «третье сословие». Эту власть быстро узурпировали плутократические силы «третьего сословия», опутавшие мир человека финансово-ростовщическими сетями шантажа и условностей. С оперативной помощью и при идеологической поддержке спекулятивного масонства интернациональный ростовщический капитал вызвал первую мировую войну, а затем Февральскую и Октябрьскую революции ради уничтожения трёх христианских империй, которые до этого упорно и относительно успешно сопротивлялись всем попыткам завоевания. Из раскромсанных на куски тел европейских христианских империй были созданы государства-нации и гибридные федерации, подобные Югославии и СССР. Используя и провоцируя колониальные амбиции Третьего Рейха, те же силы вызвали и вторую мировую войну, как вторую фазу установления «нового мирового порядка», ради уничтожения подлинных государственных суверенитетов и двусторонней оккупации Европы, которая в результате лишилась своих колониальных владений, ставших якобы «независимыми развивающимися странами». Разумеется, эти страны лишь поменяли хозяев, став ещё более лёгкой и желанной добычей неоколониальной эксплуатации при помощи более элегантной — а потому ещё более циничной — и неизмеримо более дешёвой системы ограбления, именуемой долговой экономикой. Сегодня мы переживаем третью и, несомненно, последнюю фазу насильственного навязывания миру «нового мирового порядка», чьи нигилистические процессы solve наносят удары по остаткам государственных и псевдо государственных суверенитетов, чтобы затем из обломков, пыли и пустоты замесилась и распространилась по всей планете псевдоимперия плутократии. Универсальный melting-pot или горшок для уничтожения этнических различий и создания всеобщего месива под названием «серая раса». В планируемой провинции «нового мирового порядка», названной «Европейским сообществом», государства подвергнуты агрессии с двух сторон: с внешней, когда границы оставшихся суверенитетов атакуются с помощью положений «Единого европейского акта» и последующих договоров об интеграции; и изнутри — посредством искусственно подстёгнутых региональных автономных и сепаратистских движений. На строительных площадках «Европейского сообщества» убедительно преобладают агенты «мондиализма», стремящиеся двойным ударом лишить европейские народы политической независимости. С одной стороны совершается передача суверенитетов из рук государств — в руки Европейского сообщества, с другой — формулируются правила принятия решений «центром», которые defacto препятствуют его политической активности, поскольку единство осуществляется весьма болезненными и уязвимыми средствами. Итак, не последняя цель здесь — остановить процессы интеграции на уровне экономики — в соответствии с потребностями и интересами жрецов «нового мирового порядка» — и не дать политической мощи Европейского сообщества превысить карликовые размеры. Нигилистические процессы на развалинах СССР были гораздо боле жестокими и очевидными. После развала СССР — на очереди раздел и расчленение России по произвольным швам-границам республик и автономных областей, которым агенты «нового мирового порядка» уготовили статус псевдо-государств. Наблюдая за возведением здания Европейского сообщества и изучая его маммоно-масонские проекты — начиная с идейных решений «крёстного отца» сего начинания Жана Моне, действовавшего за кулисами официальной политики по указке и на средства ростовщической и либерал-капиталистической «номенклатуры» Вашингтона, — мы можем приобрести весомые аргументы в пользу жизненной необходимости самозащиты, а также и солидный опыт по созданию спасительной альтернативы «сумраку Запада», то есть по восстановлению общности славянских народов. Вместо того, чтобы начать строительство Европейского сообщества с культурного и политического объединения, как идеальной и наиболее прочной основы экономической интеграции, его архитекторы и мастера намеренно начали с обратного — с уровня экономики, чтобы с помощью экономической интеграции окончательно заглушить культурную и политическую мощь европейских народов. Что же касается второй, оборонной функции, то она осталась под непосредственным контролем и управлением НАТО — военного инструмента оси Уолл-Стрит — Вашингтон. Положение, в котором сегодня находятся славянские народы, не допускает предусмотренную поступательность в деле создания великого союза, но требует одновременных решительных усилий в радиусах действия трёх функций, тотальной мобилизации всех элементов: от культуры и политики, религии и науки до армейской среды и экономики. В этом всеохватывающем движении к осуществлению единства важно постоянно иметь в виду иерархию функций, то есть примат культуры, политики, религии и науки, которые, пользуясь терминологией Аристотеля, соотносятся с другими сферами так же, как форма с материей. В противном случае славянская общность и при самых благих намерениях обречена быть лишь двойником псевдо-империи ничтожества, в то время как её целью является создание ценностей альтернативы — империи достоинства. Как известно, дорога в ад вымощена благими намерениями. Итак, славянский союз нужно создать как надстройку, на существующих уже национально-государственных фундаментах, так, чтобы наши народы естественным образом стремились к единству, видя в нём идеальную защиту, а не только проекцию самобытности, угрожающей раствориться в общем. Природный союз вместо механистического общества По всей Европе агенты и пропагандисты «нового мирового порядка» клеймят национальные движения, их стремления к реваншу и державные амбиции, в противовес рекламируя как спасительную альтернативу так называемое «гражданское общество» и его псевдо-государство. Речь идёт уже об открытом провозглашении конечной цели нигилистического solve в области пресловутых «общественных отношений»: разрушение общества до его мельчайшей, неделимой частицы — изолированного, оторванного от коллектива индивидуума, который, подвергшись подобному отчуждению, становится абсолютно одиноким в «одинокой толпе» и, соответственно, легкой добычей условностей и недочеловеческого перевоспитания. Механическая природа современного общества являет собой полную противоположность традиционной органической общности. Тенденции столь прославляемого «общественного развития», откровенно регрессивные, ведут — с каждым днем это становится все более очевидным — к новому, но на сей раз старческому варварству. Цель этой преступной широкомасштабной акции следующая: лишить и без того уже больное и вывернутое наизнанку общество остатков естественных связей и человеческой солидарности. Одновременно деструктивные силы уничтожают и государство, которое постепенно утрачивает не только суверенитет, но и элементарные обязанности, полномочия и ответственность. Сегодня уже совсем очевидно, что «вольные каменщики», сооружающие «мондиалист-скую» гробницу для человеческого фактора, стремятся свести государство к некоей разновидности общественного сервиса и средству контроля над искусственно разжигаемой тотальной войной, которую ведет общество в целом против интересов отдельной личности. Речь идет о логической последовательности мер по превращению человека в экономическое животное, когда все качества, не укладывающиеся в заданные рамки, становятся не только лишними, но и нежелательными и даже попадают под запрет. Мы являемся свидетелями и жертвами всемирного процесса нигилизма, повсеместно и беспрепятственно убивающего в человеке Бога, то есть его божественную природу, платоновское nous, ум, просветленный Небом; то, что позволяет нам перемещаться по вертикали, мыслить и мечтать. В связи с гонениями на духовность, культуру, этнические и этические добродетели и достоинства человека на великих форумах мирового «сверхправительства», в частности на сессиях ООН, запрещено даже упоминать, а тем более заявлять о правах наций, ибо подобные требования противоречат проектам, планирующим загнать человека в собачью конуру, где он имел бы право лишь лаять или — что гораздо больше отвечало бы желанию его мучителей — скулить. Все эти громогласные выступления в пользу аффир-мации вышеназванных «прав человека» ставят перед собой вполне конкретную цель: одурачить простаков, увести уже кретинизированные массы «всепланетной деревни» в сторону от настоящих и позитивных свобод, от проблем национальных государств и традиционных культур, от права на человечность и достоинство и т. Речь идет об уже упомянутом нами смещении естественной шкалы ценностей и величин: низшее становится высшим, а высшее подпадает под его власть; малое ущемляет великое; частные интересы господствуют над общими, партикуляризм — над целостностью. Извращенное провозглашается образцом, а естественное подается как аномалия; болезненное получает привилегии, а здоровое карается и подвергается гонениям. В то время как я пишу эти строки, за кулисами Совета Безопасности ООН идет ожесточенная борьба за преобразование этой организации в главное средство интервенции комиссаров «нового мирового порядка» всюду, где это будет необходимо для «защиты прав человека». Согласно задуманному сценарию, первое и последнее слово здесь должно принадлежать закулисным жрецам «мондиализма». Это — всего лишь один из бесчисленных примеров, вскрывающих подлинную, тоталитарную и неорабовладельческую природу «свободного мира». Косые лучи «сумрака Запада» выдают лживый смысл основных его принципов: от триады «свобода, братство и равенство» — до «международного права» и «демократии». Сегодня славянским народам вновь грозит порабощение. Опасность этой угрозы возрастает в связи с обезоруженностью славян, неготовностью оказать должное сопротивление новым формам эксплуатации. Во всех славянских государствах или псевдогосударствах в течение XX столетия у власти находились преступники-инородцы и «интернационально» ориентированные псевдоэлиты, всегда и везде готовые предать и продать народные интересы. В условиях посткоммунизма эти псевдоэлиты лишь сменили рекламные вывески и лозунги на фасаде своей власти, равно как и идеологические ширмы, скрывающие насилие и злоупотребления со стороны ее представителей. В отличие от квазикоммунистической ила подлинно социалистической идеологии, которая требовала от псевдо-элиты некоторой осторожности при проведении своих операций, идеология либерального капитализма оправдывает и обеспечивает откровенное, неприкрытое торжество грабительских инстинктов. Сейчас даже простакам ясно: вчерашний «интернационализм» был лишь разновидностью «мондиализма», чью идеологию сегодняшние власти предержащие исповедуют без зазрения совести. Самый страшный груз пришёлся на плечи русского народа, ибо здесь инородческие и откровенно русофобские силы захватили уже все ключевые посты, возобладали во всех коридорах власти. Впечатление безнадежности усиливается ещё больше, когда убеждаешься, что и главные медиумы общественных коммуникаций, то есть производители «общественного мнения» находятся под непосредственным контролем русофобов. И всё-таки все надежды надо возложить именно на эту безнадежность, которая требует предельно гибких чрезвычайных и радикальных мер по спасению России. От успеха или неуспеха освободительного движения патриотических сил России зависит судьба не только славянских народов и славянской общности, но и всего мира. Если говорить словами поэта Джона Донна, сегодня здесь решается, станет ли человек меньше муравья или чуть больше, чем человек… Анализируя нынешнее состояние полного безвластия и подавленности русского народа в условиях посткоммунизма, мы видим один-единственный магистральный путь к спасению и возрождению. Это путь освободительных атак объединённых патриотических сил, которые должны мобилизовать всю имеющуюся в их распоряжении энергию, все факторы, начиная со сферы духовной и культурной и заканчивая армейской средой, вернее — её здоровым ядром, сохранившим дух героической субстанции мысли и действия. Ясно, что, идя в атаку, освободительное движение должно вооружиться собственной славянской альтернативой, идеологией общности и государственности. В противовес западной модели механического общества, голой сумме индивидуумов, находящихся в состоянии постоянной войны всех против каждого, в противовес этой искусственной, расстраивающейся и разваливающейся системе необходимо реабилитировать и восстановить славянскую модель естественной общности и соответствующую систему подлинной демократии, в первичном, античном смысле этого слова — власть народа. Структура славянской модели человеческой общности, чья жизнеспособность и плодотворность подтверждаются всей историей наших народов, начиная с первичных органов — сельской общины и семейной задруги, — зиждется на прочных основах славянского мировоззрения. Первой из них является свобода, которая качественно отличается от западного «третье-сословного» либерализма и либертарианства, представляющих собой не что иное, как формы отчуждения от метафизических корней божественной природы человека. В западном понимании свободы основной упор делается на понятии от, которое от заложенного в себе помрачения, через извращение человеческой природы, ведёт к вырождению. Центральным понятием славянского понимания свободы является понятие ради. Здесь речь идёт о свободе ради создания человеческих ценностей, ради вознесения человека и его великого «возвращения на звёздную родину» Платон. Итак, славянская свобода органически и диалектически связана с авторитетом, понимаемым в первозданном смысле этого фундаментального понятия индоевропейской культуры: божественная сила созидания и приумножения ценностей. Второй основой славянского мировоззрения является ощущение индивидом нерасторжимой и органической связи с духовной, национальной, этнической и культурной общностью, к которой он принадлежит, не только на синхроническом уровне, но и на всех диахронических; иными словами — с незапамятных времен до наших дней. Личностное здесь как бы трансцендирует смертную скорлупу жизни, в которую оно было временно заключено. Речь идёт об ощущении душевного и духовного родства с вечной жизнью коллектива на его великом марше от праистории к сверхистории.
Русско-славянское объединение и возрождение
Войти на сайт | С целью восстановления, соблюдения и распространения древней исконной веры славян создан Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры. |
Россия, Украина и Белоруссия: есть ли сегодня славянское единство | Восточноевропейский депутат пригрозил объединением славян против стран Западной Европы, которые поддерживают конфликт постоянными поставками оружия вместо поиска мирного. |
Союзы славянских племён | Эта организация позиционировала себя в первую очередь как антифашистское объединение и была призвана идеологически противостоять нацистской экспансии. |
Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей» | Праздник, нацеленный на объединение славян по всему миру, появился в 90-х годах XX века вскоре после распада СССР. |
Западной Европе пригрозили объединением славян | Виден только один способ сохранения славянской целостности, которой очень боится запад: объединение Украины. |
Объединение славян: как они могут изменить политическую карту Европы
За сравнительно короткий срок, с 2005 года, по инициативе МВД, вместе с законодательными и исполнительными органами страны была проведена большая работа по совершенствованию и приведению в соответствие с международными стандартами национального законодательства в этой области. В итоге в Беларуси на сегодня, по мнению международных экспертов, сформировано прогрессивное законодательство в области противодействия торговле людьми. С 2002 года в Беларуси пресечена деятельность 21 международной преступной организации и 76 организованных преступных групп, действовавших в этой сфере. За торговлю людьми и связанные с ней преступления осуждены около полутора тысяч лиц, в том числе 954 приговорены к лишению свободы, установлены более 4,1 тысячи жертв торговли людьми, из них 450 — несовершеннолетние. Только в 2009 году перекрыто 74 канала поставки «живого товара». В прошлом году задержаны 16 таких «трафикеров», в нынешнем — уже шестеро.
Затем прошли парламентские слушания по теме «Современный славянский мир и вопросы сотрудничества», в ходе которых прозвучало немало идей и предложений. В частности, заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации Анатолий Глаз считает, что нынешняя межпарламентская славянская группировка нуждается в усилении. По его мнению, она может и должна делать больше, чем делает сегодня. Ведь славяне всегда были тем сообществом, которое, несмотря на мелкие разногласия, в конечном итоге не раз спасали и общеевропейскую, и мировую цивилизации.
Броз Тито и правительственных делегаций. Создан Общеславянский комитет, национальные славянские комитеты. Всеславянский комитет преобразован в Славянский комитет СССР, который вел активный обмен общественными делегациями. Центрами праздников становятся старинные русские города. Указом президента России учрежден Международный славянский культурный центр.
Это вопрос стратегической безопасности России. Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи?
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.
Объединение славян: как они могут изменить политическую карту Европы
— Мы бы хотели, потому что за этим будущее, объединения всех славян в общую организацию и сотрудничества с РФ как самой крупной страной с преимущественно славянским населением. — Мы боремся за единство русского народа, объединение всех славян и возрождение исторической, социально и национально ориентированной Великой России. На тему объединения славян в некий союз еще в XIX веке были созданы работы с хорошей теоретической базой, обосновывающей необходимость реализации этой здравой идеи. Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня.
Во имя, а не вопреки: в России и Европе предлагают создать Содружество славянских стран
Грядущее объединение всех Славян произойдет не ради завоевания и насилия, но ради служения всему человечеству. 1989 год – учредительный съезд славянских общественных объединений СССР на котором учрежден Всеславянский Собор как региональная организация с центром в Вологде. Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня.
Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей»
По некоторым данным, ещё до прихода на эту территорию Олега с войсками, князья из Искоростеня обложили данью даже полян. Древляне признали верховенство Киева при Олеге и выплачивали дань. Они также участвовали в военных походах преемника Рюрика на Константинополь, что отразилось в византийских источниках. Однако как только княжеская власть в Киеве ослабла, древляне попытались во главе с князем Малом освободиться от зависимости. Это выступление жестоко подавила вдова князя Игоря Ольга. После этих событий древляне были окончательно интегрированы в Киевскую Русь. Северяне — данники хазар Проживавшее на Левобережье Днепра племенное сообщество северян в политическом развитии было очень похоже на соседних древлян.
Историки, реконструируя сообщения летописцев, пришли к выводу, что эти восточные славяне сохраняли свою автономию в составе Древнерусского государства вплоть до первой трети 11-го века, а затем стали ядром «северских земель» и Черниговского княжества в частности. Височное кольцо — украшение, изготовленное северянами. Wikimedia Commons До прихода Олега на эти территории северяне платили дань Хазарскому каганату. Олег освободил их от такой обузы и предложил свою защиту, причём обязательства перед Киевом, наложенные Олегом на северян, были значительно легче, чем аналогичные древлянские. Чуть позже княгиня Ольга распространила на этот племенной союз полюдье, однако, по всей видимости, активно в политическую жизнь пограничных племён не вмешивалась. Поляне — предки киевлян Племенному союзу полян суждено было стать ядром Киевской Руси.
Именно на территории их расселения находилась будущая «мать городов русских». Так же, как и северяне, поляне в 8-м веке платили дань Хазарскому каганату, однако смогли за счёт внутренних ресурсов освободиться от этой зависимости. Тем не менее уже спустя несколько десятилетий они попадают в частичную зависимость от древлян. Антропологическая реконструкция полян. Wikimedia Commons Современные учёные отмечают, что очень быстро в исторических письменных свидетельствах термин «поляне» заменяется словом «киевлянин». Таким образом, в течение очень короткого времени эти восточные славяне становятся ядром городского сообщества Киева, а их племенная идентичность постепенно сходит на нет.
Поляне не занимали такие же обширные территории, как древляне или северяне, поэтому их сила заключалась не в многочисленности, а в удачном расположении.
Этот племенной союз считается самым восточным из всех известных восточных славян, долгое время он находился в подчинении у Хазарского каганата. Именно с этим фактом связан первый поход киевских князей против вятичей — тогда войска, шедшие в первую очередь на Хазарию, возглавлял Святослав Игоревич. Антропологическая реконструкция вятичей. Wikimedia Commons Вятичи жили в лесах на территории современных Московской, Калужской, Рязанской областей и довольно активно торговали со своими соседями разными «дарами леса». Они долгое время сопротивлялись подчинению Киеву — пока Владимир Святой окончательно не установил над ними свой контроль.
Христианизация восточного фронтира Киевской Руси тоже проходила очень тяжело — вплоть до 12-го века вятичи оставались язычниками и даже убивали присылаемых из Киева христианских миссионеров. Наверное, тогда мало кто мог бы подумать, что именно эти земли спустя долгое время станут «ядром» нового «собирания русских земель» — сначала с центром во Владимире, а потом и в Москве. Радимичи — свободолюбивое племя Наверное, самые загадочные и обделённые вниманием племена восточных славян. Радимичи проживали в бассейне реки Днепр, очень близко к полянам и будущему центру Киевской Руси, однако долго сохраняли свою независимость от Рюриковичей. Этот факт выглядит странным, поскольку в летописях об этих племенах очень часто отзываются либо насмешливо, либо свысока, и многие исследователи идут на поводу у этих высказываний. Женщина из племени радимичей.
Wikimedia Commons Вполне вероятно, что радимичи так же, как и северяне, платили дань хазарам, а затем, после завоевания Киева Олегом, подчинились пришедшему с севера князю. Вместе с ним эти восточные славяне участвовали в походах на Константинополь. Однако спустя столетие, почувствовав слабость центральной власти во время междоусобных войн, отделились от Киевской Руси. Подавлять нелояльных радимичей отправился воевода Владимира Святославича Волчий Хвост. Войска киевлян и радимичей встретились на реке Пищань, и восставшие потерпели поражение. Мы поговорили лишь о самых значительных восточнославянских племенах и союзах племён, составивших основу Древнерусского государства.
Но не стоит забывать, что были ещё и более мелкие объединения: полочане, дреговичи, тиверцы, уличи — имя им легион. А помимо них — и неславянские племена, тоже оказавшие большое влияние на формирование единой Киевской Руси. С самых первых дней своего существования держава Рюриковичей была полиэтническим государством, и каждое племя оставило свой след в истории Древнерусского государства.
Идея панславизма, создание единого Славянского мира как цивилизации, противостоящей Западному миру, востребована как никогда. Объединение славян, по мысли писателя Владимира Крупина, должно быть во Христе. Возрождение Славянского мира должно происходить на основе православия. К несчастью, западные славяне в основном исповедуют католицизм, а он, хоть и попран протестантской идеологией в бытовом и политическом аспекте жизни европейцев, все же остается консервативной, архаичной духовной основой западной цивилизации. Увы, но, к сожалению, приходится констатировать, что эти народы — поляки, чехи, словаки, почти потеряны для Славянского мира, их всосали культурные и духовые ценности мира европейского, и они от них вряд ли откажутся, добровольно соглашаясь погибнуть внутри очумевшего европейского дома.
Так, политическое размежевание Польши и России в последние годы обострилось со стороны неистовой части поляков до яростной ненависти. Колебания происходят в Чехии и Словакии, что на политическом уровне видно в стычках чешских президента и правительства по русскому вопросу. Но, как уверял меня председатель Всеславянского комитета, первый заместитель председателя Всеславянского собора Зденек Опатршил, Чехия для Славянского мира не потеряна, там много православных, а молодежь, как не странно, с симпатией относится к России, за последнее время количество изучающих русский язык резко возросло. Но, тем не менее, полагаться на то, что западнославянские народы примкнут к Славянскому миру нельзя, они в лучшем случае могут на какое-то время быть, выражаясь дипломатической терминологией, в статусе ассоциированных членов. В худшем — Троянским конем англосаксов. Славянский мир должен объединяться на сходных культурных и духовных ценностях. А их, прежде всего, несет православие. Значит, нужно сперва вести глубокую работу по объединению восточных и южных славян.
Это народы бывших югославских стран и Болгария. Хорватия, хотя и католическая преимущественно страна, но близка этнически, по языку и духу русским. На основе православных ценностей к Славянскому, или в данном случае Православному, миру как ассоциированный член и политический союзник может примкнуть Греция, которая нам гораздо ближе, чем Польша. Должна быть выстроена ось Россия — Сербия, и на этот стержень должны нанизаться другие православные славянские народы. Даже спесивая к России Болгария никуда не денется, болгарский народ на самом деле хочет дружбы с русскими и сметет свое компрадорское правительство. Панславизм должен стать внешней государственной идеологией России. Требуется немедля создать государственную программу по возрождению Славянского мира.
Ведь те, кто тянет обратно в прошлое, лишает нас будущего. Мы же идём вперёд и смотрим в будущее, взяв из прошлого только лучшее. Как показала историческая практика, правая политика, без левой социально-ориентированной экономики — это диктат крупного капитала, олигархата, а левая экономика, без правой национально-ориентированной политики — есть служение в угоду интернациональных интересов, в ущерб своим национальным. И первый, и второй вариант ущербные по своей сути и крайне вредные с точки зрения наших национальных интересов, поэтому мы категорически против такого пути. Наш выбор — объединение правой национальной политики и левой социальной экономики, предложенное нами в доктрине — Славянский социализм, ведь давно известно, что истина где-то посередине. Объединение и возрождение коренного государствообразующего русского народа и других коренных народов России на основе общего русского национального самосознания. Возрождение исторической Великой России — защитницы славян, оплота традиционных ценностей и гаранта построения социально-справедливого общества.