Фармацевтический рынок, последние новости России и зарубежья, продажи лекарств в аптечных сетях, онлайн-продажи, разработка и выпуск новых лекарств, изменение отечественного фармацевтического рынка.
Apteka.ru стала победителем премии «Платиновая унция» в подноминации «E-commerce»
- Главные новости о медицинской и фармацевтической отрасли России - ФармМедПром
- Новости отрасли
- Новости медицины и здравоохранения в Росcии и мире - медицинский портал ИНФАРМ
- Новости выставки
Обзор рынка
новые препараты, исключение лекарственных средств из реестра, исследования и изменения на рынке фармакологии. ИНФАРМ: Свежие новости медицины и здравоохранения в России и мире. Медицинские статьи, последние достижения, инновации для здоровья. Будьте в курсе сегодняшних событий, узнавайте о новинках, способствующих долголетию и заботе о здоровье. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Способ проверить подлинность лекарственного средства назвал в интервью радио Sputnik директор по качеству фармлогистического 3PL-оператора NC Logistic Станислав Смирнов.
Акцизы на лекарства и выход на новые рынки: куда движется фармацевтика в 2024 году
«Протек» был лидером рынка фармдистрибуторов до 2020 г. Затем компания уступила 1-е место в рейтинге «Пульсу», который сохранял эту позицию до I квартала 2023 г. Перспективы развития отечественной фармацевтики Одна из главных тенденций фармацевтического рынка конца 2022 – начала 2023 года – это резкое увеличение объемов продаж локальными компаниями. Фармацевтический рынок, меры господдержки и технологический суверенитет: что обсуждали лидеры рынка на Российском фармацевтическом форуме (день 1).
1. Введение
- Фармацевтика | Новости и статьи на сегодня | РИАМО
- Все материалы
- Новости производителей
- Вам может понравиться
Эксперты рассказали, что происходит сейчас на фармацевтическом рынке в России
Публикации, новости и анонсы news_rating subscribe. Новости рынка. RNC Pharma представила статистику поступления лекарств на рынок в I квартале 2024 года. – Представители Евразийской экономической комиссии и Ассоциация международных фармацевтических производителей провели рабочую встречу по вопросам развития единого рынка лекарственных препаратов в ЕАЭС. дайджест фармацевтического рынка. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г. I Межрегиональный форум «Равные возможности» Читать Новости отрасли. Фармацевтический рынок, меры господдержки и технологический суверенитет: что обсуждали лидеры рынка на Российском фармацевтическом форуме (день 1).
Фармацевтика: последние новости и статьи
дайджест фармацевтического рынка. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г. О результатах мирового и национального фармацевтического рынка – в материалах аналитиков Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ». Новости. Укрепление междисциплинарного диалога и решение проблемы нехватки кадров в фармацевтической отрасли обсудили эксперты на установочном заседании Комитета. Фармацевтический рынок России состоит из двух основных сегментов: коммерческого и государственного. «Протек» был лидером рынка фармдистрибуторов до 2020 г. Затем компания уступила 1-е место в рейтинге «Пульсу», который сохранял эту позицию до I квартала 2023 г. Свежие события по теме Фармацевтика: В России зафиксировали рост спроса на противовирусные аппараты, ФАС согласовала цены на препарат для лечения сахарного диабета "Эмфорикс".
Лента новостей: фармацевтический рынок и медицина - факты, события, комментарии
Вход в аккаунт Вступить в АФС Пробный период Регистрация на цикл Ассоциация "Фармацевтическое содружество" Ассоциация "Фармацевтическое содружество" — профессиональная организация для координации предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих профессиональных интересов на фармацевтическом рынке. Об ассоциации.
В анализируемом периоде положительной динамикой продаж характеризовался как онлайн, так и офлайн канал. Все новости [588] Наши компетенции Аналитическая компания RNC Pharma специализируется на предоставлении широкого спектра информационных и сервисных решений в области маркетинговых исследований фармацевтического рынка. Наши проекты используются как для целей стратегического планирования, так и в повседневной работе отделов маркетинга фармацевтических компаний. Мы предоставляем нашим партнёрам готовые информационные решения, настроенные на решение широкого спектра задач, а также уникальные проекты, разработанные специально под требования конкретного заказчика.
Основная страна — Индия, которая перехватила производство. Также субстанции производит Китай. Мы тянемся за ними, мы не идем впереди в этом отношении, у нас нет ничего своего, — рассказал бывший врач-нейрохирург и эксперт в области фармакологии Юрий Банный. По его словам, исследования, которые проводятся сейчас в России, базируются на советских разработках, адаптированных под новые международные тренды. По такому принципу, например, была разработана вакцина «Спутник V». Руководитель АНО «Институт независимой экспертизы» Рамзан Аслаханов также добавил, что фармпромышленность России почти полностью работает на импортном оборудовании, вспомогательных веществах и реактивах. Всё остальное — импорт, — заявил он.
Такой метод позволил оценить динамику изменения показателей на длительном временном интервале [7] Рисунок 1 - Тенденции коммерческого рынка Примечание: составлено автором на основе данных DSM group [2] Рисунок 2 - Тенденции объема продаж по классификации АТХ Примечание: составлено автором на основе данных DSM group [2] DOI: 10. При помощи данного выражения и его производной были изучены показатели роста функции, построены касательные в каждом году. Были выявлены похожие тенденции, характеризующие интенсивный рост в млрд. Аналогичной тенденции следуют объемы фармпрепаратов в упаковках. Для примера 2016 год, где объем коммерческого рынка накопительно составляет 2909 млрд. Из них сердечно-сосудистые препараты составляли 292,991 млрд.
Акцизы на лекарства и выход на новые рынки: куда движется фармацевтика в 2024 году
Все новости по тегу: «Фармацевтика» | Все новости по тегу: «Фармацевтика». |
Сетевое издание Фармацевтический портал "ИНФАРМ"ЭЛ № ФС 77-79078 | О результатах мирового и национального фармацевтического рынка – в материалах аналитиков Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ». |
Итоги 2022 года: тренды фармацевтического рынка - Infopro54 - Новости Новосибирска. Новости Сибири | Новость. Динамика аптечного рынка на 9-й неделе 2024 г. (26 февраля – 3 марта 2024). |
Новости медицины и фармации | Здоровье - 8 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - |
Новости отрасли | Новости, статьи, экспертные материалы, посвященные фармпромышленности и обеспечению качества лекарственных средств. |
Новости фармации
Сеченова Роза Ягудина рассказала, как лучше всего хранить лекарства. Это может иметь негативные последствия для здоровья.
Правда, для фармкомпаний важно достучаться не только до конечных пользователей, но и для врачей. Чуть меньше трети перепроверяют их или самостоятельно находят информацию в интернете. И если аудиторию пациентов внутри программатик-платформ найти обычно проще, то с врачами дело обстоит иначе.
С врачами — лицом к лицу Работа с медицинским сообществом остается одним из основных каналов продвижения. В фармкомпаниях пересматривают компетенции медицинского представителя. Теперь им нужен универсальный специалист, который не просто доносит информацию, но может принимать решения на выделенной ему территории. Face-to-face-визиты постепенно возвращаются после пандемии и занимают лидирующую позицию среди всех доступных промоционных каналов, показывают данные IQVIA за октябрь 2023 года. Остальное — общение через почту, мессенджеры, конференции и круглые столы.
Хотя доля цифровых коммуникаций невелика, востребованные врачи все чаще вовлекаются в них, в том числе используя специализированные порталы и медицинские ресурсы. Актуальный для маркетинга вопрос — как распределить инвестиции в этих каналах, с учетом высокой эффективности и одновременно стоимости face-to-face-визитов. Он подходит для коммуникации как с медицинским сообществом, так и с потребителем. Технологичное и зарегулированное будущее Маркетинговые стратегии российского фармрынка будет отличать фокус на оценку эффективности, диджитализация коммуникаций, запуск социальных проектов. А также кампаний, нацеленных на повышение информированности населения: о заболеваниях, особенностях препаратов-дженериков и так далее.
За рубежом такие кампании запускают постоянно. Не обойдут стороной фармацевтику и новые технологии вроде генеративного ИИ. Они уже используются для ускорения разработки лекарств такими компаниями, как Amgen и Insilico Medicine. В маркетинге свое место они могут найти, например, в создании персонализированных объявлений. Открытым остается вопрос о регулировании отрасли.
Она уже сильно ограничена законом «О рекламе» и маркировке интернет-рекламы.
Раз законный производитель не может поставлять препарат в Россию, значит местный производитель по какому то там Закону, может производить лекарство и продавать его без всяких объяснений. Представляете уровень, представляете предполагаемую прибыль. Надеются, соколики, узким междусобойчиком еще пару лет продержаться на щедром государственном финансировании и распределении лекарственного бюджета. Вот и протековские предприниматели дрогнули. Жизненно необходимые. В России, по данным DSM Group, за первые восемь месяцев 2023 года семаглутида продано в аптеках на 2,05 млрд руб. Не тот случай. Препарат зарегистрирован и имеет все разрешительные документы.
Чего тогда не производить примитивный ампулированный гидрокортизон, который уже пол года в дефиците, или огромное количество гормональных препаратов. Чтобы спасти минимум миллион пациентов с СД 1, которые без этой современной техники буквально обречены. Просто отсутствие совести, просто безнаказанность, просто немыслимая жадность. Теперь с участием рыночной крупнейшей российской фармацевтической компании.
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко допустила принудительную передачу лицензий на инновационные лекарства в РФ. Когда дело касается лекарств, здоровья людей, вводить санкции — это уже полный цинизм. Мы должны действовать в правовом поле, но, когда касается таких чувствительных сфер, надо делать все для того, чтобы сохранить здоровье людей и обеспечить их необходимыми лекарствами. В данном случае принудительная передача лицензии оправдана», — сказала Матвиенко. В 2020 году компания «Фармасинтез» получила право производить антиковидный препарат «Ремдесевир». Он отметил, что это распространенная общемировая практика — в критических ситуациях она позволяет спасти жизни многих людей. Она не отменяет необходимость действенной защиты прав на интеллектуальную собственность. Она лишь ее дополняет. Мы ее поддерживаем, считая, что в критических для здравоохранения ситуациях, таких, например, как эпидемии или санкции со стороны недружественных стран, она может спасти жизни очень многих людей», — добавил собеседник «ФедералПресс». В пресс-службе АО «ВЕРТЕКС» заявили о том, что принудительное лицензирование лекарственных средств может быть единственным механизмом, способным обеспечить доступность препаратов в современных условиях. Но с точки зрения обеспечения доступности препаратов в нынешних условиях это может быть единственным вариантом», — подчеркнули в компании. Разработка и производство отечественных препаратов в условиях санкций Несмотря на санкции, в России ведется разработка оригинальных лекарственных средств для лечения ряда заболеваний. Она обладает научно-исследовательским центром для разработки продукции и современным производственным комплексом. Комбинации активных компонентов — собственная разработка компании. С учетом разных фасовок и дозировок это 19 позиций лекарств. Более 100 продуктов на стадиях разработки и регистрации. Из них 20 оригинальных комбинированных лекарств, порядка 70 дженериков и 20 косметических средств. На этапе клинических исследований находятся оригинальные комбинированные препараты для применения в кардиологии и оригинальные препараты для применения в гастроэнтерологии», — рассказали в пресс-службе ВЕРТЕКС. Справка: АО «BIOCAD» — российская биотехнологическая инновационная компания, производит современные лекарственные препараты, предназначенные для лечения онкологических, аутоимунных и других социально-значимых заболеваний. В их числе — пролголимаб — первый российский иммуноонкологический оригинальный препарат, предназначенный для терапии одного из наиболее агрессивных видов рака — метастатической или нерезектабельной меланомы. Кроме того, BIOCAD выпускает оригинальный препарат для профилактики фебрильной нейтропении, жизнеугрожающего осложнения противоопухолевой терапии: эмпэгфилграстим применяется для нормализации функций крови после перенесенной химиотерапии», — рассказали в пресс-службе BIOCAD. Одно из приоритетных направлений разработок отечественной фармацевтики — генно-инженерные биологические препараты ГИБП.
Итоги 2022 года: тренды фармацевтического рынка
Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.
И если аудиторию пациентов внутри программатик-платформ найти обычно проще, то с врачами дело обстоит иначе. С врачами — лицом к лицу Работа с медицинским сообществом остается одним из основных каналов продвижения. В фармкомпаниях пересматривают компетенции медицинского представителя. Теперь им нужен универсальный специалист, который не просто доносит информацию, но может принимать решения на выделенной ему территории. Face-to-face-визиты постепенно возвращаются после пандемии и занимают лидирующую позицию среди всех доступных промоционных каналов, показывают данные IQVIA за октябрь 2023 года. Остальное — общение через почту, мессенджеры, конференции и круглые столы. Хотя доля цифровых коммуникаций невелика, востребованные врачи все чаще вовлекаются в них, в том числе используя специализированные порталы и медицинские ресурсы.
Актуальный для маркетинга вопрос — как распределить инвестиции в этих каналах, с учетом высокой эффективности и одновременно стоимости face-to-face-визитов. Он подходит для коммуникации как с медицинским сообществом, так и с потребителем. Технологичное и зарегулированное будущее Маркетинговые стратегии российского фармрынка будет отличать фокус на оценку эффективности, диджитализация коммуникаций, запуск социальных проектов. А также кампаний, нацеленных на повышение информированности населения: о заболеваниях, особенностях препаратов-дженериков и так далее. За рубежом такие кампании запускают постоянно. Не обойдут стороной фармацевтику и новые технологии вроде генеративного ИИ. Они уже используются для ускорения разработки лекарств такими компаниями, как Amgen и Insilico Medicine. В маркетинге свое место они могут найти, например, в создании персонализированных объявлений.
Открытым остается вопрос о регулировании отрасли. Она уже сильно ограничена законом «О рекламе» и маркировке интернет-рекламы. Комитет Госдумы по экономической политике в ноябре 2023 не поддержал проект поправок к закону, который запретил бы рекламу безрецептурных препаратов на ТВ и радио, — но расслабляться рынку все-таки рано. Читайте также.
Оленица считает, что в будущем будет востребована профессия специалиста по этике в сфере ИИ, поскольку будет важно понимать принципы их работы. Итоги года Новые штрафы и опровержение рекламы: антимонопольные итоги года Старший юрист Lidings Lidings Федеральный рейтинг. Прежде всего поправки коснутся дистанционной продажи товаров.
Но по словам спикера, это скорее внедрение уже существующих практик, разъяснения по которым давала ФАС. Еще юрист отметила так называемые серые зоны. По ее мнению, в сфере фармацевтики остаются неурегулированными реклама рецептур в электронных СМИ их можно размещать лишь в печатной сфере , интернет-порталы для врачей, сайты с разделами для врачей и разграничение рекламы на онлайн-площадках. Она рассказала о способах продажи через другие инструменты, кроме рекламных баннеров и интеграций. Всего эксперт выделила четыре группы: карточки товаров; поднятие в поисковой выдаче по ключевым словам; интеграция в продуктовое пространство конкурента; гибридные форматы, направленные на снижение стоимости продукта скидки и акции. В каждом инструменте есть свои риски. Например, карточку товара могут принять за рекламу и, если в ней нет маркировки, выпишут штраф.
При продвижении не стоит забывать и о налогах. Так, компаниям выгоднее всего проводить конференции и закрытые мероприятия. В таком случае налоговый орган не отнесет это к рекламе в отличии от ситуации, когда мероприятия будут открыты для неограниченного круга лиц. Другой спорный вопрос — считается ли фармацевтическое консультирование пиаром. В нем компанию обязали доплатить НДС, поскольку она изменила описание формулировки в договоре: вместо «оказания услуг по доведению информации о продукции» стало «оказание рекламных и маркетинговых услуг». В завершение операционный директор Valenta Farma Владимир Альтергот рассуждал, как юристам и маркетологам взаимодействовать друг с другом при пиаре фармпродукции. Спикер привел несколько примеров из практики.
В одном из них конкурент фирмы выложил ролик на ютуб, где сначала хвалебно рассказал о своем препарате, а затем сделал антирекламу другому лекарству. Но ФАС не стала возбуждать дело, поскольку по имени владельца ролика не удалось идентифицировать его и сделать однозначный вывод, что он работает на конкурента.
DSM Group отмечает, что ощутимее всего в 2022-м рос коммерческий, то есть, аптечный сегмент. На динамику аптечных продаж в минувшем году повлиял «омикрон», в январе и феврале заболеваемость росла. Сказался также мартовский ажиотаж на фоне санкций, а также ухудшение эпидемиологической обстановки по коронавирусу в августе и по ОРВИ в ноябре и декабре.
Исследование: фармацевтический рынок 2023
Новости. Укрепление междисциплинарного диалога и решение проблемы нехватки кадров в фармацевтической отрасли обсудили эксперты на установочном заседании Комитета. Индия стала крупнейшим поставщиком лекарств на российский рынок В 2023 году Индия стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию, опередив лидировавшую последние два года Германию. – Представители Евразийской экономической комиссии и Ассоциация международных фармацевтических производителей провели рабочую встречу по вопросам развития единого рынка лекарственных препаратов в ЕАЭС. Здоровье - 8 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Ситуация на фармацевтическом рынке России остается стабильной, дефицита медизделий, влияющих на качество медпомощи, нет.