Третий катамаран «Форт Александр I» проекта 04580 «Котлин» 26 апреля торжественно спустили на воду на Средне-Невском судостроительном заводе, передает корреспондент «Ведомости. Судно строится в г. Шлиссельбург Ленинградской области на входящем в состав ОСК Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невском ССЗ). Новое судно станет 2м (1м.
Средне-Невский завод планирует спустить два «Соммерса» в мае 2024 года
Невский ССЗ реставрирует военную технику | Средне-Невский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Средне-Невский судостроительный завод увеличит выпуск продукции на 30% к 2026 году | Как предположил один из источников РБК, победа в судебном споре не позволит вывести доли Невского ССЗ под контроль ОСК, так как предприятие находится в финской юрисдикции. |
Магистранты ПИШ СПбПУ «Цифровой инжиниринг» посетили Средне-Невский судостроительный завод
Справка об ООО «Невский ССЗ» Невский судостроительно-судоремонтный завод — современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические и технологические задачи, выпускать востребованную потребителями продукцию, отвечающую мировым стандартам, как для отечественных, так и для иностранных заказчиков. За счет тесного сотрудничества с надежными партнерами завод осуществляет строительство судов различного типа, максимально отвечающих пожеланиям заказчика. Предприятие открыто для плодотворного и долгосрочного сотрудничества во всех сферах судостроения и судоремонта. Цель Невского ССЗ, как в судостроении, так и судоремонте — обеспечить заказчику оптимальное соотношение цены, качества и сроков исполнения заказа.
Подчеркнем, что сухогруз «Пола Анатолия» был заложен на заводе 18 мая 2017 года. О проекте RSD59 Суда этого проекта относятся к классу «Волго-Дон макс» и предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов в том числе зерна , пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля и прочего. Как отмечает «Морское инженерное бюро», они более маневренные и существенно превоходят по ряду параметров ранее построенные в стране сухогрузы такого же класса. Чем оборудован сухогруз «Пола Анатолия» Согласно информации от Невского судостроительно-судоремонтного завода, на судне «Пола Анатолия» установлены два главных двигателя Wartsila марки 6L20 мощностью 1200 кВт каждый.
Это четырехтактные, нереверсивные, 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Заводчане погрузили их на сухогруз 21 декабря 2017 года. На сухогруз «Пола Анатолия» компания «Альфа Лаваль» поставила все основное вспомогательное оборудование из существующей линейки: — автоматические сепараторы тяжелого топлива и сепараторы масла линейки S и P FLEX, причем сепараторы топлива S FLEX с системой контроля качества чистого топлива на выходе сепарируемого продукта; — сепаратор дизельного топлива MIB303; — модуль подготовки и подачи топлива на главные двигатели — FCM1100.
Третью пару «Котлинов» планируется спустить на воду годом позже. Программа льготного лизинга водного транспорта ГТЛК направлена на обновление флота российских судоходных компаний, замену устаревшей техники современными и комфортабельными судами, развитие отечественного судостроения и внутреннего туризма. С начала запуска программы в 2018 году ГТЛК законтрактовала 83 судна, 32 из которых уже передала в лизинг.
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ;
Средне-Невский завод увеличит производственную мощность почти на треть | Средне-Невский судостроительный завод основан в 1912 году и входит в объединенную судостроительную корпорацию АО «ОСК». За более чем сто лет своей истории завод. |
«Невский ССЗ» построит два научно-исследовательских судна | В Санкт-Петербурге заложили корабль противоминной обороны проекта 12 700 «Дмитрий Лысов». Торжественная церемония состоялась на Средне-Невском судостроительном заводе. |
Невский ССЗ передал заказчику третий сухогруз | Новости компаний - 6 октября. |
Срок сдачи строящихся на Невском ССЗ научных судов может сдвинуться — Медиапалуба | Шлиссельбург городской портал. |
Средне-Невский судостроительный завод увеличит выпуск продукции на 30% к 2026 году | Крупнейший петербургский судостроительный завод планирует нарастить производственную мощность на 30% в течение трёх лет. |
На Средне-Невском судостроительном заводе заложили корабль противоминной обороны
Актуальные новости. Как предположил один из источников РБК, победа в судебном споре не позволит вывести доли Невского ССЗ под контроль ОСК, так как предприятие находится в финской юрисдикции. Крупнейший петербургский судостроительный завод планирует нарастить производственную мощность на 30% в течение трёх лет. На Невском судостроительного-судоремонтном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершен монтаж отечественных движительно-рулевых. Участники ярмарки встретились с представителями Невского ССЗ, узнали об основных направлениях деятельности завода, текущей загрузке производства и о востребованных. Невский судостроительно-судоремонтный завод – одно из наиболее динамично развивающихся предприятий в своей отрасли. В этом году градообразующему предприятию.
В Санкт-Петербурге заложили тральщик «Дмитрий Лысов»
- Невский ССЗ реставрирует военную технику
- Содержание
- Невский ССЗ показал школьникам строящиеся суда
- Новости партнеров
- Средне-Невский судостроительный завод увеличит производственную мощность на 30%
- Курсы валюты:
Средне-Невский судостроительный завод разработает новые образцы спасательных шлюпок
Средне-Невский судостроительный завод реконструирует блок корпусных цехов металлического судостроения. самые большие суда, когда-либо спускавшиеся на воду за всю историю Невского ССЗ, которому 110 лет. Срочно смотрите наш эксклюзив – интервью с генеральным директором Невского судостроительно-судоремонтного завода (Шлиссельбург)! Ранее стало известно о том, что переезд ОСК из Москвы в Петербург начнется в августе. Фото: Средне-Невский судостроительный завод / VK. Новости Министерства. Усть-Ижорская верфь (ныне – Средне-Невский судостроительный завод) была заложена в июле 1912 года, а уже к концу 1913 года строительство верфи завершилось.
На СНСЗ спустили на воду пассажирский катамаран, построенный по заказу ГТЛК
В годы Великой Отечественной войны завод был эвакуирован в Великий Устюг, где наладил работы по ремонту и переоборудованию гражданских судов в военные. На гражданские суда устанавливалось вооружение и оборудование, после чего они использовались как тральщики, минные заградители, вспомогательные суда и санитарные корабли. После возвращения из эвакуации, завод был переведен в I-й разряд и стал именоваться «Невский судоремонтно-судостроительный завод Северо-Западного речного пароходства». Деятельность предприятия внесла большой вклад в восстановление послевоенного Шлиссельбурга, который был сильно разрушен во время немецкой оккупации. Уже в 1952 году завод приступил к серийному выпуску теплоходов серии «Ленинградец». Было освоено строительство нефтеналивных судов и барж для перевозки песка.
На современных катамаранах качка будет практически незаметна. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Всего на Средне-Невском судостроительном заводе собираются спустить на воду 10 подобных судов.
Ну, а эти 4 катамарана в свой первый рейс отправятся уже в следующем году.
Больше всего поразили масштабы изготавливаемых судов. Я всегда задавался вопросом, как люди их строят. Магистранты побывали в цехах стеклопластикового судостроения и опытного производства, в корпусном цеху производство из сталей , изучили процесс изготовления серии катамаранов проекта «Котлин» для сообщения с «Островом фортов», ознакомились с трубозаготовительным и композитным производством, убедились в высоком качестве изделий механообрабатывающего цеха, поднялись на борт минного тральщика. Масштабно, очень впечатляет. Цеха в хорошем состоянии, нет ощущения, что завод старый, какое возникает на некоторых советских предприятиях. Очень понравился музей, интересно рассказали об истории завода. Еще заинтересовал отдел опытного производства.
Здорово, когда на заводе есть люди, изучающие на практике что-то новое и работающие над нестандартными для производства проектами.
Невские корабелы передали заказчику первый сухогруз с российскими винторулевыми колонками Невский судоремонтно-судостроительный завод импортозаместил винторулевые колонки Специалисты Невского судоремонтно-судостроительного завода передали заказчику первый сухогруз проекта RSD59 «Пола Калиста» c российскими винторулевыми колонками ДРК1200М, сообщили в пресс-службе ОСК. Оборудование разработано таким образом, чтобы не вносить значительные изменения в технический проект судна.
Отмечается, что винторулевые колонки не уступают зарубежным аналогам.
Богатое прошлое и перспективное будущее
Срочно смотрите наш эксклюзив – интервью с генеральным директором Невского судостроительно-судоремонтного завода (Шлиссельбург)! Новости. Невский судостроительно-судоремонтный завод реставрирует военную технику. судна Росрыболовства, «Профессор Петр Моисеев» и «Профессор Анатолий Елизаров», были заложены 26 ноября на верфи Невского судостроительного завода в Шлиссельбурге.
Два новых научно-исследовательских судна были заложены на верфи Невского судостроительного завода
На Невском судостроительном заводе в Шлиссельбурге загорелся электрический трансформатор. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени. Срочно смотрите наш эксклюзив – интервью с генеральным директором Невского судостроительно-судоремонтного завода (Шлиссельбург)! Невский судостроительно-судоремонтный завод. Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ.