Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город", который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. Как подать обращение на портал «Наш город» и для чего еще он нужен, читайте в материале РИАМО. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина, созданный в 2011 году с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной.
Наш город – Москва, портал мэрии Москвы для жалоб и обращений граждан
Мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге в пятницу, 25 февраля, рассказал москвичам о принципах работы и о главных плюсах портала «Наш город», которому исполнилось 10 лет. Взрыв прогремел в украинском городе Кременчуг Полтавской области после объявления воздушной тревоги, пишет РИА Новости со ссылкой на местные СМИ. Ownsoir, как я успел заметить на портале "Наш Город Москва" с момента создания сократилось количество тем по которым можно подать жалобу, а оставшиеся темы жалоб запутанно рассортированы по категориям.
Выбрать муниципалитет
С этой целью Правительство Москвы создает и совершенствует новые каналы взаимодействия с горожанами. Интерактивный портал «Наш город» обеспечивает обратную связь на жалобы и сообщения москвичей о конкретных городских проблемах. Ежедневно здесь решают более 1500 проблем. Правительство Москвы активно вовлекает жителей в процесс управления городом. Электронный портал «Наш город» позволяет москвичам контролировать порядок на улицах и в своем дворе, а власти — эффективнее управлять городским хозяйством. Предметом жалобы может стать неисправный лифт или пандус в доме, неубранная проезжая часть, неработающий фонарь, длительное ожидание приема врача и т. Сегодня на портале можно оставить заявку по 179 темам. По итогам его работы податель заявки ставит отметку об устранении проблемы.
В случае неудовлетворительного решения проблемы проводится проверка качества работы исполнительного органа. Городские власти развивают и улучшают инструменты взаимодействия с горожанами. За 4 года работы портала «Наш город» по заявкам горожан решили более 650 тыс. Соответственно в 2,3 раза увеличилось число запросов. Сегодня оно составляет 21 000 запросов в неделю.
Позднее через несколько лет появилась мобильная версия помимо интернет-браузера. У портала есть свою плюсы и минусы, его исполнение может быть из крайности в крайность. А про «два дебила - это сила», когда встречаются пользователь и исполнитель, и все неграмотные или без мозгов, то может даже существенно навредить. Но портал при грамотном использовании является наиболее быстрым и эффективным инструментом решения многих типовых проблем в доме, во дворе и на дорогах. Совокупно у меня более 10 тысяч заявок. Разбивается на опубликованные с основного и несколько дополнительных забаненных аккаунтов, неопубликованные, но отправленные через упрощенку электронным обращением.
Власти Москвы с наступлением лета вернули на портал "Наш город" сезонные темы, по которым жители могут оставлять свои обращения. Об этом сообщает в понедельник официальный сайт мэра и правительства столицы. В частности, от горожан ждут уведомлений о том, какие деревья нуждаются в побелке и санитарной обрезке, на каких газонах требуется провести работы, о состоянии цветников и наличии сухих деревьев.
С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр. Для авторизации в приложении используйте логин и пароль от сайта mos. Сообщить о проблеме — просто, всего в три шага: 1. Выберите объект 2.
Наш город Москва
Сейчас этот срок по регламенту составляет восемь рабочих дней, однако на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня. Горожане могут отслеживать статус своей заявки и получать ответы с фотографиями, подтверждающими устранение недочета. Также есть опция контроля качества выполненных работ. Импортонезависимость География портала расширяется. Теперь они могут сообщить о некачественном содержании подвалов, кровли, лестниц, домофонов и дверей в местах общего пользования. А всего у жителей ТиНАО есть возможность отправить заявку более чем по 120 вопросам. В планах — расширить этот перечень. Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, в ближайшее время планируется провести модернизацию сайта и мобильного приложения «Наш город».
Вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку, нажав «Обратная связь» на начальном экране. Мы обязательно поможем разобраться с приложением и проблемами. Командой проекта также будет продолжена работа над приложением по предлагаемым пожеланиям пользователей. Все для людей Ответ разработчика , Мы понимаем, что новое приложение может быть непонятным в использовании в первое время.
VK В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город. Программа развития Москвы», «Дороги Москвы» и «Портал управления многоквартирными домами» Информируем Вас о том, что по инициативе Мэра и Правительства Москвы создан централизованный портал «Москва. Наш город» gorod.
Наш новый материал посвящен волонтерству. Рассказываем, как и кому в Москве можно помочь прямо сейчас и почему не нужно бояться стать волонтером.
Наш город – Москва, портал мэрии Москвы для жалоб и обращений граждан
Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru) | Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей. |
Собянин подвёл итоги 10-летней работы портала «Наш город» | Чтобы подать жалобу на официальном портале мэра Москвы Сергея Собянина "Наш город Москва", необходимо выполнить несколько действий, описанных в инструкции на этом же портале. |
Главное за день
Портал «Наш город» за 12 лет приобрел большую популярностью у жителей Москвы | Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 году[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. |
Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет | Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. |
Новости Москвы
Отзывы про Сайт "Наш город Москва" () от клиентов, покупателей и специалистов. Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ». Цель создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ. Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО. Новости и статьи источника Наш город Москва портал Мэра Москвы Собянина С.С. Москва г. Москва.
Информация о портале «Москва. Наш город».
Заявку о решении какого-либо вопроса можно оставить на портале по нескольким категориям: дом, двор, парк, государственные учреждения, городская территория, общественный транспорт, дорога, торговля и реклама. К запросу можно также приложить связанную с проблемой фотографию. Отслеживать статус обработки вопроса можно в личном кабинете пользования. После же оперативного устранения столицей каких-либо недочетов, подавший заявку горожанин может оценить качество выполненных работ.
В нем укажут сроки решения проблемы или уже сообщат о сделанном. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!
Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Портал работает по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме — определение ответственных за её решение и сроков — устранение проблемы — публичный отчет — независимая проверка». После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в 8-дневный срок разрешить вопрос.
Раковой о результатах работы портала «Наш город» в I полугодии 2015 г. По состоянию на 31 августа 2015 г. В I полугодии 2015 г. В среднем по жалобам жителей решается свыше 1,5 тыс.
Всего за I полугодие 2015 г. Также в I полугодии 2015 г. Теперь жители города могут отправить своё сообщение на портал «Наш город», опустив его в ящик, а волонтер — разместит его на портале. Региональная программа капитального ремонта МКД.
В августе 2015 г. После фактического начала работ москвичи смогут оставить комментарии и жалобы по 3 проблемным темам, касающимся капитального ремонта: работы выполнены не в срок; работы выполнены не с надлежащим качеством; работы не выполнены или выполнены частично.
Дистанционный формат участия уже успел зарекомендовать себя и позволил повысить вовлеченность москвичей в процесс общественных обсуждений. Организатор общественного обсуждения при подведении его итогов не учитывает предложения, поступившие с нарушением сроков приема предложений, не соответствующие установленной форме, не содержащие сведений о фамилии, имени, отчестве при наличии , возрасте, адресе места жительства с указанием наименований административного округа и муниципального образования участника общественных обсуждений, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, а также предложений, в которых невозможно выявить суть мнения автора по проекту закона.
Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)
Агентство городских новостей «Москва» | Информационный интернет-сайт «Наш город» по адресу Москва, улица Николая Старостина, 9, метро Новокосино — больше не работает. |
Москва | Новости | Портал "Наш город" уже 10 лет пользуется доверием и популярностью у москвичей, поскольку по-настоящему помогает решать их проблемы, заявил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. |
Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет | Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города. |
Сергунина рассказала об итогах 11-летней работы портала «Наш город»
И я искренне благодарен активным москвичам, которым не все равно. По сути мы с вами каждый день меняем к лучшему наш любимый город», — отметил градоначальник. В заключении мэр уточнил, что в 2022 году планируется модернизация сервиса, в ходе которой будет обновлен дизайн сайта и приложения, упрощена классификация проблем.
Вообще я видел на пикабу официальный аккаунт Портал наш город Москва, но не смог найти, было бы неплохо, если бы он как официальный представитель Почты России смог бы осветить. Теперь немного о принципе работы: 1. Житель пишет обращение на портал на сайте или через мобильное приложение 2.
Модератор городской обрабатывает и отправляет в кабинет глав управы. На месте главы управы отдают приказы на участки района выполнять обращения. Если по утру или в течение дня вы видете как дворник косит траву или рабочие укладывают абп асфальтобетонное покрытие , возможно, что это кто-то написал обращение и его взяли в работу. Ведь все сроки регламентированы и соблюдаются очень жестко. Что делаю я?
Я работаю в одной из управ юго-восточного округа Москвы. Мне "сверху" присылают обращения. Каждый день утром, я "сбрасываю" их на почту участков, в моем районе их 7. На месте начальники участков отдают приказы рабочим делать то или это.
С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр. Для авторизации в приложении используйте логин и пароль от сайта mos. Сообщить о проблеме — просто, всего в три шага: 1. Выберите объект 2.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
«Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал
«Наш город» будет работать только в том случае, если станет инструментом реального решения проблем. Со слов мэра Москвы Сергея Собянина стало известно, что столичному порталу «Наш город» исполнилось 12 лет. Более 7,7 миллиона вопросов, касающихся содержания многоквартирных домов, дорог, парков и других городских территорий помог решить москвичам портал "Наш город". Для «Нашего города» «Электронный дом» выступает как один из каналов поступления обращений, а из приложения «Электронный дом» можно позвонить на горячую линию Единого диспетчерского центра.
Город решил более 8 млн вопросов по запросам на портале «Наш город»
На портале принята премодерация комментариев, что означает, что после направления комментария на портал он попадает на модерацию, и только после проверки на соответствие Правилам модерации происходит публикация комментария. Такая же технология действует и в отношении ответов органов власти. Максимальное время, отведенное на модерацию комментариев и ответов, не превышает 24 часов с момента направления комментария на портал. Раздел «Народный контроль» - это центр портала, куда стекается вся информация со страниц объектов.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Кроме того, на портале принимают заявки по 12 вопросам, касающимся содержания зеленых насаждений во дворах, в парках, на территории государственных учреждений столицы и вдоль дорог — газонов, цветников или деревьев.
Благодаря сезонным темам москвичи контролируют работу городских служб в режиме онлайн. Больше о том, по каким вопросам принимают сообщения, можно узнать в разделе «Темы» в веб-версии портала и в разделе «Информация по темам» в мобильном приложении.
Программа развития Москвы», «Дороги Москвы», «Портал управления многоквартирными домами». С помощью данного портала каждый житель столицы может найти информацию о запланированных работах во дворе и доме, задать вопрос, сообщить о проблеме, касающейся дворовой территории, многоквартирного дома, объектов дорожного хозяйства, нестационарной торговли, строительства, общественного транспорта, здравоохранения, проиллюстрировать дополнить их видео-, фотоматериалами, оценить объекты и услуги. На все сообщения Вы получите ответ в течение 8 дней.
Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)
Так, в разделе «Новости» теперь появилась возможность добавить новость в избранное. Москвичи смогут пожаловаться на сроки и качество оказания услуг в многофункциональных центрах госуслуг через портал «Наш город», сообщает агентство "Москва" со ссылкой на руководителя. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Чтобы подать жалобу на официальном портале мэра Москвы Сергея Собянина "Наш город Москва", необходимо выполнить несколько действий, описанных в инструкции на этом же портале.