Необходимо не только лицензировать инструкторов по вождению, но и "строже относиться к контролю за выполнением их деятельности", считает сенатор. нанять инструктора по вождению. После увольнения из армии и до настоящего времени работаю инструктором по вождению автомобилей в городе Москве.
Можно ли нанять инструктора по вождению если есть права
Частный инструктор по вождению в Москве всегда внимательно выслушает своего ученика и доступно ответит ему на все возникшие вопросы. При найме инструктора по вождению в автошколу, работодателю следует уделить особое внимание не только профессиональным и педагогическим навыкам кандидата, но и его личным качествам. так отмечает Игорь, инструктор по вождению с шестилетним стажем. Отличный инструктор, брал с ним уроки по Строгино, спокойно и точно указывает на ошибки в вождении, подмечает сильные стороны ученика, прекрасно объясняет и понимает что имеет в виду ученик. В Набережных Челнах инструктор по вождению проводил дополнительное занятие с девушкой, желающей закрепить знания, полученные в автошколе.
Правила комментирования
- «Вообще не подъезжайте близко к учебной машине»: разговор с инструктором
- С какими запросами мы работаем
- С мужьями всегда возникают проблемы. Почему вождению лучше учиться у профессионального инструктора?
- Как нанять инструктора по вождению в автошколу
- Наши партнеры
- Правила комментирования
Инструктор по вождению и его ученики пойдут под суд за взяточничество
Аренда автодрома на своем автомобиле — Персональный автоинструктор | На экзамене с будущим водителем в машине находится экзаменатор-эксперт и инструктор по вождению. |
Инструктор по вождению с этого года вне закона | Частный инструктор по вождению в Москве всегда внимательно выслушает своего ученика и доступно ответит ему на все возникшие вопросы. |
Зачем нужен инструктор по вождению | Таким образом чиновники надеются отсеять из круга претендующих на должность инструкторов по вождению тех, кто и сам нередко нарушает правила и не может являться достойным примером. |
Можно ли сдавать экзамен в ГАИ с частным инструктором? | Почему опасно проходить обучение у частного инструктора по вождению и чем это может вам грозить. |
Какая автошкола платит ученикам за косяки инструктора по вождению - 3 марта 2023 - 74.ру | Нанять инструктора по вождению в Москве: 108 автоинструкторов со средним рейтингом 4.9 с отзывами и ценами на Яндекс Услугах. |
Автоинструктор, мотоинструктор. Подбор частного инструктора для обучения вождению.
Частный инструктор по вождению - это Частный инструктор — мастер производственного обучения по вождению ТС имеется ввиду на любую категорию , который занимается обучением будущих водителей или уже водителей с правами в частном порядке. То есть обучает не как сотрудник автошколы, а сам по себе. При этом, вы не сможете узнать, какой он имеет водительский стаж, имеются ли у него документы, подтверждающие право заниматься такой деятельностью. Почему частный инструктор исключён из процесса обучения По новым правилам ПДД, инструктор - это сотрудник автошколы, подготавливающий курсантов к управлению автомобиля или другой техники. Это работник организации, которая осуществляет образовательную деятельность и реализует основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий. Исходя из этого определения, частный инструктор не соответствует основному требованию. А именно: он не является сотрудником обучающей организации, то есть автошколы. Поэтому его деятельность не законна.
Последняя версия ПДД начала работать с 1 января 2020 года. Какие риски и штрафы есть есть, если вы учитесь у инструктора без лицензии? Если вы все-таки решили обратиться за услугой к частному инструктору, то вам необходимо знать, что ваши действия могут закончиться административным штрафом обоих участников: Штраф получит инструктор, потому что передача руля ученику без водительского удостоверения соответствует нарушению ПДД, которое подвергается наказанию соответственно статье КоАП ч3 с 12.
Вскоре он понял, что это «настоящая глупость». Машина была почти новая, «ушатывать» её было жалко.
Тогда Игорь решил попробовать себя в совершенно новом для него направлении. В одну из автошкол города требовался инструктор по вождению, категория B. Из требований к приему на работу: водительский стаж не менее 5 лет, возраст не менее 25 лет, автомобиль предоставляется. На тот момент ему уже «стукнуло» 25 лет. Стаж позволял устроиться на эту работу.
Зарплата была указана от 20 000 рублей. Собеседование прошло быстро, Игоря приняли. После сбора необходимых документов и прохождения медосмотра можно было приступать к обучению кандидатов на водителей. Выручало лишь то, что я выгляжу на все 35», - вспоминает Игорь. Молодым инструкторам клиенты доверять не хотели.
Про возраст свой он не говорил, только если спрашивали. Нервов за месяц ушло больше, чем за предыдущие месяца. Учил Игорь на автомобиле ВАЗ-2114, старая, убитая, нередко ломалась во время занятия. Иногда ремонтировать машину приходилось самому, несколько раз Игорь за свои деньги покупал запчасти. Но бензин оплачивался в полной мере, удавалось даже «к себе в бак» перелить.
В первый же рабочий день «на растерзание» Игорю дали молодого парнишку 17-лет. Парень был зажатым и неуверенным, также имел явные проблемы в коллективе.
А там ты платишь гораздо больше денег, чем в автошколе. И тебя даже могут отчислить. А здесь же, такое ощущение, у всех в голове: инструктор должен под тебя подстроиться. Хотя инструктор один, а учеников… Ну вот, допустим, у меня сейчас их около восемнадцати. Я физически не могу подстроиться под всех. Хочется, чтобы люди, когда шли на обучение, помнили, что у инструктора есть своя личная жизнь. И перед тем, как идти учиться, или отпуск брали, или что-то придумывали бы.
Может, с начальством договаривались, чтоб их отпускали. Тогда обучение будет гораздо качественнее и, возможно, для всех участников движения на дорогах станет безопаснее. Люди зачастую воспринимают нашу школу не как сферу дополнительного образования, а как сферу услуг, хотя мы к таковой не относимся. То есть ты словно официант в ресторане: должен и все. А ведь почти все инструкторы обучают на своих личных автомобилях, которые полностью находятся на нашем содержании. Получается, это — мой учебный класс, который содержу я. И у меня нет желания ни под кого подстраиваться: я хочу назначить время и чтобы человек в это время пришел. Я готов подстраиваться под всех, но не под каждого: есть график — вот так и ходите. Но ни в одной автошколе такого нет.
А уж если мы перерабатываем, то хотелось бы, чтоб за отдельную оплату. Но и такого ни в одной автошколе нет, и это тоже проблема. Бывает, например, что приходится и в десять вечера кататься, а вышел ты на работу в восемь утра. Но у нас сколько бы ты ни работал, получаешь фиксированную плату.
Вы потратите время и силы, а все, что соберете, может оказаться бесполезным. Если вы действительно хотите привлечь автоинструктора к ответственности, спросите у него, делал ли он уже кому-то такое предложение. Инициатива о передаче денег не должна быть вашей, иначе вас же и обвинят в даче взятки.
Если инструктор готов обсудить условия, предложите сделать это позже в удобном месте. Но не пытайтесь получить доказательства сами, обратитесь в полицию. Вам расскажут, как поступить дальше. В полиции объяснят, как разговаривать со взяточником: не предлагать деньги самому, но при этом узнать всю нужную информацию. Вам нужно будет задавать наводящие вопросы, а сотрудники полиции сами будут собирать доказательства. Если дело дойдет до передачи взятки, вы будете отдавать не свои деньги, а специально меченые в полиции купюры. В этом случае вы будете свидетелем со стороны обвинения: придется давать показания, в том числе и в суде, участвовать в очных ставках.
Можно ли сдать экзамен в другой автошколе? Бояться мести со стороны других автошкол и автоинструкторов не стоит. Но не торопитесь забирать документы и нести их в другую автошколу. Самая лучшая защита от взятки — это хорошая подготовка к экзамену. Процесс сдачи внутреннего экзамена всегда фиксируется на видео. Если вы не согласны с действиями инструктора — обратитесь к руководству автошколы с просьбой о разборе ситуации. Руководство проведет проверку всех видеозаписей, по которым будет видно, умышленно вас ставили в проигрышные ситуации или виной тому слабая подготовка.
Постарайтесь как можно лучше подготовиться к экзамену. Возьмите несколько дополнительных уроков вождения по экзаменационному маршруту. Да, это стоит денег, но лучше заплатить за дополнительные занятия и сдать экзамен, чем потом еще раз проходить обучение в автошколе, если срок действия выданных ей документов закончится. Изучите советы в соцсетях от других учеников, которые сдают маршрут вместе с вами. В Т—Ж уже писали, как в подготовке к экзамену по вождению могут помочь группы учеников во Вконтакте и других соцсетях. В случае если вы считаете, что вас необоснованно ставят в проигрышную ситуацию, обратитесь с жалобой к руководству автошколы. Они изучат запись и сделают выводы.
Если решение автошколы вас не устроит — можно обжаловать его в Роспотребнадзоре или в суде. Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала. Кто как полагает: начинающий водитель - мужчина будет учиться ездить с женщиной инструктором? Чисто психологически он пойдет на это, или постесняется? Может самолюбие не позволит, чтоб его женщина учила? Вопрос для тех, кто права в ГАИ уже получил, а ездить толком не научился, хотя очень хочется?
Может многие учатся сами, на своих ошибках? Я в ужасе от стоимости услуг частников -инструкторов, Я бы не стала платить за 1 час 1200 руб. Но ведь аварий меньше не становится, безграмотные водители, их глупость убивает наших близких. Машины стали очень сильными и опасными, а управляют ими все те же слабые люди. Когда получила права, пришлось сразу же работать за рулем, постоянно мотаться как по городу, так и в соседние города. Среднедневной пробег составлял около 250км. Никаких инструкторов денег не было.
НО всегда, встречаясь на гараже с соседями, рассказывала ситуации, в которых чувствовала себя неуверенно, мне делали разбор полетов. Люди разные, ведут себя по-разному в одной и той же ситуации. Анализируешь, делаешь выводы. Не бойтесь задавать вопросы опытным водителям даже женщинам. Ваши шишки кроме вас никто не набьет. И старайтесь больше ездить. Уверенность приходит только с практикой.
Я после окончания водительских курсов 7 раз в ГАИ экзамены сдавала, причем не там где училась. Школа, блин, молодого бойца. Уже смешно, а так каждую неделю как на работу по субботам. Но это я к чему - водить по городу меня так и не научили и парковаться на улице тож плохо, хотя экзамены сама сдала - со страху наверное. Потом год вынужденный перерыв - машину долго ждали, что хотелось, так сказать. И через год от меня совсем вера в собственные силы ушла. Хотела тож с инструктором покататься, но тут увидела в инете рекламму Академии Безопасного Вождения.
Это не рекламма, я там не работаю "вздох", а жаль. Обучение там конечно дорогостоящее. До сих пор не знаю как мой муж мне деньги на это выделил. Короче теория плюс практика на полигоне. По улице начинающие не катаются. Но у меня совершенно пропал страх и я не могла дождаться машины и когда я уже поеду. Парковка отработана по-полной.
На многие дорожные ситуации я стала смотреть не с позиции - уже приехали, а с позиции - что нас может ждать впереди.
Минтруд ввел требования к инструкторам по вождению
То есть человек, не работающий в автошколе, законно обучать вождению кандидатов в водители не имеет права. Второе новое понятие — обучающийся вождению ученик курсант или кандидат в водители. Во-первых, сесть за руль может только человек, который оформлен в качестве ученика в образовательной организации «автошколе», имеющей лицензию. Во-вторых, обучающимся является только человек, который знает требования правил дорожного движения и имеет первоначальные навыки управления. Особенно важно: Если человек ученик, курсант , не знает требований правил не сдал зачет по ПДД , не выполнил программу по обучению первоначальным навыкам не выполнил контрольное занятие на автодроме , то он не является обучающимся вождению его нельзя выпускать на вождение в город. То есть, когда он садится в учебный автомобиль, то речь не идет об учебной езде. Он просто садится за руль, как человек, не имеющий прав. А штраф за управление автомобилем без прав гораздо более серьезный — 5 000 — 15 000 рублей курсанту и 30 000 рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов, для передавшего управление — автоинструктору.
Что делать, если автошкола заставляет «откатывать» лишние часы для сдачи на права? Автор: Елена Пичугина 18 декабря 2020, в 11:05 Просмотров: 4007 Рассказываем, где можно взять в аренду автомобиль для сдачи на права.
Проблема в том, что автошкола сказала мне оплачивать за 20 часов езды 20 тысяч рублей. Но я не хочу откатывать эти 20 часов, я это уже сделал. Мне просто нужна машина для сдачи экзамена. Что мне делать в такой ситуации? Автомобиль для сдачи экзамена действительно можно арендовать у автошколы.
Вакансии можно размещать на специализированных сайтах для рекрутинга, таких как Jobers, где работодатели и специалисты со всей страны могут найти друг друга.
Не стоит пренебрегать и такими методами, как размещение объявлений в местных образовательных учреждениях, использование личных и профессиональных знакомств, а также обращение в рекрутинговые агентства, хотя и стоимость их услуг может быть значительной. Квалификация кандидата Важно понимать, что процесс найма инструктора — это не только поиск кандидата с необходимыми квалификациями, но и оценка его способности быть наставником и педагогом. Эффективный инструктор способен не только научить вождению, но и воспитать в учениках уважение к правилам дорожного движения и ответственное отношение к управлению автомобилем. Заключение При найме инструктора по вождению в автошколу, работодателю следует уделить особое внимание не только профессиональным и педагогическим навыкам кандидата, но и его личным качествам. Инструктор должен быть не просто специалистом в области вождения, но и наставником, способным вдохновить учеников и обеспечить их положительный опыт обучения.
Мы постоянно модернизируем действующую сеть и активно строим новые базовые станции, в том числе в малых и отдаленных населенных пунктах. Приятно отметить, что благодаря развитию сотовых сетей локальный бизнес может эффективно использовать те же digital-инструменты, которыми пользуются предприниматели в больших городах», — подытожил свое выступление Денис Сысоев. Модератор секции, руководитель направления экономического отдела отделения по Воронежской области Главного управления Центрального банка РФ по ЦФО Максим Толубаев отметил, что технологии, использованные в представленных кейсах, в частности телематика, имеют большие перспективы применения в различных сферах.
Форум «Бизнес для села — село для бизнеса» организовывается правительством Воронежской области, Министерством предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области и Центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Форум ежегодно собирает на своей площадке предпринимателей из районов Воронежской области. Основная цель — дать новый импульс действующему сельскому бизнесу, поддержать тех, кто только начинает свое дело, и предоставить возможность предпринимателям пообщаться с ведущими экспертами в различных сферах: от цифровых технологий до юриспруденции. Кроме того, мероприятие помогает взаимодействию бизнеса и власти в вопросах развития предпринимательства и туризма в сельской местности.
Частный инструктор по вождению вне закона
С мужьями всегда возникают проблемы. Почему вождению лучше учиться у профессионального инструктора? | Инструктора по вождению, оттачивают этот навык годами, как и любой другой, тогда как новоиспеченные учителя пробуют это впервые. |
Частный автоинструктор: бизнес идея | В интернете писали, что инструктором может стать человек с образованием не ниже среднего и стажем вождения не менее трёх лет. |
Частный инструктор по вождению вне закона | Прежде чем нанять частного инструктора по вождению, убедитесь в его адекватности и в том, что он не пришелец с Альфа Центавры, где ПДД могут в корне отличаться от наших. |
Крути «Баранку»: как превратить автошколу в EdTech-проект и заработать на онлайн-обучении вождению | так отмечает Игорь, инструктор по вождению с шестилетним стажем. |
Частный инструктор по вождению вне закона по новой редакции ПДД (с 1.1.2020) считает ГИБДД | нанять инструктора по вождению. |
«Вообще не подъезжайте близко к учебной машине»: инструктор по вождению о своей работе
1244 ученика нашли инструктора по вождению автомобиля. Возможно ли обучение вождению на своем автомобиле без участия инструктора по вождению? Я Моряхин Сергей профессиональный автоинструктор с 2008 года автор книг и онлайн курсов по обучению вождению основатель онлайн школы "Наука вождения". На экзамене с будущим водителем в машине находится экзаменатор-эксперт и инструктор по вождению. На экзамене с будущим водителем в машине находится экзаменатор-эксперт и инструктор по вождению. Школьного инструктора поменять не было возможности(отношение было отвратительное,бесился,что сын по !!).
Можно ли учиться вождению без автоинструктора
Это поможет сделать правильный выбор. Выберите инструктора При выборе инструктора обратите внимание на его опыт работы, образование и сертификаты. Также важно, чтобы инструктор был дружелюбным и терпеливым, так как обучение вождению может быть сложным процессом. Пройдите пробное занятие Перед тем как нанять инструктора, пройдите пробное занятие.
Оно позволит оценить его работу и понять, подходит ли он вам.
Сдать на права без обучения в автошколе нельзя, а без ее посещения вполне возможно. Многие автошколы предоставляют возможность дистанционного обучения. Автошкола дает курсанту доступ к видеоурокам. По каждой теме есть пояснения преподавателя. Можно ли нанять частного инструктора по вождению? Проверьте у нанимаемого наличие лицензии, расспросите о наличии сертификаций или наград, поинтересуйтесь его опытом и стажем вождения. Можно , например, нанять человека, уже работающего в автошколе. Плюс такого инструктора — несомненный профессионализм, однако в этом случае не надейтесь на свободный график. Можно ли сдать на права без обучения в автошколе?
Можно ли сдать на права без автошколы Украина 2021? Сдать на водительские права без автошколы в 2021 году невозможн Можно ли сдавать в гаи на автомате Минск?
Процесс обучения будет проходить, согласно образовательной программе, с помощью которой вы сможете на «отлично» подготовиться к экзамену. Какие требования к инструкторам предъявляются сейчас По последней версии ПДД к подготовке учеников автошколы допускается только инструктор Мастер Производственного Обучения Вождению , сотрудник автошколы, и в пределах соответствующей программы обучения. Для этого должны соблюдаться следующие условия: Практическое вождение разрешено только по учебным маршрутам, утвержденным учебной организацией и согласованным с местным ГИБДД. У МПО автошколы они всегда в наличии, в распечатанном виде.
Это подтверждается удостоверением инструктора, которое выдается на 3 года. Мастер по вождению должен иметь на руках должностную инструкцию образовательной организации, в которой он трудоустроен Обучение вождению - это лицензируемая деятельность, поэтому обучающий вождению должен предоставить копию Лицензии автошколы, заверенную печатью организации. Почему стоит записаться на обучения в Свердловскую автошколу Свердловская автошкола отвечает всем современным требованиям, как обучающая организация. Екатеринбурга и Министерством образования. Обучение проходит в точном соответствии с образовательными программами на каждую категорию Все сотрудники Свердловской автошколы имеют действующие удостоверения МПО и преподавателей. Кроме того, каждые 3 года все инструктора и преподаватели проходят повышение квалификации по своей специальности.
Практические занятия с курсантами проводятся в соответствии с программой обучения и строго по экзаменационным маршрутам ГИБДД.
Сергей Арбузов: Люди поворачивают налево, зачастую не пропуская встречный поток, при проезде пешеходного перехода не уступают пешеходам. Стоянку, остановку люди не знают, где можно, они не умеют применять правила, не знают, где можно останавливаться. Когда человека просишь остановиться, он едет километр-два. И теорию сдал, и знает, но не может применить это на дороге. Преподаватели признаются: сложнее всего работать с возрастными курсантами.
Но обучать берутся всех. Просто кому-то необходимо больше времени. Чтобы управлять автомобилем, человеку нужны хорошая моторика и реакция, а они у людей с каждым годом слабеют. И ни к чему ставить на себе крест и хлопать дверью после занятия, если что-то не получается.
Инструктора по вождению задержали в Приангарье за пьяную езду на учебной машине
1244 ученика нашли инструктора по вождению автомобиля. При найме инструктора по вождению в автошколу, работодателю следует уделить особое внимание не только профессиональным и педагогическим навыкам кандидата, но и его личным качествам. До сих пор регламентированного стандарта к инструкторам по вождению не было.
Можно ли нанять инструктора по вождению если есть права - фото
Сколько стоит обучение на права | Если вы соответствуете описанным требованиям и хотите стать инструктором по вождению, то вам необходимо. |
Инструктор по вождению о флирте за рулем, взятках и безнадежных учениках | 4. Аренда транспорта у инструктора по вождению предполагает его присутствие на экзамене. |
Где можно обучать вождению на своем автомобиле
Занятия должны проходить в комфортной обстановке и без напряжения, инструктор — объяснять всё понятно и доступно Источник: «Перспектива» В «Перспективе» составили список недопустимых нарушений. Пока неприятных инцидентов не было, но если нарушение произойдет, то счет клиента незамедлительно пополнится. Мы отвечаем за действия тех, кто учит будущих перспективных водителей, — комментируют в «Перспективе». Учат думать на дорогах В «Перспективе» учат водить, а не получать права Источник: «Перспектива» В автошколе работают высококлассные специалисты с неисчерпаемым запасом терпения и педагогическим талантом. Все инструкторы приняты в штат. Они охотно делятся с учениками опытом, помогают преодолеть страх и неуверенность. К каждому ученику находят индивидуальный подход и поддерживают в процессе освоения учебной программы.
Безнадежным я бы, наверное, назвал человека, который считает, что он все умеет. Вот его тяжело обучать». Пора развеять миф. Женщины за рулем хуже мужчин ориентируются? Безусловно, реакции у мужчин и женщин немного отличаются. Это связано с такими гормонами, как адреналин, кортизол, дофамин, но все же их влияние на процесс вождения не столь критичен. На мой взгляд, поведение за рулём больше зависит от личностных характеристик». Ученицы когда-нибудь флиртовали или пытались завести с вами роман во время обучения? Поэтому, не переходя ее, мы поддерживаем в машине во время уроков положительную атмосферу с хорошим настроением». А кто-нибудь просил договориться об итоговой сдаче экзамена на права за деньги? Но я к таким вещам отношусь негативно и рекомендую лишние деньги потратить на обучение. И экзамен тогда точно сдашь, и польза будет». Какой был самый необычный или запоминающийся случай в вашей практике? Вот, например, сейчас у меня занимается женщина, и на каждом занятии ей под колеса бросается какой-нибудь велосипедист! Учимся справляться со стрессом за рулем и сохранять холодный рассудок в разных ситуациях». А вы сами нарушаете ПДД?
Ранее пункт 21. Теперь же он читается так: "пока ученик не усвоит первоначальные навыки управления, он будет ездить только на автодроме". То есть в старой редакции упор был сделан на очередность занятий, а в новой — на фактические навыки ученика. Минимальный возраст при учебной езде: П. К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста: 16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий "В", "С" или подкатегории "С1"; 20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий "D", "Tb", "Tm" или подкатегории "D1" 18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона " О безопасности дорожного движения ", — при обучении управлению транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1". Для легковых и грузовых автомобилей B, C, C1 возраст начала обучения остался неизменным — он составляет 16 лет. Изменения затронули следующие транспортные средства: Автобусы, троллейбусы, трамваи ранее можно было начать обучение в 21 год, в новой редакции — в 20 лет. Военные автобусы было — 19 лет, стало — 18 лет.
Это поможет сделать правильный выбор. Выберите инструктора При выборе инструктора обратите внимание на его опыт работы, образование и сертификаты. Также важно, чтобы инструктор был дружелюбным и терпеливым, так как обучение вождению может быть сложным процессом. Пройдите пробное занятие Перед тем как нанять инструктора, пройдите пробное занятие. Оно позволит оценить его работу и понять, подходит ли он вам.
Почему стоит обратиться к инструкторам Autostart
- Report Page
- Можно ли учиться вождению без автоинструктора
- Можно ли нанять инструктора по вождению если есть права - фото
- Зачем нужен инструктор по вождению
Требования к инструктору по вождению
И перед тем как идти учиться, или отпуск брали, или что-то придумывали бы. Может, с начальством договаривались, чтоб их отпускали. Тогда обучение будет гораздо качественнее и, возможно, для всех участников движения на дорогах станет безопаснее. Люди зачастую воспринимают нашу школу не как сферу дополнительного образования, а как сферу услуг, хотя мы к таковой не относимся. То есть ты словно официант в ресторане: должен, и всё. А ведь почти все инструкторы обучают на своих личных автомобилях, которые полностью находятся на нашем содержании. Получается, это мой учебный класс, который содержу я. И у меня нет желания ни под кого подстраиваться: я хочу назначить время и чтобы человек в это время пришел. Я готов подстраиваться под всех, но не под каждого: есть график — вот так и ходите.
Но ни в одной автошколе такого нет. А уж если мы перерабатываем, то хотелось бы, чтоб за отдельную оплату. Но и такого ни в одной автошколе нет, и это тоже проблема. Бывает, например, что приходится и в десять вечера кататься, а вышел ты на работу в восемь утра. Но у нас, сколько бы ты ни работал, получаешь фиксированную плату. Дополнительные выплаты должны исходить от учеников — это ведь они хотят, чтобы я с ними катался ночью. Автошкола как бы не подразумевает, что ты будешь в десять вечера кататься. Курс обучения сейчас в среднем стоит от 40 до 45 тысяч рублей.
И я думаю, что за одно вечернее занятие обучающийся должен доплачивать хотя бы рублей 300 при цене занятия рублей в 700. Потому что это мое личное время.
Никто не может гарантировать, что ученик все сделает правильно и не случится аварии. Водителем юридически считается не тот, кто сидит за рулем, а обучающий. В противном случае, ему все расходы предстоит покрывать самостоятельно, еще и машину чинить. Помятое в аварии авто — антиреклама, мало кто захочет сесть в такую машину и довериться экстремальному инструктору. Где требуются специалисты? Инструктора нужны везде, особенно отмечают высокую востребованность в столичных регионах, на Урале и в Республике Башкортостан.
Именно в этих зонах инструкторам платят больше — начиная от 45 тысяч рублей за месяц. В остальных регионах России зарплата в среднем составляет 30 тысяч рублей. Автоинструктор, получив квалификацию, выбирает, где ему лучше работать: в автошколе; открыв свое дело. Есть и нелегальные инструкторы — те, которые ищут доверчивых клиентов и не заботятся о своей репутации. Гораздо выгоднее и спокойнее работа легального учителя по вождению. Обучение на автоинструктора Будущий автоинструктор получает документ, который называется свидетельством на право обучения вождению ТС. Для этого проходят спецкурс в ДОСААФ, который состоит из: теоретического и практического курса 126 часов ; самостоятельной подготовки 130 часов. Стоимость обучения зависит от региона и программы.
Поэтому будущему учителю езды следует внимательно изучить, чему его будут конкретно учить. Привлекательная цена здесь не главное. В регионах обеих столиц такие курсы стоят не менее 10 тысяч рублей.
Все эти изменения в автомобиле вносятся в технические документы машины. Инструкторы тщательно следят за исправностью всех систем и узлов авто, так как от этого зависит жизнь и здоровье их самих, учеников, а также участников дорожного движения при езде в городе. Теоретически обучаться вождению на своей машине с инструктором можно, если оборудовать ее согласно вышеперечисленным требованиям. Но это сложно и дорого. Поэтому возможности договориться с руководством учебного заведения или инструктором об учебе на своем авто практически нет. Солидная автошкола не будет рисковать своей репутацией и лицензией. А специалист деньгами для оплаты штрафа и работой. Часто начинающие водители хотят практиковаться именно на своем авто при виде устаревшего автопарка выбранной школы.
Часть денег мы потратили на проверку нескольких гипотез и покупку одной из региональных автошкол. В 2022 году подняли новый инвестиционный раунд. Привлекли партнёров, которым проект показался интересным. Автошколу мы назвали «Баранка». Я принципиально не хотел использовать в названии английские слова. Мне пришла в голову простая ассоциация: автомобиль — руль — баранка. Звонко, вызывающе, интересно и по-русски: именно этого я и хотел. Технологическая основа проекта — мобильное приложение. Мы сделали его для двух категорий пользователей: учеников и инструкторов. Ученики проходят в нём все теоретические уроки, решают тестовые задания из билетов, выбирают инструктора по вождению и бронируют занятия с ним. Приложения доступны сразу на трёх платформах: Apple, Android и Huawei. Не как у всех Первое, что мы изменили в своей автошколе — подход к теоретическим занятиям. Здесь рынок на несколько десятилетий отстал от жизни. Люди в 2023 году должны куда-то ездить, чтобы посидеть в старом помещении и послушать скучную лекцию! Мне было понятно, что с теорией надо переходить в онлайн-формат. Нужно один раз сделать крутой курс с крутым преподавателем, а затем дополнять его и развивать на платформе. Тогда у людей, вне зависимости от места их проживания, будет доступ к контенту высокого качества. Почти все онлайн-курсы по ПДД — грустное зрелище. Обычно это презентация в Power Point и «говорящая голова», которая просто озвучивает учебник. При этом вся методология заточена на то, что «теорию нужно вызубрить». Так ПДД учить не стоит: надо не зазубрить, а понять. При грамотной подаче материала это более чем реально. Мы решили подробно разобрать каждую ситуацию из экзаменационных билетов в живой и увлекательной форме. Для озвучки материала пригласили актёра. Но когда видеокурс был отснят, мы посмотрели его и поняли — с таким контентом запускаться нельзя. В глазах актёра явно читалось, что он не понимает ПДД. Нам стало ясно, что в кадре должен быть профессионал. Мы нашли преподавателя Дмитрия Сапцова — сейчас это главный методист и разработчик теоретического курса «Баранки». С ним у нас сложилось полное взаимопонимание, мы перезаписали весь видеокурс. На этот раз всё получилось именно так, как мы хотели. Создание курса заняло примерно полгода. Наши ученики могут самостоятельно выбирать себе инструкторов по вождению, используя приложение. Инструкторов мы привлекли выгодными условиями работы и возможностью лёгкого старта. Чтобы начать сотрудничество с нами, им нужно скачать приложение, загрузить документы и пройти верификацию. Зарегистрировавшись, инструктор ставит на карте точку, где он будет заниматься с учениками. Люди могут подбирать себе инструктора в своём районе и не тратить время на дорогу. У инструкторов есть возможность устанавливать любой удобный график и совмещать нашу школу с другой работой. Продвижение среди продвинутых пользователей Мы запустились весной 2022 года. Перед открытием я делал основную ставку на запрещённую сейчас соцсеть. У меня был большой опыт рекламы в ней, я знал объём трафика и понимал, как его можно использовать. Когда этот канал внезапно закрылся, нарушились все наши планы по темпам роста. Нам нужно было придумывать другие воронки продаж. Основной канал продвижения сейчас — «Яндекс. Помимо этого, используем практически все инструменты, доступные на рынке digital и не только. Закупаем офлайн-рекламу — например, видеоролики на цифровых экранах в вузах и даже школах. В них мы показываем, что начинать учить теорию с помощью нашего курса можно уже сейчас. С аудиторией мы полностью угадали. Мы ориентировались в основном на молодёжь в возрасте 16-25 лет. Но это не помешало нам продавать и людям других возрастов. Самому старшему ученику — 55 лет.
Частное обучение вождению незаконно
Инструктора по вождению выбрал тоже легко: у него была самая нормальная машина на тот момент. Хочу выразить благодарность моему инструктору по вождению Фёдору Валерьевичу, так как первые наши занятия он действовал скорее вопреки, а не благодаря, ведь у меня была фобия после аварии. Результатом работы частного инструктора является приобретение достаточного для уверенного вождения опыта управления автомобилем. Осенью у инструктора по вождению из Рязани должна выйти первая книга.