В ДнД-то варианты провала вообще неизвестны, а в DW игрокам дается выбор, что именно «плохого» произойдет. A simple extension to track the initiative of DnD-Players. Spectators were extraplanar beholderkin native to the Clockwork Nirvana of Mechanus. The five-eyed entities were philosophical creatures often summoned to serve as watchful guardians.[3] Spectators. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Wizards of the Coast recently unveiled more information about the new DnD Monster Manual coming out in 2025.
Миниатюра "Наблюдатель"
Наше сообщество " Пекарня Творцов " каждые 2 месяца проводит конкурсы мини-приключений для настольно ролевой игры Подземелье и Драконы 5 редакции. Вчера закончилось время приёма работ нашего 5го конкурса март-апрель 2024 и в этом посте я их представлю вам. Но сделаю небольшую ремарку и немного расскажу о конкурсе. Ещё есть возможность увеличить это число.
Остальное покушала комиссия при выводах и переводах, к сожалению. При этом какие-то призовые деньги получают абсолютно все работы. В прошлом конкурсе последнее место получило 214 рублей.
Полный список финансов и доброжелателей вы можете посмотреть в нашей Google Таблице. Во-вторых, оценка работ: каждое приключение оценивается по 3 категориям: атмосфера, механика и сюжет. Каждое по 10 бальной шкале.
Всего будет 3 жюри. Каждый будет проверять публично. Анонсы стримов вы можете ждать на нашем Discord сервере.
И, конечно же, третий пункт: регулярность.
Это та вселенная, где проходят игры Baldurs Gate, Planescape Torment, Neverwinter Nights, Icewind Dale и невервинтер онлайн Большинство информации взято из ДнД 5 редакции, но есть такие темы, которые взяты из предыдущих редакций. Игры проходят по ДнД 5 редакции!
Надо и спускаться из вашей, иногда очень трудной жизни, спускаться в ад. В этом ваша миссия. Рядом с вами ад. Спуститесь туда и выведите оттуда людей. Это ваша задача, и нет других задач.
Темный маг на троне. Темный маг фэнтези. Демон на троне.
Королева зерг монстр. Зерг монстр арт. Зерги старкрафт. Разнообразные монстры арт. Мифические существа с большими глазами. Мифические существа с щупальцами. Minard Maxime арт. Арты существ. Мрачные Мифические существа арт.
Бехолдер ДНД 5. Dark and Light наблюдатель. Существа из Dark and Light.
Switch to Chrome?
Beholder dnd - фото сборник | Track encounters and initiative order for Dungeons & Dragons, as well as other table top role playing games. |
Монстр наблюдатель - 90 фото | I’ve got a list of 100 DND 5e city encounters on this page that you can use in your fantasy tabletop RPG campaign. |
Отзывы покупателей
- Echo Knight 5e [DnD Subclass Guide] - DnD Lounge
- Бехолдер арт - 62 фото
- DnD Initiative Tracker
- Spectator | Forgotten Realms Wiki | Fandom
Update 64 Release Notes
Надеюсь, некоторая информация, поможет вам в написании предыстории для вашего персонажа. Приятного Просмотра! Это та вселенная, где проходят игры Baldurs Gate, Planescape Torment, Neverwinter Nights, Icewind Dale и невервинтер онлайн Большинство информации взято из ДнД 5 редакции, но есть такие темы, которые взяты из предыдущих редакций.
Инфернальный ДНД. Dungeons Dragons дьяволы. Нергал Архимаг Рудазов. Таверна Forgotten Realms. Фэнтези таверна Forgotten Realms. Ясновидец арт фэнтези.
Дварф вампир. Шарн Эберрон. Изобретатель Эберрон. ДНД Эберрон. ДНД Эберрон арт. Душитель ДНД. D D Бестиарий. Хитин ДНД 5.
Kruthik DND. Троглодит ДНД. DND Крутик. Умертвие ДНД. Днд5 Куори. Карцери ДНД. Диамссаром днд5. Шифтеры ДНД.
Юанти ДНД 5. Шифтеры ДНД 5. Болотник ДНД. Башня колдуна DND Map. Лагерь гоблинов карта ДНД. Тайлы для ДНД. Подземелья и драконы локации. Dungeons and Dragons Баатезу.
Векна из Dungeons and Dragons. ДНД демон лорды. Dungeons and Dragons драконы. Полуорк Паладин ДНД. Pathfinder Kingmaker орк. Филборг ДНД. Орк маг ДНД. Голиаф раса ДНД.
Голиаф ДНД 5. Голиаф ДНД 5 арт. Голиаф варвар ДНД. Ультролот ДНД. Юголот ДНД.
Перейдём к заклинаниям 1-го круга: «Волшебная стрела» позволяет не задаваться вопросами в духе «Попаду ли я по противнику? Вы гарантировано попадёте по цели, если та реакцией не использует заклинание «Щит», или если у неё не будет «Броши защиты». Заклинание длится 8 часов и не требует концентрации. Подобные существа не смогут очаровать, напугать или сделать цель одержимой, а также они будут совершать атаки по цели с помехой.
Лучшее благословение для вашего танка. Лучше всего применять, чтобы вернуть союзника, находящегося при смерти, обратно на поле брани. Для полноценного лечения лучше подойдёт заклинание «Лечение ран», восстанавливающее большее количество здоровья, но требующее траты основного действия и соприкосновения с целью. Можно использовать лишь на себе. Навесив метку, заклинатель будет наносить дополнительный урон по цели каждый раз, когда попадает по ней атакой оружием. Если здоровье цели опустилось до 0, вы можете выбрать новую цель тем же зарядом. Вы также выслеживаете цель заклинания с преимуществом. Заклинание длится час, но требует поддерживать концентрацию. Именно поэтому следопыт-лучник будет эффективнее следопыта, опрометчиво сражающегося в ближнем бою.
Довольно предсказуемо. Может подействовать одновременно на пять существ в пределах 60 футов. Фамильяр может совершать действие Помощь, предоставляя вам возможность совершать следующую атаку или проверку характеристики с преимуществом. Комментарии излишни. И вновь. Полезность остального функционала остаётся дискуссионной. Длится час. Не работает на нежить и существ с иммунитетом к очарованию или магическому сну. Одно из самых сломанных заклинаний в игре.
Вы создаёте десять ягод, каждая из которых способна насытить существо его дневной нормой. И гнома, и даже дракона. Что случится, если маленький гном съест все десять ягод, чтобы исцелить себя на 10 очков здоровья каждая ягода восстанавливает 1 хит? Никто не знает, но многие мастера предпочитают награждать такое поведение пищевой комой или отравлением. Защищает от «Волшебной стрелы». Держится 10 минут, требует концентрацию. Переключимся на 2-ой круг: «Бесследное передвижение» позволяет бесследно передвигаться. У меня начинает заканчиваться ирония. Особенно эффективно вне боя, когда вы по какой-то причине не можете полноценно отдохнуть.
Ирония исчерпана. Если заклинание не подействовало, вы об этом узнаете. Позволяет разоружать противников или ослаблять их. Для снятия нагретого щита нужно потратить основное действие. Противник не сможет за одно действие снять средний или тяжелый доспех, для чего нужна минута. В темноте и при тусклом освещении атака совершается с преимуществом. После метания клинок рассеивается, но вы можете призвать его обратно в руку бонусным действием. Считается простым оружием, а потому к броскам атаки и урона должен добавляться модификатор Силы или Ловкости за свойство «Фехтовальное». Находясь в ней существа будут считаться оглохшими, получат иммунитет к урону звуком, а также не смогут читать заклинания с вербальным компонентом.
Требует концентрацию. Улучшение Силы также удваивает грузоподъёмность, улучшение Ловкости позволяет не получать урона от падений с высоты 20-ти футов, а улучшение Телосложения даёт временные очки здоровья исчезают после окончания действия заклинания. Переходим к заклинаниям 3-го круга: «Возрождение» позволяет воскрешать существ не нежить , умерших не более минуты назад. Использование расходует бриллианты стоимостью 300 золотых монет, так что постарайтесь не умирать. В случае провала спасброска Телосложения существо лишится основного действия до конца своего хода. Существа с иммунитетом к яду или умением не дышать автоматически преуспевают в проверке. Юань-ти и воздушные дженази могут использовать это свойство себе на пользу. Лучший выбор для жреца «Домена бури» или битвы в длинном коридоре. Именно овладение им превращает волшебников и чародеев в серьёзную силу на поле брани.
Мечта кенку. Вне зависимости от их местонахождения и значения Интеллекта достаточно, чтобы он у них вообще был. Скорость: 100 футов. Если читать его на протяжении 8-ми часов, то заклинатель сумеет улучшить экологическую обстановку выбранной области на год. Скорость передвижения цели удваивается, и она совершать спасброски Ловкости с преимуществом. Это заклинание позволяет ходить вообще по любым жидкостям! Даже по лаве, хотя цель всё ещё может получить урон от жара и прочих сопутствующих экстремальных условий. И вот мы переходим на 4-ой круг, последний в руководстве: «Высшая невидимость» — улучшенная версия невидимости.
Прикрепляю сюда Линктри, дабы можно было мне вопрос задать. Это трейлер к моему проекту «Мастерская Мастера DnD». Тут я рассказал, что вообще такое «Подземелья и Драконы», что для неё игры нужно и как ее не бояться Приятного прослушивания 14 мин.
Книга современности
Ежедневные отметки | 3/24/24: Weekly DnD Resources and Encounters. |
Наблюдатель днд | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Наблюдатель dnd монстр | Это самое первое приключение по ДнД 5ой редакции, которое нацелено на обучение игроков-мастеров и демонстрацию возможностей системы. |
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 5, Завершающие штрихи.
Виды порталов во вселенной Dungeons & Dragons (ДнД) | Acolyte 5e Background In DnD (How it Benefits You). |
[D&D 4] Руководство Мастера - Знай своих игроков | Киборги и Чародеи | What is an Investigator in DND? Investigators are rare but they have a keen eye for crime and criminals. They are mostly found in the rural areas where there are more crimes. |
Shunned (4e Monster) - Dungeons and Dragons Wiki | А ваш покорный слуга в настоящий момент разрабатывает альтернативную систему — с боевыми стилями (см. ). |
Черные семинары 2. 60 вопросов (часть 1). Наблюдатель, иерархия боли, коза ностра, Летов
The merchants are a merchant captain, a merchant lieutenant and 3d4 merchants. A group of 4d4 zombies attack a small group of players. They will attack the players first. If the zombies are defeated, the players will find 1d8 gold pieces on their bodies. A group of 3d10 men and women dressed in robes approach the players.
If the players say yes, the men and women will ask for a donation to help with a local event. If the players say no, the men and women will walk away with a smirk on their faces. A man approaches the players and offers to sell them a magic potion that will cure any poison. The potion is actually water with a drop of red food coloring in it.
A group of 2d6 guards approach the players and ask them to accompany them to a local graveyard. The guards want to make sure no one steals any bodies from the graveyard. The gems are actually random rocks with polished sides. A group of 1d4 guards approach the players and ask them if they have seen any suspicious people in the area recently.
The guards want to know if any strangers have been in town recently. A local merchant approaches the players and asks them if they have seen any suspicious people in town recently. A group of 2d6 men and women dressed in robes approach the players and ask them if they have seen any suspicious people in town recently. They want to know if any strangers have been in town recently.
They are actually part of a cult that is trying to find out what people know about them so they can keep it secret. A group of 2d6 children approach the players and ask them to help them catch some rats in their home. The children are actually cultists who want to capture some players to sacrifice them to their god later on. Eerie lights can be seen at night in the graveyard.
If a PC investigates, they will find that the Cult of Zan has been resurrected. They will have to deal with six Zan cultists. If the players do not stop them, the thieves will steal and try to sell holy relics. The thieves will attempt to escape before more guards arrive.
They will stop and question any PCs acting suspiciously. A man is wandering the streets, babbling about how he is looking for his lost pet cat. If the players ask, he will tell them that he found a magical cat in the forest and it has been acting weird since then. He will offer them a reward if they help him find his pet.
If players accept, he will lead them to the Cult of Zan. A group of 2d6 merchants are transporting their goods in a large wagon. They will ask any PCs they see if they want to buy anything from their wagon. They have 2d6 random items for sale.
If the players buy something, they will be ambushed by 2d6 thieves who will steal everything they have. The merchant will run up to any PC and beg them to help him. The merchant will give the players 2d6 random items for free if they help him stop the thieves from robbing him further. They are looking for a man named James Grogan, who has been accused of thievery.
They will arrest any male PCs with his description, regardless of their actions. A man is wandering the streets, babbling about how he is looking for his lost pet rat. If the players ask, he will tell them that he found a magical rat in the sewers and it has been acting weird since then. If players accept, he will lead them to a Cult of Zan shrine in the sewers.
A group of 2d6 cultists are praying at a shrine to Zan in a dark alleyway. If players approach or are noticed, they will attack them. Their wagon is covered with a canvas tarp, but if anyone looks under it, they can see that they are transporting several barrels of ale and wine under it.
Жители деревни ищут отважных героев, которые смогут помочь их беде. Теневой цветок Автор: Даниил Фадеев aka Obitoclip. Место действия: Церковь, Мистический лес, Храм. Приключение для 4 персонажей 4 уровня на 4-5 часов. Незадолго до свадьбы близкого для наших героев паладина Адлера, его возлюбленную настигает несправедливая смерть. И возможно, история закончилась бы печально, если бы не милость богини, что поведала о том, как вернуть ту ,что он любил.
Узнав о способе спасти её, паладин созывает своих близких друзей, дабы вместе вернуть к жизни возлюбленную, Эшли. Смогут ли наши герои спасти её? Вернуться ли все целыми и невредимыми из путешествия? Решать лишь им Эверрейн Место действия: море, остров, трактир. Приключение для 4-5 персонажей 5 уровня на 7 часов. Остров Эверрейн всегда имел дурную славу в народе. Слишком много загадочного и необъяснимого происходило близ этого клочка земли, где не прекращался дождь и зарождались бури. Исчезновения, видения и страшные пророчества породили множество темных слухов.
A group of drunk men are singing a song about the local lord and how great he is. They will stop when they notice the players. A group of children are playing a game of hide-and-seek in an alley. If players join in, they will notice that one child is missing and is hiding in a barrel nearby. A man is sitting on a bench, frowning. He will tell players that he was mugged last night and robbed of everything he had. Players can give him some money to help him out. A group of children are playing with a ball and get into a fight. A woman comes out of her house and yells at them to stop fighting or she will beat them all up. She is holding a wooden spoon and looks like she means business! A lone woman wearing a dark cloak and carrying a staff can be seen walking down the street. She appears to be looking for something or someone. The players can hear an argument coming from a house nearby. If they investigate, they will find two men arguing over some money that was owed to one of them. They will stop arguing if they notice the players and offer them some ale if they stay and listen to their story. They will continue their argument once the players get drunk enough! A drunken nobleman staggers down the street, singing loudly about how much he loves his wife! He will stop and offer players some ale if they buy him one! A man comes out of his house and shoos them away before heading back inside. Barmaid and drunk. The drunk is trying to convince the barmaid to sleep with him. A group of children are playing hide-and-seek. A group of men are arguing about whether or not a horse is a mammal. A drunk man is trying to steal a horse from a stable. A woman is trying to sell a basket of apples. A woman is trying to sell a basket of flowers. Two men are arguing about whether or not the sun orbits around the Earth or the Earth orbits around the sun. Two men are arguing about whether or not the moon landing was real or if it was staged in a film studio. A group of elderly women is protesting outside of a bank. They want the bank to give them their money because they think that the bank has been stealing from them over the years. The PCs see a man who looks like he is about to commit suicide by jumping off a bridge into a river below. The man says that he is tired of living and wants to die. He asks the PCs to join him in jumping off the bridge into the river below. The well-dressed men are demanding money from the man who looks like he is about to be robbed. A group of men are holding up a group of women and demanding that they give them all of their money and valuables. The women are crying and begging as the men hold them at gun point. A group of young children are playing in the street. The children are playing a game where they pretend to be adult heroes who are fighting against an evil king and his army of orcs, goblins, and dragons. A group of men are arguing about whether or not they should hire a group of mercenaries to go with them on an adventure that they are planning on going on. A man is standing on top of a tall building near the center of the city, threatening to jump off of the building if anyone comes near him or tries to talk to him or reason with him or anything like that. This is not a suicide attempt, but instead this is a protest against the government for not doing anything about all of the crime in the city and for not providing enough protection for its citizens. A group of children are playing a game where they pretend that they are adventurers who are fighting against a dragon in an underground dungeon filled with treasure and magic items and traps and monsters and all of that good stuff. A group of adults are arguing about whether or not they should hire a group of mercenaries to go with them on an adventure that they are planning on going on. Unexpectedly, you see a local priest being chased by a giant snake.
В этом ваша миссия. Рядом с вами ад. Спуститесь туда и выведите оттуда людей. Это ваша задача, и нет других задач. Кургинян Рабочая группа "Юридический фронт" предлагает вниманию участников движения "Суть времени" и других патриотических объединений вводный материал, рассказывающий о возможностях создания и функционирования добровольных народных дружин, опираясь на советский опыт и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Топ подкастов в категории «Досуг»
- Файл STL Наблюдатель dnd монстр ♟ ・Модель 3D-принтера для загрузки・Cults
- A group of warriors
- D d наблюдатель
- DnD Might As Well Mean Dungeons and Discord As Roll20 Announces Integration|Game8
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 5, Завершающие штрихи.
Да, вот такое радиальное утверждение. И первое, и второе показывает, что Мастер может убить партию персонажей любой силы в любой системе, если пожелает. В DnD есть CR, который вроде как помогает сохранить баланс столкновения, но что мешает выпустить на партию первого уровня толпу медведей-личей, обосновав это тем, что герои полезли куда не следовало, и что нужно было решать эту проблему не боем, а хитростью. Соотвественно, результаты провалов на кубах и вообще движения сюжета вперёд в любом случае определяет Мастер и только он. Конечно, если решение не соответствует повествованию, то это называется произвол. Значит, что DW, что в DnD в первую очередь необходимо обращать внимание на логику происходящего: провал в бою вызывает ответный удар или другую опасность, при переговорах с прекрасной незнакомкой — пощечину и прекращение диалога. Ладно, а как быть с мягкими и жёсткими ходами? Героя бьет орк, но Мастер сжалился над ним, и вместо нанесения большого урона противник просто выпил усиливающее зелье… Я думаю, у каждого Мастера в практике были подобные случаи, например, если не рассчитал силу монстров и при раке кубов у игроков. Ты просто поддаёшься, например, заставляя внезапного медведя ударить лапой на д6, а не укусить на д10.
Говорят, на это ушёл не один день и даже не один месяц, ученик почти ничего не ел, мало спал, а только снова и снова шагал внутрь каменного лабиринта лишь затем, чтобы в очередной раз быть перемещённым в его начало. В конце концов, едва сохраняя рассудок, ученик продвинулся в самые недра катакомб и наткнулся на последний портал. Предвкушая близкую победу и избавление от долгих мучений, он всё же нашел в себе силы проверить помещение вокруг портала и, не найдя никаких ловушек, прошёл через него. Думаю, никто не пожелал бы оказаться на его месте в тот момент. Последний портал как и тысячи других ранее, просто переместил ученика ко входу в пещерный комплекс. Говорят, что после этого ученик лишился рассудка, с воплем понесся обратно в пещеру и погиб, не заметив одну из ловушек, которую без труда деактивировал множество раз до этого. А дело было в том, что выход из пещеры находился за не особенно скрытым проходом, то есть ученику не стоило зацикливаться на порталах и бездумно прыгать от одного к следующему, а следовало внимательно и вдумчиво изучать окружающий мир и строить свой путь. Но вернёмся к типологии порталов: некоторые из них постоянно активны, и незадачливый путник может ненароком пройти через такой портал, отправиться на другой план, осознав это только после перемещения. Другие же порталы нужно активировать при помощи специальных ключей: и речь здесь идёт не обязательно о физическом ключе, например портал может активироваться при помощи дыма от редких благовоний, либо определенной фразой или действием. Также порталы могут быть двусторонними: в этом случае вы можете пройти через портал и свободно вернуться обратно, а могут вести только в одну локацию. Фактически они являются самыми надежными, и ты, странник, можешь пользоваться постоянными порталами без опасения быть перемещенным в случайное место. Большая часть постоянных порталов не только не скрыты, они хорошо известны многим путешественникам, и зачастую являются важными узлами межпланарных торговых путей. Поэтому постоянные порталы обычно располагаются в городах и других поселениях. Иногда поселения возникают как раз вокруг одного из постоянных порталов. В городе Сигил можно увидеть множество постоянных порталов, причем многие из них располагаются в тавернах, магазинах и прочих заведениях, так что владельцы даже могут пользоваться порталом как своей собственностью в разумных пределах и, например, брать плату за проход. Хотя, именно в Сигиле, все порталы являются собственностью Леди Боли. Постоянные порталы чаще всего являются двусторонними. Если же какой-либо из постоянных порталов является односторонним, то это будет отражено во всех описаниях, справочниках и путеводителях. Так что, внимательно изучай все доступные тебе карты и справочные материалы, странник. Временные порталы в мире Dungeons and Dragons Науке мало что известно о механизмах образования временных порталов в мире Dungeons and Dragons, можно лишь с уверенностью утверждать, что они связывают 2 точки пространства на определенный промежуток времени, причем портал может появиться на несколько секунд, а может быть активным в течение многих лет. Некоторые видные ученые относят заклинания врат, которые позволяют магам открывать порталы, именно к разновидности временных порталов. Замечу, что временные порталы могут быть как двусторонними, так и односторонними. Но если, ты странник, обнаружишь перед собой неизвестный временный портал, то выяснить его характеристики сможешь, только пройдя через него. Если он закроется за твоей спиной или ты просто не сможешь пройти обратно , то можно с уверенностью сказать, что ты обнаружил временный односторонний портал. Большинство ученых Фэйруна разделяют точку зрения, что порталы, которые периодически появляются в одном и том же месте и ведут в одну локацию, следует классифицировать как временные. Речь идет о порталах, которые например появляются только в полнолуние, или при определенном положении небесных тел, либо открывающиеся в какую-то легендарную локацию раз в 100 лет. Хотя нельзя не отметить, что часть ученого сообщества считает такие порталы постоянными. Я же склонен считать постоянными только те порталы, которые активны в любое время и ведут строго в одну и ту же локацию, а временными — те, которые появляются на определенный промежуток времени и также ведут в одну локацию.
Even when used correctly, the old workflow still requires a significant amount of clicks. Clicking takes time. Time is money. Going back to the Knob Manager for extra editing is out of question!
Хочу поиграть в долгий Кампейн или хотя бы длительный модуль. Играю в DND 10 месяцев, так что с базовыми правилами знаком. Занимался текстовыми ролевыми играми 9 лет, поэтому имею представление о отыгрыше персонажей, однако всё ещё стесняюсь сильно проявлять эмоции или делать что-то неординарное в плане поведения персонажа, а не его действий. Как игрок - весьма активный, с радостью буду общаться и вне игр. Также обожаю Homebrew и не могу представить жизнь, без модификаций основных дополнений.
A group of warriors
- Bottom Line, Up Front
- Ежедневные отметки на ГеншинДроп - GenshinDrop
- Навигация по записям
- Топ подкастов в категории «Досуг»
- Наблюдатель днд
Shunned (4e Monster)
Механоиду пятого поколения, еще недавно покинувшему сборочный цех, удалось пообщаться с Наблюдателем. В ДнД-то варианты провала вообще неизвестны, а в DW игрокам дается выбор, что именно «плохого» произойдет. Destiny dungeon stats, leaderboards, and weekly progress. Look up dungeon clears, speedruns, and sherpas for all Destiny 2 dungeons.
Черные семинары 2. 60 вопросов (часть 1). Наблюдатель, иерархия боли, коза ностра, Летов
Оперативный отчёт ДНД.3249/Сводка/Потеря удалённой связи: Рамсгейт. Запись наблюдателя Деваны Дрю. Это та вселенная, где проходят игры Baldurs Gate, Planescape Torment, Neverwinter Nights, Icewind Dale и невервинтер онлайн Большинство информации взято из ДнД 5 редакции, но есть. 2024.04.26 Roll20 and Discord have forged a new partnership for an enhanced experience on the Discord platform! Read on to find out about the projects’ features and Roll20’s previous ventures like it. Я готов помочь вам в разработке и создании уникальных персонажей для ваших проектов и игр в ДнД.
D100 City Random Encounter Table 5e DND
Если любой наблюдатель попытается не верить заклятью, он получит спасительный бросок против него. Это та вселенная, где проходят игры Baldurs Gate, Planescape Torment, Neverwinter Nights, Icewind Dale и невервинтер онлайн Большинство информации взято из ДнД 5 редакции, но есть. добровольное формирование граждан, создаваемое для оказания содействия правоохранительным и иным государственным органам. Если любой наблюдатель попытается не верить заклятью, он получит спасительный бросок против него. 25 апреля в 251 аудитории прошла встреча студентов с представителями Добровольной Народной Дружины. Для тех, кто не знает, Наблюдатель был монстром в Dungeons and Dragons почти с самого начала.