к сокращению спроса). Главная > Обществознание > Вариант 24 ЕГЭ по обществознанию > На графике изображено изменение ситуации на рынке ювелирных изделий: линия спроса D переместилась в новое положение D1. На графике изображено изменение ситуации на рынке СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном предложении S. (На графике P – цена товара; Q – количество товара). На графике изображено изменение на потребительском рынке. Ответ: Равновесная цена увеличилась. 1) Появление моды на профессиональные фотографии (Мода очень сильно влияет на сознание потребителей, если друзья активно начнут пользоваться услугами профессиональных фотографов.
На графике изображено изменение ситуации на рынке кондитерских изделий в стране z
Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны. Спрос на товар увеличился, а цена осталась неизменной. Вспомним неценовые факторы спроса. Вкусы и предпочтения потребителей Благоприятное для данного товара изменение потребительских вкусов или предпочтений, вызванное рекламой или изменением моды, будет означать, что спрос возрастает, следовательно, кривая спроса сместится вправо.
Проведем разбор номера. График показывает ситуацию на рынке чистящих средств. Определите, чем вызвано изменение. Из задания понятно, что речь идет о спросе. Хороший прием на этот случай — представить себя на месте покупателя, определить факторы, влияющие на желание приобрести товар. График сместился вправо — спрос увеличился.
Если вы уясните основы кривых спроса и предложения, то не только почувствуете себя экономистом со стажем, но и получите 3 первичных балла за безошибочное выполнение номера 21 ЕГЭ по обществознанию. Что нужно знать о 21 номере В его основе лежат три понятия. Познакомимся с каждым из них: — Величина спроса Объем количество товара определенного вида в натуральном измерении , который покупатели готовы хотят и могут приобрести в течение определенного периода при определенном уровне цены на товар. То есть спрос это — «Я хочу и могу купить этот товар». Важно запомнить, что чем больше цена, тем меньше спрос. Но в 21 номере нужно описывать неценовые факторы. То есть моделировать ситуации, описывающие, почему желание купить у людей пропадает или появляется, вне зависимости от стоимости товара. Факторы, влияющие на формирование спроса: 1. Численность и половозрастной состав покупателей Логично, что в Москве и в Урюпинске спрос на помидоры будет отличаться, так как количество населения различно — людей, готовых купить помидоры, в Москве намного больше. Цены на дополняющие и замещающие товары Если цена на сопутствующие товары понижается, то покупатель берет два товара.
Допустим, Ваня пришел покупать лыжи. И тут он увидел, что лыжные палки сейчас продаются со скидкой. Именно поэтому Ваня вышел из магазина с полным лыжным комплектом. Доход потребителей Если у населения нет денег, то люди стараются покупать меньше и по необходимости. Ожидания, относительно динамики цен в будущем. Перед Новым годом цены на красную икру значительно увеличиваются, именно поэтому люди стараются приобрести этот продукт заранее по его обычной цене. Праздники, традиции, влияющие на потребление Так, перед Пасхой спрос на куриные яйца значительно увеличивается. Сезонность В летнее время года люди приобретают купальники в разы чаще, чем зимой. Мода В этом месяце тренд на экокожу, именно поэтому спрос на изделия из искусственной кожи возрос. Так, все эти факторы логичны и выходят из повседневного опыта и рационального поведения потребителя.
При размышлении о спросе просто постарайтесь задуматься: «А почему бы у меня возникло желание приобрести тот или иной товар?
На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке отечественных моторных лодок в стране Z. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке после начала выделения властями государства Z дотаций заводам-производителям отечественных моторных лодок при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке пассажирских железнодорожных перевозок в стране Z. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке в условиях появления нового крупного оператора железнодорожных перевозок на рынке государства Z при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке вторичного жилья в стране Z. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке в условиях увеличения числа риэлторских компаний при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке ремонтно-строительных услуг в стране Z. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке в условиях роста доходов потребителей при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке обуви в стране Z.
На графике изображено изменение ситуации на рынке парикмахерских услуг в стране Z. На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке бананов, доставляемых из-за рубежа в страну Z. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если вырастут таможенные тарифы на ввоз в страну бананов при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке дезинфицирующих моющих средств в стране Z. Кривая спроса переместилась из положения D в положение D1. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если будет закрыта часть предприятий, производящих дезинфицирующие моющие средства, при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке консервированных овощей в стране Z. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если вырастут поставки консервированных овощей из-за рубежа при прочих равных условиях? На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке фарфоровой посуды в стране Z. Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке, если пройдёт модернизация производства на всех предприятиях, выпускающих фарфоровую посуду, при прочих равных условиях?
На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке ёлочных украшений в стране Z. На графике P — цена товара; Q —количество товара.
Что могло вызвать изменение спроса на потребительском рынке отечественных автомобилей
Какую задачу национального уровня, по мнению автора, предстоит решать усовершенствованной системе образования? Что, по его мнению, должно лежать в основе современной инфраструктуры? Ответ В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: основа, которая позволяет создавать качественно новые модели бизнеса, торговли, логистики, производства, изменяет формат образования, здравоохранения, госуправления, коммуникаций между людьми; 2 ответ на второй вопрос, например: добиться всеобщей цифровой грамотности; 3 ответ на третий вопрос, например: самые передовые технологии и разработки ИЛИ безопасные линии связи и центры обработки данных. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Задание 2 Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «конкурентное преимущество». Какие три вида конкурентных преимуществ упомянуты в тексте? Что, по мнению автора, формирует глобальную конкурентоспособность России в цифровой экономике? Ответ В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 объяснение, например: уникальная характеристика, выгодно отличающая одного экономического субъекта от других аналогичных субъектов на рынке; Может быть дано другое объяснение. Ответы на вопросы могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Задание 3 Автор перечисляет направления развития конкурентных преимуществ России в цифровой экономике.
Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, для трёх любых из перечисленных в тексте направлений приведите по одному примеру, иллюстрирующему их реализацию. Сначала назовите направление, затем приведите пример.
Доход потребителей Если у населения нет денег, то люди стараются покупать меньше и по необходимости.
Ожидания, относительно динамики цен в будущем. Перед Новым годом цены на красную икру значительно увеличиваются, именно поэтому люди стараются приобрести этот продукт заранее по его обычной цене. Праздники, традиции, влияющие на потребление Так, перед Пасхой спрос на куриные яйца значительно увеличивается.
Сезонность В летнее время года люди приобретают купальники в разы чаще, чем зимой. Мода В этом месяце тренд на экокожу, именно поэтому спрос на изделия из искусственной кожи возрос. Так, все эти факторы логичны и выходят из повседневного опыта и рационального поведения потребителя.
При размышлении о спросе просто постарайтесь задуматься: «А почему бы у меня возникло желание приобрести тот или иной товар? То есть предложение это — «Я готов выставить на продажу этот товар». Важно запомнить, что чем больше цена, тем больше предложение.
Факторы, влияющие на формирование предложения: 1. Цены на взаимозаменяемые товары Например, если производить кофе значительно проще и дешевле, то продавцы будут стараться производить именно кофе, а не чай. Ожидание изменения цен На Новый год люди традиционно покупают красную икру.
Именно поэтому продавцы намеренно убирают ее с полок в начале января, а в конце месяца выставляют обратно, но уже по завышенной цене. То есть, если производитель будет знать, что в скором времени спрос на этот товар повысится, то он станет намеренно удерживать предложение, ожидая роста цены. Налоги и дотации К примеру, если государство начнет поддерживать производителей мебели, то многие люди станут производить именно мебель, а не мучные изделия, так как льготы от государства это выгодно.
Природные условия Если в странах Азии случится засуха и многие чайные плантации погибнут, то производителей чая в разы станет меньше. Технология производства На выпечку партии булочек с маком требуется 3000 рублей, а на выпечку ватрушек — 10000 рублей. Именно поэтому производители предлагают в продажу больше булочек с маком, так как производить их дешевле.
Цены на ресурсы Если цены на электроэнергию или водоснабжение повысятся, то предложение станет меньше, так как производить товар станет в разы дороже. Количество продавцов — Равновесная цена Это цена, по которой покупатели желают и могут приобрести товары, а продавцы готовы реализовать определенное количество товара.
Дальше вопрос чисто тактический. Запад не оставил России иного выхода, как взять все черноморское побережье. Это имеет стратегическое значение для всего. После этого нужно брать не Харьков, который на самом деле не имеет никакого военного значения, а Волынскую и Житомирскую области. Если занять этот район, не будет снабжения ни в Харькове, ни в Киеве, ни в Днепропетровске, нигде. Это будет просто стратегическое окружение и конец.
Финита ля комедия. То есть если перерезать пути снабжения через Волынскую область, прекращение сопротивления остатков ВСУ станет вопросом дней», — выразил уверенность Кедми. Эксперт добавил, что в данный момент операция в Донбассе зашла в финальную стадию. Украинскую группировку медленно и уверенно перемалывают. Конец ВСУ наступит тогда, когда остатки группировки будут вынуждены отступать. В данной ситуации это приговор украинской армии. Вообще организованно отступать научились в свое время только немцы. ВСУ, естественно, уже этому не научатся, да и не научились бы никогда из-за низкой дисциплины и отсутствия уважаемого солдатами командования.
Кедми заверил, что как только украинские военные дрогнут и начнут отступать, ВСУ будут просто уничтожены на марше. Им ни в коем случае нельзя позволит сбежать подальше, где они могли бы перегруппироваться, перевооружиться и снова пойти в бой. Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях. На графике изображено изменение ситуации на рынке спортивной одежды в стране Z.
Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на спрос. Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания.
Как изменятся предложение и равновесная цена на данном рынке после начала выделения властями государства Z дотаций заводам-производителям отечественных автомобилей при прочих равных условиях?
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Задание 1 На графике изображено изменение ситуации на рынке услуг фотографов стране Z. На графике изображено изменение ситуации на рынке садовой мебели: кривая предложения переместилась из положения в положение. Например, на графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке легковых автомобилей в стране X или на рынке антивирусных программ в стране X. Значит, в ответе должно быть два аспекта: обстоятельство (фактор) и объяснение.
На графике изображено изменение ситуации
Теперь равновесная цена равняется P2, а количество продаваемых товаров стало Q2. Следовательно, равновесная цена увеличилась. Второй вопрос: Что могло вызвать изменение предложения на рынке печатных книг? Изменение предложения на рынке может вызвать несколько факторов. Один из возможных факторов может быть изменение в издательской индустрии, что привело к возрастанию или уменьшению количества издателей или авторов, производящих печатные книги. Это может повлиять на общее предложение печатных книг на рынке: если предложение увеличилось, кривая предложения переместится вправо, в результате чего цена будет снижаться, и наоборот - уменьшение предложения повлечет за собой сдвиг кривой предложения влево и повышение цены.
Разберемся в них подробнее. Спрос Начнем со спроса и факторов, которые могут его изменять.
Если говорить простым языком, то спрос — это наше желание и возможность приобрести определенный товар или услугу. То есть спрос — это механизм, отражающий поведение потребителей. На экономическом графике спрос обозначается буквой D от английского слова demand. Спрос D — желание и возможность покупателя приобрести определенное количество товаров или услуг по определенной цене в определенный момент времени. Как определить характер изменения спроса: увеличивается он или уменьшается? Все очень просто: 1. Теперь давайте определим факторы, влияющие на изменение спроса.
Предложение Предложение отображает процессы со стороны продавца или производителя товара, услуги. На экономическом графике спрос обозначается буквой S от английского слова supply. Предложение S — желание и возможность продавца продать определенное количество товаров или услуг по определенной цене в определенный момент времени. Характер изменений предложения носит такой же характер, как и у спроса: 1. Для лучшего понимания того, что может повлиять на предложение, зафиксируем основные факторы, которые оказывают влияние на изменения предложения. Этой таблицей вы можете пользоваться, когда будете тренироваться решать задание 21 ЕГЭ по обществознанию.
Если вязаные изделия из натуральной шерсти войдут в моду, это может привести к увеличению спроса на эти товары. При увеличении спроса кривая спроса D сместится вправо. Таким образом, при увеличении спроса и увеличении предложения, равновесная цена на данном рынке изменится в зависимости от того, какое изменение преобладает: увеличение предложения или увеличение спроса.
На графике Р — цена товара, Q — количество. Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение На графике отображена ситуация на рынке мяса и мясопродуктов: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1. Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.
Социология в ЕГЭ по обществознанию (задания 10-12)
Главная > Обществознание > Вариант 24 ЕГЭ по обществознанию > На графике изображено изменение ситуации на рынке ювелирных изделий: линия спроса D переместилась в новое положение D1. На графике может быть изображено изменение спроса на какой-либо товар или изменение предложения того или иного товара. Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение?Запишите [b]цифры[/b], под которыми они указаны. На графике изображено изменение спроса на предметы бытовой техники на потребительском рынке: кривая спроса переместилась из положения D в положение D1. Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение?Запишите [b]цифры[/b], под которыми они указаны. График показывает ситуацию на рынке чистящих средств.
Остались вопросы?
Задание 21 (Вариант 1 - 2022) | Вопрос A7 (7 из 28) На рисунке отражена ситуация на рынке рыбы и морепродуктов: линия предложения С переместилась в новое положение С1. |
Задание 21 в ЕГЭ по обществознанию: алгоритм решения | Проанализируйте изменение спроса: линия спроса D переместилась в новое положение – D1. |
Самое сложное задание на ЕГЭ по обществознанию | На графике изображено изменение ситуации на рынке садовой мебели: кривая предложения переместилась из положения в положение. |
Как решить задание №21 в ЕГЭ по обществознанию на максимальный балл? | На графике изображено изменение ситуации на рынке планшетов в стране Z. Спрос переместился из положения D в положение D1 при неизменном предложении S. (На графике P – цена товара; Q – количество товара.). |
На графике изображено изменение ситуации мультиварок
На графике изображено изменение ситуации на рынке шоколада в стране z. В задании даётся график, на котором изображено изменение ситуации на потребительском рынке. На графике изображено изменение ситуации на рынке садовой мебели: кривая предложения переместилась из положения в положение.
ЕГЭ-2023. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.
На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке легковых автомобилей в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. (На графике Р цена товара; Q. цена товара; Q - количество товара.). На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке (по вертикали – цена товара, по горизонтали – количество товара). 3. На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке роликовых коньков в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. (На графике P – цена товара; Q – количество товара). графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке легковых автомобилей в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. (На графике P – цена товара, Q.