Новости мотюль 8100

Достоинства. Масло Motul 8100 X-Clean+ 5W30: идеальное сочетание качества и эффективности.

Моторное масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5w30 . Как отличить оригинал от подделки?

It is mixable with all commercially available engine oils. Liqui Moly Leichtlauf High Tech is specially formulated for hot and cold conditions. It provides quick lubrication in the cold start and provides ideal pressure under all operating conditions. It is usually recommended for long oil change intervals even up to 40,000 km.

При этом вода остается в масле и участвует в окислении. Если такие короткие поездки случаются часто, то уровень шламообразования в поддоне картера достаточно высок. Решение: для борьбы с этим явлением рекомендовано прогревать мотор. Компания Motul, выпуская новый продукт 8100 X-cess 5W30, использовала исключительно синтетические базы для формулировки и, таким образом, снизила вероятность окисления масла и прочих с этим связанных процессов. Мегаполисы: пробочный режим эксплуатации Проблема: для автовладельцев мегаполиса характерны постоянные автомобильные заторы на дорогах.

В таком режиме эксплуатации количество моточасов работы ДВС, а, следовательно, и моторного масла несравнимо больше, чем при нормальном режиме эксплуатации, при прочем равном межсменном интервале, который принято определять в километрах пройденного пути. Причина: в пробочном режиме эксплуатации маслу требуется ресурс больше, чем обычно. Чаще всего страдает основной и самый важный показатель моторного масла — вязкость. Масло быстро теряет вязкость и иногда даже выходит из класса вязкости, что критично для масел вязкости 5W30, и является рекомендацией к его незамедлительной замене. В масле среди присадок есть загуститель, который отвечает за вязкость при рабочей температуре.

Преимущества продукта особенно заметны в условиях постоянной эксплуатации при больших пробегах транспорта, а также при низких температурах, когда особенно востребованы его впечатляющие защитные и смазывающие свойства при холодных пусках. Поделиться в социальных сетях:.

Пока температура низкая, они находятся в «свернувшемся» состоянии. При высоких температурах масла их структура «расправляется», и вязкость увеличивается. В ходе теста молекулы этих модификаторов многократно пропускают через топливную форсунку Bosch. Ее узкое сопло в сочетании с высоким давлением — серьезное испытание. Если структура молекулы выдерживает, после окончания теста показатели кинематической вязкости меняются несильно. Что и продемонстрировало наше испытание. А что в присадках? Пять строчек в таблице — это и есть состав пакета присадок к базовому маслу, обеспечивающий основные защитные свойства. Выделяется Shell, у которого мало кальция вдвое меньше, чем у других , но много магния в несколько раз больше, чем у соперников. Точно утверждать не беремся, но такие показатели могут быть характерны для продуктов, базовое масло которых сделано из природного газа, который отличается особой чистотой. На это также может указывать отличный результат в тесте на прокачиваемость графа MRV в таблице выше. Кроме того, состав помогает бороться с явлением, которое называется низкоскоростным преждевременным зажиганием. Оно свойственно современным двигателям с непосредственным впрыском топлива. И еще: обратите внимание на схожесть пакетов у масел Motul и Total. За пределы этого диапазона по усредненному показателю для трех машин вышел только Castrol Magnatec. На фоне соперников — похуже. Однако масло вывалилось в сороковую группу, которая для двигателя 1. Это важный момент для тех автомобилистов, кто предпочитает из экономии или в борьбе с масложором заливать сорт погуще, на пределе допустимого для мотора. Если он у вас выходит по характеристикам за интервал между заменами, то ближе к замене окажется, что вы ездите уже на неподходящем для двигателя масле. Иными словами, даже при ухудшении показателей «тридцатки» масло остается в допустимых пределах для данного мотора. И посмотрите на наклон линий тренда. Rolf, Total и похвально стабильный Motul хотя с оговоркой: у него оказалось меньше проб для построения графика по кинематической вязкости останутся в пределах нормы и к 15 тысячам км пробега. На недорогом масле вполне можно проезжать стандартные 15 тысяч км между заменами! Это подтверждает точнейший анализ независимой лаборатории на поверенном оборудовании. А жив ли мотор? Металл в моторном масле появляется как продукты износа трущихся частей. Если его много, вариантов два: или плохо работает сама смазка, или это уже особенность конкретного двигателя — возможно, из-за высокого износа. Именно второй фактор проявился в нашем тесте. Такие подробности позволяют распознать, что именно начало изнашиваться в недрах мотора. Например, если появляется хром, это «звоночек» от колец, алюминий — скорее всего, от поршня. Как стареет масло Изменение щелочного числа показывает остаток в масле компонентов, нейтрализующих образующиеся при сгорании топлива кислые вещества. Допускается снижение в процессе эксплуатации не ниже, чем до половины исходного показателя.

Новая формула: MOTUL 8100 X-cess SAE 5W40 - Для самых притязательных запросов

Благодаря этому владельцы азиатских и американских машин смогут получить высокое качество по разумной цене». Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена. Одно из условий GM — масло должно иметь полностью синтетическую основу. Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями».

Поэтому поступили банально: купили еще по канистре каждого тестового масла, залили в мотор, дали поработать полчаса — и слили.

И только после этого залили уже тестовые масла. Более того, мы взяли на анализ и слитое из Октавий масло — то, на котором таксисты ездили до нашего к ним визита. Причем в какой-то момент перешли с синтетики на полусинтетику купили впрок из имевшегося в наличии на фоне резкого роста цен , поэтому было невозможно определить, в каком моторе какое именно масло было залито. Вдобавок машины имели разный пробег на нем с момента последней замены.

Тем не менее, все пробы показали хорошее состояние двигателей. Существенных примесей металлов, свидетельствующих об идущем износе внутренних деталей, не обнаружили. И всего два анализа показали выход масла за допустимую границу кинематической вязкости. Пробники 8 каверзных вопросов по замене масла - и ответы эксперта В процессе эксплуатации берем по три пробы каждого тестового масла — через 4000, 8000 и 12 000 км после заливки.

С мечтой делать их все в один день, дежуря в таксопарке, пришлось распрощаться. У машин сразу пошел разброс по интенсивности наматывания километров. Пришлось ежедневно отслеживать все пробеги и ловить момент индивидуально. Зато получилось взять все пробы с минимальным разбросом от целевых рубежей.

И вот еще интересный момент. Большую часть откачиваний масла мы делали из горячих моторов. На приборной панели у всех стрелки температуры антифриза в правильном вертикальном положении. Однако жар под капотом разный — это понятно даже без всяких измерительных приборов.

Это к вопросу о неодинаковом режиме работы двигателей. Поспешишь откачать — и пластиковая бутылочка «свернется» от горячего масла. Всё равно будешь ждать, только вдобавок весь уделаешься выдавленным обратно маслом. Если производитель делает качественное масло, оно отработает положенный срок в двигателе.

Даже если это 15 тысяч км. Раскрученный или премиальный бренд здесь отнюдь не гарантия превосходящего качества. Зато нарваться на подделку шансов больше, а переплатите вообще гарантированно. Нам повезло: мы покупали масло в проверенных местах — и контрафакта не обнаружили.

А главных выводов два. Моторное масло Rolf, которое сейчас активно локализует свою линейку в России как и Teboil, производство которого Лукойл планирует локализовать на заводе в Торжке , выглядит разумной альтернативой. И внушает оптимизм: без хороших масел европейского качества наш рынок не останется. Контрафакт или нет?

Все пять сортов соответствуют заявленным производителями характеристикам и укладываются в допуски. В таблицу сведен максимум показателей, которые позволяет получить физико-химический лабораторный анализ. Это означает, что оригинальные масла все-таки в продаже есть!

Характерная особенность масла 8100 Eco-Lite 0W-20 — пониженное гидродинамическое трение, что обеспечивает высокую топливную экономичность в холодное время года. Разработчики MOTUL уверены, что новинка порадует автовладельцев, предпочитающих раскручивать мотор своего авто до максимальных оборотов. Высочайшая способность Еco-Lite 0W-20 к смазыванию на повышенных оборотах и высокая текучесть масла даже при холодном двигателе доказана в ходе многочисленных гоночных соревнований по всему миру. Это гарантирует надежную смазку всех трущихся деталей мотора немедленно после пуска. Первые повышают цену, вторые ухудшают экологичность масла.

Последний предполагает наличие у смазочного материала высокого уровня энергосберегающих параметров. Таким образом, продукт сочетает в себе: высокую способность к защите трущихся поверхностей и внушительный энергосберегающий потенциал. Заметим, что это утверждение объективно подтверждено в ходе стандартного теста на энергосбережение по методике CEC-L-54-T-96. Уникальное в своем роде масло снижает потери на трение и интенсивность износа мотора.

MOTUL масла моторные

Все смазочные материалы серии Мотюль 8100 – это стопроцентная синтетика, созданная в основном на базе масел 5 категории по API. MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 соответствует требованиям стандарта BMW Long Life-01 от BMW Group для автомобилей BMW, MINI и ROLLS-ROYCE выпущенных до конца 2018 года. Масло моторное Motul 8100X-Clean 5W30, 4+1л. Оставить отзыв. Артикул: 245065. Масло Motul 8100 Eco-nergy изготовлено на синтетической основе, в состав входит комплект присадок, позволяющих уменьшить трение.

Новое моторное масло 8100 x-cess 5w30

Моторное масло Motul 8100 5W30 X clean EFE 5 литров. 100% Оригинал! фото. Motul 8100 X-cess is explicitly designed for powerful and modern cars equipped with gasoline and diesel engines. Высокоэффективное 100% синтетическое моторное масло на основе сложного эфира, вдохновленное конкурентами и специально разработанное для бензиновых. Руководитель отдела бизнес-аналитики Motul Тимур Хакимов: «Motul 8100 Eco-lite 5W30 – самый доступный для потребителей продукт, сделанный на основе 100% синтетики. Мой опыт использования моторного масла MOTUL 8100 X-CLEAN FE, стоит ли переплачивать или овчинка выделки не. Всеми любимое моторное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, покорившее владельцев азиатских автомобилей своими техническими характеристиками, получило новый допуск американского.

Motul 8100 5W-30 X-clean: свойства, применение и характеристики

Цельсия — 0. Показатель вязкости при 40 град. Цельсия — 57. Вязкость при 100 град. Цельсия — 10 мм кв. Показатель вязкости HTHS 150 град. Цельсия — 3. Вязкостной индекс — 163. Застывание при температуре от -36 град.

Вспышка в открытом тигле — 226 град. Зольность — 0. Щелочной показатель — 10.

Сейчас продукт предлагает дополнительные стандарты и утвержден известными производителями автомобилей для использования в современных двигателях с искровым зажиганием и дизельных двигателях. Моторное масло 8100 X-cess SAE 5W40 с его широким профилем применения является идеальным продуктом для использования на станциях технического обслуживания и для розничной торговли.

Благодаря этому владельцы азиатских и американских машин смогут получить качество по разумной цене». Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: « Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена.

Одно из условий GM — масло должно иметь полностью синтетическую основу. Прежде всего, GM требует повышенной защиты от образования отложений в двигателе и обеспечения максимальной чистоты поршня и поршневых колец.

По данным компании-производителя, улучшенная формула масла предохраняет части двигателя от износа и способствует лучшему пуску двигателя в холодную погоду.

Благодаря этому владельцы азиатских и американских машин смогут получить высокое качество по разумной цене». Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена. Одно из условий GM — масло должно иметь полностью синтетическую основу.

Новое моторное масло 8100 x-cess 5w30

Мотюль 8100 – это 100% синтетические моторные масла высочайшего качества. MOTUL Масло моторное 8100 X-CESS GEN2 5W-40 Синтетическое 5 л. В частности, масло MOTUL 8100 X-cess SAE 5W40 MO получило одобрение компании «Мерседес-Бенц» MB 229.5 и может быть использовано во всех автомобилях. Motul has launched the new 8100 Power engine oil in Malaysia, a 100% synthetic Ester engine oil catering to everyday, mass-produced vehicles and those with high-performance engines. Моторное масло Motul 8100 5W30 X clean EFE 5 литров. 100% Оригинал! фото. MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 соответствует требованиям стандарта BMW Long Life-01 от BMW Group для автомобилей BMW, MINI и ROLLS-ROYCE выпущенных до конца 2018 года.

Motul 8100 X-CESS 5W-40 и минус 23С

Отзывы покупателей Описание продукта Синтетика Мотюль 8100 Икс-Клин 5W40 — разработана по запатентованной технологии компании. Основу жидкости представляет комплекс базовых масел, синтезированных путем расщепления молекул природного газа на составляющие. Процедура обеспечивает создание очищенного «фундамента» для конечной формулы. Эта необходимость вызвана необходимостью минимизации примесей, способных нанести ущерб конечным характеристикам изделия. Согласно критериям стандарта, масло содержит минимальное количество фосфор и серосодержащих присадок.

Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями». Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul: «Обновление масла 8100 Eco-lite 5w30 не простая формальность, связанная с получением омологации dexos1. Над формулой продукта была проведена скрупулезная работа. Изменились вязкостно-температурные свойства. При этом продукт отлично смешивается со аналогичным маслом, выпускавшимся по старой формуле».

Удовлетворение требованиям азиатских брендов и соответствия со стороны американского гиганта GM дают гарантию того, что новый Eco-lite 5W30 станет одним из самых востребованных смазочных материалов в сегменте. Улучшенная формула масла сохраняет части двигателя от износа и способствует лучшему пуску двигателя в холодную температуру, что особенно важно в нашем климате. Во многом это стало возможным за счет масштабного сокращения производственных издержек, а именно: перехода на производственную линию с непрерывным режимом разлива; запуска системы бесконтактного контроля качества; концентрации производственной мощности на одном заводе; снижения себестоимости комплекса присадок в связи с увеличением объёмов закупок. Все владельцы японских и корейских автомобилей смогут ощутить качество по разумной цене». Более того, новинка от Motul позволяет сэкономить топливо, благодаря своим техническим свойствам, а также является одним из наиболее экологически безопасных масел на сегодняшний день. Motul 8100 Eco-lite 5W-30 с допуском dexos1 подходит также для всех бензиновых двигателей автомобилей концерна GM, выпускаемых до 2011-го года, и соответствует высоким современным требованиям американского производителя по рабочим показателям.

На территории Российской Федерации VAG учитывает все особенности эксплуатации и рекомендует для двигателей последнего поколения допуск VW 502. Новый продукт полностью перекрывает следующие стандарты автопроизводителей: MB 229. Продукт доступен в фасовке 1, 4 и 5 литров с марта 2019 года. Подробнее разберемся в том, какие вызовы встречает ДВС в российских реалиях и как на эти вызовы отвечает Motul: Большое количество серы в топливе Проблема: согласно исследованию «Российской системы качества» Роскачество и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Росстандарт от 2018 года самыми частыми нарушениями на АЗС в России, связанными с составом автомобильного топлива, являются: превышение допустимого содержания серы, а также превышение допустимой концентрации оксигенатов. Как влияет: сера в камере сгорания окисляется до формы серной кислоты и, попадая в масло через уплотнения поршневой группы, реагирует с моюще-диспергирующей присадкой. Таким образом у масла снижаются моющая способность и сопротивление окислению. Негативными последствиями работы двигателя на таком масле является повышенное количество нагаров, шламов и лаков, а также забитый масляный фильтр. Решение: для дополнительной защиты от негативного воздействия топлива с высоким содержанием серы и фосфора компанией Motul был разработан новый продукт. Моторное масло 8100 X-cess 5W30 отличается высокой концентрацией моюще-диспергирующих присадок. Это способствует более интенсивной очистке двигателя с момента заливки и большему ресурсу масла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий