Воронежский производитель мебели «Ангстрем» планирует заменить шведскую компанию IKEA, покинула Россию весной 2022 года. на лучших условиях в Санкт-Петербурге. Ангстрем (мебельный холдинг) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ангстрем (значения). Группа компаний «Ангстрем» Год основания 14 мая 1991 Основатели Геннадий Чернушкин, Сергей Радченко Расположение Россия: Воронеж.
ребрендинг мебельного производства
- Новости | Ангстрем мебель
- Мебельный холдинг «Ангстрем»: «В России нет мебельной отрасли»
- Мебельный салон "Ангстрем" | Официальный сайт мебельного центра "Аквилон"
- Ангстрем обновит свои салоны в интерьерном формате - Журнал Magazinnoff
- Мебельный бренд «Ангстрем» снова участвует в выставке «Мебель»!
- Амбиции воронежского «Ангстрема» и проблемы на мебельном рынке - | ЛПК
Фабрика быстрой моды
Покупаю мебель теперь только в Ангстрем несмотря на цены. Мебельная компания «Ангстрем» модернизирует дилерскую сеть, расширяя канал количественно и качественно. Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург. Эксперты мебельного рынка считают, что в России нет мебельной отрасли, так как отсутствуют предприятия, которые полностью обеспечивали бы технологический цикл производства мебели. Мебель Ангстрем купить в Санкт-Петербурге с бесплатной доставкой. Angstrem is one of the leading manufacturers and distributors of furniture in Russia and the CIS region.
Мебельный бренд «Ангстрем» снова участвует в выставке «Мебель»!
Компания «Ангстрем» представлена 220 розничными магазинами в России. Cataloxy Санкт-Петербург Фирмы Санкт-Петербургa Ангстрем, Группа компаний. Купить мебель в каталоге магазина Ангстрем. Бесплатная и быстрая доставка по Санкт-Петербургу, гарантия качества, регулярные скидки и акции!
Ангстрем (мебельный холдинг)
Общество уничтожает либо обезличивает персональные данные: по достижении целей обработки; в случае утраты необходимости достижения цели обработки; в случае отзыва согласия субъектом персональных данных. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления соответствующего уведомления Обществу по адресу: 190068, Санкт-Петербург, наб. Действие согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных прекращается с момента получения Обществом указанного уведомления. Ответственность В случае неисполнения положений настоящей Политики Общество несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных Общество при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. На сайте www.
Общество оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящую Политику. Новая редакция Политики в области защиты и обработки персональных данных вступает в силу с момента размещения ее на сайте www.
В течение марта-июня 2023 года студенты «Строгановки» в рамках дипломных работ создали дизайнерские проекты целой линейки мебели в едином стиле для компании «Ангстрем», учитывая ее технологические и производственные возможности. Также ими были разработаны минимально необходимые элементы маркетинга и сервиса — комплекты технической документации, названия моделей, упаковка, инструкции по сборке. Далее дипломные работы были представлены Государственной экзаменационной комиссии 1 июля 2023 года. В ее состав вошли представители мебельных компаний и известные российские дизайнеры. У всех студенческих работ была одна тема: «Мебель для большой страны». Строганова специалистами «Ангстрем» были изготовлены 17 прототипов мебельных модулей.
Идея была такой: ввести понятие «быстрая мода» в мебельную сферу. Быстрая смена коллекций в одежном рынке может практиковаться и на мебельном производстве. Разница только в сроках: если на одежном рынке появление новой коллекции происходит каждые две недели, то у мебельного бизнеса это два-три месяца.
Наличие собственной фабрики по производству мебельных фасадов с высокопроизводительным оборудованием позволяет гибко реагировать на запросы покупателей. Параллельно «Ангстрем» стал менять и формат розничных магазинов. Компания решила отказаться продавать элементы мебели и предложить на смену классической модели салонов большой мебельный салон с имитирующими жилые помещения пространствами: «Раньше в наших салонах мы продавали мебель, новый концепт дает возможность погрузиться в новую атмосферу, салон выглядит как квартира, обставленная мебелью, аксессуарами, в ней есть даже свой беспорядок, свойственный обычной квартире.
Человек не задумывается, купить или не купить мебель, у него мысль — а куда я разложу свои вещи, мебель он уже купил», — говорит г-н Казорин. Правда, полностью реализовать идею помешал карантин и связанные с ним ограничительные меры. Тех показателей продаж, которых компания достигла в период карантина, предприятие изначально планировало достичь в трех-четырехлетней перспективе, но справилось с этим значительно раньше», — говорит Александр Шестаков, глава Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности.
Но пандемия изменила поведение покупателей, теперь они избегают общественных пространств и предпочитают покупать онлайн. С увеличением объемов производства у «Ангстрема» есть и другие планы: в качестве готовой продукции мебель будет направляться в крупные сети мебельных магазинов, в том числе в IKEA. С запуском нового производства воронежская продукция не только заместит часть импорта, но и пойдет на экспорт — в Казахстан, Белоруссию и другие страны ближнего зарубежья», — добавил Роман Петруца.
Конкурирует «Ангстрем» со всеми мебельными компаниями в России, которые производят корпусную мебель. В частности, это такие компании, как «Дятьково» и «Шатура». Обе компании производят похожую продукцию и конкурируют между собой не ассортиментом, а умением продавать товар.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Вся мебель салона "Ангстрем"
Каталог товаров и услуг магазина Ангстрем в Санкт-Петербурге на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. АНГСТРЕМ. Встречайте наш реализованный проект — мебель для спальни по индивидуальному заказу. VR-очки представлены только во флагманских салонах АНГСТРЕМ! Фото новости: "Производитель мебели «Ангстрем» попробует повторить формат Ikea". Производственный комплекс «Ангстрем» в «Масловском» станет одной из самых автоматизированных и технологичных мебельных фабрик в России.
Акции и скидки в Ангстрем
Интерьерный формат IKEA использует в своих салонах воронежская мебельная компания «Ангстрем». Купить мебель в Санкт-Петербурге можно в интернет-магазине «Ангстрем». Добро пожаловать на канал Ангстрем Мебель (8009608) на RUTUBE.
«Ангстрем» многоканальный
Мебель, как и любой другой товар, включает в себя три фактора, которые определяют его успех на рынке: дизайн, качество и цена. Особая забота компании «Ангстрем» — это качество нашей продукции. Производство мебели, расположенное в Воронеже, оснащено современным высокотехнологичным немецким и итальянским оборудованием.
Магазин мебели площадью порядка 400 м2 откроется в санкт-петербургском ТЦ «Кубатура», самом крупном в Европе специализированном центре по продаже стройматериалов, мебели и товаров для дома. Его общая площадь составляет более 150 тыс. Выбор территориального расположения торговой точки также обусловлен тем, что Санкт-Петербург — перспективный рынок сбыта.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Такая концепция будет востребована на рынке, но повторить опыт шведского ритейла сложно, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на эксперта издания. Источник: «Ангстрем» «Ангстрем» планирует перевести около 100 салонов в интерьерный формат. Концепция подразумевает, что покупатели будут перемещаться из комнаты в комнату, выбирая мебель и предметы интерьера.
Все комнаты будут расположены в кубах-квартирах или капсулах.
Компания «Ангстрем» представлена 220 розничными магазинами в России. Около 150 партнерских точек расположены в 80 городах страны.
Мебельная сеть «Ангстрем» будет расширяться по франшизе
Сеть насчитывает около 400 салонов, более 370 из которых расположены в РФ. В 2022 году выручка компании превысила 10 млрд рублей. Анализ рынка и перспективы Эксперты отмечают, что после ухода IKEA из России доля "Ангстрема" и других игроков в рынке мебели стала равномерно распределена. Однако развитие по франшизе может быть ограничено слабой доступностью кредитов для малого бизнеса и изменением спроса на мебель в онлайн.
Производственный комплекс «Ангстрем» в «Масловском» станет одной из самых автоматизированных и технологичных мебельных фабрик в России. Сотрудники предприятия будут работать на современном оборудовании германского, итальянского и австрийского производства. На территории индустриального парка «Масловский» осуществляется софинансирование строительства электрических и газовых сетей, очистных сооружений, автомобильных и железных дорог за счёт бюджетных средств Воронежской области и Инвестиционного фонда Российской Федерации.
После обновления средняя площадь магазинов вырастет примерно в три раза до 500 кв м. Новая для бренда интерьерная концепция подразумевает переход из комнаты в комнату для покупателей, по аналогии с KEA. Это позволит клиентам визуально представить интерьер помещения, добавляет коммерческий директор компании «Ангстрем» Дмитрий Петровский.
По факту столешницу так и не привезли, что очень расстраивает, так как совсем не вписывается в дизайн интерьера Мария 13:49 07. Кардаш должен был придти через 3 дня, однако сейчас уже май, а того не слуху не духу, на мои звонки фирма отвечает, что заявку приняли и все. Даже уж не знаю доделаю мне спальню или нет. Татьяна 09:58 28. Ужас, а не компания. Не подходите даже близко, если не хотите испортить нервную систему и потерять время и деньги. Позор, что в Санкт-Петербурге так много салонов этой шарашкиной конторы как кстати и в других городах России Зиля Сафиуллина 09:33 19. До сих пор стол не доставили, неоднократно звонила на горячую линию. Теперь и отменить заказ не дают и стол не дают. Два месяца прошло. Ирина 17:15 08. В 2020 году мной заключено три договора на поставку мебели дивана, обеденного стола и стульев. Диван был доставлен с полуторамесячной просрочкой, а стол и стулья до сих пор не получены. Просрочена доставка на 42 и 46 дней соответственно. При этом менеджеры компании не способны адекватно работать с клиентами. Они не предупреждают клиента о просрочке, не обладают реальной ситуацией о состоянии заказа, не мониторят и не отслеживают заказ, не могут решить вопрос даже по доставке склад Воронеж - клиент. В случае со столом, назначена доставка на 8 апреля. Клиент ожидает, доставка не состоялась. На звонок клиента у менеджера ответа нет. После многочисленных звонков выясняется, стол доставлен на склад в Воронеж 26 марта 2 недели назад , но по неизвестным причинам клиенту не доставлен и не понятно, когда будет доставлен. Менеджеры на звонки отвечают уклончиво, информацией не обладают и не пытаются ее решить. Постараюсь не связываться больше с этой компанией. Не рекомендую никому. Марина 18:55 29. На других сайтах явно купленные отзывы, так как задержки по срокам поставки- массовое явление этой компании. Я заказала спальню Адажио дог мкмы00000460 от 21. Доставка должна была быть до 07. Я написала претензию на выплату неустойки. Сумма неустойки составила 5400 пять тысяч четыреста рублей.
Мебельный бренд «Ангстрем» снова участвует в выставке «Мебель»!
И шестого декабря 2022 я получил просчет и уверение, что изготовление нестандарта займет 2 месяца. Заселяться я планировал в конце февраля — два месяца. Значит заказывать нужно в начале января. И 8 января я внес предоплату. Январь пролетел, февраль был совсем сумашедшим — завершение стройки, переезд, суматоха. Начали обживаться.
Стали привозить мебель — Шатура, Муун, Леруа, Орехово-Зуево, Первый мебельный — все привозили вовремя, или почти вовремя. Но мы же помним, что правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать. Худо-бедно все собрали — осталась вишенка на торте — Гарнитур Ангстрем. Забрал на складе в Москве стандартную тумбу — жду шкафы-витрины.
Второй квартал закономерно оказался не таким удачным: в апреле и мае ощутили просадку, но с июня спрос пошел вверх, и в итоге апрель-июнь закрыли на уровне 2021 года.
Сейчас у «Ангстрем» более 210 собственных фирменных салонов и около 150 партнерских. В течение ближайших трех лет компания планирует полностью перевести собственную розницу в инновационный формат кластеров, сосредоточившись на повышении качества и сократив торговые точки меньшего формата. Останемся в формате 500 кв. В концепте кластеров мы делаем упор на визуальную подачу, сама экспозиция представлена различными вариантами интерьерных идей и деталей. Но мы не хотим останавливаться только лишь на визуальной части.
Сейчас дорабатываем концепцию мерчандайзинга салонов «Ангстрем», хотим включить в нее звуковые, тактильные, вкусовые и даже обонятельные элементы. Если уж создавать вау-эффект, то надо воздействовать на все органы чувств наших клиентов. Внутри команды мы называем этот проект «Пять чувств». Уже разрабатываются интерьерные ароматы, а в коллаборации с Яндексом планируем реализовать аудио-темы. Думаем об индивидуальных экскурсиях по магазину с «Алисой», в наушниках с аудио-гайдом.
Со вкусовыми ощущениями сложнее всего — не хочется банальных пекарен и кофеен. Фирменными салонами модернизация не ограничивается. Омниканальная интеграция остается важнейшем этапом проекта.
Юбилейный год был продуктивным и динамичным, он показал, что, несмотря на серьезные внешние колебания, перед российскими компаниями открываются совершенно новые возможности, которые позволят выйти на еще более высокий уровень. Для розничного направления компании юбилейный год ознаменовался масштабным ребрендингом первого салона в истории «Ангстрем», который расположен в Воронеже на улице Урицкого. Список городов присутствия бренда расширился: салоны были открыты в Туле, Ярославле и Сургуте. В соответствии с новым концептом увеличены торговые площади 17-ти действующих салонов, в том числе флагманского салона в Белгороде. Общая площадь застройки салонов нового формата с мая 2021 г.
Объем продаж розничного и оптового направлений за тот же период равен 7,1 млрд руб.
Цикл изготовления каркаса серийного изделия занимает четыре смены. Кроме деревообрабатывающего оборудования в цехе имеется специальный автоматический станок Packsize ЕМ6 Швеция для изготовления из гофрокартона упаковки разного формата. Сформированные пакеты по конвейеру попадают на автоматическую упаковочную машину Ligmatech VKV 700 Optimat Homag Group , после чего робот-манипулятор Kuka Германия складывает их на поддон с готовой продукцией и с помощью специального щупа измеряет толщину пакета, а датчики контролируют размеры пакета и определяют его вес. Если робот выявит какое-то несоответствие, он остановится и просигнализирует оператору об ошибке. За смену упаковывается 1800-2200 пакетов.
Поддоны с готовой продукцией перемещаются в зону промежуточного хранения на склад , откуда автотранспортом вывозятся в логистический центр «Ангстрем», расположенный за городом, а оттуда выполненные заказы отправляются клиентам. Отбракованные детали направляют в изолятор брака, чтобы они не попали в готовую продукцию. Специальная комиссия инженер ОК, инженер-технолог, начальник цеха на основании маршрутных листов и бланков брака выясняет, почему произошел брак; если выявлена вина поставщика материалов, то деталь направляется ему для ознакомления и принятия меры, если по вине производства, то заготовки отправляют на доработку на участок изготовления единичных деталей, когда подобная доработка возможна. Цех производства фасадов с покрытием из пленки ПВХ Складские помещения фабрики по производству фасадов мебели занимают 4,9 тыс. Здесь хранятся материалы, используемые при производстве мебели, в том числе профильные. На фабрике очень большая номенклатура профилей - одного из основных элементов производства мебели, это сотни разновидностей разных цветов и конфигураций.
На этой площадке расположен цех деревообработки, где изготавливается определенная часть необходимого профиля, но используется продукция и от поставщиков. На складе промежуточного хранения перед отправкой в логистический центр хранятся элементы готовой продукции: фасады, детали мягкой мебели, стекло. Площадь производственных помещений фабрики - 12,5 тыс. Особое место на этой площадке занимает динамически развивающееся производство по изготовлению мебели по индивидуальным заказам. Еще 15 лет назад все производство «Ангстрема» располагалось там, где сейчас находится один участок деревообработки. Здесь изготавливают заготовки и детали для кроватей и пуфиков, для фасадов, а также мебельный профиль.
В качестве материала для производства деталей используются древесина сосны и южного бука, плитные материалы. Плитный материал в зависимости от размеров и техзадания раскраивается на пильном центре Holzma НРР81 и двух форматно-раскроечных станках Altendorf F45. Производство профиля осуществляется на четырехстороннем станке Nortec GN - 7S23U Тайвань : проходя через станок, напиленные в размер заготовки превращаются в готовый профиль с пазами, который затем окутывается специальной бумагой или пленкой на профилеоблицовочной установке Duspohl MultiWrap 400S Германия , декорируется в цвет в соответствии с дизайнерским решением. На станке для продольного деления пленки Barberan TF-1300 пленку нарезают по ширине. Часть элементов будущей мебели изготавливют на четырехстороннем станке Weinig Profimat 26 Super Германия : черновые мебельные заготовки загружают в станок, и он их калибрует до заданного сечения. Изделия необходимого размера отправляют на дальнейшую обработку: торцовку, фрезеровку, присадку, шлифовку и сборку, если она предусмотрена в рамках техзадания цеха деревообработки.
На ленточнопильном станке Griggio SNA-800 детали дорабатывают по шаблону и подготавливают для фрезеровки на копировально-фрезерном станке Pade Италия. На вертикальных шлифовальных станках фигурные детали обрабатываются шлифовальными кругами. Присадка выполняется на трех сверлильно-присадочных станках Vitap Италия. Обработанные детали фасадов и профили при необходимости отправляют в покрасочный цех и отгружают в цех сборки фасадов. Мебельные заготовки и собранные изделия, например, пуфики, также при необходимости доставляют сначала в покрасочный цех, а затем в цех обшивки. Основным поставщиком оборудования для работы с ЛКМ является итальянский производитель Cefla - давний и проверенный партнер «Ангстрема».
Покрасочный цех фабрики оборудован двумя линиями отделки производства этой компании. Распылительный автомат с двумя качающимися каретками Cefla Easy 2000D позволяет обрабатывать любые декоративные элементы из профиля, древесины и стекла. На изделия наносится несколько слоев покрытия - изолирующий, грунтовочный, после чего оно подвергается сушке и шлифовке, затем наносится финишное покрытие. В зависимости от типа лакокрасочного покрытия на фабрике используют и лаки НЦ, и полиуретановые, и акриловые и др. Шлифовка перед финишным нанесением лака в большинстве случаев на фабрике выполняется вручную, поскольку зачастую у деталей настолько глубокие выемки и такие фигурные углубления, которые невозможно обработать ни на одном станке. На линии Cefla FlexiSprey 36QS для нанесения патины деревянные детали искусственно состариваются, а потом патина вручную растирается шерстью так, чтобы она осталась только на определенных местах поверхности изделия.
После отделки лаком деталь приобретает окончательный вид. На фабрике «Ангстрем» для изготовления мебели широко используют остекленные фасады. Сначала стекло режется в размер, затем прямолинейная кромка обрабатывается по периметру на двух вертикально-шлифовальных станках Bottero Victralux 110FC и 111F Италия , криволинейная - на станке СКС-2Т Россия , а необходимые отверстия в стекле сверлят на станке Enkong ZJ 130 Китай. После проверки качества операторами и итоговой протирки стекла складывают на пирамиды и перемещают в цех сборки фасадов или на склад готовой продукции - в зависимости от назначения изделия. Установлен в цехе и станок для декорирования стекла пленками - корейский рулонный ламинатор GMP Excelam m1600 combi. Часть стекол на производстве красится, но покраска стекла - очень сложный процесс, сопровождающийся большим числом отбраковок, поэтому было освоено оклеивание стекол пленками.
Только специалист может визуально отличить, каким именно образом декорировано стекло. Кроме того, для декорирования стекол используется автоматическая пескоструйная камера MHG Glasmaster 1500 Германия. Руководство фабрики отмечает, что возможности станочного парка цеха стеклообработки обеспечивают высокое качество операций, но сказываются на производительности. Поэтому планируется его дооснащение в соответствии с растущими объемами использования стекла в мебели. Технологическая цепочка изготовления мебельных фасадов начинается с участка по работе с плитными материалами. Основной поставщик оборудования здесь тоже Homag Group.
Здесь же обкатывают плиты по периметру для фасадов под пленку ПВХ. После того как заготовки для будущего фасада готовы, они поступают на участок сборки, где к ним прикрепляют профили. Для изготовления рамочных фасадов профиль из цеха деревообработки или со склада на паллетах доставляется в цех производства фасадов. Для начала его раскраивают при помощи маятниковой пилы Virutex TM33W Испания под разными углами на декоративные элементы и мелкие детали. Для изготовления рамки используется станок-автомат Koch Sprint multi Германия , на котором распиливают профиль в нужный размер, сверлят технологические отверстия, впрыскивают клей и забивают шканты. Универсальный двусторонний станок Koch SBD 45 непрерывного действия для опиловки, сверления, впрыска клея и забивки шкантов с вращающимися рабочими станциями выполняет те же функции, но на более крупных деталях, может начинать работать с сырья - хлыста.
И еще одно отличие этих станков: в первом предусмотрено нижнее позиционирование, что обеспечивает идеальную заднюю часть рамки фасада, второй станок прижимает деталь сверху, что гарантирует идеальную поверхность лицевой части заготовки. После раскроя некоторые торцы профилей не облицовывают кромкой, а подвергают тиснению: на станке торцевого тиснения РЕ-500-100 фирмы Gierlich PE-500 KDF Kurz Германия к заготовке с нанесенным на нее клеем с обратной стороны прижимают кромочный материал - фольгу, которую припечатывают к поверхности торца, а по краям излишки материала просто отламывают, так как он очень тонкий. Таким образом, профиль декорируется с торцов и защищается от повреждений.
Итоги юбилейного года мебельной компании «Ангстрем»
Как «Ангстрем» пытался защищаться от претензий «ВЭБ. РФ» Однако полноценно завод « Ангстрем-Т » так и не заработал. О наличии проблем в группе «Ангстрем» свидетельствовало произошедшее в 2016 г. Поскольку кредит «ВЭБ. РФ» так и не был погашен, в конце 2018 г. Затем «Ангстрем-Т» был признан банкротом. Сейчас «ВЭБ.
Также в 2019 г. Разбирательства тянулись несколько лет. Сначала они были отложены из-за эпидемии коронавируса. РФ», но он был отклонен. РФ» о признании недействительной состоявшейся в конце 2018 г. Импортонезависимость Истец настаивал на притворности данной сделки, а также на прекращении действия договора поручительства.
Основной импортер — Китай. Повлиять на ценовую политику и увеличить за счет этого продажи сложно: отрасль остается крайне импортозависимой. Соответственно, в России нет мебельной отрасли. Есть отверточная сборка привезенных компонентов из других стран». Не менее актуальной проблемой для розничных продавцов мебели сегодня является рост рынка апартаментов со встроенной мебелью, особенно в Москве и Санкт-Петербурге.
Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.
Наличие собственной фабрики по производству мебельных фасадов с высокопроизводительным оборудованием позволяет гибко реагировать на запросы покупателей. Параллельно «Ангстрем» стал менять и формат розничных магазинов.
Компания решила отказаться продавать элементы мебели и предложить на смену классической модели салонов большой мебельный салон с имитирующими жилые помещения пространствами: «Раньше в наших салонах мы продавали мебель, новый концепт дает возможность погрузиться в новую атмосферу, салон выглядит как квартира, обставленная мебелью, аксессуарами, в ней есть даже свой беспорядок, свойственный обычной квартире. Человек не задумывается, купить или не купить мебель, у него мысль — а куда я разложу свои вещи, мебель он уже купил», — говорит г-н Казорин. Правда, полностью реализовать идею помешал карантин и связанные с ним ограничительные меры. Тех показателей продаж, которых компания достигла в период карантина, предприятие изначально планировало достичь в трех-четырехлетней перспективе, но справилось с этим значительно раньше», — говорит Александр Шестаков, глава Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности. Но пандемия изменила поведение покупателей, теперь они избегают общественных пространств и предпочитают покупать онлайн.
С увеличением объемов производства у «Ангстрема» есть и другие планы: в качестве готовой продукции мебель будет направляться в крупные сети мебельных магазинов, в том числе в IKEA. С запуском нового производства воронежская продукция не только заместит часть импорта, но и пойдет на экспорт — в Казахстан, Белоруссию и другие страны ближнего зарубежья», — добавил Роман Петруца. Конкурирует «Ангстрем» со всеми мебельными компаниями в России, которые производят корпусную мебель. В частности, это такие компании, как «Дятьково» и «Шатура». Обе компании производят похожую продукцию и конкурируют между собой не ассортиментом, а умением продавать товар.
По мнению экспертов, у «Ангстрема» сейчас будет преимущество перед конкурентами — большие салоны с мебелью, где создается эффект квартиры. Это не новая концепция на рынке, но ее могли себе позволить только крупные игроки с достаточно большими салонами продаж, например IKEA. Остальные мебельные компании придерживаются классической модели продаж — их салоны небольшие, в них представлен ограниченный ассортимент.
Вся мебель салона "Ангстрем"
Исполнительный директор мебельного холдинга «Ангстрем» Андрей ГВОЗДЕВСКИЙ рассказал об инновационных планах на год, о росте во всех сферах компании и замотивировал работников предприятия на развитие. О возможном изменении цен на этот вид товаров россиян предупредил исполнительный директор мебельной компании «Ангстрем» Вадим Чернушкин. 16 сентября производство компании «АНГСТРЕМ» посетила съемочная группа одного из региональных телеканалов. Купить мебель «Ангстрем» в Санкт-Петербурге. Все актуальные акции «Ангстрем».