79 объявлений по запросу «катушечный магнитофон маяк 202» доступны на Авито во всех регионах. Четырёхдорожечный магнитофон 2-го класса Маяк-202 разработан на базе серийно выпускаемой модели Маяк-201.
Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г.
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2. Переносной кассетный магнитофон Филипс моно. трехпрограммник, СССР Приемник трехпрограммный Маяк-202 Олимпийский является полной копией просто трехпрограммника Маяк-202, всех изменений - передняя панель с символикой Олипиады-80 в Москве. Приемник выпускался Лианозовским. миниатюра Катушечные магнитофоны «Маяк-202» и «Маяк-203» СССР1 800 руб. Советский магнитофон "Маяк 202". Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:39 + в цитатник. Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202". Маяк-201, Маяк-202, Маяк-203 и Маяк-205.
Справочники Ретротехника.Ру
- Для тех, кто жил в СССР. Магнитофон Маяк - 203. Для тёплых воспоминаний.
- Фото с планеты Земля
- Маяк-202 | Справочник содержания драгметаллов
- Магнитофон Маяк-233-стерео. История и характеристики магнитофона Маяк-233
- Тестирование магнитофон МАЯК 202.
Маяк-202 Содержание драгметаллов в Магнитофон Артикул №2783
Стерео Индикатор 2.068.001.01 – магнитофон Маяк М - 242С Цена указана за 1 индикатор Доставка – Новая почта Оплата. трехпрограммник, СССР Приемник трехпрограммный Маяк-202 Олимпийский является полной копией просто трехпрограммника Маяк-202, всех изменений - передняя панель с символикой Олипиады-80 в Москве. Приемник выпускался Лианозовским. Маг. МАЯК-202 1975г с колонкой 10вт. В нормальном рабочем состоянии. 2катушки с записью Высоцкого на 19см/с. Четырёхдорожечный магнитофон второго класса "Маяк-202" разработан на базе серийной модели "Маяк-201". Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202". Корпус прямоугольной формы, темно-коричневого цвета с черной крышкой. Магнитофон транзисторный, четырехдорожечный, трехскоростной, с микрофоном.
Катушечный магнитофон Маяк-202
Кассетный магнитофон Весна 202 стерео. Переносной кассетный магнитофон Филипс моно. Новости. Связаться с нами. В Маяке-202 предусмотрена возможность дистанционного управления работой магнитофона в режиме пуск-стоп ; имеется автостоп, останавливающий движение ленты в конце катушки. Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 нее. Обзор и описание Маяк-202, скачать электрическую схему Маяк-202, скачать инструкцию и руководство Маяк-202.
Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)
Подскажите плз, какие компоненты нужно убрать из схемы, чтобы полностью отключить темброблок? Вроде как он привязан к ОООС и наверное тупо выпаивать все его детали нельзя, могут измениться режимы первых каскадов? Может кто подскажет если надо ещё что-то изменить для улучшения?
Имеется дистанционное управление ЛПМ режимом пуск и стоп, автостоп останавливающий ленту в конце катушки. При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением диапазона всех частот стереозаписи. Потребляемая мощность 65 вт.
Просто 203-го ждали. Не видели, но ждали, зная, что уже выпускается. Притом новость о новой модели была сенсацией, заложенная идея воспринималась как гениальная. За "Маяками" 201 и 202 гонялись в буквальном смысле: объезжали регулярно магазины культтоваров, чтобы "напороться", так что уважаемая была марка и недорогая.
А тут - доступный по цене стереомаг!
Если всё нормально - то усилитель магнитофона должен замолчать. Если нет - то идём дальше в усилитель и по пути сигнала проверяем проходные конденсаторы всё повально не надо менять , но там на пути танталовый конденсатор стоит маленькой ёмкости - часто сохнет напрочь и может "постоянку" пропускать далее в усилитель. Ещё очень часто умирает микросхема 237ун1 и реже оконечные транзисторы кт805... Zay Профи 611 Zay, но прежде всего все ремонты начинать с блока питания - проверка диодов и фильтрующих конденсаторов, а так же в блоке питания может погибнуть транзистор стабилизатора - раньше напряжение сети было ниже нынешнего, так что ему нынче тяжело приходится - лучше, если читать схемы умеете - освежить его окружение, в том числе и стабилитроны, которые задают номинальное питание магнитофона, а так же проверить обвязку и режимы в транзисторах стабилизаторов питания на общей плате - их там два кт315.... Транзисторы стабов питания лучше вообще заменить на свежие, как и стабилитроны только уровни напряжений выставить подобрав экземпляры стабилитронов - да, у них тоже есть разброс - нужна бодборка...
ZayПрофи 611 2 года назад У меня и сейчас на столе в ремонте такой аппарат. Я до винтика раскидывал его и промывал, чистил от старой резины, пропаивал контакты, менял конденсаторы отнюдь не везде - по большей части толстые бочонки на платах живые, а проходные заменил все на неполярные ничиконы с толстым диаметром. ZayПрофи 611 2 года назад Была проблема с шуршанием регуляторов громкости - это наличие постоянного напряжения на них и результат пропадания контакта на заклёпках и пайке - постоянное напряжение проникает через усопшие ёмкости на пути сигнала, ну а пропадание контакта - чаще сухая пайка ВЕЗДЕ и окисел под заклёпками контактов регуляторов.
"НОТА-203 стерео" (Видео)
- Магнитофон Маяк-202
- Катушечный магнитофон "Маяк-202" с 1974 года выпускал Киевский завод "Маяк".
- Маяк 202 магнитофон схема
- Катушечный магнитофон Маяк-202
Запись на магнитофон бобинный Маяк-202 с компьютера
Такими опытами занимались ученые Научно-исследовательского института Всесоюзного радиокомитета, а также в иных подобных организациях. Единичные экземпляры катушечных магнитофонов были произведены накануне войны. Их предназначение - спецприменение. Первая же серийная аппаратура, которая называлась СМ-45, появилась в 1942-м. Правда, всего их было порядка 70 шт. В победном 45-м советские власти уже не только создали научно-исследовательский институт звукозаписи, но и сформировали промышленную базу для выпуска магнитофонов. Спустя некоторое время сотрудникам института удалось разработать т.
Дополнительно упрощала жизнь возможность подключить пульт управления, ну а полному эстетическому удовлетворению способствовали красивые стрелочные индикаторы уровня с подсветкой. Электроника-004 Яркий представитель «высшего сословия» аудиотехники из СССР, магнитофон «Электроника-004», появился на прилавках магазинов в 1983 году и стал желанным приобретением не только для ценителей качественного звука, но и среди тех, кто стремился продемонстрировать друзьям и знакомым свой высокий статус. Стоил такой аппарат, ни много ни мало, 1350 рублей или примерно 10 зарплат советского гражданина по тем временам. Частотный диапазон простирался от 31,5 Гц до 22 000 Гц на 19-й скорости , а весил такой аппарат ожидаемо внушительно — 27 кг. Олимп-005 Одна из поздних моделей советских катушечников, стильный и технологичный «Олимп 005», появился в продаже в 1986 году и предлагал множество полезных опций, среди которых — микроконтроллерное управление, кварцевая стабилизация скорости, электронная коммутация входов и автоматическая коррекция АЧХ канала записи. Вдобавок, из интересного — полный автореверс, поиск нужного трека по паузам, а также таймер включения. Отличительная черта дизайна «Олимпа-005» — целая россыпь клавиш программного управления, которые появились в левой части фронтальной панели.
Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, "выключает" магнитофон. Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это "чудо". Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания "автостопа" в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было. Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков - контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе "автостопа".
Пошёл к другу с "Маяком", переписал пластинки, благо это было удобно: простенький моно-УНЧ и встроенный динамик имелся. Но большинство желающих иметь 203-й заимело уже 205-й, который воспринимался как его продолжение. Самые толковые идеи обычно преждевременны. Ищу лампы 6Г7С и 6V6, желательно 1949 года или близко. Ищу радиорозетку чёрную пр-ва Харпластмасс Харьков.
Катушечный магнитофон "Маяк-202" с 1974 года выпускал Киевский завод "Маяк".
Бобинный магнитофон Маяк-202. 150 руб. в блокнот. Магнитофон катушечный Маяк-202. Илья Зонов. Магнитофон «Маяк» был одним из лучших в семидесятые годы в СССР. Модель 1974 года Четырёхдорожечный магнитофон ''Маяк-202'' разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201''. Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. (прямой расчет по бирже ценных металлов). Магнитофон «Маяк-001» появился на полках магазинов в 1973 году и практически моментально стал желанным приобретением для советских аудиофилов: этот двухскоростной (9,5 и 19 см/с) аппарат мог похвастаться широким частотным диапазоном (от 31.
📌За что любили меломаны советский катушечный магнитофон «Маяк-202»?👈
Приёмник трёхпрограммный Маяк-202 рассчитан на приём 3-х программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети. Корпус советского катушечного магнитофона «Маяк-202» был очень надежным, отчасти, благодаря тому, что собирался вручную, а не как сейчас. На этой странице будет представлена информация о содержащихся в детале драгоценных металлах. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк.
"Маяк 202". Воспоминания. размышления)
Ну и, пожалуй, всё вышеперечисленное — хороший повод для подборки лучших советских катушечников, с достойными характеристиками и интересным дизайном. Предусмотрено беспроводное управление при помощи пульта, причём не типичного инфракрасного, а весьма необычного ультразвукового. Внешне «Маяк» напоминал популярные в те годы японские модели, в частности — от бренда Akai, что в общем-то шло советскому катушенику только на пользу: его дизайн был во всех смыслах приятный и продуманный. Олимп-003 Катушечный магнитофон «Олимп-003» поступил в продажу в 1984 году и стал символом качественного звучания, которое было доступно далеко не каждому гражданину СССР, ведь стоимость такого аппарата была сравнима с несколькими зарплатами советского инженера. Конструкция лентопротяжного механизма была позаимствована у швейцарских собратьев под брендом Revox, а среди примечательных особенностей — три мотора, износостойкие стеклоферритовые магнитные головки и ремонтопригодная блочная конструкция. Причём последнее было весьма кстати — с учётом не лучшего качества советских комплектующих, периодически требовавших замены. Весил такой аппарат 27 кг: как ни крути, для изготовления хорошего катушечника требовалось приличное количество металла.
В этом направлении комбинату доверен выпуск сначала патефонов, а затем и магнитофонов серии «Днепр», первые аппараты которой появляются в 1949 году. Успехи в выпуске моделей «Днепр-2» и «Днепр-3» привели к тому, что они становятся основной деятельностью предприятия. А оно само в 1953 году переименовывается в Киевский завод радиоаппаратуры, после чего тут начинается выпуск громкоговорителей, радиоприёмников и первых советских телевизоров. Имя «Маяк» завод получает в 1963 году. В серии катушечников «Маяк» первой стала модель «Маяк-201». В течении двух лет подготовлен к выпуску магнитофон высшего класса «Маяк-001-стерео», которому присудили золотую медаль на международной выставке 1974 г. Рубежным можно назвать 1983 год, к которому завод подготовил целую линейку стационарных кассетных магнитофонов различного класса сложности некоторые источники утверждают, что определённое число аппаратов было выпущено ещё в 1982 году. Здание завода «Маяк» Распад СССР завод встретил с большим количеством наработок, поэтому особо не тревожился о своём будущем. Тогда здесь работало около 10 000 человек в трёхсменном режиме. Однако суровая реальность заставила освоить и другие направления: счетчики, электрошокеры и пневматические пистолеты. Выпуск радиоаппаратуры постепенно сошёл на нет, хотя ещё на рубеже веков здесь проектировали новые модели магнитофонов. Серия кассетных магнитофонов «Маяк» второго класса «Маяк-231-стерео» чёрный Основой для последующих модернизаций стала магнитофонная приставка «Маяк-231-стерео», выпуск которой Киев начал в 1983 году.
Смежно же козырять салоном тачки 30-35-ти летней давности. Только от тавот тех времён или ничего не осталось, кроме фото, или если и стоят где-то в сухих гаражах — без слёз не взглянешь! Вот это будет разговор. А то достали тут фоточки нафталиновой рухляди, которой и на дорогах не сыскать, в отличие от ваз 06… А что бы вы поняли, насколько коротким был исторический промежуток, который вы привели в пример, я скажу о личном опыте. Имея ауди 80 б3 1987 года выпуска, в 1997-м месяц ездил денно и ношно вынужден был в японской! Карине 1993 или 1994 года. Пиндец она уже была пластмассовая! Одна радость была — кондей люто мощный. Остальное… Что кузовщина, что отделка салона, что работа ходовой, что ватный мотор… Ну погремушка, ёптить!
Тем не менее, «Киевский музкомбинат» уже в 1944 году приступает не только к ремонту, но и производству музыкальных инструментов. В этом направлении комбинату доверен выпуск сначала патефонов, а затем и магнитофонов серии «Днепр», первые аппараты которой появляются в 1949 году. Успехи в выпуске моделей «Днепр-2» и «Днепр-3» привели к тому, что они становятся основной деятельностью предприятия. А оно само в 1953 году переименовывается в Киевский завод радиоаппаратуры, после чего тут начинается выпуск громкоговорителей, радиоприёмников и первых советских телевизоров. Имя «Маяк» завод получает в 1963 году. В серии катушечников «Маяк» первой стала модель «Маяк-201». В течении двух лет подготовлен к выпуску магнитофон высшего класса «Маяк-001-стерео», которому присудили золотую медаль на международной выставке 1974 г. Рубежным можно назвать 1983 год, к которому завод подготовил целую линейку стационарных кассетных магнитофонов различного класса сложности некоторые источники утверждают, что определённое число аппаратов было выпущено ещё в 1982 году. Здание завода «Маяк» Распад СССР завод встретил с большим количеством наработок, поэтому особо не тревожился о своём будущем. Тогда здесь работало около 10 000 человек в трёхсменном режиме. Однако суровая реальность заставила освоить и другие направления: счетчики, электрошокеры и пневматические пистолеты. Выпуск радиоаппаратуры постепенно сошёл на нет, хотя ещё на рубеже веков здесь проектировали новые модели магнитофонов.