?LMS (Learning Management System) — система управления обучением, которая хранит электронные курсы и собирает статистику по обучению персонала. Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. Teach & learn better with Moodle: the best LMS for online teaching and learning management in K-12, higher education, and the workplace. Информируем вас о том, что в Оренбургском президентском кадетском училище информационная система LMS школа работает в полном объеме.
LMC ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что Московская область станет первым в России регионом, где повсеместно внедрят систему «Моя школа». По его словам, она поможет лучше выявлять таланты школьников, а педагогам — повышать мастерство. Запустят платформу повсеместно уже осенью, отмечает телеканал «360». После подписания соглашения прошла церемония вручения самым активным пользователям МЭШ учителям, показавшим высокие результаты в подготовке школьников к Всероссийской олимпиаде, сообщает НСН.
Если у учеников возникают вопросы или проблемы, они могут легко связаться с вами через чат. Вам не нужно связываться или информировать их о предстоящих уроках, поскольку вы приглашаете заинтересованных участников, и они автоматически получают электронные письма. Таким образом, все делается на одной платформе. И нет необходимости переходить с одной платформы на другую, чтобы организовать процесс. Это делается путем интеграции аналитических инструментов и их проверки. Google Analytics - один из самых популярных в этом отношении. Он поможет вам увидеть количество ежемесячных посетителей вашей платформы, наиболее посещаемые страницы, время, которое люди проводят на каждой странице, и действия, которые они совершают на вашем сайте. Получив все эти данные, вы можете проанализировать их и решить, насколько полезны ваши страницы для пользователей. Возможно, есть страницы, которые заставляют людей покидать сайт. Выявляя такие страницы, вы проверяете их и находите неуместные моменты, возможно, выражения, которые запутывают людей и повышают уровень непонимания. Помимо этого, вы также можете создавать цели. Например, вашей целью может быть нажатие на кнопку "Купить" на любой странице курса. Вы получите всю информацию о том, сколько людей нажали на кнопку и сколько раз вы достигли своей цели. Аналитика поможет вам отследить, с каких страниц приходит ваша аудитория. Это могут быть органические результаты на страницах результатов поисковых систем, каналы социальных сетей, ссылающиеся домены и т. Каждый человек, который регистрируется на вашей платформе, предоставляет как минимум адрес электронной почты, имя, иногда даже номер мобильного телефона и некоторые другие поля, которые помогают вам сформировать представление о том, кто ваши пользователи. Соответственно, вы можете организовать процесс так, чтобы оправдать их ожидания и обеспечить полное удовлетворение. С другой стороны, эти данные могут быть использованы в маркетинговых целях. Вы можете привлечь пользователей и повысить их интерес к данной сфере. Например, вы можете начать кампанию по электронной почте и отправлять пользователям письма, связанные с различными формами полезного контента, такими как советы и рекомендации, списки "как сделать", полезные инструменты и техники, предстоящие онлайн-курсы, живые уроки и вебинары и т. Таким образом вы повысите узнаваемость своего бренда, мотивируете потенциальных и активных учеников сделать шаг вперед и вызвать желание узнать больше. Таким образом, люди, заинтересованные в том, чтобы учиться именно у вас или изучать тему, которую вы представляете, узнают о предстоящей возможности, которой они могут воспользоваться. Здесь вы можете организовать столько уроков, сколько захотите, продать столько видеокурсов, сколько успеете создать, опубликовать столько контента, сколько захотите, и привлечь как можно больше учеников. Здесь нет ограничений по расстоянию, что особенно положительно сказывается на охвате более широкой аудитории. Учащиеся могут присоединиться к урокам и купить ваши видеокурсы из любой точки мира. Для видеокурсов не нужно учитывать даже время. Все эти факторы снимают ограничения и помогают достичь неограниченных возможностей.
Алексей Андреевич показал как выстроена образовательная логика Moodle, основные структурные элементы, как удобно реализована работа с вопросами. Отдельно были представлены 22 базовых элемента системы, позволяющих решить любые педагогические задачи, не выходя из ЛМС, при этом, если что-то и потребуется «извне», Moodle легко позволяет это встроить в курс. Гибкая настройка прав и ролей, модульность, возможность добавления разных элементов в курс, возможности построения индивидуальных образовательных траекторий через ограничения управление логикой открытия и закрытия материалов , возможность применения значков как элементов игрофикации обучения и многие другие плюсы, о которых говорил Алексей Андреевич обосновывают большую популярность этой системы в мире и здесь, конечно же, есть чему поучиться!
Подобные системы бесплатные, однако требуют навыков программирования, чтобы ввести их в эксплуатацию. Назначение и цели использования Как мы уже выяснили, LMS-системы позволяют следить за обучением учащихся. Это могут быть как простые студенты, так и уже квалифицированные специалисты, которым нужно получить дополнительное образование или просто повысить квалификацию. В корпоративной сфере система управления обучением используется для индивидуальных программ обучения в целях адаптации и развития сотрудников. Как правило, организации используют корпоративное программное обеспечение для отслеживания прогресса сотрудников и назначения прохождения курсов. Другой подтип программного обеспечения — институциональные системы управления обучением, которые являются программными платформами для преподавателей образовательных учреждений. Такие продукты используются для управления и организации образовательных онлайн-курсов и предоставления студентам единого места для организации всех материалов учебной программы. Дополнительно к этому СДО могут использоваться для проведения тестов, выставления оценок обучающимся, анализа результатов и многого другого. Существуют улучшенные версии, которые позволяют собирать людей в группы или классы на основе возраста, пола, опыта или способности к обучению. Как проходит LMS-обучение Обучение на платформах сравнимо с обучением в школе или университете. Там также есть теоретические и практические задания, которыми управляет администратор. Построение уроков чаще всего строится таким образом, что изначально открыто только одно задание. Чтобы открыть доступ к следующим заданиям, обучающемуся потребуется пройти первое задание.
Знакомимся с LMS. Что они умеют и как выбрать платформу для своей компании
Ранее пресс-служба кабмина сообщала, что правительство РФ в четверг обсудит выделение Минфином 10 миллиардов рублей на модернизацию инфраструктуры государственных университетов. Она пояснила, что региональным вузам необходимо обновление материально-технической базы и инфраструктуры, поскольку в ближайшие несколько лет будет существенно увеличено количество бюджетных мест. Обсудить "Сегодня мы говорим о том, что ключевой новацией предлагаемых стандартов являются детализированные и конкретизированные требования к образовательным результатам, на основе которых должны быть созданы примерные и основные образовательные программы, написаны рабочие программы педагогов-предметников. Именно в программах, с опорой на требования к результатам реализации основных образовательных программ, должно быть сформировано содержание школьного образования", - сообщила Васильева в своем выступлении на заседании профильного Совета по федеральным государственным образовательным стандартам общего и среднего профессионального образования. При этом министр теперь уже экс-министр отметила, что стандарты не будут ограничивать возможности творчески работающих учителей и потенциал инновационных школ. Однако гарантия оптимального результата обучения как ученикам, так и их родителям будет обеспечена. Обсудить "Подписаны методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах, они позитивно восприняты и учителями, и общественностью", - заявил Кравцов в четверг на заседании Совета по госполитике в сфере защиты детей. Ранее он сообщил, что служба подписала методические рекомендации по использованию мобильных телефонов в школе. Они были подготовлены по результатам предыдущего заседания Совета при президенте РФ по госполитике в сфере защиты детей.
Участники мероприятия высказывались за ограничение использования в школах телефонов, которые мешают учебному процессу. Высказывались предложения о хранении телефонов в специальных шкафчиках, либо они могли бы сдаваться директору, когда ребенок приходит утром в школу, и выдаваться ему после окончания уроков.
Для этого необходимо иметь лишь мобильное устройство, которое позволит поставить оценку, посмотреть успеваемость ученика, уточнить нагрузку и расписание педагога и др. Родители учеников быстро оценили современные средства информатизации образования, предоставленные ПО электронная LMS «Школа»: SMS и e-mail оповещения об оценках, опозданиях или прогулах детей. И родители, и ученики, владеющие телефонными аппаратами под управлением ОС iOS и Android, могут получить в свое распоряжение приложение «Электронный дневник». И домашние задания, и оценки можно будет посмотреть в телефоне!
Возможности интерактивного общения форум, объявления, новости : Форум для интерактивного общения учащихся и сотрудников; Система «Объявления» — для оповещения учащихся и сотрудников; Новости — для общего информирования о событиях в учебном заведении. Подсистема воспитательной работы: Режим «Записи специалистов» — позволяет специалистам медик, психолог, преподаватель вести записи с указанием даты, типа записи и текста записи по каждому учащемуся; Режим «Хронометраж учащегося» — позволяет добавлять занятия дополнительного образования и практические мероприятия учащихся, редактировать ранее добавленные и удалять занятия для каждого учащегося индивидуально; Режим «Занятость учащегося» — позволяет вводить данные о посещении учащимися запланированных мероприятий; Режим «Портфолио» — представляет из себя электронную анкету учащегося, разбитую по разделам. Подсистема кадрового состава: Учет стажа, разряда, нагрузки; Кадровая карта сотрудника.
Программа информатизации LMS «Школа» дает учителям возможность работать с ней удаленно. Для этого необходимо иметь лишь мобильное устройство, которое позволит поставить оценку, посмотреть успеваемость ученика, уточнить нагрузку и расписание педагога и др. Родители учеников быстро оценили современные средства информатизации образования, предоставленные ПО электронная LMS «Школа»: SMS и e-mail оповещения об оценках, опозданиях или прогулах детей. И родители, и ученики, владеющие телефонными аппаратами под управлением ОС iOS и Android, могут получить в свое распоряжение приложение «Электронный дневник». И домашние задания, и оценки можно будет посмотреть в телефоне! Кроме этого при помощи продукта электронная школа можно читать художественную литературу, рекомендуемую по программе образовательного учреждения, получать и сохранять другие материалы, необходимые в учебе. Интерактивная библиотека учебных материалов — это средство информатизации образования, которое позволяет значительно повысить качество обучения, одновременно снижая цену доступа к информации. Конечно, средство информатизации образования содержит конфиденциальную информацию, и наш программный комплекс электронная «Школа» LMS оснащен необходимой защитой. Она сертифицирована для обработки персональных данных Федеральной службой по техническому и экспортному контролю. Данная система создана для наиболее грамотного оказания образовательных услуг в области информирования о текущей успеваемости школьников, а также ведение в электронной форме дневников и журналов. Данная программа — это интерактивная версия стандартного школьного дневника. Она предназначена для создания наиболее полной информационной среды в школе, включая данные о посещаемости и домашних заданиях, а также предоставляющая родителям полноценный доступ к конфиденциальной информации, такой как заметки учителей и классных руководителей. Электронный дневник учащегося выбран для работы в образовательных учреждениях Москвы, Перми, Ульяновска.
Инструкция
С 2019 года CosySoft разрабатывает Электронный дневник — сервис-помощник для учеников и родителей в рамках образовательной платформы Московской Электронной Школы. Родители учеников быстро оценили современные средства информатизации образования, предоставленные ПО электронная LMS «Школа»: SMS и e-mail оповещения об оценках, опозданиях или прогулах детей. Сообщить новость. Новый отечественный легкий самолет «Байкал» совершил первый полет. Электронная школа LMS – это комплексное средство автоматизации учебных занятий, использующее интернет для обеспечения доступа родителей и учащихся к информации об учебном процессе. В отличие от СДО, LMS может включать и электронные курсы, и материалы для офлайн-занятий — групповых и индивидуальных. ?LMS (Learning Management System) — система управления обучением, которая хранит электронные курсы и собирает статистику по обучению персонала.
"LMS ШКОЛА"
онлайн-школы — почти все крупные игроки на рынке частных образовательных услуг пользуются LMS-платформами. Данная ошибка означает то, что в системе Электронная школа отсутствует или указан СНИЛС отличный от того, который указан у Вас на портале Госуслуги. Сервисы «Московской электронной школы» будут доступны для школ Московской области в ближайшее время. Об этом в понедельник, 22 мая, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время подписания соответствующего соглашения с губернатором региона Андреем. Дневник-LMS — это интернет-среда для взаимодействия учителей, администраторов школ, родителей и учеников! Сообщить новость. Новый отечественный легкий самолет «Байкал» совершил первый полет. 25 апреля 2024 года в МГПУ прошел второй вебинар в рамках научно-методического семинара Learning management system (LMS): лучшие практики.
JavaScript required
Этот же принцип работает и в мире корпоративного обучения. Компании необходимо собственное LMS-решение, если: в компании уникальные процессы обучения и развития сотрудников; нужно улучшать эти процессы; есть достаточно ресурсов для этого. Как показывает практика, кастомные системы используют крупные компании либо средние предприятия — технологические лидеры. К этому их подталкивают масштабы и сложность их процессов. Каждый кастомный проект создаётся на базе «коробочного» базового решения.
Чем уникальнее процессы в компании и чем выше её требования к обучающей платформе, тем больше доля кастомизации базовой системы. Если в компании относительно простой процесс обучения и нет большого штата — разумнее взять готовое облачное решение и пользоваться им. Это сэкономит время и деньги: не нужно будет дорабатывать систему и обновлять её. Можно ли объединять кастомные и облачные решения?
Часто крупный бизнес комбинирует собственные и готовые LMS. Одна компания может использовать до пяти разных систем. Основная LMS — кастомная; вокруг неё — вспомогательные готовые системы. Вспомогательные системы нужны, чтобы решить одну-две узкие задачи, для которых не хватает функций основной LMS.
Часто вспомогательные системы не используют во всей компании: их применяют только в проектах или подразделениях, которым они нужны. Это позволяет компании быстро закрывать локальные вопросы и при этом не тратить ресурсы на изменение основной системы. Подводим итог LMS — система управления обучением, вид программного обеспечения.
Онлайн — проще: курсы для адаптации всегда под рукой, их можно пройти самостоятельно Коробочные или серверные Автономные LMS, которые устанавливают на сервера или компьютеры компании-заказчика. Программу покупают один раз. После обучение можно масштабировать без дополнительных расходов: число учащихся будет расти, а стоимость подключения — нет. Единственное, за что придется доплачивать — обновления и исправления ошибок системы. Данные хранятся на серверах компании-заказчика. Он же занимается технической поддержкой платформы. Аудитория Института дополнительного профессионального образования — 40 000 соцработников Москвы, и это не предел. Для обучения выбрали коробочную версию LMS Teachbase: оказалось выгоднее заплатить один раз, а затем масштабироваться без ограничений. После запуска мы доработали платформу. На сайте института пользователи видят все доступные программы, вебинары и мероприятия и могут на них зарегистрироваться. Авторизация между сайтом и коробкой сквозная: подаешь заявку — автоматом попадаешь на обучение Как работает LMS LMS охватывает всю цепочку обучения — от создания контента до обзора и анализа результатов.
Логин дневник ру. Логин дневник логин. Логин дневник ру логин. Оценки в электронном журнале. Оценки детей в электронном дневнике. Электронный дневник с пятерками. Дневник ру оценки. Электронный журнал электронный журнал. Электронный школьный журнал. Оценки за четверть в электронном дневнике 2 класс. Плохие оценки в электронном дневнике. Электронный дневник оценки за четверть 4 класс. Оценки за четверть в электронном дневнике 6 класс. Просроченные задания. Задания из электронных курсов. Просроченные задания 1. Что такое просроченные задания в электронном дневнике. Дневник РП. Электронный дневник школьника. Электронный дневник школа. Электронный журнал дневник ру. Дневник Единая образовательная сеть. Дневник ру моя страница. Дневник американского школьника. Дневник в американской школе. Школьный дневник в Америке. Школьный дневник американского школьника. Электронный журнал школа. Журнал для школы. Школа електронныйжурнал. Дневник ру приложение. Электронный дневник мобильное приложение.
Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно. Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах. При желании их можно развернуть или включить в расширенных настройках фильтра. Наши дизайнеры проработали все цветовые детали, чтобы пользователь мог легко и быстро считывать информацию, не вчитываясь в текст — закрепленные материалы и объявления окрашены в синий системный цвет и позволяет логически отделить их от разделов курса, выделенных красным. Каждый модуль имеет иконку, которая визуально информирует о типе модуля. Smart LMS пока работает в тестовом режиме, но первые запуски показали, что наш кастомный веб интерфейс отлично работает на инструментах, созданных на базе API Moodle. Мы один из первых провернули такую авантюру, и в качестве бонуса у нас осталось универсальное исследование, которое можно применить для создания интерфейса на базе Moodle и для других вузов и образовательных организаций. Кроме того, мы сделали все, чтобы данные из образовательного сервиса отображались максимально корректно и оперативно. С другой стороны, детально продуманное и красочное визуальное оформление LMS сделали интерфейс более привлекательным, а это в перспективе значительно продвинет имидж университета в глазах студентов и станет дополнительным плюсом для абитуриентов при выборе НИУ ВШЭ.
Лмс школа вход
это интернет-среда для взаимодействия учителей, администраторов школ, родителей и учеников! Оформить подписку на новости LMS-Школа. Разрабатываемый мной телеграм-бот позволяет удобным и быстрым способом получать различную информацию из электронного дневника «LMS Школа». 3. Открыть папку lms_school_setup_1_2_330_2433_internet и запустить файл Теперь в школе не требуется устанавливать компьютер на столе педагога, не требуется затрат на прокладку проводов от сервера до каждого класса. iPad с приложением «LMS Школа. Загрузите последнюю версию LMS Школа.
Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS
Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS.
Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS.
По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс.
Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект.
Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS.
Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна.
Задания представлены в хронологическом порядке. В разделе можно увидеть: ближайшие или только прошедшие задания, цифровые домашние задания, задания по выбранному предмету. Задания могут быть: Прогресс прохождения теста сохраняется автоматически и к нему можно вернуться в любой момент. К каждому заданию учитель может прикреплять дополнительные материалы, которые ученик может изучить. Ученик в свою очередь может ввести в поле ответа необходимый текст, а также прикрепить файлы. Выполнять задания ученики могут в системе онлайн-тестирования. Это удобный и функциональный сервис, которым пользуются десятки тысяч пользователей. Уже сейчас возможности тестирующей системы улучшают привычный цикл обучения и позволяют получать знания из любой точки, где есть доступ в интернет. Кейс о том, как мы разработали систему тестирования можно прочитать по ссылке.
Мониторинг успеваемости В разделе с оценками отображается успеваемость за текущий учебный год. Разработка LMS В разделе «Школа» публикуется информация о приближающихся контрольных работах, встречах, экскурсиях и других событиях. Каждое мероприятие или новость отмечены тегом, с помощью которого можно быстро найти интересующую вас информацию. Обо всех важных событиях будут приходить уведомления. Технологии Электронный дневник — главный помощник учеников и родителей. Он позволяет в полном объеме получать информацию об успеваемости учеников, расписании уроков, домашних заданиях, быть в курсе школьных новостей и мероприятий. Посещаемость и уведомления об отсутствии Родители могут уведомить о планируемом отсутствии ребенка на занятиях, а ученики — видеть свою посещаемость. С помощью календаря и фильтров можно настраивать удобное отображение пропусков, чтобы увидеть по каким из них не создавалось уведомление. Каждый пропуск имеет цветные индикаторы. Желтый означает, что уведомление об отсутствии есть, а красный, что еще нет.
При создании уведомления родитель может выбрать уроки, на которых будет отсутствовать ребенок и указать причину. Оцените статью.
Первые полгода мы просто перебирали существующие платформы. Сейчас остановились на растущей и развивающейся на моих глазах платформой soho. Функционал дорабатывают под мои запросы в том числе. Из всего существующего «немногообразия» готовых решений платформ для онлайн-школ soho. Посмотрим как пойдет.
Сил и денег съел прилично. Не зашло также и Vk. Авито, телеграм и та самая запрещенная сеть- мой вариант. Потому что мне казалось что никто не справится с поставленными задачами так как я.
Школьный дневник» — это электронная версия стандартного ученического дневника, предназначенная не только для информирования родителей и учащихся об успеваемости и посещаемости, но также предоставляющая доступ к дополнительной информации об образовательном процессе. Приложение интегрировано с комплексной системой управления обучением LMS «Школа» и позволяет организовать взаимодействие между преподавателями, администрацией школы, учащимися и их родителями.